Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Омской области от 31.05.2001 № 266-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     от 31 мая 2001 года N 266-р
                                г.Омск

                        Об областном конкурсе
            "Лучшие омские потребительские товары, услуги
         и продукция производственно-технического назначения"

         (В редакции Распоряжения Губернатора Омской области
                      от 19.07.2001 г. N 359-р)

     В целях  повышения   качества   и   увеличения   объемов   продаж
отечественных товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках:

     1.  Провести  до  1  сентября 2001 года областной конкурс "Лучшие
омские      потребительские     товары,     услуги     и     продукция
производственно-технического  назначения".  (В  редакции  Распоряжения
Губернатора Омской области от 19.07.2001 г. N 359-р)

     2. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  проведении  областного
конкурса "Лучшие омские потребительские  товары,  услуги  и  продукция
производственно-технического назначения" (приложение N 1).

     3. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по подготовке
и  проведению  областного  конкурса  "Лучшие  омские   потребительские
товары,  услуги  и  продукция производственно-технического назначения"
(приложение N 2).

     4. Комитету по делам телевидения, радиовещания и средств массовых
коммуникаций  Администрации  Омской  области обеспечить освещение хода
подготовки  и  проведения  конкурса,  указанного в пункте 1 настоящего
распоряжения,   в   средствах   массовой   информации.   (Дополнен   -
Распоряжение Губернатора Омской области от 19.07.2001 г. N 359-р)

     5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Губернатора Омской  области,  председателя  Экономического
комитета Администрации Омской области В.А. Махнева.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.Полежаев





                                                        Приложение N 1
                                                        к Распоряжению
                                            Губернатора Омской области
                                             от 31 мая 2001 г. N 266-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении областного конкурса
            "Лучшие омские потребительские товары, услуги
         и продукция производственно-технического назначения"

         (В редакции Распоряжения Губернатора Омской области
                      от 19.07.2001 г. N 359-р)

     1.1. Областной конкурс  "Лучшие  омские  потребительские  товары,
услуги  и  продукция производственно-технического назначения" (далее -
конкурс)  призван  содействовать  повышению   качества   отечественных
потребительских        товаров,        услуг        и        продукции
производственно-технического назначения (далее - продукция,  товары  и
услуги),  а  также  увеличению  объемов продаж на внутреннем и внешнем
рынках.
     1.2. Конкурс проводится Администрацией Омской области совместно с
Омским центром стандартизации,  метрологии и сертификации Госстандарта
России в целях:
     - содействия производству и насыщению  рынка  конкурентоспособной
продукцией, товарами и услугами;
     - объединения направляемых на  повышение  качества  отечественной
продукции   усилий   хозяйствующих   субъектов,   функционирующих   на
территории Омской области в  различных  отраслях  экономики  (далее  -
хозяйствующие субъекты);
     - создания    высокой    репутации    хозяйствующих    субъектов,
производящих качественные продукцию, товары и услуги;
     - содействия  широкому  внедрению  на  основе   отечественных   и
международных  стандартов современных методов управления и обеспечения
качества продукции,  товаров и услуг,  а также передовых достижений  в
области качества;
     - усиления мотивации участия хозяйствующих субъектов  в  конкурсе
на  соискание  премий  Правительства  Российской  Федерации  в области
качества.

                        2. Участники конкурса

     2.1. Принять участие в  конкурсе  могут  хозяйствующие  субъекты,
выпускающие       потребительские       товары       и       продукцию
производственно-технического назначения,  а также оказывающие услуги в
сфере  регионального туризма,  экскурсионного обслуживания и розничной
торговли.
     2.2. Конкурс проводится в пяти номинациях:
     - продовольственные товары;
     - промышленные товары для населения;
     - продукция производственно-технического назначения;
     - региональный туризм и экскурсионное обслуживание;
     - розничная торговля.

                        3. Конкурсная комиссия

     3.1. Для подготовки и проведения  конкурса  создается  конкурсная
комиссия,  в которую входят представители Администрации Омской области
(председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии), Омского
центра  стандартизации,  метрологии и сертификации Госстандарта России
(заместитель председателя конкурсной  комиссии),  Омской  региональной
ассоциации     промышленников     и    предпринимателей,    управления
Государственной инспекции по торговле,  качеству товаров и защите прав
потребителей   Министерства   экономического   развития   и   торговли
Российской Федерации по Омской области,  федерального государственного
учреждения   "Центр   государственного   санитарно-эпидемиологического
надзора в Омской области",  совета Омского областного общества  защиты
прав   потребителей,  Омской  торгово-промышленной  палаты,  правления
Омского  регионального  отделения   общественной   организации   "Союз
дизайнеров России" и других заинтересованных организаций.
     Состав конкурсной  комиссии  утверждается   Губернатором   Омской
области.
     3.2. Решения  на  заседаниях  конкурсной   комиссии   принимаются
большинством   голосов  присутствующих  и  являются  правомочными  при
наличии не менее половины от установленного  числа  членов  конкурсной
комиссии.

