Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 05.10.2007 № 123-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


      О региональном нормативе расходов для реализации основных
    общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями
                             на 2008 год


     Принят Законодательным Собранием области 26 сентября 2007 года

     Статья 1
     Обеспечение государственных гарантий прав  граждан  на  получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в  общеобразовательных  учреждениях  Владимирской  области
осуществляется посредством выделения субвенций из  областного  бюджета
бюджетам  муниципальных  образований  в  размере,   необходимом    для
реализации основных общеобразовательных  программ,  в  соответствии  с
региональным нормативом расходов.

     Статья 2
     Региональный  норматив  расходов    для    реализации    основных
общеобразовательных   программ    общеобразовательными    учреждениями
определяется по методике расчета согласно приложению 1.

     Статья 3
     1.  Утвердить  региональный  норматив  расходов  для   реализации
основных    общеобразовательных    программ       общеобразовательными
учреждениями с контингентом 10 и более человек на 2008 год в  размерах
согласно приложению 2.
     2. Региональный норматив подлежит  корректировке  на  коэффициент
удорожания педагогических образовательных услуг в  общеобразовательных
учреждениях с контингентом от 11 до 60 учащихся - 1,85; от  61  до  80
учащихся - 1,6; от 81 до 100 учащихся - 1,4.
     3. Утвердить реестр общеобразовательных учреждений с  количеством
учащихся до 10 человек, финансирование  расходов  в  части  заработной
платы  с  начислениями  в  которых  будет  производиться  исходя    из
фактических затрат, согласно приложению 3.
     4.  Предоставить  право  органам  местного  самоуправления    при
необходимости вносить коррективы в объемы финансирования, рассчитанные
общеобразовательным учреждениям по нормативам в 2008 году, в  пределах
до 30 процентов общего объема.  При  этом  не  допускается  уменьшение
бюджетного финансирования общеобразовательному учреждению более чем на
30 процентов.
     5. Уточнение размера регионального норматива осуществляется путем
внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

     Статья 4
     1. Объем  субвенций  муниципальным  образованиям  для  реализации
основных  общеобразовательных  программ  рассчитывается   исходя    из
норматива  расходов  для  реализации   основных    общеобразовательных
программ, рассчитанного  на  одного  учащегося,  ребенка;  численности
обучающихся  и  детей   дошкольного    возраста    общеобразовательных
учреждений; расходов на выплату денежной компенсации  на  приобретение
книгоиздательской    продукции        педагогическим        работникам
общеобразовательных  учреждений  в  размере,  установленном  областным
законодательством с учетом индексации.
     2.  Объем  субвенций  муниципальным  образованиям    утверждается
ежегодно законом об областном бюджете.

     Статья 5
     Увеличение объема  расходов  на  реализацию  общеобразовательного
процесса сверх сумм субвенции осуществляется за счет иных  источников,
установленных действующим законодательством.

     Статья 6
     Контроль  за  целевым  использованием  субвенций  на   реализацию
общеобразовательных  программ  муниципальными  и    негосударственными
общеобразовательными учреждениями, выделяемых из  областного  бюджета,
осуществляется департаментом образования администрации области.

     Статья 7
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его    официального
опубликования.


     Губернатор
     Владимирской области          Н.Виноградов


     Владимир
     5 октября 2007 года
     N 123-ОЗ


                                                        Приложение N 1
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 05.10.2007 N 123-ОЗ

                           МЕТОДИКА РАСЧЕТА

       регионального норматива расходов для реализации основных
    общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями
                             на 2008 год

