Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 12.10.2005 № 149-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. N 96-ОЗ Об областной программе "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2005 - 2011 годы" (В редакции Закона Владимирской области от 23.09.2008 г. N 142-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 28 сентября 2005 года Статья 1 Утвердить областную программу "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2005 - 2011 годы" (прилагается). (В редакции Закона Владимирской области от 23.09.2008 г. N 142-ОЗ) Статья 2 Считать утратившими силу Закон Владимирской области от 30.12.2004 N 262-ОЗ "О приостановлении действия решения Законодательного Собрания Владимирской области от 23.06.1999 N 182 "Об областной программе обеспечения населения Владимирской области питьевой водой с 1999 по 2010 годы" и решение Законодательного Собрания Владимирской области от 23.06.1999 N 182 "Об областной программе обеспечения населения Владимирской области питьевой водой с 1999 по 2010 годы." Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 12 октября 2005 года N 149-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 12.10.2005 N 149-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2005 - 2011 годы" (В редакции Закона Владимирской области от 23.09.2008 г. N 142-ОЗ) ПАСПОРТ областной целевой программы "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2005 - 2011 годы" (В редакции Закона Владимирской области от 23.09.2008 г. N 142-ОЗ) --------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Областная целевая программа "Обеспечение населения ¦ ¦Программы ¦Владимирской области питьевой водой на 2005 - 2011 ¦ ¦ ¦годы" ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Нормативно-правовая¦Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ¦ ¦база для ¦марта 1998 г. N 292 "О Концепции федеральной целевой ¦ ¦разработки ¦программы "Обеспечение населения России питьевой водой"¦ ¦Программы: ¦и осуществлении первоочередных мероприятий по ¦ ¦ ¦улучшению водоснабжения населения" ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Администрация Владимирской области ¦ ¦Программы: ¦ ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры ¦ ¦разработчики ¦администрации области; ¦ ¦Программы: ¦департамент природопользования и охраны окружающей ¦ ¦ ¦среды администрации области; ¦ ¦ ¦управление по надзору в сфере природопользования по ¦ ¦ ¦Владимирской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦Центр государственного санитарно-эпидемиологического ¦ ¦ ¦надзора во Владимирской области (по согласованию) ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Стратегическая ¦Улучшение обеспечения населения области питьевой ¦ ¦цель Программы: ¦водой нормативного качества в достаточном количестве ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦Удовлетворение потребностей населения области в ¦ ¦ ¦питьевой воде. ¦ ¦ ¦Постоянное поддержание качества воды в соответствии с ¦ ¦ ¦требованиями санитарных правил и норм. ¦ ¦ ¦Создание необходимой технологической надежности систем ¦ ¦ ¦хозяйственно-питьевого водоснабжения. ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2005 - 2010 г. ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Исполнители: ¦Органы местного самоуправления (по согласованию); ¦ ¦ ¦управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры ¦ ¦ ¦администрации области; ¦ ¦ ¦департамент природопользования и охраны окружающей ¦ ¦ ¦среды администрации области; ¦ ¦ ¦департамент жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦администрации области; ¦ ¦ ¦департамент строительства и архитектуры администрации ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦управление по надзору в сфере природопользования по ¦ ¦ ¦Владимирской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦Центр государственного санитарно-эпидемиологического ¦ ¦ ¦контроля во Владимирской области (по согласованию) ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ |Общий объем и | Реализация мероприятий Программы потребует 572,98 | |источники | млн. рублей, в том числе: областной бюджет - 171,6 | |финансирования | млн. рублей; местные бюджеты - 228,9 млн. рублей, | |Программы | внебюджетные источники - 172,48 млн. рублей. | (В редакции Закона Владимирской области от 23.09.2008 г. N 142-ОЗ) +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦1. Значительное снижение социальной напряженности в ¦ ¦результаты от ¦регионах за счет улучшения водоснабжения населения, ¦ ¦реализации ¦предотвращение нанесения вреда здоровью людей. ¦ ¦Программы ¦2. Устранение прямых и косвенных потерь в системах ¦ ¦ ¦водоснабжения. ¦ ¦ ¦3. Предотвращение загрязнения и оздоровление ¦ ¦ ¦источников питьевого водоснабжения. ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Контроль ¦Администрация Владимирской области, ¦ ¦за исполнением ¦Законодательное Собрание Владимирской области ¦ ¦Программы: ¦ ¦ L-------------------+-------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Основным источником питьевого водоснабжения области являются речной сток (25%) и подземные воды (75%). В пределах области на хозяйственно-питьевые нужды в 2003 году использовано из подземных и поверхностных источников всего 359,1 тыс. куб. м/сутки. Действующая в области система водоснабжения населения находится в чрезвычайно плохом состоянии, не все внешние источники водопотребления имеют полный комплекс очистных сооружений. Подземные воды, используемые для водоснабжения населения области, имеют лучшее качество по сравнению с поверхностными водами и, в основном, соответствуют требованиям СанПиН, однако характеризуются повышенной минерализацией, жесткостью, повышенным содержанием сульфатов и карбонатов. Превышение предельно-допустимой концентрации по железу почти повсеместно. Постоянно происходит загрязнение водных объектов - источников питьевого водоснабжения - из-за недостаточной эффективности работы очистных сооружений. Износ имеющихся водопроводных сетей достигает 50 - 75%, в то время как санитарно-техническое состояние сетей во многом определяет качество подаваемой населению воды. По итогам обследования органами санитарно-эпидемиологического надзора 18,1% водопроводов отнесены к высокой степени эпидемиологической опасности (3 степени), что требует к себе самого пристального внимания, так как системами централизованного водоснабжения пользуется 73% населения области. Из общего количества источников водоснабжения не отвечают санитарным нормам и правилам 13%, в том числе из-за отсутствия зон санитарной охраны - 11%. Средний процент по области по данному показателю превышается в г. Владимире, г. Вязниках, Собинском районе. По данным "Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора во Владимирской области" (далее - ЦГСЭН во Владимирской области), процент проб, не удовлетворяющих санитарно-химическим показателям, по сравнению с прошлым годом увеличился с 32,6% до 34,5% (в среднем по России - 27,9%), в том числе по содержанию солей тяжелых металлов достиг 24%. Вода подземных источников не отвечает гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям в 6,5% проб. Качество воды источников централизованного водоснабжения по санитарно-химическим показателям (процент проб, не отвечающих санитарным требованиям), в том числе по содержанию солей тяжелых металлов, представлено в разрезе территорий следующим образом: ----------------------T----------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ 2003 год ¦ ¦ территорий +----------------------------------------------+ ¦ ¦ Показатели качества воды ¦ ¦ +--------------------T-------------------------+ ¦ ¦Санитарно-химические¦В том числе по содержанию¦ ¦ ¦ ¦ солей тяжелых металлов ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦г. Владимир ¦ 76,6 ¦ 76,6 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦о. Вязники ¦ 11,2 ¦ 11,2 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦о. Кольчугино ¦ 57,7 ¦ 48,1 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Собинский район ¦ 54,4 ¦ 27,2 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Гороховецкий район ¦ 38,2 ¦ 32,4 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Камешковский район ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Меленковский район ¦ 36,1 ¦ 31,8 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Судогодский район ¦ 49,0 ¦ 22,9 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Суздальский район ¦ 77,1 ¦ 37,1 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦Ю-Польский район ¦ 48,7 ¦ 41,9 ¦ +---------------------+--------------------+-------------------------+ ¦В среднем по области ¦ 34,5 ¦ 24,0 ¦ L---------------------+--------------------+-------------------------- Неблагоприятное положение по