Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 29.12.2009 № 185-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


      О региональном нормативе расходов для реализации основных
          общеобразовательных программ общеобразовательными
                       учреждениями на 2010 год


     Принят Законодательным Собранием области 23 декабря 2009 года

     Статья 1
     Обеспечение государственных гарантий  прав  граждан на  получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования   в    общеобразовательных   учреждениях    осуществляется
посредством  выделения  субвенций   из  областного  бюджета   бюджетам
муниципальных образований  на реализацию основных  общеобразовательных
программ  общеобразовательными  учреждениями  (далее  -  субвенций)  в
соответствии с региональным нормативом расходов.

     Статья 2
     Региональный норматив    расходов   для    реализации    основных
общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2010
год определяется по методике расчета согласно приложению 1.

     Статья 3
     1. Утвердить  региональный   норматив  расходов  для   реализации
основных     общеобразовательных     программ     общеобразовательными
учреждениями  с контингентом  11  и более  человек  на 2010  год  (без
расходов на  обеспечение  учебного процесса,  нормативных расходов  на
выплату  денежной компенсации  педагогическим  работникам) в  размерах
согласно приложению 2.
     2. Утвердить реестр муниципальных общеобразовательных  учреждений
с количеством  учащихся,  детей дошкольного  возраста  до 11  человек,
финансирование расходов  в  части заработной  платы  с начислениями  в
которых в 2010 году  будет производиться исходя из фактических  затрат
2009 года, согласно приложению 3. Доля выплат стимулирующего характера
в фонде  оплаты  труда указанных  учреждений  для расчета  фактических
затрат 2009 года принимается равной 20 процентам.
     3. Предоставить  право   органам   местного  самоуправления   при
необходимости вносить коррективы в объемы финансирования, рассчитанные
общеобразовательным учреждениям по нормативам в 2010 году, в  пределах
до 10 процентов  общего объема. При этом  не допускается уменьшение  и
увеличение бюджетного  финансирования общеобразовательному  учреждению
более чем на 10 процентов.
     4. Установить, что объем средств  на оплату труда с  начислениями
работников   общеобразовательных   учреждений   за   счет    субвенций
муниципальным  образованиям   определяется   исходя  из   оптимального
соотношения  численности   учителей  и  численности   вспомогательного
персонала  общеобразовательных  учреждений   в  пропорции  60  к   40.
Увеличение   объема   расходов   на  оплату   труда   с   начислениями
вспомогательного  персонала  в   случае  отклонения  от   оптимального
соотношения  численности   учителей  и  численности   вспомогательного
персонала  общеобразовательных   учреждений  осуществляется   органами
местного  самоуправления  за   счет  иных  источников,   установленных
действующим законодательством.

     Статья 4
     1. Объем  субвенций  муниципальным  образованиям   рассчитывается
исходя    из    норматива    расходов    для    реализации    основных
общеобразовательных  программ;  среднегодовой численности  учащихся  и
детей дошкольного возраста общеобразовательных учреждений.
     2. Объем   субвенций  муниципальным   образованиям   утверждается
законом об областном бюджете.
     3. В  случае  возникновения  потребности  в  увеличении   объемов
субвенции  от утвержденных  законом  об областном  бюджете  в связи  с
превышением фактической численности учащихся над расчетной, а также по
иным  основаниям,  определенным  постановлением  Губернатора  области,
сумма субвенций  муниципальным  образованиям может  быть увеличена  за
счет средств из нераспределенного резерва.
     Нераспределенный резерв утверждается в  объеме, не превышающем  5
процентов  общего  объема  указанной субвенции,  в  пределах  средств,
предусмотренных  в  областном  бюджете  на  соответствующий  год   для
реализации основных общеобразовательных программ  общеобразовательными
учреждениями.   Порядок   распределения   нераспределенного    резерва
утверждается постановлением Губернатора области.

     Статья 5
     Увеличение объема  расходов для  реализации  общеобразовательного
процесса  сверх  сумм   субвенции  осуществляется  органами   местного
самоуправления  за  счет иных  источников,  установленных  действующим
законодательством.

     Статья 6
     Контроль за целевым использованием средств областного бюджета для
реализации общеобразовательных      программ      общеобразовательными
учреждениями,  выделяемых   из   областного  бюджета,   осуществляется
департаментом образования администрации области.

     Статья 7
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.


