Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 13.10.2004 № 152-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" Принят Законодательным Собранием области 29 сентября 2004 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" согласно приложению. Cтатья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 13 октября 2004 г. N 152-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 13.10.2004 N 152-ОЗ Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" Наименование Программы Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" Основания для Распоряжение Правительства Российской разработки Программы Федерации от 13 ноября 2003 г. N 1650-р "О разработке проекта федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", распоряжение Губернатора Владимирской области от 8 декабря 2003 г. N 769-р "О создании рабочей группы для подготовки областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" Заказчик Программы Администрация Владимирской области Разработчики Программы - отдел административных органов администрации области (ОАО); - управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (УФСКН) (по согласованию) Исполнители основных - управление Федеральной службы РФ по мероприятий Программы контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); - департамент здравоохранения (ДЗО); - департамент образования (ДО); - департамент социальной защиты населения (ДСЗН); - комитет по социальной политике (КСП); - комитет по культуре (КК); - комитет по вопросам молодежной политики (КМП); - комитет по физической культуре, спорту и туризму (КФКСТ); - управление внутренних дел Владимирской области (УВД) (по согласованию); - управление исполнения наказаний Минюста РФ по Владимирской области (УИН) (по согласованию); - Владимирская таможня (ВТ) (по согласованию); - управление Федеральной службы безопасности РФ по Владимирской области (УФСБ) (по согласованию); - линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ) (по согласованию); - областной наркологический диспансер (ОНД); - областной институт усовершенствования учителей (ОИУУ); - областной военный комиссариат (по согласованию); - органы местного самоуправления Владимирской области (ОМСУ) (по согласованию) Цель и задачи Основной целью Программы является Программы сокращение масштабов распространения наркомании и связанного с ней социального и экономического ущерба. Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач: - дальнейшее совершенствование межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего, детей и подростков; - формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических и психотропных веществ на основе социально ориентированной информационной интервенции; - укомплектование и поддержание на необходимом количественном и качественном уровнях обеспеченности областных учреждений, организаций и предприятий специалистами в сфере профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками, антинаркотической пропаганды; - усиление контроля за легальным оборотом наркотиков; - минимизация доступа молодежи к наркотическим средствам; - повышение прикладного значения исследований проблем наркомании; - укрепление материально-технического оснащения правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; - развитие системы государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией Сроки реализации 2005 - 2009 годы Программы Объем и источники Финансирование Программы осуществляется из финансирования областного бюджета, а также может Программы осуществляться из местных бюджетов и внебюджетных фондов органов местного самоуправления и за счет средств организаций. Объем финансирования Программы из областного бюджета составляет 7159,1 тыс. руб., из которых в 2005 году планируется - 1546,9 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет местных бюджетов и внебюджетных фондов органов местного самоуправления определяется по согласованию, а организаций - на договорной основе Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит обеспечить: результаты от - пятипроцентное сокращение реализации Программы распространенности наркомании и связанной с ней преступности; - уменьшение социальной напряженности в семьях и обществе; - изменение отношения населения к проблемам наркотизма: от существующего достаточно равнодушного к заинтересованно-активному психологическому настрою на противодействие; - ужесточение контроля над развитием наркоситуации в области; - оптимизацию затрат на борьбу с незаконным оборотом наркотиков, профилактику, лечение наркомании и реабилитацию больных наркоманией; - снижение уровня вовлечения финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков; - рост качества информационного сопровождения специальных и профилактических мероприятий борьбы с наркоманией. Контроль за Контроль за реализацией Программы реализацией Программы осуществляют Губернатор области и Законодательное Собрание области. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" разработана в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. N 1650-р "О разработке проекта федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", Губернатора Владимирской области от 8 декабря 2003 г. N 769-р "О создании рабочей группы для подготовки областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" и является логическим продолжением антинаркотических мероприятий, осуществленных в рамках областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2004 гг.". Реализацией предыдущей программы заложены основы областной системы профилактики наркомании, информационного обеспечения этой деятельности. Повысилось качество взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных структур области. Вырос уровень материально-технического обеспечения подразделений правоохранительных органов по борьбе с наркоманией, улучшилась оснащенность специализированных лечебных учреждений необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием. Динамика распространенности наркомании на территории области стабилизировалась на уровне существенно меньшем среднероссийских показателей. (количество наркоманов на 100 тысяч жителей) ------------------T------T--------T--------T-------T-------T------T---------¬ ¦ Группы населения¦1998г.¦1999г. ¦2000г. ¦2001г. ¦ 2002г.¦2003г.