Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 08.02.1994 № 65-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 25.01.2002 г. N 29 от 8 февраля 1994 года N 65-п г.Омск О создании управления охраны труда области и формировании государственной инспекции по охране труда С 1 сентября 1993 г. введены в действие Основы Законодательства Российской Федерации об охране труда. Функции управления, контроля и надзора за состоянием охраны труда на производстве переданы в ведение государственных органов. В целях реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда и в соответствии с рекомендациями Министерства труда Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать в структуре главного управления труда и занятости населения администрации области управление охраны труда области. В состав управления охраны труда ввести государственную экспертизу условий труда и государственную инспекцию по охране труда Омской области. 2. Установить общую численность работников управления охраны труда (без персонала по охране и обслуживанию здания) 83 единицы, в т.ч. за счет областного бюджета 40 единиц. 3. Утвердить: - структуру управления охраны труда области (приложение 1); - положение об управлении охраны труда (приложение 2); - образец удостоверения работника управления охраны труда (приложение 3); 4. Финансовому управлению администрации области (Пайор В.А.) выделить из бюджета области средства на создание и содержание управления охраны труда. 5. Поручить решение вопросов, связанных с финансированием создания и содержания государственной инспекции по охране труда области, Омскому отделению фонда государственного социального страхования (Третьяков В.А.) в течение 1 квартала т.г. 6. Рекомендовать главам администраций районов и городов области предусмотреть на 1994 год и последующие годы в структуре отделов труда и занятости населения дополнительно одну единицу ведущего специалиста по охране труда с финансированием из местного бюджета. Дополнить действующее положение о рай(гор)отделе труда и занятости населения новыми функциями по реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда и связанных с этим законодательством подзаконных актов. 7. Комитету по управлению государственным имуществом администрации области (Захарченко В.Я.), хозяйственному управлению администрации области (Нелюбин Б.Н.) до 1 марта т.г. решить вопрос о выделении главному управлению труда и занятости населения администрации области помещения площадью 500 кв. м. для размещения управления охраны труда области. 8. Установить, что начальник управления охраны труда является заместителем начальника главного управления труда и занятости населения администрации области. 9. Разрешить начальнику управления охраны труда иметь одного заместителя. 10. Пункты 9 и 10 постановления главы администрации области N 40-п от 04.02.92 г. "О совершенствовании организационной структуры органов труда и занятости населения администрации Омской области" считать утратившими силу. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Варнавского В.А. Глава администрации Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 08.02.94 N 65-п СТРУКТУРА управления охраны труда Омской области Отдел госэкспертизы условий труда Подотдел сертификации Санитарно-промышленная лаборатория Госинспекция по охране труда Отдел информации и анализа Отдел организационно-методический Отдел бухгалтерского учета СХЕМА |————————————————————| | Министерство труда | | РФ | |—————|—————————|————| | | | |————|———————————————| | | Главное управление | | | труда и занятости | | |——|—————————————————| | | |————————|———————|——| | Управление охраны | |——————————| труда Омской |—————————|————————————|—————————| | | области | | | | | |———|———————|—————|—| | | | | | | | | | | |——————|—————| |—————|——————|| |———|————————|——|——————|—————|——————|——|———————| | Отдел | | Санитарно- || | Госинспек- | Отдел | Отдел | Отдел | | экспертизы |——| промышлен- || | ция по | инфор- | организа- | бухгал- | | условий | | ная лабо- || | охране | мации и | ционно-ме- | терско- | | труда | | ратория || | труда | анализа | тодический | го учета | |——————|—————| |————————————|| |————————————|—————————|————————————|——————————| | | |——————|———| |——————————————|—————————| | Подотдел | | Ведущий специалист по |—| | сертифи- | | охране труда райотдела | |—| | кации | | труда и занятости | | | |——————————| |————————————————————————| | | ———————————————————————| | —————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Главы администрации области от 08.02.94 N 65-п ПОЛОЖЕНИЕ об управлении охраны труда Омской области 1. Управление охраны труда области является структурным подразделением главного управления труда и занятости населения администрации области. В состав управления охраны труда входит государственная экспертиза условий труда и государственная инспекция по охране труда области. 2. Управление охраны труда в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством о труде и об охране труда, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации, решениями администрации области, нормативными актами об охране труда и настоящим Положением. Управление охраны труда осуществляет свою работу во взаимодействии с государственными инспекциями федеральных надзоров России, правовой инспекцией, соответствующими заинтересованными органами профсоюзов и других общественных организаций. 3. Основными задачами управления охраны труда области являются: практическая реализация государственной политики по охране труда на территории области; реализация экономического механизма обеспечения охраны труда в области; защита прав работающих, установленных законодательством Российской Федерации по охране труда; разработка и совместно с хозяйственными субъектами принятие мер по ликвидации причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний; организация методического обеспечения деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам охраны труда; контроль за соблюдением на предприятиях и в организациях области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, законодательных и иных нормативных актов по охране труда; реализация мер, принимаемых администрацией области, по усилению ответственности работодателей, должностных лиц и работников за нарушение требований по охране труда; разработка предложений по совершенствованию экономического механизма обеспечения охраны труда и нормативных актов по охране труда; экспертиза условий труда на предприятиях области и объективная оценка их состояния; организация научных исследований в области охраны труда и практическая реализация результатов исследований; оказание методической помощи работодателям и профсоюзным организациям предприятий в разработке и реализации мер по созданию здоровых и безопасных условий труда; осуществление контроля за эффективностью использования государственных средств областного фонда охраны труда, выделяемых на обеспечение здоровых и безопасных условий труда на производстве; 4. Управление охраны труда области, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции: подготавливает предложения для администрации области, направленные на