Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 29.12.2006 № 200-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 07.12.2007 г. N 177-ОЗ Об областной целевой программе создания зон регулируемого развития на территории Владимирской области на 2007 - 2009 годы Принят Законодательным Собранием области 20 декабря 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу создания зон регулируемого развития на территории Владимирской области на 2007 - 2009 годы согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 29 декабря 2006 года N 200-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 29.12.2006 N 200-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ЗОН РЕГУЛИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Областная целевая программа создания | | |зон регулируемого развития на | | |территории Владимирской области на | | |2007 - 2009 годы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Основание для |Указ Губернатора Владимирской области | |разработки Программы |от 01.02.2006 N 2 "О законодательной | | |инициативе и нормотворческой | | |деятельности в 2006 году" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация Владимирской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Департамент внешних экономических | |Программы |связей | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Цели Программы |- формирование благоприятного | | |инвестиционного климата; | | |- создание условий для размещения | | |бизнеса на территории области; | | |- расширение доходной базы бюджетов | | |различного уровня. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Основные задачи |В различных сферах экономической | |Программы |деятельности (промышленность, | | |научно-техническая сфера, малый бизнес,| | |логистическая и торгово-складская | | |инфраструктура, туризм) определены | | |специфические задачи (раздел 3 | | |программы). | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2007 - 2009 годы | |Программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Участники (исполнители) |Департамент внешних экономических | |основных мероприятий |связей (далее - ДВЭС), комитет по | |Программы |экономической политике (КЭП), комитет | | |по промышленной политике и науке | | |(КППН), департамент строительства и | | |архитектуры (ДСА), департамент | | |транспорта и дорожного хозяйства | | |(ДТДХ), департамент развития | | |предпринимательства, торговли и сферы | | |услуг (ДРПТ), департамент по физической| | |культуре, спорту и туризму (ДФСТ), | | |комитет информатизации, связи и | | |телекоммуникаций (КИСТ); органы | | |местного самоуправления (ОМСУ, по | | |согласованию); администрации зон | | |регулируемого развития; организации, | | |определенные по конкурсу. | | |Координатор реализации Программы - | | |департамент внешних экономических | | |связей администрации Владимирской | | |области. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансовых средств, | |финансирования Программы|необходимых для реализации Программы, | | |составляет 10389,3 млн. рублей, в том | | |числе: | | |средства областного бюджета - 31,6 млн.| | |рублей; | | |внебюджетные средства - 10357,7 млн. | | |рублей. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Дополнительное увеличение объемов | |результаты реализации |промышленного производства на 12 - 13 | |Программы |млрд. рублей (2009 г. к 2005 г.). | | |Увеличение притока иностранных | | |инвестиций на 5 - 7% ежегодно. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Контроль за исполнением |Контроль за исполнением Программы | |Программы |осуществляет Губернатор Владимирской | | |области и Законодательное Собрание | | |области. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————| 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Владимирская область в настоящее время является одним из динамично развивающихся регионов Центральной России. Улучшение инвестиционного климата и стабильный рост экономики способствуют ежегодному увеличению привлекаемых на территорию области инвестиционных ресурсов. Однако все в большей степени проявляются структурные ограничения, которые в ближайшие годы не позволят поддерживать существующие темпы роста и могут привести к снижению инвестиционной активности. В настоящее время экономика Владимирской области подошла в своем развитии к ситуации, при которой уже невозможно использовать инерционные пути для обеспечения экономического роста. Основные проблемы в этой сфере: - объемы капиталовложений остаются недостаточными для осуществления структурного и технологического обновления основных производственных фондов предприятий области; - на территории области не существует промышленных зон, имеющих современную развитую инфраструктуру, готовых для размещения средних по инвестиционным затратам проектов российских и иностранных инвесторов; - существующие административные (организационные