Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 28.11.2008 № 197-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 09.12.2009 г. N 175-ОЗ Об областной целевой программе "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2009 - 2011 годы" Принят Законодательным Собранием области 26 ноября 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Владимирской области В.Веретенников Владимир 28 ноября 2008 года N 197-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 28.11.2008 N 197-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" I. Паспорт областной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2009 - 2011 годы" |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |"Развитие малоэтажного строительства на | | |территории Владимирской области на 2009 - | | |2011 годы" (далее - Программа) | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Постановление Губернатора области от | |Программы |07.12.2007 N 910 "О Стратегии развития | | |строительного комплекса Владимирской | | |области на 2007 - 2015 годы" | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Администрация Владимирской области | |Программы | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик Программы|Департамент строительства и архитектуры | | |администрации области | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы |Цель - создание условий для развития | | |малоэтажного индивидуального жилищного | | |строительства во Владимирской области. | | |Задачи: | | |- обеспечение земельных участков, | | |предназначенных для развития малоэтажного | | |индивидуального жилищного строительства, | | |документацией по планировке территории; | | |- обеспечение земельных участков, | | |предназначенных для развития малоэтажного | | |индивидуального жилищного строительства, | | |инженерной и транспортной инфраструктурой | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |- общая площадь территорий для развития | |показатели |малоэтажного индивидуального жилищного | | |строительства, в отношении которых | | |осуществлена подготовка документации по | | |планировке; | | |- количество построенных объектов | | |инженерной и транспортной инфраструктуры | | |на территориях, предназначенных для | | |развития малоэтажного индивидуального | | |жилищного строительства | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2009 - 2011 годы | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители мероприятий |- департамент строительства и архитектуры | |Программы |администрации области; | | |- департамент финансов, бюджетной и | | |налоговой политики администрации | | |Владимирской области; | | |- органы местного самоуправления | | |(по согласованию); | | |- электросетевые компании | | |(по согласованию); | | |- ресурсоснабжающие организации | | |(по согласованию); | | |- организации, осуществляющие разработку | | |документации по планировке территории, | | |определяемые на конкурсной основе в | | |установленном законодательством порядке; | | |- организации, осуществляющие | | |строительство инженерной и транспортной | | |инфраструктуры к земельным участкам, | | |определяемые на конкурсной основе в | | |установленном законодательством порядке | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общая потребность в финансовых | |финансирования Программы |средствах - 463 млн. рублей, | | |в том числе: | | |в 2009 году - 132 млн. рублей; | | |в 2010 году - 175,3 млн. рублей; | | |в 2011 году - 155,7 млн. рублей; | | |из них средства: | | |областного бюджета - 133,66 млн. рублей, | | |в том числе: | | |в 2009 году - 42,64 млн. рублей; | | |в 2010 году - 53,546 млн. рублей; | | |в 2011 году - 37,474 млн. рублей; | | |средства местных бюджетов - 29,34 млн. | | |рублей; | | |в том числе: | | |в 2009 году - 9,36 млн. рублей; | | |в 2010 году - 11,754 млн. рублей; | | |в 2011 году - 8,226 млн. рублей; | | |из внебюджетных источников (на | | |строительство объектов инженерной | | |инфраструктуры) - 300 млн. рублей; | | |в том числе: | | |в 2009 году - 80 млн. рублей; | | |в 2010 году - 110 млн. рублей; | | |в 2011 году - 110 млн. рублей | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |- подготовка документации по планировке | |реализации Программы |территории и строительство объектов | | |инженерной и транспортной инфраструктуры | | |по земельным участкам общей площадью более| | |94 га под развитие малоэтажного | | |индивидуального жилищного строительства; | | |- формирование земельных участков под | | |строительство свыше 132 тыс. кв. метров | | |малоэтажного жилья | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Контроль за исполнением |Губернатор Владимирской области и | |Программы |Законодательное Собрание Владимирской | | |области | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в 2006 году во Владимирской области было введено в эксплуатацию 341,2 тысячи квадратных метров жилья, из них 153,8 тысяч квадратных метров индивидуальных жилых домов, что составило 45% от общего ввода жилья, в 2007 году было введено в эксплуатацию 375,9 тысяч квадратных метров жилья, из них 208,2 тысячи квадратных метров - индивидуальных жилых домов, что составило 55% от общего ввода жилья. Проблемой, препятствующей