Расширенный поиск
Решение Главы администрации Омской области от 24.06.1993 № 118/235-п, Малого Совета Омского областного Совета народных депутатов Омской области от 24.06.1993 № 118/235-пОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 24 июня 1993 года N 118/235-п г.Омск О мерах по усилению борьбы с преступностью в Омской области Малый Совет областного Совета народных депутатов, коллегия администрации области отмечают, что состояние законности и правопорядка в области принимает кризисных характер. Широкое распространение получили нарушения прав и законных интересов личности. Надлежащим образом не обеспечивается защита жизни и здоровья граждан, их чести, достоинства и личной собственности. Растет преступность, приобретающая качественно новые, организованные и все более опасные формы, межрегиональный характер. Увеличивается число преступлений, совершаемых с применением оружия. Растут разбои, грабежи, вымогательство с применением угроз и насилия. Особую тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних и молодежи. Все больший размах приобретает коррупция. Отмеченные обстоятельства стали реально угрожать государственной и общественной безопасности. Основными причинами сложившегося положения являются обостряющаяся социально-экономическая и политическая обстановка, снижение жизненного уровня населения, падение общественной нравственности, правовой нигилизм, охвативший общество и властные структуры. Многие средства массовой информации, культурные заведения, культивируя жестокость, насилие, вседозволенность, крайние формы индивидуализма, подрывает уважение к закону и обществу. В то же время на низком уровне находится правовое информирование населения области. В силу сложившихся обстоятельств правоохранительные органы не справляются с нарастающим валом преступности, ее наиболее опасными формами, допускают просчеты в своей деятельности, не всегда в полной мере используют действующее законодательство, имеющиеся средства и полномочия для того, чтобы рост приостановить преступности, обеспечить безусловное исполнение законов Российской Федерации всеми должностными лицами и гражданами. Все еще не соответствуют современным требованиям и сложившейся оперативной обстановке кадровая и материально-техническая обеспеченность правоохранительных органов, правовая и социальная защищенность их работников. На состояние законности и борьбы с преступностью отрицательно сказываются несовершенство механизма реализации законов, отсутствие государственной программы борьбы с преступностью. Малый Совет областного Совета народных депутатов и коллегия администрации области РЕШИЛИ: 1. Рассматривать обеспечение законности, укрепление правопорядка, общественной безопасности и усиление борьбы с преступностью как приоритетную государственную задачу, от решения которой во многом зависят стабилизация социально-политической обстановки, судьба экономических реформ. 2. Программу неотложных мер усиления борьбы с преступностью в Омской области на 1993-1995 г.г. утвердить (прилагается). 3. Экономическому комитету администрации области (Сараев А.Р.), финансовому управлению администрации области (Пайор В.А.) совместно с постоянной депутатской комиссией планово-бюджетной и по экономическим отношениям областного Совета народных депутатов (Михайлов А.П.) в месячный срок рассмотреть вопрос о выделении денежных средств на выполнение Программы. 4. Экономическому комитету администрации области (Сараев А.Р.), УВД области (Лотков В.Н.) для рассмотрения на Малом Совете вопроса о создании внебюджетного областного Фонда борьбы с преступностью в месячный срок разработать положение о Фонде и с учетом Постановления седьмого Съезда народных депутатов Российской Федерации определить источники его формирования. 5. Рекомендовать Омскому городскому Совету народных депутатов, администрации г. Омска, органам местного самоуправления: организовать работу по выполнению Программы и с учетом местных условий дополнить и конкретизировать предусмотренные ею мероприятия; обеспечить временную поддержку, необходимое финансирование и материально-техническое снабжение общественной безопасности (местной милиции); объединить усилия государственных и общественных организаций, средств массовой информации в интересах целенаправленного осуществления профилактики правонарушений. с учетом местных условий рассмотреть возможности восстановления и стимулирования деятельности различных общественных формирований, содействующих охране общественного порядка и содержащихся за счет бюджета соответствующего уровня или специальных фондов. 6. Рекомендовать редакции газеты областного Совета народных депутатов "Омский Вестник" (Радул В.В.), телерадиокомпании "Иртыш" (Пономарев В.В.) активизировать работу по освещению тем укрепления законности и хода реализации Программы. 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на члена Малого Совета областного Совета народных депутатов Шипилова В.М. и первого заместителя Главы администрации области Третьякова В.А. Председатель Совета А.П.Леонтьев Глава администрации Л.К.Полежаев Утверждена Решением малого Совета Омского областного Совета народных депутатов и администрации Омской области от 24 июня 1993 года ПРОГРАММА дополнительных мер по борьбе с преступностью в Омской области на 1993-1995 г.г. Состояние преступности в Омской области и прогноз ее развития до 1995 года Начавшееся в 1989 году осложнение оперативной обстановки в области особенно негативное развитие получило в последующие годы. Темпы роста преступности стали значительно выше, чем в целом по России. В 1992 году количество зарегистрированных преступлений увеличилось более чем на 13 тысяч в сравнении с предыдущим годом. за три последних года прирост преступности превзошел прирост предшествующих 20 лет, сложившуюся в области криминогенную обстановку можно расценивать как критическую. Быстрыми темпами увеличивается число краж, грабежей и разбойных нападений. Доля имущественных преступлений в общем числе зарегистрированных составила более 60%. За последние пять лет число краж государственного и общественного имущества возросло в 6,5 раз, краж личного имущества - в 4,5 раза, грабежей - в 7 раз, разбойных нападений - более чем в 9 раз. Грабежи и разбойные нападения совершаются не только в вечернее, но и в дневное время. Резко возросло число разбойных нападений на квартиры и киоски, при этом зачастую используется огнестрельное оружие. По данным статистики в текущем году Омская область вышла в десятку регионов России с наибольшим количеством преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия. На фоне лавинообразного роста корыстной преступности продолжает увеличиваться также число посягательств на личную безопасность граждан. Количество убийств и изнасилований за рассматриваемый период возросло в 2 раза, а тяжких телесных повреждений в 2,5 раза. Прирост убийств произошел, в основном, за счет преступлений корыстно-имущественной направленности, совершаемых в ряде случаев по найму, а также в результате конкурентной борьбы между преступными группировками. Преступность значительно ужесточилась, стала приобретать качественно новые, профессиональные формы. Возрастают масштабы организованной преступности, которая стремится к установлению контроля не только над предпринимательскими, но и над государственными структурами. Растет ее негативное