Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 16.04.2004 № 88

                                  УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 04.06.2008 г. N 59

                     от 16 апреля 2004 года N 88
                                г.Омск

               Об организации деятельности Министерства
              нефтехимического комплекса Омской области

(В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216;
 от 20.01.2005 г. N 6; от 27.04.2006 г. N 62; от 30.10.2007 г. N 129;
                        от 07.04.2008 г. N 43)

     В соответствии с пунктом 6 статьи 12  Закона  Омской  области  "О
Правительстве Омской области", Указом Губернатора Омской области от 23
января 2004 года N 16 "О создании органов исполнительной власти Омской
области"    и    в   целях   организации   деятельности   Министерства
нефтехимического комплекса Омской области постановляю:
     1. Утвердить     прилагаемое     Положение     о     Министерстве
нефтехимического комплекса Омской области.
     2. Управлению делами Правительства Омской области:
     1) в течение недели со дня вступления  в  силу  настоящего  Указа
предоставить  Министерству  нефтехимического  комплекса Омской области
помещения,  необходимые   для   размещения   работников   Министерства
нефтехимического комплекса Омской области;
     2) обеспечивать    транспортное     обслуживание     Министерства
нефтехимического комплекса Омской области.
     3. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев





                                                            Приложение
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                           от 16 апреля 2004 года N 88

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о Министерстве нефтехимического комплекса
                            Омской области

(В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216;
 от 20.01.2005 г. N 6; от 27.04.2006 г. N 62; от 30.10.2007 г. N 129;
                        от 07.04.2008 г. N 43)

                          1. Общие положения

     1. Министерство нефтехимического комплекса Омской области  (далее
- Министерство) является органом исполнительной власти Омской области,
образованным  в  целях  развития   нефтехимической,   нефтегазовой   и
торфяно-сапропельной промышленности Омской области.
     2. Правовую   основу   деятельности    Министерства    составляют
Конституция   Российской  Федерации,  Устав  (Основной  Закон)  Омской
области,  иные  акты  федерального  и   областного   законодательства,
настоящее Положение.
     3.   Министерство   обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный   баланс,   лицевые  счета,  открытые  в  Министерстве
финансов    Омской    области    и    в    случаях,    предусмотренных
законодательством, в органах Федерального казначейства, печать, штампы
и   бланки  со  своим  наименованием,  официальными  символами  Омской
области, используемыми в соответствии с законодательством. (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6)
     4. По  вопросам  своей деятельности Министерство издает приказы и
распоряжения.
     5. Место нахождения Министерства:  644002,  г.  Омск, ул. Красный
Путь, 1.

                        2. Задачи Министерства

     6. Задачами Министерства являются:
     1) подготовка  проектов  правовых  актов в сфере нефтехимической,
нефтегазовой  и  торфяно-сапропельной  промышленности  Омской  области
(далее - комплекс);
     2) взаимодействие с федеральными органами государственной власти,
Федеральным    государственным    учреждением   "Топливная   инспекция
государственного энергетического надзора по Южно-Сибирскому  региону",
полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском
федеральном округе, Законодательным Собранием Омской области, органами
местного    самоуправления,   организациями   (согласно   приложению),
гражданами и иными хозяйствующими субъектами в сфере комплекса;
     3) осуществление контроля за исполнением законодательства в сфере
комплекса в пределах своей компетенции;
     4) проведение экспертно-аналитических работ в сфере комплекса;
     5) обеспечение  условий  эффективной   деятельности   организаций
комплекса,  в  том  числе государственных унитарных предприятий Омской
области,  государственных учреждений  Омской  области,  находящихся  в
ведении Министерства.

