Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 15.01.2015 № 3
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 января 2015 года N 3 г.Омск Об утверждении Положения о резерве управленческих
кадров Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 31.08.2016 №
151; от 19.12.2016 №
213) В целях обеспечения реализации полномочий,
предусмотренных подпунктом "д.1" пункта 7 статьи 18 Федерального
закона "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктами 13,
13.1 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона) Омской области, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о резерве
управленческих кадров Омской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления
Омской области, организациям приоритетных сфер экономики Омской области принять
участие в реализации настоящего Указа. Губернатор
Омской области В.И.
Назаров Приложение к
Указу Губернатора Омской области от
15 января 2015 года N 3 ПОЛОЖЕНИЕ о резерве управленческих кадров Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 31.08.2016 №
151; от 19.12.2016 №
213) 1. Общие положения 1. Резерв управленческих кадров
Омской области (далее - резерв) - это сформированная на конкурсной основе
группа граждан Российской Федерации (далее - граждане), соответствующих
требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, обладающих необходимыми
профессиональными, деловыми и личностными качествами, активной гражданской
позицией, способных к эффективному решению управленческих задач в современных
условиях, для возможного назначения (выдвижения) на целевые должности. 2. Формирование резерва основано на следующих
принципах: - добровольность включения и нахождения в резерве; - единство требований к гражданам при включении в
резерв; - объективность и всесторонняя оценка
профессиональных, деловых и личностных качеств граждан
при включении в резерв; - приоритетность использования резерва при
назначении (выдвижении) на целевую должность; - целевое формирование резерва; - эффективность использования резерва. 3. Резерв формируется для возможного назначения
(выдвижения) граждан на следующие целевые должности: - первый заместитель Председателя Правительства
Омской области, заместитель председателя Правительства Омской области,
руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Министр
Омской области; - должности государственной гражданской службы
Омской области высшей группы категории "руководители" в органах
исполнительной власти Омской области, замещаемые на определенный срок
полномочий; - должности глав муниципальных образований Омской
области; - должности руководителей
организаций приоритетных сфер экономики Омской области. В рамках настоящего Положения в качестве
приоритетных сфер экономики Омской области рассматриваются основные направления
роста конкурентоспособности экономики Омской области, указанные в разделе 5
Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года,
утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93. 4. Организация работы с резервом осуществляется
Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат). 5. Аппаратом ведется информационная база данных о
вакантных целевых должностях. 6. Использование резерва в целях назначения
(выдвижения) на целевые должности, предусмотренные пунктом 3 настоящего
Положения, осуществляется на добровольной основе. 2. Формирование резерва 7. Объявление о формировании резерва размещается
Аппаратом по мере необходимости на официальном сайте Правительства Омской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел
"Кадровые ресурсы", подраздел "Резерв управленческих
кадров"). (В редакции Указа Губернатора Омской
области от 31.08.2016 №
151) 8. К гражданам, претендующим на включение в резерв,
предъявляются следующие требования: - возраст от 25 до 50 лет;
(В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.12.2016 №
213) - наличие высшего образования; - стаж работы на руководящих должностях в органах
государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти
субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления (не ниже
руководителя структурного подразделения) не менее 3 лет либо стаж работы на
руководящих должностях в других сферах деятельности не менее 5 лет; - отсутствие не снятой или не погашенной в
установленном федеральным законом порядке судимости. 9. Выдвижение граждан в резерв
осуществляется с указанием целевой должности в соответствии с пунктом 3
настоящего Положения (далее - целевая должность) по рекомендации руководителя
органа исполнительной власти Омской области (органа местного самоуправления Омской
области, организации), в котором работает гражданин либо работником которого
гражданин являлся по последнему месту его работы (далее соответственно -
рекомендация, рекомендатели). Выдвижение граждан в резерв в порядке самовыдвижения
осуществляется с указанием целевой должности без представления рекомендации. 10. Граждане, претендующие на включение в резерв,
представляют в Аппарат: - заявление о включении в резерв (в произвольной
форме); - рекомендацию для включения гражданина в резерв на
