Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 31.07.2014 № 91УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 июля 2014 года N 91 г. Омск Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы В соответствии со статьей 5, пунктом 8 статьи 8 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области" постановляю: 1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы согласно приложению к настоящему Указу. 2. Органам исполнительной власти Омской области при формировании бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2015 - 2017 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Омской области организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2015 год (на 2015 - 2017 годы) в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области В.Ю. Синюгина. Губернатор Омской области В.И. Назаров Приложение к Указу Губернатора Омской области от 31 июля 2014 года N 91 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы разработаны в целях формирования основы для составления проекта областного бюджета на 2015 - 2017 годы, формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Омской области. 2. Бюджетная и налоговая политика Омской области на 2015 - 2017 годы: - ориентирована на положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, стратегические цели развития Омской области, сформулированные в Указе Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93 "О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года", а также на основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; - основана на преемственности бюджетной и налоговой политики Омской области на 2014 - 2016 годы с учетом необходимости достижения целей и решения задач государственных программ Омской области; - нацелена на: создание условий для наращивания налогового потенциала Омской области посредством совершенствования законодательства Омской области о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы; сохранение социальной и экономической стабильности Омской области; безусловное исполнение в полном объеме мер социального характера, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, 606. 3. Основными направлениями бюджетной политики Омской области на 2015 - 2017 годы являются: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости областного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников; - своевременное и в полном объеме исполнение долговых обязательств Омской области, неукоснительное соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита областного бюджета и предельного объема государственного долга Омской области, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; - оптимизация стоимости обслуживания государственного долга Омской области, в том числе путем подписания с банками-кредиторами дополнительных соглашений по снижению процентных ставок по кредитам; - оптимизация расходов областного бюджета, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности областного бюджета; - совершенствование структуры органов исполнительной власти Омской области, оптимизация расходов на их содержание; - повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области, исключение фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Омской области; - снижение административных барьеров и регламентация предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе в электронной форме; - внедрение механизмов эффективного контракта с работниками государственных учреждений Омской области в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта; - обеспечение доступности и качества медицинских услуг, их соответствия передовым достижениям медицинской науки; - реализация мер по социализации и эффективной самореализации молодежи Омской области, по созданию условий для привлечения жителей Омской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, сохранению системы детского отдыха и оздоровления несовершеннолетних, проживающих в Омской области; - обеспечение доступности культурных благ и услуг для населения Омской области, сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, дальнейшей поддержки культуры, самодеятельного художественного творчества, этнокультурного развития проживающих на территории Омской области народов; - обеспечение устойчивого развития туризма в Омской области; - обеспечение доступности и качества государственных услуг в сфере образования, в том числе ликвидация очередей на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в государственные дошкольные образовательные организации Омской области и муниципальные образовательные организации; - обеспечение доступности и качества государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, совершенствование механизма социальной поддержки населения Омской области на основе принципов адресности и нуждаемости; - создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения Омской области к объектам и услугам в сферах их жизнедеятельности; - обеспечение условий эффективной занятости населения Омской области, содействие самозанятости безработных граждан, в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства, сохранение жизни и здоровья населения Омской области в процессе их трудовой деятельности; - оказание адресной поддержки гражданам в целях трудоустройства, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации государственных программ Омской области; - строительство (реконструкция) объектов капитального строительства собственности Омской области исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Омской области; - оказание содействия в обеспечении граждан доступным и комфортным жильем, в том числе путем строительства жилья экономкласса, повышения доступности ипотечного кредитования для населения Омской области, создания арендного жилищного фонда и развития некоммерческого жилищного фонда; - реализация мер по ликвидации аварийного жилищного фонда; - повышение уровня доступности и качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг, в том числе путем внедрения энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном комплексе; - развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, в том числе путем строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и транспортных объектов; - обеспечение продовольственной безопасности Омской области, повышение эффективности использования земельных ресурсов, конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия посредством поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей; - стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Омской области, в том числе путем реализации мероприятий по финансовой и имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - обеспечение повышения уровня экологической безопасности, сохранения природных систем, рационального природопользования; - снижение расходов областного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в государственном секторе экономики Омской области; - усиление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; - обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Омской области для граждан. 4. Основными направлениями налоговой политики Омской области на 2015 - 2017 годы являются: - обеспечение перехода к налогообложению объектов недвижимости исходя из кадастровой стоимости путем установления особенностей определения налоговой базы, в том числе следующих видов объектов недвижимого имущества: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; - совершенствование патентной системы налогообложения, направленное на актуализацию размера потенциально возможного к получению дохода и расширение в соответствии с законодательством видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; - создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности, создания новых и модернизации действующих производств и реализации инновационных проектов на территории Омской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|