Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 16.04.2004 № 88УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 04.06.2008 г. N 59 от 16 апреля 2004 года N 88 г.Омск Об организации деятельности Министерства нефтехимического комплекса Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216; от 20.01.2005 г. N 6; от 27.04.2006 г. N 62; от 30.10.2007 г. N 129; от 07.04.2008 г. N 43) В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 16 "О создании органов исполнительной власти Омской области" и в целях организации деятельности Министерства нефтехимического комплекса Омской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве нефтехимического комплекса Омской области. 2. Управлению делами Правительства Омской области: 1) в течение недели со дня вступления в силу настоящего Указа предоставить Министерству нефтехимического комплекса Омской области помещения, необходимые для размещения работников Министерства нефтехимического комплекса Омской области; 2) обеспечивать транспортное обслуживание Министерства нефтехимического комплекса Омской области. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 16 апреля 2004 года N 88 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве нефтехимического комплекса Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216; от 20.01.2005 г. N 6; от 27.04.2006 г. N 62; от 30.10.2007 г. N 129; от 07.04.2008 г. N 43) 1. Общие положения 1. Министерство нефтехимического комплекса Омской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Омской области, образованным в целях развития нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности Омской области. 2. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение. 3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, печать, штампы и бланки со своим наименованием, официальными символами Омской области, используемыми в соответствии с законодательством. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6) 4. По вопросам своей деятельности Министерство издает приказы и распоряжения. 5. Место нахождения Министерства: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 1. 2. Задачи Министерства 6. Задачами Министерства являются: 1) подготовка проектов правовых актов в сфере нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности Омской области (далее - комплекс); 2) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, Федеральным государственным учреждением "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Южно-Сибирскому региону", полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Законодательным Собранием Омской области, органами местного самоуправления, организациями (согласно приложению), гражданами и иными хозяйствующими субъектами в сфере комплекса; 3) осуществление контроля за исполнением законодательства в сфере комплекса в пределах своей компетенции; 4) проведение экспертно-аналитических работ в сфере комплекса; 5) обеспечение условий эффективной деятельности организаций комплекса, в том числе государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства. 3. Функции Министерства 7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: 1) формирует и реализует совместно с другими органами исполнительной власти региональную политику в сфере комплекса; 2) содействует созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие комплекса; 3) осуществляет взаимодействие с производственными, научно-исследовательскими, учебными и иными организациями в сфере комплекса по вопросам, отнесенным к его ведению; 4) формирует совместно с другими органами исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития в сфере комплекса, разрабатывает программы его развития и участвует в их реализации; 5) выполняет по поручению Правительства Омской области функции государственного заказчика по обеспечению государственных нужд Омской области и реализации областных целевых программ на соответствующий год, организует в установленном порядке проведение конкурсов (торгов); 6) участвует в разработке федеральных программ геологического изучения недр, воспроизводства и использования минерально-сырьевой базы нефтяной, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности в части, реализуемой на территории Омской области; 7) участвует в разработке и реализации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления программы освоения и использования углеводородных и других топливно-энергетических ресурсов, текущих и перспективных балансов по отдельным видам энергоресурсов; 8) участвует в осуществлении государственной экспертизы информации о разведанных запасах месторождений нефти, природного газа, газового конденсата, торфа, сапропеля и иных полезных ископаемых; 9) по согласованию участвует в рассмотрении проектной технической и технологической документации на разработку месторождений углеводородного сырья в Омской области, определении вариантов разработки месторождений указанных полезных ископаемых и установлении порядка реализации проектов разработки этих месторождений, обязательного для организаций независимо от формы собственности, разрабатывающих месторождения углеводородного сырья в соответствии с лицензиями; 10) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам регулирования доступа к системе магистральных трубопроводов производителей нефти, природного газа и нефтепродуктов, находящихся на территории Омской области; 11) осуществляет взаимодействие с органами регулирования деятельности субъектов естественных монополий по вопросам регулирования деятельности субъектов естественных монополий комплекса; 12) осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти в области стандартизации и метрологии по вопросам стандартизации оборудования для комплекса, различных видов топлива и энергетических ресурсов, организации работ по их сертификации и метрологическому обеспечению организаций комплекса в соответствии с законодательством; 13) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, осуществляющими лицензирование пользования недрами, по вопросам, связанным с предоставлением права пользования участками недр на территории Омской области; 14) направляет в пределах своей компетенции в федеральный орган исполнительной власти по управлению государственным фондом недр предложения о досрочном прекращении или приостановлении действия лицензий на пользование недрами по основаниям, установленным