Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 26.12.2000 № 39РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2000 года N 39 г.Омск О Плане основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 2001-2003 годы В целях дальнейшего укрепления правопорядка, усиления защиты конституционных прав и свобод граждан от преступных посягательств, мобилизации для этого необходимых сил и средств постановляю: 1. Утвердить прилагаемый План основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 2001-2003 годы. 2. Комитету финансов и контроля Администрации Омской области (Фролова Н.К.), экономическому комитету Администрации Омской области (Махнев В.А.) при составлении бюджета области на очередной год предусматривать средства на финансирование мероприятий данного Плана. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Омска и районов Омской области в соответствии с данным Планом разработать и принять комплексные планы мероприятий по укреплению правопорядка на 2001-2003 годы. 4. Комитету по делам телевидения, радиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации Омской области (Кулинич А.В.), комитету по делам печати и полиграфии Администрации Омской области (Бугаева Т.С.) совместно с правоохранительными органами обеспечить освещение в средствах массовой информации хода реализации Плана. 5. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 марта 1998 года N 72-п "О Комплексном плане межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы". 6. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Омской области Третьякова В.А. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Утвержден Указом Губернатора Омской области от 26.12.2000 N 39 ПЛАН основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 2001-2003 годы ПАСПОРТ Плана основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 2001-2003 годы (далее - План) Основные разработчики и Управление внутренних дел Администрации исполнители Плана Омской области, областная прокуратура, Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области, Омская таможня, Управление службы налоговой полиции Российской Федерации по Омской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Омской области, Омский пограничный отряд Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Управление по борьбе с организованной преступностью Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, комитет по безопасности Администрации Омской области, Администрация г. Омска, главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при Администрации Омской области, комитет труда и занятости населения Администрации Омской области, экономический комитет Администрации Омской области, главное управление образования Администрации Омской области, комитет по делам науки и высшей школы Администрации Омской области, управление социальной защиты населения Администрации Омской области, комитет по делам семьи, детства и демографической политике Администрации Омской области, главное управление здравоохранения Администрации Омской области, комитет по молодежной политике и туризму Администрации Омской области, комитет финансов и контроля Администрации Омской области, главное управление культуры и искусства Администрации Омской области, комитет по физической культуре и спорту Администрации Омской области, Главное управление Центрального Банка Российской Федерации по Омской области, Лицензионная палата Администрации Омской области, комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области, комитет внешнеэкономических связей Администрации Омской области, комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации Омской области, комитет по управлению имуществом Омской области, комитет по делам национальной политики и религии, общественных объединений Администрации Омской области, управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, открытое акционерное общество "Электрическая связь" Омской области, Омская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Иртыш", комитет по делам печати и полиграфии Администрации Омской области, Омское линейное управление внутренних дел на транспорте, органы местного самоуправления. Цель и задачи Плана Целью Плана является создание условий для повышения эффективности правоохранительной деятельности до уровня, предполагающего снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, обеспечение безопасности в общественных местах, немедленное реагирование на заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях, совершенствование механизмов защиты граждан от произвола и нарушений законности, возмещения причиненного ущерба. Задачей Плана является улучшение качества взаимодействия всех правоохранительных органов, других звеньев исполнительной власти в борьбе с преступностью; максимальное использование имеющегося потенциала, ресурсов и возможностей; укрепление материально-технической базы, сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов; обеспечение действенной профилактики правонарушений. Объемы и источники финансирования Плана: |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Источники | Объемы ассигнований для финансирования Плана | | финансирования | (тыс. рублей в ценах 2000 г.) | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————| | | 2001-2003 гг. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————| | Всего | 74821,5 | 30964,7 | 27371,0 | 16485,8 | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————| | Федеральный бюджет | 20205,0 | 8340,0 | 8475,0 | 3390,0 | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————| | Областной бюджет | 52629,0 | 21277,2 | 18576,0 | 12775,8 | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————| | Бюджет г.Омска | 1987,5 | 1347,5 | 320,0 | 320,0 | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————| Ожидаемые конечные Реализация Плана обеспечит: результаты реализации - замедление темпов прироста тяжких Плана и иных наиболее распространенных видов преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; - формирование действенной системы профилактики правонарушений; - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - повышение уровня общественной безопасности и общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - повышение доверия общества к правоохранительным органам; обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности. Система организации Контроль за выполнением Плана контроля за выполнением осуществляют комитет по безопасности Плана Администрации Омской области и управление внутренних дел Администрации Омской области. Ответственные исполнители, обозначенные в графе "исполнители" первыми, создают межведомственные группы, организуют и контролируют их работу. Комитеты и управления Администрации Омской области, ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в комитет по безопасности Администрации Омской области по итогам каждого полугодия к 10 числу следующего за отчетным периодом месяца. По итогам реализации мероприятий Плана комитет по безопасности Администрации Омской области совместно с управлением внутренних дел Администрации Омской области к 1 марта 2002, 2003 и 2004 года готовят обобщенную информацию Губернатору Омской области, при необходимости вносят предложения о рассмотрении итогов реализации Плана на заседании коллегии при Губернаторе Омской области. Перечень