Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 13.11.2008 № 191-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Владимирской
                                    области от 10.08.2009 г. N 94-ОЗ

       Об областной целевой программе "Приведение в нормативное
           состояние улично-дорожной сети и других объектов
              благоустройства муниципальных образований
                         в 2009 - 2011 годах"


     Принят Законодательным Собранием области 29 октября 2008 года

     Статья 1

     Утвердить областную целевую  программу "Приведение в  нормативное
состояние  улично-дорожной  сети  и  других  объектов  благоустройства
муниципальных образований  в 2009  - 2011 годах"  (далее -  Программа)
согласно приложению.

     Статья 2

     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор
     Владимирской области          Н.Виноградов


     Владимир
     13 ноября 2008 года
     N 191-ОЗ


                                                            Приложение
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 13.11.2008 N 191-ОЗ

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
     И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                         В 2009 - 2011 ГОДАХ"

                              I. ПАСПОРТ
        ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ
           СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ
              БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                         В 2009 - 2011 ГОДАХ"

|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы |Областная целевая программа "Приведение в       |
|                       |нормативное состояние улично-дорожной сети и    |
|                       |других объектов благоустройства муниципальных   |
|                       |образований в 2009 - 2011 годах"                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Основание для          |Постановление Правительства Российской Федерации|
|разработки Программы   |от 17.09.2001 N 675 (в ред. от 10.04.2008) "О   |
|                       |федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 -|
|                       |2010 годы";                                     |
|                       |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об    |
|                       |общих принципах организации местного            |
|                       |самоуправления в Российской Федерации"          |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Государственный        |Администрация Владимирской области              |
|заказчик Программы     |                                                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Основной разработчик   |Департамент жилищно-коммунального хозяйства     |
|Программы              |администрации Владимирской области              |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи Программы|Цель Программы:                                 |
|                       |- обеспечение комфортного проживания населения и|
|                       |безопасности дорожного движения на территории   |
|                       |муниципальных образований за счет реализации    |
|                       |системы мероприятий по своевременному и         |
|                       |качественному проведению работ, связанных с     |
|                       |приведением в нормативное состояние             |
|                       |улично-дорожной сети и других объектов          |
|                       |благоустройства муниципальных образований.      |
|                       |Задачи Программы:                               |
|                       |- оказание финансовой поддержки органам местного|
|                       |самоуправления при выполнении полномочий,       |
|                       |связанных с организацией дорожной деятельности в|
|                       |отношении автомобильных дорог местного значения,|
|                       |благоустройства и озеленения на территории      |
|                       |поселений, путем софинансирования аналогичных   |
|                       |муниципальных целевых программ;                 |
|                       |- снижение доли улично-дорожной сети и других   |
|                       |объектов благоустройства муниципальных          |
|                       |образований, не соответствующих нормативным     |
|                       |требованиям;                                    |
|                       |- повышение эффективности расходов средств      |
|                       |областного бюджета и бюджетов муниципальных     |
|                       |образований на приведение в нормативное         |
|                       |состояние улично-дорожной сети и других объектов|
|                       |благоустройства.                                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы и   |Целевыми индикаторами и показателями Программы  |
|показатели Программы   |являются:                                       |
|                       |- приведение в нормативное состояние            |
|                       |улично-дорожной сети муниципальных образований  |
|                       |области (тыс. кв. м);                           |
|                       |- приведение в нормативное состояние объектов   |
|                       |благоустройства муниципальных образований       |
|                       |области (тыс. кв. м; ед.)                       |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации       |2009 - 2011 годы                                |
|Программы              |                                                |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Участники (исполнители)|Департамент жилищно-коммунального хозяйства     |
|основных мероприятий   |администрации Владимирской области (далее -     |
|Программы              |ДЖКХ); органы местного самоуправления (далее -  |
|                       |ОМСУ) (по согласованию);                        |
|                       |подрядные организации (на конкурсной основе)    |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники     |Источниками финансирования Программы являются   |
|финансирования         |средства областного и местных бюджетов. Общий   |
|Программы              |объем финансирования мероприятий Программы      |
|                       |составляет 1522,442 млн. руб., в том числе:     |
|                       |областного бюджета - 920,400 млн. руб. (60%);   |
|                       |бюджетов муниципальных образований области -    |
|                       |602,042 млн. руб. (40%) (по согласованию).      |
|                       |Для реализации Программы предусмотрено          |
|                       |финансирование по годам:                        |
|                       |- 2009 год - 496,229 млн. руб.;                 |
|                       |- 2010 год - 496,229 млн. руб.;                 |
|                       |- 2011 год - 529,984 млн. руб.                  |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные     |Реализация Программы должна обеспечить улучшение|
|результаты и показатели|потребительских свойств улично-дорожной сети и  |
|социально-экономической|других объектов благоустройства за счет         |
|эффективности от       |проведения органами местного самоуправления     |
|реализации Программы   |капитального ремонта надлежащего качества.      |
|                       |Показатели социально-экономической              |
|                       |эффективности:                                  |
|                       |- создание комфортной среды для проживания      |
|                       |населения, положительное воздействие на         |
|                       |экономику, социальную сферу и экологическую     |
|                       |ситуацию муниципальных образований области;     |
|                       |- приведение в нормативное состояние не менее   |
|                       |3,95 млн. кв. м улично-дорожной сети;           |
|                       |- увеличение объемов финансовых вложений в      |
|                       |развитие благоустройства и содержание территорий|
|                       |муниципальных образований в расчете на 1 жителя |
|                       |ежегодно не менее 1%;                           |
|                       |- прирост балансовой (учетной) стоимости        |
|                       |объектов улично-дорожной сети и других объектов |
|                       |благоустройства на каждый рубль вложенных       |
|                       |бюджетных средств ежегодно не менее 5%          |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Контроль за исполнением|Губернатор Владимирской области; Законодательное|
|Программы              |Собрание Владимирской области                   |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