федеральным законодательством; 15) разрабатывает совместно с организациями комплекса, другими заинтересованными организациями и представляет в соответствующие органы исполнительной власти текущие, среднесрочные и перспективные программы развития комплекса и его основных отраслей; 16) участвует в формировании прогнозов спроса, в том числе экспортного, на продукцию комплекса, а также прогнозов добычи (производства) необходимых объемов топливно-энергетических ресурсов; 17) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам размещения и строительства крупных объектов комплекса, участвует в совершенствовании экономического механизма регулирования деятельности организаций комплекса; 18) осуществляет научно-техническую политику в области комплекса, разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти приоритетные направления научно-технического прогресса, научно-технические программы, создает организационно-технические и экономические условия для их реализации, разрабатывает предложения по концентрации находящихся в распоряжении организаций комплекса ресурсов по приоритетным направлениям развития отраслей комплекса; 19) разрабатывает в соответствии с законодательством с участием заинтересованных органов исполнительной власти и организаций планы структурных преобразований в отраслях комплекса и содействует их реализации; 20) принимает участие в разработке предложений по социально-экономическому развитию организаций комплекса; 21) участвует совместно с заинтересованными организациями в подготовке предложений по созданию экономических и правовых основ формирования и функционирования оптового, в том числе биржевого, рынка продукции комплекса; 22) участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса в комплексе и обеспечении стимулирования привлечения средств на инвестиции в отрасли комплекса, в том числе на условиях раздела продукции, разрабатывает инвестиционные проекты развития комплекса; 23) осуществляет анализ экономического и финансового состояния организаций, находящихся в ведении Министерства, и вырабатывает рекомендации по стабилизации их финансового состояния; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216) 24) в соответствии с запросом уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам подготавливает рекомендации в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства организаций нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности Омской области; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216) 24.1) разрабатывает предложения о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению организаций нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности Омской области, участвует в пределах своей компетенции в их реализации; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216) 25) участвует в установленном порядке в проведении экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение организаций комплекса, проводит анализ научно-исследовательских работ в сфере комплекса; 26) участвует в формировании концепции и стратегии развития внешнеторговых связей и основных принципов внешнеторговой политики Омской области в части, касающейся комплекса; 27) оказывает содействие продвижению товаров, услуг и капиталов организаций комплекса на рынки иностранных государств; 28) разрабатывает на основе анализа состояния и перспектив развития рынков иностранных государств предложения о перспективах сотрудничества, участвует в подготовке проектов договоров (соглашений) о сотрудничестве в сфере комплекса; 29) содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвесторов для развития комплекса и повышению его экспортного потенциала; определяет необходимость привлечения иностранных инвестиций под гарантии Омской области для организаций комплекса, ведет их учет; 30) взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти по статистике в целях осуществления статистического учета экономического состояния организаций и отраслей комплекса, эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, а также получения официальной статистической информации; 31) получает в установленном порядке от организаций комплекса необходимую информацию по вопросам деятельности комплекса; 32) содействует развитию межрегионального и международного сотрудничества в сфере комплекса, в том числе укреплению интеграционных процессов с государствами-участниками СНГ; 33) заключает в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности в сфере комплекса; 34) участвует в пределах своей компетенции совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в подготовке, заключении и реализации соглашений о разработке месторождений углеводородных ресурсов на условиях раздела продукции; 35) содействует развитию межрегиональных хозяйственных связей организаций с потребителями их продукции и поставщиками материально-технических ресурсов; 36) участвует в реализации проектов, осуществляемых на основе межправительственных соглашений об экономическом и техническом сотрудничестве; 37) представляет в установленном порядке в Правительство Омской области предложения о проведении переговоров о заключении международных договоров (соглашений), по поручению Правительства Омской области участвует в таких переговорах, рассматривает предложения иностранных государств по вопросам сотрудничества в сфере комплекса; 38) организует и координирует в пределах своей компетенции выполнение обязательств Омской области по международным договорам (соглашениям), касающимся вопросов деятельности комплекса, участвует в работе международных организаций в сфере нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, газовой и торфяно-сапропельной, химической промышленности; 39) участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти во взаимодействии с международными финансовыми организациями и национальными кредитными агентствами иностранных государств в части привлечения в установленном порядке заемных средств и кредитов для развития комплекса; 40) разрабатывает предложения о сотрудничестве с государствами-участниками СНГ по вопросам комплекса, представляет материалы для подготовки соответствующих переговоров, а также заседаний межправительственных комиссий по экономическому сотрудничеству, по поручению Губернатора Омской области, Правительства Омской области осуществляет координацию деятельности по