Расширенный поиск
Решение Малого Совета Омского областного Совета народных депутатов Омской области от 24.06.1993 № 121ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 24 июня 1993 года N 121 г.Омск О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования В целях обеспечения выполнения Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в РФ" и постановлений Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР" от 02 апреля 1993 года N 4743-1, "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г." от 24 февраля 1993 г. N 4543-1, малый Совет областного Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Реорганизовать областную медицинскую кассу "ПУЛЬС", созданную постановлением главы администрации области от 22.09.92 г. N 312-п и учрежденную комитетом по управлению имуществом администрации Омской области (распоряжение от 20.10.92 г. N 269-рк), в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (Территориальный фонд). 2. Поручить администрации области: - назначить исполнительного директора Территориального фонда; - выделить 250-300 кв.м. площади для размещения территориального фонда; - разработать и утвердить структуру фонда, правила обязательного медицинского страхования граждан Омской области и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование населения. 3. Утвердить: - Положение о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования (приложение N 1); - персональный состав Правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования в составе 17 человек (приложение N 2). 4. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Омской области (Винников С.Е.) зачислить 100% на расчетный счет территориального фонда, собранные с января 1993 года взносы на обязательное медицинское страхование. Установить, что с момента учреждения территориального фонда обязательного медицинского страхования взносы страхователей на обязательное медицинское страхование зачислять на расчетный счет фонда. 5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования, государственной налоговой инспекции по Омской области (Пыхтеев А.И.) обеспечить контроль и учет за своевременным и полным поступлением страховых взносов в территориальный фонд в соответствии с Положением "О порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования" (приложение к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 24 февраля 1993 года N 4543-1). 6. Территориальному фонду совместно с администрацией районов г. Омска и области завершить до 1 июня 1993 г. создание филиалов (отделений) фонда, предусмотрев выделение на эти цели финансовых и материально-технических ресурсов. 7. Территориальному фонду обеспечить до 1 июля 1993 г. страхование всего населения области в строгом соответствии с действующим законодательством. 8. Областной лицензионно-аккредитационной комиссии (Зиновьев А.С.), управлению здравоохранения (Стороженко В.К.) провести до 1 июля 1993 года условное лицензирование лечебно-профилактических учреждений с выдачей временной лицензии. 9. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по охране здоровья населения (Малыхин А.Г.). Председатель Совета А.П.Леонтьев Приложение N 1 к решению малого Совета Омского областного Совета народных депутатов от 24 июня 1993 г. N 121 ПОЛОЖЕНИЕ о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования 1. Общие положения 1.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в дальнейшем "Территориальный фонд", создан Омским областным Советом народных депутатов в соответствии с Законом Российской Федерации от 02 апреля 1993 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР" (статья 12) Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г." от 24 февраля 1993 г. N 4543-1, для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. 1.2. Территориальный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки и фирменную атрибутику. 1.3. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными законодательными и нормативными актами и настоящим положением. 1.4. Территориальный фонд может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитраже в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Территориальный фонд может иметь свои филиалы, отделения в административных районах г. Омска и области, права деятельность которых регламентируется положением, утвержденным исполнительным директором территориального фонда. 1.6. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования подотчетен областному Совету народных депутатов и администрации области. 1.7. Местонахождение территориального фонда: 644070, г. Омск, ул. Декабристов, дом 7, тел. 33-08-73. 1.8. Территориальный фонд создается на неограниченный срок. 1.9. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования приобретает права юридического лица с момента регистрации в установленном порядке. 2. Задачи Территориального фонда Основными задачами Территориального фонда является: 2.1. обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". 2.2. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. 2.3. Обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан на территории Омской области. 2.4. Достижение социальной справедливости и равенства всех граждан области в системе обязательного медицинского страхования. 