                      4. Конкурсная документация

     4.1. Претенденты  на участие в конкурсе представляют в конкурсную
комиссию заявки и следующую документацию:
     - анкету хозяйствующего субъекта;
     - копии  сертификатов  и  свидетельств  соответствующих   органов
(сертификат       соответствия,       сертификат,       подтверждающий
санитарно-гигиеническую и экологическую безопасность, и другие);
     - копии  документов  о  прохождении  сертификации  производства и
системы качества;
     - паспорт изделия или инструкцию по его применению;
     - описание основных потребительских свойств продукции,  товаров и
услуг с указанием числовых значений основных параметров и показателей;
     - копии протоколов испытаний заявленной продукции;
     - сведения об основных поставщиках и качестве сырья, материалов и
комплектующих изделий;
     - сведения  о  разработчиках  продукции  (для сложных технических
изделий и бытовой техники)  и  лицах,  уступивших  свои  права  на  ее
производство;
     - сведения об оптовых ценах на  заявленные  продукцию,  товары  и
услуги;
     - отзывы (не более пяти) закупающих организаций и потребителей по
качеству продукции, товаров и услуг;
     - иные  документы  и  материалы   (на   усмотрение   руководителя
хозяйствующего субъекта),  демонстрирующие динамику улучшения качества
продукции,  товаров и услуг,  а  также  освоение  современных  методов
управления качеством продукции, товаров и услуг.
     4.2. Все материалы представляются на русском языке.
     4.3. Хозяйствующий   субъект,   подавший   заявку  на  участие  в
конкурсе, получает свидетельство участника конкурса.

       5. Основные требования к заявленной продукции, товарам и
                     услугам и критерии их оценки

     5.1. Исходя  из  целей  и  задач конкурса,  заявленная продукция,
товары и услуги рассматриваются конкурсной комиссией  на  соответствие
следующим требованиям и критериям:
     - наличие сертификата соответствия в системе ГОСТ Р, сертификата,
подтверждающего  санитарно-гигиеническую и экологическую безопасность,
а  также  иных  сертификатов,  полученных  в   системах   добровольной
сертификации в России и за рубежом;
     - уровень потребительских свойств продукции,  товаров и  услуг  в
сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, представленными на
потребительском рынке;
     - отсутствие   претензий  к  качеству  со  стороны  потребителей,
закупающих организаций и органов государственного контроля  и  надзора
за  качеством  продукции,  товаров  и услуг в регионе,  в том числе по
показателям  безопасности,  установленным  значениям   срока   службы,
годности, гарантийным срокам;
     - стабильность высокого  уровня  качества  продукции,  товаров  и
услуг;
     - степень освоения хозяйствующим  субъектом  современных  методов
управления качеством продукции, товаров и услуг;
     - наличие  положительных  отзывов  со  стороны   потребителей   и
закупающих организаций;
     - использование  региональной   и   российской   сырьевой   базы,
комплектующих изделий и материалов;
     - география продаж;
     - цена  в  сравнении  с ценой на аналоги и доступность продукции,
товаров и услуг потребителям;
     - эстетические  свойства,  дизайн  продукции  и товаров,  а также
культурный уровень предоставления услуг.

