Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 15.05.2001 № 111

                                  УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                         от 16.08.2004 г. N 172

                      от 15 мая 2001 года N 111
                               г. Омск

                О комиссии по координации деятельности
           юридических служб при Губернаторе Омской области

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 09.04.2002 г. N 93)

     В соответствии с  пунктом  8  постановления  Главы  Администрации
(Губернатора)  Омской  области  от  28  июля  2000  года  N  272-п  "О
совершенствовании  правовой  работы  Администрации   Омской   области"
постановляю:
     1. Утвердить положение о  комиссии  по  координации  деятельности
юридических служб при Губернаторе Омской области (приложение N 1).
     2. Утвердить  состав   комиссии   по   координации   деятельности
юридических служб при Губернаторе Омской области (приложение N 2).

     Губернатор Омской области                           Л.К. Полежаев




                                                        Приложение N 1
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                             от 15 мая 2001 года N 111

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о комиссии по координации деятельности юридических служб
                    при Губернаторе Омской области

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 09.04.2002 г. N 93)

     1.  Комиссия  по  координации  деятельности юридических служб при
Губернаторе  Омской  области  (далее  -  комиссия)  является постоянно
действующим  органом  по вопросам координации деятельности юридических
служб   органов  исполнительной  власти  Омской  области,  структурных
подразделений  Администрации Омской области, областных государственных
учреждений  и областных государственных унитарных предприятий (далее -
юридические службы), повышения квалификации работников указанных служб
и  совершенствования  правовой  работы.  (В редакции Указа Губернатора
Омской области от 09.04.2002 г. N 93)
     2.  Состав  комиссии  утверждается Губернатором Омской области по
представлению   председателя   комиссии.   Председателем  комиссии  по
должности   является   начальник   Главного   государственно-правового
управления Администрации Омской области. (В редакции Указа Губернатора
Омской области от 09.04.2002 г. N 93)
     3. Целью  деятельности  комиссии  является  эффективное  правовое
обеспечение деятельности органов исполнительной власти Омской области,
структурных  подразделений  Администрации  Омской  области,  областных
государственных   учреждений  и  областных  государственных  унитарных
предприятий.
     4. Функции комиссии:
     - организация взаимодействия юридических служб;
     - координация  деятельности  юридических  служб  и обеспечение их
согласованной позиции при разрешении правовых вопросов;
     - подготовка  рекомендаций  по  вопросам  повышения  квалификации
специалистов юридических служб;
     - рассмотрение и подготовка рекомендаций по вопросам федерального
и областного законодательства;
     - методическое обеспечение деятельности юридических служб;
     - взаимодействие   с   юридическими   службами   Законодательного
Собрания  Омской  области,  федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления.
     5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
     1) заслушивает информацию членов комиссии по вопросам, входящим в
компетенцию комиссии;
     2) рассматривает вопросы эффективности работы юридических служб с
целью вынесения необходимых рекомендаций юридическим службам;
     3) разрабатывает   предложения   по    повышению    эффективности
деятельности юридических служб;
     4) рассматривает   коллизионные   вопросы,   разногласия    между
юридическими службами по правовым вопросам;
     5) координирует  деятельность  юридических  служб  по  реализации
планов подготовки проектов нормативных правовых актов;
     6) взаимодействует  с  юридическими   службами   Законодательного
Собрания  Омской области,  территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области;
     7) взаимодействует      с     судебными,     правоохранительными,
контрольно-надзорными органами;
     8) обсуждает  и  анализирует  положения федерального и областного
законодательства с целью обеспечения согласованной позиции юридических
служб,  в  том  числе  проводит  оперативные  совещания  по  проблемам
федерального и областного законодательства;
     9) создает  экспертные  и  рабочие  группы  из членов комиссии по
вопросам,  входящим  в   компетенцию   комиссии,   и   организует   их
деятельность;
     10) разрабатывает   рекомендации   по   повышению    квалификации
специалистов юридических служб;
     11) проводит мероприятия,  направленные на повышение квалификации
специалистов юридических служб.
     6. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном порядке необходимые
материалы  и  информацию  от  органов  исполнительной  власти   Омской
области,  структурных  подразделений Администрации Омской области и их
должностных лиц;
     2) привлекать   для   осуществления  своих  функций  специалистов
органов   исполнительной   власти    Омской    области,    структурных
подразделений Администрации Омской области;
     3) приглашать  для   осуществления   своих   функций   ученых   и
специалистов.
     7. Руководство    деятельностью    комиссии    осуществляет    ее
председатель.
     8. Организационное обеспечение работы  комиссии  осуществляет  ее
секретарь.
     9. Повестка  дня  заседания   комиссии   формируется   с   учетом
предложений  членов  комиссии,  утверждается  председателем комиссии и
доводится до всех членов комиссии секретарем комиссии не  позднее  чем
за  три  дня  до  заседания  с предоставлением материалов по вопросам,
включенным в повестку дня заседания комиссии.
     10. Заседания  комиссии  проводятся по мере необходимости,  но не
реже  одного  раза  в  квартал.  Дата  очередного  заседания  комиссии
определяется председателем комиссии.
     11. Подготовка    материалов    для    рассмотрения     комиссией
осуществляется секретарем комиссии по поручению председателя комиссии.
     12. Заседания  комиссии  считаются  правомочными,  если  на   них
присутствуют  более  половины  ее  членов.  Заседания комиссии ведутся
председателем комиссии или его заместителем.  На  заседаниях  комиссии
может председательствовать Губернатор Омской области.
     13. Решения комиссии принимаются большинством  голосов  от  числа
присутствующих    на    заседании.   При   равенстве   голосов   голос
председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решения
комиссии     оформляются     протоколами,     которые    подписываются
председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
     14. Решения   комиссии,   принятые  в  пределах  ее  компетенции,
являются рекомендательными для  юридических  служб,  представленных  в
комиссии,  и  доводятся  до них секретарем комиссии в форме выписок из
протоколов заседаний комиссии не позднее трех  дней  после  проведения
заседания.
     15. Организационно-техническое обеспечение деятельности  комиссии
осуществляется управлением делами Администрации Омской области.



