Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 25.01.1994 № 32-п

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 22.04.2003 г. N 62

                    от 25 января 1994 года N 32-п
                                г.Омск

         О бюджете и программе содействия занятости населения
                      Омской области в 1994 году

     Рассмотрев бюджет  государственного  фонда  содействия  занятости
населения  области  на  1994  год  и  основные   положения   программы
содействия  занятости  населения  области  в  1994 году,  на основании
постановления Верховного Совета Российской  Федерации  от  08.06.93  N
5131-1  "Об утверждении Положения о Федеральной государственной службе
занятости населения Российской Федерации" и в  соответствии  с  Указом
Президента   Российской  Федерации  от  09.10.93  N  1617  "О  реформе
представительных органов власти и органов  местного  самоуправления  в
Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые бюджет государственного фонда содействия
занятости населения области на 1994 год и основные положения программы
содействия занятости населения области в 1994 году.

     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы администрации области Варнавского В.А.

     Глава администрации области          Л.К.Полежаев

     Утверждены
     постановлением Главы
     администрации области
     от 25.01.94 г. N 32-п


                     Основные положения программы
                   "Содействия занятости населения
                     Омской области в 1994 году"

     Областная программа содействия занятости  населения  подготовлена
главным  управлением  труда  и  занятости  населения  в соответствии с
законом  о  занятости  населения  в  Российской  федерации,  а   также
соглашением  между  областным  Советом  федерации  Омских профсоюзов и
администрации области.
     При определении   подходов  к  настоящей  программе  использованы
методические рекомендации Федеральной  службы  занятости  России.  Для
изложения  программы выбран следующий принцип:  текстовый анализ рынка
труда  1993  года  -  прогнозная  оценка  рынка  труда  1994  года   -
реферативное  изложение  концепции  мер государственного регулирования
процессами  занятости  -  собственно  мероприятия  с   их   финансовым
обеспечением.
     При определении  прогнозной  оценки  рынка  труда   в   программе
учитывались:
     демографические процессы, протекающие в области;
     оценка омичами   ситуации  на  рынке  труда,  выявленная  в  ходе
социологических исследований;
     влияние экономических  процессов  на  рынок труда,  по материалам
областного и городского экономических комитетов.
     При разработке  комплекса мероприятий рассматривалась позиция 3-х
главных контрагентов на рынке труда:
     ищущих работу;
     работодателей;
     работников службы занятости.
     Стратегия занятости населения на 1994 год предполагает дальнейшее
совершенствование  работы  государственной  службы  занятости  с  тем,
чтобы:
     - предотвратить  возникновение  чрезвычайной  ситуации  на  рынке
труда;
     - минимизировать   период  поиска  работы  незанятых  граждан  по
имеющейся  специальности  или  стимулировать  приобретение  ими  новой
профессии;
     - удовлетворить требования работодателя по заполнению вакансий.