влияние на оперативную обстановку, на развитие экономики, на уровень социальной напряженности в обществе. Нарастает сопротивление силам охраны правопорядка. Острой проблемой остается молодежная преступность. В уголовную среду втягивается все больше несовершеннолетних и молодежи. Количество совершенных подростками преступлений за последние пять лет увеличилось в два раза. Особенно неблагополучная обстановка складывается в областном центре. Из общего количества преступлений, зарегистрированных в прошлом году, 70% приходится на долю г. Омска. В том числе, более 90% разбойных нападений и грабежей, около 80% краж личного имущества и хулиганских проявлений, половина убийств, 70% тяжких телесных повреждений, около 60% изнасилований. Количество регистрируемых в Омске преступлений за пятилетку увеличилось почти в 4 раза (в целом по области в 3 раза). Остаток преступлений в г. Омске в 4,5 раза больше, чем в районах области. Распространенность "городской" преступности на сегодняшний день такова, что она становится одним из факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку. Правоохранительные органы и особенно милиция, из-за несоответствия складывающейся криминогенной обстановки кадровой и материально-технической обеспеченности, отсутствия четкой и последовательной уголовно-правовой политики, не справляются с нарастающим валом преступности. Нагрузка на сотрудников криминальной милиции и следственного аппарата в 3-4 раза превышает нормы, предусмотренные министерством внутренних дел. Штатная численность милиции общественной безопасности почти вдвое меньше норматива, определенного Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года. В итоге, патрульно-постовая служба в сельской местности практически отсутствует, а в областном центре она имеет возможность частично перекрывать улицы города лишь в вечернее время. В дневное и ночное время на улицах города Омска милиция фактически отсутствует. На состояние преступности сказываются и перекосы в правоприменительной практике, недостатки в правовом обучении населения, пассивность и безразличие общественности к происходящим негативным процессам. Сохранение дестабилизирующих факторов и перечисленных тенденций развития преступности в области позволяют прогнозировать дальнейший ее рост на 15-20% ежегодно. К концу 1995 года уровень преступности может достичь 70-тысячной отметки. При этом, наиболее быстрыми темпами будут расти преступления насильственно-корыстной направленности, особенно кражи, грабежи и разбойные нападения. Получает дальнейшее распространение организованная преступность, коррупция, преступления в сфере экономики и финансово-кредитной системе. В результате имущественного расслоения общества возникает опасность массовых противоправных выступлений тех слоев населения, которые будут считать себя неоправданно обделенными. При этом возможна потеря контроля правоохранительных органов над криминогенной ситуацией. Изложенное позволяет сделать вывод о том, что стабилизация криминогенной обстановки, установление над ней эффективного контроля и нейтрализации существующих негативных тенденций необходимо осуществить комплекс скоординированных мер правового, экономического, социального и организованного характера. при этом основное внимание должно быть сконцентрировано на оздоровлении социально-экономической обстановки, создании нормальных условий для деятельности правоохранительных органов, активизации общественных формирований. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Целью программы является создание правовых, организационных и ресурсных предпосылок для эффективной деятельности правоохранительных органов области, мобилизации усилий всех государственных, хозяйственных и общественных организаций для обеспечения контроля над преступностью. В основу программы входят следующие основные принципы: - повышение роли местных органов представительной и исполнительной властей в обеспечении мер по борьбе с преступностью на территории области; - максимальное расширение круга субъектов, привлекаемых к участию в профилактике правонарушений и противодействию преступности; - координация деятельности всех правоохранительных структур области; - расширение гласности и информированности населения о принимаемых мерах по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью; - адекватность финансовых затрат уровню решаемых задач; - возможность корректировки программы в зависимости от политической ситуации, изменений в законодательстве и экономике. Исходя из социально-экономических условий и анализа обстановки определены следующие приоритетные направления в борьбе с преступностью: 1. Создание системы обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, надежной защиты их прав и интересов. В этих целях предусматривается: - осуществление организационных и технических мер по повышению уровня реагирования на совершенные преступления, повышению уровня их раскрытия и качества расследования, обеспечению возмещению причиненного ущерба и безопасности потерпевших и свидетелей; - первостепенное обеспечение раскрытия тяжких преступлений против личности, а также преступлений, вызывающих негативный общественный резонанс; - совершенствование технико-криминалистического обеспечения процесса раскрытия преступлений, проведение целенаправленной работы по внедрению в практику новых научных методик, положительного опыта работы передовых подразделений и служб, налаживания сотрудничества с иностранными фирмами, выпускающими специальный автотранспорт, криминалистическую и другую технику для правоохранительных органов; - осуществление компьютеризации правоохранительных органов, внедрение в их деятельность современных информационных технологий; - осуществление комплекса мер по профессиональной подготовке и повышению квалификации сотрудников правоохранительных органов. 2. Наращивание усилий по противодействию организованной, экономической преступности и коррупции предусматривает: - обеспечение быстрейшего завершения структурой реорганизации управления по организованной преступности при УВД области, формирование и укрепление службы налоговых расследований, обеспечение необходимой материально-технической базы их деятельности; - направление усилий оперативно-розыскных служб правоохранительных органов на выявление преступлений, наносящих наибольший ущерб экономике государства, связанных с мошенническими операциями в банковской системе, незаконным вывозом стратегических ресурсов, преступных сделок в ходе приватизации государственной собственности и сфере потребительского рынка; - совершенствование системы контроля за доходами и проверки законности первоначального капитала негосударственных хозяйственных структур, выявление наиболее типичных способов сокрытия прибыли от налогов, проведение наступательных мер по пресечению подобных злоупотреблений; - создание системы по координации усилий государственных специальных служб и местных органов представительной и исполнительной власти по борьбе с коррупцией и организованной преступностью; - проведение комплекса мер по пресечению развития в области наркобизнеса. 