     1. Норматив расходов на реализацию  общеобразовательных  программ
на одного учащегося, ребенка в дошкольных группах  общеобразовательных
учреждений включает в себя следующие виды расходов:
     -  расходы  на  оплату   труда    с    начислениями    работников
общеобразовательных учреждений;
     - расходы на обеспечение учебного процесса в  части  приобретения
учебных пособий, технических средств обучения,  расходных  материалов,
канцелярских товаров для проведения учебного  процесса,  оплату  услуг
связи в части расходов, связанных с подключением к информационной сети
Интернет и платой за пользование этой сетью, иные хозяйственные  нужды
и другие расходы, связанные с обеспечением  образовательного  процесса
(обучение, повышение квалификации педагогического  персонала,  включая
командировочные  расходы,  за  исключением    расходов    на    оплату
коммунальных  услуг,  приобретение  оборудования,  мебели,  прямо   не
связанных  с  учебным  процессом,  капитальный  и   текущий    ремонт,
приобретение мягкого инвентаря, транспортных услуг,  на  оказание  мер
социальной поддержки учащихся, работников и иных расходов  социального
характера).
     2. Норматив расходов на реализацию  общеобразовательных  программ
определяется:
     2.1.  На  одного  учащегося  в  общеобразовательных  учреждениях,
исходя из:
     1) стандартной  (базовой)  стоимости  педагогической  услуги  (по
количеству часов Базисного учебного плана, далее - БУП);
     2)  нормативного  соотношения  педагогических  ставок  и   ставок
административно-управленческого,      учебно-вспомогательного        и
обслуживающего персонала;
     3) нормативного соотношения тарифного фонда и  фонда  надбавок  и
доплат стимулирующего характера;
     4) коэффициентов удорожания педагогической услуги;
     5) коэффициента индексации увеличения заработной платы работников
     бюджетных учреждений в 2008 году;
     6) расходов на обеспечение учебного процесса.
     2.2. На одного ребенка в дошкольных  группах  общеобразовательных
учреждений, исходя из:
     1) количества педагогического и обслуживающего персонала;
     2) нормативного соотношения тарифного фонда и  фонда  надбавок  и
доплат стимулирующего характера;
     3) коэффициента индексации увеличения заработной платы работников
бюджетных учреждений;
     4) расходов на обеспечение учебного процесса в части приобретения
расходных материалов, канцелярских товаров, иных хозяйственных нужд  и
других расходов, связанных с обеспечением образовательного процесса.
     3. Расчет стандартной (базовой) стоимости  педагогической  услуги
осуществляется на учащегося,  обучающегося  по  обычным  (стандартным)
программам по ступеням обучения (1, 2, 3 ступень),  исходя  из  уровня
ставки по единой тарифной сетке (далее - ЕТС), в среднем по 12 разряду
ЕТС.
     4. Доля расходов на оплату труда административно-управленческого,
учебно-вспомогательного и  обслуживающего  персонала  определяется  по
отношению  к  общему  фонду  оплаты  труда  (далее  -  ФОТ)  с  учетом
областного среднего показателя.
     5. Фонд надбавок и доплат стимулирующего характера принимается  в
размере 25% тарифного фонда по общеобразовательным учреждениям.
     6. Норматив расходов  на  реализацию  государственного  стандарта
общего  образования  в  расчете  на  одного  обучающегося,  ребенка  в
дошкольных  группах  общеобразовательных  учреждений  исчисляется   по
формуле:

     N = Р1зп + Р2зп + Ручебн, где

     Р1зп - расходы по заработной плате на реализацию государственного
стандарта  общего    образования    в    разрезе    ступеней,    видов
общеобразовательных    учреждений    с    учетом    реализуемых    ими
образовательных программ на одного обучающегося в год;
     Р2зп - расходы по  заработной  плате  на  реализацию  дошкольного
образования в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
     Ручебн - расходы на обеспечение учебного процесса  в  расчете  на
одного обучающегося, ребенка в дошкольных группах  общеобразовательных
учреждений в год.
     7. Р1зп определяется по формуле:

            w x b x 1,02 x s x 12 x e x 1,1 x c x i
    Р1зп = ————————————————————————————————————————— x j x k,
                                m

     где:
     w -  коэффициент  педагогической  услуги  по  ступеням  обучения,
представленный в таблице 1;
     b - ставка заработной платы  учителя,  соответствует  12  разряду
ЕТС, увеличенному в 1,15 раза с 1 сентября 2007 года;
     f - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты  труда,  связанного  с
повышением стажа, образования, присвоения  квалификационной  категории
при аттестации;
     s - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину  доплат
и надбавок стимулирующего характера 1,33;
     12 - количество месяцев в году;
     e  -  коэффициент    увеличения    фонда    оплаты    труда    на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал;
     1,1  -  увеличение  фонда  оплаты  труда   в    соответствии    с
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24.12.2004 N 715;
     c - коэффициент удорожания педагогической услуги по видам классов
(программ), представленный в таблице 2;
     i - коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от
специфики учреждения и обучения, представленный в таблице 3;
     j    -    коэффициент    удорожания     по        местонахождению
общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25);
     m - нормативная  наполняемость  класса  25  человек  в  городских
общеобразовательных  учреждениях   и    14    человек    в    сельских
общеобразовательных  учреждениях;  20  человек  в  общеобразовательной
школе-интернате;
     k - коэффициент индексации увеличения заработной платы работникам
бюджетных учреждений.
     8. Коэффициент стоимости педагогической услуги (w) рассчитывается
путем деления количества часов по БУП на норму часов учебной  нагрузки
по каждой ступени обучения (таблица 1):