данным показателям сложилось, в частности, в гг. Владимире и Камешково, в Суздальском и Судогодском районах, округе Кольчугино. В загрязнении подземных источников питьевого водоснабжения области преобладают медь, цинк, марганец. В г. Владимире, где в качестве источника водоснабжения населения используется открытый водоем (р. Нерль), в качестве загрязнителей отмечены алюминий, полиакриламид, стронций, бериллий, барий, ртуть. В округе Вязники - кадмий, свинец, ртуть; в округе Кольчугино - барий, бериллий, бор, ртуть, селен, бор; в г. Коврове - шестивалентный хром. Проведенное ЦГСЭН во Владимирской области радиологическое исследование воды из части водозаборов области выявило превышение суммарной альфа-активности воды в прошлом году от 1,5 до 10,3 раза (округа Александров, Кольчугино, г. Ковров). Повышенная радиоактивность воды обусловлена присутствием природного радионуклида - радия-226, содержание которого превышает по отдельным скважинам допустимое значение от 2 до 4 раз. Уровень общей заболеваемости населения Владимирской области по сравнению с предыдущими годами по-прежнему растет и в 2003 году составил 1759 случаев на 1000 жителей, что на 1,2% выше, чем в 2002 году (средний по России - 1382 случая). Уровень заболеваемости превышает средний по области в Ковровском и Селивановском районах, г. Владимире. Структура общей заболеваемости населения не изменилась: на первом месте - болезни органов дыхания (27,2%), на втором - системы кровообращения (12%), на третьем - органов пищеварения (9,3%). Заболеваемость кишечными инфекциями, частично связанными с потреблением питьевой воды низкого качества, остается на высоком уровне и колеблется от 39 до 388 случаев на 100 тыс. жителей. Не сокращается и перечень приоритетных веществ, не контролируемых в питьевой воде ввиду несовершенства материально-технической базы. Поэтому необходимо принимать действенные меры по совершенствованию проведения лабораторного контроля. Показатели качества воды подземных источников водоснабжения, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (процент проб, не отвечающих требованиям, и превышающий средний по области), в разрезе территорий представлены в следующей таблице: --------------------------------T----------------T----------------¬ ¦ Наименование территории ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦г. Владимир ¦ 14,3 ¦ 50,0 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦о. Вязники ¦ 38,3 ¦ 17,9 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦Ковровский район ¦ 2,7 ¦ 10,4 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦о. Кольчугино ¦ 15,4 ¦ 14,3 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦Киржачский район ¦ 12,3 ¦ 11,8 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦Меленковский район ¦ 2,3 ¦ 15,9 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦Селивановский район ¦ 10,0 ¦ 23,1 ¦ +-------------------------------+----------------+----------------+ ¦Средний по области ¦ 5,4 ¦ 6,5 ¦ L-------------------------------+----------------+----------------- Динамика ухудшения данных показателей отмечена в г. Владимире, в Меленковском и Ковровском районах. С учетом всех приведенных показателей по степени отрицательного влияния качества потребляемой воды на здоровье людей территории муниципальных образований располагаются в следующем порядке: 1. Камешковский район. 2. Меленковский район. 3. Округ Кольчугино. 4. Судогодский район. 5. Округ Вязники. 6. Ковровский район. 7. г. Владимир. 8. Округ Муром. 9. Собинский район. II. Цель и задачи Программы Главной целью настоящей Программы является улучшение обеспечения населения области питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, доведение ее качества до среднего уровня по области (устанавливается по основным показателям). При этом приоритетным является достижение соответствия качества питьевой воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества." по ряду основных показателей (физико-химическим, бактериологическим, радиационным, органолептическим). Программа предполагает два этапа: ----------------T---T----------------------------------------------¬ ¦1-й этап - ¦ - ¦Проведение мероприятий, способствующих ¦ ¦2005 - 2006 гг.¦ ¦доведению качества питьевой воды в территориях¦ ¦ ¦ ¦до среднего по области уровня показателей ¦ ¦ ¦ ¦качества (устанавливается по основным ¦ ¦ ¦ ¦показателям) ¦ +---------------+---+----------------------------------------------+ ¦2-й этап - ¦ - ¦По итогам выполнения мероприятий второго этапа¦ ¦2007 - 2011 гг.