Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 03.11.2003 № 205

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                     от 3 ноября 2003 года N 205
                                г.Омск

             О Плане мероприятий по реализации Концепции
          развития торговли и общественного питания в Омской
                      области на 2003-2005 годы

     В целях реализации Указа Губернатора Омской области от 22  апреля
2003  года N 61 "О Концепции развития торговли и общественного питания
в  Омской  области"  и  обеспечения  реализации  основных  направлений
развития   торговли   и   общественного   питания   в  Омской  области
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Концепции
развития  торговли  и  общественного  питания  в  Омской  области   на
2003-2005 годы (далее - План мероприятий).
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления Омской области:
     1) принять участие в реализации Плана мероприятий;
     2) рассмотреть  вопрос  о  состоянии  и   перспективах   развития
торговли   и   общественного  питания  на  территории  соответствующих
муниципальных образований Омской области;
     3) разработать  меры  по  развитию  и  совершенствованию  форм  и
методов  торговли  и  общественного  питания  на  2003-2005  годы   на
территории соответствующих муниципальных образований Омской области.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.ПОЛЕЖАЕВ





                                                                                                             Приложение
                                                                                                                к Указу
                                                                                             Губернатора Омской области
                                                                                              от 3 ноября 2003 г. N 205

                                                         ПЛАН
                                          мероприятий по реализации Концепции
                                       развития торговли и общественного питания
                                          в Омской области на 2003-2005 годы

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦       Перечень мероприятий      ¦          Исполнители          ¦    Сроки    ¦      Ожидаемый результат       ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦ выполнения  ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 1  ¦               2                 ¦               3               ¦      4      ¦               5                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 1  ¦ Разработка прогноза основных    ¦ Экономический комитет Омской  ¦  Ежегодно   ¦ Определение основных целевых   ¦
¦    ¦ показателей развития торговли,  ¦ области                       ¦  в I и IV   ¦ параметров, приоритетов и на   ¦
¦    ¦ общественного питания в Омской  ¦                               ¦  квартале   ¦ правления развития потреби-    ¦
¦    ¦ области                         ¦                               ¦             ¦ тельского рынка в Омской       ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ области                        ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 2  ¦ Анализ состояния и тенденций    ¦ Экономический комитет Омской  ¦  Ежегодно   ¦ Рост объема валового региона-  ¦
¦    ¦ развития торговых сетей в       ¦ области, Омский областной     ¦   в IV      ¦ льного продукта (ВРП),         ¦
¦    ¦ Омской области, взаимодействие  ¦ Союз предпринимателей, Союз   ¦  квартале   ¦ увеличения налоговых посту-    ¦
¦    ¦ с производственно-торговыми     ¦ делового сотрудничества       ¦             ¦ плении в бюджет Омской облас-  ¦
¦    ¦ организациями, создающими       ¦ организаций торговли города   ¦             ¦ ти, эффективное управление     ¦
¦    ¦ товаропроводящие и торговые     ¦ Омска и Омской области,       ¦             ¦ товарно-денежными потоками в   ¦
¦    ¦ сети в Омской области           ¦ Омский институт Российского   ¦             ¦ сфере потребительского рынка   ¦
¦    ¦                                 ¦ государственного торгово-     ¦             ¦ в Омской области               ¦
¦    ¦                                 ¦ экономического университета   ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 3  ¦ Анализ процессов ценообразова-  ¦ Экономический комитет Омской  ¦ 2003 - 2005 ¦ Повышение качества управления  ¦
¦    ¦ ния в сфере потребительского    ¦ области, Омский институт      ¦    годы     ¦ социально-экономическими про-  ¦