     Таблица 1

  Коэффициент удорожания педагогический услуги по ступеням обучения

|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————|
|                             | Часы |   Коэффициент стоимости   |
|                             |по БУП| педагогической услуги (w) |
|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————|
|1 ступень (начальная школа)  |  25  |1,25 (25 ч./20 ч.)         |
|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————|
|2 ступень (основная школа)   |  34  |1,89 (34 ч./18 ч.)         |
|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————|
|3 ступень (старшая школа)    |  36  |2 (36 ч./18 ч.)            |
|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————|

где 18 ч., 20 ч. - норма часов учебной нагрузки (объем  педагогической
работы).

     9. Коэффициенты удорожания педагогической услуги учитывают:
     1) изменение стоимости педагогической  услуги  в  зависимости  от
наличия групп продленного дня, кружковой работы,  деления  классов  на
группы при изучении отдельных предметов (таблица 2):

     Таблица 2

    Коэффициенты удорожания педагогической услуги по видам классов
                              (программ)

|—————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|         |    Удорожание в зависимости от различных факторов    |
|         |—————————|———————————|———————————————|————————————————|
|         |   От    |От наличия |  От наличия   |Общее удорожание|
|         | деления |   групп   |   программ    |  по ступеням   |
|         | классов |продленного|дополнительного|К1 x К2 x К3 = С|
|         |на группы|  дня К2   |образования К3 |                |
|         |   К1    |           |               |                |
|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|
|1 ступень|  1      |   1,4     |     1         |      1,4       |
|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|
|2 ступень|  1,12   |   1       |     1,03      |      1,15      |
|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|
|3 ступень|  1,23   |   1       |     1,03      |      1,26      |
|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|

     где:
     К1 - коэффициент удорожания педагогической услуги  в  зависимости
от деления классов на группы (при изучении иностранного языка,  уроков
физкультуры и др.), исчисляется следующим образом:
     2 ступень - 1,12 ((34 + 4) / 34);
     3 ступень - 1,23 ((36 + 8) / 36)
     (34; 36 - объем учебной нагрузки по БУП, 4,  8  -  дополнительное
количество часов в связи с делением классов),
     К2  и  К3  -  исчислены  на    основе    аналитических    данных,
представленных муниципальными органами управления образованием;
     2) специфику учреждения (классов, групп).
     Стоимость образовательной услуги корректируется в соответствии  с
коэффициентом (i), приведенным в таблице 3.

     Таблица 3

      Коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости
                от специфики учреждения и обучения (i)

|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Общеобразовательные классы, экстернат                 |  1      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Гимназические, лицейские классы                       |  1,15   |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Классы с углубленным изучением предметов/профильные   |  1      |
|классы                                                |         |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Специальные (коррекционные) классы                    |  3,22   |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Классы вечерних (сменных) школ при ИТУ                |  1,8    |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Индивидуальное обучение на дому, семейное обучение    |  1,2    |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Общеобразовательные школы-интернаты                   |  1,15   |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|

     10. Коэффициент удорожания (e) норматива расходов  на  реализацию
общеобразовательных программ в части увеличения фонда оплаты труда  на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал составляет:

     1) в дневных общеобразовательных школах - 1,59;
     2) в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 1,43;
     3) в общеобразовательных школах-интернатах - 1,72.