                 6. Подготовка и проведение конкурса

     6.1. Подготовка и проведение конкурса включают в  себя  следующие
этапы:
     - определение потенциальных участников конкурса и направление  им
приглашений (извещений) к участию в конкурсе;
     - подготовка  и  публикация  в  средствах   массовой   информации
извещения о проведении конкурса;
     - осуществление  информационного   обеспечения   и   эффективного
взаимодействия организаторов конкурса и претендентов на участие в нем;
     - прием заявок и конкурсной документации от участников конкурса;
     - оценка  качества  заявленных  на  конкурс продукции,  товаров и
услуг;
     - определение  по  каждой  установленной  номинации  лучших видов
продукции,  товаров и услуг из числа заявленных и  присвоение  статуса
победителя конкурса;
     -  издание каталога "Лучшие омские потребительские товары, услуги
и продукция производственно-технического назначения;
     - проведение  информационно-рекламных   мероприятий   по   итогам
конкурса  в  рамках  Международной  универсальной торгово-промышленной
выставки-ярмарки   приграничных   территорий   России   и   Казахстана
"Содружество-2001",  планируемой  к  проведению с 27 по 30 ноября 2001
года в городе Омске;
     - разработка    и    проведение   иных   акций   и   мероприятий,
способствующих пропаганде идей качества,  и достижений  организаций  в
области качества продукции, товаров и услуг.
     6.2.  По  результатам  проведения конкурса устанавливаются лучшие
виды   продукции,   товаров  и  услуг  из  числа  заявленных,  которым
присваивается  статус  победителя  конкурса. При этом количество видов
продукции,  товаров,  услуг,  которым  присваивается статус победителя
конкурса, должно составлять не более 50 процентов от общего количества
видов  продукции,  товаров и услуг, заявленных для участия в конкурсе.
(В редакции Распоряжения Губернатора Омской области от 19.07.2001 г. N
359-р)
     6.3. Хозяйствующие субъекты, продукции, товарам и услугам которых
присвоен статус победителя конкурса:
     - награждаются Почетными грамотами Администрации Омской области и
дипломами конкурсной комиссии;
     - получают  право  размещения  информации  на сайте Администрации
Омской области международной информационной системы общего пользования
ИНТЕРНЕТ;
     - получают   возможность   участия   на   льготных   условиях   в
Международной   универсальной   торгово-промышленной  выставке-ярмарке
приграничных  территорий  России  и   Казахстана   "Содружество-2001",
планируемой к проведению с 27 по 30 ноября 2001 года в городе Омске.
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Губернатора  Омской области от
19.07.2001 г. N 359-р)
     6.4. Организаторы  конкурса  оказывают  содействие  хозяйствующим
субъектам,  продукция, товары и услуги которых имеют статус победителя
конкурса, в осуществлении их проектов, продвижении продукции на рынки,
во   внедрении   и  сертификации  систем  качества  в  соответствии  с
международными  стандартами,   разрабатывают   и   осуществляют   иные
мероприятия и проекты в интересах участников конкурса.
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Губернатора  Омской области от
19.07.2001 г. N 359-р)
     6.5. Все этапы конкурса финансируются его участниками. В качестве
дополнительных   источников  финансирования  могут  быть  использованы
спонсорские   взносы.  (В  редакции  Распоряжения  Губернатора  Омской
области от 19.07.2001 г. N 359-р)
     (Дополнено   -   Распоряжение   Губернатора   Омской  области  от
19.07.2001 г. N 359-р)




                                                        Приложение N 2
                                                        к Распоряжению
                                            Губернатора Омской области
                                             от 31 мая 2001 г. N 266-р

                                СОСТАВ
                         конкурсной комиссии
            по подготовке и проведению областного конкурса
            "Лучшие омские потребительские товары, услуги
         и продукция производственно-технического назначения"

     Махнев                   - заместитель Губернатора Омской
     Виктор Александрович       области, председатель Экономического
                                комитета Администрации Омской области,
                                председатель конкурсной комиссии

     Радул                    - заместитель Губернатора Омской
     Владимир Владимирович      области, заместитель председателя
                                конкурсной комиссии

     Федосенко                - директор Омского центра
     Владимир Павлович          стандартизации, метрологии и
                                сертификации Госстандарта
                                России, заместитель председателя
                                конкурсной комиссии (по согласованию)

     Выборов                  - председатель комитета по развитию
     Сергей Сергеевич           предпринимательства Администрации
                                Омской области

     Лаврентьев               - председатель комитета по
     Николай Яковлевич          промышленности, транспорту и связи
                                Администрации Омской области

     Соловьева                - первый заместитель председателя
     Анна Николаевна            Экономического комитета Администрации
                                Омской области

     Власов                   - заместитель председателя
     Вячеслав Григорьевич       Экономического комитета Администрации
                                Омской области

     Вдовина                  - главный специалист комитета
     Татьяна Ивановна           внешнеэкономических связей
                                Администрации Омской области

     Коваль                   - генеральный директор исполнительной
     Игорь Ильич                дирекции Омской региональной
                                ассоциации промышленников и
                                предпринимателей (по согласованию)

     Хорошавина               - председатель Омской торгово-
     Татьяна Александровна      промышленной палаты (по согласованию)

     Каргапольцева            - руководитель управления
     Клавдия Витальевна         Государственной инспекции по торговле,
                                качеству товаров и защите прав
                                потребителей Министерства
                                экономического развития и торговли
                                Российской Федерации по Омской области
                                (по согласованию)

     Катмаров                 - председатель совета Омского областного
     Валерий Николаевич         общества защиты прав потребителей
                                (по согласованию)

     Басов                    - главный государственный санитарный
     Юрий Николаевич            врач по Омской области
                                (по согласованию)

     Ярох                     - председатель правления Омского
     Наталья Ивановна           регионального отделения общественной
                                организации "Союз дизайнеров России"
                                (по согласованию)

     Маслюк                   - директор закрытого акционерного
     Иван Иванович              общества "Международный выставочный
                                центр "Интерсиб" (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также