Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 27.08.2004 № 183

                                  УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                    от 27 августа 2004 года N 183
                                г.Омск

 О внесении изменений и дополнений в Указ Губернатора Омской области
       от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о
                 Министерстве имущественных отношений
                           Омской области"

     Внести в Положение о Министерстве имущественных отношений  Омской
области,  утвержденное Указом Губернатора Омской области от 10 февраля
2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве  имущественных
отношений Омской области", следующие изменения и дополнения:
     1) в пункте 9:
     после слова  "функции"  дополнить  словами  "в  сфере  управления
собственностью Омской области";
     подпункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3) от имени Омской области заключает соглашения  об  определении
долей  Омской  области  в  объектах  общей собственности,  созданных с
участием Омской области;";
     подпункт 21 изложить в следующей редакции:
     "21) обеспечивает  контроль  за   полнотой   и   своевременностью
перечисления в областной бюджет средств от продажи земельных участков,
находящихся   в   государственной   собственности   до   разграничения
государственной  собственности  на землю,  арендной платы по договорам
аренды имущества,  в  том  числе  земельных  участков,  находящихся  в
государственной   собственности   до   разграничения   государственной
собственности на землю,  дивидендов по  акциям,  относящимся  к  казне
Омской  области,  средств  от  продажи  имущества и прав на заключение
договоров, связанных с использованием имущества;";
     подпункт 25  дополнить  словами  ",  специализированных  реестров
собственности  Омской  области,  определенных  Правительством   Омской
области";
     подпункты 26 - 27 изложить в следующей редакции:
     "26) выступает  организатором  конкурсов  по определению оценщика
для проведения оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской
области;
     27) обращается  к  оценщику  за   проведением   оценки   рыночной
стоимости  объектов собственности Омской области,  находящихся в казне
Омской области, в случаях вовлечения их в сделку;";
     подпункты 32 - 38 изложить в следующей редакции:
     "32) совместно  с  отраслевыми  органами  исполнительной   власти
Омской  области  принимает решение о проведении обязательных ежегодных
аудиторских  проверок  государственных  унитарных  предприятий  Омской
области  в случаях и порядке,  предусмотренном федеральным и областным
законодательством;
     33) совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Омской
области утверждает аудиторскую организацию для проведения обязательных
ежегодных  аудиторских  проверок государственных унитарных предприятий
Омской области и определяет размер оплаты ее услуг;
     34) организует    работу    Экспертного   совета   по   оценочной
деятельности;
     35) осуществляет  от  имени Омской области меры,  направленные на
проведение государственной регистрации прав на имущество,  находящееся
в  казне  Омской  области,  а  также  закрепленное за государственными
унитарными   предприятиями   Омской   области    и    государственными
учреждениями  Омской  области,  в  том  числе на земельные участки при
разграничении государственной собственности на землю;
     36) проводит   в   пределах   компетенции  Министерства  проверки
выполнения  показателей   экономической   эффективности   деятельности
государственных  унитарных  предприятий  Омской области,  правильности
начисления и своевременности перечисления  в  областной  бюджет  части
прибыли,   остающейся   в   распоряжении   государственных   унитарных
предприятий Омской области после уплаты налогов  и  иных  обязательных
платежей;
     37) осуществляет  координацию  деятельности  в  сфере  управления
собственностью  Омской  области  органов  исполнительной власти Омской
области и организаций,  имущество которых  находится  в  собственности
Омской области, а также органов местного самоуправления Омской области
в   сфере   управления   земельными    участками,    находящимися    в
государственной   собственности   до   разграничения   государственной
собственности  на  землю,  по  вопросам,  относящимся  к   компетенции
Министерства,    в    том    числе    разрабатывает    и    утверждает
организационно-методические документы;
     38) в   пределах   компетенции   Министерства  выполняет  функции
государственного заказчика по обеспечению государственных нужд  Омской
области и реализации областных целевых программ, организует проведение
соответствующих   конкурсов   (торгов)   в    порядке    и    случаях,
предусмотренных законодательством;";
     подпункт 39 исключить;
     2) дополнить пунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания:
     "9.1. Министерство,  являясь  специально  уполномоченным  органом
исполнительной  власти  Омской области в сфере регулирования земельных
отношений, осуществляет следующие функции:
     1) обеспечивает   реализацию   государственной   политики  Омской
области в сфере земельных отношений;
     2) разрабатывает  и  реализует  областные  целевые  программы  по
рациональному использованию и охране земель Омской области;
     3) взаимодействует   с   уполномоченными   федеральными  органами
исполнительной   власти   в   сфере   осуществления   государственного
земельного    контроля    в    порядке,    установленном   федеральным
законодательством;
     4) осуществляет  управление земельными участками,  находящимися в
собственности    Омской    области,    в    порядке,     установленном