¦ ¦предполагается довести показатели качества ¦ ¦ ¦ ¦воды до среднего уровня по России, отвечающего¦ ¦ ¦ ¦требованиям СанПиН, к 2010 году ¦ L---------------+---+----------------------------------------------- III. Основные направления реализации Программы Программа предусматривает разработку и реализацию инвестиционных проектов по следующим направлениям: - оценка обеспеченности населения необходимыми ресурсами воды питьевого качества; - разработка проектно-сметной документации; - строительство и реконструкция головных водозаборов; - строительство, реконструкция и модернизация водоочистных станций; - строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения; - внедрение сберегающих технологий при заборе и транспортировке воды. IV. Ресурсное обеспечение, механизм реализации и управления Программой Финансирование программы в размере 461,28 млн. руб. осуществляется за счет привлечения средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников. Удельный вес затрат по уровням бюджетной системы и внебюджетным источникам распределяется следующим образом: - областной бюджет - 30%, - местные бюджеты - 40%, - внебюджетные источники - 30%. Средства областного бюджета предусматривается направлять в качестве долевого участия для реализации следующих мероприятий: - реконструкции и строительства систем водоснабжения, требующих значительных капитальных вложений; - разработки новых технологий, материалов, приборов и оборудования для водообеспечения. Финансирование исследований и разработок по определению технических условий, регламентов, методов эксплуатации оборудования в системах водоснабжения осуществляется за счет местных бюджетов. При невыполнении обязательств органом местного самоуправления по долевому участию в Программе финансирование программных мероприятий по данной территории может быть соответственно уменьшено. Органы местного самоуправления, выбранные для финансирования, представляют в управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области обоснование необходимости выполнения мероприятий по каждому объекту отдельно и отбираются для финансирования специально созданной Губернатором области межведомственной комиссией. Финансирование из областного бюджета осуществляется в соответствии с действующим порядком реализации адресной инвестиционной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели на очередной финансовый год. Методическое руководство реализацией Программы осуществляют управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области, департамент строительства и архитектуры администрации области, Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора во Владимирской области, департамент природопользования и охраны окружающей среды, управление по надзору в сфере природопользования по Владимирской области. В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы органы местного самоуправления ежеквартально представляют в управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области отчеты к 1 числу второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно - до 1 марта года, следующего за отчетным, а также пояснительную записку. V. Оценка эффективности Программы. Социальные, экономические и экологические последствия Эффективность от реализации настоящей Программы следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность от реализации мероприятий Программы области определяется: 1. Реконструкцией и строительством станций водоочистки и обезжелезивания на I этапе, что позволит улучшить качество водоподготовки питьевой воды 32,5 тысячам жителей, на II этапе - еще 95,5 тысячам жителей. 2. Устранением неблагоприятного действия на организм человека минеральных солей и микроэлементов, что позволит сократить затраты на лечение тяжелых заболеваний (кишечно-желудочных, урологической и сердечно-сосудистой патологии), а также снизить уровень инфекционных заболеваний, связанных с потреблением воды. 3. Проведением работ по замене изношенных участков и реконструкции систем водопровода, что позволит на I этапе снизить прямые потери питьевой воды при транспортировке (составляют 24%), и сэкономить более 4 млн. рублей, учитывая, что средний расход электроэнергии на подъем 1 куб. м воды составляет 1,01 - 1,05 кВт, и довести экономию электроэнергии на I этапе до 2,6 млн. рублей, на II этапе - до 5,6 млн. рублей. 