и нормативно-правовые) препятствия, в том числе связанные с порядком оформления и утверждения исходно-разрешительной и проектной документации, сдерживают темпы реализации инвестиционных проектов. В целях сохранения существующих темпов развития экономики необходима разработка и реализация комплекса мер по обеспечению благоприятных условий для инвестирования в создание промышленных и сопутствующих им объектов, налаживание координационной работы по размещению данных объектов на территории муниципальных образований в соответствии с целями выравнивания уровня жизни населения на различных территориях. Исходя из данных предпосылок, а также с учетом мирового и российского опыта представляется целесообразным создание на территории области территориально обособленных комплексов (зон регулируемого развития) для обеспечения благоприятных условий по освоению капитальных вложений, внедрению и использованию современных технологий. Для реализации данных задач был принят Закон Владимирской области от 11.01.2006 N 1-ОЗ "О зонах регулируемого развития". Закон определяет правовые основы создания и функционирования зон регулируемого развития, а также формы государственной поддержки администрациям зон регулируемого развития в пределах полномочий, предоставленных органам государственной власти субъекта Российской Федерации действующим законодательством. Предполагается, что создание зон регулируемого развития различных типов будет направлено на решение специфических проблем, которые имеются в данной сфере экономической деятельности. 2.1. Производственная сфера. Промышленность - ведущая отрасль экономики Владимирской области, доля которой в валовом региональном продукте - 36,6%, а в общем объеме прибыли - 77%. Промышленные предприятия являются основным источником доходов областного бюджета, обеспечивая более половины налоговых поступлений. Промышленное производство по-прежнему остается одной из основных сфер приложения труда населения региона, где занято около 174 тыс. человек, из них 88% в сфере обрабатывающих производств. Сравнение значений индекса промышленного производства разных периодов позволяет сделать вывод об изменениях условий для работы бизнеса, рисков региона, ситуации на рынках сбыта промышленной продукции. В последние годы наблюдается тенденция роста объемов промышленного производства. Индексы промышленного производства по видам экономической деятельности (в % к 2000 году) |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Промышленность |114,7 |114,0 |121,1 |135,6 |135,9 | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Добыча полезных ископаемых |101,4 | 51,1 | 97,1 | 67,3 | 41,4 | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Обрабатывающие производства |115,8 |116,5 |124,2 |140 |140,7 | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Производство и распределение |110,3 |108,1 |106,7 |112,4 |113,7 | |электроэнергии, газа и воды | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| Но, несмотря на положительную динамику, в промышленности области существует ряд проблем. Прежде всего неконкурентоспособность продукции, выпускаемой предприятиями так называемыми "традиционной" экономики. Недостаточный уровень конкурентоспособности обусловлен высокой степенью износа основных фондов в промышленности (47,4%, в том числе износ машин и оборудования - 55,8%), высокой себестоимостью продукции вследствие значительной доли (20 - 25%) условно-постоянных затрат. Незагруженные производства, как правило, создают слишком маленькую доходную базу, которая идет на покрытие расходов на содержание всей заводской инфраструктуры. В результате предприятия испытывают финансовые трудности и подпадают под процедуры банкротства. Прирост объемов за счет внешних инвестиций только компенсирует потери сектора "традиционной" экономики. Для осуществления структурного и технологического обновления основных производственных фондов существующих предприятий объемов капиталовложений недостаточно. Почти 90% рабочей силы, занятой в сфере "традиционного" производства, имеет многократное отставание в производительности труда от предприятий "новой" экономики и меньший уровень доходов, чем это могло бы быть. Динамика роста заявок внешних инвесторов на размещение новых производств, поступающих в администрацию области, свидетельствует об интересе к региону, как к привлекательному с инвестиционной точки зрения. Однако большая часть компаний, готовых реализовать средний по размерам инвестиционный проект, испытывает сложности при подборе площадки. Например, в 2004 году из 33 компаний, подавших заявки, разместили свое производство на территории Владимирской области только 3, что составляет 11% от количества заявок; в 2005 году - 4 из 35 заявок (9%). Сформировав общими усилиями образ Владимирской области как инвестиционно привлекательного региона, мы начинаем проигрывать в системном плане, не имея возможности предложить приемлемых условий для размещения нового бизнеса. 