Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Омской области от 11.04.2001 № 161-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 апреля 2001 года N 161-р г.Омск О результатах контрольного обмера объемов выполненных работ на строительстве совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске Во исполнение Указа Губернатора Омской области от 28 декабря 2000 года N 46 "О мерах по завершению строительства моста через реку Иртыш в створе ул. Фрунзе г. Омска в 2003 году": 1. Принять к сведению результаты контрольного обмера объемов выполненных работ на строительстве совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске согласно прилагаемому Акту N 2001/1 от 9 февраля 2001 года. 2. Экономическому комитету Администрации Омской области (Махнев В.А.) обеспечить, согласно постановлению Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 10 августа 2000 года N 293-п "О проведении контрольных обмеров на объектах, строящихся за счет средств областного бюджета", проведение контрольных обмеров на строительстве совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске с периодичностью два раза в год. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Омской области, председателя Экономического комитета Администрации Омской области Махнева В.А. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Приложение к Распоряжению Губернатора Омской области от 11 апреля 2001 г. N 161-р АКТ N 2001/1 контрольного обмера объемов выполненных работ на строительстве совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске г. Омск 9 февраля 2001 года Наименование объекта - совмещенный мостовой переход через реку Иртыш в г. Омске (далее - объект). Почтовый адрес места нахождения объекта - г. Омск в створе ул. Фрунзе. Заказчик - дирекция строящегося метрополитена г. Омска (далее именуется заказчик). Подрядчик - ОАО "Омскстроймост" (далее именуется подрядчик). Срок строительства объекта по специальному графику - 7 лет. Дата начала строительства объекта - сентябрь 1992 года. Планируемый срок ввода объекта - 4 квартал 2003 года. Раздел 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА И ХОД ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1.1. Объект представляет собой двухполосный, совмещенный двухуровневый мост-метро из металлических конструкций, закрепленных на шести опорах. Металлические неразрезное пролетное строение моста имеет коробчатое сечение, движение поездов будет осуществляться внутри коробок, а движение автотранспорта - по верхней ортотропной плите. Общая протяженность моста - 654,8 метра, ширина проезжей части каждой из полос движения автомобильного транспорта составляет 13,25 метра, кроме того каждая из полос движения автомобильного транспорта имеет по одной пешеходной дорожке шириной 1,75 метра. 1.2. Сметная стоимость объекта в соответствии со сводным сметным расчетом 28 К - С/1, утвержденным приказом Министерства строительства Российской Федерации от 26 декабря 1994 года N 17-59, составляет в базовых ценах 1984 года - 62666,8 тыс. рублей, из них непосредственно стоимость моста - 53692,26 тыс. рублей и подходов к нему - 8974,54 тыс. рублей, в том числе строительные и монтажные работы, а также прочие затраты, относимые на СМР, - 52350,36 тыс. рублей, оборудование - 26,76 тыс. рублей и прочие работы и затраты, не входящие в СМР, - 10289,68 тыс. рублей. В том числе: Глава 1 "Подготовка территории строительства" - 4096,92 тыс. рублей (мост - 1007,01 тыс. рублей, подходы - 3089,91 тыс. рублей), выполнено 355,59 тыс. рублей или 8,7% сметной стоимости, в том числе по мосту - 355,59 тыс. рублей или 35,3%. Глава 2 "Основные объекты сооружения" - 40667,10 тыс. рублей (мост - 36329,03 тыс. рублей, подходы - 4338,07 тыс. рублей). В данную главу включена стоимость тоннельного участка метрополитена в сумме 5442,32 тыс. рублей. Общее выполнение за период строительства составило 6398,0 тыс. рублей или 15,7% сметной стоимости, в том числе по мосту - 6398,0 тыс. рублей или 17,6%. Глава 4 "Объекты энергетического хозяйства" - 347,51 тыс. рублей, освоение отсутствует. Глава 8 "Временные здания и сооружения" - 2303,17 тыс. рублей (мост - 1990,78 тыс. рублей, подходы - 312,39 тыс. рублей), выполнено 251,77 тыс. рублей или 10,9%, в том числе по мосту - 251,77 тыс. рублей или 12,6%. Глава 9 "Прочие работы и затраты" - 9707,92 тыс. рублей (мост - 8731,28 тыс. рублей, подходы - 976,64 тыс. рублей), выполнено 2293,88 тыс. рублей или 23,63% сметной стоимости, в том числе по мосту - 2293,88 тыс. рублей или 26,3%. Глава 10 "Содержание дирекции и авторский надзор" - 218,64 тыс. рублей, освоено 54,6 тыс. рублей или 24,9% сметной стоимости. Глава 12 "Проектно-изыскательские работы", включая экспертизу проекта, - 2569,59 тыс. рублей, выполнено 1790,9 тыс. рублей или 69,7% сметной стоимости. "Непредвиденные работы и затраты" - 2755,95 тыс. рублей (мост - 2498,42 тыс. рублей, подходы - 257,53 тыс. рублей), выполнено 365,94 тыс. рублей или 13,3% сметной стоимости, в том числе по мосту 179,38 тыс. рублей или 7,2%. 1.3. По состоянию на 1 января 2001 года, на основе представленных заказчиком и подрядчиком отчетных данных, на строительстве объекта выполнено в ценах 1984 года 11510,68 тыс. рублей (включая проектные и изыскательские работы, содержание дирекции, использование непредвиденных затрат, а также неучтенные работы по восстановлению шпунтового ограждения опоры N 4 и т.