4. Совершенствованием системы управления водопользованием, что приведет к сокращению возникновения аварийных ситуаций и потерь воды в системах водоснабжения; строительством, реконструкцией и модернизацией резервуаров чистой воды, что позволит создать на II этапе необходимый запас питьевой воды в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, увеличив существующий на 3% от суточного потребления населением области. В экологическом аспекте эффективность Программы достигается за счет реализации водоохранных мероприятий (соблюдение и обустройство зон санитарной охраны, проведение мероприятий социально-гигиенического мониторинга), направленных на дальнейшее предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения. VI. Основные мероприятия по реализации Программы (В редакции Закона Владимирской области от 23.09.2008 г. N 142-ОЗ) |———|————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |NN | Мероприятия | Ответственные | Объемы финансирования по годам в ценах 2004 г., | |пп.| | исполнители | млн. руб. | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | Всего: |2005| 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Уточнение |Органы местного | | | | | | | | | | |населенных |самоуправления *, | | | | | | | | | | |пунктов, |управление | | | | | | | | | | |объектов, |жизнеобеспечения и | | | | | | | | | | |требующих |развития | | | | | | | | | | |принятия |инфраструктуры, | | | | | | | | | | |срочных мер по |департамент | | | | | | | | | | |улучшению |природопользования и | | | | | | | | | | |водоснабжения. |охраны окружающей | | | | | | | | | | | |среды, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |архитектуры, | | | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Строительство, |Органы местного |19,0 | | 3,5 | 3,7 | 3,8 | 3,8 | 4,2 | | | |реконструкция и |самоуправления *, |в том | | | | | | | | | |модернизация |управление |числе: | | | | | | | | | |водозаборов |жизнеобеспечения и |обл. | | | | | | | | | |(комплекс с |развития |бюдж. - | | | | | | | | | |энергоснабжением|инфраструктуры, |5,7 | | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | | | |и |департамент |местн. | | | | | | | | | |вспомогательным |природопользования и |бюдж. - | | | | | | | | | |оборудованием). |охраны окружающей |7,6 | | 1,4 | 1,48| 1,52| 1,52| 1,68| | | |Строительство и |среды, |внебюдж. -| | | | | | | | | |ремонт шахтных |департамент |5,7 | | 1,1 | 1,12| 1,18| 1,08| 1,22| | | |колодцев. |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |архитектуры, | | | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. |Организация и |Органы местного |Всего: | | | | | | | | | |обустройство |самоуправления *, |11,4 | | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | | | |зон санитарной |управление |в том | | | | | | | | | |охраны |жизнеобеспечения и |числе: | | | | | | | | | |водозаборов. |развития |обл. | | | | | | | | | | |инфраструктуры, |бюдж. - | | | | | | | | | | |департамент |3,4 | | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | | |природопользования и |местн. | | | | | | | | | | |охраны окружающей |бюдж. - | | | | | | | | | | |среды, |4,6 | | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | | | | |департамент |внебюдж. -| | | | | | | | | | |жилищно-коммунального|3,4 | | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |архитектуры, | | | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |4. |Строительство и |Органы местного |Всего: | | | | | | | | | |ремонт |самоуправления *, |25,18 | | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 6,08| | | |резервуаров |управление |в том | | | | | | | | | |чистой воды. |жизнеобеспечения и |числе: | | | | | | | | | | |развития |обл. | | | | | | | | | | |инфраструктуры, |бюдж. - | | | | | | | | | | |департамент |7,5 | | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,9 | | | | |природопользования и |местн. | | | | | | | | | | |охраны окружающей |бюдж. - | | | | | | | | | | |среды, |10,0 | | 1,8 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,5 | | | | |департамент |внебюдж. -| | | | | | | | | | |жилищно-коммунального|7,68 | | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,68| | | | |хозяйства, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |архитектуры, | | | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |5. |Строительство, |Органы