                       3. Функции Министерства

     7. Министерство  в соответствии с возложенными на него задачами в
пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
     1) формирует   и   реализует   совместно   с   другими   органами
исполнительной власти региональную политику в сфере комплекса;
     2) содействует   созданию   правовых   и  экономических  условий,
обеспечивающих эффективное и устойчивое  функционирование  и  развитие
комплекса;
     3) осуществляет     взаимодействие      с      производственными,
научно-исследовательскими,  учебными  и  иными  организациями  в сфере
комплекса по вопросам, отнесенным к его ведению;
     4) формирует  совместно  с другими органами исполнительной власти
прогнозы  социально-экономического   развития   в   сфере   комплекса,
разрабатывает программы его развития и участвует в их реализации;
     5) выполняет по поручению Правительства  Омской  области  функции
государственного  заказчика по обеспечению государственных нужд Омской
области и реализации областных  целевых  программ  на  соответствующий
год, организует в установленном порядке проведение конкурсов (торгов);
     6) участвует в  разработке  федеральных  программ  геологического
изучения  недр,  воспроизводства  и  использования минерально-сырьевой
базы нефтяной,  газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности
в части, реализуемой на территории Омской области;
     7) участвует   в   разработке   и    реализации    совместно    с
заинтересованными  органами  исполнительной власти,  органами местного
самоуправления программы освоения  и  использования  углеводородных  и
других   топливно-энергетических  ресурсов,  текущих  и  перспективных
балансов по отдельным видам энергоресурсов;
     8) участвует    в    осуществлении   государственной   экспертизы
информации о разведанных запасах месторождений нефти, природного газа,
газового конденсата, торфа, сапропеля и иных полезных ископаемых;
     9) по согласованию участвует в рассмотрении проектной технической
и    технологической    документации   на   разработку   месторождений
углеводородного  сырья  в  Омской   области,   определении   вариантов
разработки  месторождений указанных полезных ископаемых и установлении
порядка   реализации   проектов   разработки    этих    месторождений,
обязательного  для  организаций  независимо  от  формы  собственности,
разрабатывающих месторождения углеводородного сырья в  соответствии  с
лицензиями;
     10) осуществляет   взаимодействие   с    федеральными    органами
исполнительной  власти  по  вопросам  регулирования  доступа к системе
магистральных трубопроводов производителей нефти,  природного  газа  и
нефтепродуктов, находящихся на территории Омской области;
     11) осуществляет   взаимодействие   с   органами    регулирования
деятельности    субъектов    естественных    монополий   по   вопросам
регулирования деятельности субъектов естественных монополий комплекса;
     12) осуществляет    взаимодействие    с    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  стандартизации  и  метрологии   по
вопросам  стандартизации  оборудования для комплекса,  различных видов
топлива  и  энергетических   ресурсов,   организации   работ   по   их
сертификации  и  метрологическому  обеспечению организаций комплекса в
соответствии с законодательством;
     13) осуществляет   взаимодействие   с   органами  государственной
власти,  осуществляющими  лицензирование   пользования   недрами,   по
вопросам, связанным с предоставлением права пользования участками недр
на территории Омской области;
     14) направляет  в  пределах своей компетенции в федеральный орган
исполнительной  власти  по  управлению  государственным  фондом   недр
предложения  о  досрочном  прекращении  или  приостановлении  действия
лицензий  на  пользование   недрами   по   основаниям,   установленным
федеральным законодательством;
     15) разрабатывает совместно с  организациями  комплекса,  другими
заинтересованными   организациями  и  представляет  в  соответствующие
органы исполнительной власти текущие,  среднесрочные  и  перспективные
программы развития комплекса и его основных отраслей;
     16) участвует  в  формировании  прогнозов  спроса,  в  том  числе
экспортного,   на   продукцию  комплекса,  а  также  прогнозов  добычи
(производства) необходимых объемов топливно-энергетических ресурсов;
     17) осуществляет    взаимодействие    с   федеральными   органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления  по  вопросам
размещения  и  строительства  крупных объектов комплекса,  участвует в
совершенствовании экономического механизма регулирования  деятельности
организаций комплекса;
     18) осуществляет научно-техническую политику в области комплекса,
