Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 07.04.2004 № 81

                                  УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                      от 7 апреля 2004 года N 81
                                г.Омск

               Об организации общественных работ
                 в Омской области в 2004 году

     В целях обеспечения временной занятости населения Омской области,
в  соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российском  Федерации",  статьями  3  и  5  Закона  Омской
области "Об общественных работах в Омской области" постановляю:
     1. Утвердить:
     план создания  рабочих  мест  и  объемы  средств,  выделяемых  из
областного бюджета на проведение общественных работ в Омской области в
2004 году (приложение N 1);
     виды общественных работ,  проводимых в Омской области в 2004 году
(приложение N 2).
     2. Установить, что органы местного самоуправления Омской области,
организующие  общественные  работы  за  счет  средств,  полученных  из
     областного бюджета: ежемесячно до пятого числа месяца, следующего
за отчетным,  представляют в Министерство труда и социального развития
Омской области отчеты о выполненных общественных работах  с  указанием
места проведения работ, наименования работодателей, проводящих работы,
численности участников и видов выполненных работ,  размеров затрат  на
их организацию и проведение;
     ежеквартально до десятого числа месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  представляют  в  Министерство труда и социального развития
Омской области отчеты об использовании средств областного  бюджета  на
организацию  и  проведение общественных работ по форме,  установленной
законодательством.
     3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Министра
труда и социального развития Омской области В.И. Шамова.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев





                                                                                       Приложение N 1
                                                                   к Указу Губернатора Омской области
                                                                           от 7 апреля 2004 года N 81

          План создания рабочих мест и объемы средств, выделяемых из областного бюджета на
                     проведение общественных работ в Омской области в 2004 году

+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦     Наименование     ¦ Количество  ¦  Объем средств, выделяемых из областного бюджета       ¦
¦ п/п ¦    муниципальных     ¦ создаваемых ¦   на проведение общественных работ, тыс. рублей        ¦
¦     ¦     образований      ¦   рабочих   +--------------------------------------------------------¦
¦     ¦   Омской области,    ¦    мест     ¦ 1 квартал ¦ 2 квартал ¦ 3 квартал ¦ 4 квартал ¦  Итого ¦
¦     ¦    участвующих в     ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦    организации и     ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦      проведении      ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦  общественных работ  ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  1  ¦          2           ¦      3      ¦     4     ¦     5     ¦      6    ¦     7     ¦    8   ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  1  ¦ Муниципальное        ¦     100     ¦     50    ¦     75    ¦     75    ¦     50    ¦   250  ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ "Азовский            ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ немецкий             ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ национальный         ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ район"               ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  2  ¦ Большереченское      ¦     200     ¦    100    ¦    200    ¦    200    ¦    100    ¦   600  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  3  ¦ Большеуковское       ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  4  ¦ Горьковское          ¦      90     ¦     40    ¦     95    ¦     95    ¦     40    ¦   270  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  5  ¦ Знаменское           ¦      93     ¦     40    ¦    100    ¦    100    ¦     40    ¦   280  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  6  ¦ Исилькульское        ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  7  ¦ Калачинское          ¦     120     ¦     60    ¦    120    ¦    120    ¦     60    ¦   360  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  8  ¦ Колосовское          ¦      73     ¦     30    ¦     70    ¦     70    ¦     30    ¦   200  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦  9  ¦ Кормиловское         ¦      75     ¦     35    ¦     80    ¦     80    ¦     35    ¦   230  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 10  ¦ Крутинское           ¦      86     ¦     40    ¦    165    ¦    165    ¦     40    ¦   410  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 11  ¦ Любинское            ¦     200     ¦    100    ¦    200    ¦    200    ¦    100    ¦   600  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 12  ¦ Марьяновское         ¦     133     ¦     70    ¦    130    ¦    130    ¦     70    ¦   400  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 13  ¦ Москаленское         ¦     127     ¦     60    ¦    130    ¦    130    ¦     60    ¦   380  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 14  ¦ Муромцевское         ¦      83     ¦     35    ¦    110    ¦    110    ¦     35    ¦   290  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 15  ¦ Называевское         ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 16  ¦ Нижнеомское          ¦      83     ¦     35    ¦     90    ¦     90    ¦     35    ¦   250  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 17  ¦ Муниципальное        ¦     133     ¦     70    ¦    130    ¦    130    ¦     70    ¦   400  ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ "Нововаршавский      ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ район"               ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 18  ¦ Одесское             ¦     116     ¦     60    ¦    105    ¦    105    ¦     60    ¦   330  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 19  ¦ Оконешниковское      ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 20  ¦ Омское муниципальное ¦     115     ¦     60    ¦    105    ¦    105    ¦     60    ¦   330  ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 21  ¦ Павлоградское        ¦      90     ¦     40    ¦     95    ¦     95    ¦     40    ¦   270  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 22  ¦ Полтавское           ¦     133     ¦     70    ¦    130    ¦    130    ¦     70    ¦   400  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 23  ¦ Русско-Полянское     ¦     123     ¦     65    ¦    110    ¦    110    ¦     65    ¦   350  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 24  ¦ Саргатское           ¦      83     ¦     35    ¦     80    ¦     80    ¦     35    ¦   230  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 25  ¦ Седельниковское      ¦      67     ¦     35    ¦     65    ¦     65    ¦     35    ¦   200  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 26  ¦ Муниципальное        ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ "Таврический район"  ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 27  ¦ Тарское              ¦     200     ¦    100    ¦    200    ¦    200    ¦    100    ¦   600  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 28  ¦ Муниципальное        ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ "Тевризский район"   ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 29  ¦ Тюкалинское          ¦     133     ¦     70    ¦    130    ¦    130    ¦     70    ¦   400  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 30  ¦ Муниципальное        ¦     100     ¦     50    ¦    100    ¦    100    ¦     50    ¦   300  ¦
¦     ¦ образование "Усть-   ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ Ишимский район"      ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 31  ¦ Черлакское           ¦     166     ¦     90    ¦    150    ¦    150    ¦     90    ¦   480  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 32  ¦ Шербакульское        ¦     115     ¦     60    ¦    105    ¦    105    ¦     60    ¦   330  ¦
¦     ¦ муниципальное        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образование          ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 33  ¦ Итого по             ¦    3637     ¦   1800    ¦   3670    ¦   3670    ¦   1800    ¦ 10940  ¦
¦     ¦ муниципальным        ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ образованиям Омской  ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ области              ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 34  ¦ Город Омск           ¦    1363     ¦    545    ¦   1500    ¦   1500    ¦    545    ¦  4090  ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 35  ¦ Министерство труда и ¦             ¦    150    ¦    200    ¦    150    ¦    100    ¦   600  ¦
¦     ¦ социального развития ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
¦     ¦ Омской области       ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+-----+----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------¦
¦ 36  ¦ Итого по Омской      ¦    5000     ¦   2495    ¦   5370    ¦   5320    ¦   2445    ¦ 15630  ¦
¦     ¦ области              ¦             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+





