Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 10.06.2003 № 103РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 2003 года N 103 г.Омск О Концепции развития производства легкой промышленности в Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.08.2004 г. N 180) В целях создания условий для устойчивого развития производства легкой промышленности в Омской области: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития производства легкой промышленности в Омской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Омской области принять участие в реализации Концепции развития производства легкой промышленности в Омской области. 3. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 24.08.2004 г. N 180) Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 10 июня 2003 года N 103 КОНЦЕПЦИЯ развития производства легкой промышленности в Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.08.2004 г. N 180) 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящая Концепция развития производства легкой промышленности в Омской области (далее - Концепция) определяет стратегию действий и приоритеты экономической политики Правительства Омской области в сфере легкой промышленности. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.08.2004 г. N 180) Легкая промышленность в Омской области представляет производственный комплекс, в состав которого входят следующие подотрасли: швейная, текстильная, кожевенная, меховая и обувная. В 1991 году легкая промышленность занимала одно из ведущих мест в структуре промышленного сектора экономики Омской области: по итогам 1991 года ее доля составляла 16,1 процента. При переходе к работе в новых экономических условиях из-за несбалансированности по рынкам сырья, отсутствия необходимой рыночной инфраструктуры, недостатка оборотных средств, высокой степени износа технологического оборудования, низкой конкурентоспособности большинства видов продукции, снижения уровня рентабельности в связи с ростом затрат при сдерживании цен товаропроизводителями ситуация в отраслевых организациях значительно ухудшилась. Активные усилия конкурентов из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств по продвижению своей продукции на потребительском рынке Омской области обусловили падение потребительского спроса на продукцию товаропроизводителей Омской области, что обусловило уменьшение объемов продаж и ухудшение финансового состояния организаций отрасли. Отдельные организации отрасли признаны несостоятельными (банкротами). Прослеживалась тенденция разукрупнения отраслевых организаций, перехода их в сферу малого предпринимательства, а также создания вновь организуемых хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере легкой промышленности (далее - хозяйствующие субъекты). Современное состояние легкой промышленности в Омской области не соответствует ее потенциальным возможностям. В качестве предпосылок для устойчивого и динамичного развития легкой промышленности Омской области следует рассматривать следующее. Отраслевые преимущества: 1) значительная емкость непрерывно развивающегося внутреннего рынка сбыта, обеспеченного устойчивой потребностью в выпускаемой продукции и платежеспособным спросом; 2) высокая оборачиваемость и относительно быстрая окупаемость вложенных средств; 3) относительно низкая капиталоемкость производства. Специфические региональные преимущества отрасли: 1) наличие трудовых ресурсов и системы образовательных учреждений, способных обеспечить потребности организаций отрасли в высококвалифицированных кадрах необходимых специальностей; 2) признанный высокий уровень дизайнерской школы Омской области; 3) возможность развития в имеющихся природно-климатических условиях региональной сырьевой базы (льна-сырца, шерсти, кожевенно-мехового сырья) для нужд легкой промышленности; 4) наличие отраслевых организаций (закрытое акционерное общество "Сибшерсть" - первичная переработка шерсти, закрытое акционерное общество "Сибирь" - производство перчаточных изделий, закрытое акционерное общество "Луч" - производство обуви специального назначения), не имеющих конкурентов на территории Сибири и Дальнего Востока. Благоприятная конъюнктура мирового рынка льносодержащей продукции бытового, технического и медицинского назначения является дополнительным стимулом для возрождения и расширения текстильного производства в Омской области на основе углубленной переработки льна-сырца. 