целевую должность (за исключением граждан, выдвижение которых в резерв
осуществляется в порядке самовыдвижения); - собственноручно заполненную и подписанную анкету
по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26
мая 2005 года N 667-р, с приложением двух фотографий размером 3 x 4 см; - справку о наличии (отсутствии)
судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного
преследования в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской
Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121 "Об утверждении Административного
регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и
(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного
преследования"; - документ, удостоверяющий личность гражданина; - документы об образовании и (или) квалификации, а
также по желанию гражданина документы, подтверждающие повышение или присвоение
квалификации по результатам дополнительного профессионального образования,
документы о присвоении ученой степени, ученого звания; - трудовую книжку или иные документы, подтверждающие
трудовую (служебную) деятельность гражданина; - иные документы по желанию гражданина,
свидетельствующие о его участии в мероприятиях, способствующих повышению его
профессионального уровня, деловых и личностных качеств. 11. Аппаратом определяется соответствие гражданина
требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения. 12. Факт подачи гражданином, претендующим на включение
в резерв, документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения,
регистрируется Аппаратом в журнале учета документов по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Положению. Аппаратом снимаются копии документов,
предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 10 настоящего Положения, после
чего указанные документы незамедлительно возвращаются гражданину. 13. Документы, предусмотренные абзацами вторым -
пятым пункта 10 настоящего Положения, а также копии документов, предусмотренных
абзацами шестым - девятым пункта 10 настоящего Положения, возвращаются
гражданам по их письменному заявлению в случаях невключения
в резерв или исключения из резерва. 14. Формирование резерва включает три этапа: - выявление Аппаратом граждан, подавших документы,
соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8 - 10 настоящего
Положения (далее - кандидаты), для формирования списка кандидатов на включение
в резерв по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - отбор кандидатов на включение в
резерв с применением методов оценки в соответствии с Методикой
проведения отбора кандидатов на включение в резерв согласно приложению N 3 к
настоящему Положению (далее - Методика); - принятие решения о включении кандидатов в резерв. 15. Отбор кандидатов на включение в резерв
проводится в соответствии с Методикой. 16. Для организационно-технического обеспечения
применения методов оценки, указанных в пункте 6 Методики, Комиссия по
формированию и подготовке резерва (далее - Комиссия) создает рабочие группы. 17. Порядок работы и состав рабочей группы
утверждаются Комиссией. 18. Решением Комиссии кандидаты, успешно прошедшие
отбор, распределяются по целевым группам, а внутри каждой целевой группы - по
уровням готовности к занятию целевой должности. 19. соответствии с пунктом
3 настоящего Положения целевыми группами резерва являются: - резерв на руководящие должности в органах
исполнительной власти Омской области; - резерв на должности глав муниципальных образований
Омской области; - резерв на должности руководителей
организаций приоритетных сфер экономики Омской области. 20. Внутри каждой группы кандидаты на включение в
резерв распределяются по уровням готовности к занятию целевых должностей: "высший" - профессиональные компетенции и
опыт управленческой деятельности кандидата на включение в резерв достаточны для
назначения (выдвижения) на целевую должность; "базовый" - после
освоения дополнительных профессиональных образовательных программ в форме
повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки кандидат на
включение в резерв рекомендуется для назначения (выдвижения) на целевую
должность; "перспективный" - после получения высшего
образования, соответствующего направлению деятельности по целевой должности,
кандидат на включение в резерв рекомендуется для назначения (выдвижения) на
целевую должность, в том числе в порядке должностного роста. 21. По итогам проведения отбора Комиссия принимает
решение о рекомендации кандидатов для включения в резерв в сроки,
установленные в соответствии с пунктом 8 Методики. 22. Список кандидатов, рекомендованных Комиссией для
включения в резерв, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о
рекомендации кандидатов для включения в резерв направляется на утверждение
Губернатору Омской области (далее - список лиц). 23. Со дня утверждения Губернатором Омской области
списка лиц указанный список в течение 10 рабочих дней подлежит размещению в
сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Омской области по