              II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
            НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
                      путем реализации Программы

     Актуальность разработки  Программы обусловлена  как  социальными,
так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности
работ  по  благоустройству  территорий,  улучшение  их  санитарного  и
эстетического  состояния,  повышение комфортности  условий  проживания
жителей, поддержание архитектурного облика.
     К объектам благоустройства муниципальных образований относятся:
     - улично-дорожная  сеть:  дороги  местного  значения,   тротуары,
пешеходные и велосипедные  дорожки, водоотводные сооружения,  дорожные
ограждающие устройства;
     - искусственные    сооружения:   мосты,    путепроводы,    трубы,
транспортные и пешеходные тоннели;
     - объекты инженерной защиты:  береговые сооружения и  укрепления,
защитные  дамбы,  противооползневые  и  противообвальные   сооружения,
дренажные  устройства и  штольни,  закрытые водостоки  и  водовыпуски,
насосные станции;
     - пляжи,  набережные,  переправы,  плотины,  берега  рек,   озер,
водохранилища в пределах муниципального образования;
     - объекты  озеленения: парки,  скверы,  сады общего  пользования,
зеленые насаждения на улицах и дорогах и элементы малых  архитектурных
форм на них;
     - уличное освещение;
     - сооружения санитарной уборки: полигоны для захоронения  бытовых
и   других  отходов   (свалки),   сливные  станции,   скотомогильники,
общественные туалеты;
     - элементы простейшего водоснабжения: колодцы, открытые  водоемы,
используемые  для   заправки   поливомоечных  машин,   противопожарные
водоемы;
     - кладбища и прочие объекты благоустройства.
     Программа содержит   характеристики    и   механизм    реализации
мероприятий по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети
и других объектов благоустройства муниципальных образований на  период
с 2009 по 2011 годы.
     Разработка и реализация Программы  позволят комплексно подойти  к
развитию улично-дорожной  сети, искусственных сооружений,  технических
средств  организации дорожного  движения  и объектов  благоустройства,
обеспечить    их    согласованное   развитие    и    функционирование,
соответственно,   более   эффективное   использование   финансовых   и
материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной  сети
и  других  объектов  благоустройства окажет  существенное  влияние  на
социально-экономическое развитие муниципальных образований.

