Расширенный поиск

Закон Томской области от 28.12.2015 № 198-ОЗ

 

 

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Об областном бюджете на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

(В редакции Законов  Томской области

от 14.03.2016 г. № 1-ОЗ; от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ;

от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ; от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ;

от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ;

от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

 

 

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 57 114 356,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 46 930 793,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10 183 562,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 60 651 755,7 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 3 537 399,6 тыс. рублей.

(Часть в редакции Законов  Томской области от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ; от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ; от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ; от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ; от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год и на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2017 год в сумме 51 822 374,0 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 49 954 955,8 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1 867 418,2 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 54 394 890,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 52 527 472,3 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1 867 418,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2017 год в сумме 52 443 432,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 891 342,5 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 54 083 559,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 540 607,5 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2017 год в сумме 621 058,1 тыс. рублей, прогнозируемый профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 311 331,1 тыс. рублей.

 

Статья 2

Утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 4

1. Установить, что доходы от акцизов на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежат зачислению по нормативу, установленному пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) в областной бюджет – 90 процентов;

2) в местные бюджеты – 10 процентов.

(Часть в редакции Закона  Томской области от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ)

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Томской области от указанного налога на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

Статья 5

Установить, что часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежит зачислению в областной бюджет в размере 25 процентов.

 

Статья 6

Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Томской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных областными государственными казенными учреждениями от имени Томской области государственных контрактов на приобретение основных средств, на выполнение работ по строительству (реконструкции), по проведению ремонта объектов недвижимого имущества, на реализацию мероприятий по информатизации в части информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

 

Статья 7

Утвердить:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Томской области, иных организаций и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) перечень главных администраторов доходов областного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону;

4) объем безвозмездных поступлений в бюджет Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

5) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;

6) распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;

7) распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств федерального бюджета, на 2016 год согласно приложению 9.1 к настоящему Закону;

8) программу государственных внутренних заимствований Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону;

9) прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;

10) распределение иного межбюджетного трансферта в целях возмещения расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по оплате второго этапа строительства мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск – Стрежевой на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; (Пункт в редакции Закона  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

11) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 13.1 к настоящему Закону;

12) перечень главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону;

13) программу государственных гарантий Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону;

14) субвенцию федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях, на 2016 год согласно приложению 21 к настоящему Закону.

 

Статья 8

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 15.1 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 6 818 861,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4 154 756,9 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 4 088 256,9 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону. (Часть в редакции Законов  Томской области от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ; от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ; от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ; от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ; от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в сумме:

на 2016 год – 4391064,3 тыс. рублей; (Абзац в редакции Законов  Томской области от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ; от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ)

на 2017 год – 2 895 260,5 тыс. рублей;

на 2018 год – 3 019 911,7 тыс. рублей.

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Томской области по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 26719109,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2018 года в сумме 27304342,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2019 года в сумме 26215644,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 0,0 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона  Томской области от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ)

2. Установить предельный объем государственного долга Томской области на 2016 год в сумме 31036852,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 31876660,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 31002338,5 тыс. рублей. (Часть в редакции Закона  Томской области от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ)

3. Установить в составе расходов на обслуживание государственного долга Томской области сумму средств, направляемых на уплату процентов за пользование средствами федерального бюджета (проценты за рассрочку) по реструктуризированным обязательствам (задолженности) Томской области по бюджетному кредиту в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 21 апреля 2015 г. № 3 к Соглашению от 7 июня 2010 г. № 01-01-06/06-197 о предоставлении бюджету Томской области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения):

в 2016 году – 189,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 189,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 189,7 тыс. рублей.

 

Статья 10

Установить, что Департамент финансов Томской области на основании нормативного правового акта Администрации Томской области осуществляет списание государственного долга Томской области по государственным займам, осуществленным в валюте Российской Федерации путем выпуска ценных бумаг от имени Томской области, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации, начало течения которого определяется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с даты возникновения права владельца ценной бумаги на предъявление требования об исполнении обязательств по ценной бумаге.

 

Статья 11

1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 300 000 тыс. рублей на срок до трех лет в целях частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) в целях частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, – в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) в целях осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0,01 процента годовых от суммы бюджетного кредита.

3. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам без предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату кредита в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

 

Статья 12

Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, на обеспечение деятельности областных государственных казенных учреждений за счет:

доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;

предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в областной бюджет.

Порядок предоставления указанных средств устанавливается Администрацией Томской области.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета устанавливается Департаментом финансов Томской области.

