Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 14.08.2001 № 180

                                  УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 24.01.2003 г. N 15

                    от 14 августа 2001 года N 180
                               г. Омск

           Об организации проведения ежегодного мониторинга
       социально-экономического и правового положения граждан,
            уволенных с военной службы, и членов их семей,
               проживающих на территории Омской области

     В целях   реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  27  февраля  1999 года N 232 "Об организации ежегодного
мониторинга    социально-экономического    и    правового    положения
военнослужащих,  граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и членов их
семей" постановляю:
     1. Утвердить   положение   о  проведении  ежегодного  мониторинга
социально-экономического и правового положения  граждан,  уволенных  с
военной  службы,  и членов их семей,  проживающих на территории Омской
области (приложение N 1) .
     2. Поручить         ведение         ежегодного        мониторинга
социально-экономического и правового положения  граждан,  уволенных  с
военной  службы,  и членов их семей,  проживающих на территории Омской
области  (далее  -  мониторинг),  комитету  по   социальной   политике
Администрации Омской области.
     3. Поручить  комитету  по   безопасности   Администрации   Омской
области, Главному управлению социальной защиты населения Администрации
Омской  области,  Главному  управлению  здравоохранения  Администрации
Омской   области,   комитету   по   молодежной   политике   и  туризму
Администрации  Омской   области   принимать   участие   в   проведении
мониторинга  в  пределах  своей компетенции и представлять комитету по
социальной  политике  Администрации  Омской  области   соответствующую
информацию.
     4. Рекомендовать военному комиссариату Омской области, Управлению
Федеральной   службы   безопасности  Российской  Федерации  по  Омской
области,  управлению внутренних дел Омской области, Омскому областному
комитету    государственной   статистики,   Департаменту   федеральной
государственной службы занятости по Омской области и органам  местного
самоуправления   Омской   области   принимать   участие  в  проведении
мониторинга   и   представлять   комитету   по   социальной   политике
Администрации Омской области соответствующую информацию.
     5. Комитету финансов  и  контроля  Администрации  Омской  области
выделить  комитету по социальной политике Администрации Омской области
в 2001 году на проведение мониторинга средства в  сумме  40340  рублей
согласно   смете   расходов   (приложение   N   2)  за  счет  средств,
предусмотренных пунктом 20 приложения N 3 к Закону Омской области  "Об
областном  бюджете  на  2001  год" (раздел 01,  подраздел 03,  целевая
статья  расходов  036,  вид  расходов  029  "Расходы   на   содержание
аппарата").
     6. Пресс-службе   Администрации   Омской   области   опубликовать
настоящий Указ в средствах массовой информации.
     7. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     8. Контроль  за  исполнением  настоящего   Указа   возложить   на
заместителя  Губернатора  Омской  области,  председателя  комитета  по
социальной политике Администрации Омской области А.И.Тарелкина.

     Исполняющий обязанности
     Губернатора Омской области                         В.А. Третьяков



                                                        Приложение N 1
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                         от 14 августа 2001 года N 180

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об организации проведения ежегодного мониторинга
            социально-экономического и правового положения
            граждан, уволенных с военной службы, и членов
          их семей, проживающих на территории Омской области

