Расширенный поиск
Решение Малого Совета Омского областного Совета народных депутатов Омской области от 06.05.1993 № 89ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 6 мая 1993 года N 89 г.Омск О создании Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) В целях улучшения лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения области медикаментами, изделиями медицинского назначения и сохранения аптечной службы как единой отрасли, Малый Совет областного совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Принять предложения администрации Омской области "О создании Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации области". 2. Утвердить структуру, положение "О Комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств". 3. Утвердить положение о производственной и фармацевтической деятельности аптек. 4. На очередной сессии областного Совета народных депутатов внести изменения в структуру администрации области. Председатель Совета А.П.Леонтьев Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации области от 20 января 1993 г. N 16-п ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств при администрации области (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) 1. Общие положения 1.1. Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации Омской области образован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. В своей работе Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями областного Совета, Главы администрации области, документами Министерства здравоохранения и настоящим Положением. 1.3. Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств обеспечивает проведение государственной политики в сфере развития фармацевтического дела на территории области, обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений лекарственными средствами и предметами медицинского назначения в необходимом ассортименте, организацию контроля за качеством лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 2. Основные задачи и функции 2.1. Разработка и осуществление мер по наиболее полному удовлетворению потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах и предметах медицинского назначения, их рациональному распределению и использованию. 2.2. Изучение состояния обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, формирование и утверждение заявок на медикаменты и другие изделия медицинского назначения, входящие в федеральный заказ с учетом предложений органов здравоохранения, оптового предприятия "Фармация". 2.3. Разработка и прогнозирование объемов реализации, доходов, расходов, финансового положения отдельных предприятий и системы в целом. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и производственной деятельности предприятий, обобщение опыта положительной работы. 2.4. Проведение совместно с управлением здравоохранения администрации области мер по внедрению в медицинскую практику новых лекарственных средств и изделий медицинского назначения; представление в установленном порядке предложений об исключении из номенклатуры малоэффективных и не пользующихся спросом лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 2.5. Проведение контроля качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, производимых аптечными учреждениями, производственными предприятиями независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, поставляемых заводами-изготовителями, выдача сертификатов качества на лекарственные средства. 2.6. Организация информационно-справочной службы по лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения на территории области. 2.7. Разработка и представление Главе администрации области и предприятиям предложений и программ по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения, в том числе и из местных сырьевых ресурсов. 2.8. Содействие в заключении договоров на поставку отечественным и зарубежными фирмами медикаментов, изделий медицинского назначения, материалов, дорогостоящего оборудования, сопутствующих товаров, размещения рекламы. (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) 2.9. С целью демонополизации, максимального удовлетворения потребности населения и учреждений здравоохранения в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, развитие альтернативных форм и методов снабжения. 2.10. Организация контроля за фармацевтической деятельностью предприятий и учреждений, в т.ч. использование производственных площадей с учетом специфики и объема работы обслуживаемых лечебно-профилактических учреждений, не допуская перепрофилирования их на иные виды деятельности. 2.11. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности отрасли, в т.ч. внесение предложений в администрацию области по формированию оптовых и розничных цен на медикаменты и другие товары, реализуемые через аптечную сеть, регулирование форм оплаты и др.. 2.12. Защита в вышестоящих государственных органах необходимых для области объемов рыночных фондов на медикаменты и распределение их по территориям области. 2.13. Развитие и совершенствование внешнеэкономических связей с зарубежными партнерами, содействие созданию совместных предприятий по производству лекарственных средств и предметов медицинского назначения. 2.14. Внесение предложений в администрацию области и г. Омска о расширении, реорганизации, сокращении и рациональном размещении аптечной сети с учетом статуса аптеки. 2.15. Организация работы по внесению предложений о создании новых структур по производству, реализации и медикаментозному снабжению. (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) 2.16. Контроль за работой аптечных учреждений, предприятий оптово-снабженческих баз, предприятий "Оптика" в вопросах ценообразования, соблюдением правил хранения мед. товаров, наличия необходимого ассортимента лекарственных средств и других медицинских товаров, оборудования, оптического сырья и готовой продукции, рационального их распределения с учетом объема работы и специфики прикрепленных учреждений здравоохранения, своевременности и обоснованности заключения договоров на поставку мед. продукции государственным оптовым предприятием "Фармация". Осуществление строгого контроля за соблюдением правил хранения, учета и отпуска наркотических, ядовитых и приравненных к ним лекарственных средств; спирта, спиртосодержащих лек. форм и остродефицитных препаратов. 2.17. Осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, состоянием финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий; использованием автотранспорта. 2.18. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности в подведомственных учреждениях. Планирование, организация и непосредственное проведение ремонтов, реконструкций, строительство подведомственных учреждений. 