¦    ¦ рынка издержек товаропроизвод-  ¦ Российского государственного  ¦             ¦ цессами, рост качества и уров- ¦
¦    ¦ ства и товарного обращения,     ¦ торгово-экономического        ¦             ¦ ня жизни населения Омской об-  ¦
¦    ¦ динамики роста доходов населе-  ¦ университета, Омский          ¦             ¦ ласти                          ¦
¦    ¦ ния Омской области и специфики  ¦ областной комитет             ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ инфляционных процессов.         ¦ государственной статистики    ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ Разработка рекомендаций по ре-  ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ гулированию основных параметров ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ потребительского рынка в Омской ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ области                         ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 4  ¦ Анализ тенденций в развитии     ¦ Экономический комитет Омской  ¦  Ежегодно   ¦ Научное обоснование мероприя-  ¦
¦    ¦ потребительского рынка, прове-  ¦ области, Омский институт      ¦   в III     ¦ тий, осуществляемых в целях    ¦
¦    ¦ дения "Торгово-экономических    ¦ Российского государственного  ¦  квартале   ¦ реализации Концепции развития  ¦
¦    ¦ чтений" и разработка рекоменда- ¦ торгово-экономического уни-   ¦             ¦ торговли и общественного пита- ¦
¦    ¦ ций по совершенствованию        ¦ верситета, Союз делового      ¦             ¦ ния в Омской области           ¦
¦    ¦ отношений в сфере торговли в    ¦ сотрудничества организаций    ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ Омской области                  ¦ торговли города Омска и       ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ Омской области                ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 5  ¦ Разработка предложений по со-   ¦ Органы местного самоуправ-    ¦ 2003 - 2005 ¦ Повышение доли магазинных      ¦
¦    ¦ вершенствованию организационных ¦ ления Омской области,         ¦    годы     ¦ форм торговли, преобразование  ¦
¦    ¦ форм торговли и нормативных     ¦ Омский областной Союз пред-   ¦             ¦ отрасли торговли и обществен-  ¦
¦    ¦ правовых актов, градостроитель- ¦ принимателей, Союз делового   ¦             ¦ ного питания (далее - отрасль) ¦
¦    ¦ ной документации в целях упоря- ¦ сотрудничества организаций    ¦             ¦ в современную высокотехнологи- ¦
¦    ¦ дочения размещения мелкорознич- ¦ торговли города Омска и       ¦             ¦ ческую индустрию сервиса, по-  ¦
¦    ¦ ной торговой сети               ¦ Омской области, Содружество   ¦             ¦ вышения уровня обслуживания    ¦
¦    ¦                                 ¦ предпринимателей рынков       ¦             ¦ покупателей, обеспечение необ- ¦
¦    ¦                                 ¦ города Омска                  ¦             ¦ ходимого уровня безопасности   ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ качества товаров, снижение те- ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ невого оборота, увеличение     ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ налоговых платежей в бюджеты   ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ всех уровней                   ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 6  ¦ Разработка предложений по по-   ¦ Органы местного самоуправле-  ¦ 2003 - 2005 ¦ Улучшение организации торгов-  ¦
¦    ¦ этапному замещению существую-   ¦ ния Омской области, Содружес- ¦    годы     ¦ ли, повышение культуры обслу-  ¦
¦    ¦ щих вещевых и смешанных рынков, ¦ тво предпринимателей рынков   ¦             ¦ живания населения Омской       ¦
¦    ¦ торговых зон магазинными        ¦ города Омска                  ¦             ¦ области                        ¦
¦    ¦ формами торговли                ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 7  ¦ Разработка предложений по более ¦ Органы местного самоуправле-  ¦ 2003 - 2005 ¦ Создание дополнительных торго- ¦
¦    ¦ эффективному использованию и    ¦ ния Омской области            ¦    годы     ¦ вых площадей, улучшение торго- ¦
¦    ¦ развитию торговых площадей,     ¦                               ¦             ¦ вого обслуживания населения    ¦
¦    ¦ расположенных в нежилых помеще- ¦                               ¦             ¦ Омской области                 ¦