                 Рынок труда - реальность и прогнозы

     Прогнозная оценка ситуации на рынке труда  области  в  1994  году
рассматривалась   в  обстановке,  характеризующейся  высокой  степенью
неопределенности  внешнеполитических,   экономических   и   социальных
факторов,  что  повлекло  за  собой  необходимость в многовариантности
расчетов рынка труда.  Основываясь  на  анализе  итогов  прошедшего  и
первых шагах нового года, наиболее реальной может быть ситуация, когда
на рынке труда окажется до  200  тысяч  человек.  Уровень  безработицы
превысит  1%  трудовых ресурсов,  численность безработных достигнет 25
тысяч  человек  (в  1993  году  -  16,5  тысяч   человек).   Ожидаемая
численность  занятых  в  области составит 930,0 тысяч человек против 1
миллиона в истекшем 1993 и 1 млн. 20 тыс. человек в 1992 году.
     Прогнозы социально-экономического развития области,  г.  Омска на
1994 год показывают,  что  в  предстоящем  периоде  будут  усиливаться
процессы  высвобождения  работников.  Основной  выброс рабочей силы на
рынок  труда  будут  производить  те  предприятия,  чье  экономическое
положение  уже  сейчас  крайне  нестабильно.  Согласно социологических
исследований, проведенных сотрудниками службы занятости, о предстоящем
высвобождении    заявляют   47%   государственных   предприятий,   58%
акционерных обществ открытого типа и 46%  закрытого  типа.  Увольнение
"лишних"  рассматриваться  ими  как  один  из  способов удержаться "на
плаву".
     По оценке   специалистов   ФСЗ   России   на   неплатежеспособных
предприятиях,  находящихся на грани развала  и  банкротства,  возможно
высвобождение работающих от 15 до 30 процентов.
     Прогнозные расчеты    специалистов    экономического     комитета
показывают,  что в 1994 году продолжится падение объемов промышленного
производства,  возможно  темпы  его  несколько  замедлятся.  Ожидаемое
падение промышленного производства продукции по 1 варианту - 2%,  по 2
варианту - 8%,  по 3  варианту  -  16%.  Наибольшее  снижение  объемов
производства ожидается в машиностроении, химической и нефтехимической,
легкой промышленности от 2% по 1 варианту до 20% в 3 варианте.
     Государственная санация     предприятий     возможно     частично
стабилизирует финансовое состояние отрасли машиностроения,  где занято
более 56% численности промышленно-производственного персонала области.
     Важным фактором,  влияющим  на  состояние   занятости   населения
является  процесс  приватизации,  в  1994  году  он  будет решающим на
предприятиях торговли,  общественного питания и предприятиях  бытового
обслуживания.
     Очень тревожная  ситуация  в  сельском  хозяйстве  области,   где
форсированная  реорганизация колхозов и совхозов значительно осложняет
положение на рынке труда.  По данным социологических  исследование  ни
один  сельский  работодатель  не  видит  перспективы  развития  своего
предприятия, а угрозу стать в скором времени банкротом признает каждый
второй.
     При сохранении тенденции разрушения старой системы финансирования
научных   организаций   и   падении   объемов   производства  основных
потребителей разработок возможно сокращение  до  5,2  тыс.  человек  в
научных учреждениях.
     В прогнозируемом периоде возможно  возникновение  трех  различных
(альтернативных)  ситуаций  на  рынке  труда,  результаты  проведенных
расчетов обобщены в таблице 1.
     Вариант первый  предполагает  дальнейшую либерализацию экономики,
активизацию  экономических  процессов:  уровень  безработицы  составит
менее  1%  трудовых  ресурсов,  темпы  роста  числа  безработных будут
умеренными, ожидаемая численность безработных 14 тыс. человек.
     Второй вариант   составлен  на  экспертных  оценках  специалистов
экономических и кадровых служб  предприятий  и  организаций,  а  также
основан  на  фактически  сложившихся  тенденциях  в экономике области:
уровень  безработицы  превысит  1%  трудовых  ресурсов,  темпы   роста
численности  безработных  будут нарастающими,  численность безработных
возможна 19 тыс. человек.
     Третий вариант  основан  на  прогнозе  функционирования народного
хозяйства  в  условиях  жесткой  финансовой   политики,   предполагает
массовое  высвобождение работающих:  уровень безработицы увеличится до
3%, ожидаемая численность безработных - 30 тыс. человек.
     Исходя из    принятых    рабочих    гипотез,    определены   меры
государственного регулирования,  обеспечивающие занятость населения  в
области в 1994 году.
     В числе основных направлений,  обеспечивающих занятость населения
в 1994 году определены:
     - повышение качества рабочей силы,  предлагающей услуги на  рынке
труда;
     - сохранение рабочих мест и предупреждение массовых увольнений;
     - поддержка      предпринимательской     инициативы,     развитие
самозанятости и создание рабочих мест  с  привлечением  средств  фонда
занятости;
     - организация оплачиваемых общественных работ;
     - квотирование   рабочих   мест   для  слабозащищенных  категорий
населения;
     - стимулирование     активных    поисков    работы,    содействие
трудоустройству слабозащищенных категорий населения.
     В соответствии  со  статьей  22  Закона  Российской  Федерации "О
занятости  населения  в   Российской   Федерации"   и   постановлением
Верховного  Совета  Российской  Федерации от 8 июня 1993 года N 5132-1
"Об утверждении Положения о Государственном фонде занятости  населения
РФ".
     Государственный фонд  занятости  населения  Российской  Федерации
является   государственным  внебюджетным  фондом  и  предназначен  для
финансирования мероприятий,  связанных  с  разработкой  и  реализацией
государственной  политики  занятости  населения  органами  Федеральной
государственной службы занятости.
     В 1994  году  основным  источником  поступлений  в фонд занятости
являются поступления от страховых взносов работодателей в  размере  2%
от  средств,  направленных  на  оплату  труда  по  всем основаниям (по
области в сумме 20629241,0 тыс. рублей).
     Основные направления расходования фонда занятости следующие:
     - на оказание социальной помощи безработным;
     - на компенсационные выплаты частично безработным;
     - на обучение граждан по направлениям службы занятости;
     - на организацию общественных работ;
     - на оказание финансовой помощи для сохранения и создания рабочих
мест;
     - на создание страхового резерва;
     - на   финансирование   развития   и  содержание  органов  службы
занятости.