развитию малоэтажного индивидуального жилищного строительства на территории области, является необеспеченность значительной части земельных участков, предназначенных для данного строительства, документацией по планировке территорий. Кроме того, существует недостаточная обеспеченность земельных участков под малоэтажное строительство инженерной и транспортной инфраструктурой. В настоящее время еще не проработан и на практике не реализован механизм привлечения частных инвестиций в сферу создания инфраструктуры под малоэтажную индивидуальную застройку, не используется залоговый механизм использования земельных участков под инженерное и транспортное обеспечение. В связи с этим на современном этапе необходимо участие государства в финансировании проектов создания коммунальной инфраструктуры под малоэтажную индивидуальную застройку. Для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства необходима финансовая поддержка муниципальных образований области в подготовке документации по планировке территории под малоэтажное строительство, в подведении к этим участкам инженерных и транспортных сетей, которая будет осуществляться посредством реализации настоящей Программы. III. Цели и задачи Программы Целью реализации Программы является создание условий для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства на территории Владимирской области посредством оказания поддержки по формированию земельных участков и обеспечению их инженерной и транспортной инфраструктурой, что позволит построить свыше 132 тыс. кв. м малоэтажного индивидуального жилья. Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи: - обеспечение земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства, документацией по планировке территории; - обеспечение земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства, инженерной и транспортной инфраструктурой. IV. Основные направления реализации Программы Исходя из анализа существующего положения дел в сфере жилищного строительства, целей Программы, предусматриваются следующие направления ее реализации: - создание системы государственной поддержки по обеспечению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства, документацией по планировке территорий посредством предоставления областных субсидий бюджетам муниципальных образований; - проведение работ по инженерному и транспортному обустройству земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для малоэтажного индивидуального жилищного строительства, с привлечением бюджетных и внебюджетных средств; - внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления. Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы. Документацией по планировке территорий и строительством инженерной и транспортной инфраструктуры планируется обеспечить земельные участки ориентировочной площадью более 94 га. V. Механизм реализации и управления Программой Главным распорядителем областных бюджетных средств выделяемых в рамках Программы является департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее - департамент). Департамент осуществляет: - нормативно-правовое и финансовое обеспечение реализации Программы; - разработку предложений об объемах финансирования мероприятий Программы и порядка предоставления субсидий на реализацию Программы за счет средств областного бюджета; - проведение конкурсного отбора; - организацию информационного сопровождения исполнения Программы; - координацию деятельности муниципальных образований области в ходе реализации Программы; - предоставление субсидий муниципальным образованиям области; - контроль за исполнением Программы, подготовку и представление отчетов о ходе ее выполнения. Орган местного самоуправления муниципального образования области осуществляет: - анализ имеющихся земельных участков на предмет их востребованности для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства; - подготовку задания на проектирование; - проведение конкурсов на разработку документации по планировке территории, предназначенной для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства. Для участия в Программе органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в департамент заявку на участие в конкурсном отборе для подготовки документации по планировке территории в целях малоэтажного индивидуального жилищного строительства (далее - заявка) в сроки установленные департаментом. В заявке указывается: - площадь земельного участка; - кадастровый номер земельного участка, предназначенного под малоэтажное индивидуальное жилищное строительство; - существующая инженерно-транспортная инфраструктура; - планируемый объем малоэтажного индивидуального жилищного строительства; - планируемый объем средств, необходимых для проведения работ по подготовке документации по планировке территории, строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Отбор муниципальных образований для включения в Программу осуществляется по следующим критериям: - площадь земельного участка составляет не менее 1,5 гектаров; - планируемый объем малоэтажного строительства; - наличие финансового обеспечения работ за счет средств местного бюджета в объемах, достаточных для выполнения работ по формированию