Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 19.10.1993 № 396-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 21.01.2002 г. N 15 от 19 октября 1993 года N 396-п г. Омск О мерах по улучшению пенсионного обслуживания населения Омской области (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) В целях улучшения пенсионного обслуживания населения области, сокращения сроков назначения и выплаты пенсий и пособий и в связи с организацией автоматизированных рабочих мест специалистов в отделах социальной защиты населения администрации городов и районов постановляю: 1. Управлению социальной защиты населения администрации области (ОПАРИН Н.И.): 1.1. в срок до 1 июля 1994 года ликвидировать Центр по начислению и выплате пенсий и пособий с численностью 170 единиц, месячным фондом заработной платы 8748,9 тысяч рублей. Функции по начислению и выплате пенсий и пособий передать в отделы социальной защиты населения, пенсионные отделы и отделы социального обеспечения (приложение N 1); (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 1.2. план внедрения децентрализованной обработки пенсионной информации на основе применения ПЭВМ утвердить (прилагается); 1.3. разрешить на переходный период централизованную и децентрализованную выплату пенсий и пособий. 2. Утвердить структуру управления социальной защиты населения администрации области и увеличить штат на 63 единицы с месячным фондом заработной платы 3507,8 тыс. рублей (прилагается). Изменение структуры и штаты управления произвести за счет численности и фонда заработной платы Центра по начислению и выплате пенсий и пособий. 3. Утвердить нормы нагрузки на работников отделов социальной защиты населения районных (городских) администраций по обслуживанию получателей пенсий и пособий (прилагаются). 4. В связи с ликвидацией Центра по начислению и выплате пенсий и пособий передать административное здание на баланс управлению социальной защиты населения администрации области. 5. Главам администраций городов и районов области: 5.1. Выделить отделам социальной защиты населения помещения для их размещения, обеспечить необходимым инвентарем, средствами автоматизации, связью и транспортом; 5.2. Сформировать самостоятельные бухгалтерии отделов социальной защиты населения с функциями планирования и расходования средств; 5.3. Рекомендовать численность штата пенсионной службы отделов социальной защиты (приложение N 2); 5.4. Принять во внимание, что за месяц до перехода района, города на децентрализованное назначение и выплату пенсий и пособий все пенсии назначаются в отделах социальной защиты населения городов, районов области по месту жительства пенсионеров. Ранее существовавший порядок назначения пенсий по месту нахождения предприятий с этих сроков упраздняется. 6. Просить Главное управление Центрального банка по Омской области (ВИННИКОВ С.Е.), Региональный "Россельхозбанк" (ЩЕПАК В.И.) открыть соответствующие расчетные счета районным (городским) отделам социальной защиты населения в расчетно-кассовых Центрах и филиалах "Россельхозбанка". 7. Просить отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (КАМЕНЕВ И.В.) обеспечить централизованное финансирование выплат пенсий и пособий через управление социальной защиты населения администрации области. 8. Финансовому управлению администрации области (ПАЙОР В.А.) предусмотреть в бюджете 1 квартала 1994 года управлению социальной защиты населения администрации области на оснащение средствами автоматизации по сбору и обработке информации отраслевой автоматизированной системы и печатающих устройств 30,0 млн.рублей. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области ЕЛОВИКОВА Л.А.). Заместитель главы администрации В.П. Рощупкин Приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 19.10.1993 г. N 396-п ГРАФИК перевода на децентрализованные расчеты и выплаты пенсий и пособий населению области (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) ——————|——————————————————————————————|———————————————————————————— пп | Наименование района | Сроки перевода ——————|——————————————————————————————|———————————————————————————— 1 | 2 | 3 ——————|——————————————————————————————|———————————————————————————— 1. Азовский 01.02.94 г. 2. Большереченский 01.02.94 г. 3. Большеуковский 01.02.94 г. 4. Горьковский 01.02.94 г. 5. Знаменский 01.12.93 г. 6. Исилькульский 01.02.94 г. 7. Калачинский 01.09.93 г. 8. Колосовский 01.02.94 г. 9. Кормиловский 01.02.94 г. 10. Крутинский 01.02.94 г. 11. Любинский 01.10.93 г. 12. Марьяновский 01.11.93 г. 13. Москаленский 01.02.94 г. 14. Муромцевский 01.12.93 г. 15. Называевский 01.12.93 г. 16. Нижнеомский 01.02.94 г. 17. Нововаршавский 01.02.94 г. 18. Одесский 01.02.94 г. 19. Оконешниковский 01.12.93 г. 20. Омский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 21. Павлоградский 01.11.93 г. 