используемых в Плане сокращений УВД Управление внутренних дел Администрации Омской области УФСБ Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области УФСНП Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Омской области УМНС Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Омской области ГУ УИН Государственное учреждение управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области УБОП Управление по борьбе с организованной преступностью Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области ЛУВДТ Линейное управление внутренних дел на транспорте Управление Минюста Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области Омская таможня Омская таможня Областная прокуратура Омская областная прокуратура Омский погранотряд Омский пограничный отряд Федеральной пограничной службы Российской Федерации Главное управление ГО и ЧС Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при Администрации Омской области Главное управление Главное управление Центрального банка Центрального банка Российской Федерации по Омской области Омская академия МВД Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации Госторгинспекция Управление государственной инспекции по торговле, качеству и защите прав потребителей ОАО "Электрическая связь" Открытое акционерное общество "Электрическая связь" Омской области Экономический комитет Экономический комитет Администрации Омской области Комитет финансов и Комитет финансов и контроля контроля Администрации Омской области Главное управление Главное управление образования образования Администрации Омской области Главное управление Главное управление здравоохранения здравоохранения Администрации Омской области Главное управление Главное управление культуры и культуры и искусства искусства Администрации Омской области Комитет по делам науки Комитет по делам науки и высшей школы и высшей школы Администрации Омской области Комитет по делам семьи, Комитет по делам семьи, детства и детства и демографической демографической политике Администрации политике Омской области Комитет по молодежной Комитет по молодежной политике и политике и туризму туризму Администрации Омской области Комитет по физической Комитет по физической культуре и культуре и спорту спорту Администраций Омской области Комитет Комитет внешнеэкономических связей внешнеэкономических связей Администрации Омской области Комитет по управлению Комитет по управлению имуществом имуществом Омской области Комитет по промышленности, Комитет по промышленности, транспорту транспорту и связи и связи Администрации Омской области Комитет по Комитет по фармацевтической фармацевтической деятельности и производству лекарств деятельности и Администрации Омской области производству лекарств Комитет по делам Комитет по делам национальной политики национальной политики и религии, общественных объединений и религии, общественных Администрации Омской области объединений Комитет по делам печати Комитет по делам печати и полиграфии и полиграфии Администрации Омской области Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости населения населения Администрации Омской области ГТРК "Иртыш" Омская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Иртыш" Управление социальной Управление социальной защиты населения защиты населения Администрации Омской области Лицензионная палата Лицензионная палата Администрации Омской области УГИБДД УВД Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Администрации Омской области. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Плана Настоящий План разработан в соответствии с задачами, стоящими перед органами власти Омской области по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений. Комплекс мер, предусмотренных Планом, основан на анализе основных тенденций криминальной ситуации в области, прогнозируемых вариантах ее развития, предварительных итогах выполнения мероприятий, предусмотренных Комплексным планом межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы. Реализация названного плана позволила обеспечить контроль над криминальной ситуацией, а на отдельных участках борьбы с преступностью добиться более высоких, чем ранее, результатов. Достигнуто некоторое сокращение общего числа преступлений, в том числе грабежей, краж, хулиганств и других видов преступлений. Уменьшилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на улицах и в других общественных местах, несовершеннолетними. Повысилась раскрываемость преступлений. Вместе с тем состояние оперативной обстановки и уровень преступности на территории области находятся в тесной взаимосвязи с экономическими и социально-политическими процессами. Отрицательно сказывается отсутствие достаточного финансирования, что не позволило довести до норм положенности штатную численность и материально-техническую оснащенность правоохранительных органов. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностной ориентации лиц, совершающих преступления, в частности, интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, рост рецидивной преступности. Возрастающее расслоение населения по доходам, сокращение расходов на социальную сферу, скрытая безработица и другое будут продолжать оказывать влияние на криминальную ситуацию в Омской области. Предполагается рост имущественных преступлений, в том числе в сфере экономики, повышение уровня групповой преступности несовершеннолетних. Одной из наиболее криминогенных отраслей предпринимательской деятельности по-прежнему будет оставаться производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции, нефтепродуктов и зерна. Организованная преступность, терроризм, коррупция будут являться реальными факторами, подрывающими национальную безопасность России и оказывать существенное влияние на криминальную обстановку в Омской области. Интересы организованных преступных групп по-прежнему будут нацелены на совершение корыстно-насильственных преступлений. Не ожидается снижения остроты ситуации с незаконным оборотом наркотиков на территории области, обусловленной стабильным увеличением спроса на наркотики и ростом масштабов их незаконного распространения, о чем свидетельствуют статистические данные. Отсутствие социальных гарантий для ранее судимых лиц будет способствовать росту рецидивной преступности. В связи с этим требует значительного повышения уровень организации профилактической работы по всем направлениям. Необходимо совершенствование работы с кадрами и повышение материально-технического обеспечения правоохранительных органов. Основные направления борьбы с преступностью План носит перспективный характер и призван служить основой для разработки комплексных мероприятий по отдельным направлениям. Учитывая вероятность дальнейшего осложнения криминальной ситуации в области, необходимо сконцентрировать основные усилия на следующих приоритетных направлениях борьбы с преступностью на предстоящий период: повышение эффективности в борьбе с преступностью в сфере экономики; противодействие организованной преступности, коррупции, распространению наркомании, незаконному обороту алкогольной продукции, цветных металлов, нефтепродуктов и зерна; предупреждение и пресечение актов терроризма; обеспечение безопасности для жизни, здоровья и достоинства граждан; совершенствование системы профилактики правонарушений, принятие конкретных мер по устранению причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних и повторному совершению правонарушений; кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов. |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Срок | Исполнители | Финансирование и источники | | п/п | мероприятия | исполнения | | финансирования (тыс. рублей) | | | | | |———————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1. Борьба с преступностью в сфере экономики | | 1.1. | Организовать проверку исполнения | 1-е полугодие | Областная | | | | | | | налогового законодательства | 2001 г. | прокуратура | | | | | | | коммерческими банками. Проверить | | | | | | | | | законность и полноту мер, | | | | | | | | | принимаемых по пресечению | | | | | | | | | правонарушений в этой сфере | | | | | | | | | УМНС и Главным управлением | | | | | | | | | Центрального банка. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.2. | Провести проверку исполнения | 2-е полугодие | Областная | | | | | | | законодательства, направленного | 2001 г. | прокуратура, УВД, | | | | | | | на обеспечение сохранности | | контрольно- | | | | | | | государственной собственности в | | ревизионное | | | | | | | топливно-энергетическом, | | управление, УМНС | | | | | | | агропромышленном комплексах, а | | | | | | | | | также использования средств | | | | | | | | | федерального бюджета и | | | | | | | | | государственных внебюджетных | | | | | | | | | фондов, в том числе на | | | | | | | | | социальные нужды. | | | | | | | | | Разработать схему участия | | | | | | | | | органов внутренних дел в | | | | | | | | | обеспечении контроля за | | | | | | | | | прохождением этих средств. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.3. | Во исполнение постановления | 2001-2003 гг. | Комитет по | | | | | | | Правительства РФ от 23 апреля | ежемесячно | управлению | | | | | | | 1994 года N 359 "Об утверждении | | имуществом, | | | | | | | Положения о порядке использования | | Главное | | | | | | | объектов и имущества | | управление ГО и | | | | | | | гражданской обороны | | ЧС, органы | | | | | | | приватизированными | | местного | | | | | | | предприятиями, учреждениями и | | самоуправления, | | | | | | | организациями", а также в целях | | областная | | | | | | | установления фактов незаконной | | прокуратура, УВД, | | | | | | | приватизации объектов ГО и ЧС, | | УФСБ | | | | | | | путем включения их в уставный | | | | | | | | | капитал предприятий; фактов | | | | | | | | | вовлечения объектов гражданской | | | | | | | | | обороны (убежищ, укрытий и т.п.) | | | | | | | | | в хозяйственный оборот (передачу | | | | | | | | | в аренду или отчуждение третьим | | | | | | | | | лицам) совместно с | | | | | | | | | заинтересованными службами и | | | | | | | | | ведомствами обеспечить возврат | | | | | | | | | в государственную собственность | | | | | | | | | и использование объектов | | | | | | | | | (в первую очередь на предприятиях | | | | | | | | | первой степени химической | | | | | | | | | опасности) гражданской обороны по | | | | | | | | | прямому назначению. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.4. | Осуществить выборочные проверки | 2001-2003 гг. | Комитет по | Средства, | | | | | | законности осуществленных сделок | | управлению | предусмотрен- | | | | | | по фактам передачи | | имуществом, | ные на | | | | | | негосударственным | | УМНС, УВД, | текущее | | | | | | хозяйствующим структурам в | | УФСНП | финансирова- | | | | | | собственность или аренду | | | ние основной | | | | | | различных объектов, законности | | | деятельности | | | | | | проведения аукционов, конкурсов, | | | | | | | | | заключения сделок купли-продажи | | | | | | | | | недвижимости и других объектов | | | | | | | | | собственности; выявление и | | | | | | | | | устранение допущенных | | | | | | | | | злоупотреблений при осуществлении | | | | | | | | | операций с федеральным и | | | | | | | | | областным недвижимым имуществом и | | | | | | | | | привлечение виновных к | | | | | | | | | ответственности. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.5. | В целях защиты внутреннего | 2001-2003 гг. | Омская таможня, | | | | | | | потребительского рынка от | | Госторгинспекция, | | | | | | | опасных для жизни и здоровья | | УВД, ЛУВДТ, | | | | | | | населения товаров провести | | УФСНП, | | | | | | | комплекс мероприятий по | | Госсанэпидемнадзор | | | | | | | пресечению каналов поступления | | | | | | | | | несертифицированных товаров и | | | | | | | | | продуктов питания. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.6. | С целью повышения эффективности | 2001 г. | УМНС, УФСБ | | | | | | | проведения контроля за | | | | | | | | | правильностью исчисления, | | | | | | | | | полнотой и своевременностью | | | | | | | | | уплаты налогов и других | | | | | | | | | обязательных платежей в бюджеты | | | | | | | | | различных уровней разработать на | | | | | | | | | основе ведомственных | | | | | | | | | информационных банков данных | | | | | | | | | единые региональные реестры | | | | | | | | | налогооблагаемого недвижимого | | | | | | | | | имущества. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.7. | Проанализировать практику борьбы | ежегодно | Омская таможня, | | | | | | | с контрабандой, незаконным | | пограничный отряд, | | | | | | | вывозом за пределы области и | | УВД, комитет | | | | | | | России стратегически важных | | внешнеэкономических | | | | | | | сырьевых ресурсов и выработать | | связей, УФСБ, | | | | | | | меры по совершенствованию | | областная | | | | | | | взаимодействия в работе. | | прокуратура | | | | | | | Результаты рассмотреть на | | | | | | | | | координационном совещании | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | правоохранительных органов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.8. | Провести комплекс мероприятий по | 2001-2003 гг. | УФСБ, УВД | | | | | | | пресечению незаконного оборота | | | | | | | | | иностранной валюты. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.9. | Провести мероприятия по реализации | 2001-2003 гг. | УФСБ, УВД, УФСНП | | | | | | | Закона РФ "Об информации, | | | | | | | | | информатизации и защите | | | | | | | | | информации", предусмотрев меры по | | | | | | | | | выявлению, пресечению, раскрытию | | | | | | | | | и расследованию преступлений, | | | | | | | | | совершенных с использованием | | | | | | | | | высоких технологий. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.10. | Реализовать комплекс мер по | 2001-2003 гг. | УВД, УМНС, УФСНП, | | | | | | | выполнению Указа Президента | | Госторгинспекция | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | от 6 октября 1998 года N 1199 | | | | | | | | | "Об усилении государственного | | | | | | | | | регулирования в сфере | | | | | | | | | производства и оборота этилового | | | | | | | | | спирта и алкогольной продукции" | | | | | | | | | и одноименного постановления | | | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | Федерации N 1159. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.11. | Привести комплекс мероприятий | ежегодно | УВД, Лицензионная | | | | | | | по пресечению хищений цветных | | палата, | | | | | | | металлов с объектов | | Омская таможня, | | | | | | | жизнеобеспечения, транспорта, | | Омский погранотряд | | | | | | | энергетики, связи и незаконной | | | | | | | | | деятельности пунктов приема лома и | | | | | | | | | отходов цветных и черных металлов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 1.12. | Продолжить работу по созданию | 2001-2003 гг. | Главное | | | | | | | информационного банка данных о | | управление | | | | | | | фактах хищения денежных средств | | Центрального банка, | | | | | | | с использованием подложных | | УВД, УФСБ, УФСНП | | | | | | | платежных документов, о | | | | | | | | | юридических и физических лицах, | | | | | | | | | участвующих в операциях с | | | | | | | | | фальшивыми платежными | | | | | | | | | документами. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | II. Борьба с коррупцией | | 2.1. | Разработать методические | 2001 г. | Областная | | | | | | | рекомендации по раскрытию и | | прокуратура, | | | | | | | расследованию преступлений, | | УВД, УФСБ, УФСНП, | | | | | | | совершаемых организованными | | Омская академия МВД | | | | | | | группами и сообществами в сфере | | | | | | | | | финансово-кредитной | | | | | | | | | деятельности. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2. | Разработать и реализовать | | | | | | | | | комплекс мер по выявлению и | | | | | | | | | пресечению правонарушений, | | | | | | | | | связанных с: | | | | | | | | 2.2.1. | выделением земельных участков | 2001-2002 гг. | Областная | | | | | | | под строительство жилья, | | прокуратура, УВД, | | | | | | | административных зданий | | УФСБ, комитет по | | | | | | | коммерческих структур, арендой | | земельным | | | | | | | коммерческими структурами | | ресурсам и | | | | | | | помещений; | | землеустройству, | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | имуществом | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2.2. | использованием: | 2001-2003 гг. | УВД, УФСБ, УМНС | | | | | | | бюджетных кредитов; | | | | | | | | | банками средств предприятий, | | | | | | | | | предназначенных для уплаты | | | | | | | | | налогов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3. | Осуществить комплекс | | | | | | | | | специальных мероприятий: | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.1. | препятствующих проникновению | 2001-2003 гг. | УФСБ, УБОП, | | | | | | | организованной преступности в | | УВД, УФСНП, | | | | | | | органы государственной власти и | | областная | | | | | | | местного самоуправления; | | прокуратура | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3.2. | по выявлению и пресечению фактов | 2001-2003 гг. | УФСБ, УБОП, УВД, | | | | | | | использования государственными | | УФСНП, областная | | | | | | | служащими, в том числе | | прокуратура | | | | | | | сотрудниками правоохранительных | | | | | | | | | органов, служебного положения в | | | | | | | | | корыстных целях, участия в | | | | | | | | | коммерческой деятельности, связи | | | | | | | | | с организованными преступными | | | | | | | | | формированиями. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4. | Осуществить комплекс мероприятий | 2001-2003 гг. | Главное управление | | | | | | | по противодействию фактам участия | | Центрального банка, | | | | | | | государственных и муниципальных | | УВД, УФСБ, УФСНП | | | | | | | служащих в органах управления | | | | | | | | | кредитных организаций. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 2.5. | Разработать и реализовать | 2001-2002 гг. | УФСБ, УБОП, УВД, | | | | | | | комплекс мероприятий | | УФСНП, | | | | | | | правоохранительных и | | Омская таможня | | | | | | | контролирующих органов по | | | | | | | | | пресечению фактов коррупции в | | | | | | | | | наиболее доходных отраслях | | | | | | | | | экономики, в том числе связанных | | | | | | | | | с организованными преступными | | | | | | | | | сообществами: | | | | | | | | | на предприятиях оборонного | | | | | | | | | комплекса, осуществляющих | | | | | | | | | внешнеэкономические операции с | | | | | | | | | продукцией и технологиями | | | | | | | | | военного или двойного назначения; | | | | | | | | | при совершении наиболее крупных | | | | | | | | | экспортно-импортных сделок по | | | | | | | | | поставкам для пищевой и | | | | | | | | | ликеро-водочной промышленности, | | | | | | | | | продуктов питания, бытовой и | | | | | | | | | вычислительной техники, | | | | | | | | | автомобилей и запасных частей | | | | | | | | | к ним; | | | | | | | | | при осуществлении сделок с | | | | | | | | | цветными и черными металлами и | | | | | | | | | деятельности пунктов приема лома; | | | | | | | | | при осуществлении сделок, | | | | | | | | | связанных с оборотом | | | | | | | | | нефтепродуктов и зерна. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | III. Противодействие организованной преступности | | 3.1. | Разработать и осуществить | | | | | | | | | комплекс межведомственных | | | | | | | | | мероприятий: | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.1. | в отношении коммерческих | 2001 г. | УБОП, УВД, УФСБ, | | | | | | | структур, в том числе на вещевых | | УФСНП, УМНС | | | | | | | и продовольственных рынках, | | | | | | | | | находящихся под контролем | | | | | | | | | организованных преступных групп | | | | | | | | | и сообществ; | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 3.1.2. | по выявлению правонарушений в | 1 полугодие | УБОП, УВД, | | | | | | | части приобретения, владения и | 2001 г. | УФСБ, УФСНП | | | | | | | распоряжения акциями, ценными | | | | | | | | | бумагами и недвижимостью лицами, | | | | | | | | | подконтрольными организованным | | | | | | | | | преступным группам. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 3.2. | Провести комплекс мероприятий | 2001 г. | УБОП, УФСБ, УВД, | | | | | | | по реализации информации, | | УФСНП | | | | | | | имеющейся в различных ведомствах | | | | | | | | | в отношении лидеров, участников | | | | | | | | | организованных преступных | | | | | | | | | формирований и контролируемых ими | | | | | | | | | хозяйствующих субъектов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 3.3. | Систематически, на основе анализа | 2001-2003 гг. | УБОП, ГУ УИН | | | | | | | деятельности преступных | | УВД, УФСБ | | | | | | | формирований на территории | | | | | | | | | Омской области осуществлять | | | | | | | | | мероприятия оперативного | | | | | | | | | характера по развенчанию | | | | | | | | | преступных "авторитетов", лидеров | | | | | | | | | этих формирований, а также | | | | | | | | | разобщению членов организационных | | | | | | | | | преступных групп, отбывающих | | | | | | | | | уголовное наказание в местах | | | | | | | | | лишения свободы. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 3.4. | С целью выявления преступлений, | 2001-2003 гг. | УФСБ, УБОП, | | | | | | | предусмотренных ст. 210 УК РФ | | УВД, УФСНП | | | | | | | (организация преступного | | | | | | | | | сообщества), постоянно проводить | | | | | | | | | анализ информации об | | | | | | | | | организованных преступных группах, | | | | | | | | | действующих на территории области | | | | | | | | | и принимать комплексные меры по | | | | | | | | | их нейтрализации. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 3.5. | Провести комплексные оперативно- | 2001-2003 гг. | УБОП, УВД, | | | | | | | розыскные мероприятия на | | УФСБ, ГУ УИН | | | | | | | автотрассах области с целью | | | | | | | | | выявления и пресечения | | | | | | | | | деятельности преступных групп, | | | | | | | | | совершающих разбойные нападения, | | | | | | | | | вымогательства в отношении | | | | | | | | | водителей транзитного транспорта. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | IV. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | | 4.1. | В целях пресечения ввоза на | 2001 г. | Омская таможня, | Средства, | | | | | | территорию области наркотиков, | | УВД, УФСБ | предусмотрен- | | | | | | обеспечить посты Омской таможни | | | ные на | | | | | | специальными терминалами, | | | финансирова- | | | | | | внедрить и обеспечить | | | ние основной | | | | | | функционирование на них | | | деятельности | | | | | | кинологической службы. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.2. | Провести социологические | ежегодно | Комитет по | Средства, | | | | | | исследования причин и условий, | | молодежной политике | предусмотрен- | | | | | | способствующих распространению | | и туризму | ные на | | | | | | наркомании среди молодежи. | | | финансирова- | | | | | | | | | ние основной | | | | | | | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.3. | Провести массовые молодежные | 2001-2003 гг. | Комитет по | Средства, | | | | | | культурно-спортивные акции | | молодежной политике | предусмотрен- | | | | | | "Молодежь против наркотиков". | | и туризму, УВД | ные на | | | | | | | | | финансирова- | | | | | | | | | ние основной | | | | | | | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.4. | Организовать профилактические | 2001 г. | Главное | Средства, | | | | | | осмотры и тестирование учащихся | | управление | предусмотрен- | | | | | | в школах с привлечением | | здравоохранения | ные на | | | | | | наркологов, психологов, | | органы местного | финансирова- | | | | | | | | самоуправления | ние основной | | | | | | | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.5. | Организовать подготовку студентов | 2001-2003 гг. | Комитет по | Средства, | | | | | | ВУЗов и средних учебных | | делам науки и | предусмотрен- | | | | | | заведений по вопросам | | высшей школы, | ные на | | | | | | предупреждения наркомании на | | главное | финансирова- | | | | | | основе методики "Равный обучает | | управление | ние основной | | | | | | равного". | | здравоохранения | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.6. | Провести областную научно- | 2002 г. | Комитет по | Средства, | | | | | | практическую конференцию, | | молодежной | предусмотрен- | | | | | | посвященную вопросам профилактики | | политике и | ные на | | | | | | наркомании в молодежной среде. | | туризму, УВД, | финансирова- | | | | | | | | главное | ние основной | | | | | | | | управление | деятельности | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | главное | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | Омская академия | | | | | | | | | МВД России | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.7. | Провести комплексные | 2001-2003 гг. | УВД, УФСБ, | Средства, | | | | | | обследования фармацевтических | | комитет по | предусмотрен- | | | | | | коммерческих организаций с целью | | фармацевтической | ные на | | | | | | выявления каналов поступления | | деятельности и | финансирова- | | | | | | наркотических и психотропных | | производству | ние основной | | | | | | средств в незаконный оборот, | | лекарств | деятельности | | | | | | фактов "отмывания" денежных | | | | | | | | | средств, вырученных от преступной | | | | | | | | | деятельности, заключения | | | | | | | | | неправомерных договорных | | | | | | | | | обязательств. Принять необходимые | | | | | | | | | меры к перекрытию таких каналов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.8. | Завершить комплектование штатов | 2001 г. | Главное | Средства, | | | | | | районных больниц врачами- | | управление | предусмотрен- | | | | | | наркологами. | | здравоохранения | ные на | | | | | | | | | финансирова- | | | | | | | | | ние основной | | | | | | | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 4.9. | Создать медико-социальный центр | 2002 г. | Главное | Областной | | 1500 | | | | реабилитации подростков, | | управление | бюджет | | | | | | страдающих от наркотической | | здравоохранения | 1500 | | | | | | зависимости. | | комитет по | | | | | | | | | молодежной политике | | | | | | | | | и туризму | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | V. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом | | 5.1. | Провести оперативно-розыскные и | 2001 г. | УФСБ, УВД, УБОП | | | | | | | профилактические мероприятия по | | | | | | | | | выявлению физических и | | | | | | | | | юридических лиц, оказывающих | | | | | | | | | адресную финансовую и иную помощь | | | | | | | | | лидерам военно-политических | | | | | | | | | союзов, банд формирований Северо- | | | | | | | | | Кавказского региона, как с | | | | | | | | | территории России, так и из-за | | | | | | | | | рубежа (совместно с | | | | | | | | | заинтересованными органами). | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 5.2. | Обеспечить разработку и | 2001-2003 гг. | УФСБ, УВД, ЛУВДТ, | | | | | | | реализацию комплексного плана | | УБОП | | | | | | | мероприятий по борьбе с | | | | | | | | | различными проявлениями | | | | | | | | | терроризма. Результаты работы | | | | | | | | | рассматривать на областной | | | | | | | | | антитеррористической комиссии. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 5.3. | Разработать и реализовать меры по | 2001-2002 гг. | УФСБ, УВД, | | | | | | | усилению защиты объектов хранения | | Главное | | | | | | | и использования радиоактивных, | | управление ГО и ЧС | | | | | | | взрывчатых и сильнодействующих | | | | | | | | | веществ и использующих опасные | | | | | | | | | для населения технологии от | | | | | | | | | террористических посягательств. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 5.4. | С целью повышения эффективности | 2002 г. | ЛУВДТ | Областной | | | | | | проверки прибывающего и | | | бюджет | | | | | | отправляемого багажа, вещей, | | | 21 | | 21 | | | | находящихся без сопроводительных | | | | | | | | | документов, проводить на станции | | | | | | | | | "Омск" и в Омском аэропорту их | | | | | | | | | досмотр с использованием | | | | | | | | | газосигнализатора взрывчатых | | | | | | | | | веществ "Аргус-1332". | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 5.5. | Для повышения эффективности | 2001 г. | УВД, | Областной | | | | | | проведения досмотра и таможенного | | Омская таможня | бюджет | | | | | | контроля перемещаемого груза и | | | | | | | | | автотранспортных средств с целью | | | | | | | | | недопущения провоза оружия, | | | | | | | | | боеприпасов, взрывчатых веществ, | | | | | | | | | проверки радиационной чистоты | | | | | | | | | автотранспорта и перевозимого | | | | | | | | | груза оснастить совместные группы | | | | | | | | | на стационарных контрольно- | | | | | | | | | пропускных пунктах при въезде | | | | | | | | | в г. Омск поисковыми | | | | | | | | | дозиметрическими приборами: | | | | | | | | | - СРП-97; | | | 200 | 200 | | | | | - металлодетекторами "Минискан". | | | 13 | 13 | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | VI. Меры по повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений | | 6.1. | Организовать проведение | ежегодно | УВД, областная | | | | | | | совместных семинаров по | | прокуратура | | | | | | | повышению профессионального | | | | | | | | | уровня оперативных и следственных | | | | | | | | | работников правоохранительных | | | | | | | | | органов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 6.2. | В целях повышения эффективности | 2001 г. | УВД | Областной | | | | | | мероприятий, направленных на | | | бюджет | | | | | | идентификацию личности по | | | 130 | 130 | | | | | неопознанным трупам граждан, | | | | | | | | | оснастить экспертно- | | | | | | | | | криминалистическое управление УВД | | | | | | | | | программно-аппаратным | | | | | | | | | комплексом TADD-TVID. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 6.3. | Рассматривать актуальные вопросы | ежегодно, | Областная | | | | | | | организации раскрытия и | по отдельному | прокуратура, | | | | | | | расследования тяжких и особо | плану | УВД, УБОП, | | | | | | | тяжких преступлений на заседаниях | | УФСБ, ГУ УИН | | | | | | | координационного совещания | | УФСНП | | | | | | | руководителей правоохранительных | | | | | | | | | органов Омской области. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 6.4. | Оснастить региональную | 2001 г. | УВД | Областной | | | | | | пулегильзотеку экспертно- | | | бюджет | | | | | | криминалистического управления | | | 1500 | 1500 | | | | | УВД автоматизированной | | | | | | | | | информационно-поисковой | | | | | | | | | системой идентификации | | | | | | | | | огнестрельного оружия "Арсенал". | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 6.5. | Расширить стражное экспертное | 2001 г. | Главное | Областной | | | | | | отделение при областной | | управление | бюджет | | | | | | клинической психиатрической | | здравоохранения | 599,2 | 599,2 | | | | | больнице до 35 коек. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 6.6. | Разработать и осуществить | 2001-2002 гг. | Управление | Областной | | | | | | мероприятия по укреплению | | Минюста России | бюджет | | | | | | материально-технической базы | | | 420 | 210 | 210 | | | | лаборатории судебных экспертиз. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | VII. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте и других общественных местах | | 7.1. | Провести крупномасштабные | 2001-2003 гг. | УВД, Омская | | | | | | | комплексные операции, | по | академия МВД | | | | | | | направленные на укрепление | отдельному | | | | | | | | правопорядка, усиление борьбы с | плану | | | | | | | | преступностью на улицах и других | | | | | | | | | общественных местах. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 7.2. | Обеспечить постоянный контроль | 2001 г. | УВД | | | | | | | за деятельностью частных охранных | | | | | | | | | предприятий, осуществляющих | | | | | | | | | охрану рынков и ярмарочных | | | | | | | | | комплексов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 7.3. | Организовать проведение работ по | 2001-2003 гг. | Органы | | | | | | | восстановлению освещения улиц, | | местного | | | | | | | дворов, подъездов. | | самоуправления | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 7.4. | Осуществить мероприятия по | 2001-2003 гг. | Администрация | Бюджет | | | | | | оборудованию наиболее оживленных | | г. Омска, УВД | г. Омска | | | | | | улиц и других общественных мест | | | | | | | | | телеустановками для визуального | | | | | | | | | контроля за состоянием | | | | | | | | | общественного порядка из дежурных | | | | | | | | | частей органов внутренних дел. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | VIII. Профилактика и предотвращение правонарушений, совершенствование организации | | службы участковых инспекторов милиции | | 8.1. | Создать ночные парковки | 2001-2003 гг. | Администрация | | | | | | | автотранспорта на территориях, | | г. Омска, УВД | | | | | | | прилегающих к объектам, | | | | | | | | | охраняемым подразделениями | | | | | | | | | вневедомственной охраны. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.2. | Обеспечить целенаправленное | 2001 г. | Главное управление | | | | | | | использование материально- | | образования, | | | | | | | спортивной базы образовательных | | главное управление | | | | | | | учреждений и учреждений | | культуры и | | | | | | | дополнительного образования для | | искусства, | | | | | | | занятий физической культурой и | | комитет по | | | | | | | спортом детей-подростков по | | молодежной политике | | | | | | | месту жительства и учебы, | | и туризму, | | | | | | | подготовки их для участия в | | комитет по | | | | | | | массовых спортивных соревнованиях | | физической | | | | | | | | | культуре и | | | | | | | | | спорту, органы | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.3. | Организовать охраняемые платные | 2001 г. | Органы | | | | | | | автостоянки с контролируемым | | местного | | | | | | | въездом-выездом на прилегающих | | самоуправления | | | | | | | территориях к рынкам, магазинам, | | | | | | | | | спортивным сооружениям, | | | | | | | | | развлекательным площадкам и | | | | | | | | | другим местам массового отстоя | | | | | | | | | автомашин. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.4. | Проанализировать дислокацию | 2001-2003 гг. | Органы местного | | | | | | | телефонов-автоматов в | | самоуправления, | | | | | | | микрорайонах г. Омска и на | | ОАО "Электрическая | | | | | | | предприятиях с круглосуточным | | связь", УВД | | | | | | | режимом работы, их доступность | | | | | | | | | для населения при необходимости | | | | | | | | | передачи в правоохранительные | | | | | | | | | органы информации о | | | | | | | | | происшествиях. При необходимости | | | | | | | | | расширить сеть телефонов- | | | | | | | | | автоматов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.5. | Организовать мероприятия по | 2003 г. | Главное | Средства, | | | | | | обеспечению безопасности | | управление | предусмотрен- | | | | | | культурных ценностей. Усилить | | культуры и | ные на | | | | | | техническую укрепленность | | искусства, УВД | финансирова- | | | | | | учреждений культуры, установить | | | ние основной | | | | | | современные средства охраны, | | | деятельности | | | | | | пожарной сигнализации. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.6. | В целях предупреждения, | 2001-2003 гг. | УВД, УФСБ, | Средства, | | | | | | пресечения и раскрытия хищений | | Омская таможня | предусмотрен- | | | | | | культурных ценностей регулярно | | | ные на | | | | | | организовывать проведение | | | финансирова- | | | | | | специализированных операций | | | ние основной | | | | | | "Антиквариат". | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.7. | Организовать функционирование | 2001-2003 гг. | Управление | Средства, | | | | | | областного Центра социального | | соцзащиты | предусмотрен- | | | | | | обслуживания населения в полном | | населения | ные на | | | | | | объеме и дальнейшее | | | финансирова- | | | | | | совершенствование деятельности | | | ние основной | | | | | | отделений Центра. | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.8. | Обеспечить дальнейшее | 2001-2003 гг. | Управление | Средства, | | | | | | предоставление постоянного | | соцзащиты | предусмотрен- | | | | | | проживания в Большекулачинском | | населения | ные на | | | | | | специальном доме-интернате | | | финансирова- | | | | | | инвалидам и пенсионерам из числа | | | ние основной | | | | | | освобожденных из мест лишения | | | деятельности | | | | | | свободы и лиц, занимающихся | | | | | | | | | бродяжничеством и | | | | | | | | | попрошайничеством. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.9. | Организовать работу по оказанию | 2001-2003 гг. | Органы | Средства, | | | | | | содействия в трудоустройстве лиц, | | местного | предусмотрен- | | | | | | освобождаемых из мест лишения | | самоуправления, | ные на | | | | | | свободы. | | комитет труда и | финансирова- | | | | | | | | занятости | ние основной | | | | | | | | населения | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.10. | Развивать сеть учреждений | 2001-2003 гг. | Комитет по делам | Средства, | | | | | | социального обслуживания семьи и | | семьи, детства и | предусмотрен- | | | | | | детей (социально- | | демографической | ные на | | | | | | реабилитационных центров для | | политике, органы | финансирова- | | | | | | несовершеннолетних, социальных | | местного | ние основной | | | | | | приютов, центров социальной | | самоуправления | деятельности | | | | | | помощи семье и детям, социальных | | | | | | | | | гостиниц, отделении по работе с | | | | | | | | | семьей и детьми в центрах | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | населения). | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.11. | Содействовать организации | 2001-2003 гг. | Комитет по | Средства, | | | | | | трудовой занятости | | молодежной | предусмотрен- | | | | | | несовершеннолетних в свободное | | политике и | ные на | | | | | | от учебы время, в т.ч. состоящих | | туризму, комитет | финансирова- | | | | | | на учете в органах внутренних дел | | труда и занятости | ние основной | | | | | | | | населения, | деятельности | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.12. | Организовать проведение | 2001-2003 гг. | ГУ УИН, комитет | Средства, | | | | | | воспитательной и | | труда и занятости | предусмот- | | | | | | профориентационной работы с | | населения | ренные на | | | | | | осужденными, обучение их | | | финансирова- | | | | | | профессиям, востребованным на | | | ние основной | | | | | | рынке труда. | | | деятельности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.13. | В целях снижения рецидивной | 2001-2003 гг. | ГУ УИН, | | | | | | | преступности, расширения форм | | управление | | | | | | | социальной реабилитации лиц, | | социальной | | | | | | | освобожденных из мест лишения | | защиты населения, | | | | | | | свободы, продолжить | | комитет труда и | | | | | | | взаимодействие подразделений | | занятости | | | | | | | ГУИН с областным центром | | населения, УВД | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | населения, органами службы | | | | | | | | | занятости населения, паспортно- | | | | | | | | | визовой службой УВД по вопросам | | | | | | | | | своевременной выдачи паспортов, | | | | | | | | | их регистрации и трудоустройства. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.14. | Расширить стационар | 2003 г. | Главное | Областной | | | | | | специализированного типа при | | управление | бюджет | | | | | | областной клинической | | здравоохранения | 1453,8 | | | 1453,8 | | | психиатрической больнице до 120 | | | | | | | | | коек. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.15. | Открыть при областной | 2001 г. | Главное | Средства, | | | | | | клинической психиатрической | | управление | предусмот- | | | | | | больнице кабинет по профилактике | | здравоохранения | ренные на | | | | | | общественно-опасных действий со | | | финансирова- | | | | | | стороны психически больных. | | | ние основной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.16. | Для работников центров | 2001-2003 гг. | Комитет по делам | | | | | | | социальной помощи семье и детям | | семьи, детства и | | | | | | | г. Омска и районов Омской области | | демографической | | | | | | | проводить семинары, "круглые | | политике, | | | | | | | столы" по вопросам социальной | | управление | | | | | | | работы с неблагополучными | | соцзащиты | | | | | | | семьями, профилактике | | населения | | | | | | | правонарушений, девиантного | | | | | | | | | поведения среди подростков. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.17. | Организовать поэтапное создание | 2001-2003 гг. | УВД | | | | | | | автоматизированных рабочих мест | по | | | | | | | | для участковых инспекторов | отдельному | | | | | | | | милиции на обслуживаемых | плану | | | | | | | | административных участках. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 8.18. | В целях повышения эффективности | 2001-2003 гг. | УВД, органы | Областной | | | | | | работы общественных пунктов | | местного | бюджет | | | | | | охраны порядка, стимулирования | | самоуправления | 2100 | 700 | 700 | 700 | | | деятельности и поднятия престижа | | | | | | | | | профессии участкового инспектора | | | | | | | | | милиции, укрепления связи с | | | | | | | | | населением, органами | | | | | | | | | территориального самоуправления | | | | | | | | | организовать проведение смотров- | | | | | | | | | конкурсов на звание "Лучший | | | | | | | | | участковый инспектор милиции | | | | | | | | | Омской области", "Лучший | | | | | | | | | общественный пункт охраны порядка | | | | | | | | | Омской области". | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | IX. Развитие международного сотрудничества по вопросам борьбы с преступностью | | 9.1. | Предусмотреть изучение и | 2001-2003 гг. | УВД, УФСБ, | | | | | | | внедрение в повседневную | | областная | | | | | | | деятельность опыта работы | | прокуратура, | | | | | | | правоохранительных органов | | Омская | | | | | | | зарубежных стран, в том числе по | | академия МВД | | | | | | | противодействию актам терроризма, | | | | | | | | | организованной преступности, | | | | | | | | | незаконному обороту наркотических | | | | | | | | | веществ. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 9.2. | В соответствии с действующим | 2001-2003 гг. | УВД, УФСБ, | | | | | | | законодательством, другими | | Омская | | | | | | | нормативными правовыми актами | | таможня, | | | | | | | организовать проведение совместно | | Омский | | | | | | | с правоохранительными органами | | погранотряд | | | | | | | Республики Казахстан мероприятий, | | | | | | | | | направленных на пресечение | | | | | | | | | преступной деятельности | | | | | | | | | транснациональных преступных | | | | | | | | | групп. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | X. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | | 10.1. | Приобрести для УГИБДД УВД | 2001-2003 гг. | УВД | Областной | 3600 | 3200 | 3400 | | | 102 единицы автомобилей "ВАЗ" | | | бюджет | | | | | | для использования их в качестве | | | 10200 | | | | | | патрульных автомобилей. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.2. | Выделить соответствующие | 2001 г. | Администрация | Бюджет | | | | | | помещения под медицинские | | г. Омска, УВД | г. Омска | | | | | | вытрезвители Советского и | | | | | | | | | Кировского административных | | | | | | | | | округов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.3. | Приобрести для медицинских | 2001 г. | Администрация | Бюджет | 1027,5 | | | | | вытрезвителей г. Омска 10 | | г. Омска, УВД | г. Омска | | | | | | спецавтомобилей "УАЗ". | | | 1027,5 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.4. | Произвести капитальный ремонт | 2001-2003 гг. | Администрация | Бюджет | | | | | | общественных пунктов охраны | | г. Омска, УВД | г. Омска | | | | | | правопорядка в административных | | | 840 | 280 | 280 | 280 | | | округах г. Омска, в том числе: | | | | | | | | | в Кировском - 3, Ленинском - 2, | | | | | | | | | Октябрьском - 4, Советском - 4, | | | | | | | | | Центральном - 5; | | | | | | | | | косметический ремонт: | | | | | | | | | в Кировском - 8, Ленинском - 10, | | | | | | | | | Октябрьском - 7, Советском - 10, | | | | | | | | | Центральном - 15. | | | 120 | 40 | 40 | 40 | | | Оснастить телефонной связью | | | | | | | | | общественные пункты охраны | | | | | | | | | порядка: в Кировском - 3, | | | | | | | | | Ленинском - 4, Октябрьском - 3, | | | | | | | | | Советском - 4, Центральном - 2. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.5. | Укрепить материально-техническую | 2001-2003 гг. | УВД, органы | | | | | | | базу подразделений по | | местного | | | | | | | предупреждению правонарушений | | самоуправления | | | | | | | несовершеннолетних УВД, в том | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | приобрести компьютеры в | 2001-2003 гг. | | Областной | 325 | 325 | 325 | | | количестве 39 шт.; | | | бюджет | | | | | | | | | 975 | | | | | | произвести ремонт и | 2001-2003 гг. | | Областной | 130 | 130 | 130 | | | реконструкцию помещений | | | бюджет | | | | | | подразделений по предупреждению | | | 390 | | | | | | правонарушений несовершеннолетних | | | | | | | | | УВД. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.6. | Обеспечить строительство | 2001-2002 гг. | УВД | Федеральный | 850 | 850 | | | | изолятора временного содержания | | | бюджет | | | | | | Москаленского РОВД. | | | 1700 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.7. | Модернизировать | 2001-2003 гг. | УВД | Федеральный | 7000 | 3000 | 3000 | | | интегрированную информационно- | | | бюджет | | | | | | вычислительную систему УВД | | | 1300 | | | | | | Омской области "Глобус-Омск". | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.8. | Обновить парк средств связи УВД, | 2001-2003 гг. | УВД | Областной | | | | | | в том числе приобрести: | | | бюджет | | | | | | носимых радиостанций для | | | 4491 | 1497 | 1497 | 1497 | | | патрульно-постовой службы | | | | | | | | | милиции; | | | | | | | | | телеграфных аппаратов. | | | 369 | 123 | 123 | 123 | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.9. | Внедрить автоматизированную | 2001-2003 гг. | УВД | Областной | | | | | | дактилоскопическую | | | бюджет | | | | | | информационную систему | | | 13650 | | | | | | "Папилон-7": | | | | | | | | | 1 этап. Приобретение базовой | | | | | | | | | системы, 8 рабочих мест для | | | | 6740 | | | | | дактокартотеки УВД объемом | | | | | | | | | около 400.000 дактилокарт. | | | | | | | | | 2 этап. Установка станции | | | | | | | | | бескраскового | | | | | 4850 | | | | дактилоскопирования и выделение | | | | | | | | | 5 дополнительных рабочих мест в | | | | | | | | | УВД, приобретение шкафов для | | | | | | | | | хранения дактилокарт и | | | | | | | | | нумераторов, установка 20 станций | | | | | | | | | бескраскового дактилоскопирования | | | | | | | | | в подразделениях УВД. | | | | | | | | | 3 этап. Установка 5 станций | | | | | | 2060 | | | бескраскового | | | | | | | | | дактилоскопирования в | | | | | | | | | Исилькульском, Калачинском, | | | | | | | | | Называевском, Тарском и | | | | | | | | | Тюкалинском ГОВД и 10 рабочих | | | | | | | | | мест инспекторов-криминалистов | | | | | | | | | в подразделениях УВД. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.10. | Создать двухзоновую систему | 2001-2003 гг. | УВД | Федеральный | 120 | 120 | 120 | | | транкинговой связи для радиосетей | | | бюджет | | | | | | служб криминальной милиции. | | | 360 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.11. | Реконструировать кабельные сети | 2001-2003 гг. | УВД | Областной | 2987 | 2987 | 2987 | | | УВД на базе оптоволоконных | | | бюджет | | | | | | линий связи. | | | 8961 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.12. | Создать систему пейджинговой | 2001-2003 гг. | УВД | Областной | 400 | 110 | 100 | | | связи. | | | бюджет | | | | | | | | | 610 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.13. | Создать локальную | 2001-2002 гг. | УВД | Областной | 2123 | 2123 | | | | вычислительную сеть здания УВД | | | бюджет | | | | | | (ул. Ленина, 2). | | | 4246 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.14. | В целях быстрого проведения | 2002 г. | УВД | Федеральный | | | | | | экспертиз по распознаванию | | | бюджет | | 3235 | | | | наркотических средств приобрести | | | 3235 | | | | | | для УВД анализатор Хроматомасс- | | | | | | | | | спектрометр "НР-6890 ГХ/5973 А". | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.15. | Приобрести оперативно | 2001 г. | УБОП | Федеральный | 300 | 200 | 200 | | | технические средства для УБОП | | | бюджет | | | | | | МВД России по Омской области | | | 700 | | | | | | для создания банка данных в | | | | | | | | | отношении членов организованных | | | | | | | | | преступных формирований, их | | | | | | | | | коррумпированных связей и | | | | | | | | | легальных коммерческих структур. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.16. | В целях стабилизации | 2002 г. | ГУ УИН РФ, | | | | | | | функционирования промышленного | | комитет по | | | | | | | производства в системе ГУ УИН, | | промышленности, | | | | | | | повышения экономической | | транспорту и связи | | | | | | | эффективности и рентабельности | | | | | | | | | производства, освоения новых | | | | | | | | | видов конкурентоспособной | | | | | | | | | продукции, создания необходимых | | | | | | | | | условий для полной и эффективной | | | | | | | | | трудовой занятости | | | | | | | | | спецконтингента: | | | | | | | | | освоить и наладить производство | 2001-2003 гг. | | Федеральный | | 1000 | | | | для нужд агропромышленного | | | бюджет | | | | | | комплекса навозоуборочного | | | 1000 | | | | | | транспортера модификации ТСН-160 | | | | | | | | | и запасных частей к нему; | | | | | | | | | дополнительно ввести в | 2002 г. | | Областной | | 800 | | | | эксплуатацию плавильные | | | бюджет | | | | | | индукционные установки. | | | 800 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.17. | Проработать вопрос о передаче на | 2001 г. | Комитет по | | | | | | | баланс Управления Минюста | | управлению | | | | | | | России недвижимого имущества, | | имуществом, | | | | | | | находящегося в государственной | | Управление | | | | | | | собственности и арендуемого | | Минюста России | | | | | | | подразделениями Службы | | | | | | | | | судебных приставов. | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| | 10.18. | Приобрести оборудование для | 2001-2003 гг. | УВД | Федеральный | 70 | 70 | 70 | | | заполнения паспортов гражданина | | | бюджет | | | | | | Российской Федерации. | | | 210 | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|