земельного участка с учетом субсидии; - наличие муниципальной программы развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства; - отношение прогнозируемого объема ввода жилья с использованием поддержки за счет средств областного бюджета к размеру средств поддержки. Департамент осуществляет отбор муниципальных образований, для которых будет осуществлена финансовая поддержка, предусмотренная Программой, принимает решение о возможности включения проекта в Программу и объемах финансирования из областного бюджета, которое оформляется протоколом. Постановлением Губернатора области в Перечне строек и объектов для областных государственных нужд утверждается распределение субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор. Отбор муниципальных образований для участия в Программе производится ежегодно. Департамент на основании протокола и постановления Губернатора области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение, в котором устанавливаются порядок и условия софинансирования по формированию земельного участка из областного бюджета в размерах, установленных Программой, а также требования об обеспечении органом местного самоуправления муниципального образования: - объемов малоэтажного индивидуального жилищного строительства на земельном участке; - сроков осуществления малоэтажного индивидуального строительства; - определения уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с департаментом; - обязательства о предоставлении в первоочередном порядке сформированных в рамках Программы земельных участков для категории граждан, определенной областным законодательством, которой земельные участки предоставляются бесплатно. После подписания соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области осуществляет: - принятие решений о подготовке документации по планировке территории для развития малоэтажного строительства; - на конкурсной основе определяет организацию, с которой заключает муниципальный контракт на разработку документации по планировке территории для развития малоэтажного строительства. Победитель конкурса на подготовку документации по планировке территории для земельных участков под малоэтажное строительство и проведение работ по межеванию в рамках заключенного муниципального контракта осуществляет: - разработку проекта планировки территории; - разработку проекта межевания территории; - подготовку градостроительных планов земельных участков в соответствии с проектом межевания территории (по согласованию с органом местного самоуправления); - проведение государственного кадастрового учета в отношении земельных участков, предоставляемых для строительства объектов малоэтажного индивидуального жилищного строительства. Разработанная победителем конкурса документация по планировке территории после проведения процедуры публичных слушаний утверждается органом местного самоуправления в установленном порядке. Обеспечение земельных участков, предназначенных для малоэтажного индивидуального жилищного строительства, инженерной и транспортной инфраструктурой для участников данной Программы осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств на следующих условиях: - для сельских поселений: 1. Строительство внутриплощадочных объектов водоснабжения, водоотведения, газификации, транспортной инфраструктуры осуществляется в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года". 2. Строительство внутриплощадочных и внеплощадочных объектов электроснабжения осуществляется за счет средств инвестиционных программ электросетевых компаний. 3. Строительство внеплощадочных объектов газификации осуществляется за счет средств, предусматриваемых в перечне объектов газификации Владимирской области, утверждаемом ежегодно постановлением Губернатора области. 4. Строительство внеплощадочных объектов водоснабжения, водоотведения осуществляется за счет инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций; - для городских поселений и городских округов: 1. Строительство объектов водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры осуществляется за счет средств, предусмотренных в Программе и инвестиционных программах ресурсоснабжающих организаций. 2. Строительство внутриплощадочных и внеплощадочных объектов электроснабжения осуществляется за счет средств инвестиционных программ электросетевых компаний. 3. Строительство внутриплощадочных и внеплощадочных объектов газификации осуществляется за счет средств, предусматриваемых в перечне объектов газификации Владимирской области, утверждаемом ежегодно постановлением Губернатора области. Для получения финансовых средств по объектам, финансирование которых осуществляется в рамках Программы, орган местного самоуправления муниципального образования разрабатывает и представляет в департамент утвержденную в установленном порядке, имеющую положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы проектную документацию. Департамент осуществляет конкурсный отбор проектов муниципальных образований и принимает решение, которое оформляется протоколом, о возможности включения проекта в Программу и объемах финансирования за счет средств Программы. Постановлением Губернатора области в Перечне строек и объектов для областных государственных нужд утверждается распределение субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор. Департамент на основании протокола и постановления Губернатора области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение, в котором устанавливаются порядок и условия софинансирования. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном для финансирования объектов областной адресной инвестиционной программы. Департамент осуществляет взаимодействие с органами администрации области, местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями по строительству объектов в рамках Программы. Земельные участки, сформированные в рамках Программы, предоставляются в соответствии с земельным законодательством. В первоочередном порядке данные земельные участки предоставляются бесплатно для категорий граждан, определенных областным законодательством. Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области, Законодательное Собрание Владимирской области. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - создание условий для обеспечения развития малоэтажной индивидуальной жилой застройки; - повышение эффективности использования земельных ресурсов и развитие территорий муниципальных образований области; - увеличение количества предложений земельных участков, предоставляемых для малоэтажного индивидуального жилищного строительства; - подготовка документации по планировке территории и строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры по земельным участкам общей площадью более 94 га под развитие малоэтажного индивидуального жилищного строительства; - формирование земельных участков под строительство свыше 132 тыс. кв. метров малоэтажного жилья. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет производиться ежегодно на основе следующих целевых индикаторов: - общая площадь территорий для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства, в отношении которых осуществлена подготовка документации по планировке; - количество построенных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на территориях, предназначенных для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства. Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижения намеченных целей в рамках Программы за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. VII. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств областного, местных бюджетов и внебюджетных средств. Размер уровня софинансирования средств, направляемых на разработку документации по планировке территории, проведение работ по инженерному и транспортному обеспечению земельного участка из областного бюджета определяются по формуле: Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д / (Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Объем финансирования Программы "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2009 - 2011 годы" по работам по подготовке документации по планировке территорий и строительству объектов, финансируемых за счет средств Программы представлен в таблице 1. Таблица 1 |————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| |Наименование ресурсов |Единица |Потребность | | |измерения| | | | |———————|—————————————————————————| | | |всего | в том числе по годам | | | |———————|————————|————————|———————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| |Средства консолидированного |млн. руб.|163 | 52 | 65,3 | 45,7 | |бюджета, всего: | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| |в том числе: | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| |субсидии за счет средств |млн. руб.|133,66 | 42,64 | 53,546 | 37,474| |областного бюджета | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| |средства местных бюджетов |млн. руб.|29,34 | 9,36 | 11,754 | 8,226 | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| |Средства из внебюджетных |млн. руб.|300 | 80 | 110 | 110 | |источников (на строительство| | | | | | |объектов инженерной | | | | | | |инфраструктуры) | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| |Итого |млн. руб.|463 | 132 | 175,3 | 155,7 | |————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|———————| VIII. Перечень программных мероприятий |——————————————————————|—————————————|————————|———————————————————————————|—————————————————| |Наименование |Срок |Объем |в том числе за счет |Исполнители - | |мероприятия |исполнения |финанси-|средств |ответственные за | | | |рования | |реализацию | | | |(млн. | |мероприятия | | | |руб.) | | | | | | |———————|—————————|—————————| | | | | |област-| местного| из | | | | | |ного | бюджета | внебюд- | | | | | |бюджета| | жетных | | | | | | | | источни-| | | | | | | | ков | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |1. Сбор заявок от |в |- |- | - | - |департамент | |органов местного |установленные| | | | |строительства и | |самоуправления |сроки | | | | |архитектуры | |муниципальных | | | | | |администрации | |образований области по| | | | | |области | |имеющимся | | | | | | | |земельным участкам для| | | | | | | |развития малоэтажного | | | | | | | |индивидуального | | | | | | | |жилищного | | | | | | | |строительства | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |2. Определение |IV квартал |- |- | - | - |департамент | |земельных участков для|2008 года, | | | | |строительства и | |развития малоэтажного |IV квартал | | | | |архитектуры | |индивидуального |2009 года, | | | | |администрации | |жилищного |IV квартал | | | | |области | |строительства |2010 года | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |3. Принятие решений о |IV квартал |- |- | - | - |органы местного | |подготовке |2008 года, | | | | |самоуправления | |документации по |IV квартал | | | | | | |планировке территории |2009 года, | | | | | | |для развития |IV квартал | | | | | | |малоэтажного |2010 года | | | | | | |индивидуального | | | | | | | |жилищного | | | | | | | |строительства | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |4. Подготовка и |I квартал |- |- | - | - |органы местного | |проведение конкурсного|2009 года, | | | | |самоуправления | |отбора |I квартал | | | | | | |организаций и |2010 года, | | | | | | |заключение |I квартал | | | | | | |муниципальных |2011 года | | | | | | |контрактов на | | | | | | | |разработку | | | | | | | |документации по | | | | | | | |планировке территории | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |5. Предоставление |2009 - 2011 |133,66 |133,66 | - | - |департамент | |субсидий из областного|годы | | | | |строительства и | |бюджета на подготовку | | | | | |архитектуры, | |документации по | | | | | |департамент | |планировке территорий | | | | | |финансов, | |для земельных участков| | | | | |бюджетной | |под малоэтажное | | | | | |и налоговой | |индивидуальное | | | | | |политики | |жилищное | | | | | |администрации | |строительство, | | | | | |области | |проведение работ и | | | | | | | |строительство сетей и | | | | | | | |объектов инженерной и | | | | | | | |транспортной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |6. Выделение средств |2009 - 2011 |29,34 |- | 29,34 | - |органы местного | |местных бюджетов на |годы | | | | |самоуправления | |подготовку | | | | | | | |документации по | | | | | | | |планировке территорий | | | | | | | |для земельных участков| | | | | | | |под малоэтажное | | | | | | | |индивидуальное | | | | | | | |жилищное | | | | | | | |строительство, | | | | | | | |проведение работ по | | | | | | | |строительству сетей | | | | | | | |и объектов инженерной | | | | | | | |и транспортной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |7. Привлечение средств|2009 - 2011 |300 |- | - | 300 |электросетевые | |из внебюджетных | | | | | |компании, | |источников на | | | | | |ресурсоснабжающие| |проведение работ по | | | | | |организации | |строительству объектов| | | | | | | |инженерной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |8. Разработка |II квартал |- |- | - | - |организации, | |документации по |2009 года, | | | | |осуществляющие | |планировке территорий |II квартал | | | | |разработку | |для земельных участков|2010 года, | | | | |документации по | |под малоэтажное |II квартал | | | | |планировке | |индивидуальное |2011 года | | | | |территории, | |жилищное строительство| | | | | |определяемые на | | | | | | | |конкурсной основе| | | | | | | |в установленном | | | | | | | |законодательством| | | | | | | |порядке | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |9. Проведение |III квартал |- |- | - | - |органы местного | |публичных слушаний по |2009 года, | | | | |самоуправления | |разработанной |III квартал | | | | | | |документации по |2010 года, | | | | | | |планировке территории |III квартал | | | | | | | |2011 года | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |10. Утверждение |IV квартал |- |- | - | - |органы местного | |разработанной |2009 года, | | | | |самоуправления | |документации по |IV квартал | | | | | | |планировке территории |2010 года, | | | | | | | |IV квартал | | | | | | | |2011 года | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |11. Подготовка и |IV квартал |- |- | - | - |органы местного | |проведение конкурса на|2009 года, | | | | |самоуправления | |право заключения |IV квартал | | | | | | |муниципального |2010 года, | | | | | | |контракта на |IV квартал | | | | | | |выполнение работ по |2011 года | | | | | | |строительству | | | | | | | |инженерных и | | | | | | | |транспортных сетей к | | | | | | | |границам земельного | | | | | | | |участка | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |12. Строительство |IV квартал |- |- | - | - |организации, | |сетей и объектов |2009 года, | | | | |осуществляющие | |инженерной и |IV квартал | | | | |строительство | |транспортной |2010 года, | | | | |инженерной и | |инфраструктуры |IV квартал | | | | |транспортной | | |2011 года | | | | |инфраструктуры к | | | | | | | |земельным | | | | | | | |участкам, | | | | | | | |определяемые на | | | | | | | |конкурсной основе| | | | | | | |в установленном | | | | | | | |законодательством| | | | | | | |порядке, | | | | | | | |электросетевые | | | | | | | |компании, | | | | | | | |ресурсоснабжающие| | | | | | | |организации (по | | | | | | | |согласованию) | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| |Итого: | |463 |133,66 | 29,34 | 300 | | |——————————————————————|—————————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|