Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 19.01.2016 № 8
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 19
января 2016 года N 8 г.Омск О
создании Главного управления контрактной
системы Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской
области от 03.03.2016 № 42; от 14.07.2016 №
121; от 12.07.2017 № 89) В
соответствии с подпунктами 15, 16 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона)
Омской области, пунктами 5, 6 статьи 12 Закона Омской области "О
Правительстве Омской области" постановляю: 1.
Создать Главное управление контрактной системы Омской области. 2.
Утвердить Положение о Главном управлении контрактной системы Омской области
согласно приложению N 1 к настоящему Указу. 3.
Министерству финансов Омской области осуществить финансирование мероприятий,
связанных с созданием Главного управления контрактной системы Омской области, а
также обеспечить подготовку проекта закона Омской области о внесении
соответствующих изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на
2016 год". 4.
Министерству имущественных отношений Омской области в срок не позднее 5 февраля
2016 года: 1)
по согласованию с Министерством экономики Омской области в установленном
порядке сформировать перечень движимого имущества и по согласованию с Главным
управлением контрактной системы Омской области закрепить соответствующее
движимое имущество на праве оперативного управления за Главным управлением
контрактной системы Омской области; 2)
по согласованию с Главным управлением контрактной системы Омской области в
установленном порядке сформировать перечень недвижимого имущества и закрепить
соответствующее недвижимое имущество на праве оперативного управления за
Главным управлением контрактной системы Омской области. 5.
Главному управлению контрактной системы Омской области в срок не позднее 1
апреля 2016 года обеспечить приведение отдельных нормативных правовых актов
Омской области в соответствие с настоящим Указом. 6.
Министерству экономики Омской области обеспечить соблюдение трудовых прав
высвобождаемых работников. 7.
Перечень органов исполнительной власти Омской области, утвержденный Указом
Губернатора Омской области от
23 января 2004 года N 15, дополнить пунктом 38 следующего содержания: "38.
Главное управление контрактной системы Омской области.". 8.
Внести в Указ Губернатора Омской области от
23 января 2004 года N 18 "О формировании численности работников
органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения: 1)
пункт 2 дополнить новым абзацем двадцать восьмым следующего содержания: "Главное
управление контрактной системы Омской области - 2 заместителя начальника
Главного управления;"; 2)
в таблице приложения N 1 "Численность государственных гражданских служащих
Омской области в органах исполнительной власти Омской области": -
в строке 12: цифры
"132" заменить цифрами "128"; цифры
"128" заменить цифрами "115"; -
дополнить строкой 31 следующего содержания:
-
в строке 31 цифру "4" заменить цифрами "17". 9.
В Положении о Министерстве экономики Омской области, утвержденном Указом
Губернатора Омской области от
19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства
экономики Омской области", подпункты 4, 4.1 пункта 3, подпункты 13, 13.1
пункта 9 исключить. 10.
Пункт 1 Указа Губернатора Омской области от
25 октября 2007 года N 125 "О некоторых вопросах, связанных с формированием
структуры органов исполнительной власти Омской области" дополнить новым
абзацем шестым следующего содержания: "-
в Главное управление контрактной системы Омской области - управления, отделы,
сектора;". 11.
Внести в Указ Губернатора Омской области от
31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следующие
изменения: 1)
пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.
