Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 29.12.2004 № 244-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Безопасность образовательного учреждения на 2004 - 2007 годы" Принят Законодательным Собранием области 22 декабря 2004 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Безопасность образовательного учреждения на 2004 - 2007 годы" согласно приложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 29 декабря 2004 года N 244-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 29.12.2004 N 244-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Безопасность образовательного учреждения на 2004 - 2007 годы" I. ПАСПОРТ областной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2004 - 2007 годы" Наименование Областная целевая программа "Безопасность программы образовательного учреждения на 2004 - 2007 годы" Основание для Приказ Министерства образования Российской Федерации разработки от 12.01.2004 N 31 "Об утверждении и реализации областной целевой программы Минобразования России на 2004 - 2007 годы программы "Безопасность образовательного учреждения", Постановление Губернатора Владимирской области от 26.01.2004 N 42 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности объектов образования и здравоохранения" Заказчик программы Администрация Владимирской области Основной Департамент образования администрации Владимирской разработчик области программы Цели и задачи Целью программы является обеспечение безопасности программы обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы. Задача, решаемая в рамках программы, - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей. Сроки реализации 2004 - 2007 годы программы Исполнители Департамент образования администрации Владимирской программы области, органы местного самоуправления (по согласованию), образовательные учреждения Объемы и источники Федеральный бюджет за счет сметных назначений на финансирования приобретение оборудования и на капитальный ремонт программы подведомственных Министерству образования и науки России образовательных учреждений (2004 год), областной и муниципальный бюджеты. С учетом передачи с 2005 года на финансирование из областного бюджета 41 учреждения начального профессионального образования: Бюджет Объемы финансирования, тыс. руб. Всего в том числе: 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. федеральный 24116,5 24116,5 - - - областной 117180,5 3770,0 63326,7 29929,8 20154,0 муниципальный 201756,5 54369,6 64248,7 53569,4 29568,8 Ожидаемые конечные Повышение безопасности образовательных учреждений, результаты снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, экономия на этой основе государственных расходов и получение социально-экономического эффекта Контроль за Губернатор Владимирской области, Законодательное исполнением Собрание Владимирской области программы II. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-ориентированными методами Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера. Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании", и, в первую очередь, пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи. Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации. Система безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью ее снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы. Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля со стороны руководителей и специалистов за поддержанием их в исправном состоянии. Наиболее проблемными, требующими вмешательства соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств. Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются: - слабые знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров; - отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре; - неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения; - эксплуатация с нарушениями требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены; - невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации; - отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность. Практическое отсутствие средств на поддержание систем безопасности образовательных учреждений на должном уровне приводит к ежегодному увеличению числа несчастных случаев и пожаров, которые наносят не только материальный ущерб, но и приводят к гибели людей. Так в 2001 году в нашей области зарегистрировано 8 пожаров, материальный ущерб составил 75,4 тыс. рублей (2002 год - 9 пожаров, ущерб 428,333 тыс. руб.; 2003 год - 15 пожаров, ущерб 147,7 тыс. руб.). В системе образования крайне слабо функционирует обучение и тренинг персонала учебных заведений, учащихся и студентов по безопасности, не организована подготовка и переподготовка специалистов в области пожарной безопасности, обучение руководящих кадров и преподавателей. Этот процесс не обеспечен необходимыми научно-методическими разработками и материалами и требует широкого привлечения к этой проблеме ученых и специалистов в области безопасности жизнедеятельности. Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ обеспечения безопасности и с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов всего государства. III. Основные цели и задачи Программы Целью программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы. В рамках настоящей программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов: - оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения; - обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил; - анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений; - активизация научных исследований по разработке и внедрению новых систем безопасности, технических и методологических решений, средств измерений и контроля для обеспечения безопасности образовательных учреждений, основанных на использовании современных достижений отечественной и зарубежной науки и техники; - организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений; - разработка и внедрение механизмов организационного, правового, методического и экономического стимулирования исполнителей программы по обеспечению безопасности образовательных учреждений. При проведении инженерного обследования образовательных учреждений должны осуществляться: - оценка рисков возникновения аварийных ситуаций; - определение зон действия основных поражающих факторов при различных сценариях их развития; - оценка возможных последствий возникновения аварийной ситуации, включая оценку величины ущерба; определение числа пострадавших среди учащихся, студентов, производственного персонала образовательных учреждений и населения прилегающих районов; разработку мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций; - пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности образовательных учреждений в средствах массовой информации. IV. Основные направления Программы Программа предусматривает решение вопроса по следующим направлениям: материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений, оснащение, монтаж и сервисное обслуживание соответствующего оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности, который связан с практической реализацией задач по обеспечению безопасности образовательных учреждений, включая решение следующих вопросов: - оснащение современным противопожарным оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими безопасность образовательных учреждений, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания; - организация работ по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем всех без исключения образовательных учреждений и их паспортизации с целью оценки пожарной и конструктивной безопасности; - определение комплекта оборудования средств защиты по повышению безопасности образовательного учреждения до требований существующих норм и правил; - нормативное правовое и научно-методическое обеспечение безопасности образовательного учреждения; - инвентаризация существующих нормативных документов и правовых актов по проблеме обеспечения пожарной и конструктивной безопасности зданий, сооружений и инженерных систем и доведение их до сведения руководителей образовательных учреждений; - изучение отраслевых правил пожарной безопасности образовательных учреждений всех типов и видов, а также методических рекомендаций по обеспечению пожарной, электрической и инженерной безопасности зданий и сооружений; - анализ существующих и разработка новых рекомендаций по обследованию и оценке технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений; - разработка рекомендаций для составления мероприятий по поддержанию в нормальном эксплуатационном состоянии всех конструктивных элементов зданий и сооружений, оказывающих влияние на пожарную и конструктивную безопасность; - учебно-методическое обеспечение организации обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров по безопасности образовательного учреждения. V. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, предполагает: - оснастить 1325 образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализацией и техническими средствами, обеспечивающими безопасность образовательных учреждений; - организовать работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем всех без исключения образовательных учреждений и их паспортизации с целью оценки пожарной и конструктивной безопасности; - определить комплект оборудования средств защиты по повышению безопасности образовательного учреждения до требований существующих норм и правил, планируется приобрести 8700 огнетушителей; - провести учебно-методическое обеспечение организации обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров по безопасности образовательного учреждения. VI. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период 2004 - 2007 гг. и, в случае необходимости, предполагается ее дальнейшее развитие. VII. Ресурсное обеспечение Программы Общие затраты на реализацию программы учитывают передачу с 2005 года на финансирование из областного бюджета 41 учреждения начального профессионального образования. Распределение финансирования по программе: --------------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ Наименование блоков ¦ Объемы финансирования, тыс. руб. ¦ ¦ (разделов) +--------T--------------------------------+ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ +-------T--------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+ ¦1. Техническое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, всего ¦342886,4¦82406,0¦127348,4¦83409,2¦49722,8¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 23997,5¦23997,5¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦областной бюджет ¦117007,5¦ 3770,0¦ 63202,7¦29880,8¦20154,0¦ ¦муниципальные бюджеты ¦201582,5¦54339,6¦ 64145,7¦53528,4¦29568,8¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+ ¦2. Обучение, подготовка кадров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ 466,0¦ 149,0¦ 227,0¦ 90,0¦ - ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 119,0¦ 119,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦областной бюджет ¦ 173,0¦ - ¦ 124,0¦ 49,0¦ - ¦ ¦муниципальные бюджеты ¦ 174,0¦ 30,0¦ 103,0¦ 