Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 23.08.2011 № 87 УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 августа 2011 года N 87
г. Омск
О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных
должностях Омской области и государственной
гражданской службе Омской области, отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области"
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 27.08.2012 г. N 84;
от 28.10.2014 г. N 132; от 28.04.2016 № 78; от 05.09.2017 № 148) В целях реализации пункта 7 статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, пунктов 3, 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" постановляю: (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 № 148)
1. Утвердить: 1) Порядок медицинского обслуживания лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (приложение N 1); 2) Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (приложение N 2); 3) Положение о порядке и размере пенсионного обеспечения членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий (приложение N 3). (Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 № 148) 2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Омской области А.В. Бесштанько Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 23 августа 2011 года N 87 ПОРЯДОК медицинского обслуживания лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 № 148) 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с медицинским обслуживанием лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретших такое право в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - лица, замещавшие государственные должности Омской области). 2. Медицинское обслуживание предоставляется на территории Российской Федерации в виде медицинских услуг (медицинской и лекарственной помощи), оказываемых за счет средств областного бюджета по программе добровольного медицинского страхования. 3. Медицинская помощь предоставляется лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования при оказании: 1) первичной медико-санитарной помощи; 2) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; 3) скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи. 4. Медицинская помощь, предоставляемая лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования, оказывается в следующих условиях: 1) вне медицинской организации; 2) амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника; 3) в дневном стационаре; 4) стационарно. 5. Формами оказания медицинской помощи, предоставляемой лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования являются: 1) экстренная; 2) неотложная; 3) плановая. 6. Лекарственная помощь предоставляется лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования при оказании: 1) первичной медико-санитарной помощи: - в амбулаторных условиях в неотложной форме; - в амбулаторных условиях в плановой форме по профилю "Стоматология"; - в амбулаторных условиях в плановой форме при проведении заместительной почечной терапии методом гемодиализа и перитонеального диализа; - в условиях дневного стационара во всех формах; 2) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара во всех формах; 3) скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях. 7. Объем медицинских услуг, предоставляемых лицу, замещавшему государственную должность Омской области, в рамках настоящего Порядка, определяется договором добровольного медицинского страхования (далее - договор). 8. Организацию медицинского обслуживания лиц, замещавших государственные должности Омской области, осуществляет Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство). 9. Для предоставления медицинского обслуживания лицам, замещавшим государственные должности Омской области, Министерство ежегодно заключает договор со страховыми организациями, отбор которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 10. Финансовое обеспечение медицинского обслуживания лиц, замещавших государственные должности Омской области, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период. 11. Для предоставления медицинского обслуживания лицо, замещавшее государственную должность Омской области, ежегодно представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 12. Заявление и копия документа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством. 13. Заявление и прилагаемая к нему копия документа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть направлены в Министерство почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемая к нему копия документа должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. 14. От имени лица, замещавшего государственную должность Омской области, с заявлением вправе обратиться его представитель. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его копию, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке. 15. Сотрудники Министерства изготавливают копии с оригиналов документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка, и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю. О получении заявления и документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения. 16. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении медицинского обслуживания либо об отказе в предоставлении медицинского обслуживания осуществляются на заседании комиссии, создаваемой Министерством. Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются Министерством. 17. Заседание комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка. 18. Основаниями для отказа в предоставлении медицинского обслуживания являются: 1) отсутствие у заявителя права на медицинское обслуживание в соответствии с настоящим Порядком; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка; 3) наличие в представленных документах недостоверных сведений. 19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссии, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, направляет заявителю соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). Приложение к Порядку медицинского обслуживания лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области Министерство здравоохранения Омской области ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении медицинского обслуживания на ______ год Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) проживающий(-ая) по адресу: ________________________________________________________________, (почтовый адрес) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области прошу обеспечить мое медицинское обслуживание на _____ год. Уведомление о рассмотрении настоящего заявления прошу направить по адресу: _______________________________________________________________. (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) К заявлению прилагаются: 1) ___________________________________________________________________; 2) ___________________________________________________________________; 3) ___________________________________________________________________. Настоящим заявлением выражаю согласие Министерству здравоохранения Омской области, расположенному по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 6, на обработку содержащихся в нем персональных данных, то есть их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях предоставления медицинского обслуживания в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. "__" ____________ 20__ г. Подпись заявителя ______________ Регистрационный номер заявления: ___________________________________________________________________ Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Время приема заявления: ______ Подпись, Ф.И.О. и должность специалиста, принявшего заявление (линия отреза) РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ От ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) приняты заявление и следующие документы: 1) ___________________________________________________________________; 2) ___________________________________________________________________; 3) ___________________________________________________________________. Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Время приема заявления: ______ Тел.: ___________________________. Подпись, Ф.И.О. и должность специалиста, принявшего заявление Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 23 августа 2011 года N 87 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 № 148) I. Общие положения 1. Настоящим Положением определяется порядок установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет: 1) лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшим такое право в соответствии со статьей 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта; 2) лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшим такое право в соответствии со статьей 14 Кодекса, если прекращение исполнения ими полномочий (в том числе досрочно) по соответствующей государственной должности Омской области имело место не ранее 30 декабря 2015 года и не позднее 4 мая 2017 года; 3) лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области". 