Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 20.08.2008 № 86УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 августа 2008 года N 86 г.Омск О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области по вопросам деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области В целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным законодательством постановляю: 1. Внести в Указ Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения: 1) в пункте 2: - в последнем абзаце точку заменить точкой с запятой; - дополнить новым абзацем следующего содержания: "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области - 2 заместителя начальника, в том числе 1 первый заместитель начальника."; 2) приложение N 1 "Численность государственных гражданских служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области" дополнить строкой 25 следующего содержания: |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 25 | Главное управление по делам гражданской | 34 | | | обороны и чрезвычайным ситуациям Омской | | | | области | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| 2. Приложение "Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 25 июня 2004 года N 133 "О совершенствовании деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу. 3. Настоящий Указ вступает в силу 1 сентября 2008 года. Исполняющий обязанности Губернатора Омской области Е.М.Вдовин Приложение к Указу Губернатора Омской области от 20 августа 2008 г. N 86 "Приложение к Указу Губернатора Омской области от 25 июня 2004 года N 133 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области 1. Общие положения 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим реализацию единой государственной политики на территории Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в указанных сферах. 2. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение. 3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами. 4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, а также печати, штампы и бланки со своим наименованием. 5. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством. 6. Юридический адрес: 644042, г. Омск, ул. Тимуровский проезд, д. 2. 2. Основные задачи Главного управления 7. Основными задачами Главного управления являются: 1) организация на межмуниципальном и областном уровне мероприятий по гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий; 3) обеспечение пожарной безопасности; 4) организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. 3. Функции Главного управления 8. Главное управление в сфере гражданской обороны осуществляет следующие функции: 1) организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения; 2) осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; 3) организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 4) участвует в организации создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; 5) организует планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 6) организует планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 7) участвует в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 9. Главное управление в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляет следующие функции: 1) обеспечивает проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 2) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; 3) участвует в организации мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 10. Главное управление в сфере обеспечения пожарной безопасности осуществляет следующие функции: 1) осуществляет оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае делегирования полномочий; 2) вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета, осуществляет координацию их деятельности; 3) информирует население о мерах пожарной безопасности и принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности, содействует распространению пожарно-технических знаний; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 11. Главное управление в сфере организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований осуществляет следующие функции: 1) проверяет готовность профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий; 2) согласовывает создание профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых предусмотрено обязательное наличие у них аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Полномочия Главного управления 12. При осуществлении своих функций Главное управление вправе: 1) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти Омской области, организаций информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 2) разрабатывать, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Омской области, проекты правовых актов Омской области, областных целевых программ в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3) привлекать по согласованию организации, ученых и специалистов для решения вопросов, входящих в компетенцию Главного управления, в том числе на договорной основе; 4) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных учреждений Омской области; 5) в пределах своей компетенции осуществлять функции государственного заказчика по размещению в установленном порядке государственного заказа Омской области и выступать организатором конкурсов по определению подрядчика для выполнения работ по ремонту пожарной, аварийно-спасательной техники, спасательного инструмента, оборудования, повседневного и боевого снаряжения и иных материально-технических средств, зданий, сооружений и иных объектов Главного управления; 6) организовывать подготовку должностных лиц и руководящего состава Омской области, а также обучение населения в области гражданской обороны в рамках единой системы подготовки населения; 7) организовывать издание методических рекомендаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 8) организовывать подготовку, переподготовку, повышение квалификации, аттестацию работников Главного управления; 9) рассматривать в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 10) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных учреждений Омской области, в отношении которых Главное управление является отраслевым органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции учредителя, в порядке, предусмотренном областным законодательством; 11) осуществлять информационное и методическое обеспечение деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления; 12) осуществлять проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивать проведение мероприятий по защите государственной тайны в пределах своей компетенции; 13) распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах Главного управления; 14) осуществлять контроль за исполнением федерального и областного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 15) заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами; 16) разрабатывать и издавать в установленном порядке методические и иные печатные материалы, осуществлять меры по информационному обеспечению процессов, происходящих в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 17) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5. Структура и организация деятельности Главного управления 13. В Главном управлении образуются отделы и сектора. 14. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области. 15. В Главном управлении предусматриваются должности первого заместителя начальника Главного управления и заместителя начальника Главного управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления. 16. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя начальника Главного управления либо заместителя начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей. 17. Начальник Главного управления: 1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления; 2) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Главное управление задач и функций; 3) распределяет должностные обязанности между первым заместителем начальника Главного управления и заместителем начальника Главного управления; 4) в пределах штатной численности работников Главного управления утверждает структуру и штатное расписание Главного управления; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, заключает с ними служебные контракты, трудовые договоры; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности в Главном управлении, должностные инструкции иных работников Главного управления; 7) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления в установленном порядке; 8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления; 9) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства; 10) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденным перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета; 11) утверждает сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления, а также осуществляет иные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета; 12) направляет в установленном порядке предложения руководителям органов исполнительной власти Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 13) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными органами в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 18. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 19. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством. 20. Главное управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области. 21. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|