3. Укрепление общественного порядка в городах и районах области, стабилизация уличной преступности, предусматривает: - завершение формирования милиции общественной безопасности в г. Омске в соответствии с решением одиннадцатой сессии Омского городского Совета народных депутатов, значительное наращивание ее численности и создание в г. Омске за счет городского бюджета сети отделений милиции; - создание новых подразделений милиции общественной безопасности в районах сельской местности; - дальнейшее техническое оснащение милиции общественной безопасности; - создание системы учета, контроля за приобретением гражданами и организациями средств самозащиты (газовое и огнестрельное оружие) с одновременным выявлением и изъятием незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; - развитие практики привлечения к охране общественного порядка личного состава воинских подразделений, казачества, общественных формирований, поиск и внедрение новых форм сотрудничества с общественными формированиями и населением; 4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи предусматривает: - координацию усилий государственных, хозяйственных органов, педагогических коллективов, общественных организаций и направление их деятельности на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, защиту их прав и интересов; - осуществление мер по созданию материально-технической базы для проведения социальной профилактики детской и молодежной преступности, созданию социально-психологической помощи несовершеннолетним, ограничению негативного влияния на них низкопробных кино и видеофильмов, пропагандирующих культ насилия и жестокости; - организацию и осуществление профилактических мер по оздоровлению криминогенной обстановки в школах и системе профтехобразования; - организация досуга детей и подростков по месту жительства. |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | NN п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1.1 Рассмотреть вопрос укрепления законности II полугодие и правопорядка в районных Советах 1993 г. народных депутатов. Разработать городские, районные программы борьбы с преступностью на 1993-1995 г.г. 1.2. Продолжать формирование свода решений 1993 г. областного Совета народных депутатов "Об ответственности за административные правонарушения на территории области". В числе первоочередных мер подготовить и внести на рассмотрение областного Совета народных депутатов проект решения "Об административной ответственности порядка в области". 1.3. Образовать при администрации области I полугодие межведомственную комиссию по координации 1993 г. деятельности правоохранительных, контролирующих и других органов в вопросах борьбы с организованной преступностью и коррупцией. 1.4. Изучить вопрос о возможности обучения на 1993 г. базе ОВШМ МВД РФ с участием областной прокуратуры, УВД, правления МБ РФ работников правоохранительных органов, ведущих борьбу с организованной преступностью и коррупцией. 1.5. Разработать на 1993-1995 г.г. комплекс 1 полугодие специальных мероприятий, направленных на 1993 г. профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 1.6. Учитывая, что в Омской воспитательно- 1 полугодие трудовой колонии отбывают наказание 1993 г. несовершеннолетние из Омской и Тюменской областей, проработать вопрос о возможности принятия межрегиональной программы развития ВТК на 1993-1995 г.г. 1.7. Сформировать на ближайших сессиях областного 1993 г. и городского Советов народных депутатов постоянные депутатские комиссии по разработке мер, направленных на профилактику коррупции в системе государственной службы. 1.8. Организовать изучение социальных процессов, 1993-1995 причин и факторов, влияющих на состояние г.г. преступности, среди различных групп населения г. Омска и области. 1.9. Разработать механизм контроля обоснованности 1993 г. выдачи лицензий на вывоз из области стратегического сырья в страны ближнего и дальнего зарубежья, за реализацией контрактов в части своевременного и качественного исполнения, а также за реализацией валютных средств. 1.10. С целью укрепления общественного порядка на постоянно железнодорожном транспорте и улучшения организации борьбы с хищениями грузов, ежегодно рассматривать состояние этой работы на совместных заседаниях коллегий УВД области, Западно-Сибирского УВД и отделения дороги. 1.11. Создать при администрациях области, городов 2 квартал и районов комиссий по обеспечению 1993 г. безопасности дорожного движения под председательством одного из зам. главы администрации. Ввести в штаты администрации должности ответственных секретарей этих комиссий. 1.12. Разработать целевую комплексную программу по 2 квартал обеспечению безопасности дорожного движения и укреплению дорожно-транспортной дисциплины до 1995 г., предусмотрев ежегодное выделение необходимых денежных средств и ресурсов на ее реализацию. 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2.1. Ввести в практику постоянные брифинги и ежекварт. пресс-конференции руководителей местных Советов народных депутатов, администраций и правоохранительных органов по вопросам укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. 2.2. Открыть постоянно действующие пункты 1993 г. юридической помощи населению на ОПОП, в ГОРОВД, ЖЭУ, обеспечив их соответствующими помещениями (комнатами) на арендной основе. 2.3. Разработать комплекс превентивной рекламы 1993- для населения, направленной на снижение 1995 г.г. вероятности стать жертвой насильственного преступления. Подготовить теле- и киноматериалы об использовании технических средств в охране личного имущества граждан. 2.4. Разработать с учетом местных условий систему 1993 г. использования радиофицированного транспорта всех ведомств для экстренной передачи сообщений о совершенных преступлениях с целью раскрытия преступлений и розыска скрывшихся преступников. 2.5. В целях обеспечения своевременности выездов 1 полугодие следственно-оперативных групп на места 1993 г. происшествий, связанных с гибелью граждан, организовать постоянное, круглосуточное дежурство не менее двух судебно-медицинских экспертов и круглосуточное дежурство в предпраздничные, праздничные и выходные дни не менее двух следователей прокуратуры. 2.6. Создать при областном бюро судебно-медицинских 1 полугодие экспертиз специальные бригады для подбора 1993 г. трупов граждан, погибших в результате преступлений, дорожно-транспортных происшествий и при других обстоятельствах. Выделить для этих целей необходимые средства. 2.7. С целью оперативного реагирования на сигналы 1993 г. об установке правонарушителями взрывных устройств в административных зданиях и общественных местах проработать вопрос о создании при военной комендатуре Омского гарнизона постоянной группы саперов. 2.8. Создать в городах и районах фонды материального 1993 г. поощрения граждан, оказавших помощь в раскрытии преступлений. Разработать положение о порядке использования таких фондов. 2.9. В соответствии с постановлением 7 съезда 1993 г. народных депутатов "О состоянии законности, борьбы с преступностью и коррупцией" рассмотреть возможности восстановления и стимулирования деятельности различных общественных формирований для участия в охране общественного порядка. 2.10. Проводить регулярные (не реже 1 раза в 1993- квартал) проверки занятости подростков, 1995 г.г. выбывших из школ, училищ и ВТК. Принимать меры к их трудоустройству, либо возобновлению учебы. Рекомендовать: горрайадминистрации - создать на базе комитетов, отделов по образованию центры социально-психологической помощи несовершеннолетним; комитету по образованию - создать центры непрерывного образования несовершеннолетних на базе школ и профтехучилищ. 