реализацию государственной политики по охране труда; принимает меры по обеспечению предприятий правилами и другими нормативными актами по охране труда; проводит экспертизу условий труда на предприятиях области и классификацию этих предприятий по классам производственного риска; контролирует соблюдение требований законодательства и иных нормативных актов по охране труда; анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, готовит предложения органам исполнительной власти и руководителям предприятий по устранению этих причин; вносит в Минтруд России предложения по совершенствованию стандартов безопасности, норм, правил и других нормативных актов по охране труда; проводит совместно с органами Госстандарта России сертификацию предприятий на соответствие требованиям безопасности и участвует в проведении сертификации средств индивидуальной защиты; осуществляет методическое руководство работой служб охраны труда концернов, других объединений предприятий, оказывает помощь службам охраны труда в организации их работы; принимает участие в проведении органами Госстроя России, Госстандарта России, федеральных надзоров России экспертизы проектов на строительство новых и реконструкцию действующих производственных объектов, технологий, оборудования, приборов, средств защиты на их соответствие требованиям охраны труда; оказывает помощь предприятиям на размещение заказов на проведение научных исследований по проблемам обеспечения для работающих здоровых и безопасных условий труда, а также осуществляет контроль за реализацией результатов исследований; изучает потребность предприятий в средствах индивидуальной защиты, приборов контроля производственной среды и другой измерительной аппаратуры по охране труда и оказывает предприятиям помощь в размещении заказов на их изготовление на предприятиях области. При необходимости вносит предложения в Минтруд России на размещение таких заказов в других регионах Российской Федерации; осуществляет контроль за проведением на предприятиях аттестации рабочих мест по условиям труда и ее качеством, за предоставлением работающим компенсации и льгот по условиям труда, соблюдением законодательства по условиям труда женщин и подростков; участвует в подготовке проектов бюджетов территориального фонда охраны труда и совместно с финансовыми органами осуществляет контроль за правильностью использования средств этого фонда и фондов охраны труда предприятий; оказывает помощь предприятиям с численностью работающих более 10 человек в создании комитетов (комиссий) по охране труда на паритетной основе и в организации их деятельности; обеспечивает функционирование информационно-аналитической системы по охране труда на территории области; определяет потребность специалистов по охране труда на предприятиях области и готовит предложения для учебных заведений по подготовке таких специалистов; организует систему повышения квалификации работников по охране труда, создание и выпуск средств обучения и пропаганды в области охраны труда, проведение научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда; проводит аттестацию руководителей (главных инженеров) предприятий, не имеющих вышестоящих хозяйственных органов, по вопросам охраны труда и техники безопасности; изучает и распространяет передовой опыт работы по охране труда. 5. Управление охраны труда области имеет право: представить администрацию области при рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением законодательства об охране труда на предприятиях области; получать информацию от руководителей и иных должностных лиц предприятий области о состоянии условий и охраны труда, а также о всех подлежащих регистрации несчастных случаях на производстве, копии материалов специального расследования несчастных случаев групповых или со смертельным исходом; предъявлять требования руководителям предприятий о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников, вносить соответствующие предложения в инспекции федеральных надзоров России, действующие на территории области, и органы местной исполнительной власти; выдавать руководителям и другим должностным лицам предприятий обязательные к рассмотрению представления об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда, требовать информацию о принятых мерах; осуществлять проверку выполнения мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями. Давать представления в органы прокуратуры о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в срыве выполнения этих мероприятий; участвовать в рассмотрении трудовых споров по охране труда; рассматривать и разрешать конфликты, связанные с исполнением государственной инспекции по охране труда области возложенных на нее задач и функций; согласовывать назначение на должность и освобождение от должности государственных инспекторов по охране труда. 6. Работники управления охраны труда области имеют право беспрепятственного прохода в установленном порядке в любое время суток на предприятия, цехи и отдельные производства, расположенные на территории области, независимо от их организационно-правовых форм, видов собственности, ведомственной принадлежности, по удостоверению установленного образца. 7. Структура и численность управления охраны труда области утверждается Главой администрации области. 8. Руководитель управления охраны труда является заместителем начальника главного управления труда и занятости населения администрации области, утверждается в должности и освобождается от должности по представлению главного управления постановлением Главы администрации области. 9. Государственная инспекция по охране труда области выполняет свои функции в составе управления охраны труда и действует на основании положений: "О государственном надзоре и контроле за охраной труда в Российской Федерации", "О статусе Государственного инспектора по охране труда", утвержденных Указами Президента Российской Федерации. 10. При управлении создается межведомственный Совет по охране труда, состав которого утверждается заместителем Главы администрации области. 11. Управление охраны труда области наделяется правом юридического лица, имеет свой расчетный счет, бланк и печать. Приложение N 3 к постановлению Главы администрации области от 08.02.94 N 65-п Образец Министерство труда Российской Федерации Управление охраны труда Омской области _______________________________________ УДОСТОВЕРЕНИЕ N Иванов Иван Иванович___________________ _______________________________________ является_______________________________ _______________________________________ _______________________________________ _________________ ______________ (руководитель) (подпись) —————————————————————————————————————————————————————————————— место для фото- карточки _________________ (личная подпись) Настоящее удостоверение дает право беспрепятственно посещать предприятия и организации, расположенные на территории Омской области, независимо от их организационно-правовых форм, видов собственности, ведомственной принадлежности. Выдано "___"__________199_года. Продлено до "___"__________199_года. Продлено до "___"__________199_года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|