разрабатывает  совместно  с  заинтересованными  федеральными  органами
исполнительной  власти  приоритетные  направления  научно-технического
прогресса,         научно-технические        программы,        создает
организационно-технические и экономические условия для их  реализации,
разрабатывает  предложения  по концентрации находящихся в распоряжении
организаций комплекса ресурсов по приоритетным  направлениям  развития
отраслей комплекса;
     19) разрабатывает в соответствии с законодательством  с  участием
заинтересованных  органов  исполнительной  власти  и организаций планы
структурных преобразований  в  отраслях  комплекса  и  содействует  их
реализации;
     20) принимает    участие    в    разработке    предложений     по
социально-экономическому развитию организаций комплекса;
     21) участвует  совместно  с  заинтересованными  организациями   в
подготовке  предложений  по  созданию  экономических  и правовых основ
формирования и функционирования оптового, в том числе биржевого, рынка
продукции комплекса;
     22) участвует  в  государственном  регулировании  инвестиционного
процесса  в комплексе и обеспечении стимулирования привлечения средств
на инвестиции в отрасли комплекса,  в том числе  на  условиях  раздела
продукции, разрабатывает инвестиционные проекты развития комплекса;
     23)  осуществляет  анализ  экономического и финансового состояния
организаций,   находящихся  в  ведении  Министерства,  и  вырабатывает
рекомендации  по  стабилизации  их  финансового состояния; (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216)
     24)   в   соответствии   с  запросом  уполномоченного  органа  по
представлению  в  делах  о  банкротстве  и  в  процедурах  банкротства
требований  об  уплате  обязательных  платежей и требований Российской
Федерации  по  денежным  обязательствам  подготавливает рекомендации в
отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства
организаций   нефтехимической,   нефтегазовой  и  торфяно-сапропельной
промышленности  Омской  области;  (В редакции Указа Губернатора Омской
области от 19.11.2004 г. N 216)
     24.1)  разрабатывает предложения о принятии мер по предупреждению
банкротства  и  финансовому  оздоровлению организаций нефтехимической,
нефтегазовой  и  торфяно-сапропельной  промышленности  Омской области,
участвует  в  пределах  своей компетенции в их реализации; (Дополнен -
Указ Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216)
     25) участвует в установленном  порядке  в  проведении  экспертизы
проектно-сметной   документации   на  строительство,  реконструкцию  и
техническое  перевооружение  организаций  комплекса,  проводит  анализ
научно-исследовательских работ в сфере комплекса;
     26) участвует  в  формировании  концепции  и  стратегии  развития
внешнеторговых  связей  и  основных  принципов внешнеторговой политики
Омской области в части, касающейся комплекса;
     27) оказывает  содействие продвижению товаров,  услуг и капиталов
организаций комплекса на рынки иностранных государств;
     28) разрабатывает   на  основе  анализа  состояния  и  перспектив
развития рынков  иностранных  государств  предложения  о  перспективах
сотрудничества, участвует в подготовке проектов договоров (соглашений)
о сотрудничестве в сфере комплекса;
     29) содействует  привлечению  в установленном порядке иностранных
инвесторов  для  развития  комплекса  и  повышению   его   экспортного
потенциала;    определяет    необходимость   привлечения   иностранных
инвестиций под гарантии  Омской  области  для  организаций  комплекса,
ведет их учет;
     30) взаимодействует с федеральным органом  исполнительной  власти
по    статистике   в   целях   осуществления   статистического   учета
экономического   состояния   организаций   и    отраслей    комплекса,
эффективности использования топливно-энергетических ресурсов,  а также
получения официальной статистической информации;
     31) получает  в  установленном  порядке  от организаций комплекса
необходимую информацию по вопросам деятельности комплекса;
     32) содействует   развитию   межрегионального   и  международного
сотрудничества   в   сфере   комплекса,   в   том   числе   укреплению
интеграционных процессов с государствами-участниками СНГ;
     33) заключает в установленном  порядке  с  федеральными  органами
исполнительной   власти,   органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации,  органами местного самоуправления  соглашения  о
сотрудничестве и совместной деятельности в сфере комплекса;
     34) участвует  в   пределах   своей   компетенции   совместно   с
федеральными  органами исполнительной власти и органами исполнительной
власти субъектов  Российской  Федерации  в  подготовке,  заключении  и
реализации   соглашений   о  разработке  месторождений  углеводородных