     2.2. Оценка текущего состояния улично-дорожной сети и других
      объектов благоустройства муниципальных образований области

     Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в  производственной
инфраструктуре   каждого   муниципального  образования,   это   основа
транспортного обслуживания  и  архитектурно-планировочной структуры  и
оказывает  огромное влияние  на  развитие других  отраслей  экономики.
Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети: обеспечение
удобства  и безопасности  движения  транспорта и  пешеходов,  создание
оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.
     В настоящее время улично-дорожная сеть муниципальных  образований
области  находится в  сложном  положении. Качество  дорожных  покрытий
большинства  дорог  и  тротуаров  не  соответствует   эксплуатационным
требованиям, так как их капитальный ремонт не производился  длительное
время, а  большинство улиц  и проездов в  сельских населенных  пунктах
области находятся без твердого покрытия.
     Увеличение количества транспорта на  улицах городов и  населенных
пунктов  в  сочетании   с  недостатками  эксплуатационного   состояния
улично-дорожной  сети,  организации  пешеходного  движения,   морально
устаревшим   оборудованием  светофорных   объектов   и  т.д.   требует
комплексного  подхода  и  принятия  неотложных  мер  по  приведению  в
нормативное  состояние  улиц и  дорог,  совершенствованию  организации
дорожного движения.
     Неудовлетворительные дорожные   условия    влияют   на    факторы
окружающей    среды,   которые    в    свою   очередь    характеризуют
санитарно-эпидемиологическое  благополучие  населения.  Содержание   и
уборка  улично-дорожной  сети,  ливневой  канализации,   искусственных
сооружений,  эксплуатация  и   содержание  сетей  уличного   освещения
соответствующими службами проводятся не в соответствии с  действующими
нормативами,  что  приводит  к их  разрушению.  Изношенность  наружных
инженерных  коммуникаций  (водопровод,  электрические  кабели  и  др.)
приводит  к  необходимости  проведения  ремонтных  работ,   постоянным
раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
     В целях решения указанных проблем из областного бюджета  бюджетам
муниципальных  образований предоставлялась  субсидия  на приведение  в
нормативное   состояние  улично-дорожной   сети   и  других   объектов
благоустройства муниципальных образований, за счет чего были  частично
улучшены  транспортно-эксплуатационные показатели  сети  автомобильных
дорог  муниципальных  образований,  повышена  безопасность   дорожного
движения. В 2007 году на указанные цели было выделено 495,0 млн. руб.,
в том  числе  из областного  бюджета 350,0  млн.  руб., что  позволило
капитально отремонтировать  5,5%  протяженности улично-дорожной  сети,
или 1266,5 тыс. кв.  м дорожного полотна. Данный показатель  превышает
показатель 2006 года в 5 раз.
     В 2008 году на приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети и других объектов благоустройства будет направлено около 570 млн.
руб., в том  числе из  областного бюджета -  300,0 млн.  руб. За  счет
реализации   программ    планируется   увеличение   доли    капитально
отремонтированной    улично-дорожной    сети   и    других    объектов
благоустройства. Кроме  этого,  существенным фактором,  способствующим
благоустройству   территорий   муниципальных   образований,   является
ежегодное проведение конкурсов на самый благоустроенный город.
     В ходе реализации Программы для достижения эффективности работ по
капитальному ремонту   улично-дорожной   сети   и   других    объектов
благоустройства  органам   местного   самоуправления  при   заключении
муниципальных    контрактов   необходимо    обеспечить    преимущество
современным, в том числе ресурсосберегающим и экологичным  технологиям
ведения  ремонтных работ.  Особое  внимание следует  уделить  развитию
организаций,  занимающихся  вопросами  благоустройства  и   озеленения
территорий, укрепить их материально-техническую базу.
     В условиях    дефицита   бюджетов    муниципальных    образований
капитальные вложения в  работы по  приведению в нормативное  состояние
улично-дорожной сети  и других объектов  благоустройства должны  иметь
целенаправленный и  плановый характер.  Реализация Программы  возможна
при наличии  стабильных источников  финансирования, которыми  являются
субсидии  из   областного   бюджета  и   средства  местных   бюджетов,
направляемые на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ.

                     III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Целью Программы  является   обеспечение  комфортного   проживания
населения   и   безопасности   дорожного   движения   на    территории
муниципальных образований  за счет реализации  системы мероприятий  по
своевременному   и  качественному   проведению   работ,  связанных   с
приведением  в нормативное  состояние  улично-дорожной сети  и  других
объектов благоустройства муниципальных образований.
     Достижение цели Программы  будет осуществляться путем  выполнения
следующих задач:
     1. Оказание финансовой поддержки органам местного  самоуправления
при   выполнении  полномочий,   связанных   с  организацией   дорожной
деятельности  в  отношении  автомобильных дорог  местного  значения  и
организации  благоустройства  и озеленения  на  территории  поселений,
путем софинансирования аналогичных муниципальных целевых программ.
     2. Снижение   доли  улично-дорожной   сети   и  других   объектов
благоустройства   муниципальных   образований,   не    соответствующих
нормативным требованиям.
     3. Повышение эффективности расходов средств областного бюджета  и
бюджетов  муниципальных  образований   на  приведение  в   нормативное
состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства.

            IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий,
охватывающих основные    аспекты   деятельности    органов    местного
самоуправления,  необходимых для  приведения  в нормативное  состояние
улично-дорожной сети и  других объектов благоустройства  муниципальных
образований.
     Исходя из анализа существующего  положения дел в  улично-дорожной
сети и  других  объектов благоустройства  Владимирской области,  целей
Программы предусматриваются основные направления ее реализации:
     1. Приведение  в   нормативное  состояние  улично-дорожной   сети
муниципальных образований:
     - своевременное  и качественное  проведение  работ для  повышения
уровня безопасности дорожного движения;
     - развитие   и    совершенствование   улично-дорожной   сети    и
искусственных сооружений на них;
     - совершенствование  системы  организации  дорожного  движения  и
внедрение современных средств регулирования;
     - ликвидация бездорожья в сельской местности.
     2. Приведение в  нормативное  состояние объектов  благоустройства
муниципальных  образований  за  счет  своевременного  и  качественного
проведения   работ    для   повышения   экологической    безопасности,
долговечности  и  надежности  объектов  благоустройства,   обеспечения
комфортного проживания населения.

            V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

     Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных
мероприятий.
     Реализация Программы   предусматривает   целевое    использование
средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение
мониторинга   достигаемых    результатов   и   оценки    эффективности
расходования бюджетных средств.
     Финансирование мероприятий    Программы   осуществляется    путем
выделения субсидии бюджетам муниципальных образований в целях оказания
финансовой   поддержки   при   исполнении   расходных    обязательств,
возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий
по организации  благоустройства территорий и  дорожной деятельности  в
границах муниципального образования.
     Для участия   в   Программе   органы   местного    самоуправления
представляют    в    департамент    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации области заявки (реестры)  на участие в отборе  объектов,
подлежащих приведению в нормативное состояние.
     Органы местного самоуправления  осуществляют контроль за  целевым
использованием бюджетных  средств, направленных  на реализацию  данной
Программы, и качеством выполненных  работ по приведению в  нормативное
состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства.
     Порядок предоставления     субсидии    бюджетам     муниципальных
образований  из  областного   бюджета  на  приведение  в   нормативное
состояние  улично-дорожной  сети  и  других  объектов  благоустройства
утверждается постановлением Губернатора области.
     Основными вопросами, подлежащими  контролю в процессе  реализации
Программы, являются:
     - эффективное и целевое использование средств областного бюджета;
     - соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении
торгов, заключении  муниципальных контрактов  на  выполнение работ  по
приведению  в  нормативное  состояние улично-дорожной  сети  и  других
объектов благоустройства с подрядной организацией;
     - соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;
     - осуществление контроля  за соблюдением требований  строительных
норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
     - многоступенчатый  контроль качества  работ,  включающий в  себя
контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;
     - гарантийные обязательства подрядных организаций по  поддержанию
требуемого состояния объектов в течение установленного срока.
     Контроль за ходом  реализации настоящей Программы  осуществляется
Губернатором   Владимирской   области  и   Законодательным   Собранием
Владимирской области.

            VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

                     6.1. Финансовое обеспечение

     Финансовое обеспечение   Программы  осуществляется   из   средств
областного и муниципальных бюджетов согласно таблице 1.

                                                       Таблица 1

                                                        млн. руб.
|————————————————————————|—————————|————————————————————————————|
| Источники              | ВСЕГО   | в т.ч. по годам:           |
| финансирования         |         |                            |
|                        |         |——————————|————————|————————|
|                        |         | 2009     | 2010   | 2011   |
|————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|
| ИТОГО,                 | 1522,442| 496,229  | 496,229| 529,984|
| в том числе:           |         |          |        |        |
|————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|
| областной бюджет       | 920,400 | 300,000  | 300,000| 320,400|
|————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|
| бюджеты муниципальных  |         |          |        |        |
| образований            | 602,042 | 196,229  | 196,229| 209,584|
|————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|

     Расчет субсидий из областного бюджета на приведение в нормативное
состояние улично-дорожной  сети  и  других  объектов   благоустройства
осуществляется по формуле:

     Сi = Собл x Nнтi x Кдотацi x Ккор, где

     Сi -  размер  субсидии  из областного  бюджета  на  приведение  в
нормативное   состояние  улично-дорожной   сети   и  других   объектов
благоустройства бюджету i-го муниципального образования;
     Собл - общая сумма субсидии на приведение в нормативное состояние
улично-дорожной сети и  других объектов благоустройства  муниципальных
образований;
     Nнтi - норматив доходности бюджетов муниципальных образований  от
транспортного налога физических лиц;
     Кдотацi - коэффициент  дотационности муниципального  образования,
который определяется по формуле:

     Кдотацi д = Д / (Н + Д), где:

     Д -   расчетный   объем   дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности на планируемый  финансовый год (для поселений,  включая
дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
     Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов,  применяемый
при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
     Ккор - нормативный коэффициент, рассчитанный по формуле:

                          Собл
    Ккор = ————————————————————————————————
               SUM(Собл x Nнтi x Кдотац)

        6.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение

     Реализация мероприятий   Программы   осуществляется    подрядными
организациями - победителями конкурсов на право выполнения работ.

     VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

      7.1. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

     В соответствии с целью  и задачами  Программы основной эффект  от
реализации   ее   мероприятий   имеет,   прежде   всего,    социальную
направленность, стимулирующую  активизацию экономической  деятельности
муниципальных образований:
     - формирование комфортной  и  безопасной среды  жизнедеятельности
населения,  наиболее  полно удовлетворяющей  материальным  и  духовным
потребностям человека;
     - улучшение  экологической  ситуации  и  повышение  эстетического
уровня благоустройства окружающей среды;
     - развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее
технического состояния;
     - улучшение   состояния   транспортной   системы    муниципальных
образований,  внедрение  современных средств  регулирования  дорожного
движения;
     - ликвидация бездорожья в сельской местности;
     - повышение   надежности    инженерного   обеспечения    объектов
благоустройства.
     За период  действия  Программы  планируется  выполнить  следующие
показатели:
     - приведение в  нормативное состояние  не менее 3,95  млн. кв.  м
улично-дорожной сети;
     - увеличение    объемов    финансовых   вложений    в    развитие
благоустройства и  содержание территорий  муниципальных образований  в
расчете на 1 жителя ежегодно не менее 1%;
     - прирост балансовой (учетной) стоимости объектов благоустройства
и улично-дорожной сети  на  каждый рубль  вложенных бюджетных  средств
ежегодно не менее 5%.

             7.2. Критерии оценки эффективности Программы

     Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по
следующим критериям:
     1. Критерий благоустроенности (Кбл) - отражает увеличение объемов
финансовых вложений в развитие и содержание благоустройства территорий
муниципальных образований в расчете на 1 жителя:

            О2     О1
    Кбл = (———— : ————) x 100%, где
            Ч2     Ч1

     О1 -  фактический   объем   финансовых  вложений   муниципального
образования  в  развитие  и содержание  благоустройства  территории  в
предыдущем году;
     О2 -  фактический   объем   финансовых  вложений   муниципального
образования  в  развитие  и содержание  благоустройства  территории  в
отчетном году;
     Ч1 - численность жителей муниципального образования в  предыдущем
году по данным статистики;
     Ч2 - численность  жителей муниципального  образования в  отчетном
году по данным статистики.
     Кбл ежегодно должен быть не менее 1%.
     2. Критерий   комфортности   (Ккомф)   -   отражает   обеспечение
комфортной среды  проживания населения  муниципального образования  за
счет  приведения объектов  благоустройства  и улично-дорожной  сети  в
нормативное состояние и проведения мероприятий по их инвентаризации  и
учету:

              S2 - S1
    Ккомф = ———————————— x 100%, где
                 V

     S1 - балансовая  (учетная) стоимость  объектов благоустройства  и
улично-дорожной сети  муниципального образования  на начало  отчетного
года;
     S2 - балансовая  (учетная) стоимость  объектов благоустройства  и
улично-дорожной  сети муниципального  образования  на конец  отчетного
года;
     V -  фактический  объем  бюджетного  финансирования   программных
мероприятий  по капитальному  ремонту  улично-дорожной сети  и  других
объектов благоустройства в отчетном году.
     Ккомф ежегодно должен быть не менее 5%.

                VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

                                                             Таблица 2


|———————————————————|——————————|———————————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|
|Наименование       |Срок      |Объем      |в том числе за счет средств               |Исполнители, |Ожидаемые         |
|мероприятия        |исполнения|финансиро- |                                          |ответственные|результаты        |
|                   |          |вания      |                                          |за реализацию|(количественные   |
|                   |          |(млн. руб.)|                                          |мероприятий  |или качественные  |
|                   |          |           |                                          |             |показатели)       |
|                   |          |           |—————————|—————————|——————————|———————————|             |                  |
|                   |          |           |федераль-| област- | местного | внебюджет-|             |                  |
|                   |          |           |ного     | ного    | бюджета  | ных       |             |                  |
|                   |          |           |бюджета  | бюджета |          | источников|             |                  |
|———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|       1           |    2     |     3     |    4    |    5    |    6     |     7     |      8      |       9          |
|———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|1. Приведение в    |2009      |446,606    |-        | 270,000 | 176,606  | -         |ДЖКХ,        |- приведение в    |
|нормативное        |          |           |         |         |          |           |ОМСУ <**>,   |нормативное       |
|состояние          |          |           |         |         |          |           |подрядные    |состояние не менее|
|улично-дорожной    |          |           |         |         |          |           |организации  |3,95 млн. кв. м   |
|сети <*>           |          |           |         |         |          |           |<***>        |улично-дорожной   |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |сети;             |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |- прирост         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |балансовой        |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |(учетной)         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |стоимости         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |улично-дорожной   |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |сети на каждый    |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |рубль вложенных   |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |бюджетных средств |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |ежегодно не менее |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |5%;               |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |- обеспечение     |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |комфортного       |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |проживания        |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |населения и       |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |безопасности      |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |дорожного движения|
|                   |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|             |                  |
|                   |2010      |446,606    |-        | 270,000 | 176,606  | -         |             |                  |
|                   |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|             |                  |
|                   |2011      |476,986    |-        | 288,360 | 188,626  | -         |             |                  |
|———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|2. Приведение в    |2009      |49,623     |-        | 30,000  | 19,623   | -         |ДЖКХ,        |- увеличение      |
|нормативное        |          |           |         |         |          |           |ОМСУ <**>,   |объемов финансовых|
|состояние других   |          |           |         |         |          |           |подрядные    |вложений в        |
|объектов           |          |           |         |         |          |           |организации  |развитие          |
|благоустройства <*>|          |           |         |         |          |           |<***>        |благоустройства и |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |содержание        |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |территорий        |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |муниципальных     |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |образований в     |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |расчете на 1      |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |жителя ежегодно не|
|                   |          |           |         |         |          |           |             |менее 1%;         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |- прирост         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |балансовой        |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |(учетной)         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |стоимости         |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |улично-дорожной   |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |сети на каждый    |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |рубль вложенных   |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |бюджетных средств |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |ежегодно не менее |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |5%;               |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |- обеспечение     |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |комфортного       |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |проживания        |
|                   |          |           |         |         |          |           |             |населения         |
|                   |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|             |                  |
|                   |2010      |49,623     |-        | 30,000  | 19,623   | -         |             |                  |
|                   |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|             |                  |
|                   |2011      |52,998     |-        | 32,040  | 20,958   | -         |             |                  |
|———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|ВСЕГО              |          |1522,442   |-        | 920,400 | 602,042  | -         |             |                  |
|———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|в том числе по     |2009      |496,229    |-        | 300,000 | 196,229  | -         |             |                  |
|годам:             |          |           |         |         |          |           |             |                  |
|                   |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|                   |2010      |496,229    |-        | 300,000 | 196,229  | -         |             |                  |
|                   |——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|
|                   |2011      |529,984    |-        | 320,400 | 209,584  | -         |             |                  |
|———————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|——————————————————|

     * - объемные показатели по видам объектов улично-дорожной сети  и
других объектов благоустройства, подлежащих  капитальному  ремонту  за
счет  средств  областной  субсидии,   определяются    ежегодно    ОМСУ
самостоятельно на  основании  утвержденных  муниципальных  программ  и
утверждаются  заместителем  Губернатора  области  по  строительству  и
развитию инфраструктуры;
     ** - организации, не входящие в структуру администрации  области,
привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию;
     ***  -  подрядные  организации  определяются  ежегодно  ОМСУ   на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Информация по документу
Читайте также