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Целью реализации Концепции является создание условий для устойчивого развития легкой промышленности в Омской области на основе выпуска конкурентоспособной продукции, позволяющей удовлетворить спрос на внутреннем рынке и усилить позиции на внешнем рынке. Достижение поставленной цели потребует решения следующих основных задач: 1) выявление приоритетных направлений развития легкой промышленности в Омской области; 2) определение направлений технической и технологической модернизации производства; 3) создание условий для организации новых производств на основе внедрения инноваций; 4) создание условий для развития технологических процессов по переработке сырья при усилении ориентации на использование сырьевой базы Омской области (лен-сырец, кожевенное сырье, шерсть); 5) содействие осуществлению институциональных преобразований в легкой промышленности на основе интеграции и усиления корпоративных принципов функционирования отраслевых организаций, производителей сырья, субъектов малого предпринимательства; 6) содействие формированию эффективной системы продвижения и сбыта продукции на внутреннем и внешнем рынках; 7) формирование механизмов по повышению инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов; 8) определение форм государственной поддержки органами исполнительной власти Омской области хозяйствующих субъектов. Основополагающими принципами реализации Концепции являются: 1) социальная направленность развития легкой промышленности (производство потребительских товаров, предназначенных для удовлетворения нужд различных групп населения; увеличение занятости населения, в частности, женщин); 2) реализация совокупности конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов; 3) адресная государственная поддержка хозяйствующих субъектов на основе конкурсного отбора с равными условиями для всех участников. 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ На современном этапе усиление корпоративных принципов функционирования хозяйствующих субъектов является одним из условий развития производства легкой промышленности в Омской области. При осуществлении скоординированных действий всеми участниками процесса производства и продвижения продукции представляется возможным: 1) снизить риски в снабжении сырьем и сбыте готовой продукции; 2) уменьшить издержки, не связанные непосредственно с процессом производства продукции; 3) оптимизировать на основе корпоративных интересов порядок управления финансовыми средствами хозяйствующих субъектов в технологической цепочке производства продукции в целях сокращения их потребности в оборотных средствах, а также концентрации финансовых ресурсов для решения общих задач; 4) более эффективно использовать основные производственные фонды хозяйствующих субъектов. В этой связи приоритетными в развитии легкой промышленности в Омской области являются направления, базирующиеся на интеграции и взаимодействии хозяйствующих субъектов и обеспечивающие стимулирование роста производства в смежных отраслях экономики Омской области (сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля). 3.1. Создание вертикально интегрированных объединений хозяйствующих субъектов Создание в Омской области вертикально интегрированных объединений хозяйствующих субъектов предполагает формирование замкнутых производственных циклов на основе глубокой переработки региональных и ввозимых сырьевых ресурсов (льна-сырца, кожевенно-мехового сырья, шерсти) для получения готовой продукции. Реализация данного направления при усилении ориентации на сырьевую базу Омской области позволит реализовать преимущества, присущие корпоративной форме организации производства, и одновременно создать дополнительные рабочие места в сельских районах Омской области. 