2.2. Научно-техническая сфера. Научные исследования и разработки выполняют 35 крупных и средних, 128 малых организаций области с суммарной численностью около 8,5 тыс. человек. Организованы и функционируют Владимирский инновационно-технологический центр (ВИТЦ), Инновационный научно-обучающий центр на базе Владимирского государственного университета, центры по подготовке и переподготовке кадров для различных отраслей экономики. В то же время научный потенциал Владимирской области не в полном объеме востребован экономикой по ряду причин, основными из которых являются несоответствие тематик выполняемых исследований потребностям экономики и недостаточная подготовленность разработок к внедрению. Более 70% всех изобретений направлены на поддержание или незначительное усовершенствование существующих и в большинстве своем устаревших видов техники и технологий. Организация технико-внедренческих зон будет способствовать развитию фундаментальных и прикладных исследований, созданию на этой базе новых образцов (технологий) конкурентоспособной продукции, эффективному коммерческому их использованию в реальных секторах экономики. 2.3. Малое предпринимательство. На сегодняшний день малое предпринимательство Владимирской области вносит существенный вклад в экономику области. В динамике основные показатели деятельности малого предпринимательства выглядят следующим образом. (в %) |——————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | |——————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Доля МП в объеме ВРП области |18,1 |16,0 |19,0 |20,5 |21,2 | |——————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Доля занятых в МБ от общего числа |16,3 |18,6 |18,3 |19,0 |19,9 | |занятых в экономике области | | | | | | |——————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| По состоянию на 01.01.2006 малое предпринимательство характеризуется следующими показателями: - доля малого предпринимательства в объеме ВРП области - 21,2%; - доля занятых в малом предпринимательстве в общем числе занятых в экономике области - 19,9%; - число малых предприятий (МП) - 7,6 тыс. единиц; - среднесписочная численность работников МП - 64,1 тыс. человек; - объем инвестиций МП в основной капитал - 807,8 млн. рублей; - отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - 11,8 млрд. рублей. Основными отраслями деятельности малых предприятий являются: - оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 3351 предприятие со среднесписочной численностью работников 25,8 тыс. человек; - обрабатывающие производства - 1381 предприятие со среднесписочной численностью работников 17,6 тыс. человек; - строительство - 913 предприятий со среднесписочной численностью работников 5,8 тыс. человек; - транспорт и связь - 365 предприятий со среднесписочной численностью работников 4,2 тыс. человек. Вместе с тем наибольший объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг сосредоточен в сферах материального производства: - обрабатывающие производства - 6,8 млрд. рублей; - строительство - 1,7 млрд. рублей. В сфере оптовой и розничной торговли этот показатель намного ниже, чем в сфере материального производства, и составляет 0,52 млрд. рублей. Основные проблемы в сфере развития малого предпринимательства - низкий уровень качества предоставляемых услуг, несоблюдение законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность (уход от налогообложения, несанкционированная предпринимательская деятельность, отсутствие социальных гарантий для сотрудников и т.д.), стихийность размещения торговых объектов и как следствие низкий уровень доходности от предприятий придорожного сервиса (в Западной Европе использование 1 км придорожной полосы дает 1 млн. евро чистой прибыли). 2.4. Логистическая и торгово-складская инфраструктура. Транспортная система Владимирской области как часть сложного инфраструктурного комплекса имеет возрастающее значение для экономического и социального развития области, а в предпринимательской деятельности выступает важным условием снижения затрат при транспортировке грузов. Владимирская область имеет выгодное географическое положение, через территорию области проходит международный транспортный коридор, имеется разветвленная сеть автомобильных дорог и три важнейшие железнодорожные магистрали, что во многом определяет экономический потенциал региона. Данные преимущества должны быть использованы при создании единой системы грузодвижения и товарораспределения. Наиболее актуальными проблемами в сфере логистической и торгово-складской инфраструктуры области являются следующие: - низкий уровень организации грузовых перевозок и качества транспортно-логистического сервиса. Необходимо принимать меры по созданию в области современной логистической системы управления грузовыми перевозками. Необходимо