Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 08.04.2008 № 56-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 09.12.2009 г. N 175-ОЗ Об областной целевой программе "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы" Принят Законодательным Собранием области 26 марта 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 8 апреля 2008 года N 56-ОЗ Приложение 1 к Закону Владимирской области от 08.04.2008 N 56-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" I. Паспорт областной целевой программы "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы" |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Социальное жилье на 2008 - 2015 годы". | |программы: | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основание для |- постановление Губернатора области от| |разработки |07.12.2007 N 910 "О Стратегии развития| |программы: |строительного комплекса Владимирской области на| | |2007 - 2015 годы"; | | |- пункт 9 постановления Губернатора Владимирской| | |области от 26.12.2007 N 954 "О мерах по| | |реализации Закона Владимирской области "Об| | |областном бюджете на 2008 год и на плановый| | |период 2009 и 2010 годов". | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Владимирской области. | |заказчик программы:| | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основной |Департамент строительства и архитектуры| |разработчик |администрации Владимирской области. | |программы: | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Целью Программы является государственная| |программы: |поддержка, направленная на обеспечение жильем| | |граждан, признанных в установленном порядке| | |нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых| | |по договорам социального найма. Основными| | |задачами программы являются: | | |- строительство жилых домов и реконструкция| | |нежилых зданий под жилые с целью предоставления| | |жилых помещений по договорам социального найма| | |гражданам, признанным в установленном порядке| | |нуждающимися в жилых помещениях; | | |- долевое участие в строительстве| | |многоквартирных жилых домов; | | |- приобретение жилья на первичном и вторичном| | |рынке; | | |- улучшение жилищных условий граждан, признанных| | |в установленном порядке нуждающимися в жилых| | |помещениях. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |- дополнительный ввод в 2008 - 2015 году 119,3| |и показатели: |тыс. кв. м общей площади жилья; | | |- ежегодный прирост строительства жилья - 3%; | | |- к 2015 году сократить очередность на получение| | |социального жилья на 10%. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2008 - 2015 годы. | |программы: | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Участники |- департамент строительства и архитектуры| |(исполнители) |администрации Владимирской области; | |основных |- департамент финансов, бюджетной и налоговой| |мероприятий |политики администрации Владимирской области; | |программы: |- органы местного самоуправления (по| | |согласованию). | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Всего 3680,0 млн. рублей, из них за счет средств| |финансирования |областного бюджета 2480,0 млн. рублей, за счет| |программы: |средств местных бюджетов (по согласованию)| | |1200,0 млн. рублей. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- увеличение муниципального жилищного фонда на| |результаты |122,6 тыс. кв. метров за счет приобретения жилых| |реализации |помещений, строительства жилых домов, в том| |программы: |числе по договорам долевого участия,| | |реконструкции нежилых зданий для предоставления| | |по договорам социального найма гражданам,| | |признанным в установленном порядке нуждающимися| | |в жилых помещениях; | | |- обеспечение жильем 2270 семей, признанных в| | |установленном порядке нуждающимися в жилых| | |помещениях. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Контроль за исполнением программы осуществляет| |исполнением |Губернатор Владимирской области и| |программы: |Законодательное Собрание Владимирской области. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. На 01.01.2007 в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления муниципальных образований по данным статистической отчетности в целом по области состоит 26865 семей. Из общего количества состоящих на учете 3538 семей относятся к категориям граждан, которые должны обеспечиваться жильем за счет средств федерального бюджета: участники и инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны и инвалиды боевых действий; семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; лица награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов; военнослужащие, уволенные в запас или отставку; лица, принимавшие участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; беженцы и вынужденные переселенцы. Основная часть очередников или 23306 семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилье, в том числе в соответствии с главами 7, 8 Жилищного кодекса Российской Федерации, должны быть обеспечены жильем по договорам социального найма муниципального жилищного фонда. При этом 11751 семья состоит в очереди на социальное жилье 10 лет и более. Ежегодно указанное жилье предоставляется для улучшения жилищных условий около 1 тыс. семей. Такие недостаточные темпы решения жилищной проблемы граждан были обусловлены отсутствием для распределения свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда и ограниченностью финансовых ресурсов в бюджетах муниципальных образований для его строительства в прошлые годы. Для ускорения решения проблемы программой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований на финансирование приобретения жилых помещений, строительства жилых домов, в том числе в порядке долевого участия, реконструкции нежилых зданий под жилые дома, которые после ввода в эксплуатацию и включения в состав муниципального жилищного фонда предоставляются в установленном порядке по договорам социального найма гражданам. III. Цель и задачи Программы Основной целью программы является: - государственная поддержка муниципальным образованиям, направленная на обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Для ее реализации необходимо решить задачу увеличения существующего муниципального жилищного фонда путем приобретения жилых помещений, строительства жилых домов, реконструкции нежилых зданий в муниципальных образованиях. Сроки реализации программы - 2008 - 2015 годы. IV. Основные направления реализации Программы Основными направлениями реализации программы являются: - строительство нового жилья в области: а) многоквартирное жилищное строительство; б) одноэтажное жилищное строительство; - реконструкция нежилых зданий; - долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов, вводимых в 2008 году; - приобретение жилья на первичном и вторичном рынке. V. Механизм реализации и управления Программой Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в областном бюджете. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках программы является департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области. Указанные средства выделяются муниципальным образованиям в виде субсидии на приобретение жилых помещений, строительство жилья, в том числе по договорам долевого участия, реконструкцию нежилых зданий, предназначенных для обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда. Размер субсидии при строительстве жилых домов, реконструкции нежилых зданий определяется с учетом расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам. В целях определения предоставляемой субсидии на строительство, реконструкцию нежилых зданий муниципальные образования подразделяются на 5 групп. К 1 группе относятся муниципальные образования с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности выше 1,49; ко 2 группе - от 1,18 до 1,48; к 3 группе - от 0,87 до 1,17; к 4 группе - от 0,57 до 0,86; к 5 группе - от 0,25 до 0,56. Предельный размер субсидии из областного бюджета по каждой группе определяется в процентах от стоимости проектно-изыскательских работ, сметной стоимости строительства жилья или стоимости реконструкции, сформированной с учетом оценочной стоимости нежилого здания, утвержденной по результатам государственной вневедомственной экспертизы в установленном порядке, и составляет: 1 группа - 55%; 2 группа - 60%; 3 группа - 65%; 4 группа - 75%; 5 группа - 85%. Перечень муниципальных образований и объектов жилищного строительства, которым будут выделяться средства областного бюджета в рамках областной целевой программы "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы", определяется на конкурсе. Организатором конкурса является департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области. Организация и проведение конкурса осуществляется в установленном администрацией области порядке. Конкурс проводится по следующим критериям: - документальное подтверждение наличия на территории муниципального образования граждан, нуждающихся в жилье, предоставляемом по договору социального найма; - наличие муниципальной программы обеспечения нуждающихся в жилье граждан социальным жильем, предусматривающей выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий областной целевой программы на весь период ее реализации; - выделение средств в местном бюджете на софинансирование работ по проектированию и строительству жилья в рамках областной целевой программы, объем ранее оплаченных средств на эти цели; - наличие сформированного земельного участка, выделенного в установленном порядке для жилищного строительства. При выполнении проектно-изыскательских работ: - наличие градостроительного плана земельного участка; - наличие расчета стоимости проектно-изыскательских работ. Право использовать субсидию на оплату проектно-изыскательских работ по объектам, финансируемым в рамках программы, имеют только муниципальные образования, относящиеся к IV и V группам. При выполнении строительно-монтажных работ: - наличие разрешения на строительство жилого дома; - наличие утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства и проекта, получившего положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы. Средства областного бюджета, предусмотренные на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве, распределяются между подавшими заявки муниципальными образованиями пропорционально очередности по данным бюллетеня N 4111 "Улучшение жилищных условий населения" территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области с учетом финансирования из местного бюджета. Размер субсидии из областного бюджета на эти цели составляет 50% стоимости жилого помещения, рассчитанной исходя из его общей площади и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, ежеквартально утверждаемой для Владимирской области Министерством регионального развития Российской Федерации, на момент заключения договора. Разница между фактической стоимостью жилого помещения по договору купли-продажи или долевого участия и суммой субсидии из областного бюджета оплачивается муниципалитетом. В случае, если фактическая стоимость 1 кв. метра по договору меньше утвержденной, субсидия рассчитывается исходя из фактической стоимости. По результатам конкурса постановлением Губернатора Владимирской области в составе областной адресной инвестиционной программы утверждается распределение субсидий в разрезе муниципальных образований и объектов, прошедших конкурсный отбор. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном для финансирования объектов областной адресной инвестиционной программы. После завершения строительства, реконструкции нежилых зданий муниципальные образования представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области решение о вводе жилых домов в эксплуатацию. Муниципальные образования в течение месяца после предоставления гражданам жилых помещений на основании договоров социального найма предоставляют в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области информацию о количестве граждан, улучшивших в рамках программы жилищные условия, с указанием адреса предоставленного жилого помещения (улица, номера дома, квартиры), количества комнат, общей площади, жилой площади помещения, состава семьи, фамилии, имени, отчества каждого члена семьи, выписку о снятии с учета. В целях координации деятельности участвующих в реализации программных мероприятий муниципальных образований, сбора, обобщения, анализа сводной финансовой информации департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области выполняет функции руководителя программы. Контроль за реализацией программы осуществляют администрация Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области. VI. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования программы на весь период ее реализации составляет 3680,0 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 2480 млн. рублей, за счет средств местного бюджета - 1200,0 млн. рублей. В том числе с разбивкой по годам согласно приложению 2. VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы Реализация мероприятий программы позволит оказать государственную поддержку муниципальным образованиям, направленную на обеспечение жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществить приобретение жилья, строительство жилых домов, в том числе в порядке долевого участия, реконструкцию нежилых зданий в муниципальных образованиях Владимирской области в следующих показателях согласно приложению 3. VIII. Перечень программных мероприятий областной целевой программы "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы" |———|———————————————————|——————————|———————————|————————————————————|——————————————| | |Наименование |Срок |Объем |В том числе за счет |Исполнители - | | |мероприятия |исполнения|финансиро- |средств |ответственные | | | | |вания (млн.| |за реализацию | | | | |рублей) | |задания, | | | | | | |мероприятия | | | | | |——————————|—————————| | | | | | |областного| местного| | | | | | |бюджета | бюджета | | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| | 1.|Анализ |ежегодно |- |- | - |Департамент | | |муниципальных | | | | |строительства | | |программ | | | | |и архитектуры | | |строительства | | | | |администрации | | |социального жилья и| | | | |Владимирской | | |определение | | | | |области | | |претендентов на | | | | | | | |получение средств | | | | | | | |областного бюджета | | | | | | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| | 2.|Оказание |2008 - |2480 |2480 | - |Департамент | | |государственной |2015 гг. | | | |строительства | | |поддержки | | | | |и архитектуры | | |муниципальным | | | | |администрации | | |образованиям на | | | | |Владимирской | | |реализацию | | | | |области; | | |муниципальных | | | | |департамент | | |программ | | | | |финансов, | | |строительства | | | | |бюджетной и | | |социального жилья | | | | |налоговой | | | | | | | |политики | | | | | | | |администрации | | | | | | | |Владимирской | | | | | | | |области | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| | 3.|Выделение средств |2008 - |1200 |- | 1200 |Органы | | |местных бюджетов на|2015 гг. | | | |местного | | |софинансирование | | | | |самоуправления| | |программы | | | | | | | |строительства | | | | | | | |социального жилья | | | | | | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| | 4.|Мониторинг целевых |ежегодно |- |- | - |Департамент | | |индикаторов | | | | |строительства | | |программы и | | | | |и архитектуры | | |освещение итогов ее| | | | |администрации | | |реализации в | | | | |Владимирской | | |печатных и | | | | |области | | |электронных | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | |информации | | | | | | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| | |Итого: | |3680 |2480 | 1200 | | |———|———————————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————————| Приложение 2 к Закону Владимирской области от 08.04.2008 N 56-ОЗ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" млн. рублей |————————————————————————————————————|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |2008 -| в том числе: | | | 2015 |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | гг., |2008 г.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|2013 г.|2014 г.|2015 г.| | |всего | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Средства консолидированного бюджета,| 3680 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | |всего: | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |в том числе: | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |субсидии за счет средств областного | 2480 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | |бюджета, | | | | | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |- приобретение жилья и долевое | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | |участие в жилищном строительстве; | | | | | | | | | | |- строительство жилых домов, | 2380 | 210 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | |реконструкция нежилых зданий под | | | | | | | | | | |жилые помещения | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |средства местных бюджетов | 1200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Приложение 3 к Закону Владимирской области от 08.04.2008 N 56-ОЗ ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ |————————————————————|—————————|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Единицы |2008 -|в том числе: | | |измерения|2015 | | | | |гг., | | | | |всего | | | | | |———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | |2008 г.| 2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|2013 г.|2014 г.|2015 г.| |————————————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Строительство жилых |тыс. кв.м|122,6 |- | 15,3 |15,8 |16,3 |16,8 |17,3 |17,8 |23,3 | |домов, реконструкция| | | | | | | | | | | |нежилых зданий, | | | | | | | | | | | |долевое участие в | | | | | | | | | | | |жилищном | | | | | | | | | | | |строительстве, | | | | | | | | | | | |приобретение жилья | | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Количество граждан, |семей |2270 |- | 283 |292 |302 |310 |320 |330 |433 | |улучивших жилищные | | | | | | | | | | | |условия | | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|