3.2. Создание горизонтально интегрированных объединений хозяйствующих субъектов Осуществление совместных действий отраслевыми хозяйствующими субъектами в рамках единой технологической цепочки является основанием для создания горизонтально интегрированных объединений на основе объединения высокоспециализированных производств. Для Омской области наиболее актуально развитие данного направления при изготовлении одежды и обуви специального назначения. Создание горизонтально интегрированных объединений хозяйствующих субъектов позволит консолидировать: 1) хозяйствующие субъекты, имеющие производственную базу, оснащенную современным швейным и отделочным оборудованием, используемым при изготовлении одежды и обуви специального назначения; 2) узкоспециализированные хозяйствующие субъекты, осуществляющие разработку фирменного стиля, высокотехнологичных трансформируемых моделей одежды и обуви специального назначения, необходимой конструкторской и технологической документации; 3) производителей фурнитуры и отделочных материалов; 4) сбытовые организации. Взаимосогласованная деятельность товаропроизводителей в рамках такого объединения позволит осуществить выпуск конкурентоспособной по цене и потребительским свойствам продукции, а также обеспечит комплексность ее поставок. 3.3. Развитие индустрии моды Использование имеющихся конкурентных преимуществ для развития индустрии моды на основе интеграции высококачественного дизайна в массовое производство одежды и обуви позволит перейти к созданию видов промышленности, которые осуществляют: 1) выпуск недорогой модной одежды и обуви массового производства, разнообразие которой достигается за счет цвета, фактуры материала и элементов декоративной отделки; 2) изготовление модной одежды хорошего вкуса, рассчитанной на серийное и мелкосерийное промышленное производство. Реализация данного направления создаст условия для разработки и освоения выпуска торговых марок отраслевой направленности. Организация эффективной системы их продвижения укрепит позиции производителей продукции легкой промышленности в Омской области на внутреннем и внешнем рынках. 3.4. Организация новых видов производств на условиях коммерческой концессии Мировой опыт развития легкой промышленности свидетельствует об успешном развитии бизнеса на условиях коммерческой концессии. Создание производств, специализирующихся на изготовлении известных отечественных и зарубежных торговых марок, позволит: 1) освоить выпуск известной потребителю и пользующейся спросом конкурентоспособной продукции; 2) использовать технологии и системы продвижения готовой продукции организаций-правообладателей; 3) сократить расходы на рекламу. Хозяйствующим субъектам рекомендуется обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции при условии: 1) технического переоснащения производства и внедрения инноваций (на основе реализации перспективных инвестиционных проектов); 2) оптимизации затрат посредством снижения материалоемкости выпускаемой продукции; 3) внедрения систем эффективного управления и маркетинга, а также систем качества и их сертификации; 4) применения современных информационных технологий, систем автоматизированного проектирования и раскроя изделий; 5) формирования оптимальной ассортиментной политики; 6) разработки и реализации программных мероприятий по подготовке и переподготовке кадров; 7) введения и развития основных элементов корпоративной культуры, эффективной системы мотивации к труду и создания условий для социальной защищенности работников организаций отрасли. Ассоциации работников предприятий легкой и текстильной промышленности Омской области рекомендуется: 1) осуществление координации деятельности организаций легкой промышленности, входящих в ассоциацию, в целях усиления внутриотраслевых интеграционных процессов; 2) установление взаимовыгодного сотрудничества с субъектами малого предпринимательства, осуществляющими деятельность в сфере легкой промышленности; 3) установление взаимодействия с отраслевыми научными и образовательными учреждениями. Органы исполнительной власти Омской области должны обеспечить: 1) условия для благоприятного инвестиционного климата в Омской области; 2) разработку областных целевых программ в сфере развития легкой промышленности в Омской области; 3) разработку и реализацию мер, направленных на выявление хозяйствующих субъектов, деятельность которых может осуществляться в рамках единого процесса производства и реализации продукции, и оказание содействия в установлении взаимодействия между ними; 4) оказание содействия в усилении интеграционных процессов между хозяйствующими субъектами и отраслевыми научными, образовательными учреждениями, в том числе школой дизайна Омской области; 5) реализацию направленных на развитие конкурентоспособных производств мер адресной государственной поддержки хозяйствующих субъектов в Омской области. 