2.19. Создание фонда производственного, социального развития, технического перевооружения аптечных учреждений и предприятий за счет проведения мероприятий, направленных на сокращение убытков, оказание помощи в централизованном снабжении материалами с оборудованием. 2.20. Представление в облфинуправление данных для дополнительного финансирования подведомственных учреждений и предприятий по возмещению убытков. Не менее 50 % выделенных сумм дотации направить на приобретение медикаментов от поставщиков, с последующим зачетом аптечным учреждениям товаром. 2.21. Содействие привлечению предприятиями аптечной сети дополнительных средств, бюджетных ассигнований, бартерных соглашений и других источников для наиболее полного удовлетворения спроса на медикаменты и изделия медицинского назначения. (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) 2.22. Контроль за своевременностью и качеством представления подведомственными учреждениями и предприятиями статистической отчетности в органы государственной статистики. (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) 2.23. Оформление и выдача аккредитационных сертификатов и лицензий на производство и реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, право заниматься фармацевтической деятельностью. 2.24. Координация и контроль за заготовкой лекарственного растительного сырья. 2.25. Рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан и организаций, представление по поручению администрации области заключений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по фармацевтической деятельности. 2.26. Организация и координация деятельности по подготовке, переподготовке, аттестации фармацевтических кадров и реализации социальных программ в сфере фармацевтической службы. Совместная деятельность с высшими и средними учебными заведениями по подготовке специалистов. 2.27. Работа по подбору и воспитанию кадров. Учет и расстановка кадров, включенных в номенклатуру комитета. 3. Имущество Комитета 3.1. Комитет пользуется правом оперативного управления полученными при его учреждении, переданными, приобретенными и принадлежащими ему имуществом и средствами, необходимыми для решения уставных задач. 3.2. Председатель вправе от имени комитета совершать сделки купли-продажи имущества, используемого в своей хозяйственной деятельности за исключением предметов, относящихся к основным фондам и средствам. (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) 3.3. Председатель и главный бухгалтер комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение правил ведения и достоверности учета и отчетности, организацию надлежащего оформления и хранения финансовых документов, наличие денежных средств, другой документации финансово-хозяйственной деятельности Комитета. 3.4. Комитет всецело отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед организациями, с которыми связан своей деятельностью, заказчиками, партнерами и государством. 4. Статус Комитета и его работников 4.1. Комитет по фармацевтической деятельности осуществляет свои функции в соответствии с настоящим Положением, является юридическим лицом, имеет текущий отчет в Госбанке, печать. 4.2. Комитет по фармацевтической деятельности возглавляет председатель, имеющий высшее фармацевтическое или медицинское образование, который назначается и освобождается от должности главой администрации области в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций. 4.3. Для выполнения своих обязанностей администрация Комитета имеет право: анализировать и контролировать работу аптечных предприятий и учреждений (в соответствии с разделом 2) независимо от ведомственной подчиненности, привлекать необходимых специалистов для разработки и осуществления различных мероприятий и документов, вносить предложения главе администрации области, его заместителям, комитету по управлению гос. имуществом области, руководителям отделов и учреждений по реализации задач и функций, отнесенных к их компетенции. 5. Ответственность работников Комитета 5.1. Работники комитета по фармацевтической деятельности несут ответственность за всестороннее исполнение возложенных на них обязанностей, достоверность и полноту данных, отраженных, разработанных и завизированных ими документов. 5.2. Работники комитета обязаны соблюдать установленный трудовой распорядок, действующее положение и правила. 6. Организация работы Комитета 6.1. Председатель комитета в пределах своей компетенции: - осуществляет общее руководство фармкомитетом и аптечной службой в целом по области; - формирует структуру комитета с последующим утверждением штатов в пределах имеющегося фонда оплаты труда; - согласовывает контракты о приеме на работу руководителей аптечных учреждений, предприятий; (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) - в случае выявления фактов нарушений, направляет мотивированное ходатайство в соответствующие органы о необходимости возложения ответственности на руководителей за нарушение трудовой и финансовой дисциплины, совершение административного проступка, уголовно-наказуемого деяния; при необходимости требовать досрочного расторжения контракта; (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) - во исполнение поставленных перед комитетом задач и решений областного Совета народных депутатов, Главы администрации области, а также актов вышестоящих органов власти и управления издает приказы, организует и контролирует их исполнение; - в целях выполнения возложенных обязанностей вносит предложения в администрацию области по выделению государственных капитальных вложений на развитие сети и дополнительных финансовых ресурсов для реализации задач аптечной службы; - имеет право входить с предложениями и ходатайствами к главе администрации области об изменении штатного расписания, структуры комитета; (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 06.09.94 г. N 457-п) - создает фонды финансовых ресурсов для приобретения дорогостоящего оборудования, проведения нового строительства, капитальных ремонтов и реконструкций аптечных учреждений и предприятий; - финансирует подведомственные учреждения и предприятия по возмещению затрат от производства лекарственных средств; - утверждает инструктивные и нормативно-технические материалы, обязательные для исполнения в комитете и учреждениях и предприятиях, независимо от их подчиненности; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Председатель комитета несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед комитетом. 7. Ликвидация и реорганизация Комитета Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|