ресурсов на условиях раздела продукции;
     35) содействует  развитию  межрегиональных  хозяйственных  связей
организаций   с   потребителями   их    продукции    и    поставщиками
материально-технических ресурсов;
     36) участвует в реализации  проектов,  осуществляемых  на  основе
межправительственных   соглашений   об   экономическом  и  техническом
сотрудничестве;
     37) представляет  в  установленном порядке в Правительство Омской
области   предложения   о   проведении   переговоров   о    заключении
международных   договоров  (соглашений),  по  поручению  Правительства
Омской  области   участвует   в   таких   переговорах,   рассматривает
предложения  иностранных государств по вопросам сотрудничества в сфере
комплекса;
     38) организует   и  координирует  в  пределах  своей  компетенции
выполнение обязательств  Омской  области  по  международным  договорам
(соглашениям), касающимся вопросов деятельности комплекса, участвует в
работе   международных   организаций   в   сфере   нефтедобывающей   и
нефтеперерабатывающей,   газовой  и  торфяно-сапропельной,  химической
промышленности;
     39) участвует     совместно    с    заинтересованными    органами
исполнительной власти во взаимодействии с  международными  финансовыми
организациями   и  национальными  кредитными  агентствами  иностранных
государств в части привлечения в установленном порядке заемных средств
и кредитов для развития комплекса;
     40) разрабатывает     предложения     о     сотрудничестве      с
государствами-участниками  СНГ  по  вопросам  комплекса,  представляет
материалы  для  подготовки  соответствующих   переговоров,   а   также
заседаний     межправительственных    комиссий    по    экономическому
сотрудничеству, по поручению Губернатора Омской области, Правительства
Омской  области  осуществляет  координацию  деятельности по реализации
достигнутых договоренностей;
     41) вносит   в   Правительство  Омской  области  представления  о
создании,  реорганизации  и   ликвидации   государственных   унитарных
предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства;
     42) утверждает  по  согласованию  с органом исполнительной власти
Омской  области  в  сфере  управления  собственностью  Омской  области
учредительные    документы    находящихся   в   ведении   Министерства
государственных унитарных предприятий Омской области и государственных
учреждений Омской области;
     43) вносит в орган исполнительной власти Омской области  в  сфере
управления  собственностью  Омской области предложения по кандидатурам
представителей Омской области из  числа  работников  Министерства  для
назначения  (избрания)  их в установленном порядке в органы управления
акционерных обществ,  акции которых находятся в  собственности  Омской
области,  а также в случае использования специального права на участие
Омской области в управлении акционерными обществами ("золотой акции");
     44) проводит мониторинг и обеспечивает контроль за эффективностью
деятельности государственных  унитарных  предприятий  Омской  области,
государственных  учреждений  Омской  области,  находящихся  в  ведении
Министерства;
     45) выступает  в  суде  от  имени казны Омской области по искам о
возмещении вреда,  причиненного  незаконными  решениями  и  действиями
(бездействием)   должностных  лиц  Министерства,  по  предъявляемым  в
порядке субсидиарной ответственности искам к организациям, находящимся
в ведении Министерства;
     46) осуществляет  совместно  с  Министерством   финансов   Омской
области  контроль  за  распределением и целевым использованием средств
государственной поддержки комплекса;
     46.1)  принимает  во  взаимодействии  с территориальными органами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами исполнительной
власти  Омской области меры по увеличению доходов областного бюджета в
сфере  комплекса;  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Омской  области от
30.10.2007 г. N 129)
     47) обеспечивает   своевременное  предоставление  информации  для
подготовки проекта закона  Омской  области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год;
     48) обеспечивает целевое использование выделенных в  распоряжение
Министерства бюджетных средств;
     49) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти
по    вопросам    обеспечения    промышленной   безопасности   опасных
производственных объектов на территории Омской области;
     50) участвует    в   обеспечении   организационно-технических   и
экономических условий повышения экологической безопасности организаций
комплекса;
     51) участвует в осуществлении государственной политики в  области
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  на  объектах
комплекса,  в  том  числе  в  разработке,  реализации  и  контроле  за
