Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 11.03.2004 № 57РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 05.09.2007 г. N 104 от 11 марта 2004 года N 57 г.Омск Об утверждении Положения о Главном управлении по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 218; от 31.12.2004 г. N 252; от 07.02.2006 г. N 13; от 05.05.2006 г. N 69) В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", пунктом 7 Указа Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 16 "О создании органов исполнительной власти Омской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области. 2. Исключить: 1) подпункт 19 пункта 1, пункт 6 Указа Губернатора Омской области от 4 октября 2002 года N 249 "Об упорядочении наименований органов исполнительной власти Омской области"; 2) пункты 2, 5, 7 Указа Губернатора Омской области от 20 мая 2003 года N 85 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области и Губернатора Омской области". 3. Признать утратившими силу: 1) постановление Главы администрации Омской области от 20 января 1993 года N 16-п "О создании комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области"; 2) постановление Главы администрации Омской области от 6 сентября 1994 года N 457-п "О внесении изменений в Положение о комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств при администрации области"; 3) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 января 1997 года N 33-п "Об изменении структуры государственной аптечной сети"; 4) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 14 декабря 1999 года N 499-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22.01.97 N 33-п "Об изменении структуры государственной аптечной сети"; 5) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 августа 2000 года N 286-п "О внесении изменений и дополнений в постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области"; 6) Указ Губернатора Омской области от 6 сентября 2001 года N 190 "Об упорядочении деятельности комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области"; 7) Указ Губернатора Омской области от 30 января 2002 года N 34 "Об упорядочении деятельности Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области"; 8) Указ Губернатора Омской области от 24 мая 2002 года N 138 "О внесении изменения и дополнений в состав коллегии комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области"; 4. Главному управлению по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Указа подготовить проект постановления Законодательного Собрания Омской области о признании утратившим силу решения Малого Совета Омского областного Совета народных депутатов от 6 мая 1993 года N 89 "О создании комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области" и обеспечить его внесение в Законодательное Собрание Омской области. 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области В.Ф. Шрейдера. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 11 марта 2004 года N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 218; от 31.12.2004 г. N 252; от 07.02.2006 г. N 13; от 05.05.2006 г. N 69) 1. Общие положения 1. Главное управление по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения населения на территории Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.05.2006 г. N 69) 2. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение. 3. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, печать, штампы и бланки со своим наименованием. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 218) 4. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством. 5. Главное управление является правопреемником Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Омской области. 6. Сокращенное наименование Главного управления - Главное фармуправление. 7. Место нахождения Главного управления: Россия, 644099 г. Омск, ул. Ленина, 15. 8. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями. 2. Задачи Главного управления 9. Задачами Главного управления являются: 1) обеспечение проведения в пределах своей компетенции государственной политики в сфере фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения населения на территории Омской области; 2) реализация федеральных программ в сфере обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения на территории Омской области, разработка проектов и реализация областных целевых программ в сфере обеспечения населения Омской области лекарственными средствами; 3) формирование областного государственного заказа на лекарственные средства; 4) развитие сети аптечных организаций государственной, муниципальной и других форм собственности, организация управления системой лекарственного обеспечения населения на территории Омской области; 5) обеспечение эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления (далее - подведомственные организации). 3. Функции Главного управления 10. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) осуществляет льготное или бесплатное обеспечение отдельных категорий граждан Омской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения через аптечную сеть Омской области в установленном федеральным и областным законодательством порядке; 2) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 31.12.2004 г. N 252) 3) в пределах своей компетенции контролирует деятельность медицинских организаций, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложения о размере квот на закупку этилового спирта для медицинских целей, необходимого для обеспечения потребностей медицинских учреждений и населения Омской области, участвует в распределении квот на закупку этилового спирта для медицинских целей между медицинскими учреждениями исходя из утвержденного объема квот; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.05.2006 г. N 69) 4) в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, связанное с решением задач в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.05.2006 г. N 69) 5) в случаях и порядке, установленных законодательством, организует обеспечение населения Омской области и лечебно-профилактических учреждений Омской области наркотическими средствами и психотропными веществами, подлежащими использованию в медицинских целях; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.05.2006 г. N 69) 6) обобщает годовые заявки на подлежащие использованию в медицинских целях наркотические средства и психотропные вещества, предоставляемые учреждениями здравоохранения Омской области и аптечными организациями Омской области; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.05.2006 г. N 69) 7) прогнозирует потребность населения и медицинских организаций в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, в том числе по жизненно необходимым и важнейшим лекарственным средствам; 8) совместно с Министерством здравоохранения Омской области в дополнение к федеральному перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств определяет территориальный перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, по которому обеспечивается приоритетное выделение финансовых средств из областного бюджета; 9) осуществляет меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень, принимает соответствующие меры при их отсутствии в аптечных учреждениях; 10) осуществляет контроль за распределением жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу, и за их целевым использованием; 11) формирует совместно с Министерством здравоохранения Омской области формулярную систему лекарственных средств на территории Омской области; 12) создает информационную систему, обеспечивающую субъекты обращения лекарственных средств необходимой информацией о лекарственных средствах (наличии, стоимости, качестве, и т.