Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 13.11.2008 № 191-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. N 94-ОЗ Об областной целевой программе "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований в 2009 - 2011 годах" Принят Законодательным Собранием области 29 октября 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований в 2009 - 2011 годах" (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 13 ноября 2008 года N 191-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 13.11.2008 N 191-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2009 - 2011 ГОДАХ" I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2009 - 2011 ГОДАХ" |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Областная целевая программа "Приведение в | | |нормативное состояние улично-дорожной сети и | | |других объектов благоустройства муниципальных | | |образований в 2009 - 2011 годах" | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Постановление Правительства Российской Федерации| |разработки Программы |от 17.09.2001 N 675 (в ред. от 10.04.2008) "О | | |федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 -| | |2010 годы"; | | |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | | |общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации" | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Владимирской области | |заказчик Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Департамент жилищно-коммунального хозяйства | |Программы |администрации Владимирской области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы|Цель Программы: | | |- обеспечение комфортного проживания населения и| | |безопасности дорожного движения на территории | | |муниципальных образований за счет реализации | | |системы мероприятий по своевременному и | | |качественному проведению работ, связанных с | | |приведением в нормативное состояние | | |улично-дорожной сети и других объектов | | |благоустройства муниципальных образований. | | |Задачи Программы: | | |- оказание финансовой поддержки органам местного| | |самоуправления при выполнении полномочий, | | |связанных с организацией дорожной деятельности в| | |отношении автомобильных дорог местного значения,| | |благоустройства и озеленения на территории | | |поселений, путем софинансирования аналогичных | | |муниципальных целевых программ; | | |- снижение доли улично-дорожной сети и других | | |объектов благоустройства муниципальных | | |образований, не соответствующих нормативным | | |требованиям; | | |- повышение эффективности расходов средств | | |областного бюджета и бюджетов муниципальных | | |образований на приведение в нормативное | | |состояние улично-дорожной сети и других объектов| | |благоустройства. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |Целевыми индикаторами и показателями Программы | |показатели Программы |являются: | | |- приведение в нормативное состояние | | |улично-дорожной сети муниципальных образований | | |области (тыс. кв. м); | | |- приведение в нормативное состояние объектов | | |благоустройства муниципальных образований | | |области (тыс. кв. м; ед.) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009 - 2011 годы | |Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Участники (исполнители)|Департамент жилищно-коммунального хозяйства | |основных мероприятий |администрации Владимирской области (далее - | |Программы |ДЖКХ); органы местного самоуправления (далее - | | |ОМСУ) (по согласованию); | | |подрядные организации (на конкурсной основе) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Источниками финансирования Программы являются | |финансирования |средства областного и местных бюджетов. Общий | |Программы |объем финансирования мероприятий Программы | | |составляет 1522,442 млн. руб., в том числе: | | |областного бюджета - 920,400 млн. руб. (60%); | | |бюджетов муниципальных образований области - | | |602,042 млн. руб. (40%) (по согласованию). | | |Для реализации Программы предусмотрено | | |финансирование по годам: | | |- 2009 год - 496,229 млн. руб.; | | |- 2010 год - 496,229 млн. руб.; | | |- 2011 год - 529,984 млн. руб. | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Реализация Программы должна обеспечить улучшение| |результаты и показатели|потребительских свойств улично-дорожной сети и | |социально-экономической|других объектов благоустройства за счет | |эффективности от |проведения органами местного самоуправления | |реализации Программы |капитального ремонта надлежащего качества. | | |Показатели социально-экономической | | |эффективности: | | |- создание комфортной среды для проживания | | |населения, положительное воздействие на | | |экономику, социальную сферу и экологическую | | |ситуацию муниципальных образований области; | | |- приведение в нормативное состояние не менее | | |3,95 млн. кв. м улично-дорожной сети; | | |- увеличение объемов финансовых вложений в | | |развитие благоустройства и содержание территорий| | |муниципальных образований в расчете на 1 жителя | | |ежегодно не менее 1%; | | |- прирост балансовой (учетной) стоимости | | |объектов улично-дорожной сети и других объектов | | |благоустройства на каждый рубль вложенных | | |бюджетных средств ежегодно не менее 5% | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Контроль за исполнением|Губернатор Владимирской области; Законодательное| |Программы |Собрание