законодательством;
     5) по  поручению  Правительства   Омской   области   осуществляет
передачу   земельных  участков,  находящихся  в  собственности  Омской
области,  в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное
срочное пользование,  а также предоставление в собственность гражданам
и юридическим лицам;
     6) участвует  в  осуществлении  мониторинга  земельных  участков,
находящихся в собственности Омской области;
     7) информирует  органы  государственной  власти  Омской  области,
органы  местного  самоуправления  Омской   области,   заинтересованные
юридические  и физические лица о состоянии земель на территории Омской
области,   прогнозировании    и    планировании    их    рационального
использования;
     8) готовит предложения Правительству Омской области по изъятию, в
том  числе выкупу,  земельных участков для государственных нужд Омской
области;
     9) по поручению Правительства Омской области осуществляет изъятие
земельных участков для государственных  нужд  Омской  области,  в  том
числе путем выкупа;
     10) обращается в суд  с  заявлением  о  понуждении  собственника,
нарушающего требования статьи 3 и (или) пункта 2 статьи 4 Федерального
закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", к продаже
земельного  участка  или доли в праве общей собственности на земельный
участок  из  земель   сельскохозяйственного   назначения   на   торгах
(конкурсах, аукционах);
     11) направляет  заявление  в  суд  о  принудительном  изъятии   у
собственника   земельного   участка  из  земель  сельскохозяйственного
назначения при его  ненадлежащем  использовании,  повлекшем  за  собой
причинение  вреда  окружающей среде,  в том числе земле как природному
объекту;
     12) направляет  в  суд  заявление о признании права собственности
Омской области на земельный участок  из  земель  сельскохозяйственного
назначения,  не  используемый  в  течение  двух  лет,  в случае,  если
участник  или  участники  долевой  собственности  неизвестны,  либо  в
случае,  если участник или участники долевой собственности известны, о
прекращении  права  собственности  участника  или  участников  долевой
собственности на долю в праве общей собственности на земельный участок
и  о  признании  права  собственности  Омской  области  на   указанный
земельный участок;
     13) по  поручению  Правительства   Омской   области   приобретает
земельные  участки  и  доли  в  праве общей собственности на земельные
участки за счет средств областного бюджета;
     14) до   разграничения  государственной  собственности  на  землю
принимает  решение  о  приватизации  земельных  участков,  на  которых
расположены    объекты    недвижимого   имущества,   находившиеся   до
приватизации в собственности Омской  области,  а  также  выступает  от
имени  Омской  области  в  качестве продавца по договору купли-продажи
земельного участка,  на котором  расположен  приватизированный  объект
недвижимости,  находившийся  до  приватизации  в  собственности Омской
области,  в случае,  если решение о приватизации объекта  недвижимости
принималось   уполномоченным   органом  исполнительной  власти  Омской
области, правопреемником которого является Министерство;
     15) рассматривает  обращения  об  отнесении  земельных участков к
землям  особо   охраняемых   территорий   регионального   значения   в
соответствии с федеральным и областным законодательством;
     16) разрабатывает проекты правовых актов  в  сфере  регулирования
земельных отношений в Омской области;
     17) информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов
земельных   участков,  находящихся  в  собственности  Омской  области,
законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного
изъятия   для   государственных   нужд   Омской   области  находящихся
соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи
с предоставлением этих земельных участков для строительства;
     18) организует  в  соответствии  с  законодательством  проведение
торгов по продаже находящихся в собственности Омской области земельных
участков или права на заключение договоров их аренды;
     19) согласовывает  проекты  договоров  аренды земельных участков,
которые предоставляются государственному унитарному предприятию Омской
области  или  на  которых  расположены  объекты недвижимого имущества,
находящиеся  в  государственной  собственности  или   находившиеся   в
государственной  собственности  до  приватизации,  а  также  земельных
участков,  арендная плата за которые поступает в областной  бюджет,  в
соответствии с федеральным законодательством;
     20) выявляет  правовые  акты  в  сфере  регулирования   земельных
отношений органов местного самоуправления Омской области,  должностных
лиц местного самоуправления  Омской  области,  принятые  с  нарушением
федерального  и  областного  законодательства,  действия (бездействия)
должностных  лиц  местного  самоуправления  Омской  области  в   сфере
регулирования   земельных   отношений,  нарушающие  права  и  законные
интересы Омской области;
     21) направляет предложения органам местного самоуправления Омской
области,  должностным лицам местного самоуправления Омской  области  о
приведении принятых ими правовых актов в сфере регулирования земельных
отношений в соответствие с федеральным и областным законодательством;
     22) обращается  в  суд  от  имени Омской области с заявлениями об
оспаривании правовых актов в сфере регулирования  земельных  отношений
органов  местного  самоуправления  Омской  области  и  должностных лиц
местного  самоуправления  Омской   области,   действий   (бездействий)
должностных   лиц  местного  самоуправления  Омской  области  в  сфере
регулирования  земельных  отношений   в   случае   несоответствия   их
федеральному и областному законодательству и нарушения прав и законных
интересов Омской области;
     23) осуществляет функции государственного заказчика по размещению
в установленном  порядке  государственного  заказа  Омской  области  и
выступает   организатором  конкурсов  по  определению  подрядчика  для
выполнения  работ  по  землеустройству  и  подготовке  документов  для
проведения  государственного  кадастрового  учета  земельных участков,
подлежащих  отнесению  к  собственности  Омской  области  в   процессе
разграничения   государственной   собственности   на  землю,  а  также
находящихся в собственности Омской области;
     24) утверждает   землеустроительную   документацию   в   случаях,
предусмотренных федеральным законодательством;
     25) принимает  решение  о  проведении  работ по землеустройству в
соответствии с федеральным законодательством;
     26) готовит информацию для Правительства Омской области об отказе
от покупки земельных участков или долей в праве общей собственности на
земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;
     27) уведомляет  продавца  о  намерении   приобрести   продаваемый
земельный  участок  или  долю в праве общей собственности на земельный
участок из земель сельскохозяйственного назначения либо об  отказе  от
покупки;
     28) с учетом мнения заявителя принимает решение о предварительном
согласовании  места  размещения  объекта при предоставлении земельного
участка,  находящегося  в   государственной   собственности,   органам
государственной   власти  Омской  области,  государственным  унитарным
предприятиям  Омской  области,  государственным   учреждениям   Омской
области;
     29) осуществляет  учет  договоров  аренды   земельных   участков,
находящихся   в   государственной   собственности   до   разграничения
государственной собственности на землю, согласованных с Министерством;
     30) реализует   иные  функции  в  соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.
     9.2. Министерство  является уполномоченным органом исполнительной
власти  Омской  области,  участвующим  в  делах  о  банкротстве  и   в
процедурах банкротства, представляющим интересы собственника имущества
должника,  учредителя (участника) должника и кредитора при  проведении
процедур   банкротства  государственных  предприятий  Омской  области,
хозяйственных обществ с участием Омской области,  а также организаций,
имеющих    задолженность    перед    Омской   областью   по   денежным
обязательствам,  возникшим в связи с приобретением или  использованием
имущества, находящегося в собственности Омской области, и осуществляет
следующие функции:
     1) осуществляет  в пределах компетенции Министерства мониторинг и
анализ  финансового  состояния  государственных   предприятий   Омской
области,  хозяйственных  обществ  с участием Омской области до момента
введения в установленном порядке процедуры банкротства;
     2) представляет   в   Министерство   экономики   Омской   области
информацию о результатах мониторинга и анализа  финансового  состояния
государственных  предприятий  Омской области,  хозяйственных обществ с
участием Омской области и предложения о принятии мер по предупреждению
несостоятельности    (банкротства)    и    финансовому    оздоровлению
государственных предприятий Омской области,  хозяйственных  обществ  с
участием   Омской  области,  обладающих  признаками  несостоятельности
(банкротства);
     3) подает  заявления  в  арбитражный  суд  о  возбуждении  дела о
банкротстве в отношении должников (государственных предприятий  Омской
области,  хозяйственных  обществ  с  участием Омской области,  а также
организаций,  имеющих задолженность перед Омской областью по  денежным
обязательствам,  возникшим  в связи с приобретением или использованием
имущества),  участвует в качестве представителя собственника имущества
должника,    представителя    учредителя    (участника)   должника   и
представителя кредитора в арбитражном  суде  по  делам  о  банкротстве
государственных  предприятий  Омской области,  хозяйственных обществ с
участием Омской области,  а также организаций,  имеющих  задолженность
перед Омской областью по денежным обязательствам,  возникшим в связи с
приобретением или использованием имущества;
     4) по  запросу  уполномоченных органов,  определенных Федеральным
законом   "О    несостоятельности    (банкротстве)",    подготавливает
рекомендации  о  применении  соответствующей  процедуры  банкротства в
отношении государственных предприятий  Омской  области,  хозяйственных
обществ с участием Омской области;
     5) участвует  в   собраниях   кредиторов   организаций,   имеющих
задолженность   перед  Омской  областью  по  денежным  обязательствам,
возникшим в связи с приобретением или использованием имущества.
     9.3. Должностные   лица   Министерства   уполномочены  составлять
протоколы об административных правонарушениях,  предусмотренных частью
1  статьи  19.4,  частью  1 статьи 19.5,  статьями 19.6,  19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях,  в  пределах
компетенции Министерства.";
     3) в подпункте 3 пункта  10  слова  ",  единственным  учредителем
которых  является  Министерство"  заменить  словами  "в соответствии с
областным законодательством;";
     4) в пункте 17:
     дополнить новым подпунктом 9.1 следующего содержания:
     "9.1) определяет    перечень    должностных   лиц   Министерства,
уполномоченных    составлять     протоколы     об     административных
правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5,  статьями   19.6,   19.7   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях;".

     Исполняющий обязанности
     Губернатора Омской области          В.Ф.ШРЕЙДЕР


Информация по документу
Читайте также