Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 15.01.2013 № 2

 
                                 УКАЗ
 
                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                      от 15 января 2013 года N 2
                               г. Омск
 
       О реорганизации Главного управления жилищного контроля,
               государственного строительного надзора и
              государственной экспертизы Омской области
 
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 18.10.2013 г. N 144;
   от 24.04.2014 г. N 50; от 23.07.2015 № 128; от 17.02.2016 № 37;
    от 19.09.2016 № 158; от 19.12.2016 № 214; от 06.04.2017 № 40;
                          от 06.04.2017 № 44)                         
 
     В соответствии   с  подпунктом  15  пункта  1  статьи  47  Устава
(Основного Закона) Омской области,  пунктами 5,  6  статьи  12  Закона
Омской   области      Правительстве   Омской   области",   в   целях
совершенствования   структуры   и   деятельности   отдельных   органов
исполнительной власти Омской области постановляю:
     1. Реорганизовать   Главное   управление   жилищного    контроля,
государственного  строительного  надзора  и государственной экспертизы
Омской области  (далее  -  Главное  управление)  путем  разделения  на
Главное    управление   государственного   строительного   надзора   и
государственной экспертизы  Омской  области  (далее  -  Госстройнадзор
Омской  области)  и  Государственную жилищную инспекцию Омской области
(далее - Госжилинспекция Омской области).
     2. Установить, что:
     1) Госстройнадзор   Омской   области   является   правопреемником
Главного  управления  в части осуществления государственных функций по
региональному государственному строительному надзору, государственному
контролю  и  надзору  в области долевого строительства многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости,  проведению  государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
     2) Госжилинспекция  Омской   области   является   правопреемником
Главного  управления  в части осуществления государственной функции по
региональному государственному жилищному надзору.
     3. Утвердить:
     1) Положение о Госстройнадзоре Омской области согласно приложению
N 1 к настоящему Указу;
     2) Положение о Госжилинспекции Омской области согласно приложению
N 2 к настоящему Указу.
     4. Главному управлению обеспечить:
     1) в  тридцатидневный  срок  со дня вступления настоящего Указа в
силу   в   установленном   федеральным    законодательством    порядке
согласование:
     - структуры Госстройнадзора Омской области в  федеральном  органе
исполнительной    власти,   осуществляющем   функции   по   реализации
государственной политики,  оказанию государственных услуг,  управлению
государственным имуществом в сфере строительства,  градостроительства,
промышленности   строительных   материалов   и   жилищно-коммунального
хозяйства;
     - кандидатуры начальника Госжилинспекции Омской области в Главной
государственной жилищной инспекции;
     2) в срок до 1 марта 2013 года:
     - осуществление необходимых действий,  связанных с реорганизацией
Главного  управления,  в  том  числе  представление   на   утверждение
заместителю   Председателя   Правительства  Омской  области,  Министру
строительства,  транспорта и  жилищно-коммунального  комплекса  Омской
области   С.Г.  Гребенщикову  разделительного  баланса  между  Главным
управлением, Госстройнадзором Омской области и Госжилинспекцией Омской
области;
     - приведение  нормативных  правовых  актов   Омской   области   в
соответствие с настоящим Указом;
     3) соблюдение трудовых прав работников;
     4) представление   в   Министерство   финансов   Омской   области
документов,  необходимых  для  совершения  расходов  на  осуществление
реорганизации Главного управления.
     5. Поручить   заместителю   Председателя   Правительства   Омской
области,  Министру  строительства,  транспорта и жилищно-коммунального
комплекса Омской области С.Г.  Гребенщикову  утвердить  разделительный
баланс  между  Главным управлением,  Госстройнадзором Омской области и
Госжилинспекцией Омской области.
     6. Внести   в   перечень  органов  исполнительной  власти  Омской
области,  утвержденный Указом Губернатора Омской области от 23  января
2004 года N 15, следующие изменения:
     1) пункт 33 исключить;
     2) дополнить пунктами 35, 36 следующего содержания:
     "35. Главное управление государственного строительного надзора  и
государственной экспертизы Омской области.
     36. Государственная жилищная инспекция Омской области.".
     7. Внести  в  Указ  Губернатора  Омской области от 23 января 2004
года   N   18      формировании   численности   работников   органов
исполнительной власти Омской области" следующие изменения:
     1) в пункте 2:
     - абзац двадцать четвертый исключить;
     - в абзаце двадцать шестом точку заменить точкой с запятой;
     - дополнить абзацами следующего содержания:
     "Государственная жилищная   инспекция   Омской   области   -    1
заместитель начальника;
     Главное управление  государственного  строительного   надзора   и
государственной  экспертизы  Омской области - 2 заместителя начальника
Главного управления,  в том  числе  1  первый  заместитель  начальника
Главного управления.";
     2) в  таблице  приложения  N   1   "Численность   государственных
гражданских  служащих  Омской  области в органах исполнительной власти
Омской области":
     - строку 25 исключить;
     - дополнить строками 28, 29 следующего содержания:
 