22. Полтавский 01.02.94 г. 23. Русско-Полянский 01.02.94 г. 24. Саргатский 01.12.93 г. 25. Седельниковский 01.02.94 г. 26. Таврический 01.08.93 г. 27. Тарский 01.02.94 г. 28. Тевризский 01.02.94 г. 29. Тюкалинский 01.11.93 г. 30. Усть-Ишимский 01.12.93 г. 31. Черлакский 01.02.94 г. 32. Шербакульский 01.02.94 г. 33. Кировский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 34. Куйбышевский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 35. Ленинский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 36. Октябрьский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 37. Первомайский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 38. Советский по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) 39. Центральный по мере готовности, но не позднее 1 июля 1994 года (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 22.11.93 г. N 449-п) Утверждено постановлением Главы администрации области от 19.10.1993 N 396-п ПЛАН внедрения децентрализованной обработки пенсионной информации на основе применения ПЭВМ в Омской области Существующая централизованная система обработки пенсионной информации, основанная на применении малых вычислительных машин, в настоящее время практически исчерпала свои возможности и при постоянном увеличении нагрузки, частом изменении пенсионного законодательства не справляется с решаемыми задачами своевременного и правильного начисления и выплаты пенсий и пособий. Основными недостатками являются: 1. наличие промежуточного звена между отделами (управлениями) социальной защиты населения в виде центра по начислению и выплате пенсий и пособий и получателями пенсий и пособий, что даже при четкой организации работ приводит к длительным срокам оформления выплатных документов, искажению пенсионной информации и снижению скорости ее обработки; 2. сильная зависимость работы всей пенсионной службы от стабильности работы вычислительного центра управления статистики; 3. система исчерпала все свои возможности для улучшения работы. В целях улучшения пенсионного обслуживания населения, сокращения сроков назначения и выплаты пенсий и пособий во многих регионах России внедряется программа децентрализованной обработки пенсионной информации с передачей функций выплаты пенсий и пособий в отделы социальной защиты населения городов и районов. В основу программы положено внедрение новых информационных технологий с использованием современных средств вычислительной техники, персональных ЭВМ и средств телекоммуникаций и повышения на этой основе эффективности работы пенсионной службы. Реализация этой программы позволит: 1. сократить сроки от назначения до начала первой выплаты пенсии до 2 - 3 недель; 2. приблизить процесс назначения и выплаты пенсий непосредственно к месту проживания пенсионеров; 3. производить перерасчеты пенсий в течение месяца со дня поступления нормативных документов; 4. исключить задержку в выплате пенсий и пособий по вине отделов социальной защиты населения; 5. обеспечить однозначное объективное толкование норм пенсионного законодательства при назначении пенсий, что существенно уменьшит количество ошибок при назначении пенсий и пособий. Перевод отделов социальной защиты населения на децентрализованную технологию выплаты пенсий и пособий планируется произвести поэтапно с тем, чтобы закончить эту работу до 1 февраля 1994 года. По состоянию на 01.10.1993 г. на децентрализацию перешли три отдела социальной защиты населения: Таврический, Калачинский, Любинский. При переходе на децентрализацию необходимо решить следующие задачи: 1. обучение работников отделов социальной защиты населения работу с ПЭВМ и программными средствами по назначению и выплате пенсий и пособий; 2. увеличение штатной численности районных, городских отделов социальной защиты населения, пенсионных отделов и отделов социального обеспечения на 210 единиц; 3. выделения дополнительных помещений, телефонных номеров; 4. перенос значительных объемов пенсионной информации с ЭВМ вычислительного Центра с соответствующей перекодировкой и проверкой копируемой информации; 5. необходимы финансовые вложения для приобретения: 62 компьютеров 20 печатающих устройств (АЦПУ) 35 модемов 1 узлового компьютера (сервер) 12 стримеров 70 источников бесперебойного питания. На техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники потребуется: - красящее полотно - 3 тыс.метров; - красящая лента для принтеров - 1000 штук; - бумага для распечатки выплатных документов - 14 тонн; - техническое обслуживание и ремонт ПЭВМ из расчета 170 тыс. рублей на 1 ПЭВМ; - техническое обслуживание и ремонт АЦПУ (печатных устройств) из расчета 120 тыс. рублей на 1 АЦПУ. План перевода на децентрализованную технологию выплаты пенсий и пособий предусматривает следующую последовательность работ: а) установка и настройка необходимой вычислительной техники (на 1.10.93 г. установлено и настроено в отделах социальной защиты населения 106 ПЭВМ и 3 АЦПУ); б) перенос базы данных по пенсионной информации с ЭВМ вычислительного Центра (на 01.10.1993 г. база данных передана 32 отделам социальной защиты населения из 39); в) проверка и внесение дополнительных реквизитов в формируемую в отделах социальной защиты населения базу данных; г) обучение персонала работе на ПЭВМ и использование программных средств; д) контрольный расчет по сформированной базе данных; е) начало промышленной эксплуатации. Для выполнения указанной программы в управлении социальной защиты населения необходимо создать отдел автоматизации по внедрению и сопровождению программного обеспечения, разработки прикладных задач, материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и ремонту средств автоматизации и отдел организации и контроля по выплате пенсий и пособий. В связи с децентрализацией решаются вопросы передачи штатной численности работников Центра по начислению и выплате пенсий и пособий районным (городским) отделам (управлениям) социальной защиты населения, пенсионным отделам, отделам социального обеспечения. Администрации районов (городов) области решают вопросы по увеличению штатной численности отделов, выделению дополнительных помещений, телефонных номеров, приобретению ПЭВМ, печатающих устройств и другой оргтехники в пределах необходимых для нормальной работы органов социальной защиты населения городов и районов области. Утверждено постановлением Главы администрации области от 19.10.1993 г. N 396-п НОРМЫ нагрузки на работников отделов (управлений) социальной защиты населения и пенсионных отделов районных (городских) администраций по обслуживанию получателей пенсий и пособий Инспектор по назначению пенсий и пособий - один на 2800 - 3000 получателей. Инспектор по выплате пенсий и пособий - один на 2800 - 3000 получателей. Ведущий инспектор по назначению пенсий и пособий - один на 8400 - 9000 получателей. Администратор банка данных - один на отдел, управление. Главный бухгалтер - один на отдел, управление. Зам. главного бухгалтера при обслуживании 20 тысяч и более получателей. Бухгалтер - на каждые 30 тысяч получателей в городах и на 18 тысяч получателей в сельской местности. Экономист - при обслуживании свыше 25 тысяч получателей. Бухгалтер - кассир - один на каждую бухгалтерию. Утверждено постановлением Главы администрации области от 19.10.1993 N 396-п СТРУКТУРА управления социальной защиты населения администрации области ————————————————————————————————————————————————————————————————— Наименование Кол-во штатных единиц ————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 ————————————————————————————————————————————————————————————————— I. Начальник управления 1 Первый заместитель начальника 1 Заместитель начальника 2 Итого: 4 II. Отдел организации назначения пенсий и пособий 16 III. Отдел автоматизации и организации технического обслуживания 18 IV. Отдел организации и контроля по выплате пенсий и пособий 16 V. Отдел социальной помощи 4 VI. Отдел обеспечения транспортными средствами, протезирования и трудовой реабилитации 6 VII. Отдел социальных учреждений 5 VIII. Отдел социальной защиты дезадаптированных групп населения и взаимодействия с общественными организациями 3 IX. Отдел социальной защиты семьи, материнства и детства 5 X. Отдел экономики и финансов 7 XI. Отдел бухгалтерского учета и отчетности 7 XII. Контрольно-ревизионный отдел 5 XIII. Отдел правовой и кадровой работы 4 XIV. Общий отдел 7 XV. Административно-хозяйственный отдел 28 Итого: 135 Приложение N 2 к постановлению Главы администрации области от 19.10.1993 г. N 396-п ЧИСЛЕННОСТЬ ШТАТА пенсионной службы отделов социальной защиты населения, отделов социального обеспечения и пенсионных отделов ————————————————————————————————————————————————————————————————— Наименование районов Кол-во единиц ————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 ————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Азовский 9 2. Большереченский 12 3. Большеуковский 7 4. Горьковский 9 5. Знаменский 9 6. Исилькульский 13 7. Калачинский 13 8. Колосовский 9 9. Кормиловский 9 10. Крутинский 9 11. Любинский 13 12. Марьяновский 10 13. Москаленский 10 14. Муромцевский 12 15. Называевский 11 16. Нижнеомский 9 17. Нововаршавский 9 18. Одесский 8 19. Оконешниковский 9 20. Омский 21 21. Павлоградский 9 22. Полтавский 9 23. Русско-Полянский 9 24. Саргатский 9 25. Седельниковский 8 26. Таврический 11 27. Тарский 16 28. Тевризский 9 29. Тюкалинский 11 30. Усть-Ишимский 9 31. Черлакский 12 32. Шербакульский 9 Итого по области: 332 33. Кировский 41 34. Куйбышевский 27 35. Ленинский 46 36. Октябрьский 38 37. Первомайский 35 38. Советский 42 39. Центральный 26 Итого г. Омск 255 Всего: 587 —————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|