Владимирской области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————| II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий, улучшение их санитарного и эстетического состояния, повышение комфортности условий проживания жителей, поддержание архитектурного облика. К объектам благоустройства муниципальных образований относятся: - улично-дорожная сеть: дороги местного значения, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, водоотводные сооружения, дорожные ограждающие устройства; - искусственные сооружения: мосты, путепроводы, трубы, транспортные и пешеходные тоннели; - объекты инженерной защиты: береговые сооружения и укрепления, защитные дамбы, противооползневые и противообвальные сооружения, дренажные устройства и штольни, закрытые водостоки и водовыпуски, насосные станции; - пляжи, набережные, переправы, плотины, берега рек, озер, водохранилища в пределах муниципального образования; - объекты озеленения: парки, скверы, сады общего пользования, зеленые насаждения на улицах и дорогах и элементы малых архитектурных форм на них; - уличное освещение; - сооружения санитарной уборки: полигоны для захоронения бытовых и других отходов (свалки), сливные станции, скотомогильники, общественные туалеты; - элементы простейшего водоснабжения: колодцы, открытые водоемы, используемые для заправки поливомоечных машин, противопожарные водоемы; - кладбища и прочие объекты благоустройства. Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований на период с 2009 по 2011 годы. Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения и объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и других объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных образований. 2.2. Оценка текущего состояния улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований области Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре каждого муниципального образования, это основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры и оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети: обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения. В настоящее время улично-дорожная сеть муниципальных образований области находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время, а большинство улиц и проездов в сельских населенных пунктах области находятся без твердого покрытия. Увеличение количества транспорта на улицах городов и населенных пунктов в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, морально устаревшим оборудованием светофорных объектов и т.д. требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по приведению в нормативное состояние улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения. Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Содержание и уборка улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения соответствующими службами проводятся не в соответствии с действующими нормативами, что приводит к их разрушению. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц. В целях решения указанных проблем из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставлялась субсидия на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований, за счет чего были частично улучшены транспортно-эксплуатационные показатели сети автомобильных дорог муниципальных образований, повышена безопасность дорожного движения. В 2007 году на указанные цели было выделено 495,0 млн. руб., в том числе из областного бюджета 350,0 млн. руб., что позволило капитально отремонтировать 5,5% протяженности улично-дорожной сети, или 1266,5 тыс. кв. м дорожного полотна. Данный показатель превышает показатель 2006 года в 5 раз. В 2008 году на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства будет направлено около 570 млн. руб., в том числе из областного бюджета - 300,0 млн. руб. За счет реализации программ планируется увеличение доли капитально отремонтированной улично-дорожной сети и других объектов благоустройства. Кроме этого, существенным фактором, способствующим благоустройству территорий муниципальных образований, является ежегодное проведение конкурсов на самый благоустроенный город. В ходе реализации Программы для достижения эффективности работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети и других объектов благоустройства органам местного самоуправления при заключении муниципальных контрактов необходимо обеспечить преимущество современным, в том числе ресурсосберегающим и экологичным технологиям ведения ремонтных работ. Особое внимание следует уделить развитию организаций, занимающихся вопросами благоустройства и озеленения территорий, укрепить их материально-техническую базу. В условиях дефицита бюджетов муниципальных образований капитальные вложения в работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства должны иметь целенаправленный и плановый характер. Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования, которыми являются субсидии из областного бюджета и средства местных бюджетов, направляемые на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ. III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории муниципальных образований за счет реализации системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: 1. Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления при выполнении полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и организации благоустройства и озеленения на территории поселений, путем софинансирования аналогичных муниципальных целевых программ. 