                                                             Таблица 1

          Прогноз рынка труда на 1994 год по Омской области

                                                         (тыс.чел.)
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                                         |        Варианты          |
|                                         |————————|————————|————————|
|                                         |   1    |    2   |   3    |
|—————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|      1. Предложение рабочей силы                                   |
|                                                                    |
| 1.   Высвобожденные работники              18,0     26,0     56,0  |
| 2.   Неработающая и неучащаяся молодежь    19,5     21,7     27,4  |
| 3.   Уволенные по причине текучести        77,0    108,0    140,0  |
| 4.   Демобилизованные из рядов                                     |
|      Вооруженных Сил                        6,0      6,0      6,5  |
| 5.   Освобожденные из мест лишения                                 |
|      свободы                                2,0      2,3      3.0  |
| 6.   Незанятое население                   12,5     16,0     20,0  |
| 7.   Мигранты                              20,0     20,0     27,0  |
|                             ИТОГО:        155,0    200,0    280,0  |
|                                                                    |
|      2. Направления распределения                                  |
|      рабочей силы, попавшей на РТ                                  |
|                                                                    |
| 1.   Трудоустроятся самостоятельно         88      110,0    140    |
| 2.   Обратятся за содействием в СЗ всего:  67       90      140    |
|               из них:                                              |
|      - получат консультации                50       68      105    |
|      - будут поставлены на учет, как                               |
|        ищущие работу                       17,0     22,0     35,0  |
| 2.1. Будут трудоустроены                   11,0     14,0     20,0  |
|      в т.ч. из числа:                                              |
|      - получивших консультации              3,5      5,0      9,5  |
|      - поставленных на учет, как                                   |
|        ищущих работу                        7,5      9,0     10,5  |
| 2.2. Пройдут переобучение за счет ФЗ        3,0      4,0      5,0  |
| 2.3. Будут признаны безработными           14,0     19,0     30,0  |
| 3.   Численность безработных всего на                              |
|      РТ с учетом переходящих на 01.01.94   20,0     25,0     36,0  |
| 3.1. Будут получать пособие по                                     |
|      безработице                           16,0     22,0     32,0  |
| 3.2. Заняты на общественных работах         1,0      2,0      3,0  |
| 3.3. Оформлены на досрочную пенсию          1,6      2,0      4,0  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                                                             Таблица 2

                           КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
                   мероприятий содействия занятости
                населения и развития службы занятости

|————————————————————————————————|—————————|————————————————|—————————
|       Мероприятия              |  Срок   | Исполнители    | Примеч.
|————————————————————————————————|—————————|————————————————|—————————
|              1                 |    2    |      3         |    4
|————————————————————————————————|—————————|————————————————|—————————
                  Повышение качества рабочей силы,
                  предлагающей услуги на рынке труда

    Завершить работу по созданию   1 кв.    ГУТиЗН, техни-
  областного учебно-методического  1994 г.  ческий универ-
  центра по переподготовке                  ситет
  незанятого населения

    Открыть пансион для профес-   1994 г.   ГУТиЗН,комитет
  сиональной подготовки безработ-           по образованию
  ных граждан с ограниченными               админ. области
  умственными возможностями на
  базе СПТУ-6

