Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Омска от 11.04.1994 № 227-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 1994 года N 227-п г. Омск Об утверждении состава и руководства служб гражданской обороны, положения и состава комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Омска В целях дальнейшего совершенствования и повышения готовности сил и средств гражданской обороны города, основываясь на требованиях Указа Президента Российской Федерации "О гражданской обороне" от 08 мая 1993 г. за N 643 и во исполнение постановления главы администрации Омской области от 26.04.93 г. N 152-п ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень служб гражданской обороны города и их руководителей согласно приложению N 1. 2. Утвердить: 2.1. Председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Омска - первого заместителя главы администрации г. Омска - Копейкина Геннадия Дмитриевича. 2.2. Председателем эвакуационной комиссии - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства - Семенченко Александра Августовича. 2.3. Председателем комиссии по устойчивости функционирования народного хозяйства - председателя комитета по экономическому развитию - Добровольского Владимира Евгеньевича. 2.4. Новый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Омска (Приложение N 2). 2.5. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Омска (Приложение N 3). 3. Начальнику финансового управления (Фролова Н.К.) предусмотреть при формировании городского бюджета резервный фонд комиссии по чрезвычайным ситуациям в размере 100 миллионов рублей, предназначенный для оперативного финансирования работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 4. В службах гражданской обороны города иметь штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, как координирующие и рабочие органы. Руководителям органов местного самоуправления, предприятий независимо от организационно-правовых форм), учреждений и организаций, а также предприятий и учреждений, входящих в состав служб ГО, оказывать всемерную практическую помощь начальникам служб в создании и подготовке формирований гражданской обороны. 5. Начальникам гражданской обороны районов города своими постановлениями утвердить аналогичные службы районов, определив им конкретные задачи по взаимодействию и оказанию помощи друг другу на случай чрезвычайных ситуаций. 6. Считать утратившим силу Постановление Главы администрации г. Омска от 14.01.92 г. N 9-п. Глава администрации В.П. Рощупкин Приложение N 1 к постановлению Главы администрации г. Омска от 11.04.94 г. N 227-п ПЕРЕЧЕНЬ служб гражданской обороны города и их руководителей |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————————| | NN | Наименование служб | Начальник службы | | п/п | гражданской обороны | гражданской обороны | |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1. Служба оповещения и Начальник Омской городской | | связи телефонной сети | | Зейферт Леонид Иванович | | 2. Служба охраны Заместитель начальника УВД | | общественного порядка администрации области | | Радивил Сергей Федорович | | 3. Противопожарная и Начальник отдела УПО УВД | | аварийно-спасательная администрации области | | служба Канунников Юрий Александрович | | 4. Медицинская служба Начальник управления | | здравоохранения города | | Юняев Наиль Абдулович | | 5. Инженерная служба Директор муниципального | | предприятия "Управление | | капитального строительства" | | Давыдов Константин Валерианович | | 6. Автотранспортная Генеральный директор | | служба МП "Омскпассажиртранс" | | Реут Александр Сергеевич | | 7. Коммунально-техническая Начальник управления дорожного | | служба хозяйства и благоустройства | | Леус Николай Константинович | | 8. Служба энергетики и Директор ПЭП "Омсккоммунэлектро" | | светомаскировки Евченко Лев Михайлович | | 9. Служба убежищ и укрытий Начальник управления жилищного | | хозяйства и коммунального | | обслуживания | | Кирюхин Владимир Васильевич | |10. Служба водоснабжения Директор муниципального | | предприятия водопроводно- | | канализационного хозяйства | | Хармац Валерий Владимирович | |11. Служба торговли и Председатель комитета | | питания продовольствия, ТНП, питания, | | услуг и торговли | | Лебеденко Николай Иванович | |12. Служба теплоснабжения Директор предприятия тепловых | | сетей и котельных | | Паршуков Николай Петрович | |13. Служба газоснабжения Управляющий трестом "Омскгоргаз" | | Логинова Мария Николаевна | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| Начальник штаба по делам ГО и ЧС Заместитель начальника гражданской обороны г. Омска подполковник В.В. Попов Приложение 2 к постановлению Гл вы администрации г. Омска от 11.04.94 г. N 227-п СОСТАВ комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Омска 1. Копейкин - председатель комиссии, первый Геннадий Дмитриевич заместитель главы администрации г. Омска 2. Семенченко - первый заместитель председателя Александр Августович комиссии, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства 3. Попов - первый заместитель председателя, Виктор Владимирович начальник штаба по делам ГО и ЧС, заместитель начальника ГО г. Омска 4. Осипов - заместитель председателя, Игорь Николаевич председатель комитета по здравоохранению 5. Толпекин - заместитель председателя, Виктор Николаевич председатель комитета по транспорту 6. Лебеденко - заместитель председателя, Николай Иванович председатель комитета по продовольствию и ТНП 7. Медведев - заместитель председателя, Николай Николаевич председатель комитета по социальной защите населения Члены комиссии: 1. Артамонов - председатель городского комитета по Александр Николаевич охране природы 2. Власов - главный государственный санитарный Юрий Александрович врач города 3. Радивил - первый заместитель начальника УВД Сергей Федорович администрации области 4. Канунников - начальник отдела УПО УВД Юрий Александрович администрации области 5. Боровик - глава администрации Кировского Борис Михайлович района 6. Мартынов - глава администрации Куйбышевского Виталий Валентинович района 7. Подосинников - глава администрации Ленинского Константин Ильич района 8. Жуков - глава администрации Октябрьского Виктор Александрович района 9. Меньшов - глава администрации Первомайского Алексей Алексеевич района 10. Стерлягов - глава администрации Советского Александр Михайлович района 11. Шрейдер - глава администрации Центрального Виктор Филиппович района 12. Леус - начальник управления дорожного Николай Константинович хозяйства и благоустройства г. Омска 13. Лицкевич - начальник ПСО "Омскгражданстрой" Николай Иванович 14. Евченко - директор ПЭП "Омсккоммунэлектро" Лев Михайлович 15. Реут - генеральный директор муниципального Александр Сергеевич предприятия МПО "Омскпассажиртранс" 16. Москвин - главный инженер АО "Омскавтотранс" Владислав Николаевич 17. Тарышкин - главный инженер акционерной Анатолий Алексеевич компании "Омскэнерго" 18. Хармац - начальник муниципального Валерий Владимирович предприятия водопроводного-канализационного хозяйства 19. Кирюхин - начальник управления жилищного Владимир Васильевич хозяйства и коммунального обслуживания 20. Алькаев - первый заместитель начальника Виктор Павлович Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги 21. Скупченко - генеральный директор акционерного Геннадий Васильевич общества открытого типа "Омское" 22. Решетка - первый заместитель облвоенкома Владимир Николаевич 23. Зейферт - начальник городской телефонной сети Леонид Иванович 24. Христолюбов - начальник центра наблюдения за Валентин Петрович загрязнением окружающей среды 25. Юняев - заведующий городского управления Наиль Абдулович здравоохранения 26. Киянов - генеральный директор АО Владимир Георгиевич "Омсктехоптторг" 27. Логинова - управляющая трестом "Омскгоргаз" Мария Николаевна Ответственные секретари комиссии: 1. Тимофеев - управляющий делами администрации Виктор Ефимович г. Омска 2. Усенко - начальник отдела радиационно- Борис Васильевич химической защиты штаба ГО г. Омска 3. Гудилин - секретарь комиссии Анатолий Петрович Приложение N 3 к постановлению Главы администрации г. Омска от 11.04.94 г. N 227-п УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации г. Омска от 11.04.94 г. N 227-п ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации города Омска по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий I. Общие положения 1. Постоянная комиссия администрации города по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (КЧС города) является органом исполнительной власти города, осуществляющим регулирование вопросов защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также координацию деятельности органов управления на территории города. 2. КЧС города работает под управлением администрации города, вышестоящих комиссий по чрезвычайным ситуациям, а также правительственных комиссий, образуемых для расследования причин особо крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий. 3. КЧС города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Омской области и города Омска, постановлениями вышестоящих комиссий по чрезвычайным ситуациям, а также настоящим Положением. 4. Решение комиссии, принимаемое в целях решения вопроса защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящихся в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми органами управления, предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. При необходимости КЧС города согласовывает принимаемые решения с соответствующими отраслевыми органами или информирует их о принятых решениях. 5. Работа КЧС города в чрезвычайных ситуациях организовывается во взаимодействии с заинтересованными российскими и хозяйственными органами, военным командованием II. Задачи КЧС города 1. Разработка и реализация программ по вопросам, входящим в ее компетенцию. 2. Организация разработки и осуществления на территории города мероприятий по защите населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Обеспечение управления подсистемой Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). 4. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выходящих за пределы территории предприятий, создания и обеспечения готовности сил и средств, необходимых для этих целей. 5. Организация разработки и реализации целевых и научно-технических программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и повышение устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при их возникновении. 6. Контроль за состоянием созданных в городе государственных резервов на случай чрезвычайных ситуаций. 7. Организация подготовки населения города, должностных лиц и формирований РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 8. Осуществление на территории города государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и действиям при их возникновении. 9. Организация сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Выделение потенциальных источников опасности, оценка и прогнозирование последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий. 11. КЧС города в соответствии с возложенными на нее задачами: 11.1. Организует разработку и вносит на рассмотрение администрации проекты распоряжений или постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения защиты населения, а также участвует в подготовке других документов по указанным вопросам. 