¦    ¦ ниях на территориях соответст-  ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ вующих муниципальных образова-  ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ ний Омской области              ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 8  ¦ Разработка предложений по опти- ¦ Органы местного самоуправле-  ¦ 2003 - 2005 ¦ Создание дополнительных торго- ¦
¦    ¦ мизации и упрощению системы пе- ¦ ния Омской области            ¦    годы     ¦ вых площадей                   ¦
¦    ¦ ревода жилищного фонда в нежи-  ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ лой                             ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 9  ¦ Разработка предложений по схеме ¦ Управление внутренних дел     ¦    2004     ¦ Обеспечение безопасности насе- ¦
¦    ¦ размещения рынков, ярмарок и    ¦ Омской области, Экономический ¦    год      ¦ ления Омской области           ¦
¦    ¦ торговых комплексов с учетом    ¦ комитет Омской области,       ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ требований к обеспечению безо-  ¦ органы местного самоуправле-  ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ пасности населения Омской обла- ¦ ния Омской области            ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ сти в случае возникновения      ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ чрезвычайных ситуаций и угрозы  ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ террористических актов          ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 10 ¦ Разработка предложений по соз-  ¦ Экономический комитет Омской  ¦ 2003 - 2004 ¦ Создание условий для движе-    ¦
¦    ¦ данию схемы размещения оптовых  ¦ области, органы местного      ¦    годы     ¦ ния товаров от производителя   ¦
¦    ¦ и розничных организаций торгов- ¦ самоуправления Омской области ¦             ¦ к потребителю, позволяющих     ¦
¦    ¦ ли с учётом перспектив развития ¦                               ¦             ¦ решать вопрос предотвращения   ¦
¦    ¦ отрасли                         ¦                               ¦             ¦ заполнения товарного рынка     ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ низкокачественной импортной    ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ продукцией, снижения затрат    ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ на закупку товаров розничными  ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ торговыми организациями        ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 11 ¦ Разработка предложений по со-   ¦ Экономический комитет Омской  ¦ 2003 - 2005 ¦ Увеличение доли продаж продук- ¦
¦    ¦ вершенствованию взаимоотноше-   ¦ области, Омский институт      ¦    годы     ¦ ции местного производства в    ¦
¦    ¦ ний организаций торговли с      ¦ Российского государственного  ¦             ¦ общем товарообороте, рациона-  ¦
¦    ¦ товаропроизводителями Омской    ¦ торгово-экономического уни-   ¦             ¦ лизации товародвижения, сниже- ¦
¦    ¦ области                         ¦ верситета, Омский областной   ¦             ¦ ние издержек, стимулирование   ¦
¦    ¦                                 ¦ Союз предпринимателей, Союз   ¦             ¦ товаропроизводителей в Омской  ¦
¦    ¦                                 ¦ делового сотрудничества       ¦             ¦ области                        ¦
¦    ¦                                 ¦ организаций торговли города   ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ Омска и Омской области,       ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ Омский областной союз потре-  ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ бительских обществ            ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 12 ¦ Подготовка проекта соглашения о ¦ Экономический комитет Омской  ¦  I квартал  ¦ Улучшение торгового обслужива- ¦
¦    ¦ взаимоотношениях между Админи-  ¦ области, Омский областной     ¦  2004 года  ¦ ния населения Омской области   ¦
¦    ¦ страцией Омской области и       ¦ союз потребительских обществ  ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ Омским областным союзом потре-  ¦                               ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ бительских обществ на 2004 год  ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 13 ¦ Подготовка предложений по со-   ¦ Управление внутренних дел     ¦ 2003 - 2005 ¦ Улучшение качества торгового   ¦
¦    ¦ вершенствованию форм и методов  ¦ Омской области, Управление    ¦    годы     ¦ обслуживания населения Омской  ¦
¦    ¦ контроля соблюдения законода-   ¦ Государственной инспекции по  ¦             ¦ области, обеспечение гарантий  ¦
¦    ¦ тельства в сфере потребитель-   ¦ торговле, качеству товаров и  ¦             ¦ безопасности товаров и услуг   ¦