                                                        Приложение N 2
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                              от 7 апреля 2004 г. N 81

                                 ВИДЫ
                   общественных работ, проводимых в
                      Омской области в 2004 году

                       1. В сельском хозяйстве

     1) борьба с сельскохозяйственными вредителями;
     2) выращивание,  уборка овощей, плодов, кормовых культур закладка
на хранение;
     3) заготовка кормов;
     4) обрезка деревьев;
     5) переборка картофеля;
     6) посадка саженцев;
     7) прополка насаждений;
     8) работы, связанные с содержанием и выпасом скота;
     9) работы по сбору и сдаче молока;
     10) ремонт и изготовление тары;
     11) уничтожение сорняков;
     12) подсобные   работы   в   сельскохозяйственных   организациях,
связанные  с  механизацией  и  ремонтом  животноводческих  и складских
помещений, подготовкой к работе элеваторов, проведением полевых работ,
работой на току, хлебоприемных пунктах, в теплично-садовых хозяйствах.

                        2. В лесном хозяйстве

     1) борьба с вредителями леса;
     2) вырубка кустарников,  деревьев, покос травы, уборка территорий
от мусора, вывоз мусора;
     3) заготовка леса,  лозы, хвойной лапки, заготовка елок и елочных
букетов;
     4) подготовка  почвы  под  питомники  и  лесопосадки,   уход   за
лесонасаждениями;
     5) сбор и заготовка лекарственных растений, других дикоросов;
     6) учетные работы в лесных хозяйствах, охрана лесов.

                         3. В промышленности

     1) выполнение  неквалифицированных работ на предприятиях в период
их реорганизации или перепрофилирования;
     2) косметический ремонт фасадов зданий и цехов;
     3) расчистка трасс линий электропередач;
     4) подсобные работы.

                          4. В строительстве

     1) благоустройство строительных объектов;
     2) земляные работы;
     3) отделочные, ремонтные работы;
     4) подсобные, вспомогательные работы.

                     5. В дорожном строительстве

     1) уход за посадками вдоль дорожного полотна;
     2) обрезка веток для обеспечения видимости;
     3) скашивание травы и вырубка кустарника  на  обочинах,  откосах,
полосе отвода, уборка порубочных остатков;
     4) окраска элементов обустройства дорог,  содержание их в чистоте
и порядке;
     5) очистка  дорожных  покрытий  от  грязи  и  снега   в   местах,
недоступных для дорожной техники;
     6) очистка от грязи,  снега и льда водопроводных труб,  элементов
мостов и путепроводов, недоступных для специальной техники, открытие и
закрытие отверстий труб;
     7) поддержание системы водоотвода в работоспособном состоянии;
     8) подсобные работы,  связанные  с  изготовлением,  установкой  и
ремонтом снегозадерживающих щитов, планировкой обочины дорог.