реализацией  мероприятий,  направленных на предупреждение чрезвычайных
ситуаций на объектах комплекса и ликвидацию их последствий;
     52) оказывает   методическую   помощь  организациям  комплекса  в
области гражданской обороны;
     53) оказывает   содействие   уполномоченным  федеральным  органам
исполнительной  власти  в  разработке  и   контроле   за   реализацией
профилактических,   организационных,   воспитательных   и   иных   мер
предупреждения,  выявления и пресечения террористической  деятельности
на объектах комплекса;
     54) оказывает содействие  организациям  комплекса  по  выполнению
мероприятий,  направленных на осуществление производственного контроля
на опасных производственных объектах и  уменьшение  выбросов  веществ,
отрицательно воздействующих на окружающую среду;
     55) участвует в реализации государственной политики в сфере труда
и     социальной     защиты    работников    организаций    комплекса,
совершенствовании   трудовых   отношений   на    основе    социального
партнерства,  подготавливает  предложения  по стимулированию повышения
производительности труда и рекомендации по его оплате  в  организациях
комплекса, участвует в соответствии с законодательством в разработке и
заключении  отраслевых  тарифных   соглашений   и   контроле   за   их
исполнением;
     56) организует    подготовку,    переподготовку    и    повышение
квалификации кадров для отраслей комплекса;
     57)    участвует    в    установленном   порядке   в   реализации
государственной   политики   в   области  охраны  труда,  методическом
руководстве  службами  охраны  труда  в  организациях,  находящихся  в
ведении  Министерства,  разработке  и утверждении отраслевых правил по
охране  труда,  отраслевых целевых программ улучшения условий и охраны
труда, а также контроле за их выполнением; участвует по согласованию и
в соответствии с законодательством в проверке знаний требований охраны
труда  руководителей  и  главных  инженеров  (технических  директоров)
организаций комплекса; (В редакции Указа Губернатора Омской области от
27.04.2006 г. N 62)
     58)  организует  и  проводит  мероприятия  по  выявлению объектов
незавершенного  строительства, финансирование которых производилось за
счет   средств  областного  бюджета,  относящихся  к  нефтехимической,
нефтегазовой   и  торфяно-сапропельной  промышленности,  в  случаях  и
порядке,  предусмотренных  законодательством,  обеспечивает выполнение
работ  по  консервации,  ликвидации  таких  объектов; (Дополнен - Указ
Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 62)
     59)  направляет  в  Министерство  имущественных  отношений Омской
области    документы,    необходимые    для   проведения   технической
инвентаризации   и  государственной  регистрации  права  собственности
Омской области на объекты незавершенного строительства, финансирование
которых  производилось за счет средств областного бюджета, относящиеся
к нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности;
(Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 62)
     60)  разрабатывает  и  направляет в Министерство экономики Омской
области  предложения  по завершению строительства и включению объектов
незавершенного  строительства, финансирование которых производилось за
счет   средств  областного  бюджета,  относящихся  к  нефтехимической,
нефтегазовой  и торфяно-сапропельной промышленности, в проект Адресной
инвестиционной   программы   Омской   области;   (В   редакции  Указов
Губернатора  Омской  области от 27.04.2006 г. N 62; от 07.04.2008 г. N
43)
     61)   определяет   размер   специальных  надбавок  к  тарифам  на
транспортировку    газа   газораспределительными   организациями   для
финансирования  программ  газификации (далее - специальные надбавки) в
соответствии  с законодательством; (Дополнен - Указ Губернатора Омской
области от 07.04.2008 г. N 43)
     62)   утверждает   программы   газификации   в   соответствии   с
законодательством;  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Омской области от
07.04.2008 г. N 43)
     63)     принимает    согласованное    с    газораспределительными
организациями  решение  о  включении  специальных надбавок в тарифы на
транспортировку  газа  в соответствии с законодательством; (Дополнен -
Указ Губернатора Омской области от 07.04.2008 г. N 43)
     64)       осуществляет      проведение      проверок      отчетов
газораспределительных организаций по использованию средств, полученных
от    применения    специальных    надбавок,    в    соответствии    с
законодательством.  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Омской области от
07.04.2008 г. N 43)
     8. Министерство   осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с
законодательством.