реализации достигнутых договоренностей; 41) вносит в Правительство Омской области представления о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства; 42) утверждает по согласованию с органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области учредительные документы находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области; 43) вносит в орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области предложения по кандидатурам представителей Омской области из числа работников Министерства для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Омской области, а также в случае использования специального права на участие Омской области в управлении акционерными обществами ("золотой акции"); 44) проводит мониторинг и обеспечивает контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства; 45) выступает в суде от имени казны Омской области по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, по предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности искам к организациям, находящимся в ведении Министерства; 46) осуществляет совместно с Министерством финансов Омской области контроль за распределением и целевым использованием средств государственной поддержки комплекса; 46.1) принимает во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области меры по увеличению доходов областного бюджета в сфере комплекса; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 30.10.2007 г. N 129) 47) обеспечивает своевременное предоставление информации для подготовки проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год; 48) обеспечивает целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; 49) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Омской области; 50) участвует в обеспечении организационно-технических и экономических условий повышения экологической безопасности организаций комплекса; 51) участвует в осуществлении государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах комплекса, в том числе в разработке, реализации и контроле за реализацией мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах комплекса и ликвидацию их последствий; 52) оказывает методическую помощь организациям комплекса в области гражданской обороны; 53) оказывает содействие уполномоченным федеральным органам исполнительной власти в разработке и контроле за реализацией профилактических, организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и пресечения террористической деятельности на объектах комплекса; 54) оказывает содействие организациям комплекса по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на окружающую среду; 55) участвует в реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты работников организаций комплекса, совершенствовании трудовых отношений на основе социального партнерства, подготавливает предложения по стимулированию повышения производительности труда и рекомендации по его оплате в организациях комплекса, участвует в соответствии с законодательством в разработке и заключении отраслевых тарифных соглашений и контроле за их исполнением; 56) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для отраслей комплекса; 57) участвует в установленном порядке в реализации государственной политики в области охраны труда, методическом руководстве службами охраны труда в организациях, находящихся в ведении Министерства, разработке и утверждении отраслевых правил по охране труда, отраслевых целевых программ улучшения условий и охраны труда, а также контроле за их выполнением; участвует по согласованию и в соответствии с законодательством в проверке знаний требований охраны труда руководителей и главных инженеров (технических директоров) организаций комплекса; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 62) 58) организует и проводит мероприятия по выявлению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обеспечивает выполнение работ по консервации, ликвидации таких объектов; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 62) 59) направляет в Министерство имущественных отношений Омской области документы, необходимые для проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности Омской области на объекты незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящиеся к нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 62) 60) разрабатывает и направляет в Министерство экономики Омской области предложения по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к нефтехимической, нефтегазовой и торфяно-сапропельной промышленности, в проект Адресной инвестиционной программы Омской области; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 62; от 07.04.2008 г. N 43) 61) определяет размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации (далее - специальные надбавки) в соответствии с законодательством; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 07.04.2008 г. N 43) 62) утверждает программы газификации в соответствии с законодательством; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 07.04.2008 г. N 43) 63) принимает согласованное с газораспределительными организациями решение о включении специальных надбавок в тарифы на транспортировку газа в соответствии с законодательством; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 07.04.2008 г. N 43) 64) осуществляет проведение проверок отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальных надбавок, в соответствии с законодательством. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 07.04.2008 г. N 43) 8. Министерство осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. 