местного |Всего: | | | | | | | | | |реконструкция и |самоуправления *, |17,4 | | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,6 | 4,2 | | | |модернизация |управление |в том | | | | | | | | | |водоочистных |жизнеобеспечения и |числе: | | | | | | | | | |станций. |развития |обл. | | | | | | | | | |Обеспечение |инфраструктуры, |бюдж. - | | | | | | | | | |установками |департамент |5,2 | | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | | | |локальной |природопользования и |местн. | | | | | | | | | |очистки воды |охраны окружающей |бюдж. - | | | | | | | | | |бюджетных |среды, |6,9 | | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,8 | | | |лечебных и |департамент |внебюдж. -| | | | | | | | | |образовательных |жилищно-коммунального|5,3 | | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | | | |учреждений, |хозяйства, | | | | | | | | | | |домов |департамент | | | | | | | | | | |социального |строительства и | | | | | | | | | | |обслуживания |архитектуры, | | | | | | | | | | |населения и |управление по | | | | | | | | | | |жилых помещений |надзору в сфере | | | | | | | | | | |для социальной |природопользования | | | | | | | | | | |защиты. |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |6. |Строительство и |Органы местного |Всего: | | | | | | | | | |реконструкция |самоуправления *, |323,7 | | 39,3 | 40,5 | 41,4 | 41,7 | 49,1 |111,7 | | |станций |управление |в том | | | | | | | | | |обезжелезивания.|жизнеобеспечения и |числе: | | | | | | | | | | |развития |обл. | | | | | | | | | | |инфраструктуры, |бюдж. - | | | | | | | | | | |департамент |97,0 | | 11,7 | 12,1 | 12,4 | 12,5 | 14,8 | 33,5 | | | |жилищно-коммунального|местн. | | | | | | | | | | |хозяйства, |бюдж. - | | | | | | | | | | |департамент |129,4 | | 15,7 | 16,2 | 16,6 | 16,7 | 19,5 | 44,7 | | | |строительства и |внебюдж. -| | | | | | | | | | |архитектуры, |97,3 | | 11,9 | 12,2 | 12,4 | 12,5 | 14,8 | 33,5 | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |7. |Строительство и |Органы местного |Всего: | | | | | | | | | |реконструкция |самоуправления *, |64,8 | | 12,4 | 12,7 | 13,0 | 13,3 | 13,4 | | | |водопроводных |управление |в том | | | | | | | | | |сетей. |жизнеобеспечения и |числе: | | | | | | | | | | |развития |обл. | | | | | | | | | | |инфраструктуры, |бюдж. - | | | | | | | | | | |департамент |19,4 | | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | | | | |природопользования и |местн. | | | | | | | | | | |охраны окружающей |бюдж. - | | | | | | | | | | |среды, |25,9 | | 5,0 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,3 | | | | |департамент |внебюдж. -| | | | | | | | | | |жилищно-коммунального|19,5 | | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,1 | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |архитектуры, | | | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |8. |Строительство и |Органы местного |Всего: | | | | | | | | | |реконструкция |самоуправления*, |111,5 | | 20,6 | 21,8 | 22,0 | 22,2 | 24,9 | | | |насосных |управление |в том | | | | | | | | | |станций. |жизнеобеспечения и |числе: | | | | | | | | | | |развития |обл. | | | | | | | | | | |инфраструктуры, |бюдж. - | | | | | | | | | | |департамент |33,4 | | 6,2 | 6,5 | 6,6 | 6,6 | 7,5 | | | | |природопользования и |местн. | | | | | | | | | | |охраны окружающей |бюдж. - | | | | | | | | | | |среды, |44,5 | | 8,2 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9,9 | | | | |департамент |внебюдж. -| | | | | | | | | | |жилищно-коммунального|33,6 | | 6,2 | 6,6 | 6,6 | 6,7 | 7,5 | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |архитектуры, | | | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |по Владимирской | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Итого: |Всего: | | | | | | | | | |572,98 | | 85,6 | 88,9 | 90,6 | 91,8 |104,38|111,7 | | |в том | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | |обл. | | | | | | | | | |бюдж. - | | | | | | | | | |171,6 | | 25,5 | 26,6 | 27,1 | 27,5 | 31,4 | 33,5 | | |местн. | | | | | | | | | |бюдж. - | | | | | | | | | |228,9 | | 34,1 | 35,48| 36,22| 36,62| 41,78| 44,7 | | |внебюдж. -| | | | | | | | | |172,48 | | 26,0 | 26,82| 27,28| 27,68| 31,2 | 33,5"| |——————————————————————————————————————————|——————————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|