2.11. Разработать упрощенный порядок безвозмездной 1993 г. передачи бесхозного мотовелотранспорта, находящегося на хранении в органах внутренних дел, в подростковые кружки, секции технического творчества, детские дома-интернаты. 2.12. Определить репертуарный перечень и порядок Определен. работы видеозалов, имеющих право демонстрации 1 полугод. эротической видеопродукции ограниченного проверки пользования. Осуществлять регулярные проверки 1993- их соблюдения. 1995 г.г. 2.13. Проводить постоянные проверки исполнения 1993- законов, направленных на предупреждение 1995 г.г. безнадзорности несовершеннолетних, охрану их жизни и здоровья, изучать и обобщать практику применения мер воспитательного характера и назначения уголовного наказания подросткам судами. 2.14. Рассмотреть вопрос об укреплении до августа взаимодействия педагогического института и 1993 г. университета с ИДН и ВТК, предусмотреть в учебных программах практику студентов в приемниках-распределителях для несовершеннолетних, спецшколах, ВТК, ИДН ГОРОВД области. 2.15. Осуществить меры по организации досуга 1993- детей и подростков по месту их жительства, 1995 г.г. по созданию материально-технической базы социальной профилактики правонарушений, вводу в действие объектов культурно-бытового назначения, спортивных комплексов, игровых площадок для детей и обучения их безопасному поведению на улицах и дорогах. 2.16. Разработать программу по созданию 1993- специализированных подростковых производств, 1995 г.г. кооперативов, ученических производственных объединений на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве для обеспечения трудовой занятости подростков, в том числе учащихся в каникулярное время, с освобождением их от налога на прибыль. Внести соответствующие предложения в областной Совет народных депутатов. 2.17. Практиковать проведение правовых олимпиад в 1993- общеобразовательных школах и профтехучилищах. 1995 г.г. Ввести элементы правового воспитания в начальных классах. 2.18. Открыть на базе воинских частей, используя 1993- лагеря труда и отдыха, военно-спортивные 1995 г.г. лагеря для подростков, склонных к правонарушениям. 2.19. Создать при комитете по делам молодежи 1993 г. администрации области центр социально- психологической помощи для подростков и молодежи, в т.ч. вернувшихся из мест лишения свободы, предусмотрев в его работе телефон доверия, приют, кабинеты психологической помощи и другие необходимые службы. 2.20. Расширить сеть платных автостоянок, 1993- гаражных кооперативов, мест временного 1995 г.г. хранения индивидуального транспорта. Организовать на станциях, в кооперативах техобслуживания пункты по установке противоугонных средств и маркировке агрегатов, лобовых стекол автомобилей. Наладить выпуск на предприятиях области противоугонных средств. 2.21. Решить вопрос о дополнительной установке 1993- таксофонов и телефонов прямой связи с 1995 г.г. милицией на улицах и общественных местах, где совершается наибольшее количество правонарушений. 2.22. Утвердить перечень объектов, подлежащих 1993 г. милицейской охране Управления вневедомственной охраны при УВД Омской области. В целях активизации подразделений ОВО в охране общественного порядка рассмотреть вопрос об отчислении 75% штрафов по протоколам, составляемым работниками вневедомственной охраны, на счет управления вневедомственной охраны. 2.23. В целях предотвращения краж с садовых 1993 г. участков рассмотреть вопрос организации охраны садоводческих товариществ силами подразделений охраны при районных отделах внутренних дел за счет средств садоводческих товариществ. 2.24. Обеспечить организацию и проведение работ 1993- по оборудованию входных дверей подъездов 1995 г.г. многоквартирных жилых домов номерными или иными запорными устройствами. Для их изготовления, установки и технического обслуживания определить предприятие и принять все необходимые меры к их развитию. 2.25. В целях снижения количества преступлений, 1993 г. совершаемых в состоянии опьянения на транспорте, рассмотреть вопрос о запрещении торговли спиртными напитками на ж.д. и автовокзалах, аэропортах г. Омска и области. Разрешить администрации области пересматривать размеры платы за услуги медицинских вытрезвителей с учетом уровня инфляции. 2.26. Организовать регулярное обследование аптек 1993- и медицинских учреждений, хранящих и 1995 г.г. осуществляющих отпуск наркотических лекарственных средств. Осуществить скоординированные меры по улучшению технической укрепленности таких объектов, предупреждению и пресечению случаев утечки наркотикосодержащих препаратов. 2.27. Создать анонимные психотерапевтические 1993 г. кабинеты для лиц, страдающих психическими расстройствами. Оказать содействие объединениям граждан, имеющим целью создание условий для социальной реабилитации лиц, страдающих психическими расстройствами. 2.28. Продолжить работу по созданию центров 1993- социальной адаптации лиц, освобожденных из 1995 г.г. ИТУ, и утративших позитивные социальные связи. 2.29. Создать приют-ночлежку для временного 1993 г. пристанища лиц, оказавшихся в безвыходном положении без средств существования и жилья, ушедших из дома после семейных конфликтов детей и супругов и других категорий граждан, нуждающихся в социальной защите. Организовать пункты выдачи бесплатных горячих обедов. 2.30. В соответствии с решением малого Совета, 1993 г. областного Совета народных депутатов N 97 от 7 мая 1992 г. определить предприятия для использования труда граждан, отбывающих условную меру наказания и освободившихся из мест лишения свободы. Предоставить им льготу в размере 50 процентов от поступающего в местный бюджет налога на прибыль, полученную в результате труда этой категории работников. 2.31. Организовать перерегистрацию 1993 г. негосударственных хозяйственных структур, созданных с использованием гос. собственности, в ходе которой проверить источники и законность образования первоначального капитала, эффективность использования учредительных капиталов, принадлежащих государственным организациям. 2.32. Рассмотреть вопрос о создании единого 1993 г. централизованного банка данных о функционирующих на территории области субъектов хозяйственной деятельности для обеспечения контроля за уплатой налогов. 2.33. Проверить возможность и обоснованность 1993 г. оценки объектов, переданных коммерческим структурам в собственность или сданным в аренду до выхода Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", принять меры к восстановлению нарушенных интересов государства. 2.34. Создать при УВД специальный информационный 1993 г. банк данных о правонарушениях в сфере экономики, деятельности организованных преступных групп и их связях с государственными служащими органов власти и управления. Обеспечить поступление в банк данных информации на безвозмездной основе из информационно- справочных систем управления МБ, прокуратуры, управления юстиции, областного суда, таможенного комитета, контрольно-ревизионного управления, налоговой инспекции. 2.35. За счет средств местного бюджета или на основе 1993 г. хозрасчетной деятельности создать независимую специализированную группу ревизоров для оперативно-следственных аппаратов УВД, прокуратуры и управления МБ РФ по Омской области. 