Определить: 1)
Министерство экономики Омской области органом исполнительной власти Омской
области, уполномоченным на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для органов исполнительной
власти Омской области, казенных учреждений Омской области и бюджетных
учреждений Омской области (далее - заказчики), за исключением случаев: - закупок товаров, работ, услуг, при
которых применяются закрытые способы определения поставщиков, подрядчиков,
исполнителей, а также закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика,
подрядчика, исполнителя; -
закупок товаров, работ, услуг, указанных в части 2 статьи 15 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон); -
закупок товаров, работ, услуг путем запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера (в том числе проведения предварительного
отбора участников данных закупок); -
закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в порядке, предусмотренном главой
7 Федерального закона; -
закупок товаров, работ, услуг, указанных в приложениях N 1, 1.1 к настоящему
Указу; -
закупок товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена контракта по
которым не превышает один миллион рублей; -
самостоятельного определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей заказчиками
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена
контракта по которым выше одного миллиона рублей и не более трех миллионов
рублей; 2)
Главное управление контрактной системы Омской области органом исполнительной
власти Омской области, уполномоченным на определение поставщиков, подрядчиков,
исполнителей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков по
перечню согласно приложению N 1.1 к настоящему Указу, за исключением случаев
закупок товаров у единственного поставщика."; 2)
в пункте 2 слова "уполномоченным органом" заменить словами
"уполномоченными органами"; 3)
в приложении N 1 "Перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении
закупок которых определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей
осуществляется самостоятельно органами исполнительной власти Омской области,
казенными учреждениями Омской области, бюджетными учреждениями Омской
области": -
название дополнить словами "(далее - Перечень)"; -
дополнить примечанием следующего содержания: "Примечание.
В соответствии с Перечнем осуществляются закупки товаров (зданий и сооружений),
а также работ по их текущему ремонту."; 4)
дополнить приложением N 1.1 "Перечень товаров, работ, услуг, при
осуществлении закупок которых определение поставщиков, подрядчиков,
исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных
учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области осуществляется
Главным управлением контрактной системы Омской области" согласно
приложению N 2 к настоящему Указу; 5)
в приложении N 2 "Порядок взаимодействия органов исполнительной власти
Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской
области с уполномоченным органом": -
в названии слова "уполномоченным органом" заменить словами
"уполномоченными органами"; -
пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.
Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной
власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений
Омской области (далее - заказчики) с Министерством экономики Омской области,
Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченные
органы) в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для
заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки)."; -
в пункте 2 слова "уполномоченным органом" заменить словами
"уполномоченными органами"; -
в пункте 3: слова
"уполномоченный орган заявку" заменить словами "уполномоченные
органы заявки"; слова
"уполномоченным органом" заменить словами "Министерством
экономики Омской области"; -
в пункте 5 слова "закупок товаров, работ, услуг" заменить словом
"закупок"; -
пункт 6 изложить в следующей редакции: "6.
При рассмотрении заявок и документов, соответствующих требованиям настоящего
Порядка, в срок не позднее 12 рабочих дней со дня их поступления от заказчика: 1)
уполномоченные органы в соответствии с законодательством и их компетенцией: -
принимают решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяют ее
состав и порядок работы, назначают председателя комиссии; -
в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее - Федеральный закон) разрабатывают извещение об осуществлении
закупки, разрабатывают и утверждают документацию о закупке; -
обеспечивают размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации
о закупке в единой информационной системе в сфере закупок; 2)
Главное управление контрактной системы Омской области на основании условий,
содержащихся в заявках, разрабатывает проекты контрактов, указанных в пункте 3
части 1 статьи 1 Федерального закона (далее - контракт), в случае осуществления
закупок работ, услуг у единственного подрядчика, исполнителя."; -
в пункте 7: слова
"Уполномоченный орган" заменить словами "Уполномоченные
органы"; слово
"определяет" заменить словом "определяют"; слова
"указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона (далее -
контракт)," исключить. 12.
В пункте 4 Указа Губернатора Омской области
от 9 декабря 2015 года N 210 "О внесении изменений в отдельные указы
Губернатора Омской области" слова "через 65 дней после дня его
официального опубликования" заменить словами "с 1 февраля 2016
года". 13.
Настоящий Указ вступает в силу с 1 февраля 2016 года, за
исключением подпункта 1, абзацев четвертого, седьмого подпункта 2 пункта 8,
пункта 9 настоящего Указа, подпунктов 2 - 5 пункта 1, подпунктов 2 - 5 пункта
8, подпунктов 1, 4, 6 пункта 9 приложения N 1 "Положение о Главном
управлении контрактной системы Омской области" к настоящему Указу, которые
вступают в силу с 1 апреля 2016 года. 14.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Омской области А.А. Новоселова. Губернатор
Омской области В.И.