2. Снижение доли улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований, не соответствующих нормативным требованиям. 3. Повышение эффективности расходов средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства. IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органов местного самоуправления, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований. Исходя из анализа существующего положения дел в улично-дорожной сети и других объектов благоустройства Владимирской области, целей Программы предусматриваются основные направления ее реализации: 1. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований: - своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения; - развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них; - совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования; - ликвидация бездорожья в сельской местности. 2. Приведение в нормативное состояние объектов благоустройства муниципальных образований за счет своевременного и качественного проведения работ для повышения экологической безопасности, долговечности и надежности объектов благоустройства, обеспечения комфортного проживания населения. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств. Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения субсидии бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации благоустройства территорий и дорожной деятельности в границах муниципального образования. Для участия в Программе органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области заявки (реестры) на участие в отборе объектов, подлежащих приведению в нормативное состояние. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы, и качеством выполненных работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства утверждается постановлением Губернатора области. Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются: - эффективное и целевое использование средств областного бюджета; - соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства с подрядной организацией; - соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ; - осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов; - многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика; - гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока. Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6.1. Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств областного и муниципальных бюджетов согласно таблице 1. Таблица 1 млн. руб. |————————————————————————|—————————|————————————————————————————| | Источники | ВСЕГО | в т.ч. по годам: | | финансирования | | | | | |——————————|————————|————————| | | | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————| | ИТОГО, | 1522,442| 496,229 | 496,229| 529,984| | в том числе: | | | | | |————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————| | областной бюджет | 920,400 | 300,000 | 300,000| 320,400| |————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————| | бюджеты муниципальных | | | | | | образований | 602,042 | 196,229 | 196,229| 209,584| |————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————| Расчет субсидий из областного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства осуществляется по формуле: Сi = Собл x Nнтi x Кдотацi x Ккор, где Сi - размер субсидии из областного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства бюджету i-го муниципального образования; Собл - общая сумма субсидии на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований; Nнтi - норматив доходности бюджетов муниципальных образований от транспортного налога физических лиц; Кдотацi - коэффициент дотационности муниципального образования, который определяется по формуле: Кдотацi д = Д / (Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Ккор - нормативный коэффициент, рассчитанный по формуле: Собл Ккор = ———————————————————————————————— SUM(Собл x Nнтi x Кдотац) 6.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение Реализация мероприятий Программы осуществляется подрядными организациями - победителями конкурсов на право выполнения работ. VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 7.1. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципальных образований: - формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека; - улучшение экологической ситуации и повышение эстетического уровня благоустройства окружающей среды; - развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния; - улучшение состояния транспортной системы муниципальных образований, внедрение современных средств регулирования дорожного движения; - ликвидация бездорожья в сельской местности; - повышение надежности инженерного обеспечения объектов благоустройства. За период действия Программы планируется выполнить следующие показатели: - приведение в нормативное состояние не менее 3,95 млн. кв. м улично-дорожной сети; - увеличение объемов финансовых вложений в развитие благоустройства и содержание территорий муниципальных образований в расчете на 1 жителя ежегодно не менее 1%; - прирост балансовой (учетной) стоимости объектов благоустройства и улично-дорожной сети на каждый рубль вложенных бюджетных средств ежегодно не менее 5%. 