 

Статья 13

Доходы от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в областной бюджет сверх утвержденных настоящим Законом, направляются в 2016 году на увеличение расходов соответствующего областного государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

 

Статья 14

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2016 год бюджетных ассигнований, предусмотренных:

1) Администрации Томской области:

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

на реализацию государственной программы «Обеспечение безопасности населения Томской области» в сумме 26 442,7 тыс. рублей по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы», в том числе:

подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» в сумме 6 170,0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию основного мероприятия «Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении» в сумме 3 006,5 тыс. рублей;

на реализацию основного мероприятия «Предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий» в сумме 3 163,5 тыс. рублей;

подпрограммы «Профилактика правонарушений и наркомании» в сумме 9 378,1 тыс. рублей, в том числе: (Абзац в редакции Закона  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

на реализацию основного мероприятия «Снижение количества правонарушений» в сумме 4 906,6 тыс. рублей; (Абзац в редакции Закона  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

на реализацию основного мероприятия «Сокращение уровня потребления психотропных веществ» в сумме 1 741,5 тыс. рублей;

на реализацию основного мероприятия «Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества» в сумме 2 730,0 тыс. рублей;

подпрограммы «Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в сумме 13 000,0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию основного мероприятия «Совершенствование системы оповещения» в сумме 6 500,0 тыс. рублей; (Абзац в редакции Закона  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

на реализацию основного мероприятия «Оснащение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области (ЕДДС)» в сумме 6 500,0 тыс. рублей; (Абзац в редакции Законов  Томской области от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

2) Департаменту финансов Томской области:

на реализацию государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» в сумме 199 778,5 тыс. рублей по подразделу 1402 «Иные дотации» раздела 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» на реализацию ведомственной целевой программы «Создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения» на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам выполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и Соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям;

на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы в целях достижения целевых показателей планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения в сумме 622 942,3 тыс. рублей по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы»;

3) Департаменту общего образования Томской области:

на реализацию государственной программы «Развитие образования в Томской области» в сумме 400,0 тыс. рублей, в том числе: (Абзац в редакции Законов  Томской области от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ; от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ; от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ; от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области» в сумме 400,0 тыс. рублей, в том числе: (Абзац в редакции Законов  Томской области от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ; от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ; от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ)

на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» в сумме 400,0 тыс. рублей на ежемесячные стипендии Губернатора Томской области обучающимся областных государственных и муниципальных образовательных организаций Томской области, реализующих общеобразовательные программы среднего общего образования;

на реализацию ведомственной целевой программы «Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области» по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование» в сумме 1 575,1 тыс. рублей на стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных организаций Томской области; (Абзац в редакции Законов  Томской области от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ)

(Пункт в редакции Закона  Томской области от 13.04.2016 г. № 36-ОЗ)

4) Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области:

на реализацию государственной программы «Детство под защитой» подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления» в сумме 166 094,6 тыс. рублей по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела 0700 «Образование» на реализацию основного мероприятия «Повышение качества услуг в сфере отдыха и оздоровления детей»;

5)  (Утратил силу - Закон  Томской области от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ)

6)  (Утратил силу - Закон  Томской области от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ)

7) Департаменту промышленности и развития предпринимательства Томской области:

на реализацию государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» в сумме 3 695,6 тыс. рублей по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела 0400 «Национальная экономика», в том числе: (Абзац в редакции Законов  Томской области от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон  Томской области от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

в сумме 3 695,6 тыс. рублей на реализацию основного мероприятия «Создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; (Абзац в редакции Законов  Томской области от 06.09.2016 г. № 92-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

8)  (Утратил силу - Закон  Томской области от 08.12.2016 г. № 153-ОЗ)

9) Департаменту по культуре и туризму Томской области:

на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма в Томской области» подпрограммы «Развитие культуры и архивного дела в Томской области» в сумме 8 562,0 тыс. рублей по подразделу 0801 «Культура» раздела 0800 «Культура, кинематография» на реализацию основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры». (Абзац в редакции Закона  Томской области от 11.11.2016 г. № 119-ОЗ)

(Пункт в редакции Закона  Томской области от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ)

 

Статья 15

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных приложением 19 к настоящему Закону, предоставляются из областного бюджета в порядке, установленном Администрацией Томской области, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления средств субсидий на расчетные (текущие) счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

 

Статья 16

1. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 году – 1 128,0 рублей на 1 жителя, в 2017 году – 1 154,5 рубля на 1 жителя, в 2018 году – 1 113,5 рублей на 1 жителя.

2. Установить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2016 году – 90 процентов, в 2017 году – 85 процентов, в 2018 году – 85 процентов от муниципального образования с максимальной бюджетной обеспеченностью.

 

Статья 17

Установить, что Департамент финансов Томской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении от имени Томской области мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Томской областью, возникающим в результате предоставления бюджетных кредитов и государственных гарантий Томской области, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

 

Статья 18

Установить, что при заключении гражданско-правового договора (государственного контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Томской области, а также областным государственным бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом могут предусматриваться авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, вебинарах, конференциях, форумах, олимпиадах, конкурсах, чемпионатах профессионального мастерства, творческих фестивалях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам), связанным с обслуживанием и управлением государственным долгом Томской области; (Абзац в редакции Законов  Томской области от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ; от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ)

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.