2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством. В случае если лицам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, назначено более одной пенсии, то при определении размера пенсии за выслугу лет учитывается сумма всех пенсий. 3. Размер пенсии за выслугу лет определяется исходя из месячного денежного вознаграждения лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, по соответствующей государственной должности Омской области с учетом районного коэффициента в соответствии с законодательством. 4. Лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается, если прекращение исполнения ими полномочий имело место в связи со вступлением в должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, отставкой по собственному желанию, признанием судом недееспособным или ограниченно дееспособным. 5. Лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, а также лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 85 процентов месячного денежного вознаграждения Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области с учетом районного коэффициента. II. Установление пенсии за выслугу лет 6. Для установления пенсии за выслугу лет заявитель обращается в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 7. Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании следующих документов: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 2) трудовая книжка; 3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения; 4) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; 5) справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению; 6) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий); 7) копия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя недееспособным или ограниченно дееспособным, заверенная в установленном законодательством порядке; 8) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации); 9) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (для установления пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения, утратившим трудоспособность в период осуществления ими полномочий по соответствующей государственной должности Омской области). Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 9 настоящего пункта, лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, - на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8 настоящего пункта. 8. Дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, заявителем могут быть представлены иные документы, содержащие сведения о реквизитах правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области, а также о периоде замещения государственных должностей Омской области. 9. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7 - 9 пункта 7 настоящего Положения, предъявляются заявителем в Министерство при обращении с заявлением. При этом сотрудники Министерства изготавливают копии представленных документов и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю. О получении заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения. 10. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 7 настоящего Положения, представляются заявителем в Министерство по собственной инициативе. При непредставлении заявителем данных документов Министерство самостоятельно запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством. 11. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, могут быть направлены в Министерство почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке. 12. Заявление и копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством. 13. От имени заявителя с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет вправе обратиться его представитель. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его копию, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке. 14. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, и заявления рассматривает их и принимает решение в форме распоряжения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет или об отказе в ее установлении и выплате. 15. Основаниями для отказа в установлении и выплате пенсии за выслугу лет являются: 1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения; 3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений. 16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). 17. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления в Министерство, но не ранее дня назначения пенсии в соответствии с федеральным законодательством и дня, следующего за днем освобождения заявителя от государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, освобождения от должности государственной службы Российской Федерации, должности муниципальной службы и увольнения с государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы. В случае возникновения права на пенсию за выслугу лет не позднее 4 мая 2017 года пенсия за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за днем освобождения от государственной должности Омской области, но не ранее дня назначения пенсии в соответствии с федеральным законодательством. При направлении заявления по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. III. Выплата пенсии за выслугу лет 18. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - учреждение), на основании распоряжения Министерства в установленном размере. Доставка пенсии за выслугу лет осуществляется по желанию заявителя через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации. Финансирование расходов, связанных с доставкой пенсии за выслугу лет, осуществляется за счет средств областного бюджета. 19. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в следующих случаях: 1) замещение государственной должности Российской Федерации; 2) замещение государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности); 3) замещение должности государственной службы Российской Федерации; 4) замещение муниципальной должности на постоянной основе; 5) замещение должности муниципальной службы. 20. В случае назначения на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня его назначения на должность направить в учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) соответствующее уведомление с приложением копии правового акта о назначении на должность, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, направляет их в Министерство. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, принимает решение в форме распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и направляет заявителю уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения. 21. Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке. Заявление и копия документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного заявления и копии правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности направляет их в Министерство. Министерство принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме распоряжения в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявления и копии документа, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляет заявителю соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется на основании решения Министерства со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ее выплаты. 22. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается на основании решения Министерства в следующих случаях: 1) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях"; 2) смерть получателя пенсии за выслугу лет; 3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет. При возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства направить в Министерство соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств. Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие. 23. При повторном назначении заявителю пенсии в соответствии с федеральным законодательством после истечения срока, на который пенсия была назначена, заявитель вправе вновь обратиться за установлением пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 13 настоящего Положения. При этом размер устанавливаемой пенсии за выслугу лет не может быть ниже размера пенсии за выслугу лет, установленного на день прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с абзацем шестым пункта 22 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения. IV. Перерасчет пенсии за выслугу лет 24. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Министерством в течение 14 календарных дней со дня наступления следующих обстоятельств: 1) увеличение (индексация) месячного денежного вознаграждения лиц, замещающих должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен); 2) индексация (дополнительное увеличение) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия), а также перерасчет (корректировка) страховой пенсии в соответствии с частями 2, 10 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях". Лицам, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 1 настоящего Положения, в случае если перерасчет повлечет уменьшение ее размера, пенсия за выслугу лет выплачивается в прежнем размере. Лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения, которым выплата пенсии за выслугу лет приостанавливалась в связи с замещением иной государственной должности Омской области (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), пенсия за выслугу лет пересчитывается с учетом месячного денежного вознаграждения по этой должности. 25. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 24 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет пересчитывается с учетом размера пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, выплачиваемого на день наступления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 24 настоящего Положения. 26. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет пересчитывается со дня увеличения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленного в соответствии с федеральным законодательством, исчисленного с учетом коэффициентов индексации (дополнительного увеличения), а также со дня перерасчета (корректировки) размера страховой пенсии. 27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера пенсии за выслугу лет направляет получателю пенсии соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя пенсии). 28. Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная получателю пенсии за выслугу лет вследствие неисполнения им обязанностей, предусмотренных абзацем первым пункта 20, абзацем пятым пункта 22 настоящего Положения, возмещается им, а в случае отказа от возмещения - взыскивается Министерством в судебном порядке. 29. Пенсия за выслугу лет перечисляется учреждением ежемесячно через почтовые или кредитные организации по выбору заявителя. Приложение N 1 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области Министру труда и социального развития Омской области (имя, отчество, фамилия) ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении (возобновлении) пенсии за выслугу лет Я, ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) проживающий(-ая) по адресу: ________________________________________________________________, (почтовый адрес)
в соответствии со статьей 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), либо статьей 14 Кодекса и пунктом 3 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (далее - Закон), либо пунктом 8 статьи 3 Закона прошу (нужное подчеркнуть): 1) установить пенсию за выслугу лет; 2) возобновить выплату пенсии за выслугу лет. Уведомление о рассмотрении настоящего заявления прошу направить по адресу: ________________________________________________________________ (почтовый адрес) Назначена пенсия _______________________________________________________________. (вид пенсии, дата назначения) Уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, __________________________________________________________________________. Пенсию за выслугу лет прошу перечислять (нужное подчеркнуть) через: 1) организацию федеральной почтовой связи; 2) кредитную организацию. Сообщаю реквизиты моего счета для перечисления пенсии за выслугу лет: N счета ___________________________________________________________________ в филиале N __________________________________ отделения банка _____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) БИК ___________________, ИНН ___________________, КПП ________________________________________________________________. К заявлению прилагаются: 1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 4) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 5) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 6) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 7) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 8) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 9) ____________________________________________________________________________________________________________________________________. Настоящим заявлением подтверждаю, что вся представленная информация является полной и достоверной. Обязуюсь сообщить в Министерство труда и социального развития Омской области об истечении срока назначения страховой пенсии по инвалидности в течение 5 рабочих дней со дня наступления такого обстоятельства. Также обязуюсь сообщить в _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного государственного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области) об обстоятельствах, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 5 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств, а именно о замещении: 1) государственной должности Российской Федерации; 2) государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности); 3) должности государственной службы Российской Федерации; 4) муниципальной должности на постоянной основе; 5) должности муниципальной службы. Настоящим заявлением выражаю согласие Министерству труда и социального развития Омской области, расположенному по адресу: г. Омск, ул. Яковлева, 6, на обработку содержащихся в нем персональных данных, то есть их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях установления (возобновления выплаты) пенсии за выслугу лет. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. Обработка персональных данных, содержащихся в заявлении, осуществляется на основании согласия на обработку персональных данных заявителя, если иное не предусмотрено законодательством. "__" ___________ 20__ г. Подпись заявителя ______________ (линия отреза) РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ От ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) приняты заявление и следующие документы: 1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 4) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 5) ____________________________________________________________________________________________________________________________________; 6) ___________________________________________________________________________________________________________________________________; 7) ___________________________________________________________________________________________________________________________________; 8) ___________________________________________________________________________________________________________________________________; 9) ___________________________________________________________________________________________________________________________________. Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: "__" ________ 20___ г. Время приема заявления ______ Тел.: _______________________________. Место для печати (подпись, Ф.И.О. и должность специалиста, принявшего заявление) Приложение N 2 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственного органа Омской области) СПРАВКА о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет Дата выдачи _______________________________________________________________ (число, месяц, год) ___________________________________________________________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. лица, замещавшего государственную должность Омской области) замещал государственную должность Омской области ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной должности Омской области) в период с ___________________________________________________ (день, месяц, год) по _____________________________________________________________. (день, месяц, год) Месячное денежное вознаграждение по государственной должности Омской области ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ на дату обращения _____________________________________________ составляет:
Руководитель государственного органа Омской области __________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение N 3 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области СПРАВКА о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет ____________________________________________________________________, (Ф.И.О.) замещавшего(-ей) __________________________________________________________ (наименование государственной должности Омской области)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|