2.5. Обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 3. Функции Территориального фонда Территориальный фонд. 3.1. Аккумулирует финансовые средства территориального фонда на обязательное медицинское страхование граждан; 3.2. Осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Территориального фонда; 3.3. Осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; 3.4. Выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; 3.5. Предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; 3.6. Накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; 3.7. Разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на территории Омской области; 3.8. Совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Территориальный фонд страховых взносов; 3.9. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан; 3.10. Организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в территориальный фонд; 3.11. Согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; 3.12. Вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование; 3.13. Согласовывает с органами государственного управления, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. 3.14. Осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования. 3.15. Предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; 3.16. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда; 3.17. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. 4. Финансовые средства Территориального фонда Финансовые средства Территориального фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Финансовые средства Территориального фонда образуются за счет: 4.1. Части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Верховным Советом Российской Федерации, а также средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 4.2. Доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда; 4.3. Финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; 4.4. Добровольных взносов физических и юридических лиц; 4.5. Иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Финансовые средства в Территориальный фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования; 4.6. Выравнивание финансовых ресурсов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств Территориального фонда филиалами до достижения установленного на территории среднедушевого норматива; 4.7. Норматив финансовых средств, выделяемых Территориальным фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением Территориального фонда. 4.8. Территориальный фонд создает собственные фонды, необходимые для его деятельности в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами Правительства РФ. Положение о фондах Территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждается правлением территориального фонда. 4.9. Временно свободные финансовые средства Территориального фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда могут быть использованы на следующие цели: 1) на пополнение Территориального фонда; 2) на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; 3) на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; 4) на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан; 5) на развитие территориального фонда и экономическое стимулирование его коллектива. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением Территориального фонда. 5. Руководство деятельностью Территориального фонда 5.1. Руководство деятельностью Территориального фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом, исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 5.2. В состав правления входят: 1) три народных депутата; 2) четыре представителя органов исполнительной власти; органа управления здравоохранением; финансовых органов; органа социальной защиты населения; 3) один представитель учреждения Центрального банка Российской Федерации; 4) один представитель страховых медицинских организаций; 5) один представитель профессиональной медицинской ассоциации; 6) два представителя страхователей; 7) два представителя профсоюзов; 8) исполнительный директор Территориального фонда. 5.3. Состав правления Территориального фонда утверждается областным Советом народных депутатов, по решению которого создан этот фонд. Председатель избирается правлением. Исполнительный директор Территориального фонда назначается Администрацией Омской области по согласованию с правлением. 5.4. Филиалы отделений Территориального фонда: 1) осуществляют контроль за сбором страховых взносов на обязательное медицинское страхование со всех страхователей города, района; 2) передают финансовые средства в соответствии с дифференцированным подушевым нормативом страховщикам, осуществляющим обязательное медицинское страхование граждан города, района; 3) в установленном правлением Территориального фонда порядке производят отчисления в Территориальный фонд финансовых средств; 4) осуществляют обязательное медицинское страхование граждан на закрепленной территории; 5) осуществляют сбор и анализ информации о стоимости медицинской помощи, иной статистической информации. 5.5. Финансовые средства на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию формируются в филиалах Территориального фонда по нормативам, устанавливаемым правлением Территориального фонда. 6. Функции правления и исполнительной дирекции Территориального фонда 6.1. Правление Территориального фонда: 1) определяет перспективные задачи Территориального фонда; 2) утверждает положения о фондах Территориального фонда; 3) участвует в согласовании с областной администрацией кандидатуры на должность исполнительного директора; 4) согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан; 5) участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; 6) устанавливает порядок отчислений финансовых средств в Территориальный фонд его филиалами; 7) утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Территориального фонда, определяет направления использования прибыли Территориального фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда и порядок покрытия убытков; 8) представляет на утверждение в органы государственной власти нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования; 9) формирует ревизионную комиссию. 