Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 25.01.1994 № 35-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 25.01.2002 г. N 31 от 25 января 1994 года N 35-п г.Омск О порядке проведения экспертизы и утверждения документации для строительства В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.93 N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" и постановлением Госстроя России "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации" от 29.10.93 N 18-41, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить подготовленный с участием заинтересованных организаций "Порядок проведения государственной экспертизы и утверждения документации для строительства на территории г. Омска и области (прилагается). 2. Поручить управлению государственной вневедомственной экспертизы при комплексном рассмотрении проектов строительства осуществлять проверку их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании размещения объекта. Кроме того, по стройкам, финансируемым за счет бюджетных и внебюджетных фондов области, проверять договорную цену на строительство в части соответствия размера накладных и плановых накоплений, утвержденных на соответствующий период. 3. Органам государственного архитектурно-строительного надзора не выдавать разрешения на производство строительно-монтажных работ без положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы или заключения отраслевой экспертизы в случаях, определенных положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России. 4. Признать утратившим силу распоряжение Главы администрации области N 113-р от 03.04.92 "О порядке утверждения предпроектной, проектной документации и других документов, необходимых для осуществления проектирования и строительства, государственных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов. Глава администрации Л.К.Полежаев УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Омской области от 25 января 1994 г. N 35-п ПОРЯДОК проведения государственной экспертизы и утверждения документации для строительства на территории г. Омска и области В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений* в Российской Федерации независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности до их утверждения подлежат государственной экспертизе в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства (Главгосэкспертизе России), в территориальном управлении государственной вневедомственной экспертизы, отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств и других специально уполномоченных на то государственных органах. ——————————————— * Технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются - проекты строительства. Градостроительная документация и проекты строительства утверждаются при наличии положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также согласований органов Государственного надзора и ГКЧС России. Основной проектной стадией, подлежащей государственной экспертизе, является технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО). На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства, как правило, проводятся торги (тендеры), заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация. Для технически и экологически сложных объектов, а также по заключению государственной экспертизы по рассмотренному ТЭО строительства осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта. Для этих случаев состав представляемой на экспертизу и утверждение проектно-сметной документации устанавливается строительными нормами и правилами Российской Федерации по порядку разработки, согласования и составу проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. I. Экспертиза градостроительной документации и проектов строительства 1. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России осуществляет экспертизу ТЭО строительства объектов, имеющих важное народнохозяйственное значение (в том числе с привлечением иностранных инвесторов), определяемых Минэкономики России совместно с Госстроем России. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России организует рассмотрение указанных ТЭО с участием Главгосэкспертизы России и главного управления государственной экологической экспертизы Минприроды России. 2. Главгосэкспертиза России осуществляет экспертизу: 2.1. Градостроительной документации: - схем районной планировки административно-территориальных образований, в которых решаются вопросы федерального значения; - генеральных планов городов с расчетной численностью населения 500 тыс. человек и более, исторических и курортных городов и городов-новостроек. По указанной документации Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного обсуждения; - схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; - территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования, зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения. Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой России в части вопросов, находящихся в ведении Госстроя России. 2.2. Проектов строительства: - объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации; - объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита; - проектов экспериментальных, базовых и массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Госстроя России; - объектов потенциально опасных и технически сложных по перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с ГКЧС России, Минприроды России и с соответствующими органами государственного надзора; - объектов, признанных особо ценным культурным наследием независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности. Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) государственных экспертиз, отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народно-хозяйственное, градостроительное и специальное значение. 2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством градостроительной документации и проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов. При необходимости Главгосэкспертиза России подготавливает предложения по решению спорных вопросов при рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства. 3. Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации области осуществляет экспертизу: 3.1. Градостроительной документации (кроме указанной в пункте 2.1); - схем и проектов районной планировки; - генеральных планов городов областного подчинения, райцентров области, рабочих поселков районного подчинения; - схем упорядочения существующей застройки в промышленных районах; - комплексных схем развития видов городского пассажирского транспорта; - схем отдельных видов инженерного оборудования (водоснабжения, канализации, тепло- и электроснабжения и др.); - проектов (схем) пригородных зон и проектов курортных зон областного значения; - схем защиты территорий и населенных пунктов от опасных гидрогеологических процессов, других отраслевых или специальных схем. По указанной документации управление государственной вневедомственной экспертизы проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) других государственных экспертиз, местных архитектурных органов, заинтересованных ведомств, и организаций, а также результатов общественного обсуждения. 3.2. Проектов строительства: - объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов области; - объектов, осуществляемых на территории г. Омска и области независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции местных органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству (за исключением проектов строительства, указанных в пункте 2.2). Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации области проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) других государственных экспертиз, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по проектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение для территории города Омска. 4. Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации области осуществляет выборочный контроль утвержденных проектов строительства независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов и принимает участие в рассмотрении проектов строительства государственными органами управления. 5. Управлению государственной вневедомственной экспертизы администрации области предоставляется право делегировать свои полномочия организациям, имеющим лицензию на осуществление экспертно-консультационных услуг. 6. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России и подготавливают сводные экспертные заключения с учетом заключений (или с участием) государственных экспертиз и местных архитектурных органов. II. Утверждение градостроительной документации и проектов строительства 1. Градостроительная документация утверждается государственными органами представительной и исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации: - администрациями районов области градостроительная документация по планировочной организации территорий, планировке и застройке населенных пунктов, а также отдельных их частей; - главным управлением архитектуры и строительства областной администрации градостроительная документация по планировочной организации территорией, планировке и застройке районных центров области, а также отдельных их частей, по согласованию с администрацией районов. 2. Проекты строительства утверждаются: - Госстроем России по стройкам, осуществляемым за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета России, а также государственного кредита, согласно перечня, устанавливаемого этим Комитетом совместно с соответствующими министерствами, ведомствами и администрацией области; - администрацией области по стройкам, финансируемым из республиканского бюджета, не включенным в перечень утверждаемых Госстроем России строек, а также из бюджета и внебюджетных фондов области, объектов промышленной, социальной и культурно-бытовой сферы, имеющих областное значение (определяется экономическим комитетом областной администрации); - отделом капитального строительства администрации области строительство жилых домов и объектов культурно-бытового назначения во всех райцентрах области; - территориально-производственным объединением жилищно-коммунального хозяйства области на строительство инженерных коммуникаций, сооружений на них и тепло-энергетических объектов в райцентрах области; - Омским областным проектно-ремонтно-строительным предприятием автомобильных дорог "Омскавтодор" на строительство автомобильных дорог местного значения и сооружений на них; - управлением сельского хозяйства администрации области по объектам системы Минсельхоза России; - рай(гор)администрациями по объектам районного значения, заказчиками на которых выступают районные службы; - администрацией города Омска или в порядке, установленном ею, проектная градостроительная документация по планировочной организации территории города, населенных пунктов, административно подчиненных г. Омску; - заказчиками (инвесторами) проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов). ——————————————————————————— * Технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются - проекты строительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|