Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 28.07.2016 № 132
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 28
июля 2016 года N 132 г. Омск О межведомственной
экспертной комиссии Омской
области по рассекречиванию и продлению сроков
засекречивания архивных документов В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года N
1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной
тайны", решением Межведомственной комиссии по защите государственной тайны
от 12 марта 2010 года N 178 "О типовом положении о порядке рассекречивания
и продления сроков засекречивания архивных документов": 1.
Создать межведомственную экспертную комиссию Омской области по рассекречиванию
и продлению сроков засекречивания архивных документов (далее - комиссия). 2.
Утвердить Регламент работы комиссии (приложение N 1) и ее состав (приложение N
2). Губернатор
Омской области В.И.
Назаров Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 28 июля 2016 года N 132 РЕГЛАМЕНТ работы
межведомственной экспертной комиссии Омской
области по рассекречиванию и продлению сроков
засекречивания архивных документов I. Общие положения 1.
Межведомственная экспертная комиссия Омской области по рассекречиванию и
продлению сроков засекречивания архивных документов (далее - Комиссия) создана
в целях осуществления работы по рассмотрению на предмет рассекречивания и
продления сроков засекречивания архивных документов, созданных в процессе
деятельности органов Российской коммунистической партии (большевиков) (далее -
РКП(б)), Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) (далее - ВКП(б)),
Коммунистической партии Советского Союза (далее - КПСС), государственной власти
и управления Омской области, ликвидированных организаций-фондообразователей, не
имеющих правопреемников, находящихся на хранении в закрытых фондах бюджетного
учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (далее
соответственно - архивные документы, учреждение). 2.
В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы защиты
государственной тайны. 3.
Комиссия неправомочна рассматривать документы РКП(б), ВКП(б), КПСС
общесоюзного, республиканского уровней, а также документы, содержащие сведения
в сфере военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной,
контрразведывательной и оперативно-разыскной деятельности, распространение
которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации, иные документы,
рассмотрение которых в установленном порядке не отнесено к компетенции
Комиссии. II. Задача и функции Комиссии 4.
Задачей Комиссии является рассекречивание и продление сроков засекречивания
архивных документов. 5.
К функциям Комиссии относятся: 1)
рассмотрение в пределах своей компетенции на предмет рассекречивания и
продления сроков засекречивания архивных документов; 2)
принятие в пределах своей компетенции решений о рассекречивании архивных
документов; 3)
подготовка мотивированных заключений о продлении сроков засекречивания архивных
документов для направления в Межведомственную комиссию по защите государственной
тайны; 4)
рассмотрение в пределах своей компетенции запросов граждан, организаций,
органов государственной власти о рассекречивании сведений, отнесенных к
государственной тайне; 5)
подготовка ежегодных докладов Губернатору Омской области о проделанной работе
по рассекречиванию и продлению сроков засекречивания архивных документов; 6)
информирование населения о результатах рассекречивания архивных документов
через средства массовой информации, а также при помощи публикаций в
информационно-методическом историко-краеведческом журнале "Архивный
вестник" и на официальном сайте Министерства культуры Омской области. III. Права Комиссии 6.
Комиссия имеет право: 1)
привлекать по согласованию к работе Комиссии квалифицированных экспертов,
имеющих допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, для проведения
экспертных оценок документов, представленных к рассекречиванию; 2)
создавать экспертные группы в соответствии с характером и составом
рассматриваемых на предмет рассекречивания архивных документов; 3)
получать от экспертов (экспертных групп) экспертные заключения по вопросам
рассекречивания или продления сроков засекречивания архивных документов,
рассматривать на заседаниях Комиссии эти заключения для выработки
согласованного решения; 4)
осуществлять полное или частичное рассекречивание архивных дел, в необходимых
случаях давать рекомендации о характере их использования. IV. Порядок организации деятельности Комиссии 7.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя
Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии, имеющие допуск к
государственной тайне по соответствующей форме. 8.
В состав Комиссия включаются представители органов исполнительной власти Омской
области, а также (по согласованию) представители учреждения, военного
комиссариата Омской области, Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Омской области, Представительства Министерства
иностранных дел Российской Федерации в городе Омске, Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Омской области. Председатель
Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства Омской
области. 9.
В соответствии с характером и составом рассматриваемых на предмет
рассекречивания архивных документов секретарь Комиссии по поручению
председателя Комиссии формирует экспертные группы. Работа Комиссии и экспертных
групп осуществляется с соблюдением требований по обеспечению режима
секретности. 10.