также создавать единое информационное пространство для обеспечения электронного взаимодействия участников внешнеторговых операций. Только на этой базе можно расширять спектр услуг и повышать их качество, внедрять современные логистические технологии управления материальными и информационными потоками; - отсутствие современных грузовых терминалов. Показатели объемов внешней торговли Владимирской области со странами Европы стабильно высокие. За 2005 год внешнеторговый оборот со странами ЕС составил 184,2 млн. долларов США, что составляет 42% от внешнеторгового оборота области. Однако в области нет ни одного торгово-складского терминала для организации регулярных грузовых рейсов со странами Европы. Для комплексного решения данных проблем необходимо строительство терминалов, представляющих собой комплекс инженерно-технических сооружений, оснащенный современным технологическим оборудованием, позволяющий выполнять весь комплекс услуг, связанных с процессом транспортирования и распределения, в том числе таможенную обработку, погрузо-разгрузочные операции, ответственное хранение широкой номенклатуры товаров, сортировку и формирование отправок, техническое обслуживание прибывающего подвижного состава, предоставление охраняемой стоянки, страхование, проведение расчетов, информационные услуги, услуги гостиничного типа и многое другое. 2.5. Туризм. Владимирская область занимает достаточно прочные позиции на внутреннем туристском рынке. Это стало возможным благодаря наличию таких туристских ресурсов, как большое количество памятников древнерусской архитектуры, 11 из которых включены ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия; сформированная музейная база для развития культурного туризма; развивающаяся база размещения туристов (гостиницы, турбазы), насчитывающая более 3,5 тысячи мест. Однако в настоящее время в туристской сфере существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения: - объекты туристского посещения однообразны, выбор услуг невелик (область предлагает туристам в основном памятники архитектуры и музеи, причем соседние регионы располагают во многом сходным набором объектов посещения); - сеть коллективных средств размещения развита недостаточно, не хватает гостиниц туркласса и гостиниц, стилизованных с учетом содержания местного турпродукта; - цены на услуги объектов туристского посещения и коллективных средств размещения сравнительно высоки, что ведет к удорожанию туристского продукта и делает его менее привлекательным для "массового" туриста. Для дальнейшего развития туристской отрасли необходимо расширять перечень объектов туристского посещения, создающих мотивацию посещения области туристами, и осуществлять строительство новых и модернизацию существующих коллективных средств размещения туристов. 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Исходя из обозначенных выше проблем, в качестве основных целей областной целевой программы создания зон регулируемого развития можно обозначить следующие: 1) формирование благоприятного инвестиционного климата; 2) создание условий для размещения бизнеса на территории области; 3) расширение доходной базы бюджетов различного уровня. Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе необходимо решение следующих задач: 1. В промышленной сфере: 1.1. Вовлечение в хозяйственный оборот ранее созданных объектов производственной и коммунальной инфраструктуры, структурная перестройка действующих производств. 1.2. Создание новых промышленных площадок, обеспеченных современной инфраструктурой и готовых для размещения производственных объектов. 1.3. Создание комфортных условий и снижение административных барьеров на пути развития бизнеса. 2. В научно-производственной сфере: 2.1. Объединение усилий субъектов научной, инновационной и производственной деятельности, а также малого, среднего и крупного бизнеса в продвижении инноваций на рынок. 2.2. Создание условий для адаптации и трансферта инновационных достижений в промышленное производство, внедрения в хозяйственный оборот высокорентабельных наукоемких разработок и технологий. 2.3. Увеличение объемов производства конкурентоспособной продукции. 3. В сфере малого предпринимательства: 3.1. Создание условий для успешного функционирования предприятий малого предпринимательства. 3.2. Уменьшение звенности на пути продвижения товара или услуги от производителя к конечному потребителю. 3.3. Повышение уровня доходности малого предпринимательства. 3.4. Развитие сети придорожного бизнеса. 4. В сфере логистической и торгово-складской инфраструктуры: 4.1. Создание современных торгово-складских терминалов, оснащенных всей необходимой инфраструктурой для консолидации грузопотоков. 4.2. Обеспечение доступа предприятий региона к единой общеевропейской транспортно-логистической сети. 4.3. Создание условий для развития сопутствующего сервиса европейского уровня. 