Расширенный поиск
Закон Томской области от 04.12.2008 № 241-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 04.12.2008 N 241-ОЗ Утратил силу - Закон Законодательной Думы Томской области от 07.03.2012 г. N 21-ОЗ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка (В редакции Законов Томской области от 24.12.2009 г. N 275-ОЗ; от 10.08.2010 г. N 148-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 271-ОЗ) Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 26.11.2008 N 1826 Статья 1. Содержание государственных полномочий Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" наделяются отдельными государственными полномочиями по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее – государственные полномочия). Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; предоставлять Департаменту здравоохранения Томской области документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий; обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 4. Контроль и предоставление отчетности Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Департамент здравоохранения Томской области. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий Департамент здравоохранения Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Органы местного самоуправления представляют ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Департамент здравоохранения Томской области отчет об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Департаментом здравоохранения Томской области. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка, осуществляется путем предоставления бюджету муниципального образования "Город Томск" субвенции из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете. Указанная в настоящей статье субвенция выделяется бюджету муниципального образования "Город Томск" из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета. Общий объем субвенции определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. (В редакции Закона Томской области от 10.08.2010 г. N 148-ОЗ) Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии: невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления; признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий; выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Статья 8. Порядок вступления настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии утверждения данным законом субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом. И.о. Губернатора Томской области С.Б. Точилин Приложение к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка" МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМАХ РЕБЕНКА (В редакции Законов Томской области от 24.12.2009 г. N 275-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 271-ОЗ) Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования "Город Томск", для оказания специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка, и базируется на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", приказе Министерства здравоохранения СССР от 25 августа 1986 года N 1130 "Об утверждении типового табеля оснащения домов ребенка", Законе Томской области от 11 октября 2007 года N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Законе Томской области от 13 августа 2007 года N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Томской области. (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 271-ОЗ) 1. Объем субвенции муниципальному образованию для оказания специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка (далее – субвенция), рассчитывается по следующей формуле: S = N х Н, где: S – объем субвенции для муниципального образования; N – норматив расходов для обеспечения работы одной койки; Н – коечная мощность специализированного дома ребенка на соответствующий финансовый год в муниципальном образовании. 2. Для определения общего объема субвенции норматив расходов для обеспечения работы одной койки (N) устанавливается в размере 226,633 тыс. рублей в год. (В редакции Законов Томской области от 24.12.2009 г. N 275-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 271-ОЗ) Норматив расходов для обеспечения работы одной койки включает текущие расходы на оплату труда всех категорий работающих (в том числе начисления на заработную плату), на материальные затраты (в том числе расходы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой медицинских и педагогических работников), питание, медикаменты, расходные материалы и хозяйственные нужды, расходы на содержание зданий и сооружений, коммунальные расходы и другие расходы (в том числе расходы на капитальный ремонт). При уменьшении или увеличении коечной мощности от планируемой в размере более 3 процентов объем утвержденной субвенции подлежит перерасчету. (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 271-ОЗ) 3. Общий объем субвенции предусматривается в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|