2.36. Создать таможенные контрольно-пропускные посты 1993 г. на приграничных транспортных магистралях области (автомобильные, речные, железнодорожные) для осуществления таможенного контроля за грузовыми потоками из области и в область из-за рубежа. Обеспечить их, а также вновь создаваемые подразделения МБ РФ помещениями и необходимым оборудованием. 2.37. Изучить состояние взаимодействия органов 1993 г. внутренних дел и УМБ РФ с государственной налоговой инспекцией и службой налоговых расследований, определить и реализовать меры по укреплению этих контактов. 2.38. Провести проверки технической укрепленности 1993- хранилищ денежных средств в учреждениях 1995 г.г. банковской системы, кассовых помещений, предприятиях с различными формами собственности, акционерных обществ районов области. 2.39. Установить дифференцированную плату с объектов 1993 г. народного хозяйства, предприятий и организаций всех форм собственности за обеспечение пожарной охраной и оказание противопожарных услуг. 2.40. Рекомендовать руководителям предприятий, 1993 г. организаций, акционерных обществ и других учреждений не проводить без согласования с ПАСС УВД списание, переоборудование и продажу пожарных автомобилей добровольных пожарных дружин (ДНД), а также отмену круглосуточного дежурства водительского состава. В случаях невозможности содержания ДНД главам районных администраций решить вопрос их финансирования за счет дифференцированной платы с объектов или сельских Советов, а также местного бюджета. 2.41. Предложить: - Руководству ПО "Завод транспортного 1995 г. машиностроения" построить до 1995 г. пожарное депо на шесть выездов с тренировочным комплексом; - Руководству МПО им.Баранова изыскать 1994 г. средства для окончания строительства пожарного депо в 1994 г.; - Руководству ПО "Омскнефтеоргсинтез" 1994 г. закончить в 1994 г. строительство полигона для тренировки личного состава пожарной охраны; - Руководству завода СК окончить в 1994 г. 1994 г. строительство тренировочного комплекса; - Руководству Западно-Сибирской зональной 1993 г. опытной станции по птицеводству изыскать средства на содержание пожарной команды ВТК в равных долях. 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ШТАТНОМУ, ФИНАНСОВОМУ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОМУ УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 3.1. Создать в г. Омске 9 отделений милиции за счет 1993 г. имеющихся штатов РОВД и выделения дополнительной численности в количестве 140 единиц за счет городского бюджета. Выделить средства для переоборудования и ремонта зданий, отведенных под отделения милиции, приобретения средств связи, мебели и оргтехники. 3.2. В целях кадрового укрепления дежурных частей 1993 г. районных отделов внутренних дел за счет областного и городского бюджетов ввести в штаты дежурных частей 425 единиц рядового и начальствующего состава, в том числе: 1993 г. - 250 ед., 1994 г. - 88 ед., 1995 г. - 87 ед. 3.3. В соответствии с Указом Президента РФ "О милиции 1993- общественной безопасности" от 12.02.93 г. и в 1994 г.г. целях укрепления службы участковых инспекторов милиции выделить из областного бюджета средства для дополнительного введения в штаты участковых инспекторов 90 единиц, в том числе: 1993 г. - 45 ед., 1994 г. - 45 ед. 3.4. В соответствии с нормативами, определенными 1993- Указом Президента РФ "О милиции общественной 1995 г.г. безопасности" от 12.02.93 г. выделить за счет областного бюджета средства для введения в штаты ППС 1859 единиц (589 единиц в г. Омске, 1270 единиц в сельских районах области). 3.5. Выделить за счет областного бюджета средства 1993- для дополнительного введения в штаты 1994 г.г. конвойного подразделения 124 единицы, в том числе: в 1993 г. - 76 ед., 1994 г. - 48 ед., в изоляторы временного содержания - 116 ед. в 1993 г. 3.6. В целях реализации постановления Верховного 1993 г. Совета РФ "О порядке введения в действие Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и Указов Президента РФ "О специальных средствах самообороны, снаряженных веществами слезоточивого и раздражающего действия" и "О разрешении приобретения, хранения и использования гладкоствольного охотничьего оружия гражданам, ведущих фермерское хозяйство" выделить из областного бюджета средства для введения в штаты ОВД области 46 единиц работников службы общественной безопасности, выполняющих лицензионно-разрешительную работу. В качестве источника финансирования использовать средства, получаемые в результате деятельности сотрудников лицензионно- разрешительной работы. 3.7. Для перекрытия путей движения угнанного и 1993- похищенного автомототранспорта создать на 1995 г.г. основных выездах из г. Омска, мостах и путепроводах постоянно действующие передвижные посты ГАИ, для чего выделить денежные средства на содержание дополнительной численности дорожно-патрульной службы ГАИ в г. Омске в количестве 582 единиц и 20 легковых автомобилей, в том числе: в 1993 г. - 242 ед. и 20 автомобилей; в 1994 г. - 220 ед., 1995 г. - 120 ед. 3.8. В целях пресечения вывоза за пределы 1993- области похищенного имущества и угнанного 1994 г.г. автотранспорта создать 7 отделений ДПС в районах, граничащих с Казахстаном, для чего выделить средства на содержание дополнительной численности дорожно-патрульной службы ГАИ в количестве 105 единиц и приобретение 26 патрульных автомобилей, в том числе: 1993 г. - 60 ед. и 10 автомобилей; 1994 г. - 45 ед. и 16 автомобилей. 3.9. В соответствии с совместным решением 1993- областного и городского Советов народных 1994 г.г. депутатов N 60 от 19.03.91 г. "О неотложных мерах по оздоровлению экологической обстановки в г. Омске" и повышении эффективности деятельности экологического подразделения ГАИ выделить средства для дополнительного введения в штаты данного подразделения 15 единиц инспекторского состава, в том числе: 1993 г. - 5 ед., 1994 г. - 10 ед. 3.10. Для обеспечения качественного и своевременного 1993 г. обслуживания населения подразделениями РЭП ГАИ выделить средства для дополнительного введения в штаты РЭП 14 единиц должностей госавтоинспекторов. 3.11. В целях укрепления пожарной охраны, повышения 1993 г. уровня противопожарной защиты объектов народного хозяйства: 1. Ввести дополнительно за счет местного бюджета 375 единиц личного состава военизированной пожарной охраны. 2. Определить источник содержания 170 единиц личного состава пожарных частей по охране особо важных объектов народного хозяйства. 3.12. В связи с увеличением штатной численности 1993- служб и подразделений УВД и создания 1994 г.г. нормальных условий для работы, выделить 2 помещения по 2000 кв.м для размещения следственного аппарата и ОУР СКМ. 3.13. Выделить средства для проектирования и 1994- строительства здания общей площадью 3000 кв.м 1995 г.г. под размещение технического и экспертно- технического отделов, ремонтной мастерской и технических комплексов АТС и радиосвязи. 3.14. В соответствии с п. 15 Положения о 1993 г. вневедомственной охране разрешить передачу отделу охраны при Куйбышевском РОВД арендуемых у комитета по управлению муниципальным имуществом помещений площадью 530 кв.м занимаемых им в настоящее время по адресу: ул.Ленина, 20. 3.15. Обеспечить выполнение п. 7 решения в течение облисполкома от 27.11.90 г. N 307 "...ввиду планового сноса здания отдельного батальона 1993- дорожно-патрульной службы и регистрационно- 1994 г.