д.), что составляет 18,4% сметной стоимости объекта согласно сводному сметному расчету, в том числе по мосту - 9478,62 тыс. рублей или 17,7%. В действующих ценах соответствующих лет с начала строительства освоение капитальных вложений на 1 января 2001 года составило 101539,8 тыс. рублей, в том числе освоено подрядчиком 90829 тыс. рублей, профинансировано всего 87948,4 тыс. рублей, в том числе непосредственно по подрядчику - 82799,0 тыс. рублей (77864,2 тыс. рублей - СМР + 4450 тыс. рублей - дисконт по векселям КИБ "Альфа-Банк" + 484,8 тыс. рублей - расчеты подрядчика по просьбам заказчика). Кредиторская задолженность по объекту по состоянию на 1 января 2001 года составляет 14485,7 тыс. рублей, в том числе непосредственно подрядчику - 12975,2 тыс. рублей. Стоимость не завершенного строительством моста с учетом переоценки составляет 145520,06 тыс. рублей. Справка о выполнении и финансировании капитальных вложений и строительно-монтажных работ по строительству совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске за период 1992-2000 года прилагается (приложение N 1). Раздел 2 РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ОБМЕРА 2.1. В базовых ценах 1984 года и в натуральных объемах выполненные работы и затраты объекта имеют следующий вид: Глава 1 "Подготовка территории строительства": - подсыпка территории под строительную площадку - освоение средств 40,8% (по смете - 871,38 тыс. рублей, исполнено на сумму 355,59 тыс. рублей), из 254 тыс. куб. метров отсыпано 150 тыс. куб. метров или 59% . Глава 2 "Основные объекты сооружения": - сооружение фундаментов устоев - освоение средств 80,5% (по смете - 368,25 тыс. рублей, исполнено на сумму 296,52 тыс. рублей), из 2777,8 куб. метров бетона уложено 1703 куб. метра или 61,3%; - сооружение рабочей эстакады и подмостей - освоение средств 100%; - сооружение перегрузочной эстакады - освоение средств 100%; - сооружение опор под перегрузочные краны - освоение средств 100%; - сооружение опор N 2 и N 3 - освоение средств 96,8% (по смете - 1796,36 тыс. рублей, исполнено на сумму 1740 тыс. рублей), бетон уложен в объеме 8307 куб. метров или 99,3%; - устройство опалубки из железобетонных плит опоры N 3 - освоение средств 100% (по смете - 8,48 тыс. рублей, исполнено на сумму 8,48 тыс. рублей), железобетон в объеме 39 куб. метров уложен полностью; - устройство опалубки из железобетонных плит опор N 2 и N 5 - освоение средств 100% (по смете - 14,42 тыс. рублей, исполнено на сумму 14,42 тыс. рублей), железобетон в объеме 74 куб. метров уложен полностью; - устройство диафрагмы опоры N 3 - освоение средств 100% (по смете - 10,54 тыс. рублей, исполнено на сумму 10,54 тыс. рублей), бетон в объеме 104,8 куб. метра уложен полностью; - устройство диафрагмы опор N 2 и N 5 - освоение средств 93,1% (по смете - 21,08 тыс. рублей, исполнено на сумму 19,63 тыс. рублей), бетон уложен в объеме 195,2 куб. метра или 93,1%; - сооружение опор N 4 и N 5 - освоение средств 83,1% (по смете - 2189,75 тыс. рублей, исполнено на сумму 1820,26 тыс. рублей), бетон уложен в объеме 5167 куб. метров из 8471 куб. метра или 60,9%; - металлическое пролетное строение - освоение средств 10,4% (по смете - 15675,4 тыс. рублей, исполнено на сумму 1627,94 тыс. рублей), из 13210 тонн металлоконструкций принята на выполнение 2041 тонна, из них оплачена стоимость 1000 тонн металла, при этом 1541 тонна находится на хранении у поставщика в городе Кургане; - строительство жилого дома - освоение средств 69,52 тыс. рублей. Глава 9 "Прочие работы и затраты" - испытание свай проведено полностью (по смете 27,80 тыс. рублей, фактически освоено 27,61 тыс. рублей), аренда флота на технологические нужды при строительстве мостовых опор (проектная потребность - 40637 машино-часов, использовано 39723 машино-часа, из 903,37 тыс. рублей сметных расходов использовано 847,2 тыс. рублей или 93,8%), пропуск паводка - использовано 89,8% сметных расходов (по смете - 345,14 тыс. рублей, использовано 309,94 тыс. рублей), временная судоходная сигнализация - освоено 8,6% (по смете - 85,53 тыс. рублей, использовано 7,34 тыс. рублей). 2.2. В связи с аварийным происшествием в мае 1997 года по вине судна, принадлежащего ОАО "Омский речной порт", было повреждено шпунтовое ограждение опоры N 4 строящегося моста, в результате чего по обоюдному согласию заказчика и подрядчика было принято решение по восстановлению вышеуказанного ограждения, на что в 1999 и 2000 годах израсходовано 163,47 тыс. рублей в ценах 1984 года (данные работы заказчиком до настоящего времени не приняты и не оплачены). 2.3. В качестве расшифровки сметных объемов работ и затрат и их фактического исполнения в ходе строительства прилагается контрольная ведомость N 1 к Акту N 2001/1 контрольного обмера объемов выполненных работ на строительстве совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске от 9 февраля 2001 года, составленная на основе данных заказчика, подрядчика и заключений комиссии (приложение N 2). Раздел 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ КОМИССИИ В процессе проведения комиссией контрольного обмера, по всем разделам и статьям сводного сметного расчета, по которым осуществлялось выполнение работ в течение строительства, заказчиком и подрядчиком были представлены справки Ф.3 и расшифровки к ним, подтверждающие выполнение указанных работ и затрат. Однако, несмотря на документальное подтверждение объемов выполненных работ, в адрес комиссии по проведению контрольного обмера заказчиком была представлена пояснительная записка, в которой он отмечает, что в течение 1993-1995 годов отдельные принятые сторонами и оплаченные виды работ не выполнялись или выполнены не в полном объеме, в том числе: 3.1. По Главе 1 "Подготовка территории строительства": - пункт 1.1 сводного сметного расчета "подсыпка территории под строительную площадку" - в соответствии с отчетными данными выполнение работ, осуществлявшихся в 1993 и 1994 годах, принято в объеме 150 тыс. куб. метров грунта на сумму 355,59 тыс. рублей в ценах 1984 года. По заявлению же заказчика эти объемы на основе сделанного в 1998 году геодезического замера составляют только 72,6 тыс. куб. метра. Учитывая, что первоначальные геодезические отметки уровней площадок, где производилась отсыпка грунта, отсутствуют, комиссия считает, что проведенный заказчиком в 1998 году геодезический замер объемов в настоящее время не может быть подтвержден или опровергнут и на основании этого предлагает вернуться к данному вопросу в июне 2001 года, для чего заказчику совместно с подрядчиком необходимо представить комиссии по проведению контрольного обмера первоначальные отметки геодезических уровней, которые существовали на местности до проведения работ по подсыпке площадок, и на их основе произвести силами специализированной организации повторные геодезические замеры. 