Деятельность Комиссии организуется в соответствии с планом работы Комиссии,
утверждаемым Губернатором Омской области (далее - план работы). 11.
Секретарь Комиссии организует работу экспертных групп, формирует повестку дня
заседания Комиссии, осуществляет контроль за своевременной подготовкой
материалов к заседанию Комиссии, организует проведение заседаний Комиссии и
обеспечивает их протоколирование. 12.
Для рассмотрения на предмет рассекречивания членам Комиссии и экспертным
группам представляются подлинники архивных документов или их удостоверенные
копии. 13.
Представленные для рассмотрения на предмет рассекречивания архивные документы
рассматриваются полистно. 14.
Учреждение обеспечивает доступ членов экспертных групп к рассматриваемым
архивным документам. 15.
Работа экспертных групп проводится в отдельном помещении режимно-секретного
подразделения учреждения. Экспертные группы проводят экспертизу архивных
документов. По результатам работы члены экспертных групп готовят экспертные
заключения, протоколы заседаний экспертных групп и перечни рассекречиваемых
документов. 16.
Экспертные заключения, подписанные руководителями и членами экспертных групп,
протоколы заседаний экспертных групп, а также перечни рассекречиваемых
документов представляются секретарю Комиссии не позднее чем за десять дней до
дня заседания Комиссии. 17.
Члены Комиссии знакомятся с подготовленными материалами не позднее чем за пять
дней до дня заседания Комиссии. 18.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по поручению председателя
Комиссии его заместитель. Заседания проводятся в соответствии с планом работы,
но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания проводятся по решению
председателя Комиссии. 19.
Комиссия рассматривает представленные экспертные заключения и принимает в пределах
своей компетенции решение о рассекречивании или продлении сроков засекречивания
архивных документов. 20.
На заседания Комиссии могут приглашаться эксперты, имеющие допуск к сведениям,
составляющим государственную тайну, без права решающего голоса. 21.
Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не вправе
делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании его мнение по рассматриваемым вопросам
представляется в письменном виде. Члены
Комиссии обладают равными правами при принятии решения. Решения Комиссии
принимаются большинством голосов от установленного числа ее членов. В
случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии имеет право изложить
в письменном виде свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. Решение
не может быть принято в случае несогласия с ним члена Комиссии, к чьей
компетенции в соответствии с федеральным законодательством отнесен рассматриваемый
вопрос. 22.
На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается
председательствующим на заседании Комиссии. По результатам рассмотрения
архивных документов на предмет рассекречивания составляется акт о результатах
работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных документов, который
является приложением к протоколу заседания Комиссии, подписывается
председателем Комиссии, членами Комиссии и утверждается Губернатором Омской
области. Протоколы
заседания Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и
должностным лицам по указанию председательствующего на этом заседании. 23.
Акт о результатах работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных
документов доводится до руководителя учреждения, представившего документы на
рассмотрение. 24.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Министерство культуры Омской области. Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 28 июля 2016 года N 132 СОСТАВ межведомственной
экспертной комиссии Омской
области по рассекречиванию и продлению сроков
засекречивания архивных документов Бондарев - заместитель
Председателя Правительства Игорь
Сергеевич Омской
области, председатель комиссии Вижевитова - заместитель
Председателя Правительства Татьяна
Анатольевна Омской области, заместитель
председателя Комиссии Растягаева - начальник архивного
управления Галина
Ивановна Министерства
культуры Омской области, секретарь
комиссии Безродный - начальник отделения
регистрации и Константин
Эдуардович архивных фондов Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Омской
области (по согласованию) Гребенев - старший помощник начальника отделения Олег
Валерьевич (защиты государственной тайны) федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Омской области" (по согласованию) Коновалова - начальник отдела специальных фондов и Алла
Васильевна реабилитации
жертв политических репрессий Информационного центра Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по согласованию) Косинцев - представитель Министерства иностранных дел Евгений
Васильевич Российской
Федерации в городе Омске (по
согласованию) Лапухин - Министр культуры Омской области Виктор
Прокопьевич Леонтьева - начальник сектора специального Марина
Борисовна делопроизводства
управления
Губернатора Омской области по защите государственной тайны Николаева - главный хранитель
фондов Ирина
Павловна бюджетного учреждения Омской
области "Исторический архив Омской
области" (по согласованию) Пугачева - директор бюджетного учреждения Ольга
Дмитриевна Омской области "Исторический архив Омской
области" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|