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 28 | Главное управление государственного         |       54        |
|    | строительного надзора и государственной     |                 |
|    | экспертизы Омской области                   |                 |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 29 | Государственная жилищная инспекция Омской   |       30        |
|    | области                                     |                 |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|
 
     8. В  Указ  Губернатора  Омской области от 25 октября 2007 года N
125 "О некоторых вопросах, связанных с формированием структуры органов
исполнительной власти Омской области" внести следующие изменения:
     1) в преамбуле слова "статьи 50" заменить словами "статьи 47";
     2) в пункте 1:
     - в  абзаце  третьем  слова    Главное   управление   жилищного
контроля,  государственного  строительного  надзора  и государственной
экспертизы Омской области" исключить;
     - дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
     "- в Главное управление государственного строительного надзора  и
государственной   экспертизы  Омской  области  -  управления,  отделы,
сектора;".
     9. В Указе Губернатора Омской области от 26 мая 2009 года N 42
создании  Главного  управления  жилищного  контроля,  государственного
строительного  надзора  и  государственной  экспертизы Омской области"
пункты 1 - 4, 10, приложение "Положение о Главном управлении жилищного
контроля,  государственного  строительного  надзора  и государственной
экспертизы Омской области" исключить.
     10. Настоящий  Указ  вступает  в силу на следующий день после дня
его официального опубликования,  за исключением пункта 3,  подпункта 1
пункта 6,  пунктов 8,  9, которые вступают в силу через 70 дней со дня
официального опубликования настоящего Указа.
     11. Контроль   за   исполнением  настоящего  Указа  возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  Омской   области,   Министра
строительства,  транспорта  и  жилищно-коммунального  комплекса Омской
области С.Г. Гребенщикова.
 
     Губернатор Омской области                            В.И. Назаров
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                            от 15 января 2013 года N 2
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о Главном управлении государственного строительного
                 надзора и государственной экспертизы
                            Омской области
 
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 18.10.2013 г. N 144;
   от 24.04.2014 г. N 50; от 23.07.2015 № 128; от 17.02.2016 № 37;
    от 19.12.2016 № 214; от 06.04.2017 № 440; от 06.04.2017 № 44)         
 
                          1. Общие положения
 
     1. Главное  управление  государственного  строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление)
является  уполномоченным органом исполнительной власти Омской области,
осуществляющим на территории Омской области:
     1) региональный  государственный строительный надзор,  проведение
государственной  экспертизы  проектной  документации   и   результатов
инженерных изысканий;

     2) государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50; от 17.02.2016 № 37)