     1. Ежегодный   мониторинг  социально-экономического  и  правового
положения граждан,  уволенных с военной службы,  и  членов  их  семей,
проживающих   на  территории  Омской  области  (далее  -  мониторинг),
представляет   собой   составную   часть    государственной    системы
непрерывного   наблюдения   за   состоянием   социальной  защищенности
указанных категорий граждан.
     2. Целью   мониторинга   является   системный   анализ   основных
показателей социального  обеспечения  указанных  категорий  граждан  в
интересах   предупреждения   негативных   тенденций,   прогнозирования
социальных последствий принимаемых решений и выработки предложений  по
совершенствованию  федерального  и  областного законодательства в этой
сфере.
     3. Ведение  мониторинга  возлагается  на  комитет  по  социальной
политике населения Администрации Омской области с участием комитета по
безопасности   Администрации   Омской   области,  Главного  управления
социальной защиты населения  Администрации  Омской  области,  Главного
управления  здравоохранения Администрации Омской области,  комитета по
молодежной политике и туризму Администрации Омской области.
     В мониторинге   по   согласованию   принимают   участие   военный
комиссариат Омской области, Управление Федеральной службы безопасности
по  Омской области,  управление внутренних дел Омской области,  Омский
областной комитет государственной статистики,
     Департамент федеральной    государственной    службы    занятости
населения по Омской области,  органы  местного  самоуправления  Омской
области.
     4. Основными задачами мониторинга являются:
     анализ деятельности  органов  исполнительной власти по соблюдению
предусмотренных  законодательством   Российской   Федерации   прав   и
социальных гарантий;
     обоснование предложений по повышению адресной направленности  мер
социальной поддержки с учетом нуждаемости в них;
     предупреждение негативных  тенденций,  ведущих  к   возникновению
очагов социальной напряженности;
     выявление социальных последствий принимаемых  решений  в  области
военного строительства;
     объединение информационных потоков,  поступающих  от  федеральных
органов  исполнительной  власти,  органов исполнительной власти Омской
области, органов местного самоуправления, участвующих в мониторинге.
     5. Объектом         мониторинга         являются        отдельные
социально-демографические группы граждан,  уволенных с военной службы,
и члены их семей.
     6. Основными направлениями мониторинга являются:
     состояние пенсионного обеспечения,  уровень среднедушевого дохода
членов семей указанных категорий граждан;
     медицинское обеспечение;
     реабилитация инвалидов   и   социальное   обслуживание    пожилых
ветеранов;
     жилищное обеспечение;
     трудоустройство и  переподготовка  граждан,  уволенных  с военной
службы, и членов их семей;
     адресность предоставления льгот и социальных гарантий;
     реализация права на образование.
     7. Информационную базу мониторинга составляют:
     данные государственной статистической отчетности;
     данные отчетности участников мониторинга;
     данные социологических  обследований  отдельных  групп   граждан,
уволенных  с  военной  службы,  и членов их семей и данные специальных
социологических опросов указанных категорий граждан.
     8. Мониторинг   проводится   с   использованием   единой  системы
показателей,  установленных Министерством труда и социального развития
Российской  Федерации  и  Министерством обороны Российской Федерации с
участием Государственного комитета Российской Федерации по  статистике
и   федеральных  органов  исполнительной  власти,  в  которых  законом
предусмотрена военная служба.
     Организация социологических исследований осуществляется комитетом
по  социальной  политике  Администрации  Омской  области  при  участии
комитета по безопасности Администрации Омской области.
     9. Органы  исполнительной  власти  и  структурные   подразделения
Администрации Омской области,  участвующие в мониторинге, представляют
соответствующую  информацию   в   комитет   по   социальной   политике
Администрации Омской области до 15 декабря отчетного года.
     Итоги мониторинга  подводятся  один  раз  в  год.  Комитетом   по
социальной  политике Администрации Омской области в Министерство труда
и социального развития Российской Федерации до 15 января следующего за
отчетным   года  направляются  показатели  мониторинга,  до  15  марта
следующего   за   отчетным   года   основные   выводы   и   наблюдения
социологических исследований, проводимых в рамках мониторинга.
     По результатам  мониторинга  комитетом  по  социальной   политике
Администрации  Омской  области до 1 апреля следующего за отчетным года
подготавливается  аналитическая  записка  в  Законодательное  Собрание
Омской  области,  а также в органы исполнительной власти и структурные
подразделения Администрации Омской области, участвующие в мониторинге.



                                                        Приложение N 2
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                         от 14 августа 2001 года N 180

                            СМЕТА РАСХОДОВ
                      на проведение мониторинга

     Мероприятия                                                рублей

     1. Затраты на проведение опроса:                          27160,0
        оплата интервьюеров: 800 анкет x 25,0 руб.             20000,0
        единый социальный налог (взнос):
        20000,0 руб. x 0,358                                    7160,0

     2. Расходные материалы:                                    7580,0
        бумага для анкет: 880 экз. x 8 л. x 0,50 руб.           3520,0
        бумага для инструкций: 80 экз. x 2 л. x 0,50 руб.         80,0
        бумага для результатов исследования:
        100 экз. x 40 л. x 0,50 руб.                            2000,0
        материалы для принтера, в том числе на:
        4 картриджа x 50 руб.                                    200,0
        заправку лазерного принтера и ксерокса                  1480,0
        канцелярские принадлежности                              300,0

     3. Типографские расходы:                                   5600,0
        размножение анкет: 880 экз. x 8 л. x 0,50 руб.          3520,0
        размножение инструкций: 80 экз. x 2 л. x 0,50 руб.        80,0
        размножение результатов исследования:
        100 экз. x 40 л. x 0,50 руб.                            2000,0

        ВСЕГО:                                                 40340,0



Информация по документу
Читайте также