4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Реализацию Концепции предполагается осуществить в три этапа до 2010 года. На первом этапе реализации Концепции (2003-2005 годы) предусматривается: 1) определение направлений развития региональной сырьевой базы; 2) создание при Губернаторе Омской области органа, координирующего деятельность товаропроизводителей в сфере легкой промышленности в Омской области, а также создание механизма организационно-экономического взаимодействия хозяйствующих субъектов с поставщиками сырья; 3) разработка моделей территориальных корпоративных объединений по производству и реализации льносодержащей продукции, трикотажных, швейных и кожевенно-галантерейных изделий; 4) содействие созданию отраслевого торгово-выставочного центра; 5) участие в создании информационного банка данных об инновациях в сфере легкой промышленности; 6) проведение аналитических исследований и подготовка предложений о создании новых видов производств отраслевой направленности на условиях коммерческой концессии; 7) развитие отраслевой рыночной инфраструктуры; 8) совершенствование системы мониторинга результатов деятельности хозяйствующих субъектов; 9) создание системы консультативной поддержки хозяйствующих субъектов. На втором этапе реализации Концепции (2006-2008 годы) предусматривается: 1) интенсивное развитие сырьевой базы Омской области для удовлетворения нужд хозяйствующих субъектов; 2) реализация механизма технологического взаимодействия отраслевых товаропроизводителей с поставщиками сырья; 3) оказание содействия в создании эффективной системы продвижения и сбыта продукции; 4) оказание содействия в дальнейшем развитии отраслевой инфраструктуры, создании отраслевого инновационно-технологического центра; 5) создание условий для освоения новых видов производств, специализирующихся на выпуске продукции отечественных и зарубежных торговых марок. На третьем этапе реализации Концепции (2009-2010 годы) предусматривается: 1) оказание содействия совершенствованию механизма функционирования отраслевых объединений хозяйствующих субъектов; 2) оказание содействия созданию в Омской области легкой промышленности, ориентированной на выпуск недорогой модной одежды массового производства, разнообразие которой достигается за счет цвета, фактуры материала и элементов декоративной отделки, а также дальнейшее развитие индустрии моды. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Механизмом реализации Концепции является система правовых, экономических и организационных мер, к которым относятся: 1) областные целевые программы, предусматривающие развитие легкой промышленности в Омской области; 2) годовые планы развития легкой промышленности в Омской области, включающие мероприятия по реализации приоритетных направлений в развитии легкой промышленности в Омской области; 3) соглашения о взаимодействии между хозяйствующими субъектами, сельскохозяйственными товаропроизводителями, образовательными учреждениями, а также органами исполнительной власти Омской области в целях развития легкой промышленности в Омской области. В целях решения указанных задач предусматривается активное вовлечение в механизм реализации Концепции информационных, организационных, трудовых и материально-технических ресурсов хозяйствующих субъектов, отраслевых образовательных учреждений, Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 24.08.2004 г. N 180) Основу финансовых ресурсов составят собственные средства отраслевых организаций, привлеченные средства отечественных и зарубежных инвесторов, кредитные ресурсы банков, а также средства областного бюджета. 6. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ На этапе стабилизации развития легкой промышленности в Омской области предполагается осуществление мер косвенной государственной поддержки. Необходимо оказание содействия хозяйствующим субъектам в части: 1) продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках и установлении корпоративных связей с партнерами; 2) консультационно-методической помощи; 3) привлечения инвестиционных ресурсов, направляемых на развитие конкурентоспособных производств. На последующих этапах реализации Концепции предполагается оказание прямой адресной государственной поддержки с использованием средств областного бюджета, направляемых на развитие конкурентоспособных производств и стимулирование инновационной активности хозяйствующих субъектов. При определении конкретных объектов для оказания государственной поддержки будет определяться их рейтинг по параметрам финансово-экономического и социального значения. Рейтинговая оценка наряду с финансово-экономическими показателями будет учитывать роль организаций в экономике Омской области, их социальную значимость, участие в создании валового регионального продукта, формирование областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области. 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Реализация мер, предусмотренных настоящей Концепцией, а также в прилагаемом к настоящей Концепции плане первоочередных мероприятий по созданию условий для возобновления, стабилизации и развития легкой промышленности в Омской области на 2003 год, позволит осуществить целенаправленную деятельность по созданию условий для развития конкурентоспособной легкой промышленности в Омской области. Приложение к Концепции развития легкой промышленности в Омской области План первоочередных мероприятий по созданию условий для возобновления, стабилизации и развития легкой промышленности в Омской области на 2003 год +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Создание Координационного совета по ¦ Экономический комитет ¦ II квартал 2003 ¦ Создание механизма ор- ¦ ¦ ¦ легкой промышленности при Губернаторе ¦ Омской области, ¦ года ¦ ганизационно-правового ¦ ¦ ¦ Омской области и обеспечение его ¦ комитет по промышлен- ¦ ¦ взаимодействия органов ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ности, транспорту, связи ¦ ¦ исполнительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ и дорожно-строительному ¦ ¦ хозяйствующих субъек- ¦ ¦ ¦ ¦ комплексу Администрации ¦ ¦ тов, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ Омской области ¦ ¦ деятельность в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ легкой промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - хозяйствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекты), в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выработки совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решений по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тики Омской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сфере легкой промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ленности ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 2 ¦ Заключение договоров (соглашений) о ¦ Экономический комитет ¦ В течение всего ¦ Обеспечение координации ¦ ¦ ¦ партнерстве между Администрацией ¦ Омской области ¦ периода ¦ действий при реализации ¦ ¦ ¦ Омской области и хозяйствующих субъ- ¦ ¦ ¦ мер, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ектов ¦ ¦ ¦ Концепцией развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства легкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности в Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области и настоящим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Планом ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 3 ¦ Осуществление мониторинга выполнения и ¦ Экономический комитет ¦ В течение всего ¦ Введение системы кон- ¦ ¦ ¦ реализации взаимных обязательств ¦ Омской области ¦ периода ¦ троля за выполнением ¦ ¦ ¦ Администрации Омской области и ¦ ¦ ¦ взаимных обязательств, ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов, определенных ¦ ¦ ¦ определенных договорами ¦ ¦ ¦ договорами (соглашениями) о ¦ ¦ ¦ (соглашениями) о ¦ ¦ ¦ взаимодействии между ними (в том числе ¦ ¦ ¦ взаимодействии между ¦ ¦ ¦ по внедрению системы учета текущей ¦ ¦ ¦ Администрацией Омской ¦ ¦ ¦ потребности предприятий в кадрах) ¦ ¦ ¦ области и хозяйствую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щими субъектами ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ РАЗВИТИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Подготовка