                                                        Приложение N 2
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                             от 15 мая 2001 года N 111

                                 СОСТАВ
         КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ
                     ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 09.04.2002 г. N 93)

     Бутаков А.В.       - начальник Главного государственно-правового
                          управления Администрации Омской области,
                          председатель комиссии
     Гусев Д.В.         - заместитель начальника Главного
                          государственно-правового управления
                          Администрации Омской области, заместитель
                          председателя комиссии
     Шелуданова Г.В.    - начальник отдела по взаимодействию с
                          федеральными органами государственной власти
                          Главного государственно-правового
                          управления Администрации Омской области,
                          секретарь комиссии
     Валова Н.К.        - начальник отдела контрольно-правовой и
                          кадровой работы Экономического комитета
                          Администрации Омской области
     Деев В.В.          - заместитель председателя - начальник
                          контрольно-правового управления комитета по
                          управлению имуществом Омской области
     Дианов М.А.        - заместитель начальника Главного
                          государственно-правового управления
                          Администрации Омской области
     Дмитриев О.В.      - декан юридического факультета Омского
                          государственного университета (по
                          согласованию)
     Дымура О.И.        - исполняющий обязанности начальника
                          юридического отдела государственного
                          унитарного предприятия "Омское
                          продовольствие"
     Иванов Р.Л.        - член консультативного совета
                          Законодательного Собрания Омской области
                          (по согласованию)
     Карпунов В.С.      - заведующий отделом законодательных
                          предположений и юридического
                          консультирования Законодательного Собрания
                          Омской области (по согласованию)
     Лабзова А.Н.       - начальник юридического сектора Главного
                          управления образования Администрации Омской
                          области
     Лебедь Ю.Н.        - заместитель начальника Главного
                          государственно-правового управления
                          Администрации Омской области
     Матненко А.С.      - начальник юридического отдела комитета
                          финансов и контроля Администрации Омской
                          области
     Метлицкий Н.Г.     - начальник юридического отдела Главного
                          управления сельского хозяйства Администрации
                          Омской области
     Нестеренко А.Н.    - председатель Омской городской избирательной
                          комиссии (по согласованию)
     Петроченко В.А.    - начальник отдела правовой и кадровой работы
                          комитета по социальной политике
                          Администрации Омской области
     Побережная О.Д.    - начальник юридического отдела Управления
                          Министерства Российской Федерации по налогам
                          и сборам по Омской области (по согласованию)
     Рогачева М.В.      - юрист областного государственного учреждения
                          "Агентство жилищного строительства Омской
                          области"
     Старцев А.В.       - руководитель аппарата первого заместителя
                          Губернатора Омской области Голушко А.И.
     Старцева О.А.      - начальник юридического отдела
                          государственного учреждения "Центр
                          технической инвентаризации Омской области"
     Феденева Г.А.      - начальник юридического отдела отделения
                          Пенсионного фонда Российской Федерации по
                          Омской области (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также