    Открыть артель для професси-   1994 г.  ГУТиЗН,комитет
  ональной подготовки безработных           по образованию
  граждан с ограниченными возмож-           админ. области
  ностями зрения и слуха на базе
  СПТУ-49

    Создать в порядке эксперимента  3 кв.   ГУТиЗН
  в 3-х городских и 3-х сельских   1994 г.
  районных службах занятости ком-
  наты психологической разгрузки
  для проведения аутотренинга
  работников и психологических
  тренингов с безработными
  гражданами

    Организация "Бизнес-инкубатора"  3 кв.  ГУТиЗН,админи-
  по подготовке предпринимателей    1994 г. страция города
  из числа безработных

    Продолжить работу по созданию   1994 г. ГУТиЗН
  условий для обучения по профес-
  сиям в соответствии с изменениями
  на рынке труда в учебных подразде-
  лениях службы занятости: Тарском
  региональном учебном центре, Боль-
  шереченском, Горьковском, Исиль-
  кульском, Калачинском, Называев-
  ском, Павлоградском, Полтавском,
  Черлакском учебных пунктах по
  переподготовке незанятого
  населения
    Провести практическую конферен-  4 кв.  ГУТиЗН
  цию "Современные технологии       1994 г.
  профессионального обучения
  незанятого населения"

    Изучить практику работы Тарс-   1994 г. ГУТиЗН
  кого регионального учебного
  центра, Черлакского, Таврического
  и Калачинского учебных пунктов по
  переподготовке незанятого населе-
  ния, формы и методы работы с
  безработными гражданами в универ-
  ситете, финансово-экономическом
  лицее, УПК ЖКХ, НПО "Сибкрио-
  техника"

                  Дополнительные рабочие места

    Рассмотреть ход ввода производ- Февраль Экономичес-   Информация
  ственных объектов в 1994 году     1994 г. кий комитет   в ГУТиЗН
                                            гор.админ.

    Изучить возможность создания     2 кв.  Экономичес-
  дополнительных рабочих мест на    1994 г. кие комитеты    -"-
  предприятиях оборонного комплекса         города и
                                            области

    Определить перечень наиболее    1-2 кв. Комитет по      -"-
  значимых и перспективных проектов 1994 г. содействию
  создания производств и оказания           предприним.
  услуг для населения                       гор.админ.,
                                            обл.ассоц.
                                            производит.
                                            товаров и
                                            услуг

    Внести на рассмотрение админи-   3 кв.  ГУТиЗН,коми-
  страции г. Омска вопрос "О перспек- 1994г. тет по соц.
  тивах развития дополнительных             защите гор.
  рабочих мест на предприятиях и            админ.,эко-
  организациях г. Омска"                    номический
                                            комитет гор.
                                            админист.

                      Сохранение рабочих мест,
               предупреждение массовых увольнений

    Провести встречу с руководите- Январь-  Райотделы
  лями предприятий по разъяснению  Март     труда и за-
  приказов ФСЗ России N 67 от      1994 г.  нятости
  06.05.93 и N 95 от 10.08.93

    Оказывать финансовую помощь    В тече-  ГУТиЗН       Пр. N 74 ФСЗ
  работодателям в случаях возник-  ние года              России от
  новения массового увольнения                           10.06.93
  работников

    В случае возможного массового  В тече-   ГУТиЗН      Подписание
  высвобождения на предприятиях    ние года  трехсто-    трехсторон-
  города внести вопрос на рассмо-           ронняя       него дого-
  трение трехсторонней комиссии             комиссия     вора

                  Организация общественных работ

    Выделить денежные средства на  Январь   Админист.    Совместная
  организацию и оплату труда граж- 1994 г.  города,      подготовка
  дан, занятых на общественных              районов      пакета до-
  работах, половину из которых              области,     кументов
  направить на организацию летней           ГУТиЗН
  занятости школьников

    Принять соответствующие решения  Январь  Районные
  районных администраций о выделении 1994 г. админист.
  средств для организации обществен-
  ных работ

    Определить перечень наиболее    Февраль  Админист.   Информация
  значимых видов общественных работ 1994 г.  города      в ГУТиЗН
  для города и рекомендовать их
  реализацию в районах

                  Организация квотирования рабочих мест

    Принять необходимые решения    Февраль  Гор.админ.,  Подготовка
  администраций районов области    1994 г.  районные     пакета до-
  и города по квотированию рабочих          админист.,   кументов
  мест для слабозащищенных кате-            отделы тру-
  горий граждан                             да и занят.