¦ 2004г. ¦ +-----------------+------+--------+--------+-------+-------+------+---------+ ¦ Все население ¦13,8 ¦ 23,5 ¦ 36,8 ¦ 52,9 ¦ 55,0 ¦ 53,9 ¦ 53,5** ¦ ¦ ¦ ¦(144,4)*¦ (186,6)¦(221,1)¦(225,3)¦ ¦ ¦ +-----------------+------+--------+--------+-------+-------+------+---------+ ¦ Подростки ¦ 6,3 ¦ 23,3 ¦ 28,1 ¦ 26,6 ¦ 22,6 ¦ 7,9 ¦ 2,6** ¦ ¦ ¦ ¦(110,1) ¦ (123,9)¦(100,7)¦ (53,9)¦ ¦ ¦ +-----------------+------+--------+--------+-------+-------+------+---------+ ¦ Женщины ¦ 3,7 ¦ 6,9 ¦ 8,9 ¦ 13,5 ¦ 15,0 ¦ 15,4 ¦ 15,0** ¦ ¦ ¦ ¦(40,3) ¦ (54,1) ¦(65,2) ¦ (66,6)¦ ¦ ¦ L-----------------+------+--------+--------+-------+-------+------+---------- *) в скобках приведены показатели по Российской Федерации **) данные 1 квартала 2004 года Вместе с тем, проблема наркотизации населения остается одной из самых острых социальных проблем. От наркомании область продолжает нести значительные прямые и косвенные потери. Сохраняется на значительном уровне связанная с ней преступность (в 2001 г. зарегистрировано 1082 преступления, 2002 г. - 617, 2003 г. - 675). Ежегодно диагноз "немедицинское потребление наркотиков" вновь получают несколько сотен человек (2001 г. - 295, 2002 г. - 347, 2003 г. - 338). Примерно такое же количество привлекается к уголовной ответственности (в 2001 г. - 455, 2002 г. - 253, 2003 г. - 269). Как правило, эти люди оказываются потерянными для общества. Среднестатистический наркоман в 80% случаев знакомится с наркотиками в возрасте от 16 до 25 лет. В возрасте до 17 лет 20% выявленных потребителей - девочки. Втягивание в наркозависимость чаще всего начинается с наркотиков растительного происхождения. Затем, через потребление наркотиков кустарного производства, наркоманы переходят к наркотикам, полученным промышленным способом, в том числе - синтетическим. Средний срок образования химической зависимости менее года. Наркологические заболевания становятся причиной быстрой инвалидизации и преждевременной гибели лиц, страдающих ими. 75% наркоманов имеют возраст до 25 лет, наркоманы со стажем более 10 лет вследствие высокой смертности встречаются редко. Основные причины смерти: сердечно-сосудистая недостаточность, передозировка и самоубийство. В течение жизни наркоман склоняет к наркотикам 8 - 10 человек. 80% из ВИЧ - инфицированных внутривенные наркоманы. 32% наркоманов больны гепатитом В, 65% - гепатитом С. Наркологические заболевания характеризуются целым рядом системных расстройств. К 3-му году приема наркотиков наблюдается деформация или полное прекращение отношений с семьей, нормальным социальным окружением. Больные быстро теряют привязанности к родителям, близким и друзьям. Возникают устойчивые связи в среде систематических потребителей алкоголя или наркотиков, с криминальными слоями общества. В 90% случаев происходят отказы от продолжения образования, профессиональной карьеры, уход из дома, утрата жилища, бродяжничество, сопровождаемые морально - нравственной деградацией. Через 2-3 года приема одурманивающих средств 70% наркоманов идут на любые преступления, в том числе кражи, разбои, грабежи, убийства. В девяти из десяти случаев сами становятся распространителями наркотиков. В исправительных учреждениях области ежегодно содержится от 700 до 800 осужденных за незаконный оборот наркотических средств со средним сроком наказания - 3,5 года (на апрель 2004 года 708 осужденных, 75% жители Владимирской области). Каждый четвертый - состоит на учете, как склонный к немедицинскому потреблению наркотиков, а каждый седьмой - приговорен к принудительному лечению от наркомании. 80% в возрасте 23 - 28 лет. Средний "стаж" потребления наркотиков - 4 года. 90% из них имеют вторую и более судимость. Продолжительность нахождения на свободе до очередного осуждения - один-два года. Среди наркоманов 75% лиц выходцы из так называемых неблагополучных семей (неполные семьи, семьи алкоголиков и наркоманов). Емкость потенциальной базы распространения наркотизма не снижается. По области в социально опасном положении находится a"kh% 4 тысяч семей, в которых около 8 тысяч детей. На учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 3980 несовершеннолетних, из них 975 безнадзорных, 1231 подросток (26 подростков употребляют наркотики, 458 - психоактивные вещества, 747 - алкоголь). Больше всего этих подростков проживает в г. Владимире - 325, г. Коврове - 304, округе Александров - 72, округе Кольчугино - 71. Серьезно ограничить доступность наркотиков пока не удается. Их незаконный оборот на территории России, включая Владимирскую область, все более приобретает черты агрессии. При десятипроцентной (по оценкам экспертов) вероятности попадания в поле зрения правоохранительных органов в области ежегодно изымается десятки килограммов наркотических средств (в 2000 г. - 38,9 кг, 2001 г. - 80,1 кг, в 2002 г. - 55,6 кг, 2003 г. - 88,5 кг). Неуклонно возрастает доля изъятых наркотиков химического происхождения, в том числе - героина (2000 г. - 504 гр., 2001 г. - 1452 гр., 2002 г. - 1664 гр., 2003 г. - 3177 гр., одна доза соответствует примерно 0,1 гр.). Впервые за последние 5 лет изъят кокаин (13,5 граммов). Нелегальный наркорынок быстро перестраивается с учетом региональных особенностей и финансовых возможностей потребителей. Миграционные процессы, наркотрафик из южных и восточных регионов в столицу создают благоприятные условия для разрастания преступных структур, специализирующихся на незаконном обороте наркотиков. Реклама наркопотребления всеми средствами внедряет в сознание молодежи представление о наркотиках как неотъемлемой составляющей так называемой "клубной культуры". В большей степени опасные тенденции проявляются в городах Владимире, Коврове, Гусь-Хрустальном, округе Александров, Петушинском районе. Экспертные прогнозы показывают, что в 2005 - 2009 годах опасность обострения наркоситуации сохранится по следующим направлениям: - рост спроса на наркотики среди несовершеннолетних и молодежи; - увеличение числа лиц, больных наркоманией и связанными с ней инфекциионными заболеваниями; - возрастание влияния наркотизма на общеуголовную преступность, состояние общественного порядка и экономику; - вовлечение в мелкооптовую и розничную торговлю наркотиками все большего количества представителей малоимущего населения, прежде всего, несовершеннолетних и безработной молодежи; - увеличение доли потребления высококонцентрированных наркотиков (героина и амфетаминов). Эффективность современных медицинских методов лечения наркоманий незначительная. Меры принудительного лечения лиц, признанных больными наркоманией, отменены. У добровольно изъявивших желание избавиться от наркозависимости ремиссия продолжительностью до года отмечается менее чем у двух процентов пролеченных. В этой связи реальные достижения в борьбе с наркоманией в ближайшей перспективе можно связывать, в первую очередь, с профилактикой употребления наркотиков и психоактивных веществ. Проблемой наркомании на территории области занимается полтора десятка областных и федеральных структур. В середине 2003 года произведена реорганизация системы управления этой деятельностью. Координатором работы федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ определена специально образованная Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ныне - Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков), ее территориальные управления. Однако межведомственная разобщенность в работе до конца не преодолена. Остается недостаточным материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. Не налажена система комплексного эффективного воздействия на группы риска. Не достигнут 100-процентный охват молодежи и подростков мерами первичной профилактики. Отсутствует необходимое количество подготовленных по единой методике специалистов в системе образования, культуры, социальной защиты населения. На всех участках ощущается нехватка современных средств пропаганды, информационно-справочных и наглядных материалов. Антинаркотические установки граждан сформированы недостаточно, большинство продолжает считать проблемы наркомании делом правоохранительных органов и здравоохранения. В ряде территорий не в полной мере реализуются профилактические полномочия органов местного самоуправления. Все это, наряду с непривлекательностью условий для больных в государственных наркологических учреждениях, некорректностью многих публикаций о наркомании в средствах массовой информации существенно снижает совокупный положительный эффект противодействия наркотизации населения. Как показала практика, в условиях существующих бюджетных ограничений самым эффективным средством решения комплексных задач является программно-целевой метод. Настоящая Программа призвана обеспечить согласованность усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов, общественных организаций и граждан по преодолению названных проблем. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является сокращение масштабов распространения наркомании и связанного с ней социального и экономического ущерба. Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач: - дальнейшее совершенствование межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего, детей и подростков; - формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических и психотропных веществ на основе социально ориентированной информационной интервенции; - укомплектование и поддержание на необходимом количественном и качественном уровнях обеспеченности областных учреждений, организаций и предприятий специалистами в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками, антинаркотической пропаганды; - усиление контроля за легальным оборотом наркотиков; - минимизация доступа молодежи к наркотическим средствам; - повышение прикладного значения исследований проблем наркомании; - укрепление материально-технического оснащения правоохранительных органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; - развитие системы государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Проблему наркомании невозможно решить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества комплексных мероприятий длительного характера, нацеленных на борьбу с наркопреступностью, формирование антинаркотических установок населения, внедрение новых методик и технологий работы, лечение и реабилитацию наркозависимых, подготовку специалистов. Эти мероприятия будут осуществляться в условиях интенсивного развития быстро приспосабливающейся к реалиям жизни наркоситуации. В этой связи настоящая Программа рассчитана на пятилетний период, в ней предусмотрены возможности пролонгации, перераспределения финансовых ресурсов, внесения коррективов в реализуемую систему мер в соответствии с развитием обстановки. Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков: 1) организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; 2) профилактика злоупотребления наркотическими средствами; 3) лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков; 4) обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков; 5) пресечение незаконного оборота наркотиков; 6) материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействующих наркомании. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту предусматривают: совершенствование нормативной правовой базы, поддержание системы постоянного мониторинга наркоситуации в целях оптимизации управления программой, совершенствование информационного обеспечения, введение действенных рычагов повышения эффективности антинаркотической деятельности в регионе, расширение сотрудничества органов государственной власти, местного самоуправления с правоохранительными, контролирующими органами, общественностью. В разделе "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами" изложены мероприятия, направленные на дальнейшее совершенствование областной системы профилактики наркомании, в том числе: активизацию информационно-пропагандистского воздействия на различные слои населения; формирование и поддержание на должном уровне кадрового состава государственных учреждений культуры, образования и социальной защиты населения, занимающегося проблемами антинаркотической ориентации детей и молодежи; повышение оснащенности сети государственных учреждений и служб, осуществляющих работу по профилактике наркозависимости, современными методиками, информационными и наглядными материалами. Основной целью раздела "Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков" является продолжение внедрения в практику лечебных учреждений области хорошо зарекомендовавших себя лечебных и реабилитационных программ. Мероприятия по обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков направлены на приведение в соответствие с требованиями законодательства деятельности специализированных предприятий, организаций и учреждений, связанной с оборотом наркотиков, а также осуществление контроля за выполнением лицензионных требований к производству, хранению и реализации наркотиков. Приоритетным направлением раздела "Пресечение незаконного оборота наркотиков" остается повышение эффективности деятельности правоохранительных и иных государственных органов по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на основе совершенствования уровня взаимодействия при координирующей роли управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области. Мероприятия раздела "Материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействующих наркомании" преследуют цель в условиях существующих бюджетных ограничений соразмерно стоящим задачам укрепить материально-техническую базу специализированных государственных и муниципальных учреждений, правоохранительных органов. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов несут исполнители программы. Для организации качественной реализации отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких соисполнителей, органы, учреждения и организации, указанные в графе "Исполнитель" первыми (далее - ответственный исполнитель), могут образовывать межведомственные рабочие группы, работу которых они обеспечивают и контролируют. В целях повышения эффективности реализации Программы основной разработчик Программы (отдел административных органов) наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий и объединению разрозненных исполнителей в единую систему. Ответственные исполнители программных мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, о ходе их выполнения письменно информируют отдел административных органов администрации области. Рассмотрение результатов выполнения Программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, заседаниях межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - пятипроцентное сокращение распространенности наркомании и связанной с ней преступности; - уменьшение социальной напряженности в семьях и обществе; - изменение отношения населения к проблемам наркотизма: от существующего достаточно равнодушного к заинтересованно-активному психологическому настрою на противодействие; - ужесточение контроля над развитием наркоситуации в области; - оптимизацию затрат на борьбу с незаконным оборотом наркотиков, профилактику, лечение наркомании и реабилитацию больных наркоманией; - снижение уровня вовлечения финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков; - рост качества информационного сопровождения специальных и профилактических мероприятий борьбы с наркоманией. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации программных мероприятий привлекаются средства областного бюджета. Предполагаемые финансовые расходы на весь период действия Программы составляют 7159,1 тыс. руб. Финансирование Программы в 2005 году предусмотрено в размере 1546,9 тыс. руб. Средства планируется направить на приобретение и внедрение в практику учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, сферы молодежной политики пособий, методических рекомендаций, программ по профилактике наркомании - 207,5 тыс. руб. (пп. 1.9, 2.5, 2.7, 2.8, 2.19, 2.24, 3.2), проведение массовых культурно-зрелищных мероприятий, конкурсов - 65 тыс.руб. (пп. 2.1, 2.3, 2.12, 2.20), изготовление и тиражирование фильмов, средств антинаркотической рекламы - 90 тыс.руб. (пп. 2.9, 2.10, 2.11), подготовку специалистов - 42,8 тыс.руб. (пп. 2.13, 2.17), оснащение учреждений медицины, культуры, социальной защиты населения, спорта и туризма, подразделений правоохранительных органов необходимыми материально-техническими средствами и оборудованием - 833,6 тыс. руб. (пп. 6.1, 6.2, 6,3, 6.4, 6.5, 6.8), компенсацию стоимости производства анализов у граждан, направляемых на военную службу по контракту на территорию Чеченской Республики (на предмет выявления потребителей наркотиков) - 228 тыс. руб. (п. 3.4), содействие в организации работы территориальных социально-реабилитационных центров - 80 тыс. руб. (пп. 6.6, 6.7). Ориентировочные расходы по получателям средств по годам приведены в таблице (в тыс. руб.). ---------------T---------T----------T----------T---------T---------¬ ¦ Получатель ¦2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ УФСКН ¦ 295 ¦ 330 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ УИН ¦ 93 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ КМП ¦ 15 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ УВД ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ ДО ¦ 172,8 ¦ 122,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ ДЗО ¦ 140,6 ¦ 205,6 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ ДСЗН ¦ 460 ¦ 370 ¦ 330 ¦ 330 ¦ 260 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ КК ¦ 72,5 ¦ 229,9 ¦ 125,5 ¦ 142 ¦ 128 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ КФКСТ ¦ 55 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 90 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦облвоенкомат ¦ 228 ¦ 228 ¦ 228 ¦ 228 ¦ 228 ¦ +--------------+---------+----------+----------+---------+---------+ ¦ВСЕГО: 7159,1 ¦ 1546,9 ¦ 1634,3 ¦ 1301,3 ¦ 1342,8 ¦ 1333,8¦ L--------------+---------+----------+----------+---------+---------- Конкретизация объемов финансирования Программы в 2006 - 2009 годах будет проводиться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год и результатов мониторинга наркоситуации. 7. Перечень программных мероприятий -----------------------------------T-----------T-----------T--------------¬ ¦ Наименование мероприятия ¦Исполнители¦ Срок ¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦(областной ¦ ¦ ¦ ¦(по годам) ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в тыс.руб.) ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1. Организационные и правовые меры противодействия ¦ ¦ злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦ +----------------------------------T-----------T-----------T--------------+ ¦ 1.1. Ежегодный мониторинг ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ наркоситуации в области с целью ¦ УВД* ¦(до 1 мая) ¦ ¦ ¦ оптимизации затрат, внесения ¦ УИН* ¦ ¦ ¦ ¦ коррективов в направления ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ организационной, ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ законотворческой, лечебной, ¦ КМП ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационной, ¦ КСП ¦ ¦ ¦ ¦ профилактической и ¦ КК ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространению наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.2. Подготовка проекта закона ¦ УФСКН* ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ "О внесении изменений и ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ дополнений в Закон Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27 февраля 2002 N 15-ОЗ "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ токсикомании на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирской области" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.3. Разработка Положения о ¦ УФСКН* ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ порядке и правилах изучения, ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ оценки и прогноза (мониторинга) ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ наркотической обстановки на ¦ УИН* ¦ ¦ ¦ ¦ территории области ¦ ДЗО, ДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КК ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.4. Совершенствование форм ¦ УФСКН* ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ статистической отчетности о ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ результатах противодействия ¦ УИН* ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному обороту наркотиков, ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики наркомании на ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ территории области в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения достоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, исключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дублирования показателей ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.5. Формирование, своевременное ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ пополнение единой областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-аналитической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных по проблемам наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования накопленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями, организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественными объединениями, СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.6. Проведение межведомственной ¦ УФСКН* ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ научно-практической конференции ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ по проблемам профилактики, ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики и лечения лиц, ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ употребляющих наркотические ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ средства и психотропные вещества ¦ КМП ¦ ¦ ¦ ¦ (наркомания, алкоголизм, ¦ КСП ¦ ¦ ¦ ¦ токсикомания) ¦ КК ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.7. Организация и проведение не ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ реже одного раза в квартал пресс-¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, брифингов по ¦ ВТ* ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам противодействия ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ злоупотреблению наркотиками и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному обороту, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освещением наиболее значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положительных результатов ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.8. Заслушивание на заседаниях ¦ ОАО ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ межведомственной комиссии ¦ УФСКН* ¦ (по плану ¦ ¦ ¦ Владимирской области по борьбе ¦ ¦ комиссии) ¦ ¦ ¦ с преступностью, коррупцией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ глав муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.9. Внедрение в практику ¦ УФСКН* ¦ 2005 ¦ 50 ¦ ¦ учреждений системы образования, ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, культуры, ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защиты населения, ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуры и спорта, ¦ ДСЗО ¦ ¦ ¦ ¦ сферы молодежной политики ¦ КМП ¦ ¦ ¦ ¦ имеющихся в области программ ¦ КФКСТ ¦ ¦ ¦ ¦ работы по профилактике ¦ КСП ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании среди детей и ¦ КК ¦ ¦ ¦ ¦ подростков ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.10. Распространение опыта ¦ ДСЗН ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ работы социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационного центра для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних Юрьев-Поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского района по внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании у подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Здоровое поколение ХХI века": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материала с направлением его в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заинтересованные структуры ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 1.11. Подготовка отчетов о ходе ¦ ОАО ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ выполнения программы с ¦ УФСКН* ¦ июль, ¦ ¦ ¦ информированием Законодательного ¦ ¦ январь ¦ ¦ ¦ Собрания и межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии Владимирской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ борьбе с преступностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупцией и незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами ¦ +----------------------------------T-----------T-----------T--------------+ ¦ 2.1. Проведение окружных, ¦ КМП ¦ 2005 ¦ 15 ¦ ¦ городских, районных, областного ¦ УФСКН* ¦ 2006 ¦ 15 ¦ ¦ конкурсов молодежного плаката ¦ ОМСУ* ¦ 2007 ¦ 15 ¦ ¦ "Нарко-Стоп", посвященных ¦ ¦ 2008 ¦ 15 ¦ ¦ Международному дню борьбы со ¦ ¦ 2009 ¦ 15 ¦ ¦ злоупотреблением наркотиками и ¦ ¦ (март - ¦ ¦ ¦ их незаконным оборотом. Издание ¦ ¦ июнь) ¦ ¦ ¦ работ победителей в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотической направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с последующим распространением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее в местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.2. Окружные, городские, ¦ ДО ¦ 2005-2009 ¦ ¦ ¦ районные, областной конкурсы ¦ УФСКН* ¦ ¦ ¦ ¦ школьных сочинений, посвященных ¦ ОМСУ* ¦ ¦ ¦ ¦ Международному дню борьбы со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ злоупотреблением наркотиками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.3. Организация областных комп- ¦ КФКСТ ¦ 2005 ¦ 20 ¦ ¦ лексных соревнований среди ¦ ¦ 2006 ¦ 25 ¦ ¦ учащихся средних специальных ¦ ¦ 2007 ¦ 30 ¦ ¦ учебных заведений и ¦ ¦ 2008 ¦ 35 ¦ ¦ профессиональных училищ по 6 ¦ ¦ 2009 ¦ 40 ¦ ¦ видам спорта под девизом "Спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ против наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.4. Обеспечение учебно- ¦ ДО ¦ 2006 ¦ 100 ¦ ¦ методическими пособиями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (реабилитационные центры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительно-образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центры, школы здоровья, кабинеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркопрофилактики на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.5. Внедрение учебного пособия ¦ ДО ¦ 2005 ¦ 100 ¦ ¦ "Полезные навыки", "Полезные ¦ ОМСУ* ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ привычки" в курс ОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (общеобразовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.6. Разработка ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ специализированного курса лекций ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотической тематики, ¦ ОИУУ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятий в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.7. Издание информационно- ¦ УВД* ¦ 2005 ¦ 15 ¦ ¦ методических рекомендаций ¦ ¦ 2006 ¦ 15 ¦ ¦ инспекторам по делам ¦ ¦ 2007 ¦ 15 ¦ ¦ несовершеннолетних органов ¦ ¦ 2008 ¦ 15 ¦ ¦ внутренних дел для работы с ¦ ¦ 2009 ¦ 15 ¦ ¦ подростками по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркозависимости, раннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма и табакокурения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.8. Заключение договора с ¦ ДСЗН ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ Минтруда и социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации на поставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методического пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Профилактика наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних групп риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (250 экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.9. Разработка и тиражирование ¦ УФСКН* ¦ 2005 ¦ 10 ¦ ¦ плакатов и листовок социальной ¦ ¦ 2006 ¦ 10 ¦ ¦ антинаркотической пропаганды ¦ ¦ 2007 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о.