Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 06.08.2014 № 94
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 августа 2014 года N 94 г. Омск
Об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 29.12.2014 № 161; от 31.12.2014 № 164; от 22.06.2015 № 99; от 06.07.2015 № 114; от 21.08.2015 № 143; от 12.10.2015 № 172; от 28.12.2015 № 220; от 19.01.2016 № 9; от 22.06.2016 № 101; от 31.08.2016 № 151; от 23.09.2016 № 166; от 12.10.2016 № 183)
В соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подпунктами 13.1, 16 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона) Омской области, статьей 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", в целях совершенствования структуры органов исполнительной власти Омской области постановляю: 1. Переименовать Управление делами Правительства Омской области (далее - Управление) в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат). 2. Утвердить Положение об Аппарате согласно приложению к настоящему Указу. 3. Освободить Крещука Сергея Анатольевича от замещаемой должности государственной гражданской службы Омской области Управляющего делами Правительства Омской области 14 октября 2014 года. 4. Назначить Компанейщикова Владимира Борисовича заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области 15 октября 2014 года, освободив его от замещаемой государственной должности Омской области заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области 14 октября 2014 года. 5. В пунктах 78.1, 86 Правил подготовки проектов правовых актов, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82, слова "Управление делами Правительства Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "Аппарат Губернатора и Правительства Омской области" в соответствующих падежах. 6. В перечне органов исполнительной власти Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 15, пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области.".
7. Внести в Указ Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения: 1) абзац шестнадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Аппарат Губернатора и Правительства Омской области - 3 заместителя руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, в том числе 1 первый заместитель руководителя Аппарата;"; 2) в таблице приложения N 1 "Численность государственных гражданских служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области": - в строке 13 цифры "53" заменить цифрами "41"; - строку 22 изложить в следующей редакции:
----------------------------------------------------------------- | 22 | Аппарат Губернатора и Правительства Омской области | 147 | -----------------------------------------------------------------
8. В пункте 10 Положения о Главном управлении информационной политики Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 2 марта 2004 года N 47, слова "по представлению руководителя Аппарата Губернатора Омской области" заменить словами "в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством". 9. Внести в Реестр должностей государственной гражданской службы Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 2 марта 2004 года N 49, следующие изменения: 1) в разделе 2 "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора Омской области": - в названии слова "Аппарате Губернатора Омской области" заменить словами "органах исполнительной власти Омской области, осуществляющих правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области"; - в категории "Руководители": в группе "Высшая должность":
слова "Управляющий делами Правительства Омской области" заменить словами "Первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области"; слова "Заместитель Управляющего делами Правительства Омской области" заменить словами "Заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области"; дополнить абзацем следующего содержания: "Руководитель департамента";
группу "Главная должность" дополнить новым абзацем первым следующего содержания: "Заместитель руководителя департамента"; - в категории "Помощники (советники)":
в группе "Главная должность" слова "Помощник руководителя Аппарата Губернатора Омской области" заменить словами "Помощник руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области"; в группе "Ведущая должность" слова "Помощник Управляющего делами Правительства Омской области" исключить; 2) название раздела 3 "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в органах исполнительной власти Омской области" дополнить словами ", за исключением должностей государственной гражданской службы Омской области, указанных в разделе 2 настоящего Реестра". 10. В Указе Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73 "Об организации деятельности Управления делами Правительства Омской области" пункт 1, приложение "Положение об Управлении делами Правительства Омской области" исключить. 11. В Указе Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 75 "Об Аппарате Губернатора Омской области" пункт 1, приложение "Положение об Аппарате Губернатора Омской области" исключить. 12. Внести в Указ Губернатора Омской области от 31 марта 2004 года N 78 "О материальном обеспечении членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области" следующие изменения: 1) название и текст после слов "Аппарата Губернатора" дополнить словами "и Правительства"; 2) название и текст приложения "Соотношения размеров должностного оклада членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области" после слов "Аппарата Губернатора" дополнить словами "и Правительства". 13. Внести в Указ Губернатора Омской области от 25 октября 2007 года N 125 "О некоторых вопросах, связанных с формированием структуры органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения: 1) в пункте 1: - абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, - управления, отделы, сектора, иные структурные подразделения;"; - дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области - департаменты, управления, отделы, сектора, иные структурные подразделения;"; 2) в пункте 3:
- абзац первый после слов "Омской области" дополнить словами ", Аппарата Губернатора и Правительства Омской области"; - в абзаце четвертом слова "входящих в Аппарат Губернатора Омской области" заменить словами "осуществляющих правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области"; 3) в пункте 3.1:
- в абзаце втором слова "руководителя Аппарата Губернатора Омской области" заменить словами "руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области"; - абзац третий изложить в следующей редакции:
"Должности помощника начальника Главного управления, помощника председателя Комиссии, помощника начальника Государственной инспекции, учреждаемые для содействия лицу, замещающему соответственно должность начальника Главного управления, председателя Комиссии, начальника Государственной инспекции, могут вводиться в органах исполнительной власти Омской области численностью не более 1 штатной единицы.". 14. В Положении о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128, пункт 3 исключить. 15. Внести в Положение о Главном управлении внутренней политики Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года N 16, следующие изменения: 1) в пункте 1: - в подпункте 5 точку с запятой заменить точкой; - подпункты 6, 7 исключить; 2) подпункты 8 - 12 пункта 7, подпункты 6 - 9 пункта 9 исключить; 3) в пункте 8:
- в подпункте 9 слова ", руководителя Аппарата Губернатора Омской области" исключить; - подпункты 40 - 57 исключить. 16. До 15 октября 2014 года:
1) Управлению, Главному управлению внутренней политики Омской области обеспечить соблюдение трудовых прав высвобождаемых работников; 2) Управлению обеспечить:
- представление в Министерство финансов Омской области документов, необходимых для совершения расходов, направленных на осуществление переименования Управления; - приведение нормативных правовых актов Омской области в соответствие с настоящим Указом. 17. Министерству финансов Омской области подготовить проект закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", направленный на реализацию настоящего Указа. 18. Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, 5 - 15, которые вступают в силу 15 октября 2014 года. 19. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области В.Б. Компанейщикова.
Губернатор Омской области В.И. Назаров
Приложение к Указу Губернатора Омской области от 6 августа 2014 года N 94
ПОЛОЖЕНИЕ об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 29.12.2014 № 161; от 31.12.2014 № 164; от 22.06.2015 № 99; от 06.07.2015 № 114; от 21.08.2015 № 143; от 12.10.2015 № 172; от 28.12.2015 № 220; от 19.01.2016 № 9; от 22.06.2016 № 101; от 31.08.2016 № 151; от 23.09.2016 № 166; от 12.10.2016 № 183)
1. Общие положения
1. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) является правопреемником Управления делами Правительства Омской области и органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, управление государственной гражданской службой Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 29.12.2014 № 161) В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области. Абзац. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 22.06.2016 № 101) 2. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение. 3. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием. 4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями, организациями и гражданами. 5. Аппарат издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством. 6. Место нахождения Аппарата: 644002, город Омск, улица Красный Путь, 1.
2. Задачи Аппарата
7. Задачами Аппарата являются: 1) обеспечение исполнения полномочий Губернатором Омской области; 2) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области; 3) сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области; 4) координация деятельности иных органов исполнительной власти Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области; 5) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области; 6) обеспечение координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение"; 7) материально-техническое, финансовое, организационное, социально-бытовое, кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством; 8) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области, проведение мероприятий по вручению указанных наград, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним; 9) организация рассмотрения обращений граждан, приема граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области; 10) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления; 11) обеспечение специальной документальной связью Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством; 12) обеспечение защиты информации в Правительстве Омской области; 13) организация и координация работы по осуществлению контроля за исполнением иными органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области; 14) организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, а также перевода на работу в условиях военного времени органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Правительства Омской области или которые находятся в сфере его ведения;
15) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 16) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 17) формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской области; 18) совершенствование системы управления государственной гражданской службой Омской области; 19) методическое обеспечение эффективной работы органов исполнительной власти Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
20) оказание методической помощи органам местного самоуправления Омской области в организации муниципальной службы. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 12.10.2015 № 172; от 12.10.2016 № 183) 21) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 12.10.2016 № 183)
3. Функции Аппарата
8. Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) организует подготовку и сбор информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области; 2) обеспечивает составление на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области; 3) обеспечивает предоставление Губернатору Омской области информации и материалов, необходимых для осуществления его полномочий; 4) обеспечивает совместно с иными органами исполнительной власти Омской области проведение совещаний, заседаний и других мероприятий с участием Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области; 5) организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области; 6) организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по поручению Губернатора Омской области; 7) обеспечивает деятельность первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области; 8) осуществляет анализ входящей корреспонденции и подготовку проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области; 9) организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, советов, не имеющих своих рабочих аппаратов, если иное не установлено областным законодательством; 10) обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области; 11) обеспечивает информационное взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с федеральными органами государственной власти; 12) представляет Губернатора Омской области, Правительство Омской области в отношениях с Советом Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", исполнительными органами, общественными объединениями, создаваемыми Межрегиональной Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", а также в отношениях с другими ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации; 13) организует подготовку необходимых материалов Губернатору Омской области, Председателю Законодательного Собрания Омской области для участия в заседаниях Совета Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение"; 14) обеспечивает подготовку материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области; 15) обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации, государственных наград Омской области, наград высших органов государственной власти Омской области, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним; 16) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора Омской области и Правительства Омской области, осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области информацию о состоянии данной работы и предложения по этим вопросам; 17) организует прием граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области; 18) координирует работу по осуществлению контроля за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации; 19) осуществляет делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации; 20) обеспечивает информирование Губернатора Омской области о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации; 21) организует контроль за исполнением поручений Губернатора Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области; 22) участвует в подготовке и организует документационное и техническое обеспечение проведения заседаний Правительства Омской области, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области; 23) осуществляет подготовку проектов правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции; 24) организует транспортное обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством; 25) обеспечивает медицинское и социально-бытовое обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также работников иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством; 26) осуществляет обеспечение деятельности Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области; 27) осуществляет контроль за прохождением документов в Правительстве Омской области, своевременным оформлением и рассылкой правовых актов, принятых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, протоколов заседаний Правительства Омской области; 28) осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления; 29) планирует мобилизационную подготовку Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, имеющих задачи по мобилизационной работе, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
30) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 31) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 32) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 33) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 34) обеспечивает ведение делопроизводства и документооборота в Правительстве Омской области, а также организует в этой сфере деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством; 35) обеспечивает систематизацию и ведение контрольных экземпляров правовых актов;
36) принимает решения о создании государственных информационных систем Омской области для реализации возложенных задач; (Подпункт
в редакции Указа Губернатора Омской области от 19.01.2016 № 9) 37) осуществляет контроль за исполнением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну; 38) обеспечивает прием и передачу информации по закрытым каналам связи; 39) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, при их передаче по техническим каналам связи; 40) осуществляет деятельность по технической защите конфиденциальной информации, проводит работы, связанные с созданием средств защиты информации, осуществляет мероприятия и (или) оказывает услуги в области защиты государственной тайны в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области; 41) планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении работ, связанных с защитой государственной тайны; 42) составляет номенклатуры дел документов, подлежащих сдаче в архив Правительства Омской области, обеспечивает хранение архивных документов Правительства Омской области; 43) выполняет машинописные работы и размножение документов для обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;
44) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 06.07.2015 № 114) 45) анализирует состояние и эффективность государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной гражданской службы Омской области; 46) разрабатывает предложения и участвует в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области; 47) обеспечивает формирование резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области в соответствии с законодательством;
47.1) организует работу по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Омской области, молодежного Губернаторского резерва Омской области; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 28.12.2015 № 220) 48) координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Омской области; 49) оказывает содействие государственным органам Омской области в формировании конкурсных и аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов; 50) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области; 51) готовит предложения по формированию областного бюджета в части затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, предоставление социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством; 52) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 23.09.2016 № 166) 53) осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области; 54) осуществляет методическое руководство кадровыми службами органов исполнительной власти Омской области; 55) подготавливает предложения по внесению изменений в Реестр должностей государственной гражданской службы Омской области;
56) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 22.06.2015 № 99) 57) согласовывает проекты правовых актов Губернатора Омской области,
Правительства Омской области по вопросам создания, реорганизации и ликвидации
органов исполнительной власти Омской области, утверждения их штатной
численности, положений об органах исполнительной власти Омской области, а также
по вопросам внесения в них изменений в пределах своей компетенции; (В редакции Указа Губернатора Омской области от
23.09.2016 № 166) 58) анализирует состояние муниципальной службы в Омской области, готовит и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии муниципальной службы в Омской области; 59) участвует в разработке проектов законов Омской области о муниципальной службе в Омской области, в том числе касающихся установления соотношения муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и должностей государственной гражданской службы Омской области, программ развития муниципальной службы в Омской области в соответствии с законодательством; 60) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам муниципальной службы в Омской области; 61) оказывает органам местного самоуправления Омской области методическую помощь в организации муниципальной службы, в том числе по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
62) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области, региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области; (В редакции Указов Губернатора Омской области от 28.12.2015 № 220; от 31.08.2016 № 151) 63) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 19.01.2016 № 9) 64) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 12.10.2016 № 183)