3.2. По Главе 2 "Основные объекты сооружения": - пункты 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 сметного расчета ("сооружение рабочей эстакады и подмостей", "сооружение перегрузочной эстакады", "сооружение опор под перегрузочные краны") - в соответствии с протоколами технического совещания от 16 февраля 1993 года и 10 июля 1995 года при участии заказчика и подрядчика было принято решение для выполнения требований Омского областного комитета охраны природы при сооружении опор N 2 и N 3 вместо рабочей и перегрузочной эстакад, опор под перегрузочные краны произвести отсыпку полуостровков и дорог из песка с креплением их откосов железобетонными плитами, а при сооружении опор N 4 и N 5 - произвести отсыпку полуостровков вместо самоподъемных платформ и по окончании сооружения опор, в соответствии с протоколом, полуостровки было рекомендовано убрать. В вышеуказанных протоколах в силу того, что данные мероприятия совещанием рассматривались как требования Омского областного комитета по охране природы в целях соблюдения экологии р. Иртыш, они не могли быть оформлены в виде рационализаторских предложений, а были приняты на выполнение объемов по соответствующим вышеперечисленным статьям сметного расчета. В связи с этим, по данному вопросу комиссия не поддерживает требование заказчика об оформлении выполненных работ как рационализаторских мероприятий: - пункт 2.1.7 сметного расчета ("металлическое пролетное строение") - освоение средств по выполнению данного конструктива составляет 10,4% сметной стоимости (по смете - 15675,40 тыс. рублей, фактически освоено по выполнению 1627,94 тыс. рублей), из 13210 тонн металлических конструкций взята на выполнение 2041 тонна, из которых 500 тонн хранится в городе Омске на складе подрядчика, а 1541 тонна, по причине отсутствия в полном объеме финансирования и неподготовленности строительной площадки, находится на хранении на территории поставщика - ДЗАО "Курганстальмост" в городе Кургане (дополнительное соглашение от 15 сентября 1998 года к договору поставки N 13/327 от 15 декабря 1997 года, акт сдачи - приемки продукции от 15 сентября 1998 года). Исходя из изложенного, комиссия считает претензию заказчика необоснованной и предлагает заказчику принять ранее подписанное выполнение по стоимости металлоконструкций в полном объеме в соответствии с подписанными отчетными документами; - пункт "строительство жилого дома для закрепления кадров" - согласно особым условиям к договору подряда N 11 от 24 августа 1992 года заказчик обязался выделить подрядчику средства на строительство жилого дома в 7-м микрорайоне на левом берегу р. Иртыш. На основании объяснения подрядчика, он в 1994 году, на основе выполненного по его заказу проекта, приступил к строительству вышеуказанного дома (велись работы по нулевому циклу и фундаментам), где освоил 69,52 тыс. рублей в ценах 1984 года. Однако, в связи с ошибкой в проекте (геологические характеристики грунтов), работы по строительству дома были остановлены и в дальнейшем не велись, понесенные затраты по обоюдной договоренности сторон отнесены на "другие расходы" по Главе 2 основного объекта и вложены подрядчиком в качестве долевого участия в строительство квартир в жилом доме по ул. 2-я Поселковая (договор от 8 августа 1995 года). В настоящее время в этом доме осуществляются отделочные работы. По строительству жилого дома комиссия не усматривает нарушений в действиях подрядчика. 3.3. По Главе 9 "Прочие работы и затраты": - пункт "аренда флота" - заказчиком высказана претензия о завышении объемов по аренде флота. В 1995 году по согласованию сторон (дополнительное соглашение к договору подряда на 1995 год) сторонами был принят порядок отнесения аренды флота на строительно-монтажные работы как составляющей статьи "эксплуатация машин и механизмов" по фактическому времени их использования с индексацией удорожания стоимости работ по единому индексу удорожания для подрядных работ, действовавшему в тот период времени. Стоимость аренды флота по смете составляет 903,37 тыс. рублей, фактически использовано 847,2 тыс. рублей или 93,8% от сметы. Нормативный срок строительства моста составляет 7 лет, фактически работы ведутся более 8 лет и в соответствии с заданием по вводу объекта в эксплуатацию продлятся еще не менее 3 лет. Потребность в аренде флота практически останется до конца строительства. В связи с этим, комиссия не поддерживает претензию заказчика о завышенных объемах по аренде флота: - пункт "пропуск паводка" - в соответствии с локальными сметами на противопаводковые мероприятия на 1994, 1995, 1996 и последующие годы, утвержденными дирекцией строящегося метрополитена, а также на основе отчетных данных, принятых и подписанных заказчиком в справках Ф.3, использовано 309,94 тыс. рублей (стоимость по смете - 345,14 тыс. рублей в ценах 1984 года), что составляет 88,7% сметной стоимости. Высказанные заказчиком в ходе контрольного обмера претензии о якобы имеющихся завышениях по данной статье комиссия считает неправомерными и принимает в своих расчетах официально прошедшие объемы выполнения работ по соответствующим периодам. По пунктам сметного расчета "аренда флота" и "пропуск паводка" комиссия считает, что на оставшийся период строительства в ценах 1984 года потребуется дополнительно еще не менее 600 тыс. рублей. Согласно сметному расчету остаток сметной стоимости по Главе 9 "Прочие работы и затраты" составляет 7414,04 тыс. рублей. В данной Главе имеются разделы, которые явно будут недоиспользованы (перевозка рабочих, импортная техника и другие работы). Исходя из изложенного, по указанным выше пунктам Главы 9 комиссия рекомендует заказчику совместно с подрядчиком рассмотреть вопрос о перераспределении средств внутри сметного расчета с целью дальнейшего финансирования аренды флота и противопаводковых мероприятий. 3.4. В комиссию поступило обращение подрядчика по вопросу неоплаты заказчиком работ по восстановлению шпунтового ограждения опоры N 4. 22 мая 1997 года в результате удара корпусом о шпунтовое ограждение опоры N 4 теплохода "ОС-3", принадлежащего ОАО "Омский речной порт", произошло разрушение шпунтового ограждения. В соответствии с проведенным расследованием Государственной судоходной инспекцией Обь-Иртышского бассейна вина за вышеуказанное происшествие возложена на ОАО "Омский речной порт" и ГУП "Омский район водных путей". На основании совместного Акта от 5 июня 1997 года заказчиком и подрядчиком было принято решение об устройстве нового шпунтового ограждения опоры N 4, проведены предварительные расчеты средств на восстановительные работы. В целях определения технических решений и более точного расчета затрат по восстановительным работам был заключен договор N 10068/2 с ОАО "Институт Гипростроймост Новосибирский" на разработку проектно-сметной документации по устройству нового шпунтового ограждения опоры N 4. В течение периода с декабря 1999 года по март 2000 года на основании разработанного проекта подрядчиком восстановительные работы выполнены полностью и в настоящее время ведутся работы по бетонированию ростверка опоры. Общий объем затрат по вышеуказанным работам фактически составил в базовых ценах 1984 года 163,47 тыс. рублей и в действующих ценах - 6069,5 тыс. рублей. Однако заказчик до настоящего времени эти работы не принял и стоимость их выполнения подрядчику не оплатил. Комиссия считает действия заказчика необоснованными и предлагает ему объемы выполненных работ по восстановлению шпунтового ограждения опоры N 4 принять на выполнение и оплатить их подрядчику в счет общей сметы на строительство мостового перехода. 