     2. Главное  управление обладает правами юридического лица,  имеет
самостоятельный  баланс,   счета,   открываемые   в   соответствии   с
законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
     3. Главное управление издает приказы и распоряжения по  вопросам,
входящим   в   его  компетенцию  согласно  федеральному  и  областному
законодательству.
     4. Правовую  основу  деятельности  Главного управления составляют
Конституция  Российской  Федерации,  Устав  (Основной  Закон)   Омской
области,  федеральное и областное законодательство,  включая настоящее
Положение.
     5. Главное   управление   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с   государственными   органами,   органами   местного
самоуправления, организациями и гражданами.
     6. Сокращенное наименование Главного  управления:  Госстройнадзор
Омской области.
     7.  Место  нахождения  Главного  управления: 644099, г. Омск, ул.
Красногвардейская, 42. (В редакции Указа Губернатора Омской области от
18.10.2013 г. N 144)
 
                    2. Функции Главного управления
 

8. Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор, под которым понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением указанных обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния их исполнения при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158; от 06.04.2017 № 44)

     9. Главное управление в сфере государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов: (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50; от 17.02.2016 № 37)
     1) осуществляет контроль за целевым  использованием  застройщиком
денежных  средств,  уплачиваемых для долевого строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости гражданами  и
юридическими  лицами  (далее  -  участники  долевого строительства) по
договору  участия  в  долевом  строительстве  (далее  -  договор),   в
соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве
многоквартирных домов  и  иных  объектов  недвижимости  и  о  внесении
изменений  в  некоторые  законодательные  акты  Российской  Федерации"
(далее - Федеральный закон);
1.1) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
- установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона требований к застройщику;
- установленных статьей 3.1 Федерального закона требований к раскрытию и размещению им информации;
- примерных графиков реализации проектов строительства;
- установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;
1.2) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
1.3) получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
1.4) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(Подпункты дополнены - Указ Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     2) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - привлечение денежных средств участников долевого строительства); (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

2.1) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37; от 19.12.2016 № 214)

2.2) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона, а также для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

2.3) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона, а также для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.4) осуществляет контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;

(Подпункты дополнены - Указ Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     3) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - орган регистрации прав), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

3.1) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

3.2) вправе получать от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, и перечень которых устанавливается Главным управлением;

3.3) вправе ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

(Подпункты дополнены - Указ Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     4) вправе получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Главным управлением; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50; от 19.12.2016 № 214)

     5) вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости); (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

5.1) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома); (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     6) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     7) контролирует    деятельность    застройщиков,    связанную   с
привлечением денежных средств участников долевого строительства;
8) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2017 № 40)

     9) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, и устанавливает сроки устранения этих нарушений; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 06.04.2017 № 40)

9.1) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

9.2) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Главного управления о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     10) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), а также жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

     11) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

11.1) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту предусмотренных федеральным законодательством прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37; от 19.12.2016 № 214)

11.2) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 19.12.2016 № 214)

     12)   организует   учет   многоквартирных  домов,  строящихся  на
территории  Омской  области  с  привлечением денежных средств граждан,
посредством  формирования  и  ведения  реестра  многоквартирных домов,
строящихся  на  территории  Омской  области  с  привлечением  денежных
средств  граждан;    редакции  Указа  Губернатора  Омской области от
24.04.2014 г. N 50)
     13)   осуществляет   информационное  взаимодействие  с  обществом
взаимного   страхования   гражданской   ответственности  застройщиков;
(Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50)
     14)  получает  информацию о расторжении или прекращении договоров
страхования  гражданской  ответственности застройщиков за неисполнение
или  ненадлежащее  исполнение обязательств по передаче жилых помещений
участникам долевого строительства; (Дополнен - Указ Губернатора Омской
области от 24.04.2014 г. N 50)

     15) признает в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50; от 17.02.2016 № 37)

16) осуществляет в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

17) осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона, в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

18) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

19) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

9.3. Инспекция в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома в процессе его эксплуатации. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2017 № 44)

     10. Главное управление осуществляет иные функции, предусмотренные
федеральным и областным законодательством.
 