     Губернатор
     Владимирской области          Н.В. Виноградов


     Владимир
     29 декабря 2009 года
     N 185-ОЗ

                                                          Приложение 1
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 29.12.2009 N 185-ОЗ

                               МЕТОДИКА

       РАСЧЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА РАСХОДОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
      ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
                       УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА 2010 ГОД

     1. Норматив расходов для реализации общеобразовательных  программ
общеобразовательными учреждениями включает в себя:
     - норматив расходов  на  оплату труда  с начислениями  работников
общеобразовательных   учреждений    в    соответствии   с    областным
законодательством об оплате  труда, устанавливающим уровень и  систему
оплаты   труда  в   государственных   областных  учреждениях   отрасли
образования на одного учащегося;
     - норматив  расходов на  обеспечение  учебного процесса  в  части
приобретения  учебников   и  учебных   пособий,  технических   средств
обучения, расходных  материалов, канцелярских  товаров для  проведения
учебного процесса, оплату  услуг связи в  части расходов, связанных  с
платой   за   пользование   информационной   сетью   Интернет,    иные
хозяйственные  нужды  и  другие  расходы,  связанные  с   обеспечением
образовательного    процесса   (обучение,    повышение    квалификации
педагогического  персонала,   включая   командировочные  расходы,   за
исключением  расходов  на  оплату  коммунальных  услуг,   приобретение
оборудования,  мебели,  прямо   не  связанных  с  учебным   процессом,
капитальный  и   текущий  ремонт,   приобретение  мягкого   инвентаря,
транспортных услуг,  на  оказание мер  социальной поддержки  учащихся,
работников  и   иных  расходов  социального   характера),  на   одного
учащегося,   ребенка   в   дошкольных   группах    общеобразовательных
учреждений, размер которого установлен настоящим Законом;
     - нормативные   расходы    на   выплату   денежной    компенсации
педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.
     2. Расчет стандартной  (базовой) стоимости педагогической  услуги
осуществляется на  учащегося  по обычным  (стандартным) программам  по
ступеням обучения (1, 2, 3 ступень) исходя из ставки заработной  платы
учителя,   имеющего   вторую   квалификационную   категорию   согласно
действующей системе оплаты труда, соответствует 5359 руб.
     3. Объем  средств  для  целей  стимулирования  труда   работников
общеобразовательных  учреждений  к качественным  результатам  труда  и
поощрения  за  качественно  выполненную  работу  предусматривается   в
размере   20    процентов    в   фонде    оплаты   труда    работников
общеобразовательного учреждения.
     4. Норматив расходов  на оплату труда  с начислениями  работников
общеобразовательных учреждений определяется по формуле:
     4.1. На  одного учащегося  в  общеобразовательных учреждениях  на
реализацию  государственного стандарта  общего  образования в  разрезе
ступеней, видов  общеобразовательных учреждений  с учетом  реализуемых
ими образовательных программ в год:

                  b x w x f x 1,02 x 1,25 x 12 x c x i x e
         Р1зп = ———————————————————————————————————————————— x j,
                                     m

     где:
     b -   ставка   заработной   платы   учителя,   имеющего    вторую
квалификационную категорию согласно действующей системе оплаты  труда,
соответствует 5359 руб.;
     w -  коэффициент  удорожания педагогической  услуги  по  ступеням
обучения, представленный в таблице 1;
     f -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда,  связанного  с
уплатой  страховых  взносов на  обязательное  пенсионное  страхование,
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное  медицинское
страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний;
     1,02 - коэффициент  увеличения фонда оплаты  труда, связанного  с
повышением стажа,  образования, присвоения квалификационной  категории
при аттестации;
     1,25 -  коэффициент увеличения  фонда  оплаты труда  на  величину
стимулирующих выплат;
     12 - количество месяцев;
     c - коэффициент удорожания педагогической услуги по видам классов
(программ), представленный в  таблице  2 (не  применяется для  расчета
норматива  расходов   на  оплату  труда   с  начислениями   работников
общеобразовательных  учреждений  на одного  учащегося  первой  ступени
общеобразовательных школ-интернатов);
     i - коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от
специфики учреждения и обучения, представленный в таблице 3;
     e -    коэффициент    увеличения   фонда    оплаты    труда    на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал;
     j -      коэффициент      удорожания      по      местонахождению
общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25);
     m - нормативная наполняемость класса:
     25 человек в городских общеобразовательных учреждениях;
     14 человек в сельских общеобразовательных учреждениях;
     20 человек в городской общеобразовательной школе-интернате;
     15 человек в сельской общеобразовательной школе-интернате;
     25 человек    в    городской,   сельской    вечерней    (сменной)
общеобразовательной школе.
     4.1.1. Коэффициент удорожания  педагогической услуги по  ступеням
обучения  (w)  рассчитывается   путем  деления  количества  часов   по
Базисному учебному плану (далее - БУП) на норму часов учебной нагрузки
по каждой ступени обучения (таблица 1).