6.2. Кандидатура исполнительного директора Территориального фонда, а также положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан соответствующей территории и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждаются областной администрацией. 6.3. Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. 6.4. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 6.5. Исполнительный директор Территориального фонда по согласованию с правлением устанавливает денежное вознаграждение членам правления в период исполнения ими своих обязанностей. 6.6. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию Территориального фонда, структура и состав которой утверждаются соответствующим органом исполнительной власти. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Территориального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 6.7. Исполнительный директор Территориального фонда: 1) без доверенности действует от имени Территориального фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Территориального фонда; 2) заключает договоры, в том числе трудовые; 3) открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Территориального фонда; 4) утверждает штатное расписание и смету расходов, издает указы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального фонда, распределяет обязанности между работниками; 5) использует для выполнения задач, стоящих перед Территориальным фондом, финансовые средства Территориального фонда; 6) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Территориальным фондом; 7) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; 8) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Территориального фонда; 9) организует учет и отчетность. 7. Контроль за деятельностью Территориального фонда. Отчетность Территориального фонда 7.1. Контроль за деятельностью Территориального фонда осуществляет ревизионная комиссия. 7.2. Правление Территориального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Территориального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется органам представительной и исполнительной власти. 7.3. Отчет о доходах и использовании средств Территориального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается соответствующими органами представительной и исполнительной власти и публикуется в средствах массовой информации. 7.4. Территориальный фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. 8. Особые условия деятельности Территориального фонда 8.1. Финансовые средства Территориального фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. 8.2. Работники Территориального фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. 9. Реорганизация и ликвидация Территориального фонда 9.1. Реорганизация и (или) ликвидация Территориального фонда производится по предусмотренным законодательством РФ основаниям. 9.2. Ликвидация осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой решением Администрации области. Приложение N 2 к решению малого Совета Омского областного Совета народных депутатов от 24 июня 1993 г. N 121 ПРАВЛЕНИЕ Территориальным фондом обязательного медицинского страхования |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————| | NN | Фамилия, имя, отчество | Место работы, должность | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1. | Малыхин | Депутат областного Совета, | | | Афанасий Григорьевич | председатель комиссии по | | | | здравоохранению, главный врач | | | | областной клинической больницы | | 2. | Проскурин | Депутат городского Совета, | | | Илья Петрович | председатель комиссии по | | | | здравоохранению, главный врач | | | | городской больницы N 5 | | 3. | Антонов | Глава администрации Марьяновского | | | Борис Александрович | района | | 4. | Стороженко | Начальник управления | | | Владимир Константинович | здравоохранения администрации | | | | области | | 5. | Юняев | Заведующий отделом здравоохранения | | | Наиль Абдулович | администрации г. Омска | | 6. | Савченко | Начальник отдела финансового | | | Галина Ивановна | управления администрации области | | 7. | Еловиков | Заместитель главы администрации | | | Леонид Андреевич | области | | 8. | Ковалев | Заместитель начальника управления | | | Николай Иванович | социальной защиты населения | | 9. | Токарева | Заместитель начальника управления | | | Алдона Брониславовна | центральным банком РФ по Омской | | | | области | | 10. | Толмачев | Генеральный директор медицинской | | | Лев Всеволодович | акционерной компании страхования | | | | "МАКС" - представитель Союза | | | | омских страховщиков | | 11. | Резников | Президент Омской медицинской | | | Семен Гершевич | ассоциации | | 12. | Кальницкий | Председатель Одесского районного | | | Владимир Павлович | Совета народных депутатов | | 13. | Фальчевский | Генеральный директор Омского | | | Альфред Иосифович | ПО "Иртыш" | | 14. | Осипов | Заместитель главы администрации | | | Игорь Николаевич | г. Омска | | 15. | Субач | Председатель обкома профсоюзов | | | Николай Прокопьевич | работников химических отраслей | | | | промышленности | | 16. | Моисеенко | Председатель обкома профсоюзов | | | Сергей Владимирович | работников здравоохранения | | 17. | Шитц | Директор Территориального фонда | | | Христиан Андреевич | | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|