¦    ¦ ского рынка                     ¦ защите прав потребителей по   ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ Омской области, федеральное   ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ государственное учреждение    ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ "Центр государственного сани- ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ тарно-эпидемиологического     ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ надзора в Омской области"     ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 14 ¦ Совершенствование нормативно-   ¦ Экономический комитет Омской  ¦ 2003 - 2005 ¦ Создание механизмов органи-    ¦
¦    ¦ правовой базы и методов регули- ¦ области, органы местного са-  ¦    годы     ¦ зационно-правового взаимодей-  ¦
¦    ¦ рования сферы торговли общест-  ¦ моуправления Омской области   ¦             ¦ ствия органов исполнительной   ¦
¦    ¦ венного питания                 ¦                               ¦             ¦ власти Омской области с        ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ хозяйствующими субъектами,     ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ осуществляющими деятельность   ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ в сфере торговли и обществен-  ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ ного питания                   ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 15 ¦ Разработка предложений по       ¦ Органы местного самоуправле-  ¦ 2003 - 2004 ¦ Создание благоприятных условий ¦
¦    ¦ устранению административных     ¦ ния Омской области, Омский    ¦    годы     ¦ для функционирования субъектов ¦
¦    ¦ барьеров во взаимоотношениях    ¦ областной Союз предпринимате- ¦             ¦ рынка                          ¦
¦    ¦ организаций торговли и органов  ¦ лей, комитет по развитию      ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ исполнительной власти Омской    ¦ предпринимательства Админи-   ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ области, местного самоуправле-  ¦ страции Омской области, Союз  ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ ния Омской области              ¦ делового сотрудничества       ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ организаций торговли города   ¦             ¦                                ¦
¦    ¦                                 ¦ Омска и Омской области        ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 16 ¦ Мониторинг организаций торговли ¦ Экономический комитет Омской  ¦  Ежегодно   ¦ Анализ текущего состояния      ¦
¦    ¦ и общественного питания в       ¦ области                       ¦   в IV      ¦ отрасли для обеспечения подго- ¦
¦    ¦ Омской области                  ¦                               ¦  квартале   ¦ товки эффективных управленчес- ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ ких решений органов исполните- ¦
¦    ¦                                 ¦                               ¦             ¦ льной власти Омской области    ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 17 ¦ Организация заседаний предста-  ¦ Комитет по развитию предпри-  ¦ 2003 - 2005 ¦ Анализ состояния отрасли,      ¦
¦    ¦ вителей органов исполнительной  ¦ нимательства Администрации    ¦    годы     ¦ обсуждение перспектив развития ¦
¦    ¦ власти Омской области и органи- ¦ Омской области, Экономический ¦             ¦ оптовой, розничной торговли,   ¦
¦    ¦ заций торговли и общественного  ¦ комитет  Омской области,      ¦             ¦ общественного питания в Омской ¦
¦    ¦ питания Омской области по воп-  ¦ Омский   областной Союз       ¦             ¦ области                        ¦
¦    ¦ росам развития торговли в Омс-  ¦ предпринимателей              ¦             ¦                                ¦
¦    ¦ кой области                     ¦                               ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 18 ¦ Организация и проведение выста- ¦ Закрытое акционерное общест-  ¦ 2003 - 2005 ¦ Распространение информации о   ¦
¦    ¦ вок, презентаций по вопросам    ¦ во "Международный выставочный ¦    годы     ¦ продукции региональных товаро- ¦
¦    ¦ торговли общественного питания  ¦ центр "Интерсиб", Омская      ¦             ¦ производителей, стимулирован-  ¦
¦    ¦ в Омской области                ¦ Торгово-промышленная палата,  ¦             ¦ ние выпуска конкурентоспособ-  ¦
¦    ¦                                 ¦ Главное управление внешнеэко- ¦             ¦ ной отечественной продукции,   ¦
¦    ¦                                 ¦ связей Омской области, коми-  ¦             ¦ развития потребительского      ¦
