Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 07.04.2003 № 57РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 14.03.2008 г. N 23 от 7 апреля 2003 года N 57 г.Омск О порядке применения органами исполнительной власти Омской области мер финансового контроля в отношении муниципальных образований Омской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств В соответствии с пунктом 4 статьи 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения исполнения муниципальными образованиями Омской области своих долговых обязательств постановляю: Утвердить прилагаемый Порядок применения органами исполнительной власти Омской области мер финансового контроля в отношении муниципальных образований Омской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 7 апреля 2003 года N 57 Порядок применения органами исполнительной власти Омской области мер финансового контроля в отношении муниципальных образований Омской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4 статьи 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления органами исполнительной власти Омской области государственного финансового контроля. 1.2. В случае, если при исполнении местного бюджета органами местного самоуправления Омской области нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и при этом муниципальное образование Омской области не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Губернатор Омской области может назначить проверку исполнения местного бюджета, передать исполнение местного бюджета под контроль Комитета финансов и контроля Омской области, применить иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.3. Применение мер, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с принципами законности, гласности, недопустимости ограничения конституционных гарантий самостоятельности органов местного самоуправления Омской области при осуществлении ими своих полномочий. 1.4. Факт нарушения органами местного самоуправления Омской области параметров, указанных в статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливается на основании сведений о состоянии местного бюджета и ходе его исполнения, содержащихся в правовых актах органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Омской области, отчетах об исполнении местного бюджета, данных, полученных в результате контрольной деятельности органов государственного финансового контроля. 1.5. Муниципальное образование Омской области признается неспособным обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: - отказ органов местного самоуправления Омской области от исполнения обязанности по погашению и (или) обслуживанию долговых обязательств, а также непредставление ответа на предъявленные требования кредиторов в установленные законодательством или договором сроки; - отсутствие на счете местного бюджета средств, необходимых для исполнения решения суда о взыскании денежных средств для погашения и (или) обслуживания долговых обязательств; - недостаточность объема предусмотренных местным бюджетом ассигнований на погашение и обслуживание муниципального долга для финансирования указанных расходов исходя из сроков исполнения долговых обязательств. При принятии Губернатором Омской области решения о применении мер, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, могут приниматься во внимание и иные обстоятельства, непосредственно свидетельствующие о неспособности муниципального образования Омской области обслуживать и погашать свои долговые обязательства. 2. Проверка исполнения местного бюджета 2.1. Проверка исполнения местного бюджета представляет собой комплексную ревизию текущего финансового состояния местного бюджета, законности и обоснованности произведенных в течение соответствующего финансового года расходов. 2.2. Проверка исполнения местного бюджета осуществляется Комитетом финансов и контроля Омской области. Работники Комитета финансов и контроля Омской области в процессе проведения проверки исполнения местного бюджета вправе беспрепятственно проходить в здания и помещения, занимаемые органами, исполняющими местный бюджет, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, запрашивать и получать у органов, исполняющих местный бюджет, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета документы и иные данные, необходимые для проведения проверки исполнения местного бюджета. Руководители органов местного самоуправления Омской области обязаны создать надлежащие условия для проведения проверки исполнения местного бюджета, в том числе обеспечить беспрепятственный доступ работников Комитета финансов и контроля Омской области в здания и помещения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, предоставление запрашиваемых документов и материалов, оборудованных средствами связи рабочих мест. Для проведения проверки исполнения местного бюджета в соответствии с правовыми актами Губернатора Омской области могут привлекаться иные органы исполнительной власти Омской области. 2.3. Комитет финансов и контроля Омской области после завершения проверки исполнения местного бюджета подготавливает заключение, содержащее данные о состоянии местного бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета, о мерах, необходимых для устранения последствий допущенных нарушений и приведения параметров местного бюджета в соответствие с параметрами, установленными статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Заключение Комитета финансов и контроля Омской области является основанием для применения предусмотренных бюджетным законодательством мер принуждения. 3. Передача исполнения местного бюджета под контроль Комитета финансов и контроля Омской области 3.1. Контроль исполнения местного бюджета осуществляется Комитетом финансов и контроля Омской области путем проверки соблюдения бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета по доходам и расходам, обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств в процессе осуществления процедур санкционирования и финансирования расходов местного бюджета. 3.2. Механизм контроля исполнения местного бюджета включает в себя согласование Комитетом финансов и контроля Омской области проектов следующих документов: сводной бюджетной росписи местного бюджета; смет доходов и расходов бюджетных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления Омской области; лимитов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета; еженедельных реестров финансирования расходов местного бюджета в разрезе экономической классификации расходов по получателям бюджетных средств; решений органов местного самоуправления Омской области, влияющих на поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов. Орган местного самоуправления Омской области, исполняющий местный бюджет, обеспечивает еженедельное представление в Комитет финансов и контроля Омской области сведений о доходах, поступивших в местный бюджет, в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. 3.3. Комитет финансов и контроля Омской области вправе определить перечень дополнительных документов, подлежащих регулярному представлению в Комитет финансов и контроля Омской области, а также сроки представления таких документов. 3.4. При выявлении нарушений бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета председатель Комитета финансов и контроля Омской области выносит органу или должностному лицу местного самоуправления Омской области, допустившим нарушение бюджетного законодательства, предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и определяет срок для устранения нарушений. 3.5. Финансирование несогласованных Комитетом финансов и контроля Омской области расходов местного бюджета, а также непринятие мер по устранению допущенных нарушений являются основанием для блокировки расходов на предоставление финансовой помощи местному бюджету из областного бюджета, а также для направления материалов, свидетельствующих о незаконном либо нецелевом расходовании бюджетных средств, в правоохранительные органы. 3.6. Комитет финансов и контроля Омской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит и представляет Губернатору Омской области отчет, содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства, вынесенных в течение месяца предупреждениях и мерах, предпринятых органами местного самоуправления Омской области для устранения нарушений, а также о результатах приведения параметров местных бюджетов в соответствие с требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.7. Решение о завершении процедуры контроля исполнения местного бюджета принимается Губернатором Омской области по представлению Комитета финансов и контроля Омской области в случае приведения параметров местного бюджета в соответствие с требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо создания условий, позволяющих муниципальному образованию Омской области обслуживать и погашать свои долговые обязательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|