                  3. Полномочия Главного управления
 
     11. Главное  управление  для  осуществления  своих  функций имеет
право:
     1) проводить   проверки   в  рамках  осуществления  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в   соответствующих   сферах
деятельности в порядке, установленном законодательством;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющая организация), в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     4) выступать   в   установленном   порядке  в  качестве  истца  и
ответчика,  третьего лица в судах  при  рассмотрении  споров  в  сфере
деятельности Главного управления;
     5) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на
определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с
привлечением денежных средств  участников  долевого  строительства,  в
случае, если:
     - более чем на тридцать дней задержано представление  отчетности,
предусмотренной Федеральным законом;
     - застройщиком не соблюдаются нормативы  финансовой  устойчивости
его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
     -  застройщик  не  удовлетворяет  требования  участников долевого
строительства  по  денежным  обязательствам,  предусмотренным частью 1
статьи  12.1  Федерального закона, и (или) не исполняет обязанность по
передаче  объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня
наступления  удовлетворения  таких требований и (или) исполнения такой
обязанности.  При  этом  указанные  требования  в  совокупности должны
составлять   не   менее  чем  100  тысяч  рублей;    редакции  Указа
Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50)
     -  застройщиком  не исполнялись требования Федерального закона, а
также  принятых  в  соответствии с ним иных нормативных правовых актов
при  условии, что в течение одного года к застройщику два и более раза
применялись  предусмотренные  Федеральным законом меры воздействия; (В
редакции Указа Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50)

- в проектной декларации, представленной застройщиком в Главное управление, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона, и (или) о соответствии заключивших договор поручительства с застройщиком юридических лиц требованиям, указанным в части 3 статьи 15.3 Федерального закона; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2017 № 40)

- по истечении шести месяцев со дня выдачи Главным управлением предписания об устранении нарушения требований, указанных в пунктах 1, 7 и 8 части 2 статьи 3 Федерального закона, застройщиком не устранено нарушение таких требований; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2017 № 40)

5.1) в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный Главным управлением срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, выносить предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

     6)  обращаться  в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица,
привлекающего  денежные  средства  граждан для строительства, в случае
неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона
или  принятых  в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а
также   в  иных  предусмотренных  федеральными  законами  случаях;  
редакции Указа Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50)

6.1) обращаться в суд с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом предписаний Главного управления в соответствии с частью 3 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2016 № 37)

     7) осуществлять иные полномочия,  предусмотренные  федеральным  и
областным законодательством.

8) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного жилищного надзора; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 06.04.2017 № 44)

11.1.  Главное  управление  осуществляет  полномочия  в   области
мобилизационной  подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным
законодательством.   (Дополнен   -  Указ  Губернатора  Омской  области
от 23.07.2015 № 128)
 