Назаров Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 19 января 2016 года N 8 ПОЛОЖЕНИЕ о
Главном управлении контрактной системы Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской
области от 03.03.2016 № 42; от 14.07.2016 №
121; от 12.07.2017 № 89) 1. Общие положения 1.
Главное управление контрактной системы Омской области (далее - Главное
управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской
области в сферах: 1)
закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для органов исполнительной
власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений
Омской области в части определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей в
соответствии с законодательством; 1.1) закупок работ, услуг для
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или)
уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых
определены решениями органов местного самоуправления Омской области (далее -
муниципальные заказчики), в части определения подрядчиков, исполнителей в
случаях, предусмотренных постановлением Правительства Омской области от 20 января
2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 14.07.2016 № 121) 2)
координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок
в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской
области, бюджетных учреждениях Омской области; 3)
обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной
политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области; 4)
организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Омской области; 5)
методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти
Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской
области, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Омской области. 2.
Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция
Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и
областное законодательство, настоящее Положение. 3.
Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный
баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и
бланки со своим наименованием. 4.
Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и
гражданами. 5.
Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его
компетенции федеральным и областным законодательством. 6.
Полное официальное наименование Главного управления - Главное управление
контрактной системы Омской области. Сокращенное
наименование Главного управления - ГУКС Омской области. 7.
Место нахождения Главного управления: 644002, город Омск, улица Красный Путь,
5. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 03.03.2016 № 42;
от 14.07.2016 №
121) 2. Задачи Главного управления 8.
Задачами Главного управления являются: 1) осуществление в соответствии с
законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков,
исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных
учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области; 1.1)
осуществление в соответствии с законодательством действий по определению
подрядчиков, исполнителей для муниципальных заказчиков;
(Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 14.07.2016 № 121) 2)
координация обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок
в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской
области, бюджетных учреждениях Омской области; 3)
обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной
политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области; 4)
организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Омской области; 5)
методологическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти
Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской
области, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Омской области. 3. Функции Главного управления 9.
Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами в
установленном порядке реализует следующие функции: 1)
создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок
посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок; 2)
создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению
эффективности, результативности использования бюджетных средств
при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения
новых информационных технологий; 3)
создание условий для импортозамещения в пределах
полномочий, установленных законодательством; 4)
организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления
в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в
сфере закупок; 5)
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов в сфере
закупок; 6)
подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в
сфере закупок для обеспечения нужд Омской области в рамках взаимодействия с
федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы
в сфере закупок; 7)
обеспечение возможности осуществления общественного контроля
за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 8)
осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и
объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля
в сфере закупок; 9)
содействие развитию конкуренции при осуществлении закупок; 10)
принятие в соответствии с законодательством решения о создании комиссии по
осуществлению закупок (далее - комиссия), определение состава и порядка работы
комиссии, организация и обеспечение ее работы; (В
редакции Указа Губернатора Омской области от 14.07.2016 №
121) 11)
осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в
соответствии с законодательством; 12)
разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в
соответствии с законодательством; 13)
предоставление разъяснений положений документации участникам закупок,
размещение их в единой информационной системе в сфере закупок; 14)
прием, регистрация, возврат заявок на участие в закупках в соответствии с
законодательством; (В редакции Указа Губернатора
Омской области от 14.07.2016 №
121) 15)
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе
котировок, запросе предложений, предварительном отборе, а также защищенности,
неприкосновенности и конфиденциальности поданных в
форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок,
запросе предложений, предварительном отборе; 16)
(Исключен - Указ Губернатора Омской области от 14.07.2016 № 121) 17)
прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие
в конкурсах, проводимых Главным управлением для органов исполнительной власти
Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской
области, муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 14.07.2016 №
121) 18)
возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве
обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 19)
ведение учета проводимых закупок; 20)
обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 21)
представление в соответствии с законодательством в уполномоченные на
осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной
власти, органы исполнительной власти Омской области информации и документов,
предусмотренных законодательством, для рассмотрения жалоб по существу; 22)
выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление
контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти Омской области по результатам рассмотрения жалоб; 23)
организация и проведение в соответствии с законодательством совместных
конкурсов или аукционов при наличии соответствующего соглашения; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 14.07.2016 №
121) 24)
организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок в
случаях, установленных законодательством; 25)
иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 4. Полномочия Главного управления 10.