41,0¦ ¦ +-------------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+ ¦ВСЕГО: ¦343053,5¦82256,1¦127575,4¦83499,2¦49722,8¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦ 24116,5¦24116,5¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦- областной бюджет ¦117180,5¦ 3770,0¦ 63326,7¦29929,8¦20154 ¦ ¦- муниципальный бюджет ¦201756,5¦54369,6¦ 64248,7¦53569,4¦29568,8¦ L-------------------------------+--------+-------+--------+-------+-------- VIII. Механизм реализации и управление Программой Реализация программы осуществляется исполнителями, которые разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий программы. Расходы федерального бюджета на 2004 год осуществляются за счет сметных назначений на приобретение оборудования и капитальный ремонт. Департамент образования определяет объем средств на реализацию программы в пределах сумм, доведенных до него по отрасли "Образование" на соответствующий год в части расходов областного бюджета. В соответствии с Постановлением Губернатора области от 26.01.2004 N 42 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности объектов образования и здравоохранения" в каждой территории разработаны муниципальные программы и утверждены главами районов и Советами народных депутатов. Программы составлены в разрезе муниципальных учреждений образования. Департамент образования администрации области обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование средств и выполнение намеченных мероприятий. Департамент образования администрации области ежегодно формирует уточненный объем расходов совместно с другими исполнителями программы, исходя из возможностей областного и муниципальных бюджетов. В 2005 году в областном бюджете предусмотрено 31102 тыс. руб. на проведение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях образования и 32224,7 тыс. руб. в сметах областных учреждений образования, из них по учреждениям начального профессионального образования - 29977,7 тыс. руб. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы. IX. Мероприятия по реализации областной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2004 - 2007 годы" 1. Техническое обеспечение реализации Программы ----T-------------------------T----------------------------------------T----------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Финансовые затраты, тыс. руб. ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ +--------T-------T-------T-------T-------+ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦1. ¦Установка автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦пожарной сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦систем оповещения ¦121262,4¦23272,6¦55472,8¦30326,0¦12191,0¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 6146,8¦ 6146,8¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦самоуправления ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦(по ¦ ¦ ¦образования ¦ 10431,8¦ -¦ 5177,8¦ 5029,0¦ 225,0¦Областной бюджет¦согласованию), ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦образования ¦ 2689,0¦ 750,0¦ 1307,0¦ 632,0¦ -¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ 22000,0¦ -¦22000,0¦ -¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 79994,8¦16375,8¦26988,0¦24665,0¦11966,0¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦2. ¦Замер сопротивления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦изоляции эл. сетей и эл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦оборудования ¦ 8323,0¦ 2540,8¦ 2910,7¦ 2018,5¦ 853,0¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 192,5¦ 192,5¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦самоуправления ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦(по ¦ ¦ ¦образования ¦ 330,0¦ -¦ 157,5¦ 152,5¦ 20,0¦Областной бюджет¦согласованию), ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦образования ¦ 56,0¦ -¦ 20,0¦ 36,0¦ -¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ 1000,0¦ -¦ 1000,0¦ -¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 6744,5¦ 2348,3¦ 1733,2¦ 1830,0¦ 833,0¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦3. ¦Приведение эл. сетей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦эл. оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦требованиями ¦ 38855,8¦12282,3¦15533,0¦ 9612,1¦ 1428,4¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 2349,0¦ 2349,0¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦(по ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦согласованию), ¦ ¦ ¦образования ¦ 6489,0¦ -¦ 3231,0¦ 2963,0¦ 295,0¦Областной бюджет¦учреждения ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦ 2006,0¦ 1001,0¦ 745,0¦ 260,0¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ 4000,0¦ -¦ 4000,0¦ -¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 24011,8¦ 8932,3¦ 7557,0¦ 6389,1¦ 1133,4¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦4. ¦Обработка деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦чердачных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦огнезащитным составом ¦ 18899,1¦ 4644,7¦ 8924,5¦ 3819,5¦ 1510,4¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 359,0¦ 359,0¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦самоуправления ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦(по ¦ ¦ ¦образования ¦ 1994,0¦ -¦ 1474,0¦ 450,0¦ 70,0¦Областной бюджет¦согласованию), ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦образования ¦ 325,0¦ 20,0¦ 75,0¦ 230,0¦ -¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ 3000,0¦ -¦ 3000,0¦ -¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 13221,1¦ 4265,7¦ 4375,5¦ 3139,5¦ 1440,4¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦5. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦огнетушителей и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦пожаротушения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦комплектование пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦кранов и гидрантов ¦ 8141,8¦ 2768,3¦ 3061,4¦ 1763,1¦ 549,0¦ ¦(по ¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 345,2¦ 345,2¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦согласованию), ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦учреждения ¦ ¦ ¦образования ¦ 879,7¦ -¦ 435,4¦ 410,3¦ 34,0¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 292,6¦ 38,6¦ 174,0¦ 80,0¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ 1000,0¦ -¦ 1000,0¦ -¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 5624,3¦ 2384,5¦ 1452,0¦ 1272,8¦ 515,0¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦6. ¦Устройство распашных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦решеток ¦ 1164,0¦ 345,0¦ 359,0¦ 450,0¦ 10,0¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 105,0¦ 105,0¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦органы местного¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦самоуправления ¦ ¦ ¦образования ¦ 52,0¦ -¦ 32,0¦ 10,0¦ 10,0¦Областной бюджет¦(по ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦образования ¦ 270,0¦ 100,0¦ -¦ 170,0¦ -¦Областной бюджет¦учреждения ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ 102,0¦ -¦ 102,0¦ -¦ -¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 635,0¦ 140,0¦ 225,0¦ 270,0¦ -¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦7. ¦Обеспечение технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦безопасности зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦инженерных систем (ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦эвакуационных выходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦полов, кровли и др.) ¦141176,0¦35088,0¦39987,0¦34220,0¦31881,0¦ ¦(по ¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 13500,0¦13500,0¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦согласованию), ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦учреждения ¦ ¦ ¦образования ¦ 49700,0¦ -¦15000,0¦16500,0¦18200,0¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 6625,0¦ 1695,0¦ 3172,0¦ 1758,0¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦- муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦учреждения образования ¦ 71351,0¦19893,0¦21815,0¦15962,0¦13681,0¦бюджет ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+-----------------+ ¦8. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦оборудования (пож. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦лестницы, мотопомпы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦др.) ¦ 4765,4¦ 1165,4¦ 1100,0¦ 1200,0¦ 1300,0¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦- учреждения начального ¦ 1000,0¦ 1000,0¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦(по согласова- ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦нию), учреждения ¦ ¦ ¦образования ¦ 3600,0¦ -¦ 1100,0¦ 1200,0¦ 1300,0¦Областной бюджет¦образования ¦ ¦ ¦- областные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 165,4¦ 165,4¦ -¦ -¦ -¦Областной бюджет¦ ¦ L---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------------+------------------ 2. Обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров по пожарной безопасности ----T-------------------------T-----------------------------------------T-----------------T--------------¬ ¦N ¦ Мероприятия ¦ Финансовые затраты, тыс. руб. ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------T--------T-------T-------+-----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+-----------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+-----------------+--------------+ ¦1. ¦Организация системы ¦ 466,0¦ 149,0¦ 227,0¦ 90,0¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ 119,0¦ 119,0¦ -¦ -¦ -¦Федеральный ¦образования, ¦ ¦ ¦переподготовки кадров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦органы ¦ ¦ ¦образовательных ¦ 173,0¦ -¦ 124,0¦ 49,0¦ -¦Областной бюджет ¦местного ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ 174,0¦ 30,0¦ 103,0¦ 41,0¦ -¦Муниципальные ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+-------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+-----------------+--------------+ ¦2. ¦Организация ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦пропаганды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦передовых достижений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦защите от пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦учреждений через средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+-------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+-----------------+--------------+ ¦ ¦ВСЕГО по программе: ¦343053,5¦82256,1¦127575,4¦83499,2¦49722,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦ 24116,5¦24116,5¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной бюджет ¦117180,5¦ 3770,0¦ 63326,7¦29929,8¦20154,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципальный бюджет ¦201756,5¦54369,6¦ 64248,7¦53569,4¦29568,8¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+--------+-------+--------+-------+-------+-----------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|