¦    ¦                                 ¦ тет по развитию предпринима-  ¦             ¦ рынка и сохранение единого     ¦
¦    ¦                                 ¦ тельства Администрации Омской ¦             ¦ торгового пространства, повы-  ¦
¦    ¦                                 ¦ области, Экономический коми-  ¦             ¦ шение инвестиционной привле-   ¦
¦    ¦                                 ¦ тет Омской области            ¦             ¦ кательности Омской области     ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 19 ¦ Совершенствование системы       ¦ Омский областной комитет      ¦ 2003 - 2005 ¦ Получение информации о сос-    ¦
¦    ¦ сбора информации о состоянии и  ¦ государственной статистики,   ¦    годы     ¦ тоянии, направлениях и темпах  ¦
¦    ¦ тенденциях развития торговли и  ¦ Экономический комитет Омской  ¦             ¦ развития отрасли на террито-   ¦
¦    ¦ общественного питания в Омской  ¦ области                       ¦             ¦ рии Омской области для прог-   ¦
¦    ¦ области                         ¦                               ¦             ¦ нозирования ее развития        ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 20 ¦ Совершенствование кадровой по-  ¦ Омский институт Российского   ¦ 2003 - 2005 ¦ Обеспечение отрасли специали-  ¦
¦    ¦ литики в торговле, включая под- ¦ государственного торгово-     ¦    годы     ¦ стами, соответствующими сов-   ¦
¦    ¦ готовку специалистов на терри-  ¦ экономического университета,  ¦             ¦ ременным требованиям рынка, с  ¦
¦    ¦ тории Омской области            ¦ Омский торгово-экономический  ¦             ¦ учетом специфики организаций   ¦
¦    ¦                                 ¦ колледж                       ¦             ¦                                ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 21 ¦ Организация и проведение семи-  ¦ Экономический комитет Омской  ¦  Ежегодно   ¦ Содействие в повышении обра-   ¦
¦    ¦ наров, совещаний с заместите-   ¦ области, комитет по развитию  ¦             ¦ зовательного уровня замести-   ¦
¦    ¦ лями глав муниципальных образо- ¦ предпринимательства Админи-   ¦             ¦ телей глав муниципальных       ¦
¦    ¦ ваний Омской области и специа-  ¦ страции Омской области        ¦             ¦ образований Омской области и   ¦
¦    ¦ листами органов местного само-  ¦                               ¦             ¦ специалистов органов местного  ¦
¦    ¦ управления Омской области,      ¦                               ¦             ¦ самоуправления Омской облас-   ¦
¦    ¦ принимающими участие в решении  ¦                               ¦             ¦ ти, принимающих участие в      ¦
¦    ¦ вопросов отрасли                ¦                               ¦             ¦ решении вопросов отрасли       ¦
+----+---------------------------------+-------------------------------+-------------+--------------------------------¦
¦ 22 ¦ Взаимодействие с органами       ¦ Экономический комитет Омской  ¦ 2003 - 2005 ¦ Обеспечение подготовки эффек-  ¦
¦    ¦ местного самоуправления Омской  ¦ области                       ¦    годы     ¦ тивных управленческих решений  ¦
¦    ¦ области по  вопросам совершен-  ¦                               ¦             ¦ органов местного самоуправле-  ¦
¦    ¦ ствования торгового обслужива-  ¦                               ¦             ¦ ния Омской области             ¦
¦    ¦ ния населения Омской области    ¦                               ¦             ¦                                ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание. Омский областной Союз предпринимателей, Союз делового
сотрудничества  организаций  торговли  города  Омска и Омской области,
Омский институт  Российского  государственного  торгово-экономического
университета,  Омский торгово-экономический колледж,  Омский областной
комитет  государственной  статистики,  Союз  делового   сотрудничества
организаций  торговли  города  Омска  и  Омской  области,  Содружество
предпринимателей рынков города Омска, Управление внутренних дел Омской
области,  Омский  областной  союз потребительских обществ,  Управление
Государственной инспекции по торговле,  качеству товаров и защите прав
потребителей по Омской области, Федеральное государственное учреждение
"Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Омской
области",  Закрытое  акционерное  общество  "Международный выставочный
центр  "Интерсиб",   Омская   Торгово-промышленная   палата   являются
исполнителями настоящего Плана по согласованию.




Информация по документу
Читайте также