     11.  Коэффициент  индексации  (k)  увеличения  заработной   платы
работникам бюджетных учреждений с учетом ее  повышения  с  1  сентября
2008 года в 1,07 раза, с 1 сентября 2009 года -  в  1,068  раза,  с  1
января 2010 года - в 1,065 раза составляет:
     в 2008 году - 1,023.
     12. Р2зп определяется по формуле:

            ((b x p) + (h x d)) x 1,1 x f x 12 x s
    Р2зп = ———————————————————————————————————————— x j x k,
                              20

     где:
     b  -  ставка  заработной   платы    педагогического    работника,
соответствует 12 разряду ЕТС, увеличенному в 1,15 раза  с  1  сентября
2007 года;
     h  -  ставка  заработной    платы    обслуживающего    персонала,
соответствует 5 разряду ЕТС, увеличенному в 1,15  раза  с  1  сентября
2007 года;
     p - количество педагогических ставок;
     d - количество ставок обслуживающего персонала;
     f - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     s - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину  доплат
и надбавок стимулирующего характера 1,33;
     12 - количество месяцев в году;
     1,1  -  увеличение  фонда  оплаты  труда   в    соответствии    с
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24.12.2004 N 715;
     j    -    коэффициент    удорожания     по        местонахождению
общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25);
     20  -   нормативная    наполняемость    дошкольной    группы    в
общеобразовательных учреждениях;
     k - коэффициент индексации увеличения заработной платы работникам
бюджетных учреждений в 2008 году.
     13. При расчете расходов на заработную плату в составе  норматива
применяется    областное    законодательство    об    оплате    труда,
устанавливающее  уровень  и  систему  оплаты   труда    в    областных
государственных учреждениях.
     14. Расходы на обеспечение учебного процесса Ручебн  определяются
на каждого  учащегося  общеобразовательной  школы,  школы-интерната  в
сумме  600   рублей    в    год;    учащегося    вечерней    (сменной)
общеобразовательной  школы  в  сумме  400  рублей  в  год;  ребенка  в
дошкольных группах общеобразовательных школ в сумме 300 рублей в год.


                                                        Приложение N 2
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 05.10.2007 N 123-ОЗ

                    Региональный норматив расходов
         для реализации основных общеобразовательных программ
 общеобразовательными учреждениями с контингентом 10 и более человек
     на 2008 год (без расходов на обеспечение учебного процесса)

|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
| Ступень обучения  |      Дневные      |Вечерние (сменные) |Общеобразовательные|
|                   |общеобразовательные|общеобразовательные|  школы-интернаты  |
|                   |школы (в рублях на |школы (в рублях на |  (в рублях на 1   |
|                   |   1 учащегося,    |1 учащегося в год) | учащегося в год)  |
|                   |  ребенка в год)   |                   |                   |
|                   |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                   |городские|сельские |городские|сельские |городские|сельские |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|         1         |    2    |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Дошкольные группы в|  12160  |  15200  |         |         |         |         |
|общеобразовательных|         |         |         |         |         |         |
|учреждениях        |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                   1 ступень                                   |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательный|   8754  |  19477  |         |         |   9723  |  12154  |
|класс, экстернат   |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Лицейский,         |  10067  |         |         |         |  11181  |         |
|гимназический класс|         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Специальные        |  28187  |  35234  |         |         |  31307  |  39134  |
|(коррекционные)    |         |         |         |         |         |         |
|классы             |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Надомное, семейное |  27829  |  34786  |         |         |         |         |
|обучение           |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                   2 ступень                                   |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательный|  10865  |  24175  |         |         |  16897  |  21121  |
|класс, экстернат   |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Лицейский,         |  12495  |         |         |         |  19431  |         |
|гимназический      |         |         |         |         |         |         |
|класс, экстернат   |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Специальные        |  34986  |  43733  |         |         |  54408  |  68010  |
|(коррекционные)    |         |         |         |         |         |         |
|классы             |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Надомное, семейное |  38650  |  48312  |         |         |         |         |
|обучение           |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                   3 ступень                                   |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательный|  12605  |  28047  |         |         |  19602  |  24502  |
|класс, экстернат   |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Лицейский,         |  14496  |  32254  |         |         |  22542  |         |
|гимназический      |         |         |         |         |         |         |
|класс, экстернат   |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Специальные        |  40589  |  50737  |         |         |  63117  |  78896  |
|(коррекционные)    |         |         |         |         |         |         |
|классы             |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Надомное, семейное |  46381  |  57976  |         |         |         |         |
|обучение           |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Общеобразовательный|         |         |   7013  |   8766  |         |         |
|класс, экстернат   |         |         |         |         |         |         |
|(очно-заочная 2, 3 |         |         |         |         |         |         |
|ступень)           |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Классы при ИТУ     |         |         |  12623  |  15779  |         |         |
|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|


                                                        Приложение N 3
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 05.10.2007 N 123-ОЗ