                                                             Таблица 1

                             КОЭФФИЦИЕНТ
      УДОРОЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСЛУГИ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ (w)

|————————————————————————————|———————|——————————————————————————|
|                            | Часы  | Коэффициент удорожания   |
|                            | по БУП| педагогической услуги    |
|————————————————————————————|———————|——————————————————————————|
| 1 ступень (начальная школа)| 25    | 1,25 (25 ч. / 20 ч.)     |
|————————————————————————————|———————|——————————————————————————|
| 2 ступень (основная школа) | 34    | 1,89 (34 ч. / 18 ч.)     |
|————————————————————————————|———————|——————————————————————————|
| 3 ступень (старшая школа)  | 36    | 2 (36 ч. / 18 ч.)        |
|————————————————————————————|———————|——————————————————————————|

     где 18  ч.,  20  ч.   -  норма  часов  учебной  нагрузки   (объем
педагогической работы).
     4.1.2. Коэффициенты удорожания педагогической услуги учитывают:
     1) изменение  стоимости педагогической  услуги  в зависимости  от
наличия групп продленного  дня, кружковой  работы, деления классов  на
группы при изучении отдельных предметов (c) (таблица 2).

                                                             Таблица 2

                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
          УДОРОЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
                            (ПРОГРАММ) (c)

|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|         |Удорожание в зависимости от различных факторов            |
|         |———————|————————————|————————————————|————————————————————|
|         |От     | От наличия | От наличия     | Общее удорожание по|
|         |деления| групп      | программ       | ступеням,          |
|         |классов| продленного| дополнительного| К1 x К2 x К3 = C   |
|         |на     | дня, К2    | образования, К3|                    |
|         |группы,|            |                |                    |
|         |К1     |            |                |                    |
|—————————|———————|————————————|————————————————|————————————————————|
|1 ступень|1,06   | 1,4        | 1              | 1,48               |
|—————————|———————|————————————|————————————————|————————————————————|
|2 ступень|1,16   | 1          | 1,03           | 1,19               |
|—————————|———————|————————————|————————————————|————————————————————|
|3 ступень|1,25   | 1          | 1,03           | 1,29               |
|—————————|———————|————————————|————————————————|————————————————————|

     где:
     К1 - коэффициент удорожания  педагогической услуги в  зависимости
от деления классов на группы (при изучении иностранного языка,  уроков
физкультуры и др.) исчисляется следующим образом:
     1 ступень - 1,06 ((25 + 1,5) / 25);
     2 ступень - 1,16 ((34 + 5,5) / 34);
     3 ступень - 1,25 ((36 + 9) / 36),
     (25; 34; 36  -  объем учебной  нагрузки  по БУП,  1,5;  5,5; 9  -
дополнительное количество часов в связи с делением классов),
     К2 и   К3   -   исчислены   на   основе   аналитических   данных,
представленных муниципальными  органами, осуществляющими управление  в
сфере образования;
     2) специфику учреждения и обучения (i) (таблица 3).

                                                             Таблица 3

                             КОЭФФИЦИЕНТ
            УДОРОЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ В ЗАВИСИМОСТИ
                ОТ СПЕЦИФИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (i)

|————————————————————————————————————————————————|———————|
| Общеобразовательные классы, экстернат,         | 1     |
| классы с углубленным                           |       |
| изучением предметов/профильные классы          |       |
|————————————————————————————————————————————————|———————|
| Гимназические, лицейские классы                | 1,15  |
|————————————————————————————————————————————————|———————|
| Специальные (коррекционные) классы             | 3,22  |
|————————————————————————————————————————————————|———————|
| Индивидуальное обучение на дому                | 1,2   |
|————————————————————————————————————————————————|———————|
| Общеобразовательные школы-интернаты            | 1,15  |
|————————————————————————————————————————————————|———————|

     4.1.3. Коэффициент    увеличения    фонда   оплаты    труда    на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал (e) составляет:
     1) в дневных общеобразовательных школах - 1,5;
     2) в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 1,43;
     3) в общеобразовательных школах-интернатах - 1,72.
     4.2. На одного ребенка  в дошкольных группах  общеобразовательных
учреждений в год:

                  ((b x p) + (h x d)) x f x 12 x j
          Р2зп = ——————————————————————————————————— x 1,25,
                                  n

     где:
     b - ставка заработной  платы педагогического работника,  имеющего
вторую квалификационную категорию согласно действующей системе  оплаты
труда, соответствует 5359 руб.;
     h - ставка заработной  платы учебно-вспомогательного персонала  в
размере 2230 руб.;
     p -  количество  педагогических  ставок  (из  расчета  2   ставки
воспитателя;  0,25  ставки  музыкального  руководителя;  0,25   ставки
инструктора по физической культуре);
     d -  количество  ставок  учебно-вспомогательного  персонала   (из
расчета 1,25 ставки младшего воспитателя);
     f -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда,  связанного  с
уплатой  страховых  взносов на  обязательное  пенсионное  страхование,
обязательное    социальное    страхование    на    случай    временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное  медицинское
страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний;
     1,25 -  коэффициент увеличения  фонда  оплаты труда  на  величину
стимулирующих выплат;
     12 - количество месяцев;
     j -      коэффициент      удорожания      по      местонахождению
общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25);
     n - средняя наполняемость дошкольной группы соответствует 20 чел.
в городских  общеобразовательных учреждениях;  15  чел. -  в  сельских
общеобразовательных учреждениях.
     5. Норматив расходов  на оплату труда  с начислениями  работников
общеобразовательных учреждений, определяемый по формулам, указанным  в
пунктах  4.1  и  4.2 настоящей  методики,  умножается  на  коэффициент
удорожания педагогических образовательных услуг:
     1) в  сельских  общеобразовательных  учреждениях  с  контингентом
учащихся и детей дошкольного возраста: от 11 до 30 - 2,5; от 31 до  60
- 2,0; от 61 до 80 - 1,5; от 81 до 100 - 1,2; свыше 101 - 1,0;
     2) в  городских  общеобразовательных учреждениях  с  контингентом
учащихся и детей дошкольного возраста: менее 200 - 1,1; от 201 до  800
учащихся - 1,0; свыше 801 учащегося - 0,95.
     6. Объем  средств  на  оплату  труда  с  начислениями  работников
общеобразовательных   учреждений,   исчисленный   в   соответствии   с
региональным   нормативом   расходов,   подлежит   корректировке    на
коэффициент   удорожания   педагогических  образовательных   услуг   в
зависимости от доли педагогических работников, имеющих первую и высшую
квалификационную   категорию   в  общей   численности   педагогических
работников  муниципального образования.  На  2010 год  устанавливаются
следующие коэффициенты удорожания педагогических образовательных услуг
в зависимости  от  доли педагогических  работников,  имеющих первую  и
высшую квалификационную категорию  в общей численности  педагогических
работников муниципального образования:
     1) городские округа:
     г. Владимир - 1,21;
     г. Гусь-Хрустальный - 1,22;
     г. Ковров - 1,12;
     о. Муром - 1,12;
     ЗАТО г. Радужный - 1,21;
     2) муниципальные районы:
     Александровский район - 1,17;
     Вязниковский район - 1,17;
     Гороховецкий район - 1,17;
     Гусь-Хрустальный район - 1,17;
     Камешковский район - 1,17;
     Киржачский район - 1,17;
     Ковровский район - 1,17;
     Кольчугинский район - 1,17;
     Меленковский район - 1,17;
     Муромский район - 1,12;
     Петушинский район - 1,22;
     Селивановский район - 1,17;
     Собинский район - 1,17;
     Судогодский район - 1,12;
     Суздальский район - 1,22;
     Юрьев-Польский район - 1,17.
     7. Объем  средств  на  оплату  труда  с  начислениями  работников
общеобразовательных   учреждений,   исчисленный   в   соответствии   с
региональным   нормативом   расходов,   подлежит   корректировке    на
коэффициент   удорожания    педагогических   образовательных    услуг,
учитывающий расходы на обеспечение минимального размера оплаты труда в
соответствии с действующим законодательством. Коэффициент  исчисляется
на   основе   аналитических  данных,   представленных   муниципальными
органами, осуществляющими управление в сфере образования. На 2010  год
устанавливаются  следующие   коэффициенты  удорожания   педагогических
образовательных услуг, учитывающие расходы на обеспечение минимального
размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством:
     1) городские округа:
     г. Владимир - 1,03;
     г. Гусь-Хрустальный - 1,08;
     г. Ковров - 1,08;
     о. Муром - 1,07;
     ЗАТО г. Радужный - 1,05;
     2) муниципальные районы:
     Александровский район - 1,08;
     Вязниковский район - 1,11;
     Гороховецкий район - 1,09;
     Гусь-Хрустальный район - 1,07;
     Камешковский район - 1,07;
     Киржачский район - 1,05;
     Ковровский район - 1,06;
     Кольчугинский район - 1,03;
     Меленковский район - 1,07;
     Муромский район - 1,08;
     Петушинский район - 1,03;
     Селивановский район - 1,08;
     Собинский район - 1,05;
     Судогодский район - 1,08;
     Суздальский район - 1,05;
     Юрьев-Польский район - 1,04.
     8. Норматив   расходов    на   обеспечение   учебного    процесса
устанавливается  на   каждого  учащегося  общеобразовательной   школы,
школы-интерната в сумме 400 рублей в год; учащегося вечерней (сменной)
общеобразовательной  школы  в  сумме  200  рублей  в  год;  ребенка  в
дошкольных группах общеобразовательных школ в сумме 150 рублей в год.
     9. Нормативные   расходы   на   выплату   денежной    компенсации
педагогическим работникам общеобразовательных учреждений  определяются
исходя   из   среднегодовой  численности   педагогических   работников
общеобразовательных учреждений и размера денежной выплаты 118 рублей в
месяц.