5. В сфере туризма: 5.1. Стимулирование привлечения инвестиций для реконструкции действующих и создания новых объектов туристской инфраструктуры. 5.2. Развитие существующих объектов туристского посещения. 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основные направления реализации Программы: разработка нормативных правовых актов, необходимых для формирования эффективного механизма организации работы по созданию зон регулируемого развития; организационно-информационное обеспечение создания и функционирования зон регулируемого развития, повышение информированности о возможностях размещения бизнеса в связи с созданием зон регулируемого развития, оказание методической помощи по созданию зон регулируемого развития; оказание государственной поддержки администрациям зон регулируемого развития в формах, предусмотренных действующим законодательством; частичное финансирование затрат на строительство и обустройство инженерной инфраструктуры за счет средств областного бюджета. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Нормативно-правовое обеспечение: 1) разработка проекта постановления Губернатора области "О порядке рассмотрения заявок на создание зон регулируемого развития"; 2) разработка проекта постановления Губернатора области "Об утверждении положения о Наблюдательном совете зон регулируемого развития и его персональном составе"; 3) разработка проекта закона "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О налоге на имущество организаций". Организационное и информационное обеспечение: 1) выявление существующих промышленных объектов и свободных земельных участков, на которых могут быть созданы зоны регулируемого развития различных типов; 2) формирование перечня пилотных проектов зон регулируемого развития с определением свободных и неиспользуемых производственных площадей и объектов коммунальной инфраструктуры; 3) оказание организационной и методической помощи администрации зон регулируемого развития в привлечении инвестиций в строительство и обустройство территории зон. Осуществление мониторинга и сопровождения проектов создания зон; 4) осуществление информационного сопровождения посредством размещения информации о новых возможностях инвестирования в связи с созданием зон регулируемого развития на территории области в средствах массовой информации, в электронных средствах связи; 5) разработка технико-экономического обоснования создания зон регулируемого развития и их обустройства; 6) поиск и привлечение потенциальных участников зон регулируемого развития. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы связана с комплексным решением проблемы перехода от стихийного размещения промышленного производства к программируемому, к экономическому росту отдельных муниципальных образований, выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований, созданию комфортных условий для размещения бизнеса, сокращению временных затрат и устранению административных барьеров на пути реализации средних по инвестиционным затратам инвестиционных проектов российских и иностранных компаний. Успешная реализация Программы к 2010 году позволит обеспечить: 1) повышение эффективности работы промышленных предприятий вследствие освобождения от непрофильных, непроизводственных функций и снижения доли условно-постоянных затрат в структуре себестоимости, что повысит ценовую конкурентоспособность выпускаемой продукции; 2) создание на территории области не менее 10 зон регулируемого развития различных типов, обеспеченных необходимой инфраструктурой, готовых к размещению инвестиционных проектов; 3) увеличение объемов промышленного производства за счет привлечения на территорию зон регулируемого развития российских и иностранных инвесторов; 4) создание новых рабочих мест как в производственной, так и в сопутствующих сферах; 5) повышение эффективности внедрения научно-технических и инновационных разработок в производство за счет локализации научно-производственных предприятий на территории технико-внедренческих зон; 6) прирост инвестиций в научный сектор; 7) упорядочение предпринимательской деятельности в сфере малого предпринимательства; 8) увеличение доходов бюджета от деятельности малого предпринимательства; 9) улучшение качества существующих коллективных средств размещения туристов, строительство гостиниц туркласса; 10) увеличение внешнеторгового оборота области за счет повышения уровня организации грузовых потоков; 11) обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности на территории области. В настоящее время сформирован перечень из 13 перспективных проектов по созданию зон регулируемого развития на территории Владимирской области, предполагаемых к реализации в 2007 - 2009 гг. В случае их успешной реализации можно ожидать рост основных показателей инвестиционной деятельности. Прогнозные оценки |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |Итого | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Иностранные инвестиции, всего| 280 | 300 | 310 | 320 |1210 | |(млн. долларов США) | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Дополнительное увеличение | - | 2,5| 4,5| 6,0| 13,0| |объемов промышленного | | | | | | |производства, млрд. руб. | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Число вновь созданных рабочих| - | 466 | 512 | 560 |1538 | |мест, кол-во | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Дополнительный объем | - | 124,3| 325,7|1245 |1695 | |налоговых отчислений, млн. | | | | | | |рублей | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| В соответствии с Законом Владимирской области от 11.01.2006 N 1-ОЗ "О зонах регулируемого развития" зона регулируемого развития создается законом Владимирской области. На каждую зону регулируемого развития разрабатывается технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО), включающее анализ соотношения затрат на обустройство зоны регулируемого развития и прогнозных показателей результатов ее функционирования (социальная, экономическая, бюджетная эффективность). Форма ТЭО утверждается постановлением Губернатора. Контроль над ходом реализации программ развития зон регулируемого развития осуществляет Наблюдательный совет. 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы предполагается осуществить за счет следующих источников: - средств областного бюджета, в том числе выделяемых на конкурсной основе; - средств местных бюджетов (по согласованию); - внебюджетных средств, привлекаемых на договорной основе в соответствии с действующим законодательством, в том числе собственных средств администраций зон регулируемого развития, инвестиций в строительство новых зон и обустройство имеющихся территорий, целевых отчислений других организаций, заинтересованных в реализации Программы. При формировании областного бюджета на очередной финансовый год координатор Программы на основании данных, представленных структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления, формирует предложения по объемам и формам государственной поддержки, предоставляемой администрациям зон регулируемого развития, а также по объему бюджетных средств на условиях полного и долевого финансирования разработки ТЭО создания зоны регулируемого развития. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 10389,3 млн. рублей, в том числе средств областного бюджета - 31,6 млн. рублей, внебюджетных средств - 10357,7 млн. рублей. Суммы, планируемые на строительство и обустройство зон регулируемого развития (п. 10 подраздела "Организационное и информационное обеспечение" раздела 8 "Перечень программных мероприятий"), основаны на данных, представленных инициаторами создания зоны регулируемого развития, и имеют оценочный характер. 8. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |——————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————| | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств (руб.) | Исполнители, | Ожидаемые результаты | | |исполнения|финансирования|————————|———————————|———————|—————————————|ответственные | (количественные или | | | | (млн. руб.) | феде- |областного | мест- |внебюджетных |за реализацию | качественные | | | | |рального| бюджета | ного | источников | задания, | показатели) | | | | |бюджета | |бюджета| | мероприятия | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| | Нормативно-правовое обеспечение | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |1. Разработка проекта |I квартал | - | - | - | - | - |КППН, ДВЭС, |Разработка | |постановления Губернатора |2007 г. | | | | | |КЭП, ДСА, ДТДХ|эффективного механизма| |области "О порядке | | | | | | | |организации работы по | |рассмотрения заявок на | | | | | | | |созданию зон | |создание зон регулируемого | | | | | | | |регулируемого | |развития". | | | | | | | |развития. | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |2. Разработка проекта |I квартал | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |Разработка | |постановления Губернатора |2007 г. | | | | | |КЭП, ДСА, ДТДХ|эффективного механизма| |области "Об утверждении | | | | | | | |организации работы по | |положения о Наблюдательном | | | | | | | |созданию зон | |совете зон регулируемого | | | | | | | |регулируемого | |развития и его персональном | | | | | | | |развития. | |составе". | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |3. Подготовка законопроекта "О|II квартал| - | - | - | - | - |ДВЭС | | |внесении изменений в Закон |2007 г. | | | | | | | | |Владимирской области "О налоге| | | | | | | | | |на имущество организаций". | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| | Организационное и информационное обеспечение | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |1. Создание базы данных зон |2007 - | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |Создание