Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Омской области от 10.11.2003 № 594-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 31.12.2004 г. N 251 от 10 ноября 2003 года N 594-р г.Омск О создании единой дежурно-диспетчерской службы Омской области Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения оперативного реагирования на поступающие сообщения от населения, улучшения оперативного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб и подчиненных им сил постоянной готовности территориальных органов исполнительной власти как в мирное, так и в военное время: 1. Создать при Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Омской области единую дежурно-диспетчерскую службу Омской области на существующей базе Управления Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Омской области с 1 декабря 2003 года. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Омской области создать единые дежурно-диспетчерские службы. 3. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Омской области. 4. Комитету финансов и контроля Омской области обеспечить необходимое финансирование единой дежурно-диспетчерской службы Омской области в сумме 4513 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных пунктом 20 приложения N 3 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2003 год" (раздел 13, подраздел 04, целевая статья расходов 601, вид расходов 075 "Управление Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Омской области"). 5. Контроль за выполнением данного Распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Омской области В.А. Третьякова. Губернатор Омской области Л.К.Полежаев Утверждено Распоряжением Губернатора Омской области от 10 ноября 2003 г. N 594-р Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Омской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера I. Общие положения 1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе (далее - ЕДДС) Омской областной подсистемы Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - РСЧС) разработано в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба". 1.2. ЕДДС области создается на внештатной основе при Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - ГУ ГО и ЧС Омской области). 1.3. Общее руководство ЕДДС осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - КЧС) через ГУ ГО и ЧС Омской области. 1.4. ЕДДС является координирующим органом специальных оперативных служб и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) муниципальных образований, организаций различной ведомственной принадлежности. 1.5. Основой для организации взаимодействия и координации деятельности в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций является Федеральный закон N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закон Омской области N 98-ОЗ от 7 мая 1997 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О пожарной безопасности". 1.6. ЕДДС является органом повседневного управления Омской областной подсистемы РСЧС и предназначен для повышения готовности администраций и служб области и муниципальных образований к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств различных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 1.7. ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб на территории Омской области по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом при совместных действиях в ЧС. 1.8. Создание ЕДДС не отменяет существующего порядка приема городскими и районными дежурно-диспетчерскими службами сообщений от физических и юридических лиц о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.) 1.9. ЕДДС является структурным подразделением ГУ ГО и ЧС Омской области. II. Основные задачи ЕДДС Основными задачами ЕДДС являются: - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС по телефону "01 "; - анализ и оценка достоверности поступающей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; - сбор от ДДС, служб контроля и центров мониторинга, контроля и наблюдения за окружающей средой и доведения до ДДС полученной информации об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; - обработка и анализ данных о ЧС, уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС. Принятие экстренных мер и необходимых решений, представление докладов (донесений) вышестоящим органами управления по подчиненности; - доведение задач, поставленных вышестоящим органом управления РСЧС до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; - обобщение информации о происшедших ЧС (за сутки), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. III. Порядок функционирования ЕДДС 3.1. ЕДДС возглавляет начальник, который подчиняется начальнику ГУ ГО и ЧС Омской области. 3.2. ЕДДС функционирует круглосуточно и несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. 3.3. ЕДДС функционирует в трех режимах установленных для территориальной подсистемы РСЧС: - повседневной деятельности; - повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС); - чрезвычайной ситуации (при возникновении ЧС). 3.4. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет постоянное круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: - прием от населения и организаций сообщений о происшествиях, аварийных ситуациях; - анализ и оценку достоверности полученной информации: - организацию экстренных действий по оповещению и информированию ДДС, сил и средств ЕДДС, населения об угрозе или факте возникновения ЧС; - контроль за ходом устранения угроз ЧС, ликвидацией аварийных ситуаций; - ведение учета аварий, выполненных работ, деятельности спасательных, противопожарных, медицинских и других сил в зонах ЧС; - обобщение и анализ информации о ЧС за сутки, подготовка докладов начальнику ГУ ГО и ЧС Омской области и первому заместителю Губернатора Омской области - председателю КЧС. 3.5. Режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по команде начальника ГУ ГО и ЧС Омской области. При этом осуществляется: - оповещение и информирование членов КЧС области; - усиление наблюдения за обстановкой; - сокращение сроков обобщения информации о ЧС и докладов в КЧС. 3.6. ЕДДС не отменяет существующего порядка функционирования Центрального пункта пожарной связи области. 3.7. Распределение задач внутри структурных подразделений ЕДДС, утверждение внутреннего распорядка работы, разработка инструкции по всем видам деятельности осуществляется начальником ДДС. IV. Организация обеспечения 4.1. Внештатное расписание ЕДДС разрабатывается и утверждается начальником ГУ ГО и ЧС Омской области в соответствии с действующим порядком. 4.2. Техническое оснащение ЕДДС осуществляется в соответствии с действующими нормами и табелями, а также в соответствии с проектом (схемой) связи и оповещения ЕДДС. 4.3. Оплата аренды прямых линий и каналов связи с ДДС и потенциально опасными предприятиями осуществляется согласно утвержденной смете. 4.4. Делопроизводство в ЕДДС и создание архива (банка данных) о ЧС и деятельности ДДС ведется самостоятельно. V. Организация управления и взаимодействия со службами 5.1. Перечень взаимодействующих ЕДДС специальных служб, ДДС и потенциально опасных предприятий (объектов) утверждается указом Губернатора Омской области. 5.2. Специальные службы и ДДС, включенные в перечень обязаны: - ежедневно в установленное время своевременно докладывать об изменении режимов функционирования, предоставлять строевые записки о численности боевого и численного состава, о спасательных и других силах и средствах; - своевременно представлять информацию об угрозе и возникновении ЧС в сроки и объемах, предусмотренных Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 6 апреля 1998 года N 107-п "О порядке сбора и обмена в Омской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - представлять достоверные сведения о действиях ведомственных сил и средств в ходе ликвидации ЧС; - информировать об участии руководящего состава территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, муниципальных образованиях Омской области о мероприятиях по ликвидации ЧС; - представлять сведения о привлечении к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ служб и формирований из других территорий Российской Федерации и зарубежных стран; - представлять по запросу ЕДДС сведения из архива ДДС о развитии ЧС, действиях сил и средств. 5.3. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется в ходе развития нормативной правовой базы о ЕДДС областной подсистемы Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|