                      4. Полномочия Министерства

     9. При осуществлении своих функций Министерство вправе:
     1) принимать  в  установленном порядке правовые акты по вопросам,
отнесенным к его компетенции,  в установленном  порядке  согласовывать
свои  решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной
власти и органами исполнительной власти Омской  области,  осуществлять
контроль за их исполнением, анализировать практику их применения;
     2) разрабатывать   предложения   по   законодательным   и    иным
нормативным  правовым актам,  участвовать в установленном порядке в их
согласовании;
     3) запрашивать  и  получать  у  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления,  организаций,  а также их должностных
лиц   документы,   статистические,   справочные   и   иные  материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства,
а  также  передавать  в  установленном порядке документы и необходимую
информацию  указанным   органам   и   организациям;   пользоваться   в
установленном  порядке  банками  данных  органов исполнительной власти
Омской области;
     4) привлекать   для   осуществления   своих   функций   ученых  и
специалистов,  в том числе на договорной основе,  а  также  работников
органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской
области   с    согласия    руководителей    соответствующих    органов
государственной   власти,   органов   местного  самоуправления  Омской
области;
     5) создавать  экспертные и другие советы и комиссии,  в том числе
научно-технический и  экономический  советы  Министерства,  утверждать
положения о них и их состав;
     6) формировать     и     обеспечивать      реализацию      планов
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
     7) использовать в установленном порядке государственные  средства
связи   и   коммуникации;   создавать,   развивать  и  эксплуатировать
информационно-вычислительные сети,  формировать информационные ресурсы
в сфере комплекса;
     8) созывать конференции и совещания,  организовывать выставки  по
проблемам   совершенствования   и  развития  деятельности  организаций
комплекса;
     9) осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации;
     10) заниматься  изготовлением   собственной   научно-технической,
интеллектуальной продукции в соответствии с законодательством;
     11) утверждать   планы    финансово-хозяйственной    деятельности
государственных    унитарных   предприятий   Омской   области,   планы
деятельности государственных  учреждений  Омской  области,  показатели
эффективности   деятельности   государственных  унитарных  предприятий
Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся
в ведении Министерства;
     12) утверждать   сметы   доходов   и   расходов   государственных
учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
     13) по  согласованию  с  органом  исполнительной  власти   Омской
области  в  сфере  управления  собственностью Омской области вносить в
Правительство Омской области представления о назначении  руководителей
государственных унитарных предприятий Омской области,  государственных
учреждений  Омской  области,  находящихся  в   ведении   Министерства,
контролировать их деятельность;
     14)  создавать  отраслевые  балансовые  комиссии для рассмотрения
вопросов    обеспечения   эффективной   деятельности   государственных
унитарных   предприятий  Омской  области,  государственных  учреждений
Омской  области, находящихся в ведении Министерства; (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6)
     15)   осуществлять   полномочия  главного  распорядителя  средств
областного  бюджета.  (Дополнен  -  Указ Губернатора Омской области от
20.01.2005 г. N 6)
     10. Министерство осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с
законодательством.