д.); 13) принимает от юридических лиц, имеющих соответствующие лицензии, отчеты об изготовлении, использовании и реализации наркотических средств и психотропных веществ, сведения по формам государственного статистического наблюдения за закупкой, продажей и запасами жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и фактическими ценами на них, представляет указанные отчеты и сведения в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.05.2006 г. N 69) 14) на основании базовых формуляров лекарственных средств по согласованию с территориальным фондом обязательного медицинского страхования утверждает соответствующие территориальные формуляры лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений различного уровня и профиля, а также для обеспечения граждан, имеющих льготный статус, при амбулаторном лечении лекарственными средствами бесплатно или с 50-процентной скидкой со стоимости; 15) рассматривает обращения граждан и организаций, в том числе по решению вопросов индивидуального лекарственного обеспечения; 16) координирует заготовку лекарственного растительного сырья; 17) организует и координирует деятельность по подготовке, переподготовке, аттестации специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств, осуществляет совместную деятельность с высшими и средними специальными учебными заведениями по их подготовке, проводит анализ потребности в специалистах, занятых в сфере обращения лекарственных средств; 18) участвует в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в сфере лекарственного обеспечения населения, содействует созданию организаций по производству и реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения; 19) проводит совместно с Министерством здравоохранения Омской области мероприятия по внедрению в медицинскую практику новых лекарственных средств и изделий медицинского назначения; 20) разрабатывает оптимальную структуру аптечной сети Омской области, содействует ее развитию в пределах своей компетенции; 21) проводит формирование банка данных предприятий оптовой торговли лекарственными средствами, оказывает содействие в заключении договоров на поставку отечественными и зарубежными организациями лекарственных средств, изделий медицинского назначения, материалов, дорогостоящего оборудования, сопутствующих товаров; 22) разрабатывает и представляет в Правительство Омской области предложения и планы действий по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения; 23) проводит мероприятия по привлечению дополнительных источников финансирования для улучшения лекарственного обеспечения населения Омской области; 24) осуществляет государственное регулирование ценообразования путем установления предельных размеров торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в аптечных учреждениях в пределах компетенции, установленной федеральным и областным законодательством; 25) взаимодействует с органами государственного санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора по вопросам реализации биологически активных добавок к пище, парафармацевтической и ветеринарной продукции в аптечных учреждениях; 26) принимает участие в мероприятиях по лекарственному обеспечению медицинской службы гражданской обороны Омской области в пределах своей компетенции; 27) разрабатывает проекты правовых актов Омской области, в том числе проекты областных целевых программ в сфере обеспечения населения Омской области лекарственными средствами; 28) осуществляет в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, финансирование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на бесплатное и льготное получение лекарственных средств; 29) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; 30) определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; 31) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, своевременным их возвратом, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению государственных услуг получателями бюджетных средств; 32) разрабатывает и прогнозирует объемные показатели финансово-хозяйственной деятельности аптечной сети Омской области, определяет долю бюджетных ассигнований на ее содержание для включения финансирования в консолидированный бюджет Омской области; 33) в соответствии с федеральным и областным законодательством обеспечивает своевременное представление информации для подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета, своевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным организациям, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом об областном бюджете, эффективное использование бюджетных средств; 34) в соответствии со своей компетенцией представляет Омскую область в правоотношениях, связанных с предоставлением бюджетных средств, в судах по делам, вытекающим из указанных правоотношений; 35) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством. 11. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 31.12.2004 г. N 252) 4. Полномочия Главного управления 12. При осуществлении своих функций Главное управление вправе: 1) вносить на рассмотрение в Правительство Омской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления; 2) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области; 3) утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, планы деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления, показатели эффективности подведомственных организаций, осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества государственных унитарных предприятий Омской области, находящихся в ведении Главного управления; 4) координировать работу по охране труда и технике безопасности в подведомственных организациях; 5) разрабатывать предложения по экономической поддержке подведомственных организаций через систему налогов, сборов и иных платежей (в том числе по установлению льгот, понижающих коэффициентов и т.д.); 6) принимать участие в организации и осуществлении строительства, реконструкции зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в ведении подведомственных организаций; 7) проводить мероприятия, направленные на сокращение убытков, оказание помощи в централизованном снабжении материалами и оборудованием, укреплении материально-технической базы подведомственных организаций; 8) проводить мониторинг и обеспечивать контроль за эффективностью деятельности подведомственных организаций; 9) утверждать сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления, осуществлять иные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 218) 10) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности подведомственных организаций; 11) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Главное управление выполняет функции отраслевого органа исполнительной власти Омской области; осуществлять контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области в соответствии с областным законодательством в сфере управления собственностью Омской области; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 07.02.2006 г. N 13) 12) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в его компетенцию; 13) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, встречи, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; 14) применять в соответствии с федеральным и областным законодательством поощрения в отношении аптечных учреждений; 15) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5. Организация деятельности Главного управления 13. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области. 14. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей. 15. В Главном управлении в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят начальник Главного управления, его заместители, руководители структурных подразделений Главного управления, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается начальником Главного управления. 16. При Главном управлении могут образовываться координационные и совещательные органы по различным направлениям деятельности. Порядок и условия их работы регламентируются соответствующими положениями, утверждаемыми начальником Главного управления. 17. Начальник Главного управления: 1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления; 2) несет персональную ответственность за необеспечение эффективной деятельности Главного управления и подведомственных организаций; 3) в пределах утвержденной штатной численности работников Главного управления утверждает структуру и штатное расписание Главного управления; 4) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Главного управления; 5) назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника Главного управления, работников Главного управления; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты, должностные инструкции работников Главного управления; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 07.02.2006 г. N 13) 7) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, выдает доверенности; 8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления; 9) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 31.12.2004 г. N 252) 9.1) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежные и иные документы, необходимые для расходования средств областного бюджета; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 30.11.2004 г. N 218) 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 18. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 19. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством. 20. Главное управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Главное управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области. 21. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|