           4. Организация деятельности Главного управления
 
     12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления,
назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности  Губернатором
Омской области.
     13. Структура  Главного  управления   утверждается   Губернатором
Омской  области  по  согласованию с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики,
оказанию государственных услуг,  управлению государственным имуществом
в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных
материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
     14. В Главном управлении образуются управления, отделы и сектора.
     15. В Главном управлении предусматриваются должности заместителей
начальника  Главного  управления,  в  том  числе  первого  заместителя
начальника  Главного  управления,  которые  назначаются на должность и
освобождаются от должности начальником Главного управления.
     16. В период отсутствия начальника Главного управления по причине
отпуска,  болезни,  командировки или по иным причинам его  обязанности
возлагаются на первого заместителя начальника Главного управления либо
на  заместителя  начальника  Главного  управления  в  соответствии   с
распределением должностных обязанностей между заместителями начальника
Главного управления.
     17. Начальник   Главного   управления   и   его   заместители   в
установленном   порядке   рассматривают   дела   об   административных
правонарушениях  в  соответствии  с  Кодексом  Российской Федерации об
административных правонарушениях.
     18.   Должностные   лица   Главного   управления,  уполномоченные
осуществлять   региональный   государственный   строительный   надзор,
государственный  контроль  (надзор)  в  области долевого строительства
многоквартирных  домов  и  (или)  иных  объектов  недвижимости,  имеют
служебные   удостоверения   в  соответствии  с  законодательством.  
редакции Указа Губернатора Омской области от 24.04.2014 г. N 50)
     19. Начальник Главного управления:
     1) на  основе единоначалия организует работу Главного управления,
несет  ответственность  за  ее  результаты,  обеспечивает   выполнение
возложенных на него функций;
     2) выступает  без  доверенности  от  имени  Главного  управления,
представляет    интересы   Главного   управления   по   вопросам   его
деятельности;
     3) распределяет   обязанности   между   заместителями  начальника
Главного управления и определяет их полномочия,  поручает  им  решение
отдельных вопросов, входящих в компетенцию Главного управления;
     4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
о  государственной  гражданской службе Российской Федерации и трудовым
законодательством вопросы,  связанные с  прохождением  государственной
гражданской  службы  в  Главном  управлении,  применяет  к  работникам
Главного управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
     5) осуществляет  контроль  за  соблюдением  работниками  Главного
управления служебной и трудовой дисциплины;
     6) обеспечивает   подбор   кадров,   подготовку,  переподготовку,
повышение  квалификации  и  социальную  защиту   работников   Главного
управления;
     7) утверждает   штатное   расписание   Главного   управления    в
соответствии с областным законодательством;
     8) утверждает в установленном  порядке  положения  о  структурных
подразделениях    Главного    управления,    должностные    регламенты
государственных гражданских служащих  и  должностные  инструкции  иных
работников,  положения  о  премировании и выплате материальной помощи,
служебный распорядок, трудовой распорядок;
     9) обеспечивает  представление  в  Министерство  финансов  Омской
области  необходимых  для  расходования  средств  областного   бюджета
платежных и иных документов;
     10) заключает  договоры  и   соглашения,   выдает   доверенности,
открывает    и    закрывает    лицевые    счета   в   соответствии   с
законодательством;
     11) осуществляет  иные  полномочия в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     20. Главное  управление  финансируется за счет средств областного
бюджета.
     21. Главное   управление  для  осуществления  своей  деятельности
наделяется имуществом,  находящимся в собственности Омской области, на
праве    оперативного    управления.    Главному    управлению   может
предоставляться   имущество   на   правах    аренды,    безвозмездного
пользования,  иных  правах  в  соответствии  с федеральным и областным
законодательством.
     22. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются
по решению  Губернатора  Омской  области  в  порядке,  предусмотренном
федеральным и областным законодательством.
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                    к Указу Губернатора Омской области
                                            от 15 января 2013 года N 2
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о Государственной жилищной инспекции Омской области
 
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.07.2015 № 128; от 19.09.2016 № 158)
 
                          1. Общие положения
 
     1. Государственная жилищная инспекция  Омской  области  (далее  -
Инспекция)   является  уполномоченным  органом  исполнительной  власти
Омской  области,   осуществляющим   на   территории   Омской   области
региональный государственный жилищный надзор.
     2. Инспекция   обладает   правами   юридического   лица,    имеет
самостоятельный   баланс,   счета,   открываемые   в   соответствии  с
законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
     3. Инспекция издает приказы и распоряжения по вопросам,  входящим
в ее компетенцию согласно федеральному и областному законодательству.
     4. Правовую  основу деятельности Инспекции составляют Конституция
Российской  Федерации,  Устав   (Основной   Закон)   Омской   области,
федеральное и областное законодательство, включая настоящее Положение.
     5. Инспекция осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
государственными    органами,    органами   местного   самоуправления,
организациями и гражданами.
     6. Сокращенное  наименование  Инспекции:  Госжилинспекция  Омской
области.
     7. Место нахождения Инспекции: 644007, г. Омск, ул. Булатова, 68.
 