г. экзаменационного подразделения, учитывая специфику их деятельности, выделить другое здание, либо предусмотреть строительство нового, в пределах геометрического центра г. Омска в соответствии с действующими нормами положенности не менее 3 тыс. кв.м. 3.16. В соответствии с проектно-сметной документацией 1993- обеспечить финансирование строительства 1994 г.г. центрального управляющего пункта АСУ дорожным движением в г. Омске по ул. Герцена. 3.17. В целях оснащения органов внутренних дел 1993- автотранспортом с учетом введения 1995 г.г. дополнительных штатных единиц и вновь созданных подразделений выделить средства для приобретения автомобилей: УАЗ - 245 шт. (1993 г. - 80 шт., 1994 г. - 80 шт., 1995 г. - 85 шт.), ВАЗ, "Москвич" - 167 шт. (1993 г. - 60 шт., 1994 г. - 60 шт., 1995 г. - 67 шт.), Автобусов ПАЗ КАВЗ - 17 шт. (1993 г. - 5 шт., 1994 г. - 6 шт., 1995 г. - 6 шт.), Автозаков - 10 шт. (1993 г. - 4 шт., 1994 г. - 3 шт., 1995 г. - 3 шт.), АНТ - 7 шт. (1993 г. - 2 шт., 1994 г. - 2 шт., 1995 г. - 3 шт.). 3.18. С целью организации работы в круглосуточном 1993- режиме дежурных частей РОВД с информационно- 1995 г.г. вычислительной сетью УВД выделить средства: для введения в штаты РОВД в 1994 г. - 66 единиц инженеров-программистов и сотрудников оперативных учетов; для приобретения 40 ПЭВМ типа IBM/АТ-286 или IBM-РС/АТ-386 и 40 связанных модемов в 1993 г.; для разработки специализированных территориально-распределительных сетей служб дежурных частей, разработки программного обеспечения для них, а так же инвалютные средства для заключения договора с фирмой "Эриксон" (Швеция) на поставку и монтаж мобильной радиосвязи емкостью 1000 абонентов для правоохранительных органов и органов власти на территории области. 3.19. Обеспечение финансирования разработки и 1993- изготовления на предприятиях г. Омска технических 1995 г.г. средств для оснащения органов внутренних дел области: - Омский НИИ приборостроения - разработка автоматизированного комплекса дежурных частей УВД, РОВД; завершение разработки системы определения местонахождения патрульных автомашин и передачи на них оперативной информации; разработка комплекса УКВ радиостанции "Алькор"; - ПО им.Козицкого - изготовление унифицированных рабочих мест и несерийного оборудования для дежурных частей ОВД; изготовление аппаратуры определения местонахождения патрульных автомашин и радиостанции "Алькор". 3.20. С целью приобретения автоматизированного III кв. комплекса радиоконтроля "Овал-с" для обеспечения 1993 г. защиты информации в радиосетях органов внутренних дел выделить 12 млн. рублей. 3.21. В целях стабилизации оперативной обстановки со II в ИТУ области, создания необходимых условий полугодия для реализации программы социально-правовой 1993 г. защищенности осужденных и лиц, отбывающих по 1995 г. наказание, освободить промышленные предприятия ИТУ, ЛТП, ВТК от уплаты налога на прибыль в объеме налоговых платежей, направляемых в местный (городской и районные) бюджет, земельного налога, на содержание коммунального хозяйства на 1993-1995 г.г. 3.22. Обеспечить ежеквартальное выделение дотаций 1993- в размере 3 млн. рублей на содержание жилищно- 1995 г.г. коммунального хозяйства учреждений УХ-16/2, 3, 8 (г. Омска), УХ-16, 4 (Исилькульский район), ЛТП-1, ВТК (Омский район). 3.23. Выделить во втором полугодии СИДиСР льготный июль кредит в размере 60 млн. рублей на развитие и 1993 г. освоение подсобных хозяйств в селах Никоновка, с-за "Покровский", Омского района и с.Тимшиняково, Тарского района. 3.24. Для расширения и реконструкции следственного 1993- изолятора N 1 г. Омска обеспечить во втором 1994 г.г. полугодии 1993 года и I квартале 1994 г.г. финансирование в объеме 120 млн. рублей из бюджета области. 3.25. Для обеспечения питания спецконтингента 1993- решить вопрос о выделении целевым назначением 1995 г.г. фондов на продовольствие и возмещение из бюджета области разницы в ценах при закупке ИТУ хлебобулочных изделий. 3.26. Для стабилизации производственной деятельности 1994- предприятий ИТУ, обеспечения полной 1995 г.г. трудовой занятости осужденных, администрации области выделить 100 млн. рублей для подготовки на имеющихся площадях производства трех наименований сельхозмашин для нужд области в разрезе правительственной программы "Фермер". 3.27. Выделить средства на приобретение пожарной 1993- и аварийно-спасательной техники, вещевого 1995 г.г. имущества и пожарно-технического вооружений: 1993 г. - 210 млн. рублей; 1994 г. - 450 млн. рублей; 1995 г. - 450 млн. рублей. 3.28. Выделить средства на строительство 1993- производственных и жилых зданий противопожарной 1995 г.г. и аварийно-спасательной службы в сумме 1 млрд. 893,5 млн. рублей. 3.29. Рекомендовать страховым компаниям выделять 1993- 10% денежных средств от сумм страховых 1995 г.г. платежей на проведение пожарно-профилактических мероприятий и агитационно-массовую работу. 3.30. Рассмотреть вопрос об освобождении Омского 1993 г. акционерного общества спасателей от налогов с прибыли, отчисляемых в местный бюджет. Полученные средства направить на развитие и укрепление материально-технической базы пожарной охраны. Разрешить подразделениям ПАСС УВД взимание платы с предприятий и организаций за дополнительные услуги, оказываемые на договорной основе. 3.31. Рассмотреть вопрос об освобождении управления 1993 г. вневедомственной охраны и подведомственных ему отделов от уплаты налогов на прибыль, отчисляемого в местный бюджет. Указанные средства направить на укрепление материально-технической базы УВО УВД. 3.32. Выделить средства на обустройство судов и ежегодно обеспечение отправления правосудия (доплата народным заседателям) 30 млн. рублей. 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 4.1. Рассмотреть ход реализации закона РФ "О II полуг. милиции", постановление Верховного Совета 1993 г. РФ "Об утверждении положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", решение Малого Совета Омского областного Совета народных депутатов N 135 от 30.06.1992 г. и других нормативных документов в части исполнения гарантий социальной защиты администрациями районов г. Омска и области. 4.2. Изучить и рассмотреть на заседании постоянной II полуг. комиссии областного Совета народных 1994 г. депутатов по законности, правопорядку и борьбе с преступностью, состояние правоприменительной практики по фактам неправомерных действий в отношении сотрудников органов внутренних дел. 4.3. В соответствии с законом РФ "О внесении I полуг. изменений и дополнений в закон РФ "О дорожных 1993 г. фондах в РСФСР" от 25.12.1992 г. освободить от уплаты "Налога с владельцев транспортных средств" и "Налога на приобретение автотранспортных средств" подразделения органов внутренних дел, управления МБ, сотрудников этих органов и лиц, уволенных с правом на пенсию, имеющих выслугу 20 лет и более. 4.4. Рассмотреть вопрос по выделению государственными 1993 г. банками области сотрудникам органов внутренних дел, управления МБ по Омской области, прокуратуры и юстиции беспроцентных ссуд для строительства индивидуального жилья (реализация положения закона "О милиции") 4.5. Разрешить повторное заселение жилья сотрудниками 1993 г. органов внутренних дел, МБ, прокуратуры и суда, улучшивших жилищные условия в 1993- 1995 г.г. 4.6. Рекомендовать администрациям г. Омска и районов 1993 г. области освободить УВД и управление МБ РФ от отчислений городу жилой площади в строящихся домах. Предоставить аттестованному составу этих органов льготы по оплате за установку квартирных телефонов. 