Для осуществления своих функций Главное управление вправе: 1)
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и
информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций, а также их должностных лиц; 2)
привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной
власти, органов местного самоуправления с согласия руководителей
соответствующих органов государственной власти, органов местного
самоуправления; 3)
привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе
на договорной основе; 4)
использовать в установленном порядке государственные средства связи и
коммуникации; 5)
учреждать ведомственные награды Главного управления; 6)
в установленном федеральным и областным законодательством порядке осуществлять
функции учредителя государственных учреждений Омской области, а также
осуществлять контроль за их деятельностью; 7)
осуществлять полномочия главного распорядителя и получателя средств областного
бюджета в соответствии с законодательством; 8)
осуществлять полномочия главного администратора (администратора) доходов
областного бюджета в соответствии с законодательством; 9)
осуществлять закупки для обеспечения нужд Омской области, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством; 10)
в установленном законодательством порядке назначать на должность и освобождать
от должности руководителей государственных учреждений Омской области, функции
учредителя которых осуществляет Главное управление, контролировать их
деятельность; 11)
обжаловать в соответствии с законодательством решения уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Омской области, принятых по результатам
рассмотрения жалоб; 12)
представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения
по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в
органы управления и контроля организаций с участием Омской области; 13)
создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения
эффективной деятельности государственных учреждений Омской области, функции
учредителя которых осуществляет Главное управление. 5. Структура Главного управления 11.
В Главном управлении образуются управления, отделы, сектора. 6. Организация деятельности Главного управления 12.
Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке,
предусмотренном федеральным и областным законодательством. 13.
В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни,
командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя начальника Главного управления или заместителя
начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Омской области от 12.07.2017 № 89) 14. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 14.07.2016 № 121) 15.
Начальник Главного управления: 1)
на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без
доверенности от имени Главного управления; 2)
несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности
государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых
осуществляет Главное управление, выполнение иных возложенных на Главное
управление задач и функций; 3)
в пределах утвержденной штатной численности работников Главного управления
определяет количество работников структурных подразделений Главного управления,
а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к
должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с
федеральным и областным законодательством; 4)
распределяет должностные обязанности между первым
заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника
Главного управления; (Подпункт в редакции Указа Губернатора Омской области от 12.07.2017 № 89) 5)
назначает на должность и освобождает от должности работников Главного
управления; 6)
решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности
работников Главного управления в установленном порядке; 7)
утверждает положения об управлениях, отделах, секторах Главного управления,
должностные регламенты и инструкции работников Главного управления; 8)
заключает договоры и соглашения, выдает доверенности; 9)
обеспечивает подбор кадров, подготовку, профессиональную переподготовку,
повышение квалификации работников Главного управления; 10)
представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти,
органами местного самоуправления, организациями, гражданами; 11)
обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в
соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов,
необходимых для расходования средств областного бюджета; 12)
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным
законодательством. 16.
Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств
областного бюджета. 17.
Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом,
находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления.
Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды,
безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и
областным законодательством. 18.
Главное управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с
федеральным законодательством. Главное управление не отвечает по обязательствам
Омской области, Правительства Омской области. 19.
Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению
Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным
законодательством. Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 19 января 2016 года N 8 "Приложение N 1.1 к Указу Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 ПЕРЕЧЕНЬ товаров,
работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение
поставщиков, подрядчиков, исполнителей для
органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений
Омской области, бюджетных учреждений Омской области
осуществляется Главным управлением контрактной системы
Омской области (далее - Перечень)
Примечание.
Закупки товаров (зданий и сооружений), а также работ по их текущему ремонту в
соответствии с Перечнем не осуществляются." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|