Муром ¦ 2005 ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласован ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ию за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.10. Приобретение кинофильмов ¦ КК ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ антинаркотической направленности ¦ ¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ взамен изношенных и морально ¦ ¦ 2007 ¦ 35 ¦ ¦ устаревших ¦ ¦ 2008 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 40 ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.11. Проведение учета и ¦ ДО ¦ 2005 ¦ 50 ¦ ¦ экспертизы, имеющихся в ¦ УФСКН* ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеоматериалов по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании, их размножение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доведение до видеопрокатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.12. Организация работы ¦ КК ¦ 2005 ¦ 20 ¦ ¦ передвижного автоклуба для ¦ ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ наибольшего охвата населения ¦ ¦ 2007 ¦ 20 ¦ ¦ фильмами антинаркотической ¦ ¦ 2008 ¦ 20 ¦ ¦ направленности ¦ ¦ 2009 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ (в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графику) ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.13. Подготовка педагогов по ¦ ДО ¦ 2005 ¦ 22,8 ¦ ¦ ведению уроков по первичной ¦ ОНД ¦ 2006 ¦ 22,8 ¦ ¦ позитивной профилактике в форме ¦ ¦ 2007 ¦ 22,8 ¦ ¦ 3-х дневного тренинга для ¦ ¦ 2008 ¦ 22,8 ¦ ¦ учителей, психологов, социальных ¦ ¦ 2009 ¦ 22,8 ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.14. Повышение квалификации ¦ ДО ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ педагогических и медицинских ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ работников образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений по профилактической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационной работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детьми, склонными к употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков (140 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.15. Введение в штатные ¦ ДО ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ расписания школ-интернатов и ¦ ОМСУ* ¦ ¦ ¦ ¦ детских домов педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностей: социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагог (28 человек), психолог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (22 человека) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.16. Подготовка учителей ¦ ДО ¦ 2005-2009 ¦ ¦ ¦ начальных классов по реализации ¦ ОИУУ ¦ ¦ ¦ ¦ курса "Все цвета, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ черного", "Учись понимать себя", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Учись понимать других", "Учись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общаться" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.17. Повышение квалификации ¦ ДСЗН ¦ 2005 ¦ 20 ¦ ¦ специалистов учреждений ¦ ОИУУ ¦ (март) ¦ ¦ ¦ социального обслуживания семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей по профилактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.18. Семинары-тренинги для ¦ КК ¦ 2007 ¦ 50 ¦ ¦ специалистов библиотек, ¦ УФСКН* ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживающих детей, по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики детской наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.19. Организация и проведение ¦ КК ¦ ¦ ¦ ¦ областных семинаров с ¦ УФСКН* ¦ ¦ ¦ ¦ директорами центральной ¦ КСП ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечной системы округов, ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов области, ¦ КМП ¦ ¦ ¦ ¦ руководителями инспекций по ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ делам несовершеннолетних ГРУОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на тему: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Профилактика наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма в подростково- ¦ ¦ март 2005 ¦ 5 ¦ ¦ молодежной среде"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Концепция профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ злоупотребления психоактивными ¦ ¦апрель 2009¦ 5 ¦ ¦ веществами в образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среде" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.20. Организация просмотров ¦ КК ¦ 2005 ¦ 10 ¦ ¦ научно-популярных, ¦ УФСКН* ¦ 2006 ¦ 10 ¦ ¦ документальных и художественных ¦ ДЗО ¦ 2007 ¦ 10 ¦ ¦ кинофильмов в населенных пунктах ¦ ¦ 2008 ¦ 10 ¦ ¦ области с выступлениями ¦ ¦ 2009 ¦ 10 ¦ ¦ специалистов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правопорядка (по разработанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графикам) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.21. Организация выезда ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ межведомственных бригад в ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ детские загородные ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительные лагеря для ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ проведения совместных ¦ ДСЗО ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ КМП ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотических мероприятий в ¦ КФКСТ ¦ ¦ ¦ ¦ летний период ¦ КК ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.22. Проведение областного ¦ КК ¦ 2008 ¦ 50 ¦ ¦ фестиваля "SOS на детской волне: ¦ УФСКН* ¦ ¦ ¦ ¦ мир без наркотиков" ¦ КСП ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.23. Издание сборника ¦ КК ¦ 2009 ¦ 50 ¦ ¦ материалов по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики детской наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.24. Выпуск методико- ¦ КК ¦ ¦ ¦ ¦ библиографических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для работников Центральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечных систем области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогов и воспитателей: ¦ ¦ май 2005 ¦ 2,5 ¦ ¦ - "Имя беды - наркотики"; ¦ ¦январь 2006¦ 2,5 ¦ ¦ - "Как спасти детей от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков"; ¦ ¦ март 2007 ¦ 2,5 ¦ ¦ - "Наркомания - угроза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальной безопасности"; ¦ ¦август 2008¦ 2 ¦ ¦ - "Наркомания: причины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствия, меры защиты"; ¦ ¦ октябрь ¦ 3 ¦ ¦ - "Организация антинаркотической ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ работы с подростками" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.25. Изготовление и ¦ КК ¦ 2006 ¦ 40 ¦ ¦ тиражирование телевизионного ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ фильма антинаркотической ¦ УФСКН* ¦ ¦ ¦ ¦ тематики, отражающего актуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы области, с последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ демонстрацией его на местном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телевидении и при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактической работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях системы образования ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.26. Разработка и издание ¦ ДЗО ¦ 2006 ¦ 65 ¦ ¦ методик профилактической работы ¦ ДО ¦ 2007 ¦ 65 ¦ ¦ с различными категориями ¦ УФСКН* ¦ 2008 ¦ 65 ¦ ¦ населения (учащаяся, ¦ ¦ 2009 ¦ 65 ¦ ¦ студенческая молодежь, клубы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месту жительства и пр.) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 2.27. Создание, тиражирование ¦ КМП ¦ 2006 ¦ 100 ¦ ¦ (демонстрация) социальной ¦ ДЗО ¦ 2007 ¦ 100 ¦ ¦ рекламы. Издание и ¦ УФСКН* ¦ 2008 ¦ 100 ¦ ¦ распространение среди целевых ¦ ¦ 2009 ¦ 100 ¦ ¦ групп населения, лечебно-профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лактических учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропагандистской печатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции: листовок, буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ памяток, плакатов ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское ¦ ¦ потребления наркотиков ¦ +----------------------------------T-----------T-----------T--------------+ ¦ 3.1. Внедрение во всех ¦ ДЗО ¦ 2005-2009 ¦ ¦ ¦ стационарных наркологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделениях области единых схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечения, соответствующих приказу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минздрава РФ N 140 от 28 апреля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. "Об утверждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов (моделей протоколов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркологических больных" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 3.2. Приобретение ¦ ДЗО ¦ 2005 ¦ 5 ¦ ¦ реабилитационных программ (код ¦ ОНД ¦ 2006 ¦ 5 ¦ ¦ 110350) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 3.3. Организация работы по ¦ ДЗО ¦ 2005-2009 ¦ ¦ ¦ проведению первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и алкоголизмом на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационаров ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 3.4. Выделение средств для ¦областной ¦ 2005 ¦ 228 ¦ ¦ компенсации стоимости ¦ военный ¦ 2006 ¦ 228 ¦ ¦ производства анализов у граждан, ¦комиссариат¦ 2007 ¦ 228 ¦ ¦ направляемых на военную службу ¦ ¦ 2008 ¦ 228 ¦ ¦ по контракту на территорию ¦ ¦ 2009 ¦ 228 ¦ ¦ Чеченской Республики (на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявления потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков, из расчета 570 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х 400 человек в год) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 4. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков ¦ +----------------------------------T-----------T-----------T--------------+ ¦ 4.1. Ежегодные проверки ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ исполнения в фармацевтических ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ организациях Владимирской ¦ ОМСУ* ¦ ¦ ¦ ¦ области приказов Минздрава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России от 12 ноября 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 333 "О мерах по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета, хранения, выписывания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственных средств" и от 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ августа 2003 г. N 205 "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внесении изменений и дополнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в приказ Минздрава России от 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноября 1997 г. N 330" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 4.2. Проведение комплексных ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ обследований технической ¦ ДЗО ¦ (по ¦ ¦ ¦ укрепленности лечебно- ¦ ДСЗН ¦отдельному ¦ ¦ ¦ профилактических учреждений, ¦ ОМСУ* ¦ плану) ¦ ¦ ¦ аптек, складов и других мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, хранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратов, содержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотические средства ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков ¦ +----------------------------------T-----------T-----------T--------------+ ¦ 5.1. Разработка годовых ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ совместных планов мероприятий по ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ перекрытию каналов поступления ¦ УФСБ* ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств и ¦ ВТ* ¦ ¦ ¦ ¦ психотропных веществ во ¦ УИН* ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирскую область из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных государств ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5.2. Проведение комплексных ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ операций "Допинг" в целях ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ выявления и перекрытия ¦ УФСБ* ¦ ¦ ¦ ¦ источников и каналов поступления ¦ ВТ* ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сильнодействующих лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств в нелегальный оборот ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5.3. Ежегодное проведение ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ комплексных операций "Мак" в ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ целях выявления, уничтожения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресечения поступления в оборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растительного происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5.4. Проведение комплексной ¦ УФСКН* ¦2005 - 2009¦ ¦ ¦ операции "Канал" в целях ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ пресечения транзита ¦ УФСБ* ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств через ¦ ВТ* ¦ ¦ ¦ ¦ территорию области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5.5. Выборочный контроль ¦ УВД* ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ железнодорожных контейнеров, ¦ ЛОВДТ* ¦ ¦ ¦ ¦ поступающих на территорию ¦ ВТ* ¦ ¦ ¦ ¦ области из регионов Средней Азии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и Дальнего Востока ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5.6. Организация и проведение ¦ УФСКН* ¦2005 - 009 ¦ ¦ ¦ на территории области комплекса ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по подрыву ¦ УФСБ* ¦ ¦ ¦ ¦ экономических основ наркобизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 5.7. Создание на базе управления ¦ УФСКН* ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ФСНК РФ по Владимирской области ¦ УВД* ¦ ¦ ¦ ¦ специализированного банка данных ¦ УФСБ* ¦ ¦ ¦ ¦ о лицах, подозреваемых в ¦ УИН* ¦ ¦ ¦ ¦ организации и осуществлении ¦ ЛОВДТ* ¦ ¦ ¦ ¦ незаконных поставок и сбыте ¦ ВТ* ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6. Материально-техническое обеспечение организаций и учреждений, ¦ ¦ ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ и противодействующих наркомании ¦ +----------------------------------T-----------T-----------T--------------+ ¦ 6.1. Приобретение медицинского ¦ ДЗО ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования (алкометр АКПЭ-01, ¦ ОМСУ* ¦ ¦ ¦ ¦ код 240120) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОНД-1 шт. ¦ ¦ 2005 ¦ 45,2 ¦ ¦ о.