                                                          Приложение 2
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 29.12.2009 N 185-ОЗ

                        РЕГИОНАЛЬНЫЙ НОРМАТИВ
         РАСХОДОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
     ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ С КОНТИНГЕНТОМ 11
       И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК НА 2010 ГОД (БЕЗ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ДЕНЕЖНОЙ
                КОМПЕНСАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ)

--------------------T-------------------T-------------------T-------------------¬
¦ Ступень обучения  ¦      Дневные      ¦Вечерние (сменные) ¦Общеобразовательные¦
¦                   ¦общеобразовательные¦общеобразовательные¦  школы-интернаты  ¦
¦                   ¦школы (в рублях на ¦школы (в рублях на ¦  (в рублях на 1   ¦
¦                   ¦   1 учащегося,    ¦1 учащегося в год) ¦ учащегося в год)  ¦
¦                   ¦  ребенка в год)   ¦                   ¦                   ¦
¦                   +---------T---------+---------T---------+---------T---------+
¦                   ¦городские¦сельские ¦городские¦сельские ¦городские¦сельские ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦         1         ¦    2    ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦    7    ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Дошкольные группы в¦  15320  ¦  25534  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦общеобразовательных¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦учреждениях        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦                                   1 ступень                                   ¦
+-------------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦Общеобразовательный¦  11486  ¦  25556  ¦         ¦         ¦  12792  ¦  21267  ¦
¦класс, экстернат   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Лицейский,         ¦  13209  ¦  29389  ¦         ¦         ¦  14711  ¦         ¦
¦гимназический класс¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Специальные        ¦  36984  ¦  46230  ¦         ¦         ¦  41190  ¦  51488  ¦
¦(коррекционные)    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦классы             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Надомное обучение  ¦  38955  ¦  48694  ¦         ¦         ¦  38955  ¦  48694  ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦                                   2 ступень                                   ¦
+-------------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦Общеобразовательный¦  13955  ¦  31050  ¦         ¦         ¦  23003  ¦  38242  ¦
¦класс, экстернат   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Лицейский,         ¦  16048  ¦  35707  ¦         ¦         ¦  26453  ¦         ¦
¦гимназический      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦класс, экстернат   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Специальные        ¦  44935  ¦  56169  ¦         ¦         ¦  74070  ¦  92588  ¦
¦(коррекционные)    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦классы             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Надомное обучение  ¦  54104  ¦  67630  ¦         ¦         ¦  54104  ¦  67631  ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦                                   3 ступень                                   ¦
+-------------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦Общеобразовательный¦  16018  ¦  35640  ¦         ¦         ¦  26403  ¦  43895  ¦
¦класс, экстернат   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Лицейский,         ¦  18421  ¦  40986  ¦         ¦         ¦  30363  ¦         ¦
¦гимназический      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦класс, экстернат   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Специальные        ¦  51578  ¦  64472  ¦         ¦         ¦  85018  ¦ 106273  ¦
¦(коррекционные)    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦классы             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Надомное обучение  ¦  64925  ¦  81156  ¦         ¦         ¦  64925  ¦  81157  ¦
+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Общеобразовательный¦         ¦         ¦  9454   ¦  19696  ¦         ¦         ¦
¦класс, экстернат   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦(очно-заочная - 2, ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦3 ступень)         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
L-------------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------