3.5. В связи с тем, что затраты по Главе 12 сводного сметного расчета "Проектные и изыскательские работы" заказчиком использованы на 69,7 процента сметной стоимости, а обеспеченность подрядчика (по его заявлению) проектно-сметной документацией на строительство мостового перехода составляет 11 процентов, а по данным заказчика - 98%, комиссия предлагает заказчику представить Экономическому комитету Администрации Омской области расшифровку выполненного объема проектно-изыскательских работ в разрезе объектов. 3.6. Комиссия отмечает, что при сверке отчетов выполненных и профинансированных работ по строительству совмещенного мостового перехода представленные данные заказчика не соответствуют представленным данным подрядчика практически по всем годам строительства объекта (см. приложение N 1 к Акту контрольного обмера). Наибольшие расхождения по объемам выполненных и профинансированных работ - в 1996, 1997 годах, в том числе: данные подрядчика данные заказчика 1996 год выполнено 21800,5 12238,4 профинансировано 10148,2 16520,4 1997 год выполнено 10782,2 20344,3 профинансировано 15883,8 14111,9 Расхождения в отчетности по указанным годам вызваны тем, что заказчиком в 1996 году финансирование осуществлялось путем проведения зачета с федеральным бюджетом согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 марта 1997 года N 234. Для погашения задолженности 1995 года заказчик был вынужден откорректировать лимиты и объем выполненных работ в 1996 году с последующим включением объемов работ 1996 года в отчеты 1997 года. Однако, по заявлению подрядчика, он не был уведомлен об этих действиях заказчика. Несмотря на существующие расхождения по объемам выполненных и профинансированных работ, объем кредиторской задолженности согласно акту сверки по состоянию на 1 января 2001 года составляет 12975 тыс. рублей. Комиссия считает, что заказчик был обязан систематически уведомлять подрядчика о действиях, связанных с финансированием и изменением отчетности по строительству объекта. 3.7. В 2001 году в инвестиционной программе, финансируемой из областного бюджета, предусматривается на финансирование строительства моста 10 млн. рублей. По состоянию на 1 февраля 2001 года заказчику профинансировано 10 млн. рублей, которые в полном объеме перечислены подрядчику, из них 7069 тыс. рублей направлено на погашение кредиторской задолженности, а 2931 тыс. рублей - на продолжение строительства. Объем кредиторской задолженности подрядчику уменьшился до 5896 тыс. рублей (без учета задолженности по восстановлению шпунтового ограждения опоры N 4). Учитывая изложенное, комиссия предлагает заказчику осуществить погашение имеющейся кредиторской задолженности в течение 2001 года. 3.8. В процессе проведения контрольного обмера комиссией установлено, что основными причинами разногласий между заказчиком и подрядчиком является недостаточный уровень взаимного контроля и объективной требовательности при оформлении объемов выполненных работ. Исполнительная документация на отдельные виды работ составлена небрежно или вообще отсутствует, не все принятые совместно решения по заменам или другим организационно-техническим мероприятиям оформлены соответствующими документами. На основании вышеизложенного комиссия предлагает: - заказчику и подрядчику устранить выявленные в ходе контрольного обмера недостатки и упущения в работе и в дальнейшем строить работу на основе объективной требовательности и взаимопонимания; - заказчику и подрядчику ежемесячно предоставлять экономическому комитету Администрации Омской области отчеты об объемах выполненных и профинансированных работ по строительству объекта с расшифровкой по конструктивам и видам работ; - заказчику принять меры по усилению работы инженерных и планово-экономических служб дирекции; - проводить контрольные обмеры силами назначенной комиссии систематически (по итогам каждого полугодия). Председатель комиссии - начальник отдела госкапвложений экономического комитета Администрации области Фомина Л.С. Члены комиссии: Главный специалист отдела финансов комитета финансов и контроля Администрации области Андреева Г.Д. Ведущий специалист отдела госкапвложений экономического комитета Администрации области Лотов В.Е. Начальник центра ценообразования вневедомственной экспертизы Администрации области Разгоняева Н.И. Государственный строительный инспектор инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Формин Д.А. Начальник сметного отдела ОАО "Проектный институт "Омскгражданпроект" Подгурский Г.П. Начальник технического отдела ОАО "Проектный институт "Омскгражданпроект" Тюленев В.Н. От Заказчика: Начальник дирекции строящегося метрополитена г. Омска Елисеев В.С. Главный инженер дирекции строящегося метрополитена г. Омска Сивков В.А. Заместитель начальника - начальник планово-экономического отдела дирекции строящегося метрополитена г. Омска Ахмутинова А.Ш. От Подрядчика: Генеральный директор ОАО "Омскстроймост" Кошуков Б.П. Главный инженер ОАО "Омскстроймост" Колесник П.И. Заместитель генерального директора ОАО "Омскстроймост" Зенкова Т.