Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 22.01.2013 № 8УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 января 2013 года N 8 г. Омск О внесении изменений в отдельные правовые акты Губернатора Омской области и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Омской области от 6 апреля 2006 года N 85-р (В редакции Указов Губернатора Омской области от 18.09.2013 г. N 133; от 20.06.2014 г. N 78; от 12.08.2014 г. N 99) 1. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 17 октября 2006 года N 143 следующие изменения: 1) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции: "4. Для выплаты компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в уполномоченное государственное учреждение Омской области, функции учредителя которого осуществляет Министерство (далее - учреждение), по месту жительства. 5. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 3) договор, предусматривающий оказание гражданину услуг телефонной связи; 4) документ, подтверждающий оплату услуг связи по установке телефона (счет на оплату, квитанция на оплату, иной платежный документ). В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 2) в пункте 12 слова "Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)" заменить словом "Министерством"; 3) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Для получения санаторно-курортной путевки гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства. К заявлению гражданин прилагает справку для получения санаторно-курортной путевки. Заявление и справка для получения санаторно-курортной путевки, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 4) пункты 26, 27 изложить в следующей редакции: "26. Для получения компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства. 27. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 3) документ, подтверждающий оплату стоимости санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации; 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через банковскую организацию). В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 5) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции: "30. Для получения компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства. 31. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 3) документы, подтверждающие получение или оплату стоимости санаторно-курортного лечения; 4) документы, подтверждающие оплату проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно; 5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через банковскую организацию). В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 6) пункты 34, 35 изложить в следующей редакции: "34. Для получения компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства. 35. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 3) документы, подтверждающие оплату проезда к месту отдыха и обратно; 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через банковскую организацию). В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 7) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции: "37. Для получения ежемесячной выплаты к пенсии (далее - выплата к пенсии) гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства. 38. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 3) пенсионное удостоверение; 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать выплату к пенсии через банковскую организацию). В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 8) в пункте 40 слова "о предоставлении выплаты к пенсии" исключить; 9) пункт 41 изложить в следующей редакции: "41. В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты к пенсии учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения: 1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей; 2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.". 2. Внести в приложение N 1 "Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии" к Указу Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" следующие изменения: 1) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Лицо, претендующее на установление пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, подает непосредственно заявление об установлении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в том числе с использованием электронных носителей, или заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в соответствующий государственный орган Омской области, указанный в пункте 8 настоящего Положения (далее - государственный орган)."; 2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: "7.1. Заявление и справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения, представляемые в государственный орган с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 3) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции: "12. Государственный орган в 14-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает его и о принятом решении в 3-дневный срок сообщает заявителю: 1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в государственный орган, в том числе с использованием электронных носителей, либо при направлении заявления по почте; 2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала."; 4) абзац пятый пункта 14 изложить в следующей редакции: "О принятом решении Министерство труда и социального развития Омской области в 3-дневный срок со дня его принятия сообщает в государственный орган, принявший заявление, а также заявителю: 1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в государственный орган, в том числе с использованием электронных носителей, либо при направлении заявления по почте; 2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала."; 5) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции: "17. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии осуществляется после прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ее выплаты, по заявлению, непосредственно поданному в Министерство труда и социального развития Омской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в том числе с использованием электронных носителей, или по заявлению, направленному в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, с приложением копии правового акта об освобождении от соответствующей должности.". 3. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 18.09.2013 г. N 133) 4. Внести в приложение "Порядок предоставления инвалидам I группы и детям-инвалидам, ограниченным в способности к передвижению и нуждающимся в кресле-коляске в качестве технического средства реабилитации, дополнительной меры социальной поддержки в виде оплаты в размере 50 процентов стоимости транспортной услуги "Социальное такси", входящей в перечни дополнительных социальных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 14 сентября 2010 года N 86 "О дополнительной мере социальной поддержки отдельным категориям граждан" следующие изменения: 1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: "2. Для получения меры социальной поддержки граждане обращаются непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в государственные учреждения социального обслуживания Омской области, в перечни дополнительных социальных услуг которых включена транспортная услуга "Социальное такси" (далее - учреждения), и представляют следующие документы:"; 2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1. В случае непосредственного представления в учреждения документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю. Заявление и документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, представляемые в учреждения с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 3) в пункте 5: - абзац пятый изложить в следующей редакции: "Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в ее предоставлении принимается учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления и необходимых документов."; - дополнить абзацами следующего содержания: "В случае принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки учреждения направляют гражданину или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения: 1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждения, в том числе с использованием электронных носителей; 2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портал, Портала.". 5. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 20.06.2014 г. N 78) 6. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки членам семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" к Указу Губернатора Омской области от 14 сентября 2011 года N 96 "О мерах по реализации статьи 32.1 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" следующие изменения: 1) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), по месту жительства гражданина (далее - учреждение) направляет гражданину или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения: 1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей, либо через организации почтовой связи; 2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал)."; 2) абзацы первый, второй пункта 6 изложить в следующей редакции: "6. Предоставление мер социальной поддержки прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение права гражданина на их получение, на основании решения учреждения. О прекращении предоставления мер социальной поддержки гражданин или его представитель уведомляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения: 1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей, либо через организации почтовой связи; 2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала."; 3) пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции: "7. Для получения однократной компенсации затрат, связанных с установкой телефона (в случае его отсутствия в месте постоянного проживания гражданина) (далее в настоящем разделе - компенсация), в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение. 8. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 3) договор, предусматривающий оказание гражданину услуг телефонной связи; 4) документ, подтверждающий оплату услуг связи по установке телефона (например, счет на оплату, квитанция на оплату); 5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через кредитную организацию). Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 9. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 8 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю."; 4) в абзаце первом пункта 10 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить; 5) пункты 12, 13 изложить в следующей редакции: "12. Для освобождения от ежемесячной платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья для одиноко проживающего (далее - ежемесячная плата) гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение и представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 3) копия лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства гражданина; 4) договор с организацией, предоставляющей услуги вневедомственной охраны (далее - организация). Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 13. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 12 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю."; 6) в пункте 14 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить; 7) пункт 17 - 19 изложить в следующей редакции: "17. Для оплаты санаторно-курортного лечения гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение. 18. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 3) документ, подтверждающий стоимость санаторно-курортного лечения (например, путевка, договор, справка о стоимости); 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить оплату санаторно-курортного лечения через кредитную организацию). Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 19. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 18 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю."; 8) в пункте 20 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить; 9) пункты 23 - 25 изложить в следующей редакции: "23. Для оплаты проезда гражданин обращается в учреждение непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, с указанием наименования перевозчика, даты выезда на санаторно-курортное лечение. 24. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 3) документ, подтверждающий стоимость проезда в санаторно-курортные учреждения; 4) документ, подтверждающий направление, оплату или получение санаторно-курортного лечения (например, путевка, договор, справка санаторно-курортного учреждения); 5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить оплату проезда через кредитную организацию). Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 25. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 24 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю."; 10) в пункте 26 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить; 11) пункты 29 - 31 изложить в следующей редакции: "29. Для выплаты компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение. 30. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 3) документы, подтверждающие оплату проезда к месту отдыха и обратно; 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через кредитную организацию). Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 31. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 30 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю."; 12) в пункте 32 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить; 13) пункт 33 - 35 изложить в следующей редакции: "33. Для предоставления ежемесячной выплаты к пенсии (далее - выплата к пенсии) гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение. 34. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы: 1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 3) пенсионное удостоверение; 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать выплату к пенсии через кредитную организацию). Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе. Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 35. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 34 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю."; 14) в пункте 36 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить. 7. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 12.08.2014 г. N 99) 8. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 12.08.2014 г. N 99) 9. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Омской области от 6 апреля 2006 года N 85-р "О мерах по разработке информационной системы государственной социальной поддержки населения Омской области". 10. В распоряжении Губернатора Омской области от 15 июля 2009 года N 129-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения Губернатора Омской области" пункт 2, приложение исключить. 11. В распоряжении Губернатора Омской области от 6 мая 2010 года N 61-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения Губернатора Омской области" пункт 2 исключить. 12. В Указе Губернатора Омской области от 28 мая 2010 года N 53 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 8 исключить. 13. Министерству труда и социального развития Омской области организовать работу по оказанию помощи лицам, указанным в пункте 1 настоящего Указа, в сборе и представлении документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки. Губернатор Омской области В.И. Назаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|