    Определить возможные налоговые   1 кв.  Гор.админ.,  Принятие
  льготы для предприятий, создающих 1994 г. рай.админ.,  решения
  квотируемые места                         гор.ФУ,рай-
                                            финупр.,рай-
                                            онные отделы
                                            труда и зан.

    Подготовить аналитическую      Август   ГУТиЗН, рай. Записка
  записку "О практике квотирования 1994 г.  ОТиЗ         Главе адми-
  рабочих мест для незащищенных                          нистрации
  категорий населения"                                   города

                  Содействие занятости слабозащищенных
                           категорий населения

    Предусмотреть в структуре глав-  1 кв.  ГУТиЗН
  ного управления подразделение,     1994 г.
  занимающееся содействием заня-
  тости слабозащищенных категорий
  населения

    Трудоустройство инвалидов на     1 кв.   ГУТиЗН
  квотируемые рабочие места          1994 г.

    Совместно с экономическими служ- 1 кв.   ГУТиЗН
  бами районов провести обследование 1994 г. ВОИ
  предприятий по изучению возможнос-
  ти трудоустройства инвалидов

    При заключении коллективных до-  Постоянно ГУТиЗН
  говоров и соглашений устанавливать
  дополнительные гарантии инвалидам
  по условиям труда

    Принять участие в организации   1994 г.  Районные
  межрайонной школы ремесел в                админ.
  Знаменском районе                          ГУТиЗН

    Организовать Центр вторичной    1994 г.   -"-
  занятости молодежи в Тарском
  районе

    На базе создаваемого бизнес-    3 кв.   ГУТиЗН
  инкубатора предусмотреть группу   1994 г.
  слушателей из числа инвалидов,
  способных заниматься предприни-
  мательской деятельностью

    Изучить возможность создания    2 кв.   ГУТиЗН
  новых и расширения действующих    1994 г.
  производств на базе УПП ВОГ и
  ВОС за счет прямого финансиро-
  вания из фонда занятости

    В смете затрат фонда занятости  1 кв.   ГУТиЗН
  на 1994 год предусмотреть расходы 1994 г.
  на оказание финансовой помощи
  работодателям, организующим труд
  инвалидов

    Осуществлять контроль за выпол- Постоянно ГУТиЗН     Акт про-
  нением договорных обязательств                         верки
  по трудоустройству инвалидов со
  стороны работодателей, получивших
  финансовую поддержку из средств
  фонда занятости

    Осуществлять лицензионную      В тече-  ГУТиЗН       Оформление
  деятельность предприятий, зани-  ние года              лицензий
  мающихся оказанием услуг по
  содействию занятости населения,
  в т.ч. слабозащищенных категорий
  населения

    Оказать финансовую помощь:

  - Молодежной бирже труда         1 кв.    ГУТиЗН       Оснащение
  "Студсервисцентр"                1994 г.               оргтехникой

  -Центру трудовой реабилитации    2 кв.    ГУТиЗН       На создание
  лиц, освобожденных из мест       1994 г.               рабочих
  лишения свободы                                        мест

  -Центру профессиональной         1 кв.   ГУТиЗН        На создание
  реабилитации и обеспечения       1994 г.               центра
  занятости инвалидов

  -Педагогической бирже            1994 г. ГУТиЗН        На научно-
                                                         исслед.
                                                         деятельность
                                                         и содействие
                                                         трудоустр.
                                                         пед. кадров

  -Бирже по трудоустройству быв-   1994 г.  ГУТиЗН       На организ.
  ших военнослужащих "Вектор"                            деятельность
                                                         по трудоуст.
                                                         военнослуж.

    Рассмотреть вопрос о состоянии  2 кв.  ГУТиЗН        Информация
  женской занятости в городе на     1994 г.              в городской
  районных координационных комитетах                     администр.