Н. Настоящий акт составлен на 10 страницах. Приложение N 1 к Акту контрольного обмера N 2001/1 СПРАВКА о выполнении и финансировании капитальных вложений и строительно-монтажных работ по строительству совмещенного мостового перехода через р. Иртыш в г. Омске за период с 1992 по 2000 год (тыс. рублей в действующих ценах) |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Годы | Наименование показателей | Кредитор- | Выполнено | Профинансировано | Задолженность на конец отчетного | | строи- | | ская задол- | работ - | по мостовому переходу | года | | тель- | | женность на | всего |—————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | ства | | начало года | | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | | | | | | |————————————|————————————| |————————————|——————————| | | | | | | федераль- | местный | | федераль- | местный | | | | | | | ный бюджет | бюджет* | | ный бюджет | бюджет | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1992 - | Данные | Всего, в том числе: | 0,0 | 634,3 | 537,4 | 464,4 | 73,0 | 96,9 | 96,9 | 0,0 | | 1993 г. | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 0,0 | 572,0 | 488,8 | 422,5 | 66,3 | 83,2 | 83,2 | 0,0 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего с прочим, в том числе: | 0,0 | 572,0 | 488,8 | 488,8 | 0,0 | 83,2 | 83,2 | 0,0 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 0,0 | 572,0 | 488,8 | 488,8 | 0,0 | 83,2 | 83,2 | 0,0 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1994 | данные | Всего, в том числе: | 96,9 | 3136,7 | 1895,7 | 1696,9 | 198,8 | 1337,9 | 1337,9 | 0,0 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 83,2 | 3012,6 | 1781,9 | 1583,1 | 198,9 | 1313,9 | 1313,9 | 0,0 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего с прочим, в том числе: | 83,2 | 3012,6 | 1781,9 | 1630,1 | 151,8 | 1313,9 | 1313,9 | 0,0 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 83,2 | 3012,6 | 1781,9 | 1630,1 | 151,8 | 1313,9 | 1313,9 | 0,0 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1995 | данные | Всего, в том числе: | 1337,9 | 15287,6 | 9481,6 | 9404,5 | 77,1 | 7143,9 | 7143,9 | 0,0 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 1313,9 | 14675,1 | 9303,8 | 9226,7 | 77,1 | 6685,2 | 6685,2 | 0,0 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | 1313,9 | 14675,1 | 9303,8 | 9117,8 | 186,0 | 6685,2 | 6685,2 | 0,0 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 1313,9 | 14675,1 | 9303,8 | 9117,8 | 186,0 | 6685,2 | 6685,2 | 0,0 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1996 | данные | Всего, в том числе: | 7143,9 | 13572,4 | 18110,0 | 14937,9 | 3172,1 | 2606,3 | 2606,3 | 0,0 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 6685,2 | 12238,4 | 16520,4 | 13546,6 | 2973,8 | 2403,2 | 2403,2 | 0,0 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | 6685,2 | 21944,1 | 10291,8 | 7041,4 | 3250,4 | 18337,5 | 18337,5 | 0,0 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 6685,2 | 21800,5 | 10148,2 | 7041,4 | 3106,8 | 18337,5 | 18337,5 | 0,0 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1997 | данные | Всего, в том числе: | 2606,3 | 21641,1 | 15589,8 | 10906,8 | 4683,0 | 8657,6 | 8657,6 | 0,0 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 2403,2 | 20344,3 | 14111,9 | 10429,2 | 3682,7 | 8635,6 | 8635,6 | 0,0 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | 18337,5 | 10788,9 | 15890,5 | 10807,9 | 5082,6 | 13235,9 | 13235,9 | 0,0 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 18337,5 | 10782,2 | 15883,8 | 10807,9 | 5075,9 | 13235,9 | 13235,9 | 0,0 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1998 | данные | Всего, в том числе: | 8657,6 | 35375,3 | 38519,6 | 33292,8 | 5226,8** | 5825,1 | 5825,1 | 0,0 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 8635,6 | 34529,2 | 37605,4 | 32690,4 | 4915,0 | 5559,4 | 5559,4 | 0,0 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | 13235,9 | 34700,6 | 5065,1 | 0,0 | 5065,1 | 42871,4 | 42871,4 | 0,0 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 13235,9 | 34529,2 | 4893,7 | 0,0 | 4893,7 | 42871,4 | 42871,4 | 0,0 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 1999 | данные | Всего, в том числе: | 5825,1 | 4857,6 | 2046,1 | 640,0 | 1406,1** | 8724,1 | 6205,2 | 2518,9 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 5559,4 | 3789,2 | 1318,6 | 0,0 | 1318,6 | 8030,0 | 5511,1 | 2518,9 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | 4287,4 | 3962,6 | 33858,9 | 32540,3 | 1318,6 | 12975,2 | 5906,1 | 7068,9 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 42871,4 | 3789,3 | 33695,9 | 32377,3 | 1316,6 | 12964,9 | 5896,0 | 7068,9 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 2000 | данные | Всего, в том числе: | 8724,1 | 7034,8 | 1768,2 | 1768,2 | 0,0 | 14485,7*** | 6500,2 | 7985,5 | | | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 8030,0 | 1668,2 | 1668,2 | 1668,2 | 0,0 | 12975,2*** | 5906,1 | 7068,9 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | 12975,2 | 1668,2 | 1668,2 | 1668,2 | 0,0 | 12975,2 | 5906,1 | 7068,9 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | 12964,9 | 1668,2 | 1668,2 | 1668,2 | 0,0 | 12964,9 | 5896,0 | 7068,9 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | Всего | данные | Всего, в том числе: | | 101539,8 | 87948,4 | 73111,5 | 14836,9** | 14485,7*** | 6500,2 | 7985,5 | | 1992 - | заказчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | 2000 г. | | СМР по мосту | | 90829,0 | 82799,0 | 69566,7 | 13232,3 | 12975,2*** | 5906,1 | 7068,9 | | |————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | данные | Всего, с прочим, в том числе: | | 91324,1 | 78348,9 | 63294,5 | 15054,4 | 12975,2 | 5906,1 | 7068,9 | | | подрядчика |———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| | | | СМР по мосту | | 90829,1 | 77864,2 | 63131,5 | 14732,7 | 12964,9 | 5896,0 | 7068,9 | |—————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————| Примечание: 1. Лимиты финансирования из областного бюджета до 1998 года выделялись на строительство объектов метрополитена. 2. * в том числе учтено финансирование из областного и городского бюджетов. 3. ** в 1998 году в счет лимита финансирования из областного бюджета по строительству моста профинансированы прочие затраты в сумме 311,8 тыс. рублей, из них по военизированному горноспасательному пункту - 119,7 тыс. рублей, по СУ "Омскметрострой" - 174,1 тыс. рублей, по аренде помещений дирекции - 18 тыс. рублей, в 1999 году - 87,5 тыс. рублей, из них ОАО "ОмскТИСИз" за работы по замеру отсыпки грунта - 55,5 тыс. рублей, аренда помещения дирекции - 32 тыс. рублей. 4. *** в объем кредиторской задолженности, сложившейся на начало 2001 года, включен дисконт по векселям КИБ "Альфа-Банк" на сумму 4450 тыс. рублей и расчеты подрядчика по просьбам заказчика на сумму 495 тыс. рублей. 