7.2. Критерии оценки эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям: 1. Критерий благоустроенности (Кбл) - отражает увеличение объемов финансовых вложений в развитие и содержание благоустройства территорий муниципальных образований в расчете на 1 жителя: О2 О1 Кбл = (———— : ————) x 100%, где Ч2 Ч1 О1 - фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание благоустройства территории в предыдущем году; О2 - фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание благоустройства территории в отчетном году; Ч1 - численность жителей муниципального образования в предыдущем году по данным статистики; Ч2 - численность жителей муниципального образования в отчетном году по данным статистики. Кбл ежегодно должен быть не менее 1%. 2. Критерий комфортности (Ккомф) - отражает обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования за счет приведения объектов благоустройства и улично-дорожной сети в нормативное состояние и проведения мероприятий по их инвентаризации и учету: S2 - S1 Ккомф = ———————————— x 100%, где V S1 - балансовая (учетная) стоимость объектов благоустройства и улично-дорожной сети муниципального образования на начало отчетного года; S2 - балансовая (учетная) стоимость объектов благоустройства и улично-дорожной сети муниципального образования на конец отчетного года; V - фактический объем бюджетного финансирования программных мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети и других объектов благоустройства в отчетном году. Ккомф ежегодно должен быть не менее 5%. VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица 2 |———————————————————|——————————|———————————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| |Наименование |Срок |Объем |в том числе за счет средств |Исполнители, |Ожидаемые | |мероприятия |исполнения|финансиро- | |ответственные|результаты | | | |вания | |за реализацию|(количественные | | | |(млн. руб.)| |мероприятий |или качественные | | | | | | |показатели) | | | | |—————————|—————————|——————————|———————————| | | | | | |федераль-| област- | местного | внебюджет-| | | | | | |ного | ного | бюджета | ных | | | | | | |бюджета | бюджета | | источников| | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| |1. Приведение в |2009 |446,606 |- | 270,000 | 176,606 | - |ДЖКХ, |- приведение в | |нормативное | | | | | | |ОМСУ <**>, |нормативное | |состояние | | | | | | |подрядные |состояние не менее| |улично-дорожной | | | | | | |организации |3,95 млн. кв. м | |сети <*> | | | | | | |<***> |улично-дорожной | | | | | | | | | |сети; | | | | | | | | | |- прирост | | | | | | | | | |балансовой | | | | | | | | | |(учетной) | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | |улично-дорожной | | | | | | | | | |сети на каждый | | | | | | | | | |рубль вложенных | | | | | | | | | |бюджетных средств | | | | | | | | | |ежегодно не менее | | | | | | | | | |5%; | | | | | | | | | |- обеспечение | | | | | | | | | |комфортного | | | | | | | | | |проживания | | | | | | | | | |населения и | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения| | |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | | | |2010 |446,606 |- | 270,000 | 176,606 | - | | | | |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | | | |2011 |476,986 |- | 288,360 | 188,626 | - | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| |2. Приведение в |2009 |49,623 |- | 30,000 | 19,623 | - |ДЖКХ, |- увеличение | |нормативное | | | | | | |ОМСУ <**>, |объемов финансовых| |состояние других | | | | | | |подрядные |вложений в | |объектов | | | | | | |организации |развитие | |благоустройства <*>| | | | | | |<***> |благоустройства и | | | | | | | | | |содержание | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований в | | | | | | | | | |расчете на 1 | | | | | | | | | |жителя ежегодно не| | | | | | | | | |менее 1%; | | | | | | | | | |- прирост | | | | | | | | | |балансовой | | | | | | | | | |(учетной) | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | |улично-дорожной | | | | | | | | | |сети на каждый | | | | | | | | | |рубль вложенных | | | | | | | | | |бюджетных средств | | | | | | | | | |ежегодно не менее | | | | | | | | | |5%; | | | | | | | | | |- обеспечение | | | | | | | | | |комфортного | | | | | | | | | |проживания | | | | | | | | | |населения | | |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | | | |2010 |49,623 |- | 30,000 | 19,623 | - | | | | |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | | | |2011 |52,998 |- | 32,040 | 20,958 | - | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| |ВСЕГО | |1522,442 |- | 920,400 | 602,042 | - | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| |в том числе по |2009 |496,229 |- | 300,000 | 196,229 | - | | | |годам: | | | | | | | | | | |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| | |2010 |496,229 |- | 300,000 | 196,229 | - | | | | |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| | |2011 |529,984 |- | 320,400 | 209,584 | - | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————| * - объемные показатели по видам объектов улично-дорожной сети и других объектов благоустройства, подлежащих капитальному ремонту за счет средств областной субсидии, определяются ежегодно ОМСУ самостоятельно на основании утвержденных муниципальных программ и утверждаются заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; ** - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию; *** - подрядные организации определяются ежегодно ОМСУ на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|