          Совершенствование работы с незанятым населением

    Организовать проведение         1 раз в  ГУТиЗН,
  специализированных ярмарок        квартал  биржи трудо-
  вакансий в городе                          устройства

    Провести ярмарки ученических    1 по-     ГУТиЗН,
  рабочих мест для безработных      лугодие   комитет по
  граждан и выпускников общеоб-     1994 г.   образованию
  разовательных школ, желающих                админист.
  продолжить обучение в ПТУ                   области

    Организовать городской         1 полуго-  ГУТиЗН,     Приоритет
  "Клуб ищущих работу"             дие 1994г. городская   для длитель-
                                              админист.   но безработ-
                                                          ных граждан

    Создать модельный клуб за-     1 полу-    ГУТиЗН
  нятости на базе Центрального     годие
  отдела труда и занятости на-     1994 г.
  селения

    Проводить психологическое      В тече-    ГУТиЗН
  обследование безработных         ние года
  граждан, позволяющее выявить
  оптимальные возможности чело-
  века и рекомендовать соответ-
  ствующий вид деятельности или
  профиль обучения с учетом
  потребности на рынке труда

    Организовать обучение без-     -"-        ГУТиЗН
  работных граждан (психологи-
  ческие тренинги) навыкам и
  умениям поиска работы по
  блокам:
    -этапы профессионального
  развития;
    -способы преодоления про-
  фессионального кризиса;
    -работы по самоосознанию;
    -умение подать себя рабо-
  тодателю.
    Разработать концепцию ин-      1 кв.      ГУТиЗН
  формационной деятельности        1994 г.
  главного управления труда и
  занятости населения

    Оформить в едином стиле        2 кв.      ГУТиЗН
  информационные залы район-
  ных отделов труда и занятости

    Ежемесячно готовить и          В течение   ГУТиЗН
  рассылать пресс-релизы           года

    Создать постоянно действу-     1 кв.      ГУТиЗН
  ющую пресс-службу                1994 г.

    Разработать план взаимодей-    1 кв.      ГУТиЗН
  ствия со средствами массовой     1994 г.
  информации (установление тесных
  контактов, организация пресс-
  конференций, приемов для журна-
  листов, репортажей и т.д.)

    Обеспечить отделы труда и      4 кв.      ГУТиЗН
  занятости населения админист-    1994 г.
  раций районов области учебно-
  тематическими планами по про-
  фессиям и специальностям, тре-
  бующимся на рынке труда

    Издать листовки с информацией  1 раз в   ГУТиЗН
  безработных граждан об их воз-   квартал
  можностях профессиональной под-
  готовки, переподготовки или
  повышения квалификации

    Подготовить и издать инструк-  4 кв.     ГУТиЗН
  тивные материалы по организации  1994 г.
  профконсультирования и профот-
  бора в службе занятости

    Подготовить и издать сборники  2 кв.     ГУТиЗН,
  "Куда пойти учиться" (о возмож-  1994 г.   комитет по
  ностях профессиональной подго-             образованию
  товки в учебных заведениях) для            администр.
  выпускников школ и профессио-              области
  нально-технических училищ

    Подготовить и издать серию    В тече-    ГУТиЗН
  брошюр по технологии самооб-    ние года   республик.
  разования взрослых                         учебный
                                             центр ФСЗ
                                             России

    Подготовить и издать сборник  -"-        -"-
  модульных программ и тематичес-
  ких планов для преподавателей
  учебных заведений, работающих
  с безработными гражданами

                          Работа с кадрами

    Проводить семинары-совещания:

    -руководителей учебных цен-   Ежеме-     ГУТиЗН
  тров и пунктов по переподготов- сячно
  ке незанятого населения

    -преподавателей, работающих   1 полу-     ГУТиЗН
  с безработными гражданами       годие
                                  1994 г.