9 февраля 2001 г. Председатель комиссии Фомина Л.С. Члены комиссии: Андреева Г.Д. Лотов В.Е. Разгоняева Н.И. Формин Д.А. Подгурский Г.П. Тюленев В.Н. От Заказчика: Елисеев В.С. Сивков В.А. Ахмутинова А.А. От Подрядчика: Кошуков Б.П. Колесник П.И. Зенкова Т.Н. Настоящая справка составлена на 2-х страницах. Приложение N 2 к Акту контрольного обмера N 2001/1 КОНТРОЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ N 1 к Акту N 2001/1 объемов выполненных работ на строительстве совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске от 9 февраля 2001 года (Стоимость - тыс. рублей в ценах 1984 г.) |—————————|—————————————————————————————————|——————|—————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование объектов, | Ед. | По сметному | По данным | По данным | Установлено | Заключение | | | работ, затрат | изм. | расчету | заказчика | подрядчика | обмером | комиссии | | | | | | | | завышений | | | | | |——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————| | | | | | К-во | Стоим. | К-во | Стоим. | К-во | Стоим. | К-во | Стоим. | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——|——————|——————|————————|——————————————————————————————| | Гл. 1 "Подготовка территории строительства" | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——|——————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.1 | Подсыпка территории под строи- | | | | | | | | | | См. п. 3.1 Раздела 3 Акта | | | тельную площадку | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | СМР | м3 | 254,00 | 871,38 | 150,00 | 355,59 | 150,00 | 355,59 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 871,38 | | 355,59 | | 355,59 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.2 | Снос строений | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | СМР | | | 23,36 | | | | | | | работы не проводились | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 158,96 | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 182,32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.3 | Отвод земельных участков под | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | строительную площадку | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | | | | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 1,22 | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 1,22 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.4 | Создание обоснования строитель- | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | ства моста | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | | | | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 114,60 | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 114,60 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.5 | Рекультивация земель и охрана | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | природы | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | | | 30,08 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 30,08 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.6 | Затраты на возмещение рыбному | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | Хозяйству | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | | | | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 21,03 | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 21,03 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 1.7 | Вынос инженерных коммуникаций | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | СМР | | | 2873,36 | | | | | | | работы не проводились | | | Оборудование | | | 1,17 | | | | | | | | | | Прочие | | | 1,76 | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 2876,29 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По Главе 1 | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 3798,18 | | 355,59 | | 355,59 | | | | | | Оборудование | | | 1,17 | | | | | | | | | | Прочие | | | 297,57 | | | | | | | | | | Всего по Главе | | | 4096,92 | | 355,59 | | 355,59 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Гл. 2 "Основные объекты сооружения", Раздел 2.1 "Строительство моста" (Раскрытые конструктивы) | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2 1.1 | Сооружение фундаментов устоев | | | | | | | | | | | | | Моста | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 2777,80 | 368,25 | 1703,00 | 296,52 | 1703,00 | 296,52 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 368,25 | | 296,52 | | 296,52 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.2 | Сооружение рабочей эстакады и | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | | Подмостей | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | СМР | | | 186,85 | | 186,85 | | 186,85 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 186,85 | | 186,85 | | 186,85 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.3 | Сооружение перегрузочной эста- | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | | кады | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | СМР | | | 199,36 | | 199,36 | | 199,36 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 199,36 | | 199,36 | | 199,36 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.4 | Сооружение опор под перегрузоч- | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | | ные краны | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | СМР | | | 241,01 | | 241,01 | | 241,01 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 241,01 | | 241,01 | | 241,01 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.5.2 | Сооружение опор N 2 и N 3 | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 8365,00 | 1796,36 | 8307,00 | 1740,00 | 8307,00 | 1740,00 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 1796,36 | | 1740,00 | | 1740,00 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Устройство опалубка из желе- | | | | | | | | | | | | 1 доп. | зобетонных плит опоры N 3 | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 39,00 | 8,48 | 39,00 | 8,48 | 39,00 | 8,48 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 8,48 | | 8,48 | | 8,48 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Устройство опалубки из желе- | | | | | | | | | | | | 2 доп. | зобетонных плит опор N 2 и | | | | | | | | | | | | | N 5 | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 74,00 | 14,42 | 74,00 | 14,42 | 74,00 | 14,42 