зон | |регулируемого развития. |2009 гг. | | | | | |КЭП, ДСА, |регулируемого | | | | | | | | |ДТДХ, ДРПТ, |развития. | | | | | | | | |ДФСТ, ОМСУ (по| | | | | | | | | |согласованию) | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |2. Пополнение базы данных по |Ежегодно | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |Организация | |имеющимся незагруженным | | | | | | |КЭП, ДСА, |взаимодействия | |производственным площадям и | | | | | | |ДТДХ, ДРПТ, |администрации области,| |свободным участкам для | | | | | | |ДФСТ, ОМСУ (по|ОМСУ и хозяйствующих | |размещения зон регулируемого | | | | | | |согласованию) |субъектов при | |развития различных типов. | | | | | | | |реализации мероприятий| | | | | | | | | |по созданию зон | | | | | | | | | |регулируемого | | | | | | | | | |развития. | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |3. Создание |I квартал | - | - | - | - | - |ДВЭС, КИСТ |Повышение | |специализированного раздела по|2007 г. | | | | | | |информированности | |зонам регулируемого развития | | | | | | | |участников процесса | |на официальном сайте | | | | | | | |создания зон | |администрации области. | | | | | | | |регулируемого развития| | | | | | | | | |и заинтересованных в | | | | | | | | | |участии в них | | | | | | | | | |организаций. | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |4. Выпуск информационных |Раз в год |2007 - 0,05 | - |2007 - 0,05| - | - |ДВЭС |Повышение | |бюллетеней по существующим | |2008 - 0,05 | |2008 - 0,05| | | |информированности о | |зонам регулируемого развития, | | | | | | | |возможностях | |размещение информации в | | | | | | | |размещения бизнеса в | |печатных средствах массовой | | | | | | | |связи с созданием зон | |информации. | | | | | | | |регулируемого | | | | | | | | | |развития. | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |5. Осуществление |Ежегодно | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |Оказание методической | |организационного содействия и | | | | | | |КЭП, ДСА, |помощи по созданию зон| |консультационной помощи | | | | | | |ДТДХ, ДРПТ, |регулируемого | |инициаторам создания зон | | | | | | |ДФСТ, ОМСУ (по|развития. | |регулируемого развития. | | | | | | |согласованию) | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |6. Проведение рабочих |2007 - | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |Оказание методической | |совещаний с представителями |2009 гг. | | | | | |КЭП, ДСА, |помощи по созданию зон| |органов местного | | | | | | |ДТДХ, ДРПТ, |регулируемого | |самоуправления по вопросам | | | | | | |ДФСТ, ОМСУ (по|развития. | |создания и функционирования | | | | | | |согласованию) | | |зон регулируемого развития. | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |7. Проведение анализа |Ежегодно | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |Оценка эффективности | |эффективности функционирования|I квартал | | | | | |КЭП, ДСА, |создания зон | |зон регулируемого развития на | | | | | | |ДТДХ, ДРПТ, |регулируемого | |территории области. | | | | | | |ДФСТ, ОМСУ (по|развития. | | | | | | | | |согласованию) | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |8. Разработка |Ежегодно |2007 - 1 | |2007 - 0,5 | |2007 - 0,5 |Организации, |В целях финансирования| |технико-экономического | |——————————————| |———————————| |—————————————|определенные |проектов по созданию | |обоснования создания зон | |2008 - 1 | |2008 - 0,5 | |2008 - 0,5 |по конкурсу |зон регулируемого | |регулируемого развития. | |——————————————| |———————————| |—————————————| |развития. | | | |2009 - 1 | |2009 - 0,5 | |2009 - 0,5 | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |9. Строительство и |Ежегодно |2007 - 2000 | |2007 - 0 | |2007 - 2000 |Инициаторы |Создание зон | |обустройство зон регулируемого| |——————————————| |———————————| |—————————————|создания зон |регулируемого | |развития | |2008 - 4000 | |2008 - 10 | |2008 - 3990 |регулируемого |развития. | |(в соответствии с | |——————————————| |———————————| |—————————————|развития | | |утвержденными объемами | |2009 - 4386,2 | |2009 - 20 | |2009 - 4366,2| | | |финансирования). | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |10. Определение прогнозируемых|Ежегодно | - | - | - | - | - |ДВЭС, КППН, |В целях финансирования| |объемов предоставляемой |II квартал| | | | | |КЭП, ДСА, |проектов по созданию | |администрациям зон | | | | | | |ДТДХ, ДРПТ, |зон регулируемого | |регулируемого развития | | | | | | |ДФСТ, ОМСУ (по|развития. | |государственной финансовой | | | | | | |согласованию) | | |поддержки на среднесрочную | | | | | | | | | |перспективу. | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| |ВСЕГО: | |10389,3 | - |31,6 | - |10357,7 | | | |——————————————————————————————|——————————|——————————————|————————|———————————|———————|—————————————|——————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|