предложений по развитию ¦ Главное управление сель- ¦ II квартал 2003 ¦ Определение: ¦ ¦ ¦ производства льна-сырца, совершенст- ¦ ского хозяйства Омской ¦ года ¦ а) перспективы снижения ¦ ¦ ¦ вованию технологии его первичной пе- ¦ области, Экономический ¦ ¦ зависимости хозяй- ¦ ¦ ¦ реработки, в том числе в целях получе- ¦ комитет Омской области ¦ ¦ ствующих субъектов от ¦ ¦ ¦ ния качественного котонизированного ¦ ¦ ¦ ввоза сырья из других ¦ ¦ ¦ льноволокна (для представления первому ¦ ¦ ¦ регионов; ¦ ¦ ¦ заместителю Губернатора Омской области, ¦ ¦ ¦ б) возможности увеличе- ¦ ¦ ¦ координирующему, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ния занятости населения ¦ ¦ ¦ распределением обязанностей между ¦ ¦ ¦ в Омской области и ¦ ¦ ¦ руководителями Администрации Омской ¦ ¦ ¦ расширения доходной ¦ ¦ ¦ области, вопросы деятельности ¦ ¦ ¦ части областного ¦ ¦ ¦ организаций легкой промышленности) ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 5 ¦ Подготовка предложений по развитию ¦ Главное управление сель- ¦ III квартал 2003 ¦ Определение: ¦ ¦ ¦ производства кожевенно-мехового сырья, ¦ ского хозяйства Омской ¦ года ¦ а) перспективы снижения ¦ ¦ ¦ шерсти овец и их рациональному ¦ области, Экономический ¦ ¦ зависимости хозяй- ¦ ¦ ¦ использованию (для представления пер- ¦ комитет Омской области ¦ ¦ ствующих субъектов от ¦ ¦ ¦ вому заместителю Губернатора Омской ¦ ¦ ¦ ввоза сырья из других ¦ ¦ ¦ области, координирующему в соответствии ¦ ¦ ¦ регионов; ¦ ¦ ¦ с распределением обязанностей ¦ ¦ ¦ б) возможности увеличе- ¦ ¦ ¦ между руководителями Администрации ¦ ¦ ¦ ния занятости населения ¦ ¦ ¦ Омской области вопросы деятельности ¦ ¦ ¦ в Омской области и ¦ ¦ ¦ организаций легкой промышленности) ¦ ¦ ¦ расширения доходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6 ¦ Определение основных направлений ¦ Комитет по развитию ¦ II-III кварталы ¦ Содействие развитию ¦ ¦ ¦ внутриотраслевых интеграционных ¦ предпринимательства ¦ 2003 года ¦ внутриотраслевой интег- ¦ ¦ ¦ процессов между крупными, средними ¦ Администрации Омской ¦ ¦ рации для: ¦ ¦ ¦ и малыми хозяйствующими субъектами. ¦ области, ¦ ¦ а) усиления хозяйст- ¦ ¦ ¦ Обоснование целесообразности и под- ¦ Экономический комитет ¦ ¦ венных связей между ¦ ¦ ¦ готовка предложений по созданию в ¦ Омской области ¦ ¦ хозяйствующими субъ- ¦ ¦ ¦ Омской области делового центра легкой ¦ ¦ ¦ ектами в рамках единого ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ процесса производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесс); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) сокращения потреб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности в оборотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствах каждого уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стника бизнес-процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в результате управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовыми средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основе корпоративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в) более эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондов ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 7 ¦ Создание электронной версии базы данных ¦ Экономический комитет ¦ II-III кварталы ¦ Содействие развитию ¦ ¦ ¦ о неиспользуемых хозяйствующими ¦ Омской области, ¦ 2003 года ¦ рынка основных фондов ¦ ¦ ¦ субъектами основных фондах и производ- ¦ комитет по развитию ¦ ¦ и производственного ¦ ¦ ¦ ственном оборудовании ¦ предпринимательства ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 8 ¦ Определение основных направлений ¦ Экономический комитет ¦ II квартал 2003 ¦ Содействие развитию ¦ ¦ ¦ интеграционных процессов между хо- ¦ Омской области, ¦ года ¦ межотраслевых интег- ¦ ¦ ¦ зяйствующими субъектами и ведущими ¦ комитет по развитию ¦ ¦ рационных процессов ¦ ¦ ¦ российскими научно- ¦ предпринимательства ¦ ¦ в целях внедрения ин- ¦ ¦ ¦ исследовательскими организациями ¦ Администрации Омской ¦ ¦ новаций, ресурсосбере- ¦ ¦ ¦ соответствующего профиля ¦ области ¦ ¦ гающих технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вышение конкуренто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способности