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 14,42 | | 14,42 | | 14,42 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Устройство диафрагмы опоры | | | | | | | | | | | | 3 доп. | N 3 | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 104,80 | 10,54 | 104,80 | 10,54 | 104,80 | 10,54 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 10,54 | | 10,54 | | 10,54 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Устройство диафрагмы опор | | | | | | | | | | | | 4 доп. | N 2 и N 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 209,60 | 21,08 | 195,20 | 19,63 | 195,20 | 19,63 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 21,08 | | 19,63 | | 19,63 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.5.1 | Сооружение опор N 4 и N 5 | | | | | | | | | | | | | СМР | м3 | 8471,00 | 2189,75 | 5167,00 | 1820,26 | 5167,00 | 1820,26 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 2189,75 | | 1820,26 | | 1820,26 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.7 | Металлическое пролетное | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | | строение | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | СМР | т | 13210,00 | 15675,40 | 2041,00 | 1627,94 | 2041,00 | 1627,94 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 15675,40 | | 1627,94 | | 1627,94 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Дополнительные работы по | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | 5 доп. | опоре N 4 (в связи с | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | транспортным происшествием) | | | | | | | | | | (Дополнительные работы по | | | СМР | | | | | | | 2,27 | | | восстановлению поврежденного | | | Оборудование | | | | | | | | | | шпунтового ограждения опоры | | | Прочие | | | | | | | | | | N 4) | | | Всего по пункту | | | | | | | 2,27 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Шпунтовое ограждение опоры | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | 6 доп. | N 4 (доп. стоимость шпунта в | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | связи с транспортным | | | | | | | | | | (Дополнительные работы по | | | происшествием) | | | | | | | | | | восстановлению поврежденного | | | СМР | т | | | | | 167,00 | 161,20 | | | шпунтового ограждения опоры | | | Оборудование | | | | | | | | | | N 4) | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | | | | | 161,20 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По раскрытым конструктивам | | | | | | | | | | | | | Раздела 2.1 | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 20711,50 | | 6165,01 | | 6328,48 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по Разделу | | | 20711,50 | | 6165,01 | | 6328,48 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Гл. 2 "Основные объекты сооружения", Раздел 2.1 "Строительство моста" (Нераскрытые конструктивы) | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.1.1 | Тело устоев опор моста | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | СМР | м3 | 2277,00 | 690,00 | | | | | | | работы не проводились | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 690,00 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Устройство опалубки из желе- | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | 1 доп. | зобетонных плит опоры N 4 | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | м3 | 37,00 | 8,48 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 8,48 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | Л.С. | Устройство диафрагмы на | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | 3 доп. | опоре N 4 | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | м3 | 104,8 | 10,54 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 10,54 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По нераскрытым конструктивам | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | Раздела 2.1 | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | | | 709,02 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 709,02 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | Другие затраты, не вошедшие | | | | | | | | | | См. п. 3.2 Раздела 3 Акта | | | в предыдущие строки | | | | | | | | | | контрольного обмера | | | Раздела 2.1 | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 4281,30 | | 69,52 | | 69,52 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 767,40 | | | | | | | Объемы по строительству | | | Всего по пункту | | | 5048,70 | | 69,52 | | 69,52 | | | жилого дома | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По Разделу 2.1 | | | | | | | | | | | | | "Строительство моста" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 25701,82 | | 6234,53 | | 6398,00 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 767,40 | | | | | | | | | | ВСЕГО по Разделу 2.1 | | | 26469,22 | | 6234,53 | | 6398,00 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.2 | Раздел 2.2 | | | | | | | | | | | | | "Сооружение подходов" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 4328,07 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 4328,07 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.3 | Раздел 2.3 "Строительство | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | транспортной развязки с ул. | | | | | | | | | | работы не проводились | | | Красный Путь" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 3486,09 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 3486,09 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.4 | Раздел 2.4 "Сооружение | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | набережных правого и левого | | | | | | | | | | работы не проводились | | | берегов" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 217,98 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 217,98 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.5 | Раздел 2.5 "Тоннельный | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | участок | | | | | | | | | | работы не проводились | | | метрополитена" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 5442,32 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 5442,32 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 2.6 | Раздел 2.6 "Строительство | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | путепровода" | | | | | | | | | | работы не проводились | | | СМР | | | 723,42 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по