    Провести семинары по тех-     1 раз в     ГУТиЗН
  нологии профессионального       полуго-
  обучения высвобождаемых ра-     дие
  ботников и незанятого насе-
  ления

    Провести практическую конфе-  4 кв.      ГУТиЗН
  ренцию "Современные технологии  1994 г.
  профессионального обучения
  незанятого населения"

    Провести семинар-совещание по  Сентябрь   ГУТиЗН
  разработке районных программ     1994
  занятий и опыте работы по
  созданию рабочих мест

    Продолжить практику обмена     В тече-     ГУТиЗН
  опытом со службами занятости    нии
  других регионов                 года

          Развитие информационно-вычислительной системы

    Дооснащение всех районных     1 кв.       ГУТиЗН
  отделов г. Омска компьютерами   1994 г.
  (3-4 ПЭВМ)

    Оснащение районных отделов    1 кв.       ГУТиЗН
  модемами                        1994 г.

    Отработка технологии обмена   2 кв.       ГУТиЗН
  информацией между районными     1994 г.
  отделами и областными ИВЦ

    Внедрение сетевой технологии  1 кв.      ГУТиЗН
  в Советском районном отделе:    1994 г.    Советский
    -монтаж ЛВС                              ОТиЗ,под-
    -установка программного                  рядные ор-
  обеспечения                                ганизации

    Оснащение сетевым обору-
  дованием отделов:                          ГУТиЗН,
    -Первомайского района       2 кв.1994г.  подрядные
    -Куйбышевского района       2 кв.1994г.  орг-ии
    -Октябрьского района        3 кв.1994г.
    -Кировского район           3 кв.1994г.
    -Центрального района        4 кв.1994г.
    -Ленинского района          4 кв.1994г.

    Подключение районов города   1 кв.       ГУТиЗН
  к базам данных областного ИВЦ  1994 г.

    Поддержка без данных пред-   В тече-     ГУТиЗН
  приятий, профессий, учебно-    нии
  курсовой сети                  года


     СОГЛАСОВАН                                              УТВЕРЖДЕН
     Решением координаци-                         Постановлением Главы
     онного комитета области                     администрации области
     от 24 января 1994 г. N 1              от 25 января 1994 г. N 32-п



                                БЮДЖЕТ
              Государственного фонда занятости населения
                Российской Федерации по Омской области
                             на 1994 год

                                                          (тыс.руб.)
———————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————
  N    |    Нормативы взносов и отчислений     |          |
 п/п   |    в ФЗ. Статьи доходов и расходов    | 1994 год |  1 кв.
———————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————
   1   |                2                      |    3     |    4
———————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————
                1. Доходы

 1.     Переходящий остаток прошлого периода    886000,0   886000,0

 1.1.   В т.ч. на депозитных счетах, в ценных
        бумагах и кредитных вложениях

 2.     Утвержденный размер обязательных
        страховых взносов работодателей в          2%
        ГФЗН РФ

 3.     Поступления от страховых взносов        26277000,0  5157310,3
        работодателей

 4.     Утвержденный размер обязательных
        страховых взносов работников в
        ГФЗН РФ

 5.     Поступления от страховых взносов
        работников

 6.     Утвержденный размер отчислений в
        региональный фонд занятости %

 7.     Отчисления в региональный фонд
        занятости населения

 8.     Доходы от размещения временно сво-
        бодных средств и кредитных вложений

 9.     Ассигнования федеральной части
        фонда занятости

10.     Бюджетные ассигнования, всего в т.ч.       -       25000,0

10.1.   Из регионального бюджета                   -       25000,0

10.2.   Из местных бюджетов

11.     Добровольные взносы предприятий,
        организаций, учреждений, общест-
        венных организаций и граждан

12.     Прочие поступления (внереализованные
        доходы, штрафы, пени и иные санкции)

13.     Всего доходов                          27163000,0  6068310,3

               2. Расходы

12.     Утвержденный размер отчислений в фе-      10%
        деральную часть фонда занятости %

13.     Отчисления в федеральную часть фонда    2628000,0  515731,0
        занятости

14.     На оказание социальной помощи
        безработным, всего                      2586000,0  1952454,5
           в т.ч.:

14.1.   На выплату пособий по безработице       2345000,0  1539070,8

14.2.   На оказание материальной помощи
        безработным и членам их семей            30000,0    125807,5

14.3.   На возмещение затрат пенсионному
        фонду в связи с досрочным выходом на    278000,0   287326,2
        пенсию безработных

