Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Омска от 21.06.1993 № 538-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 1993 года N 538-п г. Омск О создании городской территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Во исполнение постановления главы администрации Омской области 52-п от 26.04.1993 в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации "О создании Российской Системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" от 18.04.1992 N 261 постановляю: 1. Утвердить состав руководящего органа городской территориальной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 2. Утвердить положение о городской территориальной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 3. Главам администраций районов города создать звенья территориальной подсистемы своими распоряжениями. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям - Позднякова В.С. Глава администрации города Ю.Я. Шойхет Приложение N 1 к постановлению Главы администрации г. Омска от 21 июня 1993 года N 538-п СОСТАВ руководящего органа подсистемы РСЧС г. Омска 1. ПОЗДНЯКОВ - председатель комиссии, первый заместитель Владимир Сергеевич главы администрации г. Омска 2. АРИСТОВ - первый заместитель председателя комиссии, Александр Изотович председатель комитета жилищно- коммунального хозяйства 3. ПОПОВ - заместитель председателя, начальник штаба Виктор Владимирович по делам ГО, заместитель начальника ГО г. Омска 4. ОСИПОВ - заместитель председателя, председатель Игорь Николаевич комитета по здравоохранению 5. ТОЛПЕКИН - заместитель председателя, председатель Виктор Николаевич комитета по транспорту 6. ЛЕБЕДЕНКО - заместитель председателя, председатель Николай Иванович комитета по продовольствию и ТНП 7. МЕДВЕДЕВ - заместитель председателя, председатель Николай Николаевич комитета по социальной защите населения Члены комиссии: 1. АРТАМОНОВ - председатель городского комитета по Александр Николаевич охране природы 2. МИКУШИНА - сопредседатель социально-экологического Татьяна Николаевна движения "Зеленый город" 3. ВЛАСОВ - главный государственный санитарный врач Юрий Александрович города 4. КОВЫРШИН - заместитель начальника УВД Николай Петрович администрации области 5. КАНУННИКОВ - начальник отдела УПО УВД администрации Юрий Александрович области 6. БОРОВИК - глава администрации Кировского района Борис Михайлович 7. МАРТЫНОВ - глава администрации Куйбышевского Виталий Валентинович района 8. ПОДОСИННИКОВ - глава администрации Ленинского района Константин Ильич 9. ЖУКОВ - глава администрации Октябрьского района Виктор Александрович 10. МЕНЬШОВ - глава администрации Первомайского Алексей Алексеевич района 11. МАСОРОВ - глава администрации Советского района Виктор Владимирович 12. ШРЕЙДЕР - глава администрации Центрального района Виктор Филиппович 13. ЛЕУС - начальник управления дорожного Николай Константинович хозяйства и благоустройства города Омска 14. ЛИЦКЕВИЧ - начальник ПСО "Омскгражданстрой" Николай Иванович 15. ЕВЧЕНКО - директор ПЭП "Омсккоммунэлектро" Лев Михайлович 16. РЕУТ - генеральный директор муниципального Александр Сергеевич предприятия МПО "Омскпассажиртранс" 17. БЕЛОВ - генеральный директор акционерной Евгений Иванович компании "Омскэнерго" 18. МОСИЕНКО - заместитель генерального директора Ом- Валерий Артемьевич ского территориально-производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства 19. ХАРМАЦ - начальник муниципального предприятия Валерий Владимирович водопроводно-канализационного хозяйства 20. КИРЮХИН - начальник управления жилищного хозяйст- Владимир Васильевич ва и коммунального обслуживания 21. АЛЬКАЕВ - первый заместитель начальника Омского Виктор Павлович отделения Западно-Сибирской железной дороги 22. СКУПЧЕНКО - генеральный директор акционерного Геннадий Васильевич общества открытого типа "Омское" 23. СИВОВ - первый заместитель облвоенкома Виктор Васильевич 24. ФЕЛЬДЕ - первый заместитель генерального дирек- Владимир Александрович тора акционерной компании "Омскглавснаб" 25. ФАТЕЕВ - начальник городской телефонной сети Владимир Васильевич 26. ХРИСТОЛЮБОВ - начальник центра наблюдения за Валентин Петрович загрязнением окружающей среды 27. ЮНЯЕВ - заведующий горздравотделом Наиль Абдулович 28. Другие необходимые специалисты по решению главы администрации города или председателя комиссии. Ответственные секретари комиссии: 1. ТИМОФЕЕВ - заведующий общим отделом администрации Виктор Ефимович города 2. УСЕНКО - начальник отдела радиационно-химической Борис Васильевич защиты штаба ГО г. Омска 3. ГУДИЛИН - секретарь комиссии Анатолий Петрович Приложение N 2 к постановлению Главы администрации г. Омска от 21 июня 1993 года N 538-п ПОЛОЖЕНИЕ о городской территориальной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях 1. Настоящее положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования городской территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 2. Городская территориальная подсистема предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях предназначена для предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба народному хозяйству. 