Расширенный поиск

Закон Томской области от 05.10.2015 № 134-ОЗ

 

 

 

 

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Томской области

«О бюджетном процессе в Томской области»

 

Статья 1

Внести в Закон Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ
«О бюджетном процессе в Томской области» (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2007, № 8 (130), постановление от 27.09.2007 № 550; № 10 (132)-II, постановление от 29.11.2007 № 766; 2009,
№ 23 (145), постановление от 18.12.2008 № 1912; № 28 (150), постановление от 28.05.2009 № 2299; 2010, № 37 (159), постановление от 25.03.2010 № 3098;
№ 43 (165), постановление от 28.10.2010 № 3763; Официальные ведомости Законодательной Думы Томской области, 2011, № 46 (168), постановление от 03.02.2011 № 4064; № 51 (173), постановление от 28.07.2011 № 4552; № 54 (176)-II, постановление от 24.11.2011 № 4926; 2012, № 3 (179), постановление от 26.01.2012 № 29; № 12 (188), постановление от 27.09.2012 № 550; № 14 (190), постановление от 29.11.2012 № 747; 2013, № 20 (196), постановление от 30.05.2013 № 1239;
№ 23 (199), постановление от 26.09.2013 № 1452; № 24 (200), постановления от 31.10.2013 №№ 1519, 1521; 2014, № 35 (211), постановление от 30.10.2014 № 2276; 2015, № 40 (216), постановление от 26.03.2015 № 2588) следующие изменения:

1) в статье 8:

а) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54) исполняет исполнительные документы (исполнительные листы, судебные приказы), судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, в том числе по денежным обязательствам областных казенных учреждений, а также на средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством;»;

б) дополнить пунктами 66.1 – 66.3 следующего содержания:

«66.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Томской области на долгосрочный период;

66.2) ведет реестр источников доходов областного бюджета;

66.3) представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов областного бюджета, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Томской области, реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области;»;

2) в части 2 статьи 18:

а) дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:

«реестр источников доходов областного бюджета;»;

б) абзац семнадцатый считать соответственно абзацем восемнадцатым;

3) в статье 33:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону об областном бюджете.

В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете начальник Департамента финансов Томской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Департамента финансов Томской области без внесения изменений в закон об областном бюджете:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, – в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;

3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе об областном бюджете объема и направлений их использования;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом – в пределах предусмотренного законом об областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;

7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

8) в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

11) по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Томской области и при условии сохранения значений целевых показателей соответствующей государственной программы Томской области:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на реализацию соответствующей государственной программы Томской области;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию соответствующей государственной программы Томской области;

в случае изменения исходных показателей, используемых для расчета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета  в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию непрограммного направления деятельности;

13) в случае принятия Правительством Российской Федерации нормативных правовых актов и заключения Администрацией Томской области с федеральными органами исполнительной власти соглашений, предусматривающих предоставление областному бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

14) в случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год в части увеличения (уменьшения) межбюджетных трансфертов областному бюджету из федерального бюджета;

15) в случае досрочного возврата кредитов, полученных от кредитных организаций, бюджетных кредитов, привлеченных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, досрочного выкупа государственных ценных бумаг Томской области;

16) в случае изменения порядка применения бюджетной классификации;

17) в случае образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов государственной власти Томской области, перераспределения их полномочий и численности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на обеспечение их деятельности;

18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в связи с уточнением показателей планов мероприятий («дорожных карт») в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Законом об областном бюджете устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете в соответствии с решениями начальника Департамента финансов Томской области.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктами 13 – 15 настоящей части, осуществляется с последующим представлением к очередному собранию Законодательной Думы Томской области проекта закона о внесении указанных изменений в закон об областном бюджете.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом об областном бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается.»;

б) в части 3:

абзац первый после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»;

4) в статье 34:

а) абзац второй части 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

б) в части 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;

5) в абзаце третьем части 1 статьи 38 слова «подтвержденные денежные обязательства» заменить словами «санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета»;

6) в статье 42:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Кроме того, одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляется сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Томской области.»;

б) абзацы четвертый и десятый части 2 признать утратившими силу.

 

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзацы третий и четвертый подпункта «б» пункта 1, пункты 2 – 4, подпункт «б» пункта 6 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года. 

3. Положения части 3 статьи 33 и части 3 статьи 34 Закона Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области»
(в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                            А.М.Феденёв

5 октября 2015 года № 134-ОЗ

 


Информация по документу
Читайте также