14.4.   На оплату расходов на переезд безра-
        ботных в другую местность по направ-     12000,0    250,0
        лению СЗ

15.     На компенсацию выплаты частично
        безработным, всего                      700000,0   276057,0
            в т.ч.:

15.1.   На выплату компенсации лицам, рабо-
        тающим в режимах неполного рабочего     150000,0   111691,0
        дня (недели)

15.2.   На выплату компенсаций лицам, нахо-
        дящимся в отпусках без сохранения       550000,0   164366,0
        содержания

16.     На обучение граждан по направлениям
        СЗ, всего                               2369000,0  555125,0
           в т.ч.:

16.1.   На выплату стипендий обучающимся        960000,0   332218,0

16.2.   На оплату обучения по договорам с
        учебными заведениями, включая учебные   750000,0   142546,5
        центры СЗ

16.3.   На оплату профессионального консуль-
        тирования профессиональной ориентации    20000,0   80360,5
        по договорам со сторонними организа-
        циями и лицами

17.     На организацию общественных работ,
        всего                                   39000,0    28706,3

17.1.   На доплаты к заработной плате безра-
        ботных, участвующих в общественных      30000,0    25834,3
        работах

17.2.   На организационные расходы               9000,0    2872,0

18.     На оказание финансовой помощи для
        сохранения и создания рабочих мест      8185000,0  470712,5

18.1.   На субсидирование занятости инвалидов
        и лиц, особо нуждающихся в социальной   100000,0   40708,8
        защите

18.2.   На оказание финансовой помощи безра-
        ботным, открывающим собственное дело    50000,0    30588,5

19.     По другим направлениям обеспечения
        занятости, всего
          в т.ч.:

19.1.
19.п.
20.     На создание страхового резерва          3436000,0  535700,0

21.     На финансирование развития и содер-
        жания органов службы занятости          6917000,0  1916005,1
           в т.ч.:

21.1.   Финансирование основной деятельности     920000,0   494463,5
           в т.ч.:

21.1.1. Создание и содержание информационных
        систем                                  462000,0    300000,0

21.1.2. Научно-исследовательские работы         202000,0     26400,0

21.1.3. Ред.-изд. информационная и рекламная
        работа                                  118000,0    92596,0

21.1.4. Обучение персонала и проведение
        семинаров                                60000,0    12217,5

21.1.5. Международная деятельность               24000,0    51250,0

21.1.6. На выплату налогов и платежей по до-
        ходам от депозитов и кредит. вложен.     48000,0    12000,0

21.2.   Содержание органов службы занятости     5783000,0  1238770,9
             в т.ч.:

21.2.1. Фонд оплаты труда производ. персон.     2243000,0  377959,2

21.2.3. Содержание ревизионной комиссии         100000,0   12500,0

21.2.4. Командировочные расходы                  25000,0    7500,0

21.2.5. Социальное развитие коллектива          692000,0   130251,6
              в т.ч.:

а)      На жилищное строительство               489000,0   99000,0

21.2.6. Капстроительство и приобретение
        зданий и сооружений, оборудования и     1200000,0  563156,0
        инвентаря

21.2.7. На выплату иных налогов и платежей
        органами службы занятости 39%            20000,0   147404,1

21.3.   Содержание учебно-методических
        центров службы занятости, включая
        капстроительство и приобретение         36000,0    63914,5
        зданий, оборудования и инвентаря

21.4.   Прочие расходы                          148000,0   118856,2

22.     Всего расходов                        26860000,0  6321788,7

23.     Сальдо бюджета регионального фонда
        занятости                               303000,0 -253478,4

24.     Ассигнования из регионального бюджета,
        передаваемые в фонд занятости для
        покрытия бюджетного дефицита

25.     Ассигнования из местного бюджета,
        передаваемые в фонд занятости для
        покрытия бюджетного дефицита

26.     Временно свободные средства, направ-
        ленные на капитализацию и депозитные
        вклады                                  303000,0
——————————————————————————————————————————————————————————————————————

     Руководитель
     регионального органа службы занятости          Г.Покровский





Информация по документу
Читайте также