адресу www.omskportal.ru. 24. Срок нахождения в резерве составляет 3 года. 3. Подготовка резерва 25. Подготовка резерва - комплекс мероприятий,
направленных на повышение профессиональной и управленческой компетенции лиц,
включенных в резерв. 26. Подготовка резерва осуществляется согласно
общему плану и плану индивидуальной подготовки лица, включенного в резерв
(далее - план индивидуальной подготовки). 27. Аппарат осуществляет координацию работы по
подготовке резерва и разрабатывает общий план подготовки резерва во
взаимодействии с органами государственной власти Омской области, органами
местного самоуправления Омской области, организациями приоритетных сфер
экономики Омской области с учетом их предложений. 28. Общий план подготовки резерва разрабатывается на
полугодие и утверждается Комиссией. (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 31.08.2016 №
151) 29. Основными видами подготовки лиц, включенных в
резерв, являются: - участие в семинарах, форумах, конференциях,
круглых столах, тренингах, конкурсах; - участие в деловых встречах с Губернатором Омской
области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области,
заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителями органов
государственной власти Омской области; - разработка и участие в реализации социально
значимых проектов и программ; - подготовка научных докладов и статей по вопросам
развития Омской области, приоритетных сфер экономики Омской области. 30. Проведение мероприятий по подготовке резерва осуществляется
с учетом распределения лиц, включенных в резерв, по уровням готовности к
занятию целевых должностей в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения. 31. Лица, включенные в резерв, в течение месяца со
дня включения в резерв представляют в Аппарат план индивидуальной подготовки по
форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. План индивидуальной подготовки не реже одного раза в
год анализируется на предмет его обновления и ежегодно представляется лицами,
включенными в резерв, в Аппарат в срок не позднее 30 января текущего года. 32. Рекомендатели
назначают ответственных лиц, осуществляющих контроль за
выполнением планов индивидуальной подготовки (далее - руководитель подготовки),
а также представляют информацию о результатах выполнения планов индивидуальной
подготовки в срок до 15 числа последнего месяца каждого квартала в Аппарат. 33. Лица, включенные в резерв путем самовыдвижения,
в срок до 15 числа последнего месяца каждого квартала представляют информацию о
выполнении мероприятий плана индивидуальной подготовки в Аппарат. 34. План индивидуальной подготовки составляется в
трех экземплярах, которые находятся у лица, включенного в резерв, его
руководителя подготовки и в Аппарате, и утверждается руководителем подготовки. План индивидуальной подготовки лица, включенного в
резерв путем самовыдвижения, составляется в двух экземплярах и подписывается им
лично. 4. Основания исключения из резерва 35. Комиссия принимает решение об исключении из
резерва по каждому лицу, включенному в резерв, по основаниям, установленным
пунктом 36 настоящего Положения. 36. Основаниями исключения из резерва являются: - личное заявление лица, включенного в резерв, об
исключении из резерва; абзац; (Исключен - Указ Губернатора
Омской области от 31.08.2016 № 151) - назначение лица, включенного в резерв, на целевую
должность из резерва; - представление лицом, включенным в резерв,
подложных документов или заведомо ложных сведений; - расторжение служебного контракта
по инициативе представителя нанимателя, за исключением расторжения служебного
контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8 - 8.3 части 1 статьи 37
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской
Федерации", либо расторжение трудового договора по инициативе
работодателя, за исключением расторжения трудового договора по основаниям,
предусмотренным пунктами 1, 2 и 4 статьи 81 Трудового кодекса Российской
Федерации; - прекращение исполнения полномочий лица,
замещающего государственную должность Омской области, в связи с утратой доверия
в случаях, установленных федеральным законом; - вступившее в законную силу решение суда о
признании лица, включенного в резерв, недееспособным
или ограниченно дееспособным; - истечение срока нахождения в резерве; - невыполнение лицом, включенным в резерв,
мероприятий, содержащихся в индивидуальном плане подготовки; - отказ лица, включенного в резерв, от представления
информации, предусмотренной пунктом 33 настоящего Положения; - утрата гражданства, вступление в законную силу
обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть. 5. Заключительные положения 37. Повторное включение в резерв гражданина, ранее
состоявшего в резерве, допускается в случае его исключения в связи с истечением
срока нахождения в резерве, предусмотренного пунктом 24 настоящего Положения,
если он не назначен на целевую должность. Приложение N 1 к
Положению о резерве управленческих
кадров Омской
области ЖУРНАЛ учета документов, представленных гражданами,
претендующими на включение в резерв управленческих кадров Омской