64.1) обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 21.08.2015 № 143) 65) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Аппарата
9. При осуществлении своих функций Аппарат вправе: 1) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц, в том числе запрашивать в органах исполнительной власти Омской области информацию об исполнении правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области; 2) вносить на рассмотрение Правительства Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также подготавливать проекты решений Правительства Омской области о реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, а также изменении вида указанных государственных унитарных предприятий Омской области по согласованию с органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области; 3) проводить с руководителями иных органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата; 4) заключать государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в соответствии с законодательством; 5) приобретать и арендовать необходимое имущество в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством; 6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области; 7) утверждать в установленном порядке планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, показатели эффективности деятельности указанных государственных унитарных предприятий Омской области, контролировать их выполнение; 8) осуществлять функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законодательством; 9) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, осуществлять контроль за деятельностью указанных государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области; 10) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области; 11) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат; 12) согласовывать документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Омской области; 13) вносить предложения руководителям органов государственной власти Омской области об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе; 14) представлять Губернатору Омской области имеющиеся у Аппарата материалы по фактам нарушения руководителями органов исполнительной власти Омской области трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной гражданской службы; 15) вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных гражданских служащих Омской области; 16) образовывать совещательные, координационные органы, а также экспертные и рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Аппарата, при необходимости привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 17) разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата; 18) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Структура Аппарата
10. В Аппарате предусматриваются следующие структурные подразделения: департаменты, управления, отделы, сектора, иные структурные подразделения. 11. По решению Губернатора Омской области в составе Аппарата могут создаваться структурные подразделения, особенности правового статуса и организации деятельности которых устанавливаются Губернатором Омской области (далее - отдельные структурные подразделения Аппарата). Положения об отдельных структурных подразделениях Аппарата утверждаются Губернатором Омской области. Отдельные структурные подразделения Аппарата вправе иметь бланки со своим наименованием.
6. Организация деятельности Аппарата
12. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
13. В Аппарате предусматривается должность заместителя руководителя Аппарата, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Аппарата. (Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 19.01.2016 № 9)
14. В период отсутствия руководителя Аппарата по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя руководителя Аппарата. (Пункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 19.01.2016 № 9) 15. Руководители отдельных структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Омской области, подчиняются непосредственно Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области или иному должностному лицу в соответствии с положением об отдельном структурном подразделении Аппарата, несут ответственность за результаты деятельности отдельных структурных подразделений Аппарата. 16. Руководители отдельных структурных подразделений Аппарата самостоятельно утверждают положения об отделах, секторах и иных структурных подразделениях, входящих в состав соответствующих отдельных структурных подразделений Аппарата, а также разрабатывают и представляют на утверждение руководителю Аппарата должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в отдельных структурных подразделениях Аппарата, и должностные инструкции работников отдельных структурных подразделений, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области. 17. Руководитель Аппарата: 1) на основе единоначалия организует работу и несет персональную ответственность за результаты деятельности Аппарата, за исключением отдельных структурных подразделений Аппарата; 2) выступает без доверенности от имени Аппарата; 3) по поручению Губернатора Омской области представляет его интересы как высшего должностного лица Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, политическими партиями и общественными объединениями на территории Омской области; 4) в пределах установленной штатной численности работников Аппарата утверждает структуру и штатное расписание Аппарата; 5) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 19.01.2016 № 9) 6) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах и иных структурных подразделениях Аппарата, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11, 16 настоящего Положения, должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Аппарате, должностные инструкции работников Аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области; 7) назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата, за исключением руководителей отдельных структурных подразделений Аппарата; 8) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Аппарата, в том числе работников отдельных структурных подразделений Аппарата по представлению руководителей отдельных структурных подразделений Аппарата; 9) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области; 10) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами; 11) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 18. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется за счет средств областного бюджета. 19. Аппарат для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Аппарату может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством. 20. Аппарат отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Аппарат не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области. 21. Реорганизация и ликвидация Аппарата осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|