4.7. Выделить средства на строительство жилых 1994- домов для сотрудников ОВД в г.Исилькуле, 1995 г.г. Называевске, Таре, Калачинске, Тюкалинске. 4.8. Рассмотреть вопрос выделения участка для 1993- организации садоводческого товарищества на 1994 г.г. 550 чел., а также земельный участок в непосредственной близости с транспортными магистралями и источниками водоснабжения для строительства силами УВД 200 коттеджей. Выделить 2,2 тыс. га пахотной земли на расстоянии не более 100 км от г. Омска для подсобного хозяйства УВД. 4.9. Рассмотреть вопрос о разрешении бесплатного I полуг. проезда сотрудников госпожнадзора, СИДиСР УВД 1993 г. в городском автомобильном (районном) и электрическом транспорте, кроме такси. 4.10. Включить в план на проектирование и выделить средства на строительство и реконструкцию административных зданий РОВД: 1. Строительство: 1994 г. - Октябрьского, Колосовского, Седельниковского РОВД, Кировского ГОМ 1995 г. - Кировский РОВД 2. Реконструкция (пристройки к зданиям РОВД) 1994 г. - Советский, Исилькульский РОВД. 4.11. Рассмотреть вопрос о создании необходимых 1993 г. условий работы паспортного отдела (ОВИР). Изыскать возможность строительства нового здания пл. 500 кв.м или выделение дополнительного помещения пл. не менее 300 кв.м., либо выделить из областного бюджета 100 млн. рублей для приобретения необходимой площади. |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N п/п | Ответственные исполнители | Форма реализации | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | 4 | 5 | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1.1. Комиссии городского, районных Решение городских и Советов по законности, правопорядку районных Советов народных и борьбе с преступностью. депутатов Горрайадминистрация. 1.2. УВД, управление юстиции, ОВШМ, Решение областного Совета юрфак ОМГУ, комиссия по народных депутатов законности, правопорядку и борьбе с преступностью областного Совета народных депутатов. 1.3. Комитет по делам административных Постановление главы органов администрации области, администрации области УВД, Управление МБ по Омской области, управление юстиции. 1.4. Межведомственная комиссия, Внесение предложения облпрокуратура, УВД, управление МБ РФ. 1.5. Комитеты по делам молодежи, Постановление главы по образованию, по культуре и администрации области спорту администрации области, УВД 1.6. СИДиСР, Комитеты по делам Внесение предложения молодежи, образованию, культуре и спорту администрации области. 1.7. Обл. гор. Советы народных Решение сессий Советов депутатов. народных депутатов 1.8. Центр социологических Формирование рекомендаций исследований обл. Совета, УВД, ОВШМ МВД РФ, гос. университет, лаборатория социологических исследований НИИ МВД РФ 1.9. Экономический комитет, отдел Постановление главы по координации и развитию администрации области внешнеэкономических связей администрации области, управлению МБ РФ, УВД. 1.10. УВД, УВДТ, отделение Западно- Сибирской железной дороги 1.11. Администрации области, г. Омска, Постановления глав районов области, УГАИ УВД администраций 1.12. УГАИ УВД, администрация Постановление главы области администрации 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2.1. Депутатская комиссия по Планы работы законности, правопорядку и борьбе с преступностью областного Совета народных депутатов, облгоррайадминистрации, областная прокуратура, упр-е юстиции, УВД, управление МБ по Омской области. 2.2. Горрайадминистрации, упр-е Постановления глав юстиции, УВД администрации 2.3. УВД, ОВШМ МВД РФ, Публикации в печати, телерадиокомпания "Иртыш" теле-, радиопередачи 2.4. УВД, Управление здравоохранения, Постановление ТПО "Омскавтотранс" администрации г. Омска 2.5. Управление здравоохранения Приказы ведомств администрации области, областная прокуратура 2.6. Управление здравоохранения Решения Малого Совета администрации области, УВД, облсовета народных Городской отдел депутатов здравоохранения 2.7. Администрация г. Омска, Внесение предложения командование Омского гарнизона 2.8. Горрайадминистрации, УВД Постановления глав администрации 2.9. Комиссии по законности, Решения Малых Советов правопорядку и борьбе с постановления преступностью облгоррайсоветов горрайадминистраций народных депутатов, горрайадминистрации 2.10. Комитет по образованию. Постановления глав Главное управление труда и администраций занятости населения администрации области, отделы народного образования, горрайадминистрации, УВД 2.11. УВД, комитеты по делам молодежи, Постановление главы по образованию администрации администрации области области, горрайадминистрации 2.12. Комитеты по культуре и искусству, -"- по делам молодежи администрации области, горрайадминистрации 2.13. Комитеты по образованию, по Обсуждение на комиссии делам молодежи администрации по делам несовершеннолетних области, комиссия по законности, правопорядку и борьбе с преступностью обл. Совета народных депутатов, управление юстиции, УВД. 2.14. Комитеты по образованию, по Постановление главы делам науки и высшей школы, по администрации делам молодежи администрации области, руководители ВУЗов, УВД. 2.15. Комитеты по делам молодежи, по Постановление главы культуре и искусству, по администрации физической культуре и спорту, территориально-производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 2.16. Главное управление труда и -"- занятости, комитеты по образованию, по делам молодежи администрации области, горрайадминистрации. 2.17. Комитет по образованию, управление юстиции администрации области, горрайадминистрации. 2.18. Горрайадминистрации, комитеты Постановление главы по образованию, по делам администрации молодежи. Омский гарнизон. 2.19. Комитет по делам молодежи администрации области. 2.27. Горрайадминистрации, ГАИ УВД. Постановления глав администраций 2.21. Горрайадминистрации, Постановление главы государственное предприятие связи администрации и информатики "Россвязьинформ" 2.22. Комитет по делам административных -"- организаций администрации области, комиссия по законности, правопорядку и борьбе с преступностью областного Совета народных депутатов, УВД 2.23. Областной Совет садоводов. Заключение договоров. 2.24. Территориально-производственное Постановления глав объединение жилищно-коммунального администраций хозяйства администрации г. Омска и районов. 2.25. Комитет по делам административных Постановления глав органов администрации администраций области, горрайадминистрации 2.26. Управление здравоохранения, Обсуждение на совместных Областное производственное совещаниях объединение "ФОРМАЦИЯ", УВД 2.27. Управление здравоохранения, Постановление глав горрайадминистрации администраций 2.28. Горрайадминистрации, СИДиСР -"- 2.29. Управление социальной защиты Постановление главы населения администрации области администрации 2.30. Главное управление труда и Постановление главы занятости населения администрации администрации области, области Решение малого Совета областного Совета народных депутатов. 2.31. Горрайадминистрации, комитет Постановления глав по управлению гос.имуществом, администраций финансовое управление администрации области, УВД, управление МБ по Омской обл. 2.32. Экономический комитет Постановление главы администрации области, администрации области государственная налоговая инспекция по Омской области, УВД 2.33. Комитет по управлению гос. -"- имуществом, финансовое управление администрации области, УВД, управление МБ по Омской области. 