                 6. В жилищно-коммунальном хозяйстве

     1) бетонирование и покраска (побелка) бордюров;
     2) благоустройство, озеленение и очистка территорий;
     3) благоустройство стадионов, спортивных площадок;
     4) восстановление и замена памятных знаков;
     5) очистка пляжей;
     6) озеленение территорий;
     7) приведение   в  порядок  мест  захоронений,  мемориалов  и  их
содержание;
     8) расчистка снега и залив катков;
     9) санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных
площадок от мусора и бытовых отходов;
     10) вывоз мусора;
     11) содержание  жилищного фонда и объектов соцкультбыта (ремонт и
уборка подъездов,  детских дошкольных учреждений, спортивных площадок,
учреждений культуры, здравоохранения);
     12) уборка помещений, лестничных площадок жилых домов;
     13) оборудование дворовых площадок;
     14) утепление дверей, окон подъездов многоэтажных домов;
     15) подсобные  работы,  проводимые  при  строительстве тротуаров,
восстановлении и  сохранении  историко-архитектурных  памятников,  зон
отдыха,   парков   культуры,   скверов,   экологическом   оздоровлении
территорий,  водоемов,  эксплуатации водопроводных  и  канализационных
коммуникаций,  газовых  и  тепловых сетей,  подготовке к отопительному
сезону, разборке старых домов и сносе самовольных строений.

                  7. На транспорте и связи (в части
                       обслуживания населения)

     1) очистка  железнодорожного  полотна,  станционных  и подъездных
путей;
     2) погрузочно-разгрузочные работы;
     3) работа в отделениях связи в качестве почтальонов;
     4) распространение проездных билетов;
     5) участие в проверке работы транспорта общего пользования.

              8. В здравоохранении, физической культуре
                       и социальном обеспечении

     1) содержание учреждений здравоохранения, социального обеспечения
и физической культуры:
     ремонт и уборка помещений;
     погрузо-разгрузочные работы при обеспечении топливом;
     уборка территорий от мусора, снега;
     заготовка дров;
     ремонт заборов;
     уход за больными,  инвалидами,  участниками Великой Отечественной
войны,  одинокими престарелыми гражданами,  в том числе проживающими в
домах престарелых;
     организация бесплатных обедов;
     2) подсобные  работы  на  строительстве  и   ремонте   стадионов,
спортивных сооружений и площадок, домов культуры, кинотеатров;
     3) обслуживание зон отдыха и туризма;
     4) помощь  в  организации  мероприятий  культурного и спортивного
назначения;
     5) работы   по   социальной   поддержке   населения  (вскапывание
огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир);
     6) озеленение и благоустройство парков, зон отдыха и туризма;
     7) оказание помощи в оформлении пенсионных дел;
     8) сбор      анкетных      данных      для      (индивидуального)
персонифицированного  учета  в   системе   обязательного   пенсионного
страхования;
     9) формирование    подарков     для     ветеранов,     оформление
поздравительных   открыток,  приглашений  для  участия  в  праздничных
мероприятиях.

                9. В образовании, культуре, искусстве

     1) содержание учреждений образования, культуры:
     ремонт и  уборка  помещений  образовательных учреждений,  музеев,
детских клубов и домов творчества;
     подготовка летних лагерей к заезду детей;
     сооружение детских спортивных и игровых площадок;
     2) обслуживание мероприятий культурного назначения;
     3) организация досуга детей и молодежи  в  учреждениях  культуры,
лагерях труда и отдыха, на детских площадках в летнее время;
     4) участие в подготовке и проведении новогодних и  рождественских
праздников;
     5) работы по ремонту мемориальных площадок,  оформлению  стендов,
планшетов;
     6) руководство учащимися,  привлеченными к участию в общественных
работах;
     7) создание  условий   для   деятельности   учреждений   культуры
(установка мебели, оборудования, расклейка афиш).

                     10. Иные общественные работы

     1) вспомогательные  работы  по  оформлению  документов в районных
судах,  налоговых органах,  Омском областном комитете  государственной
статистики, подразделениях паспортно-визовой службы органов внутренних
дел, военных комиссариатах;
     2) помощь в организации и содержании архивов;
     3) составление списков землепользователей;
     4) уточнение домовых книг;
     5) участие   в   проведении    статистических,    социологических
исследований, техническая работа в избирательных комиссиях;
     6) работа с несовершеннолетними по месту жительства;
     7) обновление табличек с названиями улиц, номерами домов;
     8) распространение печатных изданий;
     9) сортировка и выдача гуманитарной помощи;
     10) ведение учета численности участников общественных работ;
     11) ведение табеля учета рабочего времени участников общественных
работ;
     12) учет видов и объемов выполненных общественных работ;
     13) учет инвентаря.


Информация по документу
Читайте также