Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 06.06.2006 № 90УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 июня 2006 года N 90 г.Омск О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области" Пункт 9.1 Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области", изложить в следующей редакции: "9.1. Министерство, являясь специально уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере регулирования земельных отношений, осуществляет следующие функции: 1) обеспечивает реализацию государственной политики Омской области в сфере земельных отношений; 2) участвует в разработке и реализации целевых программ Омской области по рациональному использованию и охране земель на территории Омской области; 3) участвует в согласовании перечней земельных участков при разграничении государственной собственности на землю; 4) взаимодействует с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в сфере осуществления государственного земельного контроля в порядке, установленном федеральным законодательством; 5) осуществляет управление земельными участками, находящимися в собственности Омской области, в порядке, установленном законодательством; 6) выступает от имени Омской области стороной по договорам купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования и иным договорам в отношении земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством; 7) участвует в осуществлении государственного мониторинга земельных участков, находящихся в собственности Омской области; 8) на основании обращений заинтересованных лиц осуществляет подготовку предложений Правительству Омской области по изъятию, в том числе выкупу, земельных участков для государственных нужд Омской области; 9) принимает решение об осуществлении преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением случаев продажи с публичных торгов; 10) направляет в суд заявление о понуждении собственника земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, нарушающего требования статьи 3 и (или) пункта 2 статьи 4 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", к продаже такого земельного участка или доли на торгах (конкурсах, аукционах); 11) направляет в суд заявление о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае его ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет; 12) направляет в суд заявление о принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования земельным участком, находящимся в собственности Омской области, в случае его ненадлежащего использования; 13) направляет в суд заявление о понуждении победителя торгов (конкурсов, аукционов), уклоняющегося от заключения по результатам торгов (конкурсов, аукционов) договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в собственности Омской области, заключить соответствующий договор купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в собственности Омской области, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения; 14) до разграничения государственной собственности на землю принимает решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до приватизации в собственности Омской области, а также выступает от имени Омской области в качестве продавца по договору купли-продажи земельного участка, на котором расположен приватизированный объект недвижимости, находившийся до приватизации в собственности Омской области, в случае, если решение о приватизации объекта недвижимости принималось уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, правопреемником которого является Министерство; 15) информирует органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, заинтересованные юридические и физические лица о состоянии земель на территории Омской области, прогнозировании и планировании их рационального использования; 16) уведомляет собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в пределах придорожных полос, об особом режиме использования этих земельных участков; 17) разрабатывает проекты правовых актов в сфере регулирования земельных отношений в Омской области; 18) разрабатывает и утверждает организационно-методические документы в сфере регулирования земельных отношений в Омской области; 19) вносит предложения иным уполномоченным органам исполнительной власти Омской области по охране земель, находящихся в собственности Омской области, в порядке, установленном законодательством; 20) организует в соответствии с законодательством проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Омской области, или права на заключение договоров их аренды; 21) согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, которые предоставляются государственному унитарному предприятию Омской области или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Омской области или находившиеся в собственности Омской области до приватизации, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, арендная плата за которые поступает в областной бюджет, в соответствии с федеральным законодательством; 22) осуществляет учет договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, которые предоставлены государственным унитарным предприятиям Омской области или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Омской области или находившиеся в собственности Омской области до приватизации, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, арендная плата за которые поступает в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством; 23) осуществляет мониторинг земельных арендных отношений по земельным участкам, находящимся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю; 24) осуществляет функции государственного заказчика по размещению в установленном порядке государственного заказа Омской области и выступает организатором конкурсов по определению подрядчика для выполнения работ по землеустройству и подготовке документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Омской области в процессе разграничения государственной собственности на землю, а также находящихся в собственности Омской области; 25) утверждает землеустроительную документацию в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; 26) принимает решение о проведении работ по землеустройству в соответствии с федеральным законодательством; 27) с учетом мнения заявителя принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, органам государственной власти Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области, государственным учреждениям Омской области; 28) осуществляет мониторинг муниципальных правовых актов в сфере регулирования земельных отношений; 29) при выявлении правовых актов органов местного самоуправления Омской области, должностных лиц местного самоуправления Омской области, не соответствующих федеральному или областному законодательству и нарушающих права и законные интересы Омской области, направляет предложения таким органам местного самоуправления Омской области, должностным лицам местного самоуправления Омской области об устранении выявленных нарушений; 30) обращается в суд от имени Омской области с заявлением об оспаривании правовых актов в сфере регулирования земельных отношений органов местного самоуправления Омской области и должностных лиц местного самоуправления Омской области, действий (бездействия) должностных лиц местного самоуправления Омской области в сфере регулирования земельных отношений в случае выявления несоответствия их федеральному и областному законодательству и нарушения прав и законных интересов Омской области; 31) по поручению Правительства Омской области осуществляет проверку целевого использования земельных участков, находящихся в собственности Омской области; 32) реализует иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.". Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|