11.2. Осуществляет общее руководство функционированием подсистемы РСЧС, координирует деятельность территориальных, ведомственных и функциональных подсистем и звеньев системы при чрезвычайных ситуациях. 11.3. В зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций координирует работы по их ликвидации или принимает руководство ими на себя, определяет количество сил и средств, необходимых для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует их выдвижение в район бедствий, использует в приоритетном порядке для связи и информации государственные и ведомственные сети и средства связи. 11.4. Организует оповещение и информирование населения в чрезвычайных ситуациях, контролирует создание и работу соответствующих локальных систем оповещения. 11.5. Организует совместно с заинтересованными организациями и координирует работу по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, их моделированию, определению потенциально опасных производств, объектов и угрозы стихийных бедствий. 11.6. Участвует в разработке мер экономического, правового, организационного, социального и научно-методического характера, направленных на создание предприятиями условий, способствующих предотвращению аварий и катастроф и уменьшению их последствий. 11.7. Определяет совместно с главами администраций районов, предприятиями и организациями оснащение сил и средств, входящих в подсистему РСЧС и их размещение. 11.8. Организует создание и использование аварийно-спасательных подразделений (сил) постоянной готовности для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11.9. Организует работу по привлечению в установленном порядке общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11.10. Определяет приоритетные направления в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует разработку и координацию региональных программ по этим вопросам. 11.11. Осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при чрезвычайных ситуациях. 11.12. Проводит мероприятия по подготовке органов управления, служб, сил и средств подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, организует и осуществляет аттестацию спасателей и аварийно-спасательных формирований. 11.13. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, повышения устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. 11.14. Организует сотрудничество по проблемам, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшему населению, обобщению и распространению опыта в этой области. III. Права КЧС города Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации города имеет право: 1. Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения ведомствами, организациями, органами исполнительной власти городских районов, предприятиями, независимо от форм собственности, а также должностными лицами и гражданами. 2. Принимать на себя непосредственное руководство работами по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, выходящих за пределы предприятий. 3. Заслушивать ответственных работников ведомств и организаций, органов исполнительной власти городских районов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при их возникновении. 4. Запрашивать и получать от ведомств и организаций, органов исполнительной власти городских районов сведения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Привлекать для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и производств необходимых специалистов. 6. Утверждать инструкции, правила и другие нормативные документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, сигнализацией и средствами связи. 8. Осуществлять контроль деятельности предприятий, организаций и учреждений на территории города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования при их возникновении. 9. Участвовать в подготовке заключений о целесообразности размещения на территории города объектов народного хозяйства, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, наносящим вред окружающей среде. 10. Приостанавливать деятельность потенциально опасных предприятий, организаций и учреждений, связанную с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушения. IV. Должностной состав КЧС города Председатель комиссии - первый заместитель главы администрации г. Омска Первый заместитель - председатель комитета жилищно- председателя комиссии коммунального хозяйства Первый заместитель - начальник штаба по делам ГО и ЧС, председателя комиссии заместитель начальника ГО г. Омска Заместитель председателя - председатель комитета по транспорту Заместитель председателя - председатель комитета по здравоохранению Заместитель председателя - председатель комитета по продовольствию Заместитель председателя - председатель комитета по социальной защите населения Члены комиссии: 1. Председатель городского комитета по охране природы. 2. Сопредседатель социально-экологического движения "Зеленый город". 3. Главный государственный санитарный врач города. 4. Заместитель начальника УВД администрации области. 5. Начальник отдела УПО УВД администрации области. 6. Главы администраций районов. 7. Начальник ПО "Спецремстрой". 8. Заведующий отделом Советов народных депутатов редакции газеты "Вечерний Омск". 9. Начальник ПСО "Омскгражданстрой". 10. Директор ПЭП "Омсккоммунэлектро". 11. Заместитель генерального директора ТПО "Омскавтотранс". 12. Главный инженер ПО энергетики и электрификации. 13. Заместитель генерального директора Омского территориально-производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства. 14. Начальник производственного управления водопроводно-канализационного хозяйства. 15. Начальник Управления жилищного хозяйства и коммунального обслуживания. 