Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 28.06.2006 № 102УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 24.08.2007 г. N 100 от 28 июня 2006 года N 102 г.Омск О разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год В соответствии со статьями 5, 6, 63-67 Закона Омской области "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Омской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (далее - Положение) согласно приложению к настоящему Указу. 2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики Омской области обеспечить до 28 июня текущего финансового года органы исполнительной власти Омской области статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и бюджетных проектировок. 3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Указу Губернатора Омской области от 28 июня 2006 года N 102 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год 1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования отношений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также своевременного представления материалов к нему. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: действующие обязательства - расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего финансового года), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году. 3. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год: 1) Министерство финансов Омской области: - организует разработку проекта областного бюджета на очередной финансовый год; - формирует рабочую группу по проектировкам основных показателей областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области на очередной финансовый год; - разрабатывает на основе прогноза социально-экономического развития Омской области основные показатели областного бюджета на очередной финансовый год с указанием объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; - разрабатывает предложения по распределению областного бюджета по расходам в части принимаемых обязательств между главными распорядителями средств областного бюджета (за исключением расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд); - доводит до Министерства экономики Омской области предельный объем расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд; - доводит до соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году, проектируемые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по консолидированному бюджету подведомственной сферы и предложения по распределению принимаемых обязательств по областному и консолидированному бюджетам; - доводит до главных распорядителей средств областного бюджета концепцию и особенности формирования межбюджетных отношений на очередной год; - согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов консолидированного и областного бюджетов, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Омской области данных, необходимых для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, и материалов к нему; - разрабатывает прогноз реестра расходных обязательств на очередной финансовый год; - формирует предложения о признании утратившими силу или приостановлении действия областных законов или их отдельных положений в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год не предусмотрены средства на их реализацию; - согласовывает с органами местного самоуправления Омской области исходные данные для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год; - доводит до сведения территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области предельный объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 2) Министерство экономики Омской области: - разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области и прогноз социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год; - разрабатывает предложения о направлениях финансовой, бюджетной и налоговой политики Омской области; - проводит и представляет в Министерство финансов Омской области оценку потерь областного бюджета от предоставленных на очередной финансовый год налоговых льгот; - разрабатывает проект государственного заказа Омской области на очередной финансовый год; - формирует и направляет в Министерство финансов Омской области баланс бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов Омской области на очередной финансовый год; - разрабатывает прогноз баланса финансовых ресурсов Омской области; - формирует и доводит до Министерства финансов Омской области перечень целевых программ Омской области, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, с указанием объемов финансирования; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономики Омской области данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области, проекта адресной инвестиционной программы Омской области и иных материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год; - исходя из предельного объема расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета формирует перечень строек и объектов, в том числе в части капитальных расходов по целевым программам Омской области; - представляет в Министерство финансов Омской области распределение расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд по главным распорядителям средств областного бюджета; 3) Министерство имущественных отношений Омской области: - разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации собственности Омской области и план развития государственного сектора экономики Омской области на очередной финансовый год; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство имущественных отношений Омской области данных, необходимых для разработки проекта плана (программы) приватизации и плана развития государственного сектора экономики Омской области; - представляет в Министерство финансов Омской области прогноз на очередной финансовый год поступления в областной бюджет средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Омской области; - представляет в Министерство финансов Омской области предложения о размерах части прибыли государственных унитарных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в областной бюджет в очередном финансовом году; - разрабатывает совместно с Министерством экономики Омской области прогноз объема поступлений арендной платы за земли поселений по категориям земель; 4) главные распорядители средств областного бюджета в пределах своей компетенции: - представляют в Министерство финансов Омской области предложения об изменении перечня главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год; - обеспечивают совместно с отраслевыми отделами Министерства финансов Омской области в пределах определенных им объемов расходов на очередной финансовый год планирование ассигнований, в том числе по консолидированному бюджету, направляемых на исполнение в очередном финансовом году действующих и принимаемых расходных обязательств; - готовят предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем средств областного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения; - распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета, целевым программам Омской области, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - представляют в Министерство экономики Омской области сводные заявки на государственный заказ Омской области с соответствующими обоснованиями и расчетами; - доводят до органов местного самоуправления Омской области концепцию и особенности формирования межбюджетных отношений на очередной год; - разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной и консолидированный бюджеты по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Омской области; - представляют в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по приватизации государственных унитарных предприятий Омской области, находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности; - представляют в Министерство финансов Омской области, в Министерство экономики Омской области материалы, необходимые для разработки показателей областного бюджета на очередной финансовый год; - совместно с Министерством финансов Омской области производят расчеты объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых органам местного самоуправления, по ведомственным направлениям; - представляют в Министерство финансов Омской области на основе прогнозов реестров расходных обязательств и доведенных Министерством финансов Омской области предельных объемов бюджетных ассигнований предложения об отмене или приостановке действия нормативных правовых актов Омской области, реализация которых в очередном финансовом году и в последующие годы не будет обеспечена источниками финансирования; 5) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Омской области одновременно с представлением Министерством финансов Омской области проекта областного бюджета на очередной финансовый год представляет Губернатору Омской области проект закона Омской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области на очередной финансовый год. 4. Проект областного закона о бюджете на очередной финансовый год разрабатывается в три этапа: 1) на первом этапе разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития Омской области, основные направления бюджетной и налоговой политики и основные параметры областного бюджета. Министерство финансов Омской области доводит: - до Министерства экономики Омской области предельные объемы расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд в целях их распределения по главным распорядителям средств областного бюджета; - до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе расходы по строительству и реконструкции объектов для государственных и муниципальных нужд, согласованные с Министерством экономики Омской области. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные параметры проекта областного бюджета в результате уточнения основных параметров социально-экономического развития Омской области и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области вправе на следующих этапах формирования проекта областного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств областного бюджета в части расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд и принимаемых обязательств; 2) на втором этапе главные распорядители средств областного бюджета распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств между подведомственными получателями средств областного бюджета, статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, целевыми программами Омской области, совместно с Министерством финансов Омской области производят расчет объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых органам местного самоуправления Омской области, по ведомственным направлениям, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, и представляют их в Министерство финансов Омской области. В установленные сроки Министерство экономики Омской области разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Омской области и представляет его в Министерство финансов Омской области; 3) на третьем этапе Министерство финансов Омской области на основе представленных главными распорядителями средств областного бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год, и представляет их Губернатору Омской области для внесения в Законодательное Собрание Омской области. 5. Разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с планом согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению о разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год ПЛАН разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | | п/п | | исполнения | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 1 | Получение от финансовых служб органов местного самоуправления Омской | До 28 июня | Главные распорядители | | | области, Территориального органа Федеральной службы государственной | | средств областного | | | статистики по Омской области статистических данных, необходимых для | | бюджета | | | расчета проекта областного бюджета на очередной финансовый год | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 2 | Разработка: | | Министерство экономики | | | - основных показателей социально-экономического развития Омской области | До 28 июня | Омской области | | | на очередной финансовый год, | | | | | - прогноза социально-экономического развития Омской области на | до 1 июля | | | | очередной финансовый год | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 3 | Подготовка форм и заполнение их исходными данными для проведения | До 1 июля | Министерство финансов | | | расчетов по распределению средств межбюджетных трансфертов муниципальным | | Омской области | | | образованиям Омской области (далее - исходные данные) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 4 | Согласование форм исходных данных с органами местного самоуправления | До 7 июля | Министерство финансов | | | Омской области | | Омской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 5 | Разработка прогноза доходов и расходов территориального фонда | До 5 июля | Территориальный фонд | | | обязательного медицинского страхования Омской области на очередной | | обязательного | | | финансовый год | | медицинского | | | | | страхования Омской | | | | | области (по | | | | | согласованию) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 6 | Разработка и представление в Министерство финансов Омской области баланса | До 1 августа | Министерство экономики | | | бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов | | Омской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 7 | Подготовка и представление в Министерство экономики Омской области | До 15 июля | Главные распорядители | | | сводных заявок на государственный заказ Омской области с соответствующими | | средств областного | | | обоснованиями и расчетами | | бюджета | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 8 | Разработка проекта государственного заказа Омской области на очередной | До 15 августа | Министерство экономики | | | финансовый год | | Омской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 9 | Представление в Министерство финансов Омской области: | | | | | - предложений об изменении перечня главных распорядителей средств | До 1 сентября | Главные распорядители | | | областного бюджета на очередной финансовый год; | | средств областного | | | - предложений об изменении размеров трансфертов населению (стипендий, | до 20 июля | бюджета в пределах | | | пособий и других обязательных социальных выплат), а также об изменении | | компетенции | | | периода их выплат; | | | | | - предложений по увеличению оплаты труда работникам организаций, | до 20 июля | | | | финансируемых из областного бюджета, а также денежного содержания | | | | | государственных гражданских служащих Омской области; | | | | | - данных о численности граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, | до 5 июля | | | | и прогнозных расчетов по финансированию расходов, связанных с реализацией | | | | | законодательства по социальной поддержке отдельных категорий граждан; | | | | | - прогноза поступления доходов от оказания платных услуг и | до 5 июля | | | | предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственными | | | | | бюджетными учреждениями; | | | | | - прогноза реестров расходных обязательств на очередной финансовый год | до 1 сентября | Главные распорядители | | | | | средств областного | | | | | бюджета | | | | | | | | | до 1 ноября | Финансовые службы | | | | | органов местного | | | | | самоуправления Омской | | | | | области (по | | | | | согласованию) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 10 | Подготовка и представление в Министерство финансов Омской области | | | | | документов и материалов для разработки проекта областного бюджета на | | | | | очередной финансовый год: | | | | | - прогноз социально-экономического развития Омской области на очередной | До 1 июля | Министерство экономики | | | финансовый год; | | Омской области | | | - основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области на | до 1 июля | | | | очередной финансовый год; | | | | | - прогноз баланса финансовых ресурсов Омской области на очередной | до 1 июля | | | | финансовый год; | | | | | - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; | до 1 сентября | | | | - перечень целевых программ Омской области, предлагаемых к финансированию | до 1 сентября | | | | из областного бюджета на очередной финансовый год, с указанием объемов | | | | | финансирования; | | | | | - Адресная инвестиционная программа Омской области на очередной финансовый | до 15 сентября | | | | год; | | | | | - план развития государственного сектора экономики Омской области | до 15 июля | Министерство | | | | | имущественных | | | | | отношений Омской | | | | | области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 11 | Подготовка документов и материалов, представляемых одновременно с | | | | | проектом областного бюджета на очередной финансовый год: | | | | | - структура государственного долга Омской области и программа | До 1 сентября | Министерство финансов | | | государственных заимствований Омской области на очередной финансовый год; | | Омской области | | | - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий год, включающая итоги | | | | | исполнения областного бюджета за истекший период текущего года; | | | | | - перечень областных законов или их отдельных положений, действие которых | до 15 сентября | | | | предлагается отменить или приостановить в связи с тем, что проектом | | | | | закона об областном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 12 | Представление информации о базе налогообложения и прогноза доходов на | До 1 августа | Управление федеральной | | | очередной финансовый год, в том числе | | налоговой службы по | | | | | Омской области (по | | | | | согласованию) | | | | | | | | представление сведений по кадастровой стоимости земельных участков по | до 1 августа | Управление Федерального | | | всем категориям земель в разрезе муниципальных образований, | | агентства кадастра | | | образовавшихся по состоянию на 1 января текущего финансового года | | объектов недвижимости | | | | | по Омской области (по | | | | | согласованию) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 13 | Разработка законопроектов о передаче органам местного | До 1 августа | Главные распорядители | | | самоуправления Омской области отдельных государственных полномочий с | | средств областного | | | указанием объемов финансовых средств, необходимых для исполнения | | бюджета | | | передаваемых полномочий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 14 | Доведение до Министерства экономики Омской области предельного объема | До 1 августа | Министерство финансов | | | расходов на строительство и реконструкцию объектов для государственных и | | Омской области | | | муниципальных нужд | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 15 | Представление в Министерство финансов Омской области предложений по | До 15 августа | Министерство экономики | | | распределению расходов на строительство и реконструкцию объектов для | | Омской области | | | государственных и муниципальных нужд по главным распорядителям | | | | | средств областного бюджета с учетом установленных в Омской области форм | | | | | межбюджетных трансфертов | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 16 | Доведение до главных распорядителей средств областного бюджета данных о | До 20 августа | Министерство финансов | | | предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и | | Омской области | | | принимаемых расходных обязательств, в том числе на строительство и | | | | | реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 17 | Разработка методики формирования проекта областного бюджета на очередной | До 15 августа | Министерство финансов | | | финансовый год, а также основных направлений финансовой и бюджетной | | Омской области | | | политики | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 18 | Подготовка предложений об отмене или приостановке действия нормативных | До 1 сентября | Главные распорядители | | | правовых актов Омской области, реализация которых в очередном финансовом | | средств областного | | | году не будет обеспечена источниками финансирования | | бюджета | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 19 | Представление в Министерство финансов Омской области предложений по | До 1 сентября | Главные распорядители | | | распределению между подведомственными распорядителями и получателями | | средств областного | | | средств областного бюджета доведенных объемов бюджетных ассигнований на | | бюджета | | | исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на | | | | | очередной финансовый год с учетом расходов на строительство и | | | | | реконструкцию объектов для государственных и муниципальных нужд в | | | | | разрезе кодов бюджетной классификации и в соответствии с утвержденными в | | | | | Омской области формами межбюджетных трансфертов | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 20 | Разработка прогноза консолидированного бюджета Омской области | До 1 сентября | Министерство финансов | | | | | Омской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| | 21 | Подготовка и представление в Министерство финансов Омской области проекта | До 15 сентября | Территориальный фонд | | | закона Омской области о бюджете территориального фонда обязательного | | обязательного | | | медицинского страхования Омской области на очередной финансовый год | | медицинского | | | | | страхования Омской | | | | | области (по | | | | | согласованию) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|