                                                          Приложение 3
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 29.12.2009 N 185-ОЗ

                                РЕЕСТР
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С КОЛИЧЕСТВОМ
         УЧАЩИХСЯ, ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДО 11 ЧЕЛОВЕК,
          ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ В ЧАСТИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ С
        НАЧИСЛЕНИЯМИ В КОТОРЫХ В 2010 ГОДУ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ
                ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 2009 ГОДА

-----------------T----------T-------------T------------------T------------¬
¦  Наименование  ¦  Место   ¦Среднегодовое¦  В том числе по  ¦  Норматив  ¦
¦    района и    ¦нахождения¦    число    ¦     ступеням     ¦расходов на ¦
¦  наименование  ¦ (город,  ¦ учащихся на +-----T-----T------+ основании  ¦
¦     школы      ¦  село)   ¦  2010 г.,   ¦1 - 4¦5 - 9¦ 10 - ¦фактической ¦
¦                ¦          ¦    всего    ¦ кл. ¦ кл. ¦11 кл.¦ заработной ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦  платы с   ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦начислениями¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦за 2009 год ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦ работников ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦общеобразо- ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦ вательных  ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦ учреждений ¦
¦                ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦(тыс. руб.) ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦                         Гусь-Хрустальный район                          ¦
+----------------T----------T-------------T-----T-----T------T------------+
¦Тихоновская НОШ ¦Деревня   ¦      6      ¦  6  ¦  0  ¦  0   ¦    594,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Итого:          ¦          ¦      6      ¦  6  ¦  0  ¦  0   ¦    594,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦                           Камешковский район                            ¦
+----------------T----------T-------------T-----T-----T------T------------+
¦Тынцовская НОШ  ¦Поселок   ¦     10      ¦ 10  ¦  0  ¦  0   ¦    463,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Итого:          ¦          ¦     10      ¦ 10  ¦  0  ¦  0   ¦    463,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦                           Кольчугинский район                           ¦
+----------------T----------T-------------T-----T-----T------T------------+
¦Вауловская ООШ  ¦Село      ¦      6      ¦  2  ¦  4  ¦  0   ¦    647,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Итого:          ¦          ¦      6      ¦  2  ¦  4  ¦  0   ¦    647,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦                            Петушинский район                            ¦
+----------------T----------T-------------T-----T-----T------T------------+
¦Ларионовская НОШ¦Село      ¦      9      ¦  9  ¦  0  ¦  0   ¦    297,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Головинская ООШ ¦Село      ¦      9      ¦  2  ¦  7  ¦  0   ¦    984,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Итого:          ¦          ¦     18      ¦ 11  ¦  7  ¦  0   ¦   1281,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦                           Селивановский район                           ¦
+----------------T----------T-------------T-----T-----T------T------------+
¦Надеждинская НОШ¦Деревня   ¦      1      ¦  1  ¦  0  ¦  0   ¦     68,1   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Ивановская НОШ  ¦Деревня   ¦      4      ¦  4  ¦  0  ¦  0   ¦    364,9   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Костенецкая НОШ ¦Поселок   ¦      9      ¦  9  ¦  0  ¦  0   ¦    605,2   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Итого:          ¦          ¦     14      ¦ 14  ¦  0  ¦  0   ¦   1038,2   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦                            Судогодский район                            ¦
+----------------T----------T-------------T-----T-----T------T------------+
¦Картмазовская   ¦Село      ¦      6      ¦  6  ¦  0  ¦  0   ¦    332,0   ¦
¦НОШ             ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦            ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Новодеревенская ¦Село      ¦      7      ¦  7  ¦  0  ¦  0   ¦    359,0   ¦
¦НОШ             ¦          ¦             ¦     ¦     ¦      ¦            ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦Итого:          ¦          ¦     13      ¦ 13  ¦  0  ¦  0   ¦    691,0   ¦
+----------------+----------+-------------+-----+-----+------+------------+
¦ВСЕГО:          ¦          ¦     67      ¦ 56  ¦ 11  ¦  0   ¦   4714,2   ¦
L----------------+----------+-------------+-----+-----+------+-------------

Информация по документу
Читайте также