области
Приложение N 2 к
Положению о резерве управленческих
кадров Омской
области СПИСОК кандидатов на включение в резерв управленческих
кадров Омской области
Приложение N 3 к
Положению о резерве управленческих
кадров Омской
области МЕТОДИКА проведения отбора кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Омской области 1. Методика проведения отбора кандидатов на
включение в резерв управленческих кадров Омской области (далее соответственно -
отбор, кандидаты, резерв) предусматривает обеспечение методической поддержки
осуществления отбора, определяет этапы отбора с проведением оценки
профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, их знаний, навыков и
умений, необходимых для включения в резерв. 2. Отбор проводится в два этапа: 1) оценка кандидатов по анкетно-биографическим
данным; 2) оценка профессиональных, деловых и личностных
качеств кандидатов. 3. Для проведения первого этапа отбора Аппарат
Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) направляет
экспертам из числа представителей органов исполнительной власти Омской области,
органов местного самоуправления Омской области, организаций (далее - эксперты)
следующие документы: - копию анкеты; - копию рекомендации руководителя органа
исполнительной власти Омской области (органа местного самоуправления Омской области,
организации), в котором работает гражданин либо работником которого гражданин
являлся по последнему месту его работы; - оценочный лист кандидата согласно приложению к
настоящей Методике. Состав экспертов утверждается Аппаратом. 4. Первый этап отбора включает в себя проведение
экспертами в заочной форме оценки уровня профессиональной подготовки и опыта
профессиональной деятельности в отношении кандидатов. Оценка уровня профессиональной подготовки и опыта
профессиональной деятельности кандидата осуществляется экспертами в выставлении
баллов по следующим критериям: - уровень профессиональных знаний; - общий стаж трудовой деятельности; - опыт работы по специальности, направлению
подготовки; - стаж руководящей работы; - стаж государственной службы (муниципальной
службы). По результатам анализа представленных документов
каждым экспертом подписывается оценочный лист, который отражает значения баллов
по критериям оценки, указанным в приложении к настоящей Методике. 5. По итогам работы экспертов Аппарат формирует
рейтинговый список, отражающий позицию кандидата в порядке убывания баллов. Указанный список представляется в Комиссию по
формированию и подготовке резерва (далее - Комиссия) для проведения второго
этапа отбора. 6. Второй этап отбора включает в себя оценку
профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов с применением
следующих методов оценки: - индивидуальное собеседование; - тестирование; - проведение групповых дискуссий; - написание эссе; - решение кейсов. Применение всех методов оценки, указанных в
настоящем пункте, не является обязательным. 7. Решение о применении конкретных методов оценки к
кандидатам принимается Комиссией. 8. Решение о дате, месте и времени проведения
мероприятий второго этапа отбора принимается Комиссией и сообщается не позднее чем за 15 дней до его начала кандидатам. 9. Индивидуальное собеседование проводится Комиссией
после изучения представленных кандидатом документов, а также с учетом позиции
кандидатов в рейтинговом списке. На индивидуальном собеседовании кандидату членами
Комиссии задаются вопросы, касающиеся уточнения имеющихся в распоряжении
Комиссии сведений о кандидате, а также вопросы личного характера, касающиеся
выявления целей, устремлений в жизни, карьерных планов, мотивации и ценностных
ориентаций кандидата. Индивидуальное собеседование проводится Комиссией в форме
свободной открытой беседы и заключается в определении уровня профессиональных,
деловых и личностных качеств, знаний, навыков и умений, которыми обладает
кандидат. В рамках индивидуального собеседования проводится самопрезентация
кандидата. Результаты индивидуального собеседования оцениваются
членами Комиссии: - от 0 до 5 баллов - не соответствует требованиям,
предъявляемым к кандидату; - от 6 до 10 баллов - частично соответствует
требованиям, предъявляемым к кандидату; - от 11 до 15 баллов - полностью соответствует
требованиям, предъявляемым к кандидату; - от 16 до 20 баллов - выше требований,
предъявляемых к кандидату. 10. Тестирование представляет собой метод отбора,
использующий систему заданий, выполнение которых проходит в равных для всех
испытуемых условиях, поддается количественному учету (оценке), позволяет
установить уровень сформированности профессиональных,
деловых и личностных качеств, знаний, навыков и умений кандидатов. Тестирование кандидатов проводится по единому
перечню вопросов, утвержденному Комиссией. Тестирование обеспечивает проверку знаний
кандидатами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов и других нормативных правовых актов применительно
к исполнению должностных обязанностей по целевым должностям в соответствии с
пунктом 3 Положения о резерве. Тестирование проводится в письменной форме.