4. Полномочия Министерства 9. При осуществлении своих функций Министерство вправе: 1) принимать в установленном порядке правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области, осуществлять контроль за их исполнением, анализировать практику их применения; 2) разрабатывать предложения по законодательным и иным нормативным правовым актам, участвовать в установленном порядке в их согласовании; 3) запрашивать и получать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям; пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Омской области; 4) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе, а также работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области; 5) создавать экспертные и другие советы и комиссии, в том числе научно-технический и экономический советы Министерства, утверждать положения о них и их состав; 6) формировать и обеспечивать реализацию планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 7) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации; создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать информационные ресурсы в сфере комплекса; 8) созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций комплекса; 9) осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации; 10) заниматься изготовлением собственной научно-технической, интеллектуальной продукции в соответствии с законодательством; 11) утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, планы деятельности государственных учреждений Омской области, показатели эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства; 12) утверждать сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства; 13) по согласованию с органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области вносить в Правительство Омской области представления о назначении руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, контролировать их деятельность; 14) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6) 15) осуществлять полномочия главного распорядителя средств областного бюджета. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6) 10. Министерство осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 5. Структура и организация деятельности Министерства 11. В Министерстве образуются управления, отделы и сектора. 12. Министерство возглавляет Министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области. 13. В Министерстве предусматриваются должности заместителей Министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Омской области по представлению Министра. 14. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки либо иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. 15. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр (председатель коллегии), его заместители, иные должностные лица по решению Министра. В состав коллегии по согласованию могут включаться представители различных организаций, ученые и специалисты. Персональный состав коллегии Министерства и Положение о ее деятельности утверждаются Министром. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами и распоряжениями Министерства. 16. Министр: 1) непосредственно организует работу Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Министерство задач и функций; 2) выступает без доверенности от имени Министерства, заключает и расторгает договоры и соглашения, выдает доверенности; обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 20.01.2005 г. N 6) 3) в пределах утвержденной общей штатной численности работников Министерства определяет количество работников структурных подразделений Министерства, а также количество технического и обслуживающего персонала Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 5) утверждает положения об управлениях, отделах и секторах Министерства, должностные инструкции работников Министерства; 6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства в установленном законодательством порядке; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации и Омской области; 7) формирует состав экспертно-аналитических комиссий, рабочих групп; 8) подписывает документы в соответствии с компетенцией Министерства, а также по поручениям Губернатора Омской области соглашения по вопросам комплекса; 9) вносит в установленном порядке в Правительство Омской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 10) представляет на утверждение Губернатору Омской области планы работ Министерства; 11) вносит Губернатору Омской области предложения о штатной численности Министерства; 12) представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами, представителями иностранных государств, иностранных и международных организаций; 13) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 17. Министерство во взаимодействии с Управлением делами Правительства Омской области организует материальное и социально-бытовое обеспечение и медицинское обслуживание его работников. 18. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством. 19. Министерство наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством. 20. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. Приложение к Положению о Министерстве нефтехимического комплекса Омской области ПЕРЕЧЕНЬ организаций, с которыми взаимодействует Министерство нефтехимического комплекса Омской области - закрытое акционерное общество "Омсккаучукремстрой"; - закрытое акционерное общество "ЭКОойл"; - открытое акционерное общество "Иртышнефтегаз"; - открытое акционерное общество "Транссибнефть"; - открытое акционерное общество "Автогенный завод"; - открытое акционерное общество "Омский завод Сибгазстройдеталь" РАО "Газпром"; - открытое акционерное общество "Омский каучук"; - открытое акционерное общество "Омсккровля"; - открытое акционерное общество "Омсктехуглерод"; - открытое акционерное общество "Омскхимпром"; - открытое акционерное общество "Омскшина"; - открытое акционерное общество "Связьтранснефть"; - открытое акционерное общество "Сибнефть"; - открытое акционерное общество "Сибнефть-Омскнефтепродукт"; - открытое акционерное общество "Сибнефть-ОНПЗ"; - открытое акционерное общество "Сибторфрегион"; - открытое акционерное общество "Сибирская топливно-энергетическая компания"; - открытое акционерное общество "Сибтранснефтепродукт"; - открытое акционерное общество "Торф"; - общество с ограниченной ответственностью "Вега"; - общество с ограниченной ответственностью "Вега-ТАГ"; - общество с ограниченной ответственностью "Завод колорит"; - общество с ограниченной ответственностью "Завод синтетических моющих средств"; - совместное предприятие "Матадор-Омскшина"; - Омский филиал РСП "СГ-транс"; - ФПИ "Газпроекттеплица"; - государственное унитарное предприятие ОПЗ "Нефтехимавтоматика"; - Омский филиал института катализа; - открытое акционерное общество "Омскнефтехимпроект"; - федеральное государственное унитарное предприятие НИИ "Прогресс"; - открытое акционерное общество "Сибнефтетранспроект"; - Государственное образовательное учреждение "Омский учебный центр нефтеинспекции"; - Омский химико-механический техникум; - Ассоциация предприятий нефтехимического комплекса Омской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|