2.34. Межведомственная комиссия, Принятие решения УВД, управление МБ 2.35. Экономический комитет Постановление главы администрации области администрации области 2.36. Омская таможня, ТПО Совместные решения "Омскавтотранс", Иртышское речное пароходство, отделение Западно-Сибирской железной дороги, райадминистрации. 2.37. УВД, гос. налоговая инспекция, Совместное решение управление налоговых расследований при гос. налоговой инспекции, УМБ РФ. 2.38. УВД, учреждения банков, Подготовка постановлений, Управление сельского хозяйства. информаций администрации области. 2.39. Малый Совет областного Совета Решение Малого Совета народных депутатов, ПАСС УВД областного Совета народных депутатов 2.40. Облгоррайадминистрации, ПАСС Постановления Глав УВД администраций 2.41. Администрация области ПАСС УВД Постановление главы администрации области 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ШТАТНОМУ, ФИНАНСОВОМУ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОМУ УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 3.1. Малый Совет Омского городского Решение Малого Совета Совета народных депутатов, УВД городского Совета народных депутатов. 3.2. Финансовое управление Распоряжения Глав администрации г. Омска, финансовое администраций г. Омска и управление администрации области, области УВД 3.3. Финансовое управление администрации Распоряжение главы области, УВД администрации области 3.4. -"- -"- 3.5. -"- -"- 3.6. -"- -"- 3.7. Финансовое управление Распоряжения глав администрации г. Омска, финансовое администраций г. Омска и управление администрации области, области УВД 3.8. Финансовое управление Распоряжение главы администрации области администрации области 3.9. Финансовое управление Распоряжения глав администрации г. Омска, финансовое администраций г. Омска управление администрации и области области, УВД 3.10. Финансовое управление Распоряжение главы администрации области, УВД администрации области 3.11. -"- -"- 3.12. Администрация города Омска Постановление главы администрации г. Омска 3.13. Финансовое управление Распоряжение главы администрации области, УВД администрации области 3.14. Администрация города Омска, Постановление главы УВД администрации г. Омска 3.15. Администрация г. Омска -"- Главомскархитектура 3.16. Финансовое управление Распоряжение главы администрации г. Омска, УВД администрации г. Омска 3.17. -"- Распоряжение главы администрации области 3.18. -"- -"- 3.19. Финансовое управление Распоряжение глав администрации г. Омска, администраций г. Омска Финансовое управление области, и области УВД 3.20. Финансовое управление Распоряжение Главы администрации области администрации области 3.21. Государственная налоговая Решение Малого Совета инспекция по Омской области 3.22. Горрайадминистрации Постановления Глав администраций 3.23. Финансовое управление Распоряжение Главы администрации области, УВД администрации области 3.24. -"- -"- 3.25. Экономический комитет, -"- Финансовое управление администрации области, УВД 3.26. Финансовое управление области, Распоряжение Главы УВД администрации области 3.27. -"- -"- 3.28. -"- -"- 3.29. Экономический комитет, Постановление Главы администрации области, ПАСС УВД администрации области 3.30. Государственная налоговая Решение Малого Совета, инспекция по Омской области, областного Совета народных УВД депутатов 3.31. -"- Решения Малых Советов облгоррайсоветов 3.32. Финансовое управление, управление Распоряжение Главы юстиции администрации области администрации области 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 4.1. Облгоррайадминистрации, УВД Постановления Глав администраций 4.2. Постоянная депутатская комиссия Решение комиссии по законности, правопорядку и борьбе с преступностью, УВД 4.3. Государственная налоговая Решение Малого Совета инспекция по Омской области, УВД, областного Совета народных управление МБ по Омской обл. депутатов 4.4. Главное управление Центрального Постановление Главы банка РФ по Омской обл. администрации области 4.5. Администрации области, г. Омска, Постановление Глав районов и области, УВД администраций 4.6. Горрайадминистрации области, Постановления Глав УВД, УМБ горрайадминистраций 4.7. Финансовое управление Распоряжение Главы администрации области администрации области 4.8. Комитет по земельной реформе Постановление Главы и земельным ресурсам администрации администрации области области 4.9. Администрация области -"- 4.10. Главное управление архитектуры -"- и строительства, финансовое управление администрации области. 4.11. Экономический комитет Распоряжение Главы администрации области администрации области. Потребность в средствах финансирования программы борьбы с преступностью (в ценах, действующих на 1 июня 1993 года) |———————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N п/п по | Виды расходов | Потребность в средствах | | программе | | (миллионов рублей) | | | |—————————|—————————|—————————|—————| | | | 1993 г. | 1994 г. | 1995 г. | Пр. | |———————————|———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————|———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————| 1. Увеличение численности л/состава: - патрульно-постовой службы в кол-ве 1859 ед. 1993 г. - 500, 1994 г. - 600, 1995 г. - 759 320 1411 2385 - Конвойной службы в количестве 124 ед. 1993 г. - 76, 1994 г. - 48 ед. 49 159 159 - Изоляторов временного содержания в количестве 116 ед. 1993 г. - 116 ед. 93 186 186 - Участковых инспекторов в количестве 90 ед. 1993 г. - 45, 1994 г. - 45 ед. 36 144 144 - Дежурных частей в количестве 425 ед. 1993 г. - 250, 1994 г. - 88, 1995 г. - 87 ед. 200 542 681 - Инженеров-программистов и сотрудников оперативного учета в количестве 66 ед. 1994 г. - 66 ед. - 85 85 - Дорожно-патрульной службы в количестве 687 ед. 1993 г. - 302, 1994 г. - 265, 1995 г. - 120 ед. 193 727 881 - Регистрационно- экзаменационных подразделений ГАИ в количестве 14 ед. 1993 г. - 14 ед. 9 18 18 - Экологическая служба ГАИ в количестве 15 ед. 1993 г. - 5, 1994 г. - 10 ед. 3 15 15 - На создание 9 отделений милиции в г.Омске в количестве 140 ед. 1993 г. - 140 ед. 113 224 224 - Военизированной пожарной охраны в количестве 375 ед. 1993 г. - 375 ед. 300 300 300 - Финансирование подразделений пожарной охраны на особо важных объектов народного хозяйства 170 ед. 1993 г. - 60, 1994 г. - 60, 1995 г. - 50 ед. 50 110 170 2. Финансирование разработок и изготовления на предприятиях г. Омска технических средств 25 25 23 3. Оснащение дежурных частей вычислительной техникой 50 - - 4. Оснащение автотранспортом 1086 966 900 5. Оснащение вновь создаваемых отделений милиции г. Омска средствами связи 46 - - 6. Финансирование приобретения пожарной и аварийно- спасательной техники, пожарно- технического вооружения 210 450 450 7. Финансирование строительства производственных и жилых зданий для противопожарной и аварийно-спасательной службы 600 700 594 8. Дотации на содержание жилищно- коммунальных хозяйств и подразделений СИД и СР УВД 9 12 12 9. Реконструкция следственного изолятора 40 80 - 10. Финансирование приобретения автоматизированного комплекса радиоконтроля "Овал-С" 12 - - ВСЕГО: 3444 6154 7227 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|