продукции ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 9 ¦ Подготовка предложений по созданию в ¦ Экономический комитет ¦ III квартал 2003 ¦ Формирование комплек- ¦ ¦ ¦ Омской области объединений хозяйст- ¦ Омской области, ¦ года ¦ сной системы развития ¦ ¦ ¦ вующих субъектов на основе единого ¦ Главное управление сель- ¦ ¦ подотраслей легкой ¦ ¦ ¦ бизнес-процесса по производству и реа- ¦ ского хозяйства Омской ¦ ¦ промышленности на ¦ ¦ ¦ лизации льносодержащей продукции, ¦ области ¦ ¦ основе создания вер- ¦ ¦ ¦ трикотажных, швейных и кожгаланте- ¦ ¦ ¦ тикально интегриро- ¦ ¦ ¦ рейных изделий, одежды и обуви специ- ¦ ¦ ¦ ванных объединений ¦ ¦ ¦ ального назначения (для представления ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъ- ¦ ¦ ¦ первому заместителю Губернатора Омской ¦ ¦ ¦ ектов, ориентированных ¦ ¦ ¦ области, координирующему, в соответст- ¦ ¦ ¦ на производство сырья, ¦ ¦ ¦ вии с распределением обязанностей между ¦ ¦ ¦ его дальнейшую углуб- ¦ ¦ ¦ руководителями Администрации Омской ¦ ¦ ¦ ленную переработку ¦ ¦ ¦ области, вопросы деятельности ¦ ¦ ¦ и реализацию готовой ¦ ¦ ¦ организаций легкой промышленности) ¦ ¦ ¦ продукции ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 10 ¦ Подготовка предложений по созданию ¦ Экономический комитет ¦ III квартал 2003 ¦ Содействие развитию ¦ ¦ ¦ межрегиональных и международных ¦ Омской области, Главное ¦ года ¦ межрегиональных и ¦ ¦ ¦ объединений, включающих хозяйствующих ¦ управление ¦ ¦ международных интег- ¦ ¦ ¦ субъектов Омской области, иных ¦ внешнеэкономических и ¦ ¦ рационных процессов ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации, ¦ межрегиональных связей ¦ ¦ для совместного ¦ ¦ ¦ иностранных государств (для представ- ¦ Омской области ¦ ¦ использования сырьевой ¦ ¦ ¦ ления первому заместителю Губернатора ¦ ¦ ¦ базы, трудовых и фи- ¦ ¦ ¦ Омской области, координирующему, в ¦ ¦ ¦ нансовых ресурсов при ¦ ¦ ¦ соответствии с распределением обя- ¦ ¦ ¦ производстве отраслевой ¦ ¦ ¦ занностей между руководителями Адми- ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ нистрации Омской области, вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности организаций легкой про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мышленности) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ РАСШИРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО И ВНЕШНЕГО РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ, ¦ ¦ ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 11 ¦ Размещение в информационно- ¦ Экономический комитет ¦ II-III кварталы ¦ Информирование потен- ¦ ¦ ¦ телекоммуникационных сетях общего ¦ Омской области, Комитет ¦ 2003 года ¦ циальных потребителей ¦ ¦ ¦ пользования (включая Интернет) ин- ¦ по делам телевидения, ¦ ¦ о продукции, выпуска- ¦ ¦ ¦ формации о продукции, выпускаемой ¦ радиовещания и средств ¦ ¦ емой хозяйствующими ¦ ¦ ¦ хозяйствующими субъектами. Оказание ¦ массовых коммуникаций ¦ ¦ субъектами ¦ ¦ ¦ содействия в подготовке и издании рек- ¦ Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ламных каталогов продукции ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 12 ¦ Содействие открытию в Омской области и ¦ Экономический комитет ¦ II-IV кварталы ¦ Содействие формированию ¦ ¦ ¦ других субъектах Российской Федерации ¦ Омской области, Главное ¦ 2003 года ¦ внутреннего и внешнего ¦ ¦ ¦ отраслевых торговых домов, ¦ управление ¦ ¦ спроса на продукцию ¦ ¦ ¦ представляющих продукцию легкой ¦ внешнеэкономических и ¦ ¦ товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ промышленности, произведенную на ¦ межрегиональных связей ¦ ¦ Омской области ¦ ¦ ¦ территории Омской области ¦ Омской области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 13 ¦ Содействие в организации размещения ¦ Экономический комитет ¦ III квартал 2003 ¦ Содействие формированию ¦ ¦ ¦ заказов на поставку одежды и обуви ¦ Омской области, комитет ¦ года ¦ внутреннего и внешнего ¦ ¦ ¦ специального назначения, средств ин- ¦ по промышленности, ¦ ¦ спроса на продукцию ¦ ¦ ¦ дивидуальной защиты и прочих изделий ¦ транспорту, связи и ¦ ¦ товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ для нужд промышленности Омской области ¦ дорожно-строительному ¦ ¦ Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ комплексу Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Омской области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 14 ¦ Подготовка предложений по созданию ¦ Экономический комитет ¦ IV квартал 2003 ¦ Содействие развитию ¦ ¦ ¦ Омского инновационного центра легкой ¦ Омской области, ¦ года ¦ рыночной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ комитет по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 15 ¦ Организация цикла теле- и радиопередач ¦ Комитет по делам телеви- ¦ В течение всего ¦ Информирование насе- ¦ ¦ ¦ в целях освещения вопросов развития ¦ дения, радиовещания и ¦ периода ¦ ления о достижениях и ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов, регулярное ¦ средств массовых комму- ¦ ¦ перспективах развития ¦ ¦ ¦ освещение их деятельности в печатных ¦ никаций Омской области, ¦ ¦ легкой промышленности ¦ ¦ ¦ средствах массовой информации ¦ Комитет по делам печати ¦ ¦ в Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ и полиграфии Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, Экономический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет Омской области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 16 ¦ Формирование ежегодных планов участия ¦ Экономический комитет ¦ В течение всего ¦ Содействие развитию ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов в выездных ¦ Омской области, Главное ¦ периода ¦ торгово-экономических ¦ ¦ ¦ выставочных мероприятиях в составе ¦ управление ¦ ¦ отношений хозяйствующих ¦ ¦ ¦ делегаций от Омской области ¦ внешнеэкономических и ¦ ¦ субъектов и продвижению ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных связей ¦ ¦ выпускаемой ими ¦ ¦ ¦ ¦ Омской области ¦ ¦ продукции на внутреннем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и внешнем рынках ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 17 ¦ Участие в создании и обеспечении дея- ¦ Экономический комитет ¦ III-IV кварталы ¦ Оказание содействия ¦ ¦ ¦ тельности консалтинговой группы по ¦ Омской области, комитет ¦ 2003 года ¦ хозяйствующим субъектам ¦ ¦ ¦ вопросам стратегического управления в ¦ по развитию ¦ ¦ в проведении обновления ¦ ¦ ¦ сфере легкой промышленности ¦ предпринимательства ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 18 ¦ Участие в организации и проведении ¦ Экономический комитет ¦ III-IV кварталы ¦ Содействие в повышении ¦ ¦ ¦ семинаров для хозяйствующих субъектов ¦ Омской области, комитет ¦ 2003 года ¦ образовательного ¦ ¦ ¦ по вопросам постановки регулярного ¦ по развитию ¦ ¦ уровня управленческих ¦ ¦ ¦ менеджмента (по вопросам управления ¦ предпринимательства ¦ ¦ кадров хозяйствующих ¦ ¦ ¦ финансами, кадрами, разработке ¦ Администрации Омской ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ маркетинговой и ассортиментной поли- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тики, внедрения управленческого учета) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 19 ¦ Осуществление мониторинга потребности ¦ Экономический комитет ¦ В течение всего ¦ Выявление потребности ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов в кадрах ¦ Омской области ¦ периода ¦ хозяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в кадрах ¦ +-----+-----------------------------------------+--------------------------+-------------------+-------------------------¦ ¦ 20 ¦ Проведение межрегиональной конференции ¦ Экономический комитет ¦ IV квартал 2003 ¦ Обсуждение актуальных ¦ ¦ ¦ "Повышение конкурентоспособности ¦ Омской области, комитет ¦ года ¦ проблем, стоящих перед ¦ ¦ ¦ продукции отечественных товаропроиз- ¦ по развитию ¦ ¦ отечественными товаро- ¦ ¦ ¦ водителей в предверии вступления ¦ предпринимательства ¦ ¦ производителями, и оп- ¦ ¦ ¦ России во Всемирную торговую ¦ Администрации Омской ¦ ¦ ределение мер по их ¦ ¦ ¦ организацию" ¦ области, комитет по ¦ ¦ решению. Освещение пе- ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности, ¦ ¦ редового опыта ¦ ¦ ¦ ¦ транспорту, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожно-строительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексу Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Омской области ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|