 

Статья 19

1. Установить на 2016 – 2018 годы уровень софинансирования из областного бюджета при предоставлении субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Действие части 1 настоящей статьи не распространяется на объекты капитального строительства и недвижимого имущества муниципальной собственности, уровень софинансирования из областного бюджета при предоставлении субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений по которым устанавливается следующим образом:

в объекты, финансируемые в рамках мероприятия «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов», государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области» – в размере 97,0 процентов;

в объекты транспортной и инженерной инфраструктуры для промышленных парков в г. Томске – 93,749832 процента;

в объекты, предназначенные для размещения общеобразовательных организаций, – в размере 99,9999 процентов;

в объекты транспортной инфраструктуры на застраиваемых территориях (Улицы № 1 и № 2 в микрорайоне № 13 жилого района «Восточный» в г. Томске) – в размере 90,0 процентов;

в объекты культурно-досугового типа – в размере 91,368 процента;

в объекты инженерной инфраструктуры на застраиваемых территориях – в размере 99,0 процентов;

в объекты в сфере газификации – согласно приложению 20.1 к настоящему Закону;

в объекты, приобретаемые для размещения дошкольных образовательных организаций с использованием механизма государственно-частного партнерства, – в соответствии с соглашением о государственно-частном партнерстве.

(Статья в редакции Законов  Томской области от 14.03.2016 г. № 1-ОЗ; от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ; от 19.07.2016 г. № 78-ОЗ; от 29.12.2016 г. № 173-ОЗ)

 

Статья 20

Администрация Томской области вправе проводить реструктуризацию задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам юридическим лицам в объеме непогашенной задолженности по основному долгу при условии:

1) отсутствия просроченной задолженности по предусмотренным договором бюджетного кредита платежам: основному долгу, процентам за пользование бюджетными средствами, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

2) не нахождения получателя бюджетного кредита в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

3) отсутствия просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

2. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам юридическим лицам устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Томской области.

 

Статья 21

Установить предельную величину Резервного фонда Томской области на 2016 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 21-1

Установить, что в 2016 году государственные программы Томской области приводятся в соответствие с настоящим Законом в нижеперечисленных случаях и в следующие сроки:

1) в случае приведения государственной программы Томской области в соответствие с законом об областном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (без учета законов о внесении изменений в закон об областном бюджете) – до 1 июля 2016 года;

2) в случае выделения бюджетных ассигнований на финансирование новых подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственных программ Томской области, а также изменения бюджетных ассигнований, связанных с выполнением условий о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету, – в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу закона Томской области о внесении указанных изменений в закон об областном бюджете;

3) в случае выделения или изменения бюджетных ассигнований, не предусмотренных в подпунктах 1 и 2 настоящей статьи, – в декабре 2016 года.

(Статья дополнена - Закон  Томской области от 14.06.2016 г. № 58-ОЗ)

 

Статья 22

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор Томской области                                                                        С.А.Жвачкин

28 декабря 2015 года № 198-ОЗ

 

 

 


Приложение 1

 к Закону Томской области  «Об областном бюджете на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

 

Нормативы распределения доходов

между областным и местными бюджетами

 на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

(в процентах)

Наименование дохода

Областной бюджет

Бюджеты городских округов

Бюджеты муниципальных районов

Бюджеты городских поселений

Бюджеты  сельских поселений

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

Платежи за добычу углеводородного сырья

30

30

 

 

 

Платежи за добычу углеводородного сырья

30

 

30

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

25

50

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

25

 

50

 

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

 

100

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

 

 

100

 

 

Сборы за выдачу органами местного самоуправления городских округов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

100

 

 

 

Сборы за выдачу органами местного самоуправления муниципальных районов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

 

100

 

 

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

 

 

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

 

 

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

 

 

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

 

 

 

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

100

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских поселений

 

 

 

100

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

50

 

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

 

50

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

 

 

 

50

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

 

 

50

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

 

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

 

50

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

50

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

100

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

 

 

 

100

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества городских округов

 

100

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества муниципальных районов

 

 

100

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества сельских поселений

 

 

 

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений

 

 

 

100

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений

 

 

 

100

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

 

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

 

50

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

50

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

 

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

 

50

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

50

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

 

50

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

 

50

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций

 

100

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

 

100

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

 

 

 

 

100

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских поселений за выполнение определенных функций

 

 

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений

 

 

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений

 

 

 

100

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

 

100

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

 

100

 

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских округов (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

100

 

 

 

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на межселенных территориях (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

 

100

 

 

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

 

 

 

100

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

 

 

100

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений

 

 

 

100

 

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов

100

 

 

 

 

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

 

 

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100

 

 

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

 

100

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

 

100

 


Информация по документу
Читайте также