Вязники -1 шт. ¦ ¦ 2005 ¦ 45,2 ¦ ¦ Селивановский район-1 шт. ¦ ¦ 2005 ¦ 45,2 ¦ ¦ ОНД - 1 шт. ¦ ¦ 2006 ¦ 45,2 ¦ ¦ Судогодский район - 1 шт. ¦ ¦ 2006 ¦ 45,2 ¦ ¦ Меленковский район - 1 шт. ¦ ¦ 2006 ¦ 45,2 ¦ ¦ Петушинский район - 2 шт. ¦ ¦ 2006 ¦ 90,4 ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.2. Оснащение подразделений ¦ УФСКН* ¦ ¦ ¦ ¦ УФСКН техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для проведения целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотом наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики немедицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления наркотиков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - модемами высокоскоростными - ¦ ¦ 2005 ¦ 50 ¦ ¦ 3 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - легковым автомобилем "Газель" ¦ ¦ 2005 ¦ 185 ¦ ¦ - 1 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - радиостанциями с гарнитурами - ¦ ¦ 2006 ¦ 140 ¦ ¦ 4 шт. ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - легковым автомобилем ВАЗ 21099 ¦ ¦ 2006 ¦ 180 ¦ ¦ - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оперативной специальной ¦ ¦ 2007 ¦ 360 ¦ ¦ техникой: ¦ ¦ 2008 ¦ 380 ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 400 ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.3. Приобретение носителей ¦ КК ¦ ¦ ¦ ¦ информации и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотической направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для учреждений культуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - литературы, аудио-видео ¦ ¦ 2005 ¦ 5 ¦ ¦ материалов; ¦ ¦ 2008 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - видеокамеры (для создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеосюжетов о здоровом образе ¦ ¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ жизни, о пагубных вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привычках); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принтера для компьютера (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания макетов методико- ¦ ¦ 2007 ¦ 8 ¦ ¦ информационных материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма в молодежной среде); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ксерокса (для тиражирования ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ методико-информационных ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ материалов по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании и алкоголизма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной среде) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.4. Обеспечение органов и ¦ ДСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения компьютерной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (8 ед.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - отдел дезадаптированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ девиантных групп населения ¦ ¦ 2005 ¦ 35 ¦ ¦ департамента социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения (1 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - отделения профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных центров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних (5 ед.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - г.Юрьев-Польского ¦ ¦ 2005 ¦ 35 ¦ ¦ - о. Муром ¦ ¦ 2006 ¦ 35 ¦ ¦ - о. Вязники ¦ ¦ 2006 ¦ 35 ¦ ¦ - Гороховецкого района ¦ ¦ 2007 ¦ 35 ¦ ¦ - Селивановского района; ¦ ¦ 2007 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - отделения профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2 ед.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - г.Владимира ¦ ¦ 2008 ¦ 35 ¦ ¦ - Камешковского района ¦ ¦ 2008 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) автомобилями "Газель" (5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - социально-реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Юрьев-Польского района; ¦ ¦ 2005 ¦ 260 ¦ ¦ - социально-реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа Муром; ¦ ¦ 2006 ¦ 260 ¦ ¦ - социально-реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр для несовершеннолетних ¦ ¦ 2007 ¦ 260 ¦ ¦ Судогодского района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - центр социальной помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и детям г. Владимира; ¦ ¦ 2008 ¦ 260 ¦ ¦ - социально-реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр для несовершеннолетних ¦ ¦ 2009 ¦ 260 ¦ ¦ Киржачского района ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.5. Оснащение комитета по ¦ КФКСТ ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуре, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму компьютерной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для создания информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы, обработки результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физического здоровья населения, ¦ ¦ 2005 ¦ 35 ¦ ¦ физического развития детей, ¦ ¦ 2009 ¦ 50 ¦ ¦ подростков и молодежи (2 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.6. Содействие развитию службы ¦ ДСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ уличной социальной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-реабилитационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центрам для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (поощрения, типографские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - округу Муром ¦ ¦ 2005 ¦ 40 ¦ ¦ - округу Вязники ¦ ¦ 2006 ¦ 40 ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.7. Выделение средств ¦ ДСЗН ¦ 2005 ¦ 40 ¦ ¦ Гороховецкому социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационному центру для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних на ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение специального помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для проведения групповых занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с подростками по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ употребления психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-----------+--------------+ ¦ 6.8. Обеспечение управления ¦ УИН* ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения наказаний Минюста РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Владимирской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - комплектами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предварительного обнаружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголя, наркотических и ¦ ¦ 2005 ¦ 63 ¦ ¦ психотропных веществ в организме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека (3 комплекта); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - компьютером типа "Pentium" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания электронной базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больных наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержащихся в учреждениях ¦ ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ уголовно-исполнительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (1 ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+-----------+-----------+--------------- Примечание: 1. *) Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию. 2. Объемы финансирования мероприятий в 2006 - 2009 годах подлежат уточнению в законах Владимирской области "Об областном бюджете" на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|