16. Первый заместитель начальника Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги. 17. Генеральный директор производственно-торгового объединения "Омское". 18. Первый заместитель облвоенкома. 19. Заместитель директора контрактно-коммерческой фирмы "Омскглавснаб". 20. Начальник городской телефонной сети. 21. Начальник центра наблюдения за загрязнением окружающей среды. 22. Заведующий горздравотделом. Ответственные секретари: 1. Управляющий делами администрации города. 2. Начальник отдела радиационной и химической защиты штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Омска. 3. Секретарь комиссии. V. Оповещение членов комиссии При возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий по решению председателя комиссии или его заместителей, ее члены оповещаются оперативным дежурным штаба гражданской обороны области, дежурным администрации города по специально разработанным схемам оповещения и прибывают на постановку задач в рабочий кабинет председателя комиссии. VI. Порядок работы комиссии Деятельность комиссии осуществляется как в чрезвычайных, так и в обычных условиях в период нормального безаварийного функционирования объектов народного хозяйства и отсутствия опасных природных явлений. Повседневная деятельность комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы комиссии, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижении ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, и подготовке к ликвидации их последствий, при необходимости может разрабатываться сводный план мероприятий, проводимых на предприятиях города. Действия комиссии в чрезвычайных условиях организуется в соответствии с планом действий комиссии по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города. Меры по защите населения осуществляются на основе Плана гражданской обороны города в мирное время. В процессе своей повседневной деятельности комиссия проводит периодические заседания, проверки, экспертизы, рекогносцировки и другие работы. С момента возникновения чрезвычайной обстановки комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии в зависимости от характера и масштаба происшествия. Место дислокации на этот период определяется, исходя из необходимости управления привлекаемыми силами. Для проведения работ по ликвидации последствий ЧП по решению комиссии могут привлекаться: - невоенизированные формирования гражданской обороны, в том числе территориальные формирования повышенной готовности; - ведомственные специализированные невоенизированные формирования гражданской обороны; - отдельный механизированный полк гражданской обороны; - воинские части гарнизона (по распоряжению командующего войсками СибВО в соответствии с имеющимися планами); - подразделения и личный состав войск МВД, милиции; - рабочие и служащие предприятий, учреждений, организаций. Переход работы комиссии с режима чрезвычайных условий на повседневный осуществляется по решению главы администрации города Омска. VII. Состав оперативной группы комиссии и ее задачи В зависимости от сложившейся обстановки, председатель комиссии, после принятия решения имеет право определить состав оперативной группы комиссии и возложить на нее выполнение следующих задач: 1. Сбор информации об обстановке и ее оценке. 2. Определение потребных сил и средств для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. 3. Определение мер и способов защиты рабочих и служащих, населения. 4. Обеспечение ввода сил и средств гражданской обороны в очаги поражения и организация их работы. 5. Организация следующих мероприятий: - защита населения в зонах производства работ; - оповещение населения; - вывод (вывоз) населения; - розыск пораженных и оказание им первой медицинской помощи; - регулирование движения в районе аварии и оцепление очага поражения. 6. Постоянное информирование председателя комиссии об обстановке, принимаемых мерах и ходе проведения восстановительных работ. 7. Разработка и доведение распоряжений, указаний до исполнителей, контроль за их выполнением. 8. Организация взаимодействия сил гражданской обороны с частями и подразделениями, выделяемыми для ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий. 9. Ведение рабочей карты (схемы) обстановки, журнала полученных и отданных распоряжений, учета действий сил, привлекаемых к ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий. 10. Подготовка и представление доклада председателю комиссии. Состав оперативной группы: 1. Представители администрации города 2-3 чел. 2. Представители предприятий, учреждений 5-7 чел. 3. Представители штаба гражданской обороны города 3-5 чел. ИТОГО: 10-15 чел. Оперативная группа является рабочим органом председателю комиссии и обеспечивает выполнение всех его распоряжений и указаний в ходе ведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. VIII. Контроль Для постоянного контроля за выполнением решений комиссии, выработке предложений по организации защиты населения, недопущению и уменьшению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий создается рабочая группа комиссии администрации города по чрезвычайным ситуациям. В состав рабочей группы включаются: Председатель - заместитель председателю комиссии администрации города по чрезвычайным ситуациям; Заместитель председателя - член комиссии администрации города; Члены рабочей группы - специалисты городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, горздравотдела, управления пожарной охраны, центра наблюдения за загрязнением окружающей среды городского комитета охраны природы, госгортехнадзора, прокуратуры и др. Положение о рабочей группе комиссии по чрезвычайным ситуациям утверждается главой администрации города Омска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|