Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 06.01.2000 № 2-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 07.05.2009 г. N 17-ОЗ О государственной поддержке предприятий легкой и текстильной промышленности во Владимирской области Принят Законодательным Собранием области 22 декабря 1999 года Настоящий Закон в целях стабилизации экономического положения предприятий легкой и текстильной промышленности устанавливает меры государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности. Статья 1. Государственная поддержка предприятий легкой и текстильной промышленности 1. Государственная поддержка предприятий легкой и текстильной промышленности осуществляется органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. 2. С целью содействия реализации мероприятий государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности при главе администрации области может быть создана межведомственная комиссия, в работе которой помимо органов государственной власти области и органов местного самоуправления принимают участие представители некоммерческих организаций товаропроизводителей и предпринимателей Владимирской области, Торгово - промышленной палаты Владимирской области, территориальной организации отраслевого профсоюза, трудовых коллективов или акционеров предприятий отрасли. Порядок и условия работы межведомственной комиссии определяются постановлением главы администрации области. Статья 2. Предприятие легкой и текстильной промышленности В настоящем Законе под предприятием легкой и текстильной промышленности понимается юридическое лицо, зарегистрированное на территории области и определяющееся согласно кодам ОКОНХ как предприятие легкой и текстильной промышленности. Статья 3. Областная целевая программа государственной поддержки предприятий отрасли 1. Администрация Владимирской области разрабатывает областную целевую программу государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности (далее - Программа). Программа составляется с участием представителей органов местного самоуправления, на территории которых находятся предприятия легкой и текстильной промышленности, а также межведомственной комиссии, указанной в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона. 2. Перечень программных мероприятий должен содержать следующие направления поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности: а) организационно - кадровое и правовое обеспечение; б) кредитно - финансовое обеспечение; в) размещение областного заказа; г) меры по укреплению сырьевой базы; д) предоставление бюджетных инвестиций действующим или вновь создаваемым предприятиям легкой и текстильной промышленности; е) создание условий по реализации готовой продукции предприятий; ж) реализация инвестиционных программ и планов, в том числе предоставление гарантий по инвестиционным проектам; з) оказание содействия по созданию финансово - промышленных групп; и) обеспечение занятости населения и предупреждение социальных негативных последствий. 3. Межведомственная комиссия, указанная в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, рассматривает ход реализации Программы не реже двух раз в год. Статья 4. Кредитно - финансовая поддержка предприятий 1. В целях государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления и бюджетные учреждения ежегодно рассматривают заявки предприятий легкой и текстильной промышленности по предоставлению им бюджетных кредитов, а также заявки по выделению субсидий и субвенций из соответствующих бюджетов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2. Для предприятий легкой и текстильной промышленности настоящим Законом устанавливаются дополнительные основания предоставления отсрочки и рассрочки уплаты налогов, поступающих в областной бюджет: 1) направление денежных средств на предусмотренные бизнес - планом предприятия реконструкцию и техническое перевооружение, с целью выпуска конкурентоспособной продукции; 2) направление денежных средств на приобретение сырья и комплектующих изделий в случае угрозы остановки основного производства продукции; 3) направление денежных средств для оплаты за использованную тепловую и электрическую энергию в случае угрозы отключения градообразующего предприятия отрасли от источников энергоснабжения. Перечень градообразующих предприятий утверждается постановлением главы администрации области. 3. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов, поступающих в областной бюджет, предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов, поступающих в областной бюджет, предоставлена по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются. 4. Решениями представительных органов местного самоуправления могут быть установлены дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты налогов, зачисляемых в местных бюджет предприятиями легкой и текстильной промышленности. 5. Дополнительные основания предоставления инвестиционного налогового кредита по областным налогам для предприятий легкой и текстильной промышленности: 1) проведение предприятием научно - исследовательских или опытно - конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для социально не защищенных категорий населения, имеющих наибольшие затруднения при трудоустройстве. Перечень таких категорий населения устанавливается областным законом; 2) выполнение предприятием областного заказа. 6. Если инвестиционный налоговый кредит предоставлен по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, то процент на сумму инвестиционного налогового кредита устанавливается в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период предоставления инвестиционного налогового кредита. Статья 5. Организационно - кадровое обеспечение предприятий легкой и текстильной промышленности Администрация области в соответствии с действующим законодательством формирует резерв кадров на должности руководителей предприятий легкой и текстильной промышленности. В целях подготовки производственного персонала предприятий легкой и текстильной промышленности органы государственной власти и местного самоуправления области взаимодействуют с учреждениями профессионального образования, при этом кадровые потребности бюджето - и градообразующих предприятий легкой и текстильной промышленности учитываются при разработке программ развития профессионального образования области. Статья 6. Размещение областного заказа 1. Государственные нужды Владимирской области в продукции легкой и текстильной промышленности, необходимой для решения задач социально - экономического развития области, обеспечения учреждений, финансируемых из областного бюджета, реализации областных целевых программ, в первую очередь, удовлетворяются посредством размещения государственного заказа на конкурсной основе среди предприятий легкой и текстильной промышленности. 2. Администрация области и органы местного самоуправления способствуют получению предприятиями легкой и текстильной промышленности государственных заказов в федеральных органах исполнительной власти, включению соответствующих предложений в федеральные целевые программы и инвестиционные проекты. Статья 7. Консервация имущества предприятий В соответствии с законом Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий" имущество, используемое для образования страхового и сезонного запасов на предприятиях легкой и текстильной промышленности, связанных с сезонным (природно - климатическим) циклом поставок и работ, а также запасов, созданных в соответствии с решениями федеральных органов исполнительной власти соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, налогом на имущество не облагается. К таким запасам относятся основные средства, другие материальные ценности, временно законсервированные или выведенные в резерв в соответствии с решениями органов государственной власти. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ г.Владимир 6 января 2000 года N 2-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|