Количество вопросов и вариантов ответов в тесте устанавливается Комиссией. Кандидатам предоставляется одинаковое количество
времени для подготовки письменного ответа на вопросы теста. Продолжительность
времени для подготовки определяется Комиссией. По результатам тестирования кандидатам Комиссией
выставляются следующие оценки: - 25 баллов - до 25 процентов правильных ответов; - 50 баллов - 26 - 50 процентов правильных ответов; - 75 баллов - 51 - 75 процентов правильных ответов; - 100 баллов - 76 - 100 процентов правильных
ответов. При определении количества правильных ответов
применяются правила математического округления. 11. Проведение групповых дискуссий осуществляется в
свободной форме посредством обсуждения членами Комиссии и кандидатами
определенных практических вопросов, связанных с исполнением должностных
обязанностей по целевой должности. Тематика проведения групповых дискуссий определяется
Комиссией. По результатам проведения дискуссии Комиссия
оценивает кандидатов по полноте ответов и предложенных решений, активности,
самостоятельности, манере общения в ходе дискуссии: - от 0 до 5 баллов, если кандидат не проявил
активность, не показал профессиональные знания в соответствующей сфере,
аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и
ведения деловых переговоров, способность самостоятельно принимать решения,
готовность исполнять принятые на себя обязательства; - от 6 до 10 баллов, если кандидат проявил
активность, показал несистемные профессиональные знания в соответствующей
сфере, аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и
ведения деловых переговоров, не проявил способность самостоятельно принимать
решения, готовность исполнять принятые на себя обязательства; - от 11 до 15 баллов, если кандидат проявил
активность, показал системные профессиональные знания в соответствующей сфере,
аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и
ведения деловых переговоров, способность самостоятельно принимать решения,
готовность исполнять взятые на себя обязательства. 12. Написание эссе подразумевает краткий
информативный очерк по актуальным вопросам и проблемам в Омской области,
возможным путям их решения, развития приоритетных сфер экономики, а также по
иным темам, определенным Комиссией. Написание эссе осуществляется кандидатом в
дистанционной форме. Время, предлагаемое для подготовки и написания эссе,
определяется Комиссией. Подготовленное эссе представляется в Комиссию для
его оценки: - от 0 до 5 баллов - кандидат не раскрыл содержание
темы, использовал понятия и термины с нарушением их смыслового содержания, не
смог дать оценку социально-экономической ситуации в Омской области; - от 6 до 10 баллов - кандидат частично раскрыл
содержание темы, использовал понятия и термины с нарушением их смыслового
содержания, допустил ошибки в оценке социально-экономической ситуации в Омской
области, не сформулировал предложения по ее улучшению; - от 11 до 15 баллов - кандидат последовательно в
полном объеме раскрыл тему, использовал понятия и термины в соответствии с их
смысловым содержанием, проанализировал и дал оценку сложившейся
социально-экономической ситуации в Омской области, сформулировал предложения по
ее улучшению. 13. Решение кейсов предусматривает разрешение
актуальных проблемных ситуаций, требующих управленческих решений со стороны
кандидата. Решение кейсов позволяет раскрыть управленческий
потенциал кандидата, оценить его умение анализировать ситуацию, умение выбрать
оптимальный вариант путей решения актуальных проблемных ситуаций. Решение кейса осуществляется кандидатом в
присутствии членов Комиссии. Время для решения кейса и его тематика
определяются Комиссией. По результатам решения кейсов Комиссия оценивает
кандидатов: - от 0 до 10 баллов - кандидат не разобрался в
поставленной перед ним проблемной ситуации и не предложил пути ее решения; - от 11 до 15 баллов - кандидат разобрался в поставленной
перед ним проблемной ситуации, предложил ее решение частично; - от 16 до 20 баллов - кандидат полностью разобрался
в поставленной перед ним проблемной ситуации, предложил оптимальный путь ее
решения. 14. По итогам проведения второго этапа отбора с
применением методов оценки баллы, выставленные членами Комиссии, суммируются и
распределяются в порядке убывания. По результатам применяемых методов оценки кандидаты,
набравшие 75 процентов и более от максимально возможного количества баллов,
считаются успешно прошедшими отбор. Приложение к
Методике проведения отбора кандидатов
на включение в резерв управленческих
кадров Омской области ОЦЕНОЧНЫЙ
ЛИСТ КАНДИДАТА на
включение в резерв управленческих кадров Омской
области (далее - резерв) (заполняется Аппаратом Губернатора и
Правительства Омской области) 1.
____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения
_______________ Сведения об
образовании ____________________________________________________________________ (высшее
учебное заведение, специальность, квалификация) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Должность,
занимаемая на момент участия в отборе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Количество
сотрудников в подчинении: ____________________________________ Наименование органа исполнительной власти Омской области (органа местного самоуправления Омской
области, организации), руководитель которого рекомендует кандидата на включение
в резерв:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.
Целевая должность, на которую
выдвигается кандидат на
включение в резерв:
___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бланк
критериев оценки (заполняется
экспертом)
Примечание: при выставлении баллов эксперты руководствуются справочником критериев оценки
согласно приложению к оценочному
листу кандидата на включение в резерв. Эксперт
_________________________ /_______________________________________/ (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение к
оценочному листу кандидата на включение в
резерв управленческих кадров Омской области Справочник критериев оценки
Приложение N 4 к
Положению о резерве управленческих
кадров Омской
области УТВЕРЖДАЮ <
_________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
М.П. ПЛАН индивидуальной
подготовки лица, включенного в
резерв управленческих кадров Омской области _____________________________________________ (Ф.И.О.,
занимаемая должность)
Ф.И.О.
_______________
Подпись "____"
_______________ 20___ г. -------------------------------- <*> За исключением лиц, включенных в резерв управленческих кадров Омской
области путем самовыдвижения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|