         5. Структура и организация деятельности Министерства

     11. В Министерстве образуются управления, отделы и сектора.
     12. Министерство  возглавляет  Министр,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности Губернатором Омской области.
     13. В  Министерстве  предусматриваются   должности   заместителей
Министра,   которые   назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности Правительством Омской области по представлению Министра.
     14. В  период  отсутствия  Министра по причине отпуска,  болезни,
командировки  либо  иным  причинам  его  обязанности  возлагаются   на
заместителя  Министра  в  соответствии  с  распределением  должностных
обязанностей.
     15. В  Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов
его  деятельности  образуется   коллегия,   являющаяся   совещательным
органом. В состав коллегии входят Министр (председатель коллегии), его
заместители,  иные должностные лица  по  решению  Министра.  В  состав
коллегии  по  согласованию  могут  включаться  представители различных
организаций,  ученые  и  специалисты.  Персональный  состав   коллегии
Министерства  и  Положение  о  ее деятельности утверждаются Министром.
Решения коллегии оформляются протоколами  и  реализуются  приказами  и
распоряжениями Министерства.
     16. Министр:
     1) непосредственно   организует  работу  Министерства  на  основе
единоначалия и  несет  персональную  ответственность  за  невыполнение
возложенных на Министерство задач и функций;
     2)  выступает без доверенности от имени Министерства, заключает и
расторгает  договоры  и  соглашения, выдает доверенности; обеспечивает
представление  в Министерство финансов Омской области в соответствии с
утвержденными   перечнем   и  формами  платежных  и  иных  документов,
необходимых  для  расходования средств областного бюджета; (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6)
     3) в пределах утвержденной общей штатной  численности  работников
Министерства     определяет    количество    работников    структурных
подразделений  Министерства,  а  также   количество   технического   и
обслуживающего  персонала  Министерства в соответствии с федеральным и
областным законодательством;
     4) назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Министерства;
     5) утверждает   положения  об  управлениях,  отделах  и  секторах
Министерства, должностные инструкции работников Министерства;
     6) обеспечивает   подбор   кадров,   подготовку,  переподготовку,
повышение квалификации и социальную  защиту  работников  Министерства,
принимает  меры  поощрения  и  дисциплинарного  взыскания к работникам
Министерства в установленном законодательством порядке; представляет в
установленном  порядке  особо  отличившихся  работников  к награждению
государственными наградами Российской Федерации и Омской области;
     7) формирует  состав  экспертно-аналитических  комиссий,  рабочих
групп;
     8) подписывает    документы   в   соответствии   с   компетенцией
Министерства,  а  также  по  поручениям  Губернатора  Омской   области
соглашения по вопросам комплекса;
     9) вносит в установленном порядке в Правительство Омской  области
проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     10) представляет  на утверждение Губернатору Омской области планы
работ Министерства;
     11) вносит  Губернатору  Омской  области  предложения  о  штатной
численности Министерства;
     12) представляет    Министерство    в   отношениях   с   органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
организациями,  гражданами,  представителями  иностранных  государств,
иностранных и международных организаций;
     13) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     17. Министерство   во   взаимодействии   с   Управлением   делами
Правительства    Омской    области    организует    материальное     и
социально-бытовое   обеспечение   и   медицинское   обслуживание   его
работников.
     18. Финансирование  деятельности  Министерства  осуществляется за
счет средств областного бюджета и других  источников,  не  запрещенных
федеральным и областным законодательством.
     19. Министерство    наделяется    имуществом,    находящимся    в
собственности   Омской  области,  на  праве  оперативного  управления.
Министерству  может  предоставляться  имущество  на   правах   аренды,
безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     20. Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  осуществляются по
решению  Губернатора  Омской  области   в   порядке,   предусмотренном
федеральным и областным законодательством.





                                                            Приложение
                                            к Положению о Министерстве
                                            нефтехимического комплекса
                                                        Омской области

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         организаций, с которыми взаимодействует Министерство
              нефтехимического комплекса Омской области

     - закрытое акционерное общество "Омсккаучукремстрой";
     - закрытое акционерное общество "ЭКОойл";
     - открытое акционерное общество "Иртышнефтегаз";
     - открытое акционерное общество "Транссибнефть";
     - открытое акционерное общество "Автогенный завод";
     - открытое  акционерное общество "Омский завод Сибгазстройдеталь"
РАО "Газпром";
     - открытое акционерное общество "Омский каучук";
     - открытое акционерное общество "Омсккровля";
     - открытое акционерное общество "Омсктехуглерод";
     - открытое акционерное общество "Омскхимпром";
     - открытое акционерное общество "Омскшина";
     - открытое акционерное общество "Связьтранснефть";
     - открытое акционерное общество "Сибнефть";
     - открытое акционерное общество "Сибнефть-Омскнефтепродукт";
     - открытое акционерное общество "Сибнефть-ОНПЗ";
     - открытое акционерное общество "Сибторфрегион";
     - открытое         акционерное         общество        "Сибирская
топливно-энергетическая компания";
     - открытое акционерное общество "Сибтранснефтепродукт";
     - открытое акционерное общество "Торф";
     - общество с ограниченной ответственностью "Вега";
     - общество с ограниченной ответственностью "Вега-ТАГ";
     - общество с ограниченной ответственностью "Завод колорит";
     - общество с ограниченной ответственностью  "Завод  синтетических
моющих средств";
     - совместное предприятие "Матадор-Омскшина";
     - Омский филиал РСП "СГ-транс";
     - ФПИ "Газпроекттеплица";
     - государственное унитарное предприятие ОПЗ "Нефтехимавтоматика";
     - Омский филиал института катализа;
     - открытое акционерное общество "Омскнефтехимпроект";
     - федеральное   государственное   унитарное    предприятие    НИИ
"Прогресс";
     - открытое акционерное общество "Сибнефтетранспроект";
     - Государственное   образовательное  учреждение  "Омский  учебный
центр нефтеинспекции";
     - Омский химико-механический техникум;
     - Ассоциация  предприятий   нефтехимического   комплекса   Омской
области.


Информация по документу
Читайте также