пункту | | | 723,42 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По Главе 2 (с учетом | | | | | | | | | | | | | строительства тоннельного | | | | | | | | | | | | | участка метрополитена) | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 39899,70 | | 6234,53 | | 6398,00 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 767,40 | | | | | | | | | | Всего по Главе 2 | | | 40667,10 | | 6234,53 | | 6398,00 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По Главе 2 (без учета | | | | | | | | | | | | | строительства тоннельного | | | | | | | | | | | | | участка метрополитена) | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 34457,38 | | 6234,53 | | 6398,00 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | 767,40 | | | | | | | | | | Всего по Главе 2 | | | 35224,78 | | 6234,53 | | 6398,00 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 4 | Глава 4 "Объекты | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | энергетического хозяйства" | | | | | | | | | | работы не проводились | | 4.1 | Раздел 4.1 "Энергоснабжение | | | | | | | | | | | | | моста, подходов и съездов" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 323,16 | | | | | | | | | | Оборудование | | | 24,35 | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по Главе 4 | | | 347,51 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 8 | Глава 8 "Временные здания и | | | | | | | | | | Конструктив не раскрывался, | | | сооружения" | | | | | | | | | | работы не проводились | | 8.1 | Раздел 8.1 "Устройство | | | | | | | | | | | | | автодороги от базы МО-63 до | | | | | | | | | | | | | стройплощадки" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 300,00 | | | | | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по Разделу 8.1 | | | 300,00 | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 8.2 | Раздел 8.2 "Временные | | | | | | | | | | | | | сооружения на мост и подходы | | | | | | | | | | | | | к нему" | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 2003,17 | | 251,77 | | 251,77 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по Разделу 8.2 | | | 2003,17 | | 251,77 | | 251,77 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | По Главе 8 | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 2303,17 | | 251,77 | | 251,77 | | | | | | Оборудование | | | | | | | | | | | | | Прочие | | | | | | | | | | | | | Всего по Главе 8 | | | 2303,17 | | 251,77 | | 251,77 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | 9 | Глава 9 "Прочие" | | | | | | | | | | См. п. 3.3 Раздела 3 | | | На СМР | | | | | | | | | | Акта контрольного | | | в том числе: | | | | | | | | | | обмера | | | - испытание буровых свай | | | 24,38 | | 24,38 | | 24,38 | | | | | | - удорожание работ в зимнее | | | | | | | | | | | | | время | | | 1286,73 | | 317,33 | | 317,33 | | | | | | - применение лиственницы | | | 6,56 | | 6,56 | | 6,56 | | | | | | - аренда флота | | | 903,37 | | 847,20 | | 847,20 | | | | | | - пропуск паводка | | | 345,14 | | 309,94 | | 309,94 | | | | | | - временная судоходная | | | | | | | | | | | | | сигнализация | | | 85,53 | | 7,23 | | 7,23 | | | | | | - другие прочие затраты на | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 1410,74 | | | | | | | | | | ВСЕГО "Прочие" на СМР | | | 4062,45 | | 1512,64 | | 1512,64 | | | | | | Прочие работы и затраты | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | - испытание моста | | | 60,00 | | | | | | | | | | - перевозка рабочих | | | 573,02 | | 113,57 | | 113,57 | | | | | | - средства на премирование | | | | | | | | | | | | | ввода | | | 676,68 | | | | | | | | | | - выслуга лет, допотпуска, | | | | | | | | | | | | | импортная техника, | | | | | | | | | | | | | архитектурное оформление | | | | | | | | | | | | | моста и др. работы | | | 2375,18 | | 667,67 | | 667,67 | | | | | | - другие прочие затраты вне | | | | | | | | | | | | | СМР | | | 1960,59 | | | | | | | | | | ВСЕГО Прочие работы и | | | | | | | | | | | | | затраты | | | 5645,47 | | 781,24 | | 781,24 | | | | | | ВСЕГО по Главе 9 | | | 9707,92 | | 2293,88 | | 2293,88 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | Глава 10 "Содержание | | | | | | | | | | | | | дирекции и авторский надзор" | | | | | | | | | | | | | ВСЕГО по Главе 10 | | | 218,64 | | 54,60 | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | Глава 12 "Проектно- | | | | | | | | | | | | | изыскательские работы" | | | | | | | | | | | | | ВСЕГО по Главе 12 | | | 2569,59 | | 1790,90 | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | Непредвиденные расходы и | | | | | | | | | | | | | затраты (с непредв. на | | | | | | | | | | | | | оборудование) | | | | | | | | | | | | | Заказчика | | | 1377,98 | | 365,94 | | | | | | | | Подрядчика | | | 1377,97 | | (179,38) | | 179,38 | | | | | | ВСЕГО непредвиденные | | | 2755,95 | | 365,94 | | 179,38 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| | | ВСЕГО по Сметному расчету | | | | | | | | | | | | | (с учетом тоннельного | | | | | | | | | | | | | участка) | | | | | | | | | | | | | СМР (вкл. прочие и | | | | | | | | | | | | | временные сооружения | | | | | | | | | | | | | относимые на СМР) | | | 50386,66 | | 8354,53 | | 8518,00 | | | | | | Оборудование (с непредвиден- | | | | | | | | | | | | | ными) | | | 26,76 | | | | | | | | | | Прочие, не относящиеся к СМР | | | 6710,44 | | 781,24 | | 781,24 | | | | | | Содержание дирекции | | | 218,64 | | 54,60 | | | | | | | | Проектные работы | | | 2569,59 | | 1790,90 | | | | | | | | Непредвиденные Всего | | | | | | | | | | | | | (без непредв.) | | | 2754,71 | | 365,94 | | 179,38 | | | | | | в том числе Заказчика | | | 1377,36 | | 186,56 | | | | | | | | в том числе Подрядчика | | | 1377,35 | | 179,38 | | 179,38 | | | | | | Всего по ССР | | | 62666,80 | | 11347,21 | | 9478,62 | | | | |—————————|—————————————————————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————|————————|——————————————————————————————| 9 февраля 2001 г. Председатель комиссии Фомина Л.С. Члены комиссии: Андреева Г.Д. Лотов В.Е. Разгоняева Н.И. Формин Д.А. Подгурский Г.П. Тюленев В.Н. От Заказчика: Елисеев В.С. Сивков В.А. Ахмутинова А.А. От Подрядчика: Кошуков Б.П. Колесник П.И. Зенкова Т.Н. Настоящая Контрольная ведомость составлена на 10 страницах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|