                                РЕЕСТР
     общеобразовательных учреждений с количеством учащихся до 10
      человек, финансирование расходов в части заработной платы
         с начислениями в которых будет производиться исходя
                  из фактических затрат в 2008 году

|—————————————————|——————————|—————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
|  Наименование   |  Место   |Среднегодовое|В том числе 2008 год |  Норматив  |Фонд оплаты |
|    района и     |нахождения|    число    |——————|——————|———————|расходов на |  труда с   |
|  наименование   | (город,  | учащихся на |1 - 4 |5 - 9 |10 - 11| основании  |   учетом   |
|      школы      |  село)   |  2008 г.,   | кл.  | кл.  |  кл.  |фактической |коэффициента|
|                 |          |    всего    |      |      |       | заработной | индексации |
|                 |          |             |      |      |       |  платы с   | увеличения |
|                 |          |             |      |      |       |начислениями| заработной |
|                 |          |             |      |      |       |   в год    |платы 1,023 |
|                 |          |             |      |      |       |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|        1        |    2     |      3      |   4  |  5   |   6   |     7      |     8      |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Вязниковский     |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Воробьевская нш  |Село      |        5    |   5  |  0   |   0   |     368    |     376    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |        5    |   5  |  0   |   0   |     368    |     376    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Гусь-Хрустальный |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Тихоновская нш   |Деревня   |        6    |   6  |  0   |   0   |     368    |     376    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Дмитриевская нш  |Деревня   |        5    |   5  |  0   |   0   |     321    |     328    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |       11    |  11  |  0   |   0   |     689    |     704    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Камешковский     |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Тынцовская нш    |Поселок   |        7    |   7  |  0   |   0   |     266    |     273    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |        7    |   7  |  0   |   0   |     266    |     273    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Кольчугинский    |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Вауловская ош    |Село      |        9    |   2  |  7   |   0   |    1105    |    1131    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Ельцинская нш    |Село      |        1    |   1  |  0   |   0   |     726    |     743    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Есиплевская нш   |Село      |        5    |   5  |  0   |   0   |    1014    |    1037    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Золотухинская нш |Село      |        3    |   3  |  0   |   0   |     319    |     326    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |       18    |  11  |  7   |   0   |    3164    |    3237    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Меленковский     |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Ратновская нш    |Село      |        5    |   5  |  0   |   0   |     180    |     184    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |        5    |   5  |  0   |   0   |     180    |     184    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Судогодский район|          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Картмазовская нш |Село      |        8    |   8  |  0   |   0   |     361    |     370    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Н.-Деревенская нш|Село      |        4    |   4  |  0   |   0   |     445    |     455    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Колычевская нш   |Село      |        1    |   1  |  0   |   0   |     346    |     353    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |       13    |  13  |  0   |   0   |    1152    |    1178    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Петушинский район|          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Ларионовская нш  |Деревня   |        8    |   8  |  0   |   0   |     207    |     212    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |        8    |   8  |  0   |   0   |     207    |     212    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Селивановский    |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Надеждинская нш  |Деревня   |        4    |   4  |  0   |   0   |     185    |     189    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Ивановская нш    |Деревня   |        5    |   5  |  0   |   0   |     425    |     435    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |        9    |   9  |  0   |   0   |     610    |     624    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Суздальский район|          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Суромнская нош   |Село      |        7    |   7  |  0   |   0   |     399    |     408    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Омутсковская нош |Село      |        6    |   6  |  0   |   0   |     120    |     123    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |       13    |  13  |  0   |   0   |     519    |     531    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Юрьев-Польский   |          |             |      |      |       |            |            |
|район            |          |             |      |      |       |            |            |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Вескинская нош   |Село      |        2    |   2  |  0   |   0   |     468    |     479    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Кузьмадинская нош|Село      |        5    |   5  |  0   |   0   |     453    |     463    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Лыковская нош    |Село      |        5    |   5  |  0   |   0   |     453    |     463    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Сорогужинская нош|Село      |        6    |   6  |  0   |   0   |     518    |     530    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Федоровская нош  |Село      |        6    |   6  |  0   |   0   |     468    |     479    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Фроловская нош   |Село      |        3    |   3  |  0   |   0   |     534    |     546    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|Итого:           |          |       27    |  27  |  0   |   0   |    2894    |    2960    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|
|ВСЕГО:           |          |      116    | 109  |  7   |   0   |   10049    |   10279    |
|—————————————————|——————————|—————————————|——————|——————|———————|————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также