Расширенный поиск
Распоряжение Министерства образования Омской области от 11.03.2010 № 512МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 марта 2010 года N 512 г. Омск Об утверждении Плана первоочередных действий по модернизации общего образования на территории Омской области на 2010 год В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа": 1. Утвердить План первоочередных действий по модернизации общего образования на территории Омской области на 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области И.А.Прозорова Приложение к распоряжению Министерства образования Омской области от "_____" ______________ N _________ ПЛАН первоочередных действий по модернизации общего образования на территории Омской области на 2010 год |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | | Исполнители | Сроки | Результат | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | I. Переход на новые образовательные стандарты | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 1 | Организация участия общеобразовательных учреждений | Министерство | До | Обсуждение на | | | Омской области в апробации образовательных | образования | 1 ноября | совещании с | | | программ начального общего образования, | Омской области | 2010 г. | руководителями | | | разработанных Минобрнауки России | (далее - | | муниципальных | | | | Министерство), | | органов управления | | | | бюджетное | | образованием Омской | | | | образовательное | | области, | | | | учреждение | | специалистами | | | | дополнительного | | методических служб | | | | профессионального | | | | | | образования | | | | | | "Институт | | | | | | развития | | | | | | образования | | | | | | Омской области" | | | | | | (далее - ИРООО), | | | | | | муниципальные | | | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | | | | | | (по согласованию) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 2 | Обновление содержания повышения квалификации | Министерство, | Август | Рабочие программы | | | педагогических работников и руководителей системы | ИРООО | 2010 г. | модулей | | | образования с учетом новых федеральных | | | | | | государственных образовательных стандартов общего | | | | | | образования | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 3 | Организация апробации моделей оценки качества | Министерство, | Декабрь | Аналитическая | | | результатов обучения на всех ступенях общего | ИРООО, | 2010 г. | справка | | | образования | Бюджетное | | муниципальным | | | | учреждение Омской | | органам | | | | области | | управления | | | | "Региональный | | образованием | | | | информационно- | | Омской области | | | | аналитический | | | | | | центр системы | | | | | | образования" | | | | | | (далее - РИАЦ) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | II. Развитие системы поддержки талантливых детей | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 4 | Разработка и апробация региональной модели | Министерство, | До | Аналитическая | | | взаимодействия учреждений общего, дополнительного | ИРООО, | 9 декабря | справка | | | и профессионального образования по формированию | муниципальные | 2010 г. | муниципальным | | | индивидуальной образовательной траектории | органы управления | | органам | | | одаренных детей | образованием | | управления | | | | Омской области | | образованием | | | | (по согласованию) | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 5 | Совершенствование условий и механизмов системы | Министерство, | В течение | Методические | | | поиска и поддержки одаренных детей в | ИРООО, | года | рекомендации | | | общеобразовательных учреждениях | муниципальные | | муниципальным | | | | органы управления | | органам | | | | образованием | | управления | | | | Омской области | | образованием | | | | (по согласованию) | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | III. Совершенствование учительского корпуса | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 6 | Апробация нового порядка аттестации педагогических | Министерство | Апрель- | Обсуждение | | | работников | | декабрь | порядка | | | | | 2010 г. | аттестации | | | | | | педагогических | | | | | | работников на | | | | | | совещании с | | | | | | руководителями | | | | | | муниципальных | | | | | | органов | | | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 7 | Апробация модели организации повышения | Министерство, | Декабрь | Обсуждение | | | квалификации работников образования, | ИРООО, | 2010 г. | модели | | | обеспечивающей непрерывность и адресный подход к | муниципальные | | организации | | | повышению квалификации | органы | | повышения | | | | управления | | квалификации | | | | образованием | | работников | | | | Омской области | | образования на | | | | (по согласованию) | | совещании с | | | | | | руководителями | | | | | | муниципальных | | | | | | органов | | | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 8 | Обеспечение профессионального развития | Министерство, | | | | | управленческих кадров системы образования: | ИРООО, | | | | | | муниципальные | | | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | | | | | | (по согласованию) | | | | 8.1 | разработка системы мер по переподготовке, | | Ноябрь | Перспективный | | | повышению квалификации, формированию кадрового | | - декабрь | план повышения | | | резерва и аттестации управленческих кадров системы | | 2010 г. | квалификации | | | образования, в том числе руководителей | | | кадрового | | | общеобразовательных учреждений | | | резерва, | | | | | | формирование | | | | | | кадрового | | | | | | резерва | | 8.2 | формирование сети образовательных учреждений | | Апрель | Методические | | | (реализующих инновационные образовательные | | 2010 г. | рекомендации | | | программы), принимающих на стажировку | | | муниципальным | | | руководителей общеобразовательных учреждений | | | органам | | | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской | | | | | | области | | 8.3 | совершенствование системы моральной поддержки, | | В течение | Региональная | | | материальных стимулов учительского корпуса | | года | система | | | | | | конкурсов | | | | | | профессионального | | | | | | мастерства, меры | | | | | | социальной | | | | | | поддержки, меры | | | | | | стимулирующего | | | | | | характера | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | IV. Изменение школьной инфраструктуры | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 9 | Создание перечня общеобразовательных учреждений, | Министерство, | Октябрь | Аналитическая | | | реализующих различные модели профильного обучения | ИРООО, | 2010 г. | справка | | | | муниципальные | | муниципальным | | | | органы | | органам | | | | управления | | управления | | | | образованием | | образованием | | | | Омской области | | Омской области | | | | (по согласованию) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 10 | Создание консультационно-методического центра по | Министерство, | Декабрь | Консультационно- | | | вопросам профильного обучения, распространение | РИАЦ, | 2010 г. | методический центр | | | эффективных моделей профильного обучения | ИРООО | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 11 | Подготовка организационно-методической базы | Министерство, | Декабрь | Методические | | | реализации с 2011 года мероприятия "Современная | ИРООО, | 2010 г. | рекомендации | | | школа" в рамках приоритетного национального | муниципальные | | муниципальным | | | проекта "Образование" | органы | | органам | | | | управления | | управления | | | | образованием | | образованием | | | | Омской области | | Омской области | | | | (по согласованию) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | V. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 12 | Организация и проведение областных физкультурно- | Министерство, | В течение | Отчет о | | | спортивных мероприятий среди обучающихся | муниципальные | года | проведении | | | общеобразовательных учреждений | органы | | мероприятий | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской | | | | | | области | | | | | | (по согласованию) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 13 | Участие Омской области в апробации мониторинга | Министерство, | Сентябрь- | Мониторинг | | | физического развития обучающихся | ИРООО, | декабрь | физического | | | | муниципальные | 2010 г. | развития | | | | органы | | обучающихся | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | | | | | | (по согласованию) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 14 | Совершенствование системы школьного питания | Министерство, | В течение | Методические | | | обучающихся в общеобразовательных учреждениях | муниципальные | года | рекомендации | | | Омской области | органы | | муниципальным | | | | управления | | органам | | | | образованием | | управления | | | | Омской области | | образованием | | | | (по согласованию) | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | VI. Расширение самостоятельности школ | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 15 | Создание условий для внедрения нормативного | Министерство | | | | | подушевого финансирования общеобразовательных | | | | | | учреждений Омской области: | | | | | 15.1 | разработка нормативных правовых актов, | | Август - | Нормативный | | | направленных на внедрение принципов нормативного | | ноябрь | правовой акт | | | подушевого финансирования, предусматривающих | | 2010 г. | Омской области | | | доведение средств по нормативу до государственных | | | | | | и муниципальных общеобразовательных учреждений | | | | | | Омской области | | | | | 15.2 | организация проведения мониторинга по внедрению | | Декабрь | Обсуждение | | | новых финансовых механизмов в государственных и | | 2010 г. | результатов | | | муниципальных общеобразовательных учреждениях | | | мониторинга | | | Омской области | | | на совещании | | | | | | с руководителями | | | | | | муниципальных | | | | | | органов | | | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 16. | Участие Омской области в апробации процедуры | Министерство, | Ноябрь- | Обсуждение | | | перехода на электронный школьный документооборот, | РИАЦ, | декабрь | процедуры | | | обеспечивающий снижение административной нагрузки | муниципальные | 2010 г. | перехода | | | на общеобразовательные учреждения | органы | | на | | | | управления | | электронный | | | | образованием | | школьный | | | | Омской области | | документооборот | | | | (по согласованию) | | на совещании | | | | | | с руководителями | | | | | | муниципальных | | | | | | органов | | | | | | управления | | | | | | образованием | | | | | | Омской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| | 17. | Участие Омской области в комплексном электронном | Министерство, | Декабрь | Обсуждение | | | мониторинге общеобразовательных учреждений Омской | РИАЦ, | 2010 г. | на совещании | | | области с использованием электронного паспорта | ИРООО, | | с руководителями | | | образовательного учреждения в рамках обеспечения | муниципальные | | муниципальных | | | контроля достижений по реализации национальной | органы | | органов | | | образовательной инициативы "Наша новая школа" | управления | | управления | | | | образованием | | образованием | | | | Омской области | | Омской области | | | | (по согласованию) | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|