3. Основными задачами городской территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях являются: проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при их возникновении; формирование системы экономических и правовых мер по обеспечению защиты населения, экологической безопасности; осуществление программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиты человека и среды его обитания, повышение устойчивости функционирования объектов народного хозяйства и социальной защиты при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, экологических бедствий, эпидемий и эпизоотий; обеспечение высокой готовности органов и пунктов управления, и оповещения, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях проведение работ по их ликвидации; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения; обучение и подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовка и повышение квалификации специалистов городской подсистемы; создание и использование чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических запасов, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Территориальная подсистема объединяет органы управления всех уровней, различные общественные организации, в компетенцию которых входят функции, связанные с безопасностью и защитой населения, предупреждением, реагированием и действиями в чрезвычайной ситуации, силы и средства этих органов управления и организаций в целях координации их деятельности по предупреждению чрезвычайной ситуации, защите населения, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий и применением возможным противником современных средств поражения. Городская территориальная подсистема предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях включает: - руководящий орган - КЧС города, КЧС семи городских районов; - рабочий орган - штаб по делам ГО и ЧС города и семи городских районов; - органы повседневного управления - дежурные по администрациям города и городских районов, дежурные силы города и городских районов; - силы и средства города и городских районов; - руководящие органы - КЧС потенциально опасных объектов; - рабочие органы объектов - штабы ГО потенциально-опасных объектов; - органы повседневного управления объектов - дежурно-диспетчерские службы объектов; - силы и средства объектов. Органы повседневного управления городской территориальной подсистемы осуществляют управление и контроль за функционированием подсистем и звеньев. Размещение этих органов с учетом обстановки для повседневного управления подсистемы спланирована на городском и загородном пунктах управления, которая поддерживается в постоянной готовности к использованию. 5. Силы и средства подсистемы подразделяются на: - наблюдения и контроля; - локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Силы и средства наблюдения и контроля города включают: а) Силы органов надзора: - городской центр санэпидемнадзора; - главное управление архитектуры и градостроительства; - служба пожарно-спасательной и местной обороны в воинских частях и соединениях вооруженных сил Российской Федерации, размещенных на территории города. б) Учреждения и ведомства, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной среды, а также за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях: - городской комитет по охране природы; - центр наблюдения и мониторинга; в) Силы ветеринарной службы: - производственные лаборатории предприятий и ВУЗов города. г) Система наблюдения и лабораторного контроля за загрязнением окружающей среды: - головные лаборатории - лаборатории Центра наблюдения и мониторинга окружающей среды, комитета охраны природы; -производственные лаборатории 21 предприятия и организаций города. д) Службы наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания: - государственная хлебная инспекция; - 12 производственных лабораторий; - 5 ведомственных лабораторий. е) Службы предупреждения о гидрометеорологических явлениях: - Омская гидрометеостанция. 7. Силы и средства локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. а) Военизированные и невоенизированные противопожарные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования организаций: - аварийно-техническая команда приборостроительного завода им. Козицкого - 1 (145 чел.) - газоспасательные отряды - 3 (109 чел.) ПО "Омскнефтеоргсинтез" - 1 (46 чел.) Завод Синтетического каучука - 1 (61 чел.) АО "Омскхимпром" - 1 (32 чел.) б) Учреждения и формирования службы экстренной медицинской помощи горздравотдела: - 8 учреждений службы экстренной медицинской помощи; - 105 бригад скорой медицинской помощи; - 8 общехирургических бригад; - 15 токсико-терапевтических бригад; - 2 нейрохирургические бригады; - 6 психотерапевтических бригад; - 3 инфекционные бригады; - 1 ожоговая бригада; - 2 офтальмологические бригады; - 2 санитарно-эпидемиологические бригады; - 1 трансфизиологическая бригада. в) Части и подразделения службы противопожарных (ППЧ) и аварийно-спасательных работ УВД: - 9 ППЧ города; - 7 СВПЧ города; - 17 военизированных ПЧ объектов; - 1 специализированная часть; - 5 отрядов пожарной охраны. г) Воинские части, территориальные и объектовые формирования города Омска: - сводное мобильное подразделение в/ч ГО 28610; - территориальные формирования повышенной готовности; - объектовые формирования повышенной готовности. д) Соединения, воинские части вооруженных сил Российской Федерации, предназначенные для ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий: - 2 внештатных подвижных отряда, созданных согласно приказу командующего СибВО N 089 от 30.09.1992: N 1 на базе Омского высшего танкового инженерного училища - 45 чел. и 27 ед. техники; N 2 на базе 465-го отдельного учебного центра - 45 чел. и 27 ед. техники. е) Восстановительный и пожарные поезда Омского отделения Зап. сиб. ЖД: - восстановительный - станция Омск-пассажирский - 1; - пожарные - станция Омск-пассажирский-1, станция Комбинатская-1; ж) Аварийно-спасательные службы речного пароходства: - 6 судов постоянного дежурства в период навигации; - 9 судов типа "Ракета" и "Восход" для эвакуации пострадавших от стихийных бедствий, аварий и катастроф. 8. Информационное обеспечение функционирования подсистемы осуществляется: - городской информационной системой; - 7-ю информационными пунктами городских районных КЧС; - информационными пунктами объектовых КЧС. 9. Сбор информации и обмен между различными звеньями территориальной подсистемы, комиссиями по чрезвычайным ситуациям всех уровней и пунктами управления сил осуществляется путем передачи формализованных донесений. Критерии, содержание и вид информации о чрезвычайной ситуации устанавливается для каждого звена. Сроки и порядок ее передачи звеньям подсистемы определяются специальными положениями. 10. Основными действиями органов управления, сил и средств подсистемы при функционировании в различных режимах являются: а) При режиме повседневной деятельности: - осуществление наблюдения и контроля за состоянием природной среды, обстановки на потенциально-опасных объектах и в прилегающих к ним районах; - выполнение целевых программ и мер по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности и защите населения, сокращению народнохозяйственного ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей народного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций; - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки органов управления, сил и средств подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; - создание и поддержание чрезвычайных резервных фондов, финансовых средств, продовольствия, медицинских и материально-технических ресурсов; - осуществление целевых видов страхования. б) При режиме повышенной готовности: - принятие на себя непосредственного руководства деятельностью звеньев подсистемы комиссиями по чрезвычайным ситуациям, формирования при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; - усиление дежурно-диспетчерских служб; - усиление наблюдения и контроля за состоянием природной среды, обстановки на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства; - повышение готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действий и выдвижение по необходимости в районы предполагаемых действий. в) При чрезвычайном режиме: - организация защиты населения; - выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций для непосредственного руководства работами; - выдвижение сил и средств в районы чрезвычайных ситуаций для проведения работ; - организация работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация работ по обеспечению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства, жизнеобеспечения пострадавшего населения; - осуществление постоянного усиленного контроля за состоянием природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях. Конкретно функции государственных органов управления и организаций г.Омска по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены соответствующими ведомствами и закрепляются в положения о ведомственных подсистемах. 11. Деятельность подсистемы включает планирование, подготовку и осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Решение о введении того или иного режима функционирования подсистемы и ее звеньев принимает соответствующая комиссия по чрезвычайным ситуациям с учетом конкретной обстановки. В зависимости от обстановки звенья подсистемы могут функционировать одновременно в различных режимах. 12. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по чрезвычайным ситуациям. В зависимости от чрезвычайной ситуации в подсистеме различаются три вида: - частная чрезвычайная ситуация, распространение которой ограничено производственным помещением. Непосредственное руководство ликвидацией осуществляет объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям; - объектовая чрезвычайная ситуация, распространение которой ограничено территорией объекта. Непосредственное руководство ликвидацией осуществляет объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям с участием при необходимости оперативных групп районных (городских) и ведомственных комиссий по чрезвычайным ситуациям; - местная чрезвычайная ситуация, распространение которой ограничено территорией городского района или города. Непосредственное руководство ликвидацией осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям исполнительной власти городских районов, города в зависимости от границ распространения чрезвычайных ситуаций. 13. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами звена, территориальной или ведомственной подсистемы, на территории и объектах которых они возникли. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что территориальная комиссия по чрезвычайным ситуациям не может самостоятельно справиться с ее локализацией и ликвидацией, она обращается за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. 14. Финансирование подсистемы осуществляется за счет специальных фондов, выделяемых из местных бюджетов. Распорядителем указанного фонда является соответствующая комиссия по чрезвычайным ситуациям. Комиссия по чрезвычайным ситуациям любого уровня организует первоначальное материально-техническое и финансовое обеспечение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно. Оплата расходов организаций, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет органа, принявшего решение на их привлечение к работам или за счет предприятий, организаций, учреждений, частных лиц, виновных в возникновении чрезвычайной ситуации. 15. Обучение населения способам защиты при чрезвычайных ситуациях организуется штабами по делам ГО и ЧС, осуществляется самостоятельно, на занятиях, тренировках по месту работы, учебы, жительства, через средства массовой информации и в ходе специальных учений. 16. В целях совершенствования организации подсистемы, проверки надежности и уровня подготовки органов управления, сил и средств системы ежегодно планируются и проводятся в подсистеме и ее звеньях учения и тренировки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|