                         2. Функции Инспекции
 

8. Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор, под которым понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением указанных обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния их исполнения при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     9. Инспекция   осуществляет  контроль  за  соблюдением  стандарта
раскрытия информации  организациями,  осуществляющими  деятельность  в
сфере  управления  многоквартирными домами,  в порядке,  установленном
федеральным законодательством.
9.1. Инспекция осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включающее в себя деятельность по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.
Инспекция формирует и ведет реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Омской области в порядке, установленном федеральным законодательством.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

9.2. Инспекция ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, реестр специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     10. Инспекция    осуществляет   иные   функции,   предусмотренные
федеральным и областным законодательством.
 
                       3. Полномочия Инспекции
 
     11. Инспекция для осуществления своих функций имеет право:
     1) запрашивать  и получать на основании мотивированных письменных
запросов  от  органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления,  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей и
граждан информацию и документы,  необходимые для  проверки  соблюдения
требований, указанных в пункте 8 настоящего Положения;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющая организация), в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья", жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     5) составлять  протоколы  об  административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об
указанных  административных  правонарушениях  и  принимать   меры   по
предотвращению таких нарушений;
     6) направлять в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями   обязательных   требований,   для   решения   вопросов  о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7) обращаться в суд с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер, о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров, в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований, о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

8) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)
     9) осуществлять иные полномочия,  предусмотренные  федеральным  и
областным законодательством.

11.1. Инспекция осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 23.07.2015 № 128)

 
                4. Организация деятельности Инспекции
 

     12. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     13. В Инспекции образуются отделы и сектора.

     14. В Инспекции предусматриваются должности двух заместителей начальника Инспекции, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Инспекции. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

15. В период отсутствия начальника Инспекции по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Инспекции в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

16. Начальник Инспекции и его заместители в установленном порядке рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     17. Начальник   Инспекции   по   должности    является    Главным
государственным жилищным инспектором Омской области.
     18. Должностные   лица   Инспекции   являются    государственными
жилищными инспекторами Омской области, имеют служебные удостоверения в
соответствии с законодательством.
     19. Начальник Инспекции:
     1) на основе  единоначалия  организует  работу  Инспекции,  несет
ответственность за ее результаты,  обеспечивает выполнение возложенных
на нее функций;
     2) выступает  без  доверенности от имени Инспекции,  представляет
интересы Инспекции по вопросам ее деятельности;

    3) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Инспекции; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
о  государственной  гражданской службе Российской Федерации и трудовым
законодательством вопросы,  связанные с  прохождением  государственной
гражданской службы в Инспекции,  применяет к работникам Инспекции меры
поощрения и дисциплинарные взыскания;
     5) осуществляет  контроль  за  соблюдением  работниками Инспекции
служебной и трудовой дисциплины;

    6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Инспекции; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.09.2016 № 158)

     7) утверждает  штатное  расписание  Инспекции  в  соответствии  с
областным законодательством;
     8) утверждает  в  установленном  порядке  положения о структурных
подразделениях  Инспекции,  должностные   регламенты   государственных
гражданских   служащих   и  должностные  инструкции  иных  работников,
положения о премировании  и  выплате  материальной  помощи,  служебный
распорядок, трудовой распорядок;
     9) обеспечивает  представление  в  Министерство  финансов  Омской
области   необходимых  для  расходования  средств  областного  бюджета
платежных и иных документов;
     10) заключает   договоры   и   соглашения,  выдает  доверенности,
открывает   и   закрывает   лицевые    счета    в    соответствии    с
законодательством;
     11) осуществляет иные полномочия в соответствии с  федеральным  и
областным законодательством.
     20. Инспекция финансируется за счет средств областного бюджета.
     21. Инспекция  для  осуществления  своей  деятельности наделяется
имуществом,  находящимся в  собственности  Омской  области,  на  праве
оперативного управления.  Инспекции может предоставляться имущество на
правах аренды,  безвозмездного пользования, иных правах в соответствии
с федеральным и областным законодательством.
     22. Реорганизация  и  ликвидация  Инспекции   осуществляются   по
решению   Губернатора   Омской   области  в  порядке,  предусмотренном
федеральным и областным законодательством.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также