Расширенный поиск
Закон Томской области от 05.10.2015 № 134-ОЗ
ЗАКОН
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Томской области «О бюджетном процессе в Томской области» Статья 1 Внести в Закон
Томской области от
11 октября 2007 года № 231-ОЗ 1) в статье 8: а) пункт 54 изложить в следующей редакции: «54) исполняет исполнительные документы (исполнительные листы, судебные
приказы), судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных
правонарушениях, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и
штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета,
в том числе по денежным обязательствам областных казенных учреждений, а также
на средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений в
соответствии с действующим законодательством;»; б) дополнить пунктами 66.1 – 66.3 следующего содержания: «66.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений
бюджетного прогноза) Томской области на долгосрочный период; 66.2) ведет реестр источников доходов областного бюджета; 66.3) представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр
источников доходов областного бюджета, свод реестров источников доходов
бюджетов муниципальных образований Томской области, реестр источников доходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской
области;»; 2) в части 2 статьи 18: а) дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания: «реестр источников доходов областного бюджета;»; б) абзац семнадцатый считать соответственно абзацем восемнадцатым; 3) в статье 33: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны
соответствовать закону об областном бюджете. В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном
бюджете начальник Департамента финансов Томской области утверждает
соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с
решениями начальника Департамента финансов Томской области без внесения
изменений в закон об областном бюджете: 1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для
исполнения публичных нормативных обязательств, – в пределах общего объема
указанных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их
исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на
5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных
бюджетных ассигнований; 2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей,
получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного
имущества; 3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета; 4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а
также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных
ассигнований, с указанием в законе об областном бюджете объема и направлений их
использования; 5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на
конкурсной основе; 6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим
финансовым годом и плановым периодом – в пределах предусмотренного законом об
областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю
бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий
финансовый год; 7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов
и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое
назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в
случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; 8) в случае изменения типа государственных учреждений и
организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий; 9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года
на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих
государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не
превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года
бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в
соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации; 10) в случае
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных
фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных
вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений
в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о
предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений; 11) по согласованию с ответственным исполнителем
государственной программы Томской области и при условии сохранения значений
целевых показателей соответствующей государственной программы Томской области: в случае перераспределения бюджетных ассигнований
между главными распорядителями бюджетных средств в пределах объема бюджетных
ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на реализацию
соответствующей государственной программы Томской области; в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в
том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами,
целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов
бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю бюджетных средств на реализацию соответствующей государственной
программы Томской области; в случае изменения исходных показателей, используемых для расчета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам; в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств; 12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований,
в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами,
целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов
бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю бюджетных средств на реализацию непрограммного направления
деятельности; 13) в случае принятия Правительством Российской Федерации нормативных
правовых актов и заключения Администрацией Томской области с федеральными
органами исполнительной власти соглашений, предусматривающих предоставление
областному бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение; 14) в случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете
на текущий финансовый год в части увеличения (уменьшения) межбюджетных
трансфертов областному бюджету из федерального бюджета; 15) в случае досрочного возврата кредитов, полученных от кредитных
организаций, бюджетных кредитов, привлеченных от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, досрочного выкупа государственных ценных бумаг
Томской области; 16) в случае изменения порядка применения бюджетной классификации; 17) в случае образования, переименования, реорганизации, ликвидации
органов государственной власти Томской области, перераспределения их полномочий
и численности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом об областном бюджете на обеспечение их деятельности; 18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными
распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и
видами расходов в связи с уточнением показателей планов мероприятий («дорожных
карт») в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной
сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,
от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей
на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по
реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей». Законом об областном бюджете устанавливаются дополнительные основания для
внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон
об областном бюджете в соответствии с решениями начальника Департамента
финансов Томской области. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям,
установленным пунктами 13 – 15 настоящей части, осуществляется с последующим
представлением к очередному собранию Законодательной Думы Томской области
проекта закона о внесении указанных изменений в закон об областном бюджете. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям,
установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных
ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете, за исключением
оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с
которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с
превышением общего объема расходов, утвержденных законом об областном бюджете. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных
ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств
и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований
без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается.»; б) в части 3: абзац первый после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить
словами «и лимитов бюджетных обязательств»; абзац второй изложить в следующей редакции: «Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть
предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам
(группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов
бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов
расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»; 4) в статье 34: а) абзац второй части 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и
лимитов бюджетных обязательств»; б) в части 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов
(подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций
сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных
обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»; 5) в абзаце третьем части 1 статьи 38 слова «подтвержденные денежные
обязательства» заменить словами «санкционированные к оплате в установленном
порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете
бюджета»; 6) в статье 42: а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Кроме того, одновременно с годовым отчетом об исполнении областного
бюджета за отчетный финансовый год представляется сводный годовой доклад о ходе
реализации и об оценке эффективности государственных программ Томской
области.»; б) абзацы четвертый и десятый части 2 признать утратившими силу. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования,
за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки
вступления их в силу. 2. Абзацы третий и четвертый подпункта «б» пункта 1, пункты 2 – 4,
подпункт «б» пункта 6 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января
2016 года. 3. Положения части 3 статьи 33 и части 3 статьи 34 Закона Томской области
от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» И.о. Губернатора Томской области А.М.Феденёв 5 октября 2015 года № 134-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|