Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 13.04.2006 № 49УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 апреля 2006 года N 49 г.Омск Об упорядочении деятельности органов исполнительной власти в области государственного регулирования и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области В целях реализации федеральных законов "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" постановляю: 1. Внести в Положение о Министерстве экономики Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области", следующие изменения: 1) подпункт 2 пункта 3 исключить; 2) в пункте 9: подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8) формирование предложений по совершенствованию механизмов в области государственного регулирования цен и тарифов с учетом их влияния на социально-экономическую ситуацию в Омской области;"; 3) в пункте 10: подпункты 31 и 32 изложить в следующей редакции: "31) определение факторов, влияющих на динамику цен и тарифов, их зависимости от изменения экономических условий в Омской области, а также их влияния на реализацию государственной социально-экономической политики Омской области в целом; 32) проведение экономического анализа состояния организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственного регулирования ценообразования, определение факторов, влияющих на формирование экономических диспропорций в их развитии, а также разработка предложений по их устранению;"; дополнить подпунктами 43.1 - 43.3 следующего содержания: "43.1) формирование баланса бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов; 43.2) разработка и представление на утверждение Правительства Омской области нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; 43.3) установление природного газа в качестве топлива для расположенных на территории Омской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности с годовым расходом до 10 тысяч тонн (в условном исчислении), а также формирование ходатайств об установлении природного газа в качестве топлива при годовом расходе сверх указанного количества и направление их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;"; 4) в подпункте 5.1 пункта 11: слово "ценообразования," исключить; слова "декларирования розничной продажи алкогольной продукции," исключить; 5) пункт 13 исключить. 2. Внести в Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 72 "Об организации деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области", следующие изменения: 1) в пункте 8: подпункт 31 изложить в следующей редакции: "в пределах своей компетенции осуществляет анализ фактической себестоимости услуг, оказываемых организациями коммунального комплекса, в сравнении с действующими тарифами на коммунальные услуги для населения;"; 2) в подпункте 1 пункта 12 слова "ценовой и" исключить; 3) пункт 13 после слов "Омской области" дополнить словами ", целевых программ по вопросам энергосбережения, осуществляет финансирование энергосберегающих мероприятий, принимает решение о проведении энергетических обследований регулируемых организаций". 3. Положение о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу. 4. Внести в приложение "Предельная численность работников органов исполнительной власти Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 18 "О предельной численности работников органов исполнительной власти Омской области", следующие изменения: 1) в строке 5 цифры "122" заменить цифрами "120"; 2) в строке 7 цифры "144" заменить цифрами "140"; 3) в строке 22 цифры "39" заменить цифрами "45". 5. Министерству экономики Омской области и Региональной энергетической комиссии Омской области в связи с принятием настоящего Указа в течение 2006 года привести в соответствие свои нормативные правовые акты и подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Губернатора Омской области и Правительства Омской области. 6. Ранее принятые правовые акты Омской области в сфере государственного регулирования ценообразования продолжают действовать в соответствии с федеральным и областным законодательством. 7. Министерству имущественных отношений Омской области по согласованию с Региональной энергетической комиссией Омской области определить перечень имущества для закрепления за Региональной энергетической комиссией Омской области на праве оперативного управления для осуществления своих полномочий. 8. Министерству финансов Омской области за счет средств областного бюджета организовать финансирование материально-технического, организационного и кадрового обеспечения Региональной энергетической комиссии Омской области. 9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 13.04.2006 г. N 49 "Приложение к Указу Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95 ПОЛОЖЕНИЕ О Региональной энергетической комиссии Омской области 1. Общие положения 1. Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование и контроль за применением тарифов на электрическую и тепловую энергию, контроль за соблюдением порядка ценообразования в пределах своей компетенции на территории Омской области, государственное регулирование и контроль в электроэнергетике, государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, государственное регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти Омской области. 2. Комиссия обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, соответствующие печати, штампы и бланки. 3. Комиссия издает правовые акты в форме приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральным и областным законодательством. 4. Сокращенное наименование Комиссии: РЭК Омской области. 5. Место нахождения: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, 89. 2. Основные задачи Комиссии 6. Основные задачи Комиссии: 1) защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения цен и тарифов, государственное регулирование которых осуществляется Комиссией; 2) создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии, а также потребителей и организаций, реализующих природный и сжиженный газ, при установлении экономически обоснованных тарифов и цен; 3) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающего оборудования и инновационных технологий в производственных процессах; 4) формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; 5) создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Омской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфрастуктуры; 6) обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; 7) обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен; 8) обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. 3. Полномочия Комиссии 7. Комиссия в целях возложенных на нее задач: 1) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 2) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 3) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 4) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 5) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; 6) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Омской области; 7) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 8) регулирует розничные цены на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 9) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; 10) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 11) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 12) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном законодательством; 13) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 14) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях; 15) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 16) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профессиональных технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 17) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 18) в порядке, определенном законодательством, осуществляет согласование платы за перевозки пассажиров и багажа водным транспортом по транзитным, пригородным и местным маршрутам; 19) устанавливает предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 20) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок; 21) для организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Омской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, Комиссия: устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Омской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса; публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 22) осуществляет государственное регулирование тарифов и цен на иные товары, услуги и продукцию, полномочия по которым предоставлены субъекту Российской Федерации, за исключением тарифов и цен, регулирование которых осуществляется иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области; 23) в случаях и порядке, установленных законодательством, осуществляет контроль за применением регулируемых Комиссией цен, тарифов, наценок, надбавок, проводит проверки организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен, тарифов, наценок, надбавок; 24) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в области электроэнергетики; 25) в пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения регулируемыми организациями предписания об устранении допущенных нарушений при применении установленных Комиссией цен и тарифов; 26) выдает предписание органу местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией; 27) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 28) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 29) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Омской области; 30) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 31) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Омской области; 32) формирует и ведет в качестве информационной базы реестр энергоснабжающих организаций Омской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование; 33) запрашивает от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; 34) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; 35) разрабатывает и вносит Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, в федеральные органы исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и методической базы по вопросам государственного регулирования тарифов; 36) направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности; 37) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета; 38) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Организация деятельности Комиссии 8. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений образуется правление Комиссии. В состав правления Комиссии входят председатель Комиссии, являющийся председателем правления Комиссии, заместители председателя Комиссии, иные лица, замещающие должности государственной гражданской службы Омской области в Комиссии. 9. Состав правления Комиссии утверждается Правительством Омской области по представлению председателя Комиссии. 10. Правление Комиссии рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, коллегиально и принимает простым большинством голосов решения, отражаемые в протоколе заседания правления Комиссии. 11. По итогам рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции правления Комиссии, принимается решение, издаваемое в форме приказа или распоряжения. 12. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 13. В Комиссии предусматриваются должности двух заместителей председателя Комиссии, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комиссии. 14. Председатель Комиссии: 1) осуществляет общее руководство Комиссией; 2) действует без доверенности от имени Комиссии в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области и организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности; 3) открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства; 4) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденным перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета; 5) утверждает должностные регламенты работников Комиссии; 6) распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии и руководителями структурных подразделений Комиссии; 7) в пределах утвержденной штатной численности работников Комиссии утверждает структуру и штатное расписание Комиссии; 8) осуществляет прием и увольнение работников Комиссии; 9) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Комиссии; 10) подписывает правовые акты Комиссии; 11) утверждает перечень должностных лиц Комиссии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5 и статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 12) от имени Комиссии рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5 и статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 13) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ее функций; 14) осуществляет другие функции в соответствии с федеральным и областным законодательством. 15. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|