Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 11.10.2006 № 141-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 09.12.2009 г. N 175-ОЗ Об областной целевой программе "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 29 сентября 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" (прилагается). Статья 2 Предоставить Губернатору области право вносить изменения в объемы финансирования и показатели эффективности областной целевой программы "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" с учетом фактического выделения средств областного бюджета на ее реализацию. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 11 октября 2006 года N 141-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 11.10.2006 N 141-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (2006 - 2010 ГОДЫ)" (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) ПАСПОРТ областной целевой программы "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Областная целевая программа | |Программы |"Обеспечение территории Владимирской области | | |документами территориального планирования | | |(2006 - 2010 годы)" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Градостроительный кодекс Российской Федерации, | |разработки |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | |Программы |общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации", | | |национальный проект "Доступное и комфортное | | |жилье - гражданам России" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный|Администрация Владимирской области | |заказчик | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной |Департамент строительства и архитектуры | |разработчик |администрации Владимирской области | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Формирование правовой основы для осуществления | | |градостроительной деятельности на территории | | |области. Создание благоприятных условий для: | | |- устойчивого развития территории области в | | |целом и территорий муниципальных образований, | | |входящих в ее состав; | | |- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие| | |экономики области и в строительство жилья; | | |- улучшения среды жизнедеятельности человека на | | |территории области. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи|Разработка документов территориального | |Программы |планирования: | | |- схемы территориального планирования | | |Владимирской области; | | |- схем территориального планирования | | |муниципальных районов; | | |- генеральных планов городских округов; | | |- генеральных планов городских и сельских | | |поселений. | | |Описание границ муниципальных образований | | |области и входящих в их состав населенных | | |пунктов в соответствии с требованиями | | |Федерального закона "Об общих принципах | | |организации местного самоуправления в Российской| | |Федерации", градостроительным и земельным | | |законодательством, нормативными правовыми актами| | |Владимирской области. | | |Оказание за счет средств областного бюджета | | |поддержки муниципальным образованиям области на | | |подготовку документов территориального | | |планирования муниципального уровня. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- департамент строительства и архитектуры | |Программы |администрации Владимирской области; | | |- департамент финансов, бюджетной и налоговой | | |политики администрации Владимирской области; | | |- органы местного самоуправления (по | | |согласованию) | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2006 - 2010 годы | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Объем финансирования Программы на весь период ее| |источники |реализации составляет 182,714 млн.руб., в том | |финансирования |числе: | | |- средства областного бюджета - 96,814 млн. | | |рублей; | | |- средства бюджетов муниципальных образований - | | |85,90 млн. руб. (по согласованию) | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Реализация Программы должна обеспечить | |конечные |формирование эффективных механизмов | |результаты |регулирования градостроительной деятельности и | |реализации |развития коммунальной инфраструктуры, создание | |Программы |благоприятных условий для привлечения | | |внебюджетных инвестиций в строительство, в том | | |числе в строительство жилья, в развитие | | |инженерной инфраструктуры. | | |К 2010 году должны быть достигнуты следующие | | |результаты: | | |- утверждены схема территориального планирования| | |Владимирской области, схемы территориального | | |планирования муниципальных районов, генеральные | | |планы городских округов, генеральные планы | | |городских и сельских поселений; | | |- законодательно урегулирован порядок | | |градостроительной деятельности на территории | | |области, утверждены правила землепользования и | | |застройки городских округов, городских и | | |сельских поселений области; | | |- установлены в соответствии с требованиями | | |действующего законодательства границы | | |муниципальных районов, городских округов, | | |городских и сельских поселений, отдельных | | |населенных пунктов, входящих в состав городских | | |округов и поселений; | | |- определен реальный потенциал развития | | |территории области | | |и муниципальных образований области; | | |- созданы основы для принятия стратегических | | |решений по комплексному социально-экономическому| | |и территориальному развитию области; | | |- определены основные направления развития | | |инженерной, транспортной инфраструктур | | |областного и муниципального значений, | | |совершенствования системы защиты территории от | | |воздействия чрезвычайных ситуаций природного и | | |техногенного характера, сохранения объектов | | |культурного и природного наследия, формирования | | |зон регулируемого развития и территорий | | |концентрации градостроительной активности. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Контроль за исполнением Программы осуществляют | |исполнением |Губернатор Владимирской области, Законодательное| |Программы |Собрание области. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ С 2006 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" территория Владимирской области поделена на 127 муниципальных образований, в том числе 5 городских округов, 16 муниципальных районов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года изменил идеологию формирования и состав документов территориального планирования, установил жесткие требования к срокам подготовки таких документов. Так при отсутствии документов территориального планирования с 1 января 2008 года запрещается перевод земель из одной категории в другую и принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд. С 1 января 2010 года вводится запрет на выдачу разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, которые в свою очередь должны разрабатываться на основании генеральных планов. Для решения этой задачи в установленные федеральным законом сроки (не позднее 2010 года) в области ежегодно должно утверждаться не менее 5 проектов схем территориального планирования муниципальных районов, 25 проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, на подготовку которых требуются значительные финансовые средства. Стоимость разработки одного проекта генерального плана в среднем составляет 2,0 млн. руб., правил землепользования и застройки - 1,0 млн. руб., схемы территориального планирования района - от 0,5 до 2,5 млн. руб. в зависимости от размера территории района и состава проекта. Областной целевой программой "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" (далее - Программа) предусматривается оказание государственной поддержки муниципальным образованиям области по обеспечению их территорий документами территориального планирования, отвечающими требованиям действующего законодательства. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью реализации программы является формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории Владимирской области, создание благоприятных условий для: - устойчивого развития территории Владимирской области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в ее состав; - привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья; - улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области. Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи: 1. Разработка документов территориального планирования: - схемы территориального планирования Владимирской области; - схем территориального планирования муниципальных районов; - генеральных планов городских округов; - генеральных планов городских и сельских поселений. 2. Описание границ муниципальных образований области и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", градостроительным и земельным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области. 3. Оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным образованиям области на подготовку документов территориального планирования муниципального уровня в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации. III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Мероприятиями Программы предусматриваются: - формирование нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить своевременную подготовку документов территориального планирования; - анализ ранее разработанной градостроительной документации для установления требуемого объема ее корректировки; - разработка и согласование документов территориального планирования; - осуществление мониторинга за ходом разработки документов территориального планирования на территориях муниципальных образований области; - изучения опыта выполнения этой работы в других регионах России; - создание системы государственной поддержки органов местного самоуправления в реализации муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования. Система программных мероприятий состоит из следующих направлений: 1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя: - разработку и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты Владимирской области, регламентирующие градостроительную деятельность; - осуществление мониторинга изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования; оперативное доведение информации о таких изменениях до органов местного самоуправления и проектных организаций, осуществляющих разработку проектов документов территориального планирования. 2. Организационное обеспечение реализации Программы, включающее в себя: - оказание специалистами администрации области консультативной помощи органам местного самоуправления при подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, при проведении согласований и экспертизы проектов; - изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других регионах России; - поиск и внедрение в практику решений, позволяющих сократить сроки и стоимость подготовки документов территориального планирования; - организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации Программы; - внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления; - проведение мониторинга реализации Программы. Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств в их реализацию. 3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования. IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Средства областного бюджета передаются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий из областного фонда муниципального развития и направляются на разработку (корректировку) документов территориального планирования, в том числе обновление топографических съемок. Право на участие в Программе и получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные образования Владимирской области, имеющие муниципальные программы по обеспечению территорий документами территориального планирования и ежегодно предусматривающие в местных бюджетах средства на реализацию этих программ. Правовые нормы, регулирующие подготовку документов территориального планирования, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и Законе Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области". Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик Программы (департамент строительства и архитектуры администрации области) наделяется полномочиями по координации деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, рассмотрению и отбору предложений органов местного самоуправления на участие в Программе, а также отвечает за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации, предоставляемой органами местного самоуправления - участниками Программы. V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы связана с созданием комплексной системы территориального планирования развития территории Владимирской области и оценивается по следующим показателям: - повышение уровня обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования с 4% до 75%; - сокращение сроков подготовки исходно-разрешительной документации для строительства с 12 месяцев до 5,5 месяца; - увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов; - повышение уровня инвестиционной привлекательности Владимирской области и увеличение объема внебюджетных инвестиций в экономику области и строительство жилья. Успешная реализация Программы позволит создать правовую основу для: - установления территориальных потребностей и возможных направлений территориального развития городских округов, городских и сельских поселений для уточнения их границ; - установления или изменения границ отдельных населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований; - установления очередности и режима освоения новых участков, а также реконструкции существующей застройки; - подготовки правил землепользования и застройки городских округов и поселений; - разработки схем развития инженерной инфраструктуры; - регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом границ функциональных зон; - установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей. Реализация Программы будет способствовать более эффективному выполнению на территории области федеральных и областных программ, связанных с обеспечением жильем жителей области, развитием инженерной инфраструктуры, предполагающих: - рост годового объема ввода жилья до 550 тыс. кв. м общей площади; - улучшение жилищных условий 34,7 тыс. семей (из расчета 54 кв. м общей площади на семью из трех человек); - повышение доступности для граждан приобретения или строительства жилья; - повышение уровня комфортности и безопасности жизнедеятельности населения области. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 182,714 млн. рублей, в том числе: (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) средства областного бюджета - 96,814 млн. рублей, из них: (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) - подготовка схемы территориального планирования Владимирской области - 19,5 млн. рублей; (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) - субсидии органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ - 77,314 млн. рублей; (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) - средства муниципальных образований - 85,90 млн. рублей (по согласованию). (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) Сроки выделения средств и источники финансирования приведены в следующей таблице. (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) Таблица 1 (млн. рублей) |——————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | | Всего | В том числе по годам: | | |2006 - 2010|——————|——————|——————|——————|——————| | | гг. | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Областной бюджет - всего | 96,814 | 4,40 |16,50 |18,00 |21,96 |35,954| |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| |- подготовка схемы | 19,50 | 1,50 | 6,00 | 5,50 | 5,00 | 1,50 | |территориального | | | | | | | |планирования Владимирской | | | | | | | |области | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| |- субсидии органам | 77,314 | 2,90 |10,50 |12,50 |16,96 |34,454| |местного самоуправления на| | | | | | | |оказание государственной | | | | | | | |поддержки по реализации | | | | | | | |муниципальных программ по | | | | | | | |обеспечению их территорий | | | | | | | |документами | | | | | | | |территориального | | | | | | | |планирования | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| |Местные бюджеты | 85,90 | 7,17 |11,62 |24,40 |23,68 |19,03 | |(по согласованию) | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| |ИТОГО: |182,714 * |11,57 |28,12 |42,40 |45,64 |54,984| |——————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————| * Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом фактического выделения средств областного и местного бюджетов. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" |——————————————————|——————|————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————| | Наименование | Срок | Объем |В том числе за счет|Исполнители -| Ожидаемые результаты | | мероприятия |испол-|финанси-| средств |ответственные| (количественные или | | |нения |рования,|——————————|————————|за реализацию| качественные показатели) | | | | всего |Областного|Местного| мероприятия | | | | | (млн. | бюджета |бюджета | | | | | | руб.) | (млн. | (млн. | | | | | | | руб.) | руб.) | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Анализ |2006 | - | - | - |Органы |Использование ранее | |обеспеченности | | | | |местного |разработанной | |территорий | | | | |само- |градостроительной | |муниципальных | | | | |управления, |документации, отвечающей | |образований | | | | |департамент |требованиям действующего | |области | | | | |строи- |законодательства, позволит| |документами | | | | |тельства и |сократить расходы на | |территориального | | | | |архитектуры |подготовку документов | |планирования | | | | | |территориального | |(градостроительной| | | | | |планирования. | |документацией) и | | | | | | | |возможности ее | | | | | | | |современного | | | | | | | |использования при | | | | | | | |регулировании | | | | | | | |градостроительной | | | | | | | |деятельности. | | | | | | | |Переутверждение | | | | | | | |нереализованных | | | | | | | |генеральных планов| | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Анализ наличия |2006 | - | - | - |Департамент |Позволит | |муниципальных |3 - 4 | | | |строи- |обеспечить эффективность | |программ по |кв. | | | |тельства и |реализации программных | |обеспечению | | | | |архитектуры |мероприятий в целом. | |территорий | | | | | | | |документами | | | | | | | |территориального | | | | | | | |планирования и | | | | | | | |определение | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований - | | | | | | | |претендентов на | | | | | | | |участие в | | | | | | | |Программе | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Изучение опыта |2006 -| - | - | - |Департамент |Позволит повысить качество| |подготовки |2008 | | | |строи- |и сократить сроки | |документов | | | | |тельства и |подготовки документов | |территориального | | | | |архитектуры, |территориального | |планирования в | | | | |органы |планирования. | |других регионах | | | | |местного | | |России | | | | |само- | | | | | | | |управления | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Организация и |2006 -| - | - | - |Департамент |Понимание руководителями | |проведение |2010 | | | |строи- |ОМС важности проблемы, | |информационной и | | | | |тельства и |решаемой Программой, | |разъяснительной | | | | |архитектуры |позволит увеличить объем | |работы с | | | | | |средств, предусматриваемых| |руководителями | | | | | |в местных бюджетах на | |органов местного | | | | | |реализацию муниципальных | |самоуправления о | | | | | |программ. | |целях и задачах | | | | | | | |Программы, | | | | | | | |условиях участия | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований | | | | | | | |области в | | | | | | | |Программе | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Формирование |2006 -| - | - | - |Департамент |Формирование единой | |системы |2007 | | | |строи- |информационной системы | |мониторинга за | | | | |тельства и |позволит осуществлять | |ходом реализации | | | | |архитектуры, |полугодовой и годовой | |Программы на | | | | |органы |мониторинг хода реализации| |основе разработки | | | | |местного |Программы. | |базовых | | | | |само- | | |индикаторов | | | | |управления | | | | | | | |(по | | | | | | | |согласованию)| | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Обеспечение |2006 -| 19,5 | 19,5 | - |Департамент |Обеспечение устойчивого | |подготовки проекта|2010 | | | |строи- |развития территории | |схемы | | | | |тельства и |Владимирской области, | |территориального | | | | |архитектуры |развития инженерной, | |планирования | | | | | |транспортной и социальной | |Владимирской | | | | | |инфраструктур области. | |области | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Оказание |2006 -| - | - | - |Департамент |Реализация мероприятия | |консультативной и |2010 | | | |строи- |позволит повысить качество| |методической | | | | |тельства и |и сократить сроки и | |помощи органам | | | | |архитектуры |стоимость разработки | |местного | | | | | |проектов документов | |самоуправления по | | | | | |территориального | |подготовке заданий| | | | | |планирования. | |на разработку | | | | | | | |проектов | | | | | | | |документов | | | | | | | |территориального | | | | | | | |планирования, по | | | | | | | |проведению их | | | | | | | |согласований и | | | | | | | |экспертиз | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Оказание |2006 -| 77,314 | 77,314 | - |Департамент |Реализация мероприятия | |государственной |2010 | | | |строи- |позволит повысить уровень | |поддержки на | | | | |тельства и |обеспеченности территорий | |реализацию | | | | |архитектуры, |муниципальных образований | |муниципальных | | | | |департамент |области документами | |программ по | | | | |финансов, |территориального | |обеспечению | | | | |бюджетной и |планирования с 4% до 75%. | |территорий | | | | |налоговой | | |документами | | | | |политики | | |территориального | | | | | | | |планирования в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |прилагаемым | | | | | | | |графиком | | | | | | | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |Выделение средств |2006 -| 85,90 | - | 85,90 |Органы |Реализация полномочий | |местных бюджетов |2010 | | | |местного |органов местного | |на подготовку | | | | |само- |самоуправления, | |документов | | | | |управления |установленных федеральным | |территориального | | | | | |законодательством. | |планирования | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований (по | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| |ИТОГО: | | 182,714| 96,814 | 85,90 | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————| ГРАФИК РАЗРАБОТКИ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (2006 - 2010 ГОДЫ)" (В редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 г. N 161-ОЗ) |———|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование документа | Объемы | в том числе | |п/п|территориального планирования |финансирования,|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | всего |2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Разработка схем территориального планирования муниципальных районов | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Александровского района, | | | | | | | | |всего: | 1,20 | |1,20 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,40 | |0,40 | | | | | |местный бюджет | 0,80 | |0,80 | | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Гороховецкого района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,70 | |0,63 |0,07 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,25 | |0,25 |- | | | | |местный бюджет | 0,45 | |0,38 |0,07 | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 1,80 | | | |0,50 |1,30 | | |в том числе областной бюджет | 0,80 | | | |0,20 |0,60 | | |местный бюджет | 1,00 | | | |0,30 |0,70 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Гусь-Хрустального района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,73 | 0,18 |0,55 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,15 | - |0,15 | | | | | |местный бюджет | 0,58 | 0,18 |0,40 | | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 1,30 | | | | |1,30 | | |в том числе областной бюджет | 0,60 | | | | |0,60 | | |местный бюджет | 0,70 | | | | |0,70 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Камешковского района, | | | | | | | | |1 эт., всего: | 0,735 | |0,60 |0,135 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,27 | |0,20 |0,07 | | | | |местный бюджет | 0,465 | |0,40 |0,065 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5.|Разработка схемы | | |утверждение| | | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Киржачского района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,58 | 0,58 | | | | | | |в том числе областной бюджет | - | - | | | | | | |местный бюджет | 0,58 | 0,58 | | | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,4 | | | |1,0 |1,4 | | |в том числе областной бюджет | 1,0 | | | |0,4 |0,6 | | |местный бюджет | 1,4 | | | |0,6 |0,8 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Кольчугинского р-на | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,65 | |0,63 |0,02 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,23 | |0,23 |- | | | | |местный бюджет | 0,42 | |0,40 |0,02 | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,00 | | |0,5 |1,0 |0,50 | | |в том числе областной бюджет | 0,7 | | |- |0,4 |0,30 | | |местный бюджет | 1,3 | | |0,5 |0,6 |0,20 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 7.|Разработка схемы | | | | |утверждение| | | |территориального планирования | | | | | | | | |Ковровского р-на, | | | | | | | | |1 эт., всего: | 0,70 | |0,21 |0,49 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,33 | |0,21 |0,12 | | | | |местный бюджет | 0,37 | |- |0,37 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 8.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Меленковского р-на, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,42 | 0,298 |0,10 |0,022 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,18 | 0,18 |- |- | | | | |местный бюджет | 0,24 | 0,118 |0,10 |0,022 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 9.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Муромского р-на, | | | | | | | | |1 эт., всего: | 0,65 | |0,23 |0,42 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,33 | |0,23 |0,10 | | | | |местный бюджет | 0,32 | |- |0,32 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |10.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Петушинского р-на, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,50 | 0,47 |0,03 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,15 | 0,15 |- | | | | | |местный бюджет | 0,35 | 0,32 |0,03 | | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,5 | | |1,4 |1,1 | | | |в том числе областной бюджет | 0,9 | | |0,5 |0,4 | | | |местный бюджет | 1,6 | | |0,9 |0,7 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |11.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Собинского района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,515 | 0,465 |0,05 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,19 | 0,190 |- | | | | | |местный бюджет | 0,325 | 0,275 |0,05 | | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,50 | | | |1,00 |1,50 | | |в том числе областной бюджет | 1,10 | | | |0,40 |0,70 | | |местный бюджет | 1,40 | | | |0,60 |0,80 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |12.|Разработка схемы | | | | |утверждение| | | |территориального планирования | | | | | | | | |Селивановского р-на, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,60 | 0,20 |0,20 |0,20 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,30 | 0,20 |- |0,10 | | | | |местный бюджет | 0,30 | - |0,20 |0,10 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |13.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Судогодского района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,50 | 0,29 |0,21 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,18 | 0,10 |0,08 | | | | | |местный бюджет | 0,32 | 0,19 |0,13 | | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,5 | | | |1,2 |1,3 | | |в том числе областной бюджет | 1,1 | | | |0,5 |0,6 | | |местный бюджет | 1,4 | | | |0,7 |0,7 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |14.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Суздальского района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,50 | 0,44 |0,06 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,18 | 0,18 |- | | | | | |местный бюджет | 0,32 | 0,26 |0,06 | | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,5 | | | |1,2 |1,3 | | |в том числе областной бюджет | 1,0 | | | |0,5 |0,5 | | |местный бюджет | 1,5 | | | |0,7 |0,8 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |15.|Разработка схемы | | | |утверждение| | | | |территориального планирования | | | | | | | | |Юрьев-Польского района, | | | | | | | | |1 этап, всего: | 0,78 | | |0,48 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,30 | |0,30 |- | | | | |местный бюджет | 0,48 | |0,30 |0,48 | | | | | | | | | | |утверждение| | |2 этап, всего: | 2,00 | | |0,70 |0,80 |0,50 | | |в том числе областной бюджета | 0,60 | | |0,30 |0,30 |- | | |местный бюджет | 1,40 | | |0,40 |0,50 |0,50 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Разработка (корректировка) генеральных планов городских округов и городских поселений | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |16.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Александрова, всего: | 2,34 | | |0,74 |1,60 | | | |в том числе областной бюджет | 1,04 | | |0,24 |0,80 | | | |местный бюджет | 1,30 | | |0,50 |0,80 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |17.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Струнино | | | | | | | | |Александровского р-на, всего: | 2,80 | | |0,80 |1,20 |0,80 | | |в том числе областной бюджет | 1,20 | | |0,30 |0,60 |0,30 | | |местный бюджет | 1,60 | | |0,50 |0,60 |0,50 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |18.|Корректировка генерального | | |утверждение|утверждение| | | | |плана г. Владимира, всего: | 3,826 | 2,346 |1,48 | | | | | |в том числе областной бюджет | - | - |- | | | | | |местный бюджет | 3,826 | 2,346 |1,48 | | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Разработка генерального плана | | | | | |утверждение| | |городского округа г. Владимир,| | | | | | | | |всего: | 6,0 | | |2,0 |4,0 | | | |в том числе областной бюджет | - | | |- |- | | | |местный бюджет | 6,0 | | |2,0 |4,0 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |19.|Корректировка генерального | | | | |утверждение| | | |плана г. Вязники, всего: | 3,31 | 0,27 |0,38 |2,00 |0,66 | | | |в том числе областной бюджет | 1,15 | 0,20 |0,35 |0,60 |- | | | |местный бюджет | 2,16 | 0,07 |0,03 |1,40 |0,66 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |20.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана городского поселения | | | | | | | | |пос. Никологоры Вязниковского | | | | | | | | |района, всего: | 2,90 | | |0,20 |1,00 |1,70 | | |в том числе областной бюджет | 1,10 | | |- |0,40 |0,70 | | |местный бюджет | 1,80 | | |0,20 |0,60 |1,00 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |21.|Корректировка генерального | | | |утверждение| | | | |плана г. Гороховца, всего: | 1,26 | 0,40 |0,30 |0,56 |- | | | |в том числе областной бюджет | 0,40 | 0,20 |0,20 |- | | | | |местный бюджет | 0,86 | 0,20 |0,10 |0,56 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |22.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Курлово | | | | | | | | |Гусь-Хрустального района, | | | | | | | | |всего: | 2,50 | | |0,50 |1,10 |0,90 | | |в том числе областной бюджет | 1,20 | | |0,30 |0,50 |0,40 | | |местный бюджет | 1,30 | | |0,20 |0,60 |0,50 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |23.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Камешково, всего: | 2,10 | |0,50 |0,70 |0,60 |0,3 | | |в том числе областной бюджет | 1,00 | |0,30 |0,48 |0,22 |- | | |местный бюджет | 1,10 | |0,20 |0,22 |0,38 |0,3 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |24.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана городского поселения | | | | | | | | |пос. Мелехово Ковровского | | | | | | | | |района, всего: | 1,70 | |0,15 |0,80 |0,75 | | | |в том числе областной бюджет | 0,70 | |0,15 |0,28 |0,27 | | | |местный бюджет | 1,00 | |- |0,52 |0,48 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |25.|Корректировка генерального | | | | |утверждение| | | |плана г. Кольчугино, | | | | | | | | |всего: | 1,94 | 0,59 |0,70 |0,65 |- | | | |в том числе областной бюджет | 0,60 | 0,10 |0,30 |0,20 | | | | |местный бюджет | 1,34 | 0,49 |0,40 |0,45 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |26.|Корректировка генерального | | | | |утверждение| | | |плана г. Киржача, всего: | 1,89 | 0,48 |0,55 |0,86 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,70 | - |0,35 |0,35 | | | | |местный бюджет | 1,19 | 0,48 |0,20 |0,51 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |27.|Подготовка электронной версии | | | | | | | | |генерального плана г. Мурома, | | | | | | | | |всего: | 1,04 | |1,04 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,35 | |0,35 | | | | | |местный бюджет | 0,69 | |0,69 | | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |28.|Корректировка генерального | | | |утверждение| | | | |плана г. Петушки, | | | | | | | | |всего: | 0,85 | 0,60 |0,25 | | | | | |в том числе областной бюджет | 0,25 | 0,25 |- | | | | | |местный бюджет | 0,60 | 0,35 |0,25 | | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |29.|Корректировка генерального | | | | |утверждение| | | |плана городского поселения | | | | | | | | |пос. Вольгинский Петушинского | | | | | | | | |района, всего: | 1,53 | 0,55 |0,65 |0,33 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,43 | 0,20 |0,23 |- | | | | |местный бюджет | 1,10 | 0,35 |0,42 |0,33 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |30.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана городского поселения | | | | | | | | |пос. Городищи Петушинского | | | | | | | | |района, всего: | 2,49 | |0,40 |0,80 |1,29 | | | |в том числе областной бюджет | 1,00 | |0,20 |0,20 |0,60 | | | |местный бюджет | 1,49 | |0,20 |0,60 |0,69 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |31.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Покрова, всего: | 2,20 | |0,64 |1,00 |0,56 | | | |в том числе областной бюджет | 0,77 | |0,42 |0,35 |- | | | |местный бюджет | 1,43 | |0,22 |0,65 |0,56 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |32.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Костерево | | | | | | | | |Петушинского района, всего: | 2,70 | | |0,65 |1,00 |1,05 | | |в том числе областной бюджет | 1,40 | | |0,30 |0,60 |0,50 | | |местный бюджет | 1,30 | | |0,35 |0,40 |0,55 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |33.|Корректировка генерального | | | |утверждение| | | | |плана ЗАТО г. Радужный, всего:| 2,55 | 0,30 |1,30 |0,95 | | | | |в том числе областной бюджет | 0,40 | - |0,30 |0,10 | | | | |местный бюджет | 2,15 | 0,30 |1,00 |0,85 | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |34.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Собинки, всего: | 2,97 | 0,10 |0,50 |0,75 |0,80 |0,82 | | |в том числе областной бюджет | 1,50 | 0,10 |0,20 |0,45 |0,35 |0,40 | | |местный бюджет | 1,47 | - |0,30 |0,30 |0,45 |0,42 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |35.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Лакинска, всего: | 2,50 | |0,70 |0,90 |0,70 |0,20 | | |в том числе областной бюджет | 1,20 | |0,30 |0,50 |0,30 |0,10 | | |местный бюджет | 1,30 | |0,40 |0,40 |0,40 |0,10 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |36.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Меленки, всего: | 2,80 | | | |1,20 |1,60 | | |в том числе областной бюджет | 1,40 | | | |0,60 |0,80 | | |местный бюджет | 1,40 | | | |0,60 |0,80 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |37.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана городского поселения | | | | | | | | |пос. Ставрово Собинского | | | | | | | | |района, всего: | 1,70 | |0,50 |0,60 |0,60 | | | |в том числе областной бюджет | 0,68 | |0,18 |0,25 |0,25 | | | |местный бюджет | 1,02 | |0,32 |0,35 |0,35 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |38.|Корректировка генерального | | | |утверждение| | | | |плана г. Суздаля, всего: | 2,34 | 0,84 |1,50 | | | | | |в том числе областной бюджет | 1,00 | 0,50 |0,50 | | | | | |местный бюджет | 1,34 | 0,34 |1,00 | | | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |39.|Корректировка генерального | | | | | |утверждение| | |плана г. Юрьев-Польского, | | | | | | | | |всего: | 1,68 | |0,24 |0,45 |0,99 | | | |в том числе областной бюджет | 0,74 | |0,24 |0,20 |0,30 | | | |местный бюджет | 0,94 | |- |0,25 |0,69 | | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Итого по пунктам NN 1 - 39 | | | | | | | | |всего: | 89,18 | 9,40 |16,78 |20,68 |25,85 |16,47 | | |в том числе областной бюджет | 31,45 | 2,55 |6,62 |6,29 |8,89 |7,10 | | |местный бюджет | 57,73 | 6,85 |10,16 |14,39 |16,96 |9,37 | |———|——————————————————————————————|———————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Разработка генеральных планов сельских поселений | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |40.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Александровского района, всего:| 2,96 | | 0,96 | 2,00 | | | | |в том числе областной бюджет | 1,00 | | 0,50 | 0,50 | | | | |местный бюджет | 1,96 | | 0,46 | 1,50 | | | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |41.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Вязниковского района, всего: | 3,22 | | | | 0,52 |2,70 | | |в том числе областной бюджет | 2,38 | | | | 0,52 |1,86 | | |местный бюджет | 0,84 | | | | - |0,84 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |42.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Гороховецкого района, всего: | 2,73 | | | 0,89 | 0,46 |1,38 | | |в том числе областной бюджет | 1,59 | | | 0,45 | 0,26 |0,88 | | |местный бюджет | 1,14 | | | 0,44 | 0,20 |0,50 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |43.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Гусь-Хрустального района, | | | | | | | | |всего: | 11,164 | 0,52 | 1,05 | 2,16 | 2,12 |5,314 | | |в том числе областной бюджет | 7,624 | 0,20 | 1,05 | 0,56 | 1,22 |4,594 | | |местный бюджет | 3,54 | 0,32 | - | 1,60 | 0,90 |0,72 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |44.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Камешковского района, всего: | 3,7 | | | | 0,72 |2,98 | | |в том числе областной бюджет | 2,8 | | | | 0,62 |2,18 | | |местный бюджет | 0,9 | | | | 0,10 |0,80 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |45.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений Киржачского | | | | | | | | |района, всего: | 5,452 | | 0,50 | 2,072 | 1,04 |1,84 | | |в том числе областной бюджет | 2,38 | | 0,50 | 0,50 | 0,44 |0,94 | | |местный бюджет | 3,072 | | - | 1,572 | 0,60 |0,90 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |46.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений Ковровского | | | | | | | | |района, всего: | 3,845 | | | 0,935 | 1,51 |1,40 | | |в том числе областной бюджет | 1,56 | | | 0,45 | 0,51 |0,60 | | |местный бюджет | 2,285 | | | 0,485 | 1,00 |0,80 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |47.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Кольчугинского района, всего: | 4,25 | | | 0,98 | 1,09 |2,18 | | |в том числе областной бюджет | 2,25 | | | 0,50 | 0,62 |1,43 | | |местный бюджет | 1,70 | | | 0,48 | 0,47 |0,75 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |48.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Меленковского района, всего: | 6,2 | | 0,53 | 0,90 | 1,51 |3,26 | | |в том числе областной бюджет | 4,97 | | 0,25 | 0,70 | 0,86 |3,16 | | |местный бюджет | 1,23 | | 0,28 | 0,20 | 0,65 |0,10 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |49.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений Муромского | | | | | | | | |района, всего: | 1,54 | | | | 0,36 |1,18 | | |в том числе областной бюджет | 1,14 | | | | 0,26 |0,88 | | |местный бюджет | 0,40 | | | | 0,10 |0,30 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |50.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Петушинского района, всего: | 1,94 | | | | 0,46 |1,48 | | |в том числе областной бюджет | 1,14 | | | | 0,26 |0,88 | | |местный бюджет | 0,80 | | | | 0,20 |0,60 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |51.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Селивановского района, всего: | 3,88 | | | 0,50 | 0,82 |2,56 | | |в том числе областной бюджет | 2,68 | | | 0,30 | 0,52 |1,86 | | |местный бюджет | 1,20 | | | 0,20 | 0,30 |0,70 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |52.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений Собинского | | | | | | | | |района, всего: | 8,95 | | 1,07 | 2,16 | 1,78 |3,94 | | |в том числе областной бюджет | 5,74 | | 0,72 | 0,75 | 0,98 |3,29 | | |местный бюджет | 3,21 | | 0,35 | 1,41 | 0,80 |0,65 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |53.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Судогодского района, всего: | 6,99 | | 0,424 | 1,526 | 1,22 |3,82 | | |в том числе областной бюджет | 4,79 | | 0,150 | 0,80 | 0,62 |3,22 | | |местный бюджет | 2,20 | | 0,274 | 0,726 | 0,60 |0,60 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |54.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Суздальского района, всего: | 4,155 | 0,15 | 0,805 | 2,10 | 0,50 |0,60 | | |в том числе областной бюджет | 1,56 | 0,15 | 0,710 | 0,70 | - |- | | |местный бюджет | 2,595 | - | 0,095 | 1,40 | 0,50 |0,60 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |55.|Разработка генеральных планов | | | | | |утверждение| | |сельских поселений | | | | | | | | |Юрьев-Польского района, всего: | 3,06 | | | | 0,68 |2,38 | | |в том числе областной бюджет | 1,96 | | | | 0,38 |1,58 | | |местный бюджет | 1,10 | | | | 0,30 |0,80 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Итого по пунктам NN 40 - 55 * | | | | | | | | |всего: | 74,034 | 0,67 | 5,34 | 16,22 | 14,79 |37,014 | | |в том числе из областного | 45,864 | 0,35 | 3,88 | 6,21 | 8,07 |27,354 | | |бюджета | | | | | | | | |из местного бюджета | 28,17 | 0,32 | 1,46 | 10,01 | 6,72 |9,66 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Всего: | 163,214 | 10,07 | 22,12 | 36,90 | 40,64 |53,484 | | |в том числе | | | | | | | | |из областного бюджета | 77,314 | 2,90 | 10,50 | 12,50 | 16,96 |34,454 | | |из местного бюджета | 85,90 | 7,17 | 11,62 | 24,40 | 23,68 |19,03 | |———|———————————————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Примечание: * Названия сельских поселений устанавливаются дополнительным графиком при ежегодном согласовании видов и объемов работ с муниципальными образованиями области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|