Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 27.03.2007 № 37УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 24.08.2007 г. N 100 от 27 марта 2007 года N 37 г.Омск Об организации в 2007 году работы по составлению проекта областного бюджета на 2008 год и перспективного финансового плана Омской области на 2008-2010 годы В соответствии со статьями 5, 6, 63 Закона Омской области "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Омской области" постановляю: 1. Утвердить: - План разработки проекта областного бюджета на 2008 год и перспективного финансового плана по Омской области на 2008-2010 годы согласно приложению N 1 к настоящему Указу; - Положение о разработке перспективного финансового плана Омской области согласно приложению N 2 к настоящему Указу. 2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области до 15 мая 2007 года осуществить предоставление статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и бюджетных проектировок, по запросам органов исполнительной власти Омской области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области представить проекты консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области (проект бюджета городского округа Омской области) на 2008 год в Министерство финансов Омской области в срок до 1 июня 2007 года. 4. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие приложения "План разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год" к Положению о разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 28 июня 2006 года N 102 "О разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год". 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Омской области, приостанавливающего с 1 января по 31 декабря 2007 года действие приложения N 1 "Положение о разработке перспективного финансового плана Омской области" и приложения N 2 "План разработки перспективного финансового плана Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 6 сентября 2006 года N 118-п "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Омской области". 6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 27 марта 2007 года N 37 ПЛАН разработки проекта областного бюджета на 2008 год и перспективного финансового плана Омской области на 2008-2010 годы |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | N | Материалы и документы | Исполнитель | Срок | Куда | Срок | | п/п | | | исполнения | представляется | рассмотрения | | | | | | | (утверждения, | | | | | | | одобрения) | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 1 | Проект сценарных условий | Министерство | До 1 апреля | Министерство | До 5 апреля | | | социально-экономического | экономики | | финансов Омской | | | | развития Омской области на | Омской области | | области | | | | 2008-2010 годы | | | | | | | | | | | | | | | | до 10 апреля | Комиссия по | до 15 апреля | | | | | | бюджетным | | | | | | | проектировкам | | | | | | | на очередной | | | | | | | финансовый год | | | | | | | и на | | | | | | | среднесрочную | | | | | | | перспективу | | | | | | | (далее - | | | | | | | Бюджетная | | | | | | | комиссия) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 2 | Предложения по корректировке | Министерство | До 1 апреля | Министерство | | | | основных показателей | экономики | | финансов | | | | перспективного финансового | Омской области | | Омской области | | | | плана Омской области на | | | | | | | 2007-2009 годы, | | | | | | | утвержденного распоряжением | | | | | | | Правительства Омской области | | | | | | | от 22 ноября 2006 года | | | | | | | N 224-рп "О перспективном | | | | | | | финансовом плане Омской | | | | | | | области на 2007-2009 годы" | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 3 | Информация для формирования | Субъекты | До 25 марта | Министерство | До 15 апреля | | | предварительного реестра | бюджетного | | финансов Омской | | | | расходных обязательств | планирования в | | области | | | | Омской области на | пределах | | | | | | 2008-2010 годы | компетенции | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 4 | Проект основных направлений | Министерство | До 25 марта | Бюджетная | | | | долговой политики Омской | финансов | | комиссия | | | | области на 2008-2010 годы | Омской области | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 5 | Проект основных направлений | Министерство | До 1 апреля | Министерство | | | | налоговой политики Омской | экономики | | финансов Омской | | | | области на 2008-2010 годы | Омской области | | области | | | | | | | | | | | | | до 10 апреля | Бюджетная | | | | | | | комиссия | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 6 | Предложения по формированию | Субъекты | До 25 марта | Министерство | | | | перечня строек и объектов | бюджетного | | экономики | | | | для государственных и | планирования | | Омской области | | | | муниципальных нужд, | | | | | | | финансирование | | | | | | | (субсидирование) которых в | | | | | | | 2008-2010 годах будет | | | | | | | осуществляться за счет | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 7 | Предложения по формированию | Субъекты | До 1 апреля | Министерство | | | | проектов ведомственных | бюджетного | | финансов | | | | целевых программ Омской | планирования | | Омской области | | | | области в пределах бюджетов | (указанные в | | | | | | действующих расходных | постановлении | | | | | | обязательств соответствующих | Правительства | | | | | | субъектов бюджетного | Омской области | | | | | | планирования | от 12 февраля | | | | | | | 2007 года | | | | | | | N 19-п) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 8 | Прогноз объемов поступлений | Субъекты | До 1 апреля | Министерство | | | | доходов в областной бюджет | бюджетного | | финансов | | | | по соответствующим | планирования | | Омской области | | | | администраторам доходов | | | | | | | областного бюджета на 2008- | | | | | | | 2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 9 | Прогноз доходов и расходов | Территориальный | До 1 апреля | Министерство | | | | территориального фонда | фонд | | финансов | | | | обязательного медицинского | обязательного | | Омской области | | | | страхования Омской области | медицинского | | | | | | на 2008-2010 годы | страхования | | | | | | | Омской области | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 10 | Предложения по определению | Министерство | До 1 апреля | Министерство | | | | приоритетных направлений | экономики | | финансов | | | | формирования расходов | Омской области | | Омской области | | | | инвестиционного характера | | | | | | | на 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 11 | Предельный объем расходов | Министерство | До 10 апреля | Министерство | | | | инвестиционного характера на | финансов Омской | | экономики | | | | 2008 год - 2010 годы, в том | области | | Омской области | | | | числе на строительство и | | | | | | | реконструкцию объектов для | | | | | | | государственных и | Министерство | до 15 апреля | субъекты | | | | муниципальных нужд, | экономики | | бюджетного | | | | финансирование | Омской области | | планирования | | | | (субсидирование) которых в | | | | | | | 2008-2010 годах будет | | | | | | | осуществляться за счет | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 12 | Информация о налоговой базе | Управление | До 10 апреля | Министерство | | | | и прогнозе поступления | федеральной | | финансов Омской | | | | доходов в областной и | налоговой | | области | | | | местные бюджеты на 2008- | службы по | | | | | | 2010 годы; | Омской области | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | сведения о кадастровой | Управление | до 10 апреля | Министерство | | | | стоимости земельных участков | Федерального | | имущественных | | | | по всем категориям земель по | агентства | | отношений | | | | состоянию на 1 января | кадастра | | Омской области | | | | текущего года в разрезе | объектов | | | | | | муниципальных образований | недвижимости по | | | | | | Омской области | Омской области | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 13 | Предложения об изменении | Субъекты | До 10 апреля | Министерство | | | | перечня главных | бюджетного | | финансов Омской | | | | распорядителей средств | планирования | | области | | | | областного бюджета на 2008- | в пределах | | | | | | 2010 годы; | компетенции | | | | | | предложения об изменении в | | | | | | | 2008-2010 годах размеров | | | | | | | трансфертов населению | | | | | | | (стипендий, пособий и других | | | | | | | социальных выплат); | | | | | | | предложения по увеличению в | | | | | | | 2008-2010 годах размера | | | | | | | оплаты труда работникам | | | | | | | организаций, финансируемых | | | | | | | из областного бюджета, а | | | | | | | также денежного содержания | | | | | | | государственных гражданских | | | | | | | служащих Омской области; | | | | | | | прогнозные данные на 2008- | | | | | | | 2010 годы численности | | | | | | | граждан, пользующихся мерами | | | | | | | социальной поддержки, и | | | | | | | прогнозных расчетов по | | | | | | | финансированию расходов, | | | | | | | связанных с реализацией | | | | | | | законодательства по | | | | | | | социальной поддержке | | | | | | | отдельных категорий граждан; | | | | | | | прогноз поступления в 2008- | | | | | | | 2010 годах доходов от | | | | | | | оказания платных услуг и | | | | | | | предпринимательской и иной | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | деятельности | | | | | | | подведомственными | | | | | | | государственными | | | | | | | учреждениями Омской области; | | | | | | | плановые реестры расходных | | до 15 июня | | | | | обязательств субъектов | | | | | | | бюджетного планирования на | | | | | | | 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 14 | Проект основных направлений | Министерство | До 15 апреля | Правительство | До 1 мая | | | финансовой и бюджетной | финансов Омской | | Омской области | | | | политики Омской области, а | области | | | | | | также методики формирования | | | | | | | проекта областного бюджета | | | | | | | на 2008 год и на период до | | | | | | | 2010 года | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 15 | Проект прогноза социально- | Министерство | До 20 апреля | Бюджетная | | | | экономического развития | экономики | | комиссия | | | | Омской области, а также | Омской области | | | | | | сводного финансового баланса | | до 1 мая | Министерство | | | | Омской области на 2008- | | | финансов Омской | | | | 2010 годы | | | области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 16 | Прогноз основных показателей | Министерство | До 20 апреля | Министерство | | | | социально-экономического | экономики | | финансов Омской | | | | развития Омской области | Омской области | | области | | | | на 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 17 | Предложения по распределению | Субъекты | До 1 мая | Министерство | | | | расходов областного бюджета | бюджетного | | экономики | | | | на строительство и | планирования | | Омской области | | | | реконструкцию объектов для | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных нужд, | | | | | | | финансирование | | | | | | | (субсидирование) которых в | | | | | | | 2008-2010 годах будет | | | | | | | осуществляться за счет | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 18 | Предложения по распределению | Министерство | До 15 мая | Министерство | | | | расходов областного бюджета | экономики | | финансов | | | | на строительство и | Омской области | | Омской области | | | | реконструкцию объектов для | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных нужд, | | | | | | | финансирование | | | | | | | (субсидирование) которых в | | | | | | | 2008-2010 годы будет | | | | | | | осуществляться за счет | | | | | | | средств областного бюджета, | | | | | | | по субъектам бюджетного | | | | | | | планирования с учетом | | | | | | | межбюджетных трансфертов на | | | | | | | 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 19 | Предложения о приватизации в | Субъекты | До 1 мая | Министерство | | | | 2008-2010 гг. находящихся | бюджетного | | имущественных | | | | в ведении соответствующих | планирования | | отношений | | | | главных распорядителей | | | Омской области | | | | средств областного бюджета | | | | | | | государственных унитарных | | | | | | | предприятий Омской области и | | | | | | | акций открытых акционерных | | | | | | | обществ, находящихся в | | | | | | | собственности Омской | | | | | | | области, иного имущества, | | | | | | | находящегося в собственности | | | | | | | Омской области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 20 | Основные показатели | Министерство | До 10 мая | Министерство | | | | прогнозного плана | имущественных | | финансов | | | | (программы) приватизации | отношений | | Омской области | | | | собственности Омской области | Омской области | | | | | | на 2008-2010 годы: | | | | | | | прогноз поступления в | | | | | | | областной бюджет средств от | | | | | | | использования и продажи | | | | | | | имущества, находящегося в | | | | | | | собственности Омской | | | | | | | области, на 2008-2010 | | | | | | | годы; | | | | | | | предложения о размерах части | | | | | | | прибыли государственных | | | | | | | предприятий Омской области, | | | | | | | остающейся в их распоряжении | | | | | | | после уплаты налогов и иных | | | | | | | обязательных платежей, | | | | | | | перечисляемой в областной | | | | | | | бюджет в 2008-2010 годах; | | | | | | | прогноз объема поступлений | Главное | | | | | | арендной платы за земли | управление по | | | | | | населенных пунктов, | земельным | | | | | | находящиеся в | ресурсам Омской | | | | | | государственной | области | | | | | | собственности до | | | | | | | разграничения | | | | | | | государственной | | | | | | | собственности на землю, по | | | | | | | категориям земель | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 21 | Паспорта подведомственных | Субъекты | До 15 июня | Министерство | | | | государственных учреждений | бюджетного | | финансов Омской | | | | Омской области | планирования | | области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 22 | Статистические данные, | Территориальный | До 15 мая | Субъекты | | | | необходимые для расчета | орган | | бюджетного | | | | проекта областного бюджета | Федеральной | | планирования | | | | на 2008-2010 годы | службы | | | | | | | государственной | | | | | | | статистики по | | | | | | | Омской области | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | финансовые | | | | | | | службы органов | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | Омской области | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 23 | Законопроекты о передаче | Субъекты | До 1 июня | Губернатор | | | | органам местного | бюджетного | | Омской области | | | | самоуправления Омской | планирования | | | | | | области отдельных | | | | | | | государственных полномочий с | | | | | | | указанием объемов финансовых | | | | | | | средств, необходимых для | | | | | | | исполнения передаваемых | | | | | | | полномочий | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 24 | Исходные данные для | Органы местного | До 1 июня | Министерство | | | | проведения расчетов объемов | самоуправления | | финансов | | | | межбюджетных трансфертов, | Омской области | | Омской области | | | | передаваемых муниципальным | (по | | | | | | образованиям Омской области | согласованию) | | | | | | из областного бюджета в | | | | | | | 2008-2010 годах (далее - | | | | | | | исходные данные) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 25 | Согласование исходных данных | Министерство | До 10 июня | | | | | с органами местного | финансов Омской | | | | | | самоуправления Омской | области | | | | | | области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 26 | Доклады о результатах и | Субъекты | До 15 июня | Министерство | | | | основных направлениях | бюджетного | | финансов Омской | | | | деятельности субъектов | планирования | | области | | | | бюджетного планирования | (указанные в | | | | | | Омской области | постановлении | | | | | | | Правительства | | | | | | | Омской области | | | | | | | от 14 марта | | | | | | | 2007 года | | | | | | | N 31-п) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 27 | Проект основных показателей | Министерство | До 15 июня | Бюджетная | | | | перспективного финансового | финансов Омской | | комиссия | | | | плана Омской области на | области | | | | | | 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 28 | Баланс бюджетных расходов на | Министерство | До 15 июля | Министерство | | | | оплату потребления топливно- | экономики | | финансов Омской | | | | энергетических ресурсов | Омской области | | области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 29 | Данные о предельных объемах | Министерство | До 1 июля | Субъекты | | | | бюджетных ассигнований на | финансов Омской | | бюджетного | | | | исполнение действующих и | области | | планирования | | | | принимаемых расходных | | | | | | | обязательств, в том числе на | | | | | | | строительство и | | | | | | | реконструкцию объектов для | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных нужд, | | | | | | | финансирование | | | | | | | (субсидирование) которых в | | | | | | | 2008-2010 годах будет | | | | | | | осуществляться за счет | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 30 | Сводные заявки на | Субъекты | До 10 июля | Министерство | | | | государственный заказ Омской | бюджетного | | экономики | | | | области с соответствующими | планирования | | Омской области | | | | обоснованиями и расчетами | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 31 | Проект государственного | Министерство | До 25 июля | Министерство | | | | заказа Омской области на | экономики | | финансов | | | | 2008-2010 годы | Омской области | | Омской области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 32 | Разработка проектов | Субъекты | До 15 июля | Министерство | | | | нормативных правовых актов | бюджетного | | финансов | | | | Омской области, | планирования | | Омской области | | | | предусматривающих | | | | | | | оптимизацию действующих | Министерство | До 25 июля | Бюджетная | | | | расходных обязательств | финансов Омской | | комиссия | | | | Омской области | области | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 33 | Предложения по распределению | Субъекты | До 1 | Министерство | | | | предельного объема бюджета | бюджетного | августа | финансов | | | | действующих и принимаемых | планирования | | Омской области | | | | расходных обязательств | | | | | | | субъекта бюджетного | | | Министерство | | | | планирования на 2008-2010 | | | экономики | | | | годы (включая расходы | | | Омской области | | | | инвестиционного характера) | | | (в части | | | | по статьям функциональной и | | | расходов | | | | ведомственной классификаций | | | инвестиционного | | | | расходов бюджетов Российской | | | характера) | | | | Федерации, целевым | | | | | | | программам Омской области, | | | | | | | ведомственным целевым | | | | | | | программам | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 34 | Предложения по распределению | Министерство | До 10 | Бюджетная | | | | средств бюджета принимаемых | финансов Омской | августа | комиссия | | | | обязательств между | области, | | | | | | субъектами бюджетного | Министерство | | | | | | планирования (включая | экономики | | | | | | расходы инвестиционного | Омской области | | | | | | характера) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 35 | Предложения по распределению | Субъекты | До 10 | Министерство | | | | между подведомственными | бюджетного | августа | финансов Омской | | | | распорядителями и | планирования | | области | | | | получателями средств | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | доведенных объемов бюджетных | | | | | | | ассигнований на исполнение | | | | | | | действующих и принимаемых | | | | | | | расходных обязательств на | | | | | | | очередной финансовый год с | | | | | | | учетом расходов на | | | | | | | строительство и | | | | | | | реконструкцию объектов для | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных нужд, | | | | | | | финансирование | | | | | | | (субсидирование) которых в | | | | | | | 2008-2010 годах будет | | | | | | | осуществляться за счет | | | | | | | средств областного бюджета, | | | | | | | в разрезе кодов бюджетной | | | | | | | классификации Российской | | | | | | | Федерации и в соответствии | | | | | | | с формами межбюджетных | | | | | | | трансфертов | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 36 | Проект закона Омской области | Территориальный | До 15 | Министерство | | | | о бюджете территориального | фонд | августа | финансов | | | | фонда обязательного | обязательного | | Омской области | | | | медицинского страхования | медицинского | | | | | | Омской области на очередной | страхования | | | | | | финансовый год, | Омской области | | | | | | представляемый для | (по | | | | | | согласования | согласованию) | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 37 | Прогноз социально- | Министерство | До 15 | Министерство | | | | экономического развития | экономики | августа | финансов | | | | Омской области на 2008 год; | Омской области | | Омской области | | | | основные направления | | | | | | | бюджетной и налоговой | | | | | | | политики Омской области на | | | | | | | 2008 год; | | | | | | | прогноз сводного финансового | | | | | | | баланса Омской области на | | | | | | | 2008 год; | | | | | | | оценка потерь бюджета от | | | | | | | предоставленных налоговых | | | | | | | льгот; | | | | | | | перечень целевых программ | | | | | | | Омской области, предлагаемых | | | | | | | к финансированию из | | | | | | | областного бюджета в 2008 | | | | | | | году, с указанием объемов | | | | | | | финансирования; | | | | | | | Адресная инвестиционная | | | | | | | программа Омской области на | | | | | | | 2008 год; | | | | | | | план развития | Министерство | | | | | | государственного сектора | имущественных | | | | | | экономики Омской области на | отношений | | | | | | 2008 год | Омской области | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 38 | Структура государственного | Министерство | До 1 | Правительство | | | | долга Омской области и | финансов Омской | сентября | Омской области | | | | программа государственных | области | | | | | | заимствований Омской области | | | | | | | на очередной финансовый год; | | | | | | | оценка ожидаемого исполнения | | | | | | | бюджета на текущий год, | | | | | | | включающая итоги исполнения | | | | | | | областного бюджета за | | | | | | | истекший период текущего | | | | | | | года; | | | | | | | перечень областных законов | | | | | | | или их отдельных положений, | | | | | | | действие которых | | | | | | | предлагается отменить или | | | | | | | приостановить в связи с тем, | | | | | | | что проектом закона об | | | | | | | областном бюджете не | | | | | | | предусмотрены средства на их | | | | | | | реализацию; | | | | | | | прогноз консолидированного | | | | | | | бюджета Омской области на | | | | | | | 2008 год; | | | | | | | Адресная инвестиционная | | | | | | | программа Омской области на | | | | | | | 2008 год; | | | | | | | предложения об отмене или | | | | | | | приостановке действия | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | Омской области, реализация | | | | | | | которых в очередном | | | | | | | финансовом году не будет | | | | | | | обеспечена источниками | | | | | | | финансирования | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 39 | Проект областного бюджета на | Министерство | До 1 | Правительство | До 15 | | | 2008 год | финансов Омской | сентября | Омской области | сентября | | | | области | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 40 | Проект перспективного | Министерство | До 25 | Бюджетная | | | | финансового плана Омской | финансов Омской | августа | комиссия | | | | области на 2008-2010 годы | области | | | | | | | | до | Правительство | До 15 | | | | | 1 сентября | Омской области | сентября | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 41 | Прогноз консолидированного | Министерство | До 1 | Губернатор | | | | бюджета Омской области на | финансов Омской | сентября | Омской области | | | | 2007 год | области | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 42 | Уточненный проект сценарных | Министерство | До 5 октября | Министерство | | | | условий социально- | экономики | | финансов | | | | экономического развития | Омской области | | Омской области | | | | Омской области для | | | | | | | разработки уточненного | | до 15 | Бюджетная | До 20 октября | | | прогноза социально- | | октября | комиссия | | | | экономического развития | | | | | | | Омской области на | | | | | | | 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 43 | Проект уточненного прогноза | Министерство | До 20 | Министерство | | | | социально-экономического | экономики | октября | финансов | | | | развития Омской области на | Омской области | | Омской области | | | | 2008-2010 годы, а также | | | | | | | уточненный сводный | | до 1 ноября | Бюджетная | До 5 ноября | | | финансовый баланс Омской | | | комиссия | | | | области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| | 44 | Проект распоряжения | Министерство | До 1 декабря | Правительство | До 15 декабря | | | Правительства Омской области | финансов Омской | | Омской области | | | | о внесении изменений в | области | | | | | | перспективный финансовый | | | | | | | план Омской области на | | | | | | | 2008-2010 годы | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 27 марта 2007 года N 37 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке перспективного финансового плана Омской области 1. Настоящее Положение разработано в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Омской области, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики и политики управления государственным долгом Омской области, исполнения действующих и принимаемых обязательств Омской области. 2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; плановый период (среднесрочная перспектива) - очередной год и последующие 2 года; сценарные условия социально-экономического развития Омской области - базовые условия, определяющие функционирование экономики Омской области в плановом периоде; действующие обязательства - расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с правовыми актами Омской области (за исключением правовых актов, действие которых истекает, будет приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Омской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с областным законодательством; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета; доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования - сводная информация субъекта бюджетного планирования об основных направлениях и планируемых результатах деятельности подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета на среднесрочную перспективу, а также ориентированных на их достижение ведомственных целевых программах субъекта бюджетного планирования и целевых программах Омской области; расходы инвестиционного характера - расходы на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных (финансируемых в порядке межбюджетных отношений) нужд (далее - муниципальные нужды), финансирование (субсидирование) которых в плановом периоде будет осуществляться за счет средств областного бюджета. 3. При формировании перспективного финансового плана Омской области (далее - перспективный финансовый план) Министерство финансов Омской области: - организует разработку перспективного финансового плана; - разрабатывает основные направления управления государственным долгом Омской области; - определяет порядок представления информации о расходных обязательствах субъекта бюджетного планирования на плановый период; - разрабатывает и представляет в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; - совместно с Министерством экономики Омской области готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами Омской области и ведомственными целевыми программами; - определяет и представляет в Министерство экономики Омской области предельный объем расходов инвестиционного характера на среднесрочную перспективу; - определяет и направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на среднесрочную перспективу; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 4. При формировании перспективного финансового плана Министерство экономики Омской области: - разрабатывает предложения об основных направлениях налоговой политики Омской области; - проводит оценку потерь бюджета в плановом периоде от предоставленных налоговых льгот; - разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Омской области сценарные условия социально-экономического развития Омской области, прогноз социально-экономического развития Омской области, сводный финансовый баланс Омской области на плановый период; - определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на среднесрочную перспективу; - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Омской области предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования; - представляет в Министерство финансов Омской области на основании предельного объема расходов инвестиционного характера прогнозируемый на плановый период перечень строек и объектов для государственных и муниципальных нужд, финансирование (субсидирование) которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета. При формировании указанного перечня учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности расходов инвестиционного характера, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы областного значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры; - представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств в части расходов инвестиционного характера между субъектами бюджетного планирования; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 5. При формировании перспективного финансового плана Министерство имущественных отношений Омской области: - разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации и план развития государственного сектора экономики Омской области на плановый период; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство имущественных отношений Омской области субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта прогнозного плана (программы) приватизации и плана развития государственного сектора экономики Омской области на плановый период; - представляет в Министерство финансов Омской области прогноз поступления в областной бюджет средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Омской области, на среднесрочную перспективу; - представляет в Министерство финансов Омской области предложения о размерах части прибыли государственных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в областной бюджет в плановом периоде, а также предложения по реализации имущества государственных унитарных предприятий Омской области; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 6. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования: - разрабатывают в соответствии с законодательством доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в которых указываются цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном году и плановом периоде; - представляют в Министерство экономики Омской области предложения по формированию перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд, финансирование (субсидирование) которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета; - представляют в Министерство имущественных отношений Омской области предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета государственных унитарных предприятий Омской области и акций акционерных обществ, находящихся в собственности Омской области, и иного имущества, находящегося в собственности Омской области; - разрабатывают и утверждают ведомственные целевые программы; - разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Омской области по соответствующим администраторам доходов областного бюджета, в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и согласовывают его с Министерством финансов Омской области; - направляют в Министерство финансов Омской области предложения о распределении предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета, целевым программам Омской области, ведомственным целевым программам, кодам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономики Омской области предельных объемов расходов инвестиционного характера); - разрабатывают и представляют в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами Омской области, ведомственными целевыми программами, а также по объектам для государственных и муниципальных нужд, финансирование (субсидирование) которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета; - осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством. 7. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Министерством финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области одновременно с подготовкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с планом согласно приложению N 1 к настоящему Указу. Для разработки перспективного финансового плана используются следующие данные и показатели: - предварительный прогноз социально-экономического развития Омской области на плановый период; - данные об исполнении консолидированного бюджета Омской области в последнем отчетном финансовом году; - данные о консолидированном бюджете Омской области на текущий финансовый год; - информация о результатах мониторинга исполнения перспективного финансового плана; - информация о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; - информация о результатах оценки и анализа причин отклонений утвержденных на год доходов, расходов областного бюджета за последние три отчетных года; - информация об объемах привлечения и погашения государственных заимствований Омской области и предоставления государственных гарантий Омской области; - данные об объеме расходов инвестиционного характера. 8. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений налоговой политики Омской области, сценарных условий социально-экономического развития Омской области, прогноза социально-экономического развития Омской области, а также сводного финансового баланса Омской области на плановый период. Основные направления налоговой политики Омской области содержат обоснование предложений по совершенствованию законодательства Омской области о налогах и сборах, концепции проектов соответствующих правовых актов Омской области, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы Омской области в плановом периоде. Сценарные условия социально-экономического развития Омской области разрабатываются на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и служат базой для расчета вариантов прогноза социально-экономического развития Омской области на плановый период, содержат анализ социально-экономического развития Омской области в отчетном периоде и оценку влияния внешних и внутренних факторов социально-экономического развития Омской области в плановом периоде. Сценарные условия социально-экономического развития Омской области содержат следующие показатели: - объем, темпы роста валового регионального продукта; - объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг, производства продукции (услуг) по видам экономической деятельности в процентах к предыдущему году; - индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению и на отдельные виды платных услуг населению (уровень инфляции); - оборот розничной торговли; - объем платных услуг населению; - численность занятых в экономике Омской области; - инвестиции в основной капитал; - фонд заработной платы; - объем прибыли организаций для целей налогообложения; - объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа; - среднегодовой денежный доход на душу населения; - среднемесячная и среднегодовая номинальная начисленная заработная плата; - среднемесячная величина прожиточного минимума на душу населения; - другие показатели по согласованному с Министерством финансов Омской области перечню. На основании сценарных условий социально-экономического развития Омской области разрабатывается прогноз социально-экономического развития Омской области по вариантам на плановый период с выделением очередного года. Прогноз социально-экономического развития Омской области включает основные показатели социально-экономического развития Омской области и пояснительную записку о перспективах социально-экономического развития Омской области. Основные показатели социально-экономического развития Омской области включают: - объем, темпы роста произведенного валового регионального продукта; - объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг, производства продукции (услуг) по видам экономической деятельности в стоимостном выражении и в процентах к предыдущему году; - индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению, в том числе на отдельные виды платных услуг населению; - производство важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражении; - стоимость основных фондов Омской области; - стоимость вводимой жилой площади; - оборот розничной торговли; - объем платных услуг населению; - численность занятых в экономике Омской области; - инвестиции в основной капитал, в том числе по источникам финансирования; - фонд заработной платы; - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; - объем прибыли организаций, в том числе прибыльных организаций; - объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа; - другие показатели по согласованному с Министерством финансов Омской области перечню. Проекты основных направлений налоговой политики Омской области, сценарных условий социально-экономического развития Омской области, прогноза социально-экономического развития Омской области на плановый период, а также сводного финансового баланса Омской области разрабатываются Министерством экономики Омской области, согласовываются с Министерством финансов Омской области и представляются в Бюджетную комиссию на рассмотрение. 9. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления управления государственным долгом Омской области. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Омской области в плановом периоде при заданных сценарных условиях социально-экономического развития Омской области. Основные направления управления государственным долгом Омской области содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Омской области, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Омской области в плановом периоде. 10. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать: - характеристику основных показателей перспективного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями; - причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана; - обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана; - обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. 11. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления управления государственным долгом Омской области разрабатываются Министерством финансов Омской области, согласовываются с Министерством экономики Омской области по вопросам, относящимся к его компетенции, и представляются на рассмотрение в Бюджетную комиссию. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Омской области на плановый период. 12. На третьем этапе разрабатывается и утверждается Правительством Омской области проект перспективного финансового плана. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению исходя из основных показателей перспективного финансового плана в целях определения основных параметров областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. 13. Министерство финансов Омской области доводит до субъектов бюджетного планирования предварительные проектировки предельных объемов их бюджетов на исполнение в плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются с учетом выделения расходов инвестиционного характера, имеющих особый порядок планирования, в том числе расходов на реализацию: - целевых программ Омской области; - Адресной инвестиционной программы Омской области; - мероприятий, финансируемых за счет средств областного фонда муниципального развития. Планирование расходов на реализацию целевых программ Омской области производится с учетом предложений Министерства экономики Омской области и соответствующего субъекта бюджетного планирования, являющегося ответственным исполнителем по реализации мероприятий целевой программы Омской области, о приостановлении или прекращении действия целевых программ Омской области и (или) принятии новых целевых программ Омской области, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Омской области предложения по распределению предельных объемов бюджетов соответствующих субъектов бюджетного планирования по кодам администраторов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономики Омской области предельных объемов расходов инвестиционного характера) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Министерством финансов Омской области, организуют работу по уточнению базовых объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования для расчета бюджета действующих обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств. 14. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Омской области в соответствии с ежегодно утверждаемой методикой формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также с учетом индексов-дефляторов. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъектов бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с правовыми актами Омской области по изменению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде отдельных видов действующих обязательств. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетов действующих обязательств на плановый период включают реализацию решений, принятых и планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий финансовый год. По решениям, реализация которых осуществляется не с начала текущего года, производятся соответствующие корректировки объемов финансирования до годовой потребности. Основанием для уточнения объемов действующих обязательств являются показатели областного бюджета на текущий год с учетом анализа изменений структуры расходов областного бюджета, которые осуществлялись по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в текущем году, в том числе изменений, вызванных уточнением структуры органов исполнительной власти Омской области. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетов по каждому субъекту бюджетного планирования уменьшаются на сумму расходов, производимых в текущем году в соответствии с разовыми расходными обязательствами, и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом. В случае необходимости для рассмотрения и согласования объемов действующих обязательств на плановый период субъекты бюджетного планирования в установленном порядке представляют в Министерство финансов Омской области дополнительные материалы для расчета расходов, направляемых на оплату труда, и полную расшифровку расходов на текущий год и на плановый период по статьям и подстатьям экономической классификации расходов, а также предложения по их использованию с учетом приоритетных направлений развития отраслей на среднесрочную перспективу. 15. Бюджет принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования распределяется между субъектами бюджетного планирования после рассмотрения Бюджетной комиссией: - предложений Министерства финансов Омской области и предложений Министерства экономики Омской области (в части расходов инвестиционного характера) по реализации правовых актов и поручений Правительства Омской области; - предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ. При рассмотрении Бюджетной комиссией указанных предложений определяются принимаемые обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана и (или) проекта областного бюджета. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются в соответствии с законодательством, вступающим в силу с 1 января очередного финансового года, а также планируемым к принятию в среднесрочной перспективе. При этом субъекты бюджетного планирования представляют расчеты и документы, подтверждающие возможность выполнить эти обязательства. По представленным материалам и предложениям Министерство финансов Омской области проводит предварительные совещания с субъектами бюджетного планирования. При проведении совещаний должны быть рассмотрены: распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на плановый период; разногласия по доведенным предельным объемам на плановый период в рамках действующих обязательств; перечень и параметры принимаемых обязательств на плановый период. 16. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана составляется Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области в пределах их компетенции. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Омской области, цели, задачи и основные направления бюджетной политики Омской области, основные параметры перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде. 17. Министерство финансов Омской области представляет в Бюджетную комиссию материалы, содержащие оценку изменения доходов областного бюджета, а также изменения бюджета принимаемых обязательств Омской области, в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу. 18. Разработка проекта перспективного финансового плана осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий социально-экономического развития Омской области с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Омской области и расходных обязательств Омской области в текущем году и плановом периоде. При этом корректировки основных параметров перспективного финансового плана Омской области за последние два года осуществляются без изменения утвержденных параметров предельных бюджетов по субъекту бюджетного планирования в целом, а также по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Вносимые субъектами бюджетного планирования корректировки направлений использования ассигнований должны быть обоснованы, подтверждены расчетами и должны соответствовать данным реестра расходных обязательств Омской области на плановый период с добавлением третьего года планового периода. Отсутствие правового обоснования расходных обязательств является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из перспективного финансового плана Омской области. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на последние два года будут корректироваться при уточнении параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период в соответствии с предложениями Бюджетной комиссии. 19. Параметры перспективного финансового плана должны соответствовать параметрам проекта областного бюджета. При необходимости корректировки утвержденных параметров перспективного финансового плана Министерство финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области разрабатывает проект правового акта Правительства Омской области о внесении изменений в перспективный финансовый план и представляет его на утверждение в Правительство Омской области. 20. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется в целях выявления отклонений фактических параметров областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. Мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана проводятся Министерством финансов Омской области по следующим направлениям: - не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года проводится проверка утвержденного перспективного финансового плана на соответствие прогнозу социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, закону Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и иным правовым актам Омской области; - не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года перспективный финансовый план сопоставляется с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов. 21. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана проводится по следующим направлениям: - выявление отклонений фактических параметров областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области от утвержденных в перспективном финансовом плане и их причин; - группировка причин отклонений; - анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана; - подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты Омской области. 22. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на плановый период. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана обеспечивается внесение изменений в правовые акты Омской области. Приложение N 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана Омской области ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ - _______ ГОДЫ |———————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————————————————————————————| | Показатель | Единица | Отчетный | Текущий | Плановый период* | | | измерения | год | год |—————————————————|—————————————————| | | | | | 1 вариант | 2 вариант | | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | 1-й | 2-й | 3-й | 1-й | 2-й | 3-й | | | | | | год | год | год | год | год | год | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Объем валового | млн. | | | | | | | | | | регионального | рублей | | | | | | | | | | продукта в | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Объем валового | млн. | | | | | | | | | | регионального | рублей | | | | | | | | | | продукта с | | | | | | | | | | | учетом изменений | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Индекс | декабрь к | | | | | | | | | | потребительских | декабрю, | | | | | | | | | | цен (тарифов) на | % | | | | | | | | | | товары и платные | | | | | | | | | | | услуги населению | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы областного | млн. | | | | | | | | | | бюджета в | рублей | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы областного | млн. | | | | | | | | | | бюджета с учетом | рублей | | | | | | | | | | изменения | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы | млн. | | | | | | | | | | консолидированных | рублей | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов Омской | | | | | | | | | | | области с учетом | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | | (без межбюджетных | | | | | | | | | | | трансфертов) | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы | млн. | | | | | | | | | | консолидированных | рублей | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов Омской | | | | | | | | | | | области с учетом | | | | | | | | | | | изменения | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | | (без межбюджетных | | | | | | | | | | | трансфертов) | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Источники | млн. | | | | | | | | | | финансирования | рублей | | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | бюджета (сальдо) | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Средства для | млн. | | | | | | | | | | исполнения | рублей | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | Омской области с | | | | | | | | | | | учетом | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Средства для | млн. | | | | | | | | | | исполнения | рублей | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | Омской области с | | | | | | | | | | | учетом изменения | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Действующие | млн. | | | | | | | | | | расходные | рублей | | | | | | | | | | обязательства | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (без учета | | | | | | | | | | | распределения | | | | | | | | | | | средств бюджета | | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | обязательств), | | | | | | | | | | | из них | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | обязательства | млн. | | | | | | | | | | областного | рублей | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | | | | | | | | | текущего | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | | | | | | | | | инвестиционного | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Оценка ресурсов | млн. | | | | | | | | | | для формирования | рублей | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | Омской области в | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | | | из них | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | обязательства | млн. | | | | | | | | | | областного | рублей | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | | | | | | | | | текущего | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | | | | | | | | | инвестиционного | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Оценка ресурсов | млн. | | | | | | | | | | для формирования | рублей | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | Омской области с | | | | | | | | | | | учетом изменения | | | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | | | из них | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | обязательства | млн. | - | - | | | | | | | | областного | рублей | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | - | - | | | | | | | | текущего | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | - | | | | | | | | инвестиционного | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| ———————————————————————————————— * в соответствии с решением Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу могут предусматриваться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана Омской области Приложение N 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана Омской области ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ - _______ ГОДЫ Таблица 1 Основные параметры областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области (тыс. рублей) |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий | Плановый | | | год | год | период | | | | |—————|—————|—————| | | | | 1-й | 2-й | 3-й | | | | | год | год | год | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Доходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Расходы, в том числе: | | | | | | | |——————————|—————————|—————|—————|—————| | межбюджетные трансферты | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Государственный долг Омской | | | | | | | области: | | | | | | | |——————————|—————————|—————|—————|—————| | на начало года | | | | | | | |——————————|—————————|—————|—————|—————| | на конец года | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Консолидированные бюджеты | | | | | | | муниципальных районов Омской | | | | | | | области | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Доходы без межбюджетных | | | | | | | трансфертов | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Доходы с учетом межбюджетных | | | | | | | трансфертов | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Расходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Итого по бюджетной системе | | | | | | | Омской области | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Доходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Расходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| | Государственный долг Омской | | | | | | | области и муниципальный долг | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | Омской области | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————|—————|—————| Таблица 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА __________ - __________ ГОДЫ (тыс. рублей) |——————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий год | Плановый | | | год | | период | | | |————————————|————————————|—————|—————|—————| | | | Утверждено | Ожидаемое | 1-й | 2-й | 3-й | | | | Законом | исполнение | год | год | год | | | | Омской | | | | | | | | области | | | | | | | | (номер, | | | | | | | | дата) | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Доходы, в том числе: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - налоговые; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - неналоговые | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Расходы, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | а) процентные | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | б) непроцентные, из | | | | | | | | них | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | межбюджетные | | | | | | | | трансферты | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | в) из общего объема | | | | | | | | расходов | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - расходы текущего | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - расходы | | | | | | | | инвестиционного | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Профицит (+), | | | | | | | | дефицит (-) | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Источники | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита: | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | привлечение | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | погашение | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Внутренние источники | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита: | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | привлечение | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | погашение | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Государственный | | | | | | | | долг Омской области | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| Приложение N 3 к Положению о разработке перспективного финансового плана Омской области ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА __________ - _________ ГОДЫ тыс. рублей |————————————————————|———————————|————|————|————————|————|—————|———————————————————————————|—————————————————| | Наименование | Код | Рз | Пр | ЦСР | ВР | ЭКР | Текущий год | Плановый | | субъекта | админист- | | | | | | | период | | бюджетного | ратора | | | | | |——————————————|————————————|—————|—————|—————| | планирования | бюджетных | | | | | | Утверждено | Ожидаемое | 1-й | 2-й | 3-й | | | средств | | | | | | расходов | исполнение | год | год | год | | | | | | | | | Законом | | | | | | | | | | | | | Омской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | об областном | | | | | | | | | | | | | бюджете на | | | | | | | | | | | | | очередной | | | | | | | | | | | | | финансовый | | | | | | | | | | | | | год (номер, | | | | | | | | | | | | | дата) | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| | Всего расходов по | | | | | | | | | | | | | | | субъекту | | | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| | Код администратора | | | | | | